melkon2002
Участник
-
#1
Имеем В6 с 2.0ТДИ и DSG. Изначально присутствовала ошибка
17252 — Давление в коробке передач: адаптация на пределе
P0868 — 001 — верхнее предельное значение превышено.
АКПП тупила и брыкалась переодически .
Начитавшись ВАСи решили сбросить адаптационные значения АКПП.
Сделали все как описано вроде :
61 канал
60 канал
67 канал
68 канал
65 канал
Все сделали ,начали катать пробную поездку ….
Буквально после нескольких прокатов получаем —
18223 — Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
P1815 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69377 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:15:32
18228 — Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
P1820 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 69378 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.22
Time: 22:18:13
И аварийный режим …Ошибки не труться и авария вываливается постоянно .
Какие мысли ?
ten70
Оракул
melkon2002
Участник
-
#3
ten70 написал(а):
Это не короче … там я уже читал ( я поиском пользоваться умею и перерыл не только этот форум). Там проблема с ошибкой по клапану N216 была изначально. В моем случае все немного по другому. Как подскажи сразу по двум клапанам обоих сцеплений ,в одночасье проблема нарисовалась ? Почему ?
ten70
Оракул
melkon2002
Участник
-
#5
То есть только так ? Попытка адаптации добила загибающуюся коробку ? Или она была жива ,а мы ее кончили ?
melkon2002
Участник
-
#6
Если можно кинь ссылку по теме.
ten70
Оракул
-
#7
Пробуй провести полную адаптацию.
melkon2002
Участник
-
#8
ten70 написал(а):
Пробуй провести полную адаптацию.
Что значит «полную» ? Распиши если не затруднит. Просто с DSG раньше дела не имел.
ten70
Оракул
-
#9
ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.
почему адаптацию сцеплений проводил по 67, а не 62 каналу?
мое мнение, твоя коробка была подубита, а попыткой проведения адаптаций были сброшены настройки и появились дополнительные ошибки.
melkon2002
Участник
-
#10
ten70 написал(а):
ссылку открой и прочитай внимательно, номер канала адаптации зависит от версии ПО коробки.
почему адаптацию проводил по 67, а не 62 каналу?
ПО версия 011 потому чтов 038 канале …
ten70
Оракул
-
#11
melkon2002 написал(а):
ПО версия 011 потому чтов 038 канале …
а это что?
Clutch Adaptation
Control Module Software Version < 0800:
Group 062
melkon2002
Участник
-
#12
И 065 и 068 каналы тоже адаптировал кстати …
melkon2002
Участник
-
#13
ten70 написал(а):
Я дурак или что то не понимаю :
GFS —
Адаптация сцепления (функция безопасности сцепления, основное давление):
Версия ПО ниже 0800: Регулировка сцепления осуществляется при выборе канала 62. Регулировка выполняется таким образом, что крутящий момент не
передаётся.
Версия ПО выше или равна 0800: Адаптация сцепления при неподвижном автомобиле не требуется, следует выполнить быструю адаптацию путём выбора
канала 67 (значения адаптации прописываются вместо фиксированных значений).
ten70
Оракул
-
#14
melkon2002 написал(а):
Я дурак или что то не понимаю :
Похоже, по 62 каналу нужно адаптировать!
melkon2002
Участник
-
#15
Блин ! Неужели я такой ишак ! …. А как идет нумерация ПО ? Например машина Пассат В6 2.0тди 2006 г. там было 011 или возможно 11 …? Что реальнее ?
В этих данных версия ПО не видна ?
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1127
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
Обладатель просто далеко и не владеет VCDS.
И уж тогда спрошу до конца —
Допустим прошла адаптация по всем каналам ,по времени на каждый канал сколько ? Пробная поездка запускается сама ? Нужно выйти из базовых ? Или отключить связь с машиной по аналогии с адаптацией датчика положения рулевого в ESP ?
ten70
Оракул
-
#16
melkon2002 написал(а):
Component and/or Version: GSG DSG 070 1127
Версия софта у тебя 1127
Как из адаптации выходить и пробную поездку делать — читай в ссылке…
melkon2002
Участник
-
#17
Соответственно все сделано было правильно в 067 канале …
Ремонт АКПП
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Ремонт АКПП
Какие именно смотрнть разъемы?
