Ошибка 18232 ауди а6 с5

Ребят кто может ткните носом.

Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя

LordAlex

Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 2:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1998
Мотор: 4.2
Город: Тула
Имя: Алексей

Ребят кто может ткните носом.

Подскажите выскакивают ошибки
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 — 35-10 — — — Спорадическая
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 — 35-10 — — — Спорадическая

Изрыл весь поиск выскакивает одна тема с дизелем и все.

Он пил молоко и ел сметану.Спал на печке. Но пришли они, люди из военкомата, и забрали его.
Смотрите на экранах «Кот в САПОГАХ».

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

O`Breea »

LordAlex писал(а):18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 — 35-10 — — — Спорадическая

Проверьте проводку и соединители согласно диаграмме электрического тока. Также проверьте на коррозию контакта или влажность, особенно на 16-штыревом соединителе на коробке передач между корпусом клапана и жгутом проводов.

Автоматический клапан регулирования давления коробки передач 3-N217-деффективен.
— Выполните заключительную диагностику (подробнее в «Эльзе»)
– Прочитайте блок 006 измерительных величин (подробнее в «Эльзе»)
– Выполните электрическую проверку, проверьте шаги № 9 и № 15 (подробнее в «Эльзе»)

LordAlex писал(а):18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 — 35-10 — — — Спорадическая

Разомкнутая цепь или короткое замыкание на землю в проводке к компоненту.
Проверьте проводку и соединители согласно диаграмме электрического тока. Также проверьте на коррозию контакта или влажность, особенно на 16-штыревом соединителе на коробке передач между корпусом клапана и жгутом проводов.

Автоматический клапан регулирования давления коробки передач 2-N216-деффективен.
— Выполните заключительную диагностику (подробнее в «Эльзе»)
– Прочитайте блок 006 измерительных величин (подробнее в «Эльзе»)
– Выполните электрическую проверку, проверьте шаги № 9 и № 14 (подробнее в «Эльзе»)

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

LordAlex

Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 2:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1998
Мотор: 4.2
Город: Тула
Имя: Алексей

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

LordAlex »

Константин а проверить проводку и соединители согласно диаграмме, где эту диаграмму взять.

Он пил молоко и ел сметану.Спал на печке. Но пришли они, люди из военкомата, и забрали его.
Смотрите на экранах «Кот в САПОГАХ».

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

O`Breea »

Посмотрю в Эльзе. Возможно кривой перевод и под диаграммой другое подозревалось.
Хотел уточнить какой двигатель и какая коробка на машине, чтобы уж точно знать где искать.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

LordAlex

Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 2:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1998
Мотор: 4.2
Город: Тула
Имя: Алексей

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

LordAlex »

Двигатель AKG коробка на сколько я понимаю 5HP24.

Он пил молоко и ел сметану.Спал на печке. Но пришли они, люди из военкомата, и забрали его.
Смотрите на экранах «Кот в САПОГАХ».

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

O`Breea »

У коробки есть обозначение из 3-х букв, для мотора AKG это могут быть коробки DTD и DSL. Если есть расшифровка ВИНа, то в ней должно быть указано в 7-й строке.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

zloz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

zloz »

а может и мне подскажите что делать, аналогичная ошибка… 1819…
думал из-за угла впрыска — выставил угол 0.4 ошибка не пропала. АКПП в аварийном режиме.
двигатель AFB 2.5 TDI букв АКПП не знаю. Что бы проверить » Также проверьте на коррозию контакта или влажность, особенно на 16-штыревом соединителе на коробке передач между корпусом клапана и жгутом проводов.» — достаточно ли поднять машину, нужно ли снимать АКПП?
Буду признателен за любую помощь!

A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

O`Breea »

Достаточно поднять машину, снять защиту двигателя и снять круглый разъём спереди коробки — это он и есть 16-штырьковый.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

zloz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

zloz »

Спасибо, подсказал куда лезть! 1thankyou
А если там ничего нет, в плане нормально всё?..

A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

O`Breea »

Внешне может быть незаметна коррозия или окислы, надо разъём хорошенько пролить жидкостью для очистки контактов, феном просушить, вывернуть резиновый пыльник на разъёме, его просушить, потом всё собрать и подключить разъём. После чего стереть ошибки по коробке и двигателю, а потом заводитьи ездить. Если снова выскочит эта ошибка или другие, то будем искать что Эльза говорит.
С большой вероятностью причина в коррозии или замёрзшей влаге.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

zloz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

zloz »

Замерзшая влага — очень вероятна.
Не так давно плавал в глубокой луже, — заехал на скорости в нее, защиты нет :((

A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

O`Breea »

zloz писал(а): защиты нет

А вот это совсем плохо.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

zloz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

zloz »

Стоит у Алкоголя в гараже моя защита, но она пластиковая. Ни как не доеду поставить, да и думаю стоит ли ехать из Королёва влюблино ради этого?…
Не сподручно по московским-то стоякам…

A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

O`Breea »

Судя по тому, что без защиты скоро могут завыть ролики, подшипники, умереть генератор от грязи, снова появится вода в разъёме КПП, ремень приводной порваться может, то стоит.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

zloz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

zloz »

Спасибо за заряд!))) Решено! Как чинится АКПП выдвигаюсь к Алкоглю в гаражег!

A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx

Аватара пользователя

zloz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Сообщение

zloz »

Проблема найдена! Порван белый провод!
завтра обещали перепаять.

и вопрос еще, что за разъем рядом такой же как на вера, только прикреплен к чему-то? Yue буквы коробки, кстати, по-моему так…

A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение

O`Breea »

zloz писал(а):как на вера

Не понял…

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

zloz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Сообщение

zloz »

Прошу прощения, т9 всегда не в кассу…

Рядом с разъемом акпп, похожий разъем весит на скобе, типа «папа-мама»

A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

O`Breea »

Похожего нет, там должен быть плоский или квадратный разъём рядом, который на датчик скорости идёт и на многофункциональный переключатель АКПП за левой опорой.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

zloz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Сообщение

zloz »

Хм. Тот круглый… Блин, забыл сфотать.

Штекер перепаяли, говорят все ок, еду смотреть на работу…

A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

O`Breea »

Хм, коробки одинаковые, не припомню второй круглый там. Лучше фото показать.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

zloz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

zloz »

как буду маслечко менять, тогда сфотаю…
Спасибо еще раз за подсказку!

A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

O`Breea »

Не за что! Главное, чтобы помогло 1gimmefive8

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

zloz

Сообщения: 124
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
Репутация: 1
Модель: A8, 99 2.5 TDI
Мотор: AFB
Город: Королёв
Имя: Вячеслав

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

zloz »

повторно смотрел угол впрыска
при «спокойных» оборотах:

при спокойных оборотах до 1к
при спокойных оборотах до 1к
ygol.PNG (8.72 КБ) 3717 просмотров

При оборотах ~ 1.8к

При оборотах ~ 1.8к, ближе к 2к
При оборотах ~ 1.8к, ближе к 2к
ygol_2kOb.PNG (6.61 КБ) 3717 просмотров

и если повторно нажать «пуск» и не сбрасывать газ, продолжает мерять. Показывает адекватно.
Неужели ремень?

И еще бывает такая тема на скорости, подлетают обороты, загорается ABS и ESP если перегазовать или бросить педаль газа и еще раз поддать немного обороты нормализуются, ошибки тухнут

A8 2.5 TDI MT

не спорь со мной
©mexx

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ребят кто может ткните носом.

Сообщение

O`Breea »

Расходомер в порядке?

No Quattro — No Chance

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

  1. 29.12.2008, 17:20


    #1

    BabyToys вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки АКПП

    Привет! Были небольшие морозы в выходные (-15). Заводил машину. Завелась успешно, правда с небольшим трудом. На приборке все переключатели АКПП загорелись (как будто я все скорости включил). Я подумал, что от мороза приборка еще не «отлипла». Прогрел машину, скорости включались с легким ударом. Я подумал, что все от мороза даже проехал км 20. Потом выключил зажигание/включил — все пришло в норму. Только сегодня прочитал на форуме, что это оказывается аварийный режим коробки. Съездил в сервис — считали ошибки:
    18227
    18232
    18222
    Судя по форуму — ошибки считаются серьезными… Под водительским и пассажирским сидением сухо…Что делать? Сильно я коробке повредил, что ездил в аварийном режиме? Млин, и ехать на праздники надо…


  2. 29.12.2008, 17:27


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys

    ошибки: 18227 18232 18222

    18227 4733 P1819 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    18232 4738 P1824 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    18222 472E P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    вряд ли сразу 3 клапана испортились…возможно — где-то в разъеме подмерзла вода…

    если сейчас всё нормально, исправно, едет как положено и не беспокоит — катайся дальше спокойно…

    (вообщем — ошибки стереть, проверить для спокойствия большой круглый разъем на корпусе АКПП…если нужно — аккуратно почистить и попшикать чем-нибудь влаговытесняющим…)

    если проблема повторяется — тогда ехать к спецам — прозванивать проводку и если все в порядке — останется снимать поддон АКП и проверять уже провода внутри и непосредственно разъемы на клапанах и сами клапана…


  3. 29.12.2008, 17:40


    #3

    BabyToys вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    спасибо за успокоение… надеюсь, что дефект не повторится.
    а насколько, вообще, опасны эти ошибки? и в каких случаях? опасно ли это, если ошибки выскочили от проводки?
    могло ли как-то на ошибки повлиять то, что в свое время было небольшое протекание под приборку(см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=56218)?


  4. 10.01.2009, 03:58


    #4

    BabyToys вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять ошибки

    В общем, опять заводился в морозы, и снова прошли ошибки во время завода:
    P1824
    P1819
    Выключаю зажигание, снова завожу, коробка уже не в аварийном режиме.
    В общем, может все-таки имеет смысл заменить масло? Мастер проверял уровень пару месяцев назад — сказал что масло темноватое. Может быть причина в том, что эти клапаны «залипают» от мороза или еще что? Проводка вроде бы в норме.


  5. 10.01.2009, 14:49


    #5

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BabyToys

    Проводка вроде бы в норме.

    «вроде бы» — не годится…чтобы оценить её состояние на 100% — нужно снимать поддон и проверять её до каждого клапана…

    Цитата Сообщение от BabyToys

    может все-таки имеет смысл заменить масло?

    жидкость никаким образом НЕ влияет на

    Цитата Сообщение от 1967s

    обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    проблема, имхо, все-таки с клапанами и проводкой…

    Цитата Сообщение от 1967s

    если проблема повторяется — тогда ехать к спецам — прозванивать проводку и если все в порядке — останется снимать поддон АКП и проверять уже провода внутри и непосредственно разъемы на клапанах и сами клапана


  6. 10.01.2009, 21:52


    #6


  7. 12.12.2010, 11:25


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!


  8. 12.12.2010, 11:52


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SSV79, смотри на числа, опять двухгодичный топик нашел

    топик с ошибками найди «Все ошибки на B5 расшифровываются здесь …»

    зы: а говорят Поиск не работает, всё работает


  9. 12.12.2010, 18:29


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 08.02.2009, 20:28

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2009, 22:20

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:01

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.01.2009, 22:59

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.01.2009, 22:57


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 18223 p1815 dsg 6
  • Ошибка 18265 passat b5
  • Ошибка 184 при установке драйверов амд
  • Ошибка 1822 киа спортейдж
  • Ошибка 184 при установке драйвера амд виндовс 10