Ошибка 18223 p1815 dsg 6

melkon2002

Участник


  • #1

Имеем В6 с 2.0ТДИ и DSG. Изначально присутствовала ошибка
17252 — Давление в коробке передач: адаптация на пределе
P0868 — 001 — верхнее предельное значение превышено.
АКПП тупила и брыкалась переодически .

Начитавшись ВАСи решили сбросить адаптационные значения АКПП.
Сделали все как описано вроде :
61 канал
60 канал
67 канал
68 канал
65 канал
Все сделали ,начали катать пробную поездку ….
Буквально после нескольких прокатов получаем —
18223 — Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
P1815 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69377 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:15:32

18228 — Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
P1820 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69378 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:18:13

И аварийный режим …Ошибки не труться и авария вываливается постоянно .
Какие мысли ?


ten70

ten70

Оракул


melkon2002

Участник


  • #3

ten70 написал(а):

Это не короче … там я уже читал ( я поиском пользоваться умею и перерыл не только этот форум). Там проблема с ошибкой по клапану N216 была изначально. В моем случае все немного по другому. Как подскажи сразу по двум клапанам обоих сцеплений ,в одночасье проблема нарисовалась ? Почему ?


ten70

ten70

Оракул


melkon2002

Участник


  • #5

То есть только так ? Попытка адаптации добила загибающуюся коробку ? Или она была жива ,а мы ее кончили ?

melkon2002

Участник


  • #6

Если можно кинь ссылку по теме.


ten70

ten70

Оракул


  • #7

Пробуй провести полную адаптацию.

melkon2002

Участник


  • #8

ten70 написал(а):

Пробуй провести полную адаптацию.

Что значит «полную» ? Распиши если не затруднит. Просто с DSG раньше дела не имел.


ten70

ten70

Оракул


  • #9

ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.

почему адаптацию сцеплений проводил по 67, а не 62 каналу?

мое мнение, твоя коробка была подубита, а попыткой проведения адаптаций были сброшены настройки и появились дополнительные ошибки.

melkon2002

Участник


  • #10

ten70 написал(а):

ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.

почему адаптацию проводил по 67, а не 62 каналу?

ПО версия 011 потому чтов 038 канале …


ten70

ten70

Оракул


  • #11

melkon2002 написал(а):

ПО версия  011 потому чтов 038 канале  …

а это что?

Clutch Adaptation

Control Module Software Version < 0800:

Group 062

melkon2002

Участник


  • #12

И 065 и 068 каналы тоже адаптировал кстати …

melkon2002

Участник


  • #13

ten70 написал(а):

Я дурак или что то не понимаю :

GFS —
Адаптация сцепления (функция безопасности сцепления, основное давление):
Версия ПО ниже 0800: Регулировка сцепления осуществляется при выборе канала 62. Регулировка выполняется таким образом, что крутящий момент не
передаётся.
Версия ПО выше или равна 0800: Адаптация сцепления при неподвижном автомобиле не требуется, следует выполнить быструю адаптацию путём выбора
канала 67 (значения адаптации прописываются вместо фиксированных значений).


ten70

ten70

Оракул


  • #14

melkon2002 написал(а):

Я дурак или что то не понимаю :

Похоже, по 62 каналу нужно адаптировать!

melkon2002

Участник


  • #15

Блин ! Неужели я такой ишак ! …. А как идет нумерация ПО ? Например машина Пассат В6 2.0тди 2006 г. там было 011 или возможно 11 …? Что реальнее ?
В этих данных версия ПО не видна ?
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1127
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001

Обладатель просто далеко и не владеет VCDS.
И уж тогда спрошу до конца —
Допустим прошла адаптация по всем каналам ,по времени на каждый канал сколько ? Пробная поездка запускается сама ? Нужно выйти из базовых ? Или отключить связь с машиной по аналогии с адаптацией датчика положения рулевого в ESP ?


ten70

ten70

Оракул


  • #16

melkon2002 написал(а):

Component and/or Version: GSG DSG 070 1127

Версия софта у тебя 1127

Как из адаптации выходить и пробную поездку делать — читай в ссылке…

melkon2002

Участник


  • #17

Соответственно все сделано было правильно в 067 канале …

Ремонт АКПП

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Ремонт АКПП

Какие именно смотрнть разъемы?

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 11 мар 2013, 08:19

18223-клапан контроля давления 1 (215)
P1815-008-коротке замыкане на плюс-перпмежающаяся лихорадка -МИЛ НА
Стоп кадр:
Статус Ошибки : 10101000
Приоритет ошибки: 0
Прилавок сброса: 40
Расстояние: 119676
Признак времени: 0
Дата : 2013.03.06
Время: 19:58:10

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 22:35

Вот и победил я короку снял блок клапанов зная что клапан 215 не работает подал на него 12 вольт , не щелкает , подал напругу на соседний клапан 216 он щелкает. Затем снял клапан215 и обнаружил под ним порваную сетку , сетку заклеил вюртовским клеем а сам клапан продкл воздухом постучал по нему и с зади в соленойде есть отверстие через него в наглую маленьким шестиграником здвинул шток и все он начал щелкать. Промыл собрал залил масло ликви-моли 8100 и все машина поехала. :)

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 20 мар 2013, 22:38

Вот молодец что разобрался в проблеме !А то в сервисе сразу новый :x

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 22:44

Теперь другая проблема толи движок тупит толи коробка . Вобщем с утра чтобы завести нужно очень долго крутить потом заводится . Динамика стала не та передачи переключает позже чем раньше как-буто нехватает крутящего момента . Акп какбы стоит в спорт режиме но не то тянет передачи почи до 3000 плохо разганятся вялый отклик на педаль газа. Езжу в основном по одной и тойже дороге и там где раскатывался на подъеме до 160 она сейчас едет 120 и все. Ошибка по дроселю и сажевик забит но не кретично эбу двигателя не в аворийном режиме круиз работает . Может дело в топливной системе .

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 22:53

Да в сервисе не меньше 30 отлистать пришлось-бы а проблема в кусочке сетки которая попала под шток.

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 20 мар 2013, 22:55

на приборке что за ошибки горят ?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 23:08

Спиральа и чек но ранще того не было (поведения машины) начялось после перескока ремня . Ремень новый выставлен по васе -0.5 градусов чита что допуск от +6 до-6 а в другом источнике +4.5 кому верить.

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 20 мар 2013, 23:13

понятно …тогда а какой динамике идет речь ?! в первом блоке какие ошибки кидай сюда.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 23:24

По сажевику не помню а по дроселю 2100 . Я так понял сажевик не регенерируется из-за ошибки дроселя? Нах ентот дросель нужен дизелю.

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 20 мар 2013, 23:27

mobihel писал(а):По сажевику не помню а по дроселю 2100 . Я так понял сажевик не регенерируется из-за ошибки дроселя? Нах ентот дросель нужен дизелю.

Именно так! пока в первом блоке ошибка не а какой регенерации речи нет!И о динамике пока забыть можно :(
А что смотрел по дросселю может как обычно шестерню сьело?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 23:32

Не та ошибка вот
P0122-000
P2100-000
Готовность 12001

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 20 мар 2013, 23:38

дроссель в разбор …. . по моему как то тему подзасрали не по теме :?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mobihel » 20 мар 2013, 23:42

Да надо переезжать

Cbab, 6dsg.

mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт АКПП

Сообщение slavik049 » 20 мар 2013, 23:45

Уважаемые модераторы сотрите все что не по теме а то зайдут не посвященные ….а тут одно про одно ..трактористы ! :D

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт АКПП

Сообщение hakim » 19 июн 2014, 20:28

Привет форумчане !!!! Пишу тут впервые — если что извиняйте !!!! 8-) История такая — взял себе б6 с умирающей акпп — просто не мог отказаться от такого варианта . Поискав на различных барахолках в интернете — цены на акпп повергли меня в шок -60-360 тысяч !!!!! Тогда решил произвести ремонт — нашел человека который отогнал бы авто в Литву на ремонт-благо что Прибалтика недалеко . Машина с места трогается еле еле при 4000 оборотов — потом разгоняется и переключается с толчками и не более 70-80 км !!!! Но самое интересное что человек к которому я обратился решил туда ее не гнать а сделать тут — мастер должен приехать — сделали без меня диагностику акпп -показало что неисправны соленоиды , блок управления и возможно фрикционы — сказали что замена всех потрохов обойдется около 60 тысяч .Вопрос — может ли акпп двигаться если неисправен блок управления и нерабочие соленоиды ???? или меня хотят развести ???? :cry:

hakim
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:09
Откуда: Псков

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Lisiy Nos » 09 фев 2016, 11:45

Народ, привет! Может кто подсказать приличный сервис в Питере по акпп? А то я в печали — привода в коробке болтаются как колокольчики, однако боюсь как бы коробас не размело на ходу. ( и нет, это не допустимый люфт, это писец подшипникам на планитарке)

B6 2008г 1.8TSI

Аватара пользователя
Lisiy Nos
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
Откуда: Ленинград

Re: Ремонт АКПП

Сообщение rusmax » 17 фев 2016, 22:05

привет всем!!! кто порекомендует хорошую и недорогую контору по АКПП в Москве. У меня америкос 6ст дв. 2 литра турбо. Спасибо!!!

rusmax
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:36

Re: Ремонт АКПП

Сообщение lillik » 17 фев 2016, 22:59

Lisiy Nos, в ’14г. ремонтировался в дилижансе на елизаровской. Остался доволен.

2006г. 2.0 TFSI (BPY) -продан.

lillik
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:34

Re: Ремонт АКПП

Сообщение partshez » 18 фев 2016, 14:36

Lisiy Nos писал(а):Народ, привет! Может кто подсказать приличный сервис в Питере по акпп? А то я в печали — привода в коробке болтаются как колокольчики, однако боюсь как бы коробас не размело на ходу. ( и нет, это не допустимый люфт, это писец подшипникам на планитарке)

Посчитай вначале, созвонись. Описание ремонта АКПП и расценки Тянуть с этим делом нежелательно, сам понимаешь.

просто Сергей

Аватара пользователя
partshez
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 14:14

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Lisiy Nos » 25 фев 2016, 19:54

Спасибо ребята, посмотрю, почитаю, позвоню))))

B6 2008г 1.8TSI

Аватара пользователя
Lisiy Nos
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
Откуда: Ленинград


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  1. 02.11.2014, 14:38 #1621

    borman78, шли бы вы с Вадимом в тему http://www.touran-club.ru/f/tuning/1…kpp-na-mkpp/p6, а то горчичники прилетят..



  2. 02.11.2014, 22:49 #1622


  3. 19.11.2014, 23:02 #1623

    Всем Привет! При переключении с D на R приходится поправлять ручку, что бы попасть в нужное положение, то есть нажимаю кнопку перевожу на R отпускаю потом чуть назад и она становится в нужное положение, думаю в кнопке выработка и она нажимаеться сразу до конца, а должна ступенчато нажиматься. А как у вас она нажимается ?? или это нормальная ее работа ?


  4. 15.12.2014, 19:00 #1624

    На холодную не хочет ехать Touran 2006г. 1,9TDI BLS, DSG6

    Доброго дня.
    Подскажите по ситуации, с утра завожу машину (на улице -5) грею минут 10, удерживая педаль тормоза включаю режимы D и R (грею коробку, разгоняю масло).
    Потом включаю D, отпускаю тормоз, а машина стоит (как будто сцепление выжато), R стоит. Несколько раз с D на R, потиху начинает двигаться (еле-еле), если добавит газу, то в определенный момент машину может бросить по направлению движения. Иногда сваливается в аварийный режим, лечится перезапуском. Стоит проехать метров 200 проблема исчезает, до полного остывания машины, ну а затем все по новой.
    Посмотрел ошибки:
    18223 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215
    P1815 — 008 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 255
    Индекс забывания: 39
    Пробег: 381945 km
    Отсчет времени: 0
    Подскажите пожалуйста куда смотреть?


  5. 15.12.2014, 19:25 #1625

    Цитата Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение

    Доброго дня.
    Подскажите по ситуации, с утра завожу машину (на улице -5) грею минут 10, удерживая педаль тормоза включаю режимы D и R (грею коробку, разгоняю масло).
    Потом включаю D, отпускаю тормоз, а машина стоит (как будто сцепление выжато), R стоит. Несколько раз с D на R, потиху начинает двигаться (еле-еле), если добавит газу, то в определенный момент машину может бросить по направлению движения. Иногда сваливается в аварийный режим, лечится перезапуском. Стоит проехать метров 200 проблема исчезает, до полного остывания машины, ну а затем все по новой.
    Посмотрел ошибки:
    18223 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215
    P1815 — 008 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 255
    Индекс забывания: 39
    Пробег: 381945 km
    Отсчет времени: 0
    Подскажите пожалуйста куда смотреть?

    Для начала сделайте адаптацию сцепления,заходите в базовые установки группа 060,если не помогло снимаете кпп и дефектуете само сцепление, часто встречается на больших пробегах выработка уплотнительных колец муфты сцепления (выделил в кружок)Cломалась DSG-21.jpg


  6. 16.12.2014, 09:25 #1626

    Цитата Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение

    с утра завожу машину (на улице -5) грею минут 10, удерживая педаль тормоза включаю режимы D и R (грею коробку, разгоняю масло).

    Этим Вы только ещё больше усугубляете проблему, попросту гробите коробку своими руками ( ногами )


  7. 16.12.2014, 09:38 #1627

    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение

    Этим Вы только ещё больше усугубляете проблему, попросту гробите коробку своими руками ( ногами )

    Для самой коробки это может и полезно, масло надо разогреть. А вот маховик в эти моменты сильно изнашивается. Ну и 10 минут перебор, 3-4 раза переключили и хватит.


  8. 16.12.2014, 10:30 #1628

    Цитата Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение

    удерживая педаль тормоза включаю режимы D и R (грею коробку, разгоняю масло).

    зазеркалье


  9. 16.12.2014, 18:42 #1629

    Всем привет! Помогите с проблемой DSG на TOURAN 2009 1.9TDI месяц назад было заменено сцепление и сегодня коробка встала, цифры номера передач на дисплее мигаю и машина еле еле едет. Ошибки следующие Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.lbl
    Номер блока управления: 0AM 300 046 HW: 0AM 927 769 D
    Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 403 1008
    Кодировка: 0000020
    Код мастерской: WSC 04940 001 00001
    VCID: EBD1439FCA9E51B
    3 Найдены неисправности

    006299 — Clutch 2
    P189B — 000 — Clearance too Small — Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 10
    Пробег: 110787 km
    Отсчет времени: 0

    001836 — Gear 1
    P072C — 000 — Not Selectable — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 110882 km
    Отсчет времени: 0

    001838 — Gear 3
    P072E — 000 — Not Selectable — Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 110884 km
    Отсчет времени: 0


  10. 17.12.2014, 08:45 #1630

    У вас либо выжимной развалился,либо вилки были не отрегулированы.Замена у официалов стоит 4.2 нормч


В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 6 Пассат Б7 02Е DQ250.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 6 Passat B7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

ЦЕНЫ

DSG6 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DSG6 02E/0D9 ремонт мехатроника : 25000-45000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтный мехатроник : 45000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес (без ограничения пробега).
DSG6 02E/0D9 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG6 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия 1 год.
DSG6 02E/0D9 замена масла и фильтра — 2000 руб. Подробнее

—-

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Список основных неисправностей DSG 6, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Примеры работ

Volkswagen Passat B7 2.0Tdi CFGC 2012 DQ250

С Пассат-клуб приехал в ремонт Passat B7 2.0 дизель 2012 с коробкой 02Е

Входящая диагностика, а так же наличие стружки, указали на закушенный и провернутый палец дифференциала.

Разобрали коробку на дефектовку — так и есть провернуло палец.

Коробка отмыта, установлены новые сальники и фильтра. Установлен новый дифференциал. Дополнительно заменили изношенное сцепление и гремящий двухмассовый маховик на новые.

Коробка собрана и установлена на автомобиль, проведена адаптация и адаптационная поездка.

Passat B7 2.0 дизель DQ205 02E

Passat B7 2.0 дизель DQ205 02E

Разбираем DQ250 02E

Разбираем DQ250 02E

Вот и виновник стружки

Вот и виновник стружки

Ежики металла напиленные диффиренциалом

Ежики металла напиленные диффиренциалом

Запилиный диф

Запилиный диф

Отмываем все

Отмываем все

Ремонт мехатроника 02E DQ250

Ремонт мехатроника 02E DQ250

Ремонт мехатроника 02E DQ250

Ремонт мехатроника 02E DQ250

Новый маховик 02E DQ250

Новый маховик 02E DQ250

Собираем коробку

Собираем коробку

Коробка на месте

Коробка на месте

Модератор: Шурпа_Коробкин

Qvaldis

Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

АКПП 02E DSG VW Caddy

#1 Сообщение Qvaldis » Пт окт 12, 2012 5:49 pm

Привет коллеги! Заехала ко мне GSG 02E. ошибки

Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl

Control Module Part Number: 02E 300 043 D HW: 02E 927 770 AE

Component and/or Version: GSG DSG 070 1113

Software Coding: 0000020

Work Shop Code: WSC 35110 377 08192

2 Faults Found:

18232 — Pressure Control Valve 3 (N217): Open or Short to Ground

P1824 — 000 — — — Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100000

Fault Priority: 0

Reset counter: 40

Mileage: 153246 km

Time Indication: 0

18154 — Transmission Solenoid Power Relay: Electrical Malfunction

P1746 — 000 — — — MIL ON

Freeze Frame:

Fault Status: 11100000

Fault Priority: 0

Reset counter: 40

Time Indication: 0

Снял мехатроник проверил этот клапан оказалось отгорел один из проводков который заходит в соленоид. Проводок зачинил, ошибки потер. Тестил ее двигается все ок. При нагреве стали проявляться небольшие толчки на 1 и на R. Собственно у хозяина они давно были. Решил сделать базовую настройку диллерским vas ом. Все сделал. Включаю D машина катится назад и авария. Результат диагностики

Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl

Control Module Part Number: 02E 300 043 D HW: 02E 927 770 AE

Component and/or Version: GSG DSG 070 1113

Software Coding: 0000020

Work Shop Code: WSC 12345 123 00816

1 Fault Found:

18223 — Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus

P1815 — 008 — Implausible Signal — MIL ON

Freeze Frame:

Fault Status: 11101000

Fault Priority: 0

Reset counter: 40

Mileage: 153308 km

Time Indication: 0

С завидным постоянством вылетает. И по клапану на 2-ое сцепление тоже вылетал просто не сохранил результаты диагностики. Пришел утром на холодную чуть лучше машина хоть как-то двигается но ошибки те же вылетают. Ломаю голову что не так и куда дальше рыть. Может что-нибудь подскажете.


Strelban

Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение Strelban » Пт окт 12, 2012 8:06 pm

Добивай мехатроник. Внимательно пластину-шлейф с дорожками проверяй. Вот подспорье какое есть. DSG 02E.rar


Qvaldis

Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

#3 Сообщение Qvaldis » Пт окт 12, 2012 8:17 pm

отличное подспорье спасибо огромное! Будем опять снимать пациента! :)


Qvaldis

Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

#4 Сообщение Qvaldis » Пт окт 12, 2012 8:19 pm

Кстати интересное наблюдение у меня было. в блоке измерений 5-ая группа есть два напряжения если вылетает 1 соленоид то 1 напряжение в 0 падает, когда вылетает второй и второе тоже падает на 0. При этом если машина заведенная даже если потереть ошибки то она никуда не едет. Заведешь напряжения поднимаются до бортового, включаешь передачу 2 секунды и опять все срывается. А когда она ехала то толчки на 1 и на задней такое ощущение что создавал сам комп. Допустим трогаешься идет хорошее движение потом наподобие частичного обрыва связи кпп с двигателем(это и есть типа толчек). При этом если смотреть ток соленоида происходит следующее: ток растет допустим до 0,540 при толчке падает до 0,480


Qvaldis

Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

#5 Сообщение Qvaldis » Вт окт 16, 2012 4:37 pm

Вопрос снят. пинки убрались заменой соленоидов, ошибки ушли путем поездки на машине около 35 км. Адаптировалась и глюки пропали. Но ИМХО ремкомплект сцепления надо менять. Но хозяин и так доволен говорит очень мягко (я бы сказал вообще незаметно) стала переключаться. И еще раз спасибо за документацию по этой коробке.

DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz


Strelban

Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение Strelban » Сб ноя 03, 2012 10:30 am

А где удалось раздобыть соленоиды? Новых я не встречал еще


Qvaldis

Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

#7 Сообщение Qvaldis » Сб ноя 03, 2012 9:23 pm

Strelban писал(а):А где удалось раздобыть соленоиды? Новых я не встречал еще

А новых никогда не было и возможно не будет. У местного диллера выгреб запасы гарантиек. Как правило мехатроники менялись просто так с их же слов. После замены мехатроника проблемы не исчезали и меняли всю коробку по гарантии :-)

Кстати на днях адаптировал Тауран. Новый мехатроник, новое сцепление а ошибки те же. Чем она закончилась точно не знаю уехал раньше. Не стал добивать адаптацию так как двигатель мертвый на 5 уже толком не разгонялся.

DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz


Аватара пользователя

TransLAB

Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение TransLAB » Сб ноя 03, 2012 11:59 pm

Qvaldis писал(а):

Strelban писал(а):А где удалось раздобыть соленоиды? Новых я не встречал еще

У местного диллера выгреб запасы гарантиек. Как правило мехатроники менялись просто так с их же слов. После замены мехатроника проблемы не исчезали и меняли всю коробку по гарантии :-)

Билл Хейни как раз об этом и говорил на семинаре — «99% мехатроников DSG6 и DSG7 поступивших для восстановления на завод, в восстановлении не нуждались» :D

Qvaldis, а что у вас с DSG7? Есть обращения, или у вас тоже до 5 лет гарантию на них продлили?


Qvaldis

Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
Откуда: Алматы
Контактная информация:

#9 Сообщение Qvaldis » Пн ноя 05, 2012 11:57 am

Нет по продлению гарантии ничего не слышал. Официалы шкода вообще отказываются после гарантии к ней подходить. Летят сцепления.

DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1822 киа спортейдж
  • Ошибка 184 при установке драйвера амд виндовс 10
  • Ошибка 182 соболь
  • Ошибка 18263 фольксваген шаран
  • Ошибка 184 при установке драйвера amd radeon