Всем чистых катализаторов) Сегодня утром двинулся по делам, как обычно не чего не предвещало. Завел машину, подождал пока пылесос продует катализатор, после чего поехал, через несколько метров, на выезде со двора загорается «чек». Остановился, считал ошибки через Каристу в итоге Р2239 подтвержденная. Глянул тут же в «гугл знает все», ошибка по первой лямбде. На первый раз все скинул, «чек№ больше не горел, проехал уже километров 70, но когда проверил опять Каристой, Р2239 висит теперь в ожидании ну и 18671 до кучи. Что, конец 1-й лямбде или говно бенз? Заправляюсь всегда на одной заправке Газпром 95-й, но последний раз тоже Газпром другая заправка. Если менять лямбду, что там с аналогами?! А то орига стоит у нас 17 тысяч и ближайший к ней аналог NGK 14 тысяч
19.12.2011, 10:47
#21
Профессионал
- Регистрация
- 10.01.2011
- Адрес
- МО запад
- Модель
- A5
- Год выпуска
- сейчас
- Двигатель
- нет
- Сообщений
- 358
Авто
Похоже что он только коды по OBD2 читать будет, то есть — двигатель и АКПП. А до остальных блоков НЕ достучится.
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Описание ошибки
18671 Skoda -> Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
Видео с подробным техническим описанием ошибки 18671
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Skoda (Шкода)
1866618667186681866918670186711867218673186741867518676
Ошибка 18671 у других марок автомобилей
18671 Audi18671 Seat18671 Volkswagen
Обсудить ошибку 18671
22.01.2019, 10:46
Оренбург
Недавно перестал работать автозапуск, двигатель запускается только если предварительно нажать на педаль газа. Причем не заводится только утром, независимо с какой температурой, -20 или -4. Потом целый день заводится с автозапуска на отлично, также, запускал после 9 часового рабочего дня в -20 и все норм. Сначала подумал на старый аккумулятор, действительно уже умирал, он родной и ему 6 лет, зарядил — не помогло. Заменил на Bosch, но проблема не исчезла. Почитал форумы, многие ругаются на ДТОЖ. Может себя накручиваю, но на холостых раз в 3-4 секунды еле заметно дрожание, вернее 1 толчок, тахометр показывает 900 ровно всегда. Также расход бензина вырос, морозы, в городе и с печкой, но расход за 17 литров. До этого укладывался в 16 примерно. Пишите кто что знает, через неделю поеду в сервис. Если у вас была проблема в ДТОЖ, делитесь артикулами и отзывами, читал что не все одинаково хорошо работают.
Показать все ответы
(19)
22.01.2019, 11:35
Уфа
В ручную то же не заводиться после долгой стоянки без нажатия педали газа, или только с автозапуска?
Просто возникает вопрос дело в авто или системе автозапуска.
22.01.2019, 11:39
Советский
Педаль газа электронная? Чек горит?
22.01.2019, 11:46
Москва
Я не помогу, так как у меня дизель. Тоже на холодную плохо заводилась (думал свечи, форсунки, датчик температуры или еще что). В итоге помогла только замена распредвала с клапанами, толкателям и всем чем связано. Надеюсь все обойдется заменой датчика в вашем случае.
Лучше описать как не заводится… стартер крутится бодро? звуки только кручений стартера или как бы схватывает, но завестись не может? Если долго крутить стартер, тоже не заводится или заводится через несколько секунд? От этих мелочей зависит диагноз по фотографии)
22.01.2019, 11:50
Ступино
Как часто используешь свое авто,какой режим езды?Дело в том что у меня недавно была проблема запуска двигателя!Приехал на работу отработал смену выхожу с работы начинаю заводить и вуаля схватит один раз и все крутит стартер но результата ноль!!!Я ее на буксир и в сервис,что только не делали и диагностика делалась 0 ошибок и насос снимали замеряли давление все было в норме!!!Приехал грамотный парень и посоветовал постоять машине в тепле!!!В результате звонит мне диагност утром и говорит приезжай твое авто заводится!!!Приехал,а он смеется подходи к машине,сел завелась с пол пинка,а потом он выносит канистру и говорит что когда завелась утром с банки глушителя витекло 4 литра конденсата!!!Стиль езды у меня зимой оказался слишком щадящий в результате накопилась вода и вот она зараза и замерзла!!!Теперь я ей под хвост вставляю когда добираюсь до работы!!!Вот как то так у меня проблема сама решилась!!!
1
22.01.2019, 11:51
Ступино
Может еще датчик положения колен вала хандрить!!!
22.01.2019, 11:54
Оренбург
Чеки не горят, вручную заводится всегда утром, но только с педалью газа. если без педали газа то просто крутит стартер и все, но не заводится. стиль вождения — офисный планктон (езжу каждый день километров 30, утро/вечер, на работу, с работы). Без педали газа не заводится хоть 1 раз попытаться, хоть 6-9. Только на педаль газа нажмешь все отлично схватывает.