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 11 мар 2013, 08:19
18223-клапан контроля давления 1 (215)
P1815-008-коротке замыкане на плюс-перпмежающаяся лихорадка -МИЛ НА
Стоп кадр:
Статус Ошибки : 10101000
Приоритет ошибки: 0
Прилавок сброса: 40
Расстояние: 119676
Признак времени: 0
Дата : 2013.03.06
Время: 19:58:10
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 22:35
Вот и победил я короку снял блок клапанов зная что клапан 215 не работает подал на него 12 вольт , не щелкает , подал напругу на соседний клапан 216 он щелкает. Затем снял клапан215 и обнаружил под ним порваную сетку , сетку заклеил вюртовским клеем а сам клапан продкл воздухом постучал по нему и с зади в соленойде есть отверстие через него в наглую маленьким шестиграником здвинул шток и все он начал щелкать. Промыл собрал залил масло ликви-моли 8100 и все машина поехала.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 22:38
Вот молодец что разобрался в проблеме !А то в сервисе сразу новый
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 22:44
Теперь другая проблема толи движок тупит толи коробка . Вобщем с утра чтобы завести нужно очень долго крутить потом заводится . Динамика стала не та передачи переключает позже чем раньше как-буто нехватает крутящего момента . Акп какбы стоит в спорт режиме но не то тянет передачи почи до 3000 плохо разганятся вялый отклик на педаль газа. Езжу в основном по одной и тойже дороге и там где раскатывался на подъеме до 160 она сейчас едет 120 и все. Ошибка по дроселю и сажевик забит но не кретично эбу двигателя не в аворийном режиме круиз работает . Может дело в топливной системе .
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 22:53
Да в сервисе не меньше 30 отлистать пришлось-бы а проблема в кусочке сетки которая попала под шток.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 22:55
на приборке что за ошибки горят ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:08
Спиральа и чек но ранще того не было (поведения машины) начялось после перескока ремня . Ремень новый выставлен по васе -0.5 градусов чита что допуск от +6 до-6 а в другом источнике +4.5 кому верить.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:13
понятно …тогда а какой динамике идет речь ?! в первом блоке какие ошибки кидай сюда.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:24
По сажевику не помню а по дроселю 2100 . Я так понял сажевик не регенерируется из-за ошибки дроселя? Нах ентот дросель нужен дизелю.
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:27
mobihel писал(а):По сажевику не помню а по дроселю 2100 . Я так понял сажевик не регенерируется из-за ошибки дроселя? Нах ентот дросель нужен дизелю.
Именно так! пока в первом блоке ошибка не а какой регенерации речи нет!И о динамике пока забыть можно
А что смотрел по дросселю может как обычно шестерню сьело?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:32
Не та ошибка вот
P0122-000
P2100-000
Готовность 12001
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:38
дроссель в разбор …. . по моему как то тему подзасрали не по теме
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
mobihel » 20 мар 2013, 23:42
Да надо переезжать
Cbab, 6dsg.
- mobihel
- Местный
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
- Откуда: Сыктывкар
Re: Ремонт АКПП
slavik049 » 20 мар 2013, 23:45
Уважаемые модераторы сотрите все что не по теме а то зайдут не посвященные ….а тут одно про одно ..трактористы !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Ремонт АКПП
hakim » 19 июн 2014, 20:28
Привет форумчане !!!! Пишу тут впервые — если что извиняйте !!!! История такая — взял себе б6 с умирающей акпп — просто не мог отказаться от такого варианта . Поискав на различных барахолках в интернете — цены на акпп повергли меня в шок -60-360 тысяч !!!!! Тогда решил произвести ремонт — нашел человека который отогнал бы авто в Литву на ремонт-благо что Прибалтика недалеко . Машина с места трогается еле еле при 4000 оборотов — потом разгоняется и переключается с толчками и не более 70-80 км !!!! Но самое интересное что человек к которому я обратился решил туда ее не гнать а сделать тут — мастер должен приехать — сделали без меня диагностику акпп -показало что неисправны соленоиды , блок управления и возможно фрикционы — сказали что замена всех потрохов обойдется около 60 тысяч .Вопрос — может ли акпп двигаться если неисправен блок управления и нерабочие соленоиды ???? или меня хотят развести ????
