Пояснения к таблице
- Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
- У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
- Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер — это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
- После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
- Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
16889 / P0505 |
|
|
Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16987 / P0603 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16988 / P0604 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16989 / P0605 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17086 / P0702 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17087 / P0703 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
t |
Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач. К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17090 / P0706 |
|
|||
|
||||
|
||||
|
t |
Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-. |
t |
Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП. |
t |
Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17094 / P0710 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17095 / P0711 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17096 / P0712 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17097 / P0713 |
|
|||
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17100 / P0716 |
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI). |
Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17101 / P0717 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин. Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17105 / P0721 |
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17106 / P0722 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101
Ошибка 17110 / P0726
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
17110 / P0726 |
|
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
||||||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17111 / P0727 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
t |
При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-. |
В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен
Ошибка 17114 / P0730
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17114 / P0730 |
||||
|
ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация! |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17134 / P0750 |
|
|
||||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17137 / P0753 |
|
|
t |
Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач. |
ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен
Ошибка 18031 / P1623
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18031 / P1623 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
||||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать. |
Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину
Ошибка 18112 / P0704
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18112 / P1704 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
|
t |
Не является самостоятельной деталью. |
t |
У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79- |
t |
У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Такая ошибка не встречается |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18113 / P1705 |
|
|
||||
|
||||||
|
Механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18132 / P1724 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18137 / P1729
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18137 / P1729 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18141 / P1723
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18141 / P1733 |
|
|
||||||||
|
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18147 / P1739
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18147 / P1739 |
|
|
||||||||
|
t |
Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач. |
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18148 / P1740
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18148 / P1740 |
|
|||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем
Ошибка 18149 / P1741
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18149 / P1741 |
|
t |
Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления. |
Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды
Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18151 / P1743 |
|
|||
|
||||
t |
Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем. |
Несколько причин этой ошибки
-Установлена не подходящая АКПП
-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)
-сильно сгоревшее сцепление (редко)
Ошибка 18152 / P1744
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18152 / P1744 |
|
|
||||||||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18156 / P1748 |
|
Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18158 / P1750 |
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем
Ошибка 18159 / P1751
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||||
18159 / P1751 |
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18161 / P1753 |
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18162 / P1754 |
|
|
||||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18163 / P1755 |
|
|
||||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18164 / P1756 |
|
|
||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18165 / P1757
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18165 / P1757 |
|
|||||
|
Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18169 / P1761 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
t |
Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“. |
Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем
Ошибка 18172 / P1764
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18172 / P1764 |
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта
Ошибка 18173 / P1765
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18173 / P1765 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18181 / P1773 |
|
Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри. ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само
Ошибка 18183 / P1775
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18183 / P1775 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком
Ошибка 18185 / P1777
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18185 / P1777 |
|
|
||||
|
Частая ошибка. Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений 10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,
Ошибка 18194 / P1786
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18194 / P1786 |
|
|||
|
||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18195 / P1787 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание
Ошибка 18196 / P1788
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18196 / P1788 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18198 / P1790 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18199 / P1791
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18199 / P1791 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Нет индикации на комбинации приборов |
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18200 / P1792
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18200 / P1792 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18201 / P1793
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18201 / P1793 |
|
t |
Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика. |
Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)
Ошибка 18203 / P1795
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18203 / P1795 |
|
|||
|
||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18204 / P1796 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18205 / P1797 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18206 / P1798 |
|
|||
|
Ошибка не встречается
Ошибка 18221 / P1813
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18221 / P1813 |
|
|
||||
|
Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18226 / P1818 |
|
|
||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||
18249 / P1841 |
|
||||
|
|
t |
В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“. |
Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ
Ошибка 18258 / P1850
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18258 / P1850 |
|
|
||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18259 / P1851
“
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18259 / P1851 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18260 / P1852
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18260 / P1852 |
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18262 / P1854
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18262 / P1854 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18263 / P1855 |
|
|
||||
|
||||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18265 / P1857 |
|
|
||||||
|
|
t |
Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ
Ошибка 18269 / P1861
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18269 / P1861 |
|
|
||||
|
|
t |
Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка
Ошибка 18270 / P1862
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18270 / P1862 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка Ошибка 006031/P178F |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
006031 / P178F Регулятор давления заедает или загрязнен |
|
|||
Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации
Ошибка 005889/P1701
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
005889 / P1701 Модуль ЭБУ АКПП заблокирован |
|
|
||||
На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ
-
Доброе время суток! Вообщем у меня такая проблема, появилась она только когда настали холода. Вообщем завожу я свою audi a6 2004г. 2.5tdi. Заводится отлично, но через пару секунд загораются все передачи (p r n d s)! Присмотрелся к оборотам раньше вроде такого не было обороты больше 1100 потом когда мотор прогревается обороты падают. Глушу и завожу машину заново и индикатор показывает нормально передачи. Коробка после капитального ремонта, гарантия еще на 1 год… Но мне в сервисе сказали что это компьютер, заменить стоит 1000 евро.