22.01.2019, 12:03
Ступино
замерь давление бензанасоса,может давление слабовато!,бензин может паленый!!!
22.01.2019, 12:20
Ступино
В любом случаю к грамотному авто диагносту нужно обратится!
22.01.2019, 12:48
Советский
Ещё раз повторюсь, педаль газа электронная? Или тросиком открывается?
-1
22.01.2019, 13:01
Ступино
Конечно электронная авто ведь 12 года!!!
1
22.01.2019, 16:29
Железнодорожный
Можно уточнить а какую систему автозапуска вы используете? Что за сигнализация, название?
-1
22.01.2019, 17:00
Верхнеуральск
Я думаю всё дело в заслонке.Нужно чистить.
22.01.2019, 17:40
Советский
Дроссельный узел надо проверить. Снять патрубок. Одному человеку смотреть как ведет себя дроссельная заслонки, второму включать зажигание. При включении зажигания, дроссельная заслонки должна полностью открыться, потом полностью закрыться и снова открыться примерно на 2-5 градусов.
29.01.2019, 09:37
Улан-Удэ
Сегодня утром была проблема — не смог завестись. Как будто не хватает чего-то. С третьей попытки при нажатии педели газа завелся. Это при том, что вчера нормально отъездил, бензин есть, свечи менял два месяца назад на родные, температора воздуха за бортом не самая холодная (ставлю в мет гараже). Через два часа на улице завелся нормально. Посмотрю, что будет завтра.
29.01.2019, 10:56
Оренбург
В общем, записывался я в сервис на 26 января, и с 27 числа машина стала заводиться автозапуском с пол оборота, как будто проблема просто исчезла, причем в Оренбурге с его резкоконтинентальным климатом постоянно колеблется, и -24 было и -10 днем. Так вот пришло время идти на сервис, запустил с автозапуска, думаю а с чем идти? пол недели все в норме, как и было. Позвонил в сервис там как бы подтвердили мои мысли. Решено:наблюдать состояние на этой неделе. Связал это с тем, что в баке было всего 10-20 литров, но в воскресенье заправил полный бак и в понедельник ездил отлично. А сегодня утром машина в -11 просто не заводится даже с педалью газа, раз 10 попробовал и уехал на автобусе.
2
29.01.2019, 20:40
Москва
Пожалуйста держите нас в курсе решения. Очень интересно, что за проблема и как ее победить.
29.01.2019, 22:45
Оренбург
Сегодня вызвал диагноста, в итоге с моей проблемой нашлась ошибка:
1) VCDS выдал ошибку 18671 oxygen (lambda) sensor b1 s1. Короткое замыкание на плюс. Т.е кислородный датчик (первая лямбда) приказал долго жить. Буду заказывать, правда ещё не разобрался какой лучше.
Проверили насос, правда без измерения давления. Искра есть, пропусков по зажиганию нет. Вердикт: Рекомендовано попробовать сначала сменить свечи (свечи ставил предыдущий владелец 15000 км назад) и менять кислородный датчик.
1
29.01.2019, 23:34
Москва
Если пропусков нет, то свечи скорее всего целые, как и катушки. А это значит возможно смесь неправильная в камерах на холодную. Да я бы поменял датчик и посмотрел, потом если не помогло. Уже бы заменил свечи. Так бы точно определили в чем проблема. Спасибо за ответ.
30.01.2019, 05:27
Улан-Удэ
Я вроде завелся нормально утром. Мне кажется для свечей 15000 не срок. Я вообще первый раз свечи поменял через 138000 км. Нагар и масло было на свечах, но машина при этом заводилась без проблем. Свечи покупал на Экзисте точ в точ как оригинал токо испанское производство.
30.01.2019, 11:38
Орёл
Benito Fereiro. Ваговский оригинал лямбда-зонда ценник конский.
Хорошая замена: NGK 1851 тоже не дёшево, но по отзывам ходит нормально.
По другим аналогам не знаю.
1
30.01.2019, 11:43
Оренбург
Уже у меня в руках, сейчас привезут свечи, заказал vag long life, и вперед на встречу с сервисмэнами.
30.01.2019, 16:06
Ступино
Отпишите тогда в чем была проблема,очень интересно?!!!
30.01.2019, 21:08
Краснодар
КОГДА ЗАВОДИШЬ С ПЕДАЛИ ГАЗА идет продувка,значит смесь обогащённая. У меня не запускалась в жару пропускала одна инжекторная форсунка,на жаре расширялось и выделялась капля бензина, при включении бензонасоса и комп не давал запус пока не продую (педалью газа).Еще бывает забит абсорбер можно снять и попробовать продуть ртом,там угольный порошок бывает забивается .Ещё бывает не исправен электромагнитный клапан продувки адсорбера нужно его снять и продуть ртом и втянуть в себя,он должен работать в одну сторону. вот некоторые неисправности когда не запускается ДВС
04.02.2019, 10:04
Оренбург
На выходных в сервисе сказали что все из-за бензина (который был куплен на АЗС Brent Fueller по акции 95 по цене 92), типа газовый конденсат с бензином смешан.По словам сервисмена — на морозе он не расширяется и не воспламеняется, а в тепле наоборот, расширяется сильно и поэтому зажигание происходит.