- hakim
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:09
- Откуда: Псков
Re: Ремонт АКПП
Lisiy Nos » 09 фев 2016, 11:45
Народ, привет! Может кто подсказать приличный сервис в Питере по акпп? А то я в печали — привода в коробке болтаются как колокольчики, однако боюсь как бы коробас не размело на ходу. ( и нет, это не допустимый люфт, это писец подшипникам на планитарке)
B6 2008г 1.8TSI
-
Lisiy Nos - Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
- Откуда: Ленинград
Re: Ремонт АКПП
rusmax » 17 фев 2016, 22:05
привет всем!!! кто порекомендует хорошую и недорогую контору по АКПП в Москве. У меня америкос 6ст дв. 2 литра турбо. Спасибо!!!
- rusmax
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 13:36
Re: Ремонт АКПП
lillik » 17 фев 2016, 22:59
Lisiy Nos, в ’14г. ремонтировался в дилижансе на елизаровской. Остался доволен.
2006г. 2.0 TFSI (BPY) -продан.
- lillik
- Частый гость
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:34
Re: Ремонт АКПП
partshez » 18 фев 2016, 14:36
Lisiy Nos писал(а):Народ, привет! Может кто подсказать приличный сервис в Питере по акпп? А то я в печали — привода в коробке болтаются как колокольчики, однако боюсь как бы коробас не размело на ходу. ( и нет, это не допустимый люфт, это писец подшипникам на планитарке)
Посчитай вначале, созвонись. Описание ремонта АКПП и расценки Тянуть с этим делом нежелательно, сам понимаешь.
просто Сергей
-
partshez - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 14:14
Re: Ремонт АКПП
Lisiy Nos » 25 фев 2016, 19:54
Спасибо ребята, посмотрю, почитаю, позвоню))))
B6 2008г 1.8TSI
-
Lisiy Nos - Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
- Откуда: Ленинград
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
-
02.11.2014, 14:38 #1621
borman78, шли бы вы с Вадимом в тему http://www.touran-club.ru/f/tuning/1…kpp-na-mkpp/p6, а то горчичники прилетят..
-
-
02.11.2014, 22:49 #1622
-
19.11.2014, 23:02 #1623
Всем Привет! При переключении с D на R приходится поправлять ручку, что бы попасть в нужное положение, то есть нажимаю кнопку перевожу на R отпускаю потом чуть назад и она становится в нужное положение, думаю в кнопке выработка и она нажимаеться сразу до конца, а должна ступенчато нажиматься. А как у вас она нажимается ?? или это нормальная ее работа ?
-
15.12.2014, 19:00 #1624
На холодную не хочет ехать Touran 2006г. 1,9TDI BLS, DSG6
Доброго дня.
Подскажите по ситуации, с утра завожу машину (на улице -5) грею минут 10, удерживая педаль тормоза включаю режимы D и R (грею коробку, разгоняю масло).
Потом включаю D, отпускаю тормоз, а машина стоит (как будто сцепление выжато), R стоит. Несколько раз с D на R, потиху начинает двигаться (еле-еле), если добавит газу, то в определенный момент машину может бросить по направлению движения. Иногда сваливается в аварийный режим, лечится перезапуском. Стоит проехать метров 200 проблема исчезает, до полного остывания машины, ну а затем все по новой.
Посмотрел ошибки:
18223 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215
P1815 — 008 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 39
Пробег: 381945 km
Отсчет времени: 0
Подскажите пожалуйста куда смотреть?
-
15.12.2014, 19:25 #1625
Сообщение от Yurah
Доброго дня.
Подскажите по ситуации, с утра завожу машину (на улице -5) грею минут 10, удерживая педаль тормоза включаю режимы D и R (грею коробку, разгоняю масло).
Потом включаю D, отпускаю тормоз, а машина стоит (как будто сцепление выжато), R стоит. Несколько раз с D на R, потиху начинает двигаться (еле-еле), если добавит газу, то в определенный момент машину может бросить по направлению движения. Иногда сваливается в аварийный режим, лечится перезапуском. Стоит проехать метров 200 проблема исчезает, до полного остывания машины, ну а затем все по новой.