В одном сервисе сказали, что это плохое масло, или не долили, или перелили масло.Так что это? Подскажите пожалуйста…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Если мультитроник, правильно сказали, замена или ремонт ЭБУ и ограничить передвижение, пока механику не угробили.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Значит компьютер глючит… Ну а почему глючит только с утра, когда машина холодная? После прогревания или в теплый день ошибка не выскакивает…
А как узнать мультитроник или нет ? -
Да мультитроник, значет это не виновата коробка, а компьютер ?
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Хм.. А передачи включаются нормально??? Мне почему то сразу показалось на датчик F125) ИМХО
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да передачи включаются нормально! Тоесть когда передачи все горят, можно ехать, иногда пока едишь, они тухнут и на панели уже показывается нормальная передача, но бывало тоже пока холодная машина, жмешь газ на передаче и обороты не добавляются потом через минут 5 все нормально…
-
- 21 янв 2011
- 23
- А6 B4 2,8 кв ALG
съезди на диагностику, ошибки почитай! если ошибок нет ищи в железе!
-
- 21 фев 2010
- 2
- AUDI A6/С5 1.8Т
По любасу блок управления АКПП!!! + прокладки и метизы необходимые для замены! И не забудь залить новое масло ATF, примерно 5л. В мультитронике это обычный гоморой… И масло с фильтром надо менять каждые 60 т.км…УДАЧИ!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 авг 2009
- 230
- А4 1,8Т 04г.
диагностика всё покажет, типичная проблема этих агрегатов
-
К mitriy в разделе ремонт. Это блок управления АКПП. Отремонтирует.
-
Доброе время суток!
Как я прочитал это означает коробка в аварийном режиме.
Съездил на диагностику выдает одну ошибку, 18149 — Clutch Pressure Adaptation : Limit Reacher
Сказали что надо менять блок управление мультитроником.
Сколько он стоит? Он ли это вообще?
На листочке еще было написано
Control module Part Number: 4B1910155K HW: 01J 927 156 HH
Я так понимаю что это мой номер блока?
Адаптировать не получилось ругается на масло, осенью была замена масла, может быть это иза масла? -
Дмитрий делал моему знакомаму все работает как положено
-
сделать можно, но надо знать в чем дело, поэтому и написал сюда.
-
- 3 фев 2011
- 46
- Audi A6/4F3.0BBJ
Да не парься, ( не зачем голову ломать все придумано до нас) обращайся к Дмитрию он все починит с гарантией если что тел кину в личку.
-
- 19 апр 2011
- 3
- A6/C5 2.4 АКПП 98г
и это верно у меня так и было долил масло и всё нормуль
-
- 28 мар 2011
- 30
- A4/B6 1.8T 05г.
Народ а если такая же беда,всмысле горят все индикаторы положения селектора,но коробка полноприводная….предпологаю что не мультик….тогда какая проблема может быть?…машина ездит все ок…один раз было из коробки через трубку охлажддения вылелось грамм 100 масла когда поправлял кое что и закрутить забыл ,но сразу увидел так что больше 100 грамм не слилось.
-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
диагностика компом всё расскажет.
горение всех индикатор указывает на ошибку по коробке. -
- 13 фев 2011
- 44
- А6Q 2,8 ALG 1998г
А у меня пару раз загоралась ошибка F125 что это обозначает?
#41
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 03 Январь 2011 — 10:34
А Вы работаете до 11 января? Хорошо бы все успеть сделать на праздниках, продиагностироваться и сразу отремонтироваться. Это возможно? А то мне к Вам ехать 1000 км в один конец, а 11 числа уже на работу
перезвоните мне по телефону — думаю, что все решаемо, учитывая Ваши обстоятельства.
