Ошибка 1828 мицубиси кольт

Ильназ Габдуллазянов (aka ILnaz23, CTTeam)


Профессиональная диагностика иномарок

  • Диагностика Hyundai и Kia на дилерском уровне.
  • Чип-Тюнинг авторскими прошивками CTTeam автомобилей импортного и отечественного производства.
  • Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей.
  • Большой опыт работы в дилерских сервисных центрах УАЗ, SUZUKI, KIA.
  • Сотрудничаю с автосервисами

г. Казань

тел: +7(950)324-77-33

e-mail: CHEBAXA-89@MAIL.RU

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб.
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Отправлено 31 Январь 2015 — 01:41

Доброго времени суток уважаемые форумчане,взываю к Вашей помощи:проблема следующего характера,начну с начала-слетел в кювет,повредил разъем подключения актуатора сцепления,покумекал над ним,припаял проводки,поставил на место,поставил на место и актуатор(точнее не на место,он стоял в крайнем положении к двигателю,а я его поставил в крайнее от двигателя,т.к.в старом положении машина не могла тронуться),а в новом стала трогаться,но передачи стали включаться на больших оборотах и очень жестко,так как-будто буксует сцепление,адаптацию не делал,у нас в городе нет MUT-3,поездил два дня и вот стою я на перекрестке,пытаюсь тронуться,машина ревет,на табло либо N.либо 0 и естественно никуда машина не едет,я ее на шворку,дотянул до гаража,снял актуатор,открутил мотор-червяк пополам,купил новый актуатор,поставил его на место старого,обороты плавают,на табло или N или 0,поставил по науке,упер в лапку + 4 мм,то же самое,поперемещал,решил что нужна адаптация,стал искать,кто сделает,после 100 звонков в различные СТО и дядям Васям в гаражи,вышел на одного,который сказал жду сканер,через неделю все сделаем…Прошло 2.5 недели-пришел долгожданный сканер,завел машину,думал,авось что поменялось-нет,я ее на трос и к мастеру,подключили сканер,выдало ошибку P1828-стерли,давай обучать,все задвигалось,зашевелилось,думаю неужели все наладится,хрен там зажигание включаем,буква N на табло сменилась на 0 и машина не заводится,еще 20 попыток обучения-результат тот же,выдает ошибку P1923.Начитавшись на форуме всего всего,начали искать проблему,путем всяческих замеров выяснили,что барабаны стоят не в нетрали,их данные были sd1-132,8 sd2-218,6,попытались сканером их шевелить,первый меняет свое положение на 108 и обратно,второй барабан стоит на 218,решили что может залипли щетки,долезли до механизма,датчик положения вроде работает,барабаны почистили,пробуем выставлять,данные прыгают,но на исходные sd1-40 sd2-100 выйти никакие танцы с бубном не помогают,первый барабан делает 5 щелчков,второй 4,наконец каким то чудом первый барабан встал в положение 40 с чем-то градусов,а второй калеблется в показателях от 158 до 238 что-ли,но на 100 нет и намека,электрик который делал адаптацию считает,что дело в механической части,кто,что скажет,какие мысли,заранее спасибо.

  • Наверх

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

drugod

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 14:29
Автомобиль: colt
Откуда: москва

COLT ошибка p1828

#1

Сообщение

drugod » 24 мар 2016, 17:31

добрый день такая проблема, была заменена коробка из-за механической поломки. машина 2 недели исправно ездила пока не сьездила на мойку, (попала вода в разьем актуатора сцепления) машина не ехала в сервисе где меняли коробку, высушили разьем и зачем то сняли актуатор переключения передач. приехав на адаптацию машина заводилась, удалил ошибки адаптировал сцепление, и начал адаптировать коробку но процедура завершилась неудачей и вылезла ошибка p1828. Причиной послужил снятый один разьем актуатора переключения передач. Сейчас машина не заводиться ошибка активная, адаптация коробки начинается начинает щелкать и завершаеться неудачами. Выставляли барабаны 1-43 и 2-101, запускали адаптацию, выкл. зажигание но ошибка p1828 так и остается активной. После каждой неудачной адаптации барабаны останавливаются на 1-60 2-122, потом снова выставляем 43 и 101(коробка в нейтрали), и так много раз ничего не помогает. также пробовал и запускать автоматически выставить эти метки, не выставляет, прерывается.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT ошибка p1828

#2

Сообщение

mek » 24 мар 2016, 23:54

Актюатор не разрядился?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


drugod

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 14:29
Автомобиль: colt
Откуда: москва

Re: COLT ошибка p1828

#3

Сообщение

drugod » 25 мар 2016, 22:48

Актуатор сцепления в норме! По сцеплению прошла адаптация, а как начали адаптировать коробку вылезла ошибка p1828 (из за не подключённого одного из моторов выбора передач), все подключили, а адаптация передач завершается ненормально, а сцепление не даёт адаптировать!


drugod

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 14:29
Автомобиль: colt
Откуда: москва

Re: COLT ошибка p1828

#4

Сообщение

drugod » 10 апр 2016, 16:49

Неисправность устранили и машина поехала. А именно была неисправность механической части (одна из шестеренок и синхронизатор вышли из строя) заменили шестерни и синхронизатор, обучили коробку и сцепление, и машина поехала.


sovig

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 11:28
Автомобиль: двеноги
Откуда: Московская обл.

Re: COLT ошибка p1828

#5

Сообщение

sovig » 14 янв 2017, 13:12

drugod писал(а):. Выставляли барабаны 1-43 и 2-101, запускали адаптацию, выкл. зажигание но ошибка p1828 так и остается активной. После каждой неудачной адаптации барабаны останавливаются на 1-60 2-122, потом снова выставляем 43 и 101(коробка в нейтрали),.

Приветствую!
Подскажите пжлста, как выставить барабаны. Может манул какой, где почитать?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: COLT ошибка p1828

#6

Сообщение

mek » 15 янв 2017, 01:45

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Кто в теме чем закончилась данная история?
Также имею ошибку Р1828 после нескольких попыток обучения, как бороть не могу понять.
Нужен мануал либо пинок в нужную сторону.
Софт в блоке обновил, новый актюатор имеется, мут3 также, но из доступных ( выполняемых) функций это сброс инициализации и защиты, а также выводит шток актюатора в одну сторону ( на выжим), что делать дальше не могу понять. Процедуру адаптации крайних точек прерывает пишет что то про невозможность условий.
Наверное я не выполняю каких то последовательностей?

— Вс окт 12, 2014 11:42 am —

Отпишу сам, чем закончилась история. Снял актюатор сцепления разобрал ( он старого образца с пластиковой шестерней, которая была срезана), заказал нового образца и заменил. Снял актюатор барабанов, вымыл его от масла и угольной пыли, снял кожухи якорей и поставил актюатор назад. Прокручивая барабаны выставил руками значения барабанов 40 и 100, что соответствует нейтрали ( группа 54 и 55 в дате), прикрутил кожухи. После стер ошибки осталась только Р1828. Далее в специальные функции, адаптация коробки, кажется операция 12 ( точно не помню), после того как появиться надпись выполняется, нужно выключить зажигание. После того как коробка пощелкала передачами и выключилось главное реле, снова заходим в коробку и смотрим статус ошибки P1828, должна стать сохраненной, если все нормально затираем ошибки, после этого становятся доступны операции по адаптации сцепления. Расписал максимально подробно как памятку себе, ну и возможно кто то еще столкнется с такой проблемой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 185 ивеко дейли
  • Ошибка 18470 sql server
  • Ошибка 18275 ауди
  • Ошибка 1827 ниссан патфайндер r51 дизель
  • Ошибка 18253 vag