Посмотрел ошибки:
18223 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215
P1815 — 008 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 39
Пробег: 381945 km
Отсчет времени: 0
Подскажите пожалуйста куда смотреть?Для начала сделайте адаптацию сцепления,заходите в базовые установки группа 060,если не помогло снимаете кпп и дефектуете само сцепление, часто встречается на больших пробегах выработка уплотнительных колец муфты сцепления (выделил в кружок)
-
16.12.2014, 09:25 #1626
Сообщение от Yurah
с утра завожу машину (на улице -5) грею минут 10, удерживая педаль тормоза включаю режимы D и R (грею коробку, разгоняю масло).
Этим Вы только ещё больше усугубляете проблему, попросту гробите коробку своими руками ( ногами
)
-
16.12.2014, 09:38 #1627
Сообщение от Juozas
Этим Вы только ещё больше усугубляете проблему, попросту гробите коробку своими руками ( ногами
)
Для самой коробки это может и полезно, масло надо разогреть. А вот маховик в эти моменты сильно изнашивается. Ну и 10 минут перебор, 3-4 раза переключили и хватит.
-
16.12.2014, 10:30 #1628
Сообщение от Yurah
удерживая педаль тормоза включаю режимы D и R (грею коробку, разгоняю масло).
зазеркалье
-
16.12.2014, 18:42 #1629
Всем привет! Помогите с проблемой DSG на TOURAN 2009 1.9TDI месяц назад было заменено сцепление и сегодня коробка встала, цифры номера передач на дисплее мигаю и машина еле еле едет. Ошибки следующие Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.lbl
Номер блока управления: 0AM 300 046 HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 403 1008
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 04940 001 00001
VCID: EBD1439FCA9E51B
3 Найдены неисправности006299 — Clutch 2
P189B — 000 — Clearance too Small — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 10
Пробег: 110787 km
Отсчет времени: 0001836 — Gear 1
P072C — 000 — Not Selectable — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Пробег: 110882 km
Отсчет времени: 0001838 — Gear 3
P072E — 000 — Not Selectable — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 110884 km
Отсчет времени: 0
-
17.12.2014, 08:45 #1630
У вас либо выжимной развалился,либо вилки были не отрегулированы.Замена у официалов стоит 4.2 нормч
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.
Когда необходим ремонт мехатроника?
Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.
Типовые симптомы неисправностей
В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 6 Пассат Б7 02Е DQ250.
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?
Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 6 Passat B7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).
ЦЕНЫ
DSG6 02E/0D9 диагностика : бесплатно!
DSG6 02E/0D9 ремонт мехатроника : 25000-45000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтный мехатроник : 45000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес (без ограничения пробега).
DSG6 02E/0D9 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG6 02E/0D9 ремкомплект сцепления: 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG6 02E/0D9 замена сцепления: по запросу. Гарантия 1 год.
DSG6 02E/0D9 замена масла и фильтра — 2000 руб. Подробнее
—-
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Список основных неисправностей DSG 6, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.
Примеры работ
Volkswagen Passat B7 2.0Tdi CFGC 2012 DQ250
С Пассат-клуб приехал в ремонт Passat B7 2.0 дизель 2012 с коробкой 02Е
Входящая диагностика, а так же наличие стружки, указали на закушенный и провернутый палец дифференциала.
Разобрали коробку на дефектовку — так и есть провернуло палец.
Коробка отмыта, установлены новые сальники и фильтра. Установлен новый дифференциал. Дополнительно заменили изношенное сцепление и гремящий двухмассовый маховик на новые.
Коробка собрана и установлена на автомобиль, проведена адаптация и адаптационная поездка.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
АКПП 02E DSG VW Caddy
#1 Сообщение Qvaldis » Пт окт 12, 2012 5:49 pm
Привет коллеги! Заехала ко мне GSG 02E. ошибки
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 043 D HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1113
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 35110 377 08192
2 Faults Found:
18232 — Pressure Control Valve 3 (N217): Open or Short to Ground
P1824 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 153246 km
Time Indication: 0
18154 — Transmission Solenoid Power Relay: Electrical Malfunction
P1746 — 000 — — — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Time Indication: 0
Снял мехатроник проверил этот клапан оказалось отгорел один из проводков который заходит в соленоид. Проводок зачинил, ошибки потер. Тестил ее двигается все ок. При нагреве стали проявляться небольшие толчки на 1 и на R. Собственно у хозяина они давно были. Решил сделать базовую настройку диллерским vas ом. Все сделал. Включаю D машина катится назад и авария. Результат диагностики
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 043 D HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG 070 1113
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 12345 123 00816
1 Fault Found:
18223 — Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
P1815 — 008 — Implausible Signal — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 153308 km
Time Indication: 0
С завидным постоянством вылетает. И по клапану на 2-ое сцепление тоже вылетал просто не сохранил результаты диагностики. Пришел утром на холодную чуть лучше машина хоть как-то двигается но ошибки те же вылетают. Ломаю голову что не так и куда дальше рыть. Может что-нибудь подскажете.