-
0
- Наверх
#42
jelgavskij
jelgavskij
-
- Пользователи
- 1 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi a6
- модель: c5
- год выпуска: 2004
Отправлено 22 Февраль 2011 — 17:56
Доброе время суток! В последнее время с утра появляется вот такая горят все передачи
Как я прочитал это означает коробка в аварийном режиме.
Съездил на диагностику выдает одну ошибку, 18149 — Clutch Pressure Adaptation : Limit Reacher
Сказали что надо менять блок управление мультитроником.
Сколько он стоит? Он ли это вообще?
На листочке еще было написано
Control module Part Number: 4B1910155K HW: 01J 927 156 HH
Я так понимаю что это мой номер блока?
Адаптировать не получилось ругается на масло, осенью была замена масла, может быть это иза масла?
-
0
- Наверх
#43
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 22 Февраль 2011 — 22:34
Доброе время суток! В последнее время с утра появляется вот такая горят все передачи
Как я прочитал это означает коробка в аварийном режиме.
Съездил на диагностику выдает одну ошибку, 18149 — Clutch Pressure Adaptation : Limit Reacher
Сказали что надо менять блок управление мультитроником.
Данная ошибка к неисправности электронного блока управления не имеет никакого отношения. Она однозначно указывает на механическую неисправность коробки. Рекомендация о замене ЭБУ — полная глупость.
Более точно определиться с неисправностью можно только после оценки параметров работы коробки при диагностической поездке. Телефон в подписи.
-
0
- Наверх
#44
Rimo
Rimo
-
- Члены клуба
- 6 021 Cообщений
Ауди клуб Питер
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Отправлено 23 Февраль 2011 — 02:02
Доброе время суток!
Не претендуя на истину в последней инстанции…..
1. На мульте строго говоря нет аварийного режима, горят или мигают все символы — по сути он просто кричит I NEED HELP!!!
2. Если символы именно горят постоянно в инверсном режиме — ошибка не критическая, ездить в принципе можно, но понятно что пора к доктору, если же символы мигают — то это серьезная неисправность, которая опасна для коробки (это ЭБУ так решил), и вот в этом случае коробка переходит в «аварийный» режим, который на мульте заключается не в выборе фиксированной конкретной передачи (как в гидроавтомате), а в сбросе рабочего давления, а также в некоторых случаях — запрете для мотора понимать обороты.
3. Ошибка 18149: если ошибка спорадическая — стереть и посмотреть как будет вести себя коробка дальше, если после пробной поездки появляется вновь — скорее всего замена гидроблока. Блок управления коробкой в данном случае сам по себе не причем, но практика говорит о том что его замена (или ремонт — их давно умеют чинить, и вроде как это надежнее чем замена на новый) все равно потребуется, не сейчас так в ближайшем будущем.
4. По стоимости лучше уточнять у специалистов (Мультитроник-СПб, Мультитроник-клуб и т.д., контакты на форуме все есть), но стоимость гидроблока по Екзисту порядка 50тыр, стоимость ремонта ЭБУ — ~15тыр, то есть по сути (и по смыслу) это означает полный ремонт коробки стоимостью порядка 80тыр. +\- 20тыр.
5. 4B1910155K — это номер ЭБУ, но эта инфа не исчерпывающая для каких-либо действий по его замене.
6. Замена масла (неправильная, на неправильное масло, просроченная) может привести к печальным последствиям. На мультах замена масла строго на оригинальное и строго раз в 60тык.
Итого: требуется диагностика у специалистов, ибо букет может быть гораздо богаче, нежели только гидроблок! (хотя и его уже вполне достаточно )
-
0
- Наверх
#45
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 23 Февраль 2011 — 08:22
To Rimo
Вы во многом правы, но:
1. У мульта конечно Есть аварийным режим (возможность работы по аварийной программе — именно так это обывательское понятие трактуется) и этот режим используется например при неисправности какого-либо датчика — мульт прекрасно едет без информации с этого датчика и работает по «аварийной программе», не оптимально.
2. Согласен.
3. Да, Гидроблок (как я и указал — механическая неисправность) является наиболее частой причиной появления этой ошибки, но отнюдь не единственной.
4, 5,
6. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН — вопрос масла для мультов очень важен, поэтому мы льем ТОЛЬКО оригинал.
-
0
- Наверх
#46
Димыч
Димыч
-
- Пользователи
- 1 744 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Купчино
- Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
- год выпуска: 2010
Отправлено 23 Февраль 2011 — 23:48
…на мультах замена масла строго на оригинальное и строго раз в 60тык…
а это где написано?
-
0
- Наверх
#47
Rimo
Rimo
-
- Члены клуба
- 6 021 Cообщений
Ауди клуб Питер
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Отправлено 24 Февраль 2011 — 03:26
а это где написано?
В регламенте сервисных работ. Юзер (строго говоря) не должен знать что, где и когда ему надо менять, он должен знать через сколько тык он должен быть на сервисе и сколько он за него должен .
-
0
- Наверх
#48
Димыч
Димыч
-
- Пользователи
- 1 744 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Купчино
- Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
- год выпуска: 2010
Отправлено 24 Февраль 2011 — 16:16
пару лет назад задавал этот вопрос ОД
меняется только если лезут внутрь мульта
хотя может за два года что-то поменялось…
-
0
- Наверх
#49
dmitry e
dmitry e
-
- Модераторы
-
- 17 130 Cообщений
Ауди клуб «Питер»
- Пол:Мужчина
- Город:Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
Отправлено 24 Февраль 2011 — 17:53
Димыч, а ты не путаешь мультитроник с типтроником?
-
0
- Наверх
#50
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 24 Февраль 2011 — 17:57
Димыч, а ты не путаешь мультитроник с типтроником?
Дима,в типтронике-тоже.Равно как в и любых автоматах.
-
0
- Наверх
#51
Димыч
Димыч
-
- Пользователи
- 1 744 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Купчино
- Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
- год выпуска: 2010
Отправлено 24 Февраль 2011 — 18:38
Димыч, а ты не путаешь мультитроник с типтроником?
не, приезжал к ним на мульте)
как раз на типтронике сказали надо менять, только не помню как часто
на 120 тысяч замена масла в типтронике входит в плановое ТО
-
0
- Наверх
#52
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 24 Февраль 2011 — 21:35
К сожалению, зачастую знания сотрудников дилера — весьма скудные, а учитывая их трепет перед мультитрониками…
Что б поставить точку в вопросе переодичности обслуживания мульта — еще раз повторю абсолютно однозначную информацию (кстати она имеется на нашем сайте):
Регламентное обслуживание
Инспекционный сервис, регламентированный фирмой Audi требует каждые 60 тыс. пробега или 12 месяцев использования машины контролировать и при необходимости доливать масло в главной передаче. Контроль масла в самой коробке регламентом не предусмотрен. Требуется лишь его замена каждые 60 тыс. пробега.»
В саму коробку заливается только оригинальное масло G052180A2. Заправочный объем составляет около 7,5 литров.
В главную передачу (дифференциал) заливается только оригинальное масло G052190A2. Заправочный объем составляет 1,3 литра.
-
0
- Наверх
#53
Alexashka
Alexashka
-
- Пользователи
- 1 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: A4
- год выпуска: 2002
Отправлено 07 Март 2011 — 00:15
Евгений, добрый вечер. Есть вопрос по коробке, машина Ауди А4, 2002 год, 2 литра 131 лс, пробега по спидометру 128000, европейка. Сегодня задняя передача неожиданно включилась с толчком, и поначалу не ехала назад,были перегазовки, на других режимах — все хорошо, коробка перешла в аварийный режим ( красная полоска мигает на фоне всех передач). Когда заводишь сначала все норм, но как только включаешь заднюю, она пинается и опять переходит в аварийный режим. Что посоветуете и когда можно подъехать на диагностику.
-
0
- Наверх
#54
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 07 Март 2011 — 07:08
to Alexashka
Диагноз можно будет поставить только после подключения компа. Надеюсь, что все ограничится ремонтом электронного блока. Запись на диагностику по телефону +79215926808
-
0
- Наверх
#55
mix00
mix00
-
- Пользователи
- 643 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
- модель: A4 B7
- год выпуска: 2007
Отправлено 01 Август 2011 — 21:55
Машина А4 В7 1,8Т, вариатор. На горячую чуть дёргается примерно на скоростях 20-30 и 50-60 км\ч. Вагкомом ошибок нету, ни по двигателю, ни по коробке. В аварийный режим не переходит. Стоит ли готовиться к худшему, и если да, то будет ли после этого аварийный режим, или просто встанет и всё?
-
0
- Наверх
#56
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 02 Август 2011 — 06:33
Машина А4 В7 1,8Т, вариатор. На горячую чуть дёргается примерно на скоростях 20-30 и 50-60 км\ч. Вагкомом ошибок нету, ни по двигателю, ни по коробке. В аварийный режим не переходит. Стоит ли готовиться к худшему, и если да, то будет ли после этого аварийный режим, или просто встанет и всё?
Для начала нужно определиться в чем причина рывков — в моторе или коробке. Ошибок и не будет — они появятся только когда машина совсем встанет. Так ездить не рекомендую — запилите шкивы, потребуется полный ремонт. А пока что, возможно получится ограничиться только первичным валом. Запись на диагностику по телефону +79215926808. Евгений.
-
0
- Наверх
#57
mix00
mix00
-
- Пользователи
- 643 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
- модель: A4 B7
- год выпуска: 2007
Отправлено 03 Август 2011 — 17:17
Был у Вас на диагностике, приговорили ламели первичного вала, но забыл уточнить. Ни в спортивном, ни в ручном режимах таких толчков нету.
-
0
- Наверх
#58
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 03 Август 2011 — 18:56
Был у Вас на диагностике, приговорили ламели первичного вала, но забыл уточнить. Ни в спортивном, ни в ручном режимах таких толчков нету.
В спортивном режиме обороты, как правило, держатся выше 2 тыс. А Ваша проблема именно в нижнем диапазоне оборотов. В Вашем случае «диагноз» однозначен.
-
0
- Наверх
#59
mix00
mix00
-
- Пользователи
- 643 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Автомобиль: Audi Q7 3.0 TDI
- модель: A4 B7
- год выпуска: 2007
Отправлено 03 Август 2011 — 19:13
А если ездить в ручном режиме (или спортивном), то могут появиться вышесказанные задиры?
-
0
- Наверх
#60
Евгений_mult
Евгений_mult
-
- Пользователи
- 297 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: A6
Отправлено 04 Август 2011 — 06:14
А если ездить в ручном режиме (или спортивном), то могут появиться вышесказанные задиры?
если машина будет подергиваться — то могут.
-
0
- Наверх
говорил с мастером который переберал обяснил ему про давление,
на что он ответил, что насос разбирал и состояние хорошее,сылается на мозги, возможно ли из-за мозгов чтоб давление падало?
Лучше бы он перед тем как разбирать,хотя бы манометром давление померял,потом ещо раз после ремонта,а ещо лучше,вначале диагностика потом разборка.После переборки кто знает что он там накрутил и на чём основано заявление что там всё в идеале? У него есть хотя бы эльза? что б допуски проверить.ничо у него нет.Визуальный осмотр и заключение!!!Я думаю что не в блоке проблема,потому что машина не едет ни в перёд,ни назад,ни на типтронике.Хоть как то она должна ехать даже в аварийном режиме.Спроси у него с какой проблемой машина приехала к нему,с такой же.или после ремонта так стало….Вот что эльза рекомендует по этой ошибке —
18149 / P1741 t Гидравлическая неисправность – Pict Заменить гидравлический блок управления.
Пояснения
t Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления.
Как приговорить гидроблок? Может он его затянул на перекос.Он затягивается строго по мануалу!!!Да и без разборки короба ничего не сделаешь.Там только блок управления снимается без разбора.заднюю крышку откручиваешь на коробе и снимаешь,у неё даже поддона нет.
Вот,полистай,это Дмитрия тема,что выше на его сайт ссылку давали.
ЗЫ.Можешь и позвонить ему.Или написать.Он нормальный,я с ним говорил.Он что нибудь конкретней скажет,рассказывать как отремонтировать не будет,но скажет или машину ко мне нужен ремонт короба или блок снимайте и ко мне.Может щас изменился.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Как я говорил,он занимается только мультиками.Это у нас,хочешь,тазика механику переберут,а хочешь мультик — широкий профиль!!!
touran 2003
Просто заглянул
-
#1
Родная DSG GYR — умерла(((
Заказал б.у., привезли HLH:
После первой минуты поездки явные задержки с переключением передач и тупым разгоном. Переключается на границе с красной зоной при разгоне, но стоит не много скинуть газ — как происходит переключение на высшую передачу. Так во всех режимах, кроме типтроника (на нем тоже вялый разгон). Расход 17-19л. солярки
Обменял на другую, привезли GYR:
Только номер не сходится с тем что изначально стоял, все тоже самое поведение как у HLH-ной коробки
Отдал обратно на замену, жду 3-ю
Все ошибки идентичны, на всех 3-ех коробках(Родная, HLH,GYR):
18149 P1741 Достигнут верхний предел адаптации сцепления и точно такаяже, только про нижний предел адаптации. Адаптация проводилась, но безуспешно.
Кстати, перед тем как умерла родная коробка, она начала вести себя точно также как и 2 остальные….
Вопрос, может дело не в DSG и не в несовпадении номеров?? Хотя и HLH и GYR привозили от двигателя 1,9
Admin
Создатель сайта
-
#2
Родная коробка какая была?
Адаптация проводилась, но безуспешно.
В чем это выражалось?
touran 2003
Просто заглянул
-
#3
Admin написал(а):
Родная коробка какая была?
В чем это выражалось?
Родная коробка GYR.
Адаптация проводилась, но ошибки не стирались (достигнут предел адаптации сцепления), соответственно адаптация АКПП не приносила никаких результатов, т.к. не доходила до конца (Кстати, тоже самое сказали в «Автотрейде» и «Атлант-М» ).
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#4
такой расход впринципе невозможен!!!!!
тем более на 1.9 моторе!
touran 2003
Просто заглянул
-
#5
AlexTDI написал(а):
такой расход впринципе невозможен!!!!!
тем более на 1.9 моторе!
В принципе может и не возможен, но факт на лицо Жрет солярку как Камаз….
Admin
Создатель сайта
-
#6
Похоже дело не в коробке… Это все относится к двигателю BKC:
————————————————
Сводка TPI Учётный №: 2007386/3
Двигатель при движении дёргается/не развивает мощность
Дата разрешения публикации: 14.01.2009
Описание неисправности:
Автомобиль при движении дёргается/не развивает мощность.
Техническое обоснование:
В отдельных случаях могут оказаться неправильно надеты, зафиксированы штуцеры шланга системы наддува или повреждены/перекручены уплотнительные кольца.
Решение в условиях сервиса:
Для облегчения локализации возможных неплотностей в системе наддува действовать, как описано ниже:
• Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
• В Самодиагностировании выбрать 01.
• Выбрать 04 Базовая регулировка.
• Ввести 11 для Регулирования давления наддува.
Теперь давление наддува будет повышаться с определёнными интервалами.
Если при этой проверке не удалось локализовать негерметичность, то дополнительно проверить систему наддува на возможные негерметичности в следующих местах:
• Повреждения шлангов наддува.
• Быстроразъёмные соединения неправильно зафиксированы.
• Уплотнительные кольца в муфтах шлангов наддува повреждены или перекручены.
————————————————
Движок не стучит? Черный дым из трубы есть?
https://vwts.ru/engine/bkc/bkc_touran_1_9.pdf
bemmer
Постоянный участник
-
#7
Admin написал(а):
Похоже дело не в коробке… Это все относится к двигателю BKC:
…
Движок не стучит? Черный дым из трубы есть?
Я ездил на этой машине и я пытался сделать адаптацию.
Возможно с двигателем тоже есть проблемы, но ВАГ-ком показывает нормальное давление наддува.
И самое непонятное, почему коробка не проходит адаптацию и ошибки сохраняются. На своей машине я ездил с отключенной турбиной — ошибок по коробке не было. И ехала при этом намного хуже, чем обсуждаемый экземпляр.
touran 2003
Просто заглянул
-
#8
Движок не дымит и работает нормально.
Мехатроники DSG взаимозаменяемые или нет? И перешиваются ли они?
touran 2003
Просто заглянул
-
#9
Admin написал(а):
Похоже дело не в коробке… Это все относится к двигателю BKC:
Движок не стучит? Черный дым из трубы есть?
На счет стучит или не стучит, поторопился с ответом — на холодную достаточно громко работает…
Ну и если сравнивать 2-х летний Фольксваген Туарег и Фрилендер (оба дизельные), и мой, (уже прогретый) громче всех
Но дыма нет, это точно!!!!
Admin
Создатель сайта
-
#10
touran 2003 написал(а):
А что это за ссылка на PDF файл?? И какое отношение имеет ко мне?
Там описано решение подобной проблемы когда «Двигатель 1,4/1,9 л: стук, падение мощности, чёрный дым» дилерами VW. Причем ваша машина подпадает под это описание т.е. возможны такие проблемы о чем там прямо и написано:
Модели: Touran 1T* двигатели: AVQ, BKC
Другой информации под Ваш случай я пока не нашел…
touran 2003
Просто заглянул
-
#11
Admin написал(а):
Похоже дело не в коробке… Это все относится к двигателю BKC:
Техническое обоснование:
В отдельных случаях могут оказаться неправильно надеты, зафиксированы штуцеры шланга системы наддува или повреждены/перекручены уплотнительные кольца.
Еще вопрос: При такой ситуации, разве не будет слышно сильный свист турбины??
touran 2003
Просто заглянул
SergeiNN
Мастер советчик
-
#13
Всем доброго времени суток. Может в курсе кто — проблема как то решилась? Я конечно понимаю что на семь лет опоздал с вопросом, но все равно — может кто то откликнется.
S@ymon Gr@pes
Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.
-
#14
SergeiNN написал(а):
Всем доброго времени суток. Может в курсе кто — проблема как то решилась? Я конечно понимаю что на семь лет опоздал с вопросом, но все равно — может кто то откликнется.
С Новым Годом, друг!
Я уж не ожидал, что ты появишься и думал напрямую писать!
Походу, вся твоя проблема кроется тут! А точнее в мехатронике! Коробку до тебя, видимо, тоже кто-то с разбора ставил.
Я тут сейчас в сервисе завис с ремонтом своей и когда поднял у них тему с установкой б/у коробки, то они сразу сказали — просто заменить не выйдет. Мехатрон надо подружить с ЭБУ (прошить). Это делают оф. дилеры, а так же спец. сервисы!
И ещё: проверь целостность проводки на разъёме коробки — там часто провода перетираются около разъёма.
SergeiNN
Мастер советчик
-
#15
S@ymon Gr@pes написал(а):
Мехатрон надо подружить с ЭБУ (прошить). Это делают оф. дилеры, а так же спец. сервисы!
И ещё: проверь целостность проводки на разъёме коробки — там часто провода перетираются около разъёма.
Приветствую тебя друг. Тебя тоже с Новогодними праздниками!!!
У меня остался еще один момент — я не ставил НФ с рабочего авто с которым договорился (нет времени и финансов). А так мне на тоуран клубе один форумчанин написал что проблема именно в НФ. Буду искать время и финансы для эксперимента.
S@ymon Gr@pes
Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.
-
#16
SergeiNN написал(а):
Приветствую тебя друг. Тебя тоже с Новогодними праздниками!!!
У меня остался еще один момент — я не ставил НФ с рабочего авто с которым договорился (нет времени и финансов). А так мне на тоуран клубе один форумчанин написал что проблема именно в НФ. Буду искать время и финансы для эксперимента.
Если будешь менять НФ, то перед тем, как ехать, не забудь заново адаптировать коробку!
SergeiNN
Мастер советчик
-
#17
Всем доброго времени суток.
Свозил я на диагностику свои НФ.
Диагностика показала не значительный не долив по всем НФ. Льют они все одинаково.
Мастер по диагностике сказал: «Это нормальные форсунки но если хочешь то могу сделать как новые, но для этого надо будет»:
1. Ремкомплект распылителя НФ № 1 417 010 984 — примерно около 8 т.р. умножаем на 4 получаем 32 т.р.
2. Ремкомплект гидроклапана НФ № 1 410 337 094 — примерно 4,5 т.р. умножаем на 4 получаем 18 т.р
3. Работа по ремонту НФ — примерно 3,5 т.р. умножаем на 4 получаем 14 т.р.
ИТОГО: 32+18+14=64 т.р и будут у тебя новые НФ — а так бы я эти оставил — сказал он.