Не очень верится в эту байку, не могу найти объяснение почему с тем же бензином проблема исчезала на позапрошлой неделе на несколько дней, а потом снова появилась. Время покажет, вечером поеду заправляться в другом месте.
1
04.02.2019, 10:53
Ступино
Держите в курсе очень интересно!!!!
05.02.2019, 06:58
Оренбург
Слили паленый бензин, при сливе в канистру она покрывалась инеем от большого количества газового конденсата, шланг промерзал и с него лилась газировка. Сменили вчера фильтр сеточку бензонасоса, была черная, фильтр топливный, промыли после этой дичи форсунки. Заправился в Башнефти 95-ым и все. С утра сегодня автозапуск заработал. Есть чеки, видео с сервиса и свидетели, буду предъявлять АЗС. Всем спасибо до встречи на форуме)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Шкода Октавия 1.6 2006г. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Шкода Октавия 1.6 2006г.
-
Закрытая тема.
-
offline
Хохлов Виктор
Местный жительмеханик
- Регистрация:
- 16.08.2008
- Сообщений:
- 143
- Адрес:
- Иваново
Здравствуйте. Проблема такая, машина приехала с плавающими оборотами, ошибка по ДК 18671 (лямбда зонд 1 ряд 1: ток сигнала: короткое замыкание на плюс). Вопрос такой каким образом можно проверить этот датчик. ДК — широкополосный.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
Игорь автодок, а если нет осцилографа? тестером не получиться ?
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
тестером получится посмотреть только какое напряжение сигнала, исправность не проверить, т.к.
Игорь автодок, вы дали ссылку на проверку циркониевого датчика, в широкополосном сигнал токовый
Хохлов Виктор, ошибка постоянная?
-
offline
Хохлов Виктор
Местный жительмеханик
- Регистрация:
- 16.08.2008
- Сообщений:
- 143
- Адрес:
- Иваново
Ошибка похоже постоянная, но ИПК (чек) не горит. На сколько я понимаю нужно мерить мА, но в какие провода тыкать не знаю.
Владелец авто — один, обслуживалась в сервисном центре. -
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Работу широкополосного датчика отображает сканер, интерпритируя его работу параметром напряжения. Стихометрия — в раоне 1,5 вольта. Можно померять и ток , но величина его маленькая и зависит от направления тока . Можно померять и вольтметром , т.к широкополосной состоит из двух обыкновенных цирконевых, то на одном элементе можно видеть изменения напряжения ,как на обыкновенном датчике В любом случае необходимо знать распиновку датчика.
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
Хохлов Виктор
Местный жительмеханик
- Регистрация:
- 16.08.2008
- Сообщений:
- 143
- Адрес:
- Иваново
При первом визите авто я отключил ДК проблема с оборотами пропала. Подозрение на то, что подогреватель замкнул на сигнал, вот только в датчике или в проводке. Не хотелось бы приговаривать исправный датчик. Завтра приедет постараюсь поподробней разобраться.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 18.07.2006
- Сообщений:
- 675
- Адрес:
- Уфа
Я бы визуально осмотрел проводку датчика, разъем и если ошибка не уходит, задефектовал бы датчик, а клиенту сказал, что для дальнейшей диагностики требуется замена лямбда зонда.
-
При отключении ДК ошибка меняется? Или так и остается короткое замыкание?
Но судя по тому, что
больше похоже на неисправный датчик, имхо. Ведь, если замыкание было бы в цепи ДК, оно бы никуда не пропало.
-
offline
Хохлов Виктор
Местный жительмеханик
- Регистрация:
- 16.08.2008
- Сообщений:
- 143
- Адрес:
- Иваново
Проблема с оборотами на 100% связана с датчиком т.к. при ее проявлении я отключил датчик и обороты нормализовались при чем по сканеру (вагрус) в этот момент наблюдались резкие изменения коректировки по смеси от -25% до +25%. Вопрос остается следующим можно ли определить неисправность широкополосного ДК и как это правильно сделать. Мои мысли по поводу работы ДК: в БУ стоит процессор который управляет ДК следующим образом: два провода — подогрев ДК, один или два провода сигнальных как на обычном ДК в свою очередь процессор пытается поддержать 0,45В путем подкачки либо откачки кислорода в области чувствительного элемента, меняя силу тока на проводах накачки — еще два. И на основании величины тока накачки оценивается состав смеси, т.о. при I=0, лямбда=14,7:1. Так ли?
-
Закрытая тема.