-
Strelban
- Посетитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
- Откуда: Москва
#2 Сообщение Strelban » Пт окт 12, 2012 8:06 pm
Добивай мехатроник. Внимательно пластину-шлейф с дорожками проверяй. Вот подспорье какое есть. DSG 02E.rar
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
#3 Сообщение Qvaldis » Пт окт 12, 2012 8:17 pm
отличное подспорье спасибо огромное! Будем опять снимать пациента!
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
#4 Сообщение Qvaldis » Пт окт 12, 2012 8:19 pm
Кстати интересное наблюдение у меня было. в блоке измерений 5-ая группа есть два напряжения если вылетает 1 соленоид то 1 напряжение в 0 падает, когда вылетает второй и второе тоже падает на 0. При этом если машина заведенная даже если потереть ошибки то она никуда не едет. Заведешь напряжения поднимаются до бортового, включаешь передачу 2 секунды и опять все срывается. А когда она ехала то толчки на 1 и на задней такое ощущение что создавал сам комп. Допустим трогаешься идет хорошее движение потом наподобие частичного обрыва связи кпп с двигателем(это и есть типа толчек). При этом если смотреть ток соленоида происходит следующее: ток растет допустим до 0,540 при толчке падает до 0,480
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
#5 Сообщение Qvaldis » Вт окт 16, 2012 4:37 pm
Вопрос снят. пинки убрались заменой соленоидов, ошибки ушли путем поездки на машине около 35 км. Адаптировалась и глюки пропали. Но ИМХО ремкомплект сцепления надо менять. Но хозяин и так доволен говорит очень мягко (я бы сказал вообще незаметно) стала переключаться. И еще раз спасибо за документацию по этой коробке.
DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz
-
Strelban
- Посетитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
- Откуда: Москва
#6 Сообщение Strelban » Сб ноя 03, 2012 10:30 am
А где удалось раздобыть соленоиды? Новых я не встречал еще
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
#7 Сообщение Qvaldis » Сб ноя 03, 2012 9:23 pm
Strelban писал(а):А где удалось раздобыть соленоиды? Новых я не встречал еще
А новых никогда не было и возможно не будет. У местного диллера выгреб запасы гарантиек. Как правило мехатроники менялись просто так с их же слов. После замены мехатроника проблемы не исчезали и меняли всю коробку по гарантии
Кстати на днях адаптировал Тауран. Новый мехатроник, новое сцепление а ошибки те же. Чем она закончилась точно не знаю уехал раньше. Не стал добивать адаптацию так как двигатель мертвый на 5 уже толком не разгонялся.
DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz
-
TransLAB
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
#8 Сообщение TransLAB » Сб ноя 03, 2012 11:59 pm
Qvaldis писал(а):
Strelban писал(а):А где удалось раздобыть соленоиды? Новых я не встречал еще
У местного диллера выгреб запасы гарантиек. Как правило мехатроники менялись просто так с их же слов. После замены мехатроника проблемы не исчезали и меняли всю коробку по гарантии
Билл Хейни как раз об этом и говорил на семинаре — «99% мехатроников DSG6 и DSG7 поступивших для восстановления на завод, в восстановлении не нуждались»
Qvaldis, а что у вас с DSG7? Есть обращения, или у вас тоже до 5 лет гарантию на них продлили?
-
Qvaldis
- Посетитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:05 am
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
#9 Сообщение Qvaldis » Пн ноя 05, 2012 11:57 am
Нет по продлению гарантии ничего не слышал. Официалы шкода вообще отказываются после гарантии к ней подходить. Летят сцепления.
DSG 6,DSG 7, Multitronic в Алматы dsg-service.kz
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя