Запчасти на фото: 4B0927156BL
Проблема: акпп ушло в аварийный режим, трогается с пинком и едет только на одной передаче. Стал ковырять, мозг акпп находится в ногах переднего пассажира, часто их топит, но в моём случае там стерильно и обсалютно сухо, замена ЭБУ акпп результата не принесла, вскрыл блок ЭБУ двигателя в мотором отсеке, тоже все в порядке. Проверил фишки на самом акпп, окислений и битых проводов нет.
В итоге проверил фишку ДМРВ, пропоял и частично заизолировал несколько проводов и проблема ушла.
В итоге данная ошибка связана с фишкой или самим датчиком массового расхода воздуха.
Всем ровных дорог.
Дополнение от 6 апреля, дастал маф сенсор, проблема крылась именно в нем.
Запчасти на фото: 4B0927156BL
Запчасти на фото: 4B0927156BL
Пробег: 390 000 км
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6\с5\25tdi/02\Aym
Всем привет!
Такая проблема :
18265 P1857 Load signal: error message from engine control unit sporadic.
Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателяПо двигателю проверял тестером ошибок нет.
Ошибку стираю(адаптирую) машина едет нормально, но потом появляется снова..
И появляются рывки, потеря мощности……..Пожалуйста подскажите что делать??????? где искать проблему???
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Геометрия турбины похоже глючит, попроси кого нибудь завести а сам открой капот и смотри на шток! должен подниматься до упора без заеданий за 1-2сек макс, если не так то рой! клапанN75, трубки вакуумный насос…,
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6\с5\25tdi/02\Aym
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6\с5\25tdi/02\Aym
или ремень не правильно был поставлен?
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Короче чтобы не гадать: логи по шнурку по 4, 1-3-4, и 13-14 на холостом и 3-4-11 групах на полном разгоне на 3-й тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6\с5\25tdi/02\Aym
блин нет шнурка, не знаю как им пользоваться?
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Шнурок ВАСЯ стоит меньше ОДНОЙ диагностики у оффициалов! Если собираетесь машину себе оставлять без шнурка развод 100%!
Им пользоваться за 1 час учимся, ищите близживуших клубнеей
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6\с5\25tdi/02\Aym
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6\с5\25tdi/02\Aym
Объясни пожалуйста:
логи по шнурку по 4( что такое 4?), 1-3-4(?), и 13-14(?) на холостом и 3-4-11(?) групах на полном разгоне на 3-й(как понять?) тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как! -
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
Расходомер попробуй отключить,и проедься.Если стало нормально ехать то расходомер снимай и мой.
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6\с5\25tdi/02\Aym
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6\с5\25tdi/02\Aym
сначало отключить расходомер, потом завестись или на оборот
-
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
Отключаешь расходомер,потом заводишь авто,ездишь(желательно хотя бы пару км).Если стало нормально,значит проблема в расходомере.Его можно помыть,если не помогло то придется его заменить.
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6\с5\25tdi/02\Aym
буду пробывать
спса где он находится?
-
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
На корпусе воздушного фильтра.Там такая алюминивая труба 10 см в диаметре,и дето такая же в длину.На эту трубку одета фишка с проводами,фишку надо снять,и потом завестись и проехать.
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6\с5\25tdi/02\Aym
снять фишку не смог побоялся разломать нах…
И еще заметил на холодную еде на много лучше и приемистее…..
-
Не будет без ДМРВ автомат ехать…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6\с5\25tdi/02\Aym
-
Если нет ФАГКома, то чем то ошибки то читали? Любой диагностический аппарат позволяет в движении посмотреть параметры в разных группах. Надо посмотреть группы 4, 10 и 11.
Техническое название ошибки:
P1857 Load Signal Error Message From ECU Vacuum leak, intake system — air leak
Наличие кода неисправности P1857 в вашем Audi указывает на проблему в его системе трансмиссии, а именно в соленоиде управления давлением. Соленоид регулирует давление трансмиссионной жидкости в корпусе клапана, и любой дисбаланс может привести к различным проблемам с работой трансмиссии. Эта проблема может быть вызвана несколькими факторами, такими как неисправная проводка или низкий уровень трансмиссионной жидкости, что приводит к неисправности соленоида. Кроме того, другими возможными причинами могут быть засорение фильтра коробки передач или поврежденный модуль управления коробкой передач.
Типичные причины появления кода неисправности P1857:
- Наблюдается неисправность в работе тормозного выключателя.
- Обнаружение электрической неисправности в датчике положения педали тормоза.
- Выявление поврежденной проводки в цепи стоп-сигнала.
- Индикация перегорания ламп стоп-сигналов.
- Наблюдение за неработающим модулем управления в тормозном механизме.
К счастью, во многих случаях замена деталей не требуется, а низкий уровень жидкости можно исправить, добавив больше жидкости или отремонтировав неисправное соединение. Тем не менее неисправный соленоид требует немедленной замены, а стоимость ремонта составляет от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Крайне важно решить эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие сопутствующие повреждения автомобиля, такие как сцепление или гидротрансформатор. Регулярные мероприятия по техническому обслуживанию, такие как частая замена трансмиссионной жидкости и фильтров, могут предотвратить повторное появление кода ошибки.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1857 Audi:
Можно ли объяснить, что означает код ошибки P1857 на Audi?
Цепь электромагнитного клапана управления давлением сцепления коробки передач вашего Audi была отмечена кодом P1857, что указывает на неисправность.
Что нужно проверить при появлении кода P1857?
- Осмотрите датчик TFT и проводку на наличие повреждений, коррозии или ржавчины, чтобы правильно диагностировать проблемы.
- Чтобы проверить работоспособность датчика, измерьте его сопротивление мультиметром. Замените датчик, если сопротивление ниже рекомендованного производителем.
- Убедитесь, что проводные соединения и цепи заземления правильно подключены и работают оптимально.
- С помощью сканера проверьте наличие проблем со связью или неисправностей между сенсором TFT и PCM.
- Убедитесь, что уровень и качество жидкости для автоматической коробки передач находятся в пределах рекомендуемого диапазона и не загрязнены.
- Выполните адаптационный сброс или перепрошивку прошивки, чтобы настроить оптимизированную систему.
- Определите любые другие диагностические коды неисправностей, влияющие на систему трансмиссии, которые могут быть причиной неисправности сенсора TFT.
- Обратитесь к профессиональным техническим специалистам или в дилерский центр Audi, если другие меры по устранению неисправностей окажутся неэффективными.
Связан ли код с определенной частью машины?
Проблема конкретно ограничена вышеупомянутой схемой.
Что может вызывать появление кода ошибки P1857?
Несоответствующий уровень трансмиссионной жидкости, неисправная проводка, поврежденные разъемы или неисправный электромагнитный клапан могут быть причинами кода P1857.
Связана ли проблема с трансмиссией или двигателем?
Примечательно, что движок не имеет никакого отношения к реализации кода.
Есть ли другие симптомы, которые могут указывать на проблему с машиной?
Такие симптомы, как проскальзывание коробки передач, резкое переключение передач и колебания при ускорении, могут сопровождать загорание индикатора проверки двигателя.
Можно ли решить проблему без замены каких-либо запчастей?
В зависимости от причины, для устранения проблемы может быть достаточно исправить поврежденную проводку вместо замены компонентов.
Сколько придется заплатить за ремонт, связанный с этим кодом?
Расходы на ремонт, связанные с кодом P1857, варьируются в зависимости от местных ставок оплаты труда и происхождения проблемы. Ориентировочная стоимость колеблется от 14000 до 35000 ₽.
Может ли проблема привести к повреждению других частей машины, если ее не исправить?
Игнорирование проблемы может нанести ущерб другим участкам системы передачи, что приведет к увеличению затрат на ремонт.
Как долго можно безопасно ездить на машине с кодом ошибки P1857?
Запуск автомобиля с постоянным кодом P1857 может усугубить проблему с трансмиссией, что приведет к более серьезным проблемам.
Есть ли способ предотвратить появление этого кода в будущем?
Своевременное внимание к проблемам с трансмиссией и обеспечение регулярного обслуживания оптимальных уровней жидкости имеют решающее значение для сведения к минимуму вероятности повторения кода P1857.
Поделитесь своим мнением
-
Valera M
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
-
Темы:
10 - Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Машину начало дергать независимо едешь ты под нагрузкой либо без неё. Если чуть сильней нажать при старте педаль газа то появляется какая-то вибрация что ли!! Наконец-то проверил коробку на ошибки вот: P1857 P1753. Пишет что срабатывает время от времени эта ошибка. В центре сказали что это блок управления коробки глючит, либо блок управления двигателем!! Советуют менять масло, но поможет ли не знают? Никто не подскажет что-нибудь про эти ошибки, с чем они могут быть связаны? По двигателю ни каких ошибок нет!
Valera M пожалуйста пишите сообщения с наименьшим количеством грамматических ошибок! Очень тяжело читать то что вы написали. Можете пользоваться Проверка орфографии онлайн
Последний раз редактировалось ЗНАХАРЬ 27 фев 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправил грамматические ошибки
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 27 фев 2012, 22:09
Valera M писал(а):вот:P1857
а вот что умные люди пишут к примеру
18265/P1857/006231 — Load Signal: Error Message from ECU
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Fault Code(s) stored in Engine Control Unit (ECU)
Possible Solutions
Check Engine Control Unit for Fault Code(s)
18161/P1753 — Tiptronic Switch (F189)
18161/P1753 — Tiptronic Switch (F189): Implausible Signal
Possible Symptoms
Gear position (PRINDLE) positions on dash are all illuminated
Transmission will not shift manually when slid into the +/- selection
Possible Causes
Wiring problem
Tiptronic switch F189 faulty
Tiptronic magnet housing alignment problem
Possible Solutions
Check wiring and connections according as per wiring diagram(s)
Check Tiptronic Recognition Measuring Blocks. (MB 002 on 01J trans)
Check Tiptronic switch F189
Special Notes
When found in the Audi A4/S4/RS4/Cabriolet (8E/8H) CVT 6-Speed Automatic Transmission (01J/Multitronic):
Check adjustment of selector lever cable as per repair manual.
-
Valera M
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
-
Темы:
10 - Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Valera M » 03 мар 2012, 19:33
Где мне найти нормального электрика что бы определить поломку и починиться???
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 03 мар 2012, 20:45
Valera M писал(а): P1857 P1753
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18161 46F1 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
Valera M писал(а):В центре сказали что это блок управления коробки глючит, либо блок управления двигателем!!
Ну ка, если можно огласите адрес этого центра, обыкновенные стандартные ошибки и никаким образом думаю не связанные с поломкой или выходом из строя блоков, коробка по этим двум ошибкам может становится в аварийный режим, причем их надо устранять одновременно, как с двигателем поработать так и с переключателем F189.
Да может быть и блок но такое основани надо давать после замены на заведом исправный переключатель и проверки всей проводки от него и до блока, они это делали?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Valera M
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
-
Темы:
10 - Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Valera M » 03 мар 2012, 22:43
Могилевский Авто центр М ничего такого не делали проста подключили комп посмотрели на ошибки пощелкали коробку по передачам и все!!! По советовали масло заменить!!А по проводки сказали что она соединена очень надежно и там ни чего не может быть!!!Дак сколько может стоить такой просматор???
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 03 мар 2012, 22:57
Valera M писал(а):А по проводки сказали что она соединена очень надежно и там ни чего не может быть!!!
Брехен гнусный брехен.
Valera M писал(а): По советовали масло заменить!!
Наглише бабки пиздунг, в данном случае ничего не поможет.
Valera M писал(а):Дак сколько может стоить такой просматор???
Думаю от 1$ до 1000$ и больше, воспринимайте просто как шутка, в основном зависит от потраченного времени, а сколько кто берет я не знаю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Valera M
- Новичок
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:58
-
Темы:
10 - Авто: A6C5 2.5TDi 2001г
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Valera M » 04 мар 2012, 07:49
А к кому можно обратиться по этой проблеме в Минске???Так как в Могилеве нет смысла уж мало вероятности что будет нормальный электрик !!!
-
Юрась
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
-
Темы:
23 - Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юрась » 04 мар 2012, 09:03
Вам этот человек и отвечал на вопросы, попробуйте к нему и обратится.
-
maksim 2288
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 21:15
-
Темы:
0 - Авто: A6 C5 2.5 tdi
- Имя: maksim
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение maksim 2288 » 05 июл 2016, 21:53
Привет всем. Где можно прошить мозги?
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение DIA » 06 июл 2016, 06:31
maksim 2288 писал(а):Источник цитаты Где можно прошить мозги?
Вот тут не плохо прошивают мозги.
223059, г. Минск, Долгиновский тракт, 160
Республиканская Клиническая Психиатрическая Больница.
Тел./факс: (8-0172) 289-80-48.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
hp_unit
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
-
Темы:
2 - Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение hp_unit » 06 июл 2016, 06:42
DIA писал(а):Источник цитаты
maksim 2288 писал(а):Источник цитаты Где можно прошить мозги?
Вот тут не плохо прошивают мозги.
223059, г. Минск, Долгиновский тракт, 160
Республиканская Клиническая Психиатрическая Больница.
Тел./факс: (8-0172) 289-80-48.
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение DIA » 06 июл 2016, 06:55
Просто не понимаю не люблю и меня трасе когда ЭБУ (электронный блок управления) называют МОСХАМИ
Прошить блок сейчас контор и дядей васей воз и тележка объяв на каждом заборе и углу предостаточно, но лучше чем на Корвата автотерапия и с гарантией не прошьет ни кто по моему. Ну а мосх написал выше.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
-
Темы:
9 - Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
- Имя: Кирилл
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение Trace » 06 июл 2016, 07:23
DIA,
-
LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
-
Темы:
8 - Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение LIS » 06 июл 2016, 08:28
Оффтопик:Карвата
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
nano93
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:25
-
Темы:
0 - Авто: A6 C5 2,5TDi 2000год
- Имя: Pavel
-
Статус:
Не в сети
Неисправность блока управления двигателем или блока управления коробки!
Сообщение nano93 » 23 дек 2016, 15:35
У меня Ауди А6 С5 2.5 2000 года! Не могу завести! На эфире завёл работает только пока пшикаешь (ЭФИР К2) машина ко мне пришла в таком состояние! На щитке приборов светится ошибка масла, топлива, воды радиатора… и надпись сервис на английской! Проверил на оошибки выбило:
Адрес 01: Электроника двигателя:
4 Найдены неисправности:
00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00575 — Давление во впускном коллекторе
11-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Готовность: Нет данных
Адрес 03: Электроника тормозной системы:
3 Найдены неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
00301 — Насос обратной подачи ABS-V39
35-00 — —
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —
Адрес 17: Комбинация приборов:
1 неисправность:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
Всем привет!
Такая проблема :
18265 P1857 Load signal: error message from engine control unit sporadic.
Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателяПо двигателю проверял тестером ошибок нет.
Ошибку стираю(адаптирую) машина едет нормально, но потом появляется снова..
И появляются рывки, потеря мощности……..Пожалуйста подскажите что делать??????? где искать проблему???
-
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Геометрия турбины похоже глючит, попроси кого нибудь завести а сам открой капот и смотри на шток! должен подниматься до упора без заеданий за 1-2сек макс, если не так то рой! клапанN75, трубки вакуумный насос…,
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
или ремень не правильно был поставлен?
-
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Короче чтобы не гадать: логи по шнурку по 4, 1-3-4, и 13-14 на холостом и 3-4-11 групах на полном разгоне на 3-й тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
блин нет шнурка, не знаю как им пользоваться?
-
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Шнурок ВАСЯ стоит меньше ОДНОЙ диагностики у оффициалов! Если собираетесь машину себе оставлять без шнурка развод 100%!
Им пользоваться за 1 час учимся, ищите близживуших клубнеей
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
Объясни пожалуйста:
логи по шнурку по 4( что такое 4?), 1-3-4(?), и 13-14(?) на холостом и 3-4-11(?) групах на полном разгоне на 3-й(как понять?) тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как! -
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
Расходомер попробуй отключить,и проедься.Если стало нормально ехать то расходомер снимай и мой.
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
сначало отключить расходомер, потом завестись или на оборот
-
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
Отключаешь расходомер,потом заводишь авто,ездишь(желательно хотя бы пару км).Если стало нормально,значит проблема в расходомере.Его можно помыть,если не помогло то придется его заменить.
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
буду пробывать
спса где он находится?
-
- 19 сен 2009
- 1.127
- А6 С6 3.0 TDI
На корпусе воздушного фильтра.Там такая алюминивая труба 10 см в диаметре,и дето такая же в длину.На эту трубку одета фишка с проводами,фишку надо снять,и потом завестись и проехать.
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
снять фишку не смог побоялся разломать нах…
И еще заметил на холодную еде на много лучше и приемистее…..
-
Не будет без ДМРВ автомат ехать…
-
- 23 ноя 2011
- 96
- А6с525tdi/02Aym
-
Если нет ФАГКома, то чем то ошибки то читали? Любой диагностический аппарат позволяет в движении посмотреть параметры в разных группах. Надо посмотреть группы 4, 10 и 11.
Описание P1857 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Контактная пластина раздаточной коробки коробки передач, короткое замыкание на массу
На английском языке:
Transmission Transfer Case Contact Plate ‘C’ Short Circuit To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1857 у Audi: Сообщение об ошибке сигнала загрузки от системы управления двигателем
Марка:
Audi
Код:
P1857
Определение:
Сообщение об ошибке сигнала загрузки от системы управления двигателем
Описание:
Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными со всеми модулями управления, поддерживающими шину данных, через шину данных CAN. Эти модули управления с поддержкой шины данных подключаются через два провода шины данных, которые скручены вместе (CAN_High и CAN_Low), и обмениваются информацией
Причина:
- Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен.
- Утечки в системе впуска (ложный воздух).
- Неисправен двигатель заслонки впуска.
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) вышел из строя.
- Неисправен блок управления двигателем.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1857 from Audi: Load Signal Error Message From Engine Control
Make:
Audi
Code:
P1857
Definition:
Load Signal Error Message From Engine Control
Description:
The Engine Control Module (ECM) communicates with all databus-capable control modules via a CAN databus.These databus-capable control modules are connected via two data bus wires which are twisted together (CAN_High and CAN_Low),and exchange information
Cause:
- Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
- Intake system has leaks (false air)
- Motor for intake flap is faulty
- Mass Air Flow (MAF) sensor has failed
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Вот оригинал сообщения и перевод топорный . Но смысл, что делать понятен.
«Hello,
Thank You for choosing Just Answer for your query. Yes, I can help you.
P1857 / 18265 — Load Signal Error Message from Engine Control. This is a load signl from the MAF Typically the MAF has failed.
To make an accurate speculation I need to know specifically what diagnostic trouble codes (DTCs) are in the Transmission Control Module (TCM) and which DTCs are stored in the Engine Control Module (ECM).
If there are many faults in the TCM, quite often, especially on the 4.2, this vehicle as water intrusion issues. Remove any floor mats and feel the carpet to see if it’s wet. The water tends to collect at the rear carpets as this is the lowest point. The TCM is located on the right side, under the carpet, directly in fron of the front seat. If this controller has gotten wet, it is the likely cause for your condition. If caught early, I have had luck drying these units out.
By far the most common cause of an illuminated ABS light along with associated beeps, is a failed ABS control unit. So common if fact that Audi has addressed the matter with a technical service bulletin and a ABS control unit «repair kit», no longer mandating replacement of the complete ABS control unit and pump assembly at about a 50% cost reduction. When this described fault arises the ABS unit can not communicate with the scanner, and blocks the data bus from communicating with the other controllers on the bus. Other times when you have communication it will store a trouble code for a communication problem with the instrument cluster. Both scenarios dictate replacement of the ABS control unit. You must have the vehicle scanned with a VW/Audi capable scanner. If the scanner can not communicate with ABS, or anything else for that matter, try disconnecting the electrical plug for the control unit (left side engine compartment, has all the metal brake lines going to it and one large electrical connector) If you can now communicate with the other controllers the ABS control unit is at fault.
Whether these conditions are separate as described, or interrelated, I do not know. I suggest you check for water intrusion first, then get me the lists of the DTCs, before any further speculation can be made.
I hope I have answered your questions and addressed your concerns, should you have any further questions regarding this matter, please do not hesitate to ask. I want you to be 100% satisfied with my answer.
Read more: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html#ixzz1hp0W5AhK»
«Добрый день,
Благодарим Вас за выбор Просто Ответ на ваш запрос. Да, я могу вам помочь.
P1857 / 18265 — Загрузка сигнала об ошибке от управления двигателем. Это нагрузка signl от MAF Обычно MAF не удалось.
Чтобы сделать точную спекуляции я должен знать, что конкретно диагностических кодов неисправностей (DTC) в модуль управления трансмиссии (TCM), а какие коды неисправности хранятся в модуле управления двигателем (ЭСУД).
Если Есть много недостатков в традиционной китайской медицине, довольно часто, особенно на 4.2, этот автомобиль также вопросы, проникновения воды. Удалите все коврики и чувствовать себя ковер, чтобы увидеть, если она мокрая. Вода имеет тенденцию собираться в задней ковры, поскольку это самая низкая точка. TCM расположен на правом боку, под ковром, непосредственно в Фрон о переднее сиденье. Если этот контроллер получила мокрая, это вероятная причина вашего заболевания. Если поймали рано, у меня была удача сушки этих подразделений вне.
До сих пор наиболее распространенной причиной освещенные светом ABS вместе с соответствующими звуковыми сигналами, это не удалось контроль ABS блока. Так часто случается, если то, что Audi обратился с вопросом технический бюллетень сервис и блок управления АБС «ремонтный набор», больше не обязательное замена полный контроль ABS блока и насос сборки около 50% сокращения расходов. Когда это описано вине возникает блок ABS не могут общаться со сканером, а также блокирует шину данных от общения с другими контроллерами в автобусе. Другие времена, когда у вас есть связи, он сохраняет код неисправности для связи проблема с приборной панели. Оба сценария диктовать замена блока управления ABS. Вы должны быть отсканированы с автомобиля VW / Audi способны сканера. Если сканер не может общаться с ABS, или что-нибудь еще в этом отношении, попробуйте отключить электрический разъем для блока управления (левая сторона моторного отсека, имеет все тормозные шланги металл, идущий на нее и один большой электрический разъем) Если теперь вы можете общаться с другими контроллерами блок управления АБС виноват.
Будут ли эти условия являются отдельными, как описано, или взаимосвязаны, я не знаю. Я предлагаю вам проверить для проникновения воды, а затем получить меня списки кодов неисправностей, прежде чем какой-либо дальнейшие спекуляции могут быть сделаны.
Надеюсь, я ответил на ваши вопросы и решать ваши проблемы, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, касающиеся этого вопроса, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Я хочу, чтобы ты на 100% удовлетворены моим ответом.
Читать далее: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html # ixzz1hp0W5AhK»
Ошибка P1857 у автомобиля Audi была обновлена 04:32. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1857 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1857
Код Р1857 можно дословно расшифровать как «сигнал нагрузки – сообщение о неисправности, полученное от микропроцессорного модуля». Надо тестировать работу блока управления, в частности, его подключение по CAN-шине.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1857 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1857 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1857 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
audi a8 2.5tdi p1857 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
audi a8 2.5tdi p1857
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
на машине поменяли грм, теперь коробка автомат скажем через несколько секунд, иногда минут встаёт в аварийный режим и выдаёт ошибку ваг 18265 или по обд Р1857.
вроде она трактуется как отсутствие сигнала нагрузки с блока управления двигателем.
двигатель в общем товроде работает нормально, всётаки эта ошибка свидетельсвтует о том что нет какой то связи между блоками коробки и двигателя хотя остальные параметры ведь передаютсяили в блок двигателя не поступает сигнал с какого то датчика ? -
offline
Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 778
- Адрес:
- Оренбург
Выстави правильно(по сканеру зажигание) и все будет ОК!
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
спасибо, я лично дизелями особо не занимаюсь в плане настроек, ено если там это не сложно не подскажеи ли как ?
-
offline
Работа
- Регистрация:
- 01.03.2008
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Чудово
грееш машину
ослабляеш тнвд подключаеш vag com
заходиш в базовые и запускаеш утилитку TDI grah выбираешь нужный двигатель
и крутя насос выставляеш точку впрыска под среднюю линию вроде зеленая
фиксируеш насос и все.
а вобще в мануале VAG-COM есть описание этой процедуры. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
у меня есть х431, ведь наверное возможно сделать через него через адватацию там или что то ?
ваг-ком есть free, tdi grah честно сказать не видел, если это конечно не про модуль дизельнасоса.
чел ездил ещё на одну станцию где типо могли выставить угол, но в результате написали про неисправность проводки и или ЭБУ.(поскольку конкретики никакой, то либо не вкурсе в чём проблема либо да же не знаю)
В связи с этим всё таки интересно вышеуказаная ошибка трактуется однозначно с неправильно выставленным моементом зажигания или есть ещё каиелибо варианты. (конечно интересны условия её возникновения) -
offline
авто
- Регистрация:
- 27.07.2009
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- самара
18265 Ошибочных Сообщений Сигнала Груза от Машинного Противоречия.
так выглядит но чтото не очень понятно…
мужики а как это вы собираетесь насос крутить на 2.5 ТДИ
,там не насосом реулируется а звездочкой на правом распредвале так что это вы чегото кислое с пресным попутали…просто пораньше поставь зажигание и все будет ОК! да и вопрос а она заводится хорошо??
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
заводиться она похоже даже лучше, по словам хозяина, насос там действительно крутить некуда, звёздочкой можно, но как правильно вот поставить
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 17.07.2009
- Сообщений:
- 135
- Адрес:
- Самара
18265
Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
вот так она переводиться у диллера
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
если углубиться в историю, то до замены ремня в эбу двигателя уже висела ошибка о не отрегулированном моменте начала впрыска, но в эбу коробки нмчего не было и работала она нормально, сейчас же ошибки в двигателе о угле теже, и появилась в коробке выше указанная, всё это немного смущает,
а если перекидывать на зуб то только на насосе или на насосе и распредвале который регулировачный. -
offline
Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 778
- Адрес:
- Оренбург
На шестерне левого распредвала три болтика ослабляешь и по миллиметру сдвигаешь и пробуешь, перед этим пометь маркером. Без TDI Graf тяжело попасть, но чтоб ошибка не выскакивала можно. Удачи!
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
в понедельник придётся поэкспеерментировать, а этотTDI graph это в вагком встроено или отдельная программа ?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
в tdi graph нужно выбрать модель машины и двигатель, таких именно там нет, некоторые конечно похожи наверное.
точка пересечения температуры топлива и впрыска уходит сразу за графики, а не как на рисунке около среднего, крестики не рисуются, или иногда один вообще непонятно где. Поворот шестерёнки вообщем для графика ничего не меняет. -
offline
авто
- Регистрация:
- 27.07.2009
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- самара
значит метки выставлены нормально (мехарически-шестеренками) , надо компом корректировать но только именно эту модель и марку ……
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
вобщем прекидывание ремня на зуб на шестерне насоса дало результ, и время уменьшилось и начало по крайней мере меняться в небольших пределах, видимо до этого регулировани е совсем неработало, график хоть на чтото стал похож,
потом ещё немного подкрутили саму звёздочку и всё стало нормально роаботать и коробка и движок, так что всем спасибо.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4.
Описание ошибки P1857 AUDI
Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Код Р1857 можно дословно расшифровать как «сигнал нагрузки – сообщение о неисправности, полученное от микропроцессорного модуля». Надо тестировать работу блока управления, в частности, его подключение по CAN-шине
Шина данных can, контроль версии программного обеспечения
Сообщение об ошибке сигнала нагрузки от ЭБУ
Комментарии
Другие ошибки AUDI
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
-
00150
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »