Случилось это три недели назад. На парковке увидел пятно под машиной, сразу подумал что антифриз, но на салфетке цвет был желтый. По запаху не солярка а масло. Поездил так пару дней, лужа то появлялась то пропадала. Решил когда буду снимать ГБЦ, поскольку был воздух в системе ОЖ, посмотрю что к чему. ГБЦ я так и не снимал, а залил антифриз вакуумном, но вот с низу, на заведенной машине, масло текло на стыке КПП и ДВС. Масло желтого цвета и очень грязное. Масло я не менял, а исходя из докладов Василия, КПП прошло почти пол ляма км. Хотя двиг прошел по заверениям тогоже ВсиДиагноста реально столько сколько показывает Приборка. Ну вспомнил «не злым тихим словом» перекупов, у которых брал авто, и тогда особо не вникал в подробностии и проверку. Это сейчас понимаю что без помощи Васи покупать такие авто не стоит, но как в песне «фарш невозможно провернуть назад».
Ладно думаю, сальник КПП потек, цена на ЕКЗИСТ 1400-1500 грн. O2E301205C, Плюс масло 5л, решил брать WOLF 8308604 цена 1116грн. по Ваг допускам подходит. плюс подшипник коленвала на всяки случай OSSCA 00481 цена 51 грн.
Но было одно но! Кариста показывала по dsg ошибку 18149 о достигнутом лимите адаптации. А поскольку это было, я так предполагаю, с самого начала покупки автомобиля, поскольку из под капота иногда доносился звенящий стук, то я решил немного повременить с покупкой данных деталей и здраво взвесить все за и против.
Маленькое отступление, если Кариста выдает две ошибки 18149 то оба сцепления K1 и К2 изношены полностью.
Поскольку у меня выдивало две ошибки, то помимо сальника необходимо было менять и сцепу 02E398029B, а на Екзисте она идет в комплекте с сальником и стопорами для регулировки по цене от 14000 до 18000 грн.
Плюс еще вопрос по маховику, поскольку тарабанить может он а может и сцепа, но скорее всего маховик 03G105266BD цена 28108 грн. Или LUK 415074009 9000-11000 грн.
И того, по минимуму набегает 1k американских рублей. Но вопрос по внутренним органам моей dsg, если еще что-то? Плюс ко всему, ждать маховик три недели.
Включил Огугл, вбил dsg6 hxs бу и нажал Entr. Результаты немного порадовали, с польши и по наличию в Киеве цены от 5000 до 17000грн. Но вопрос бу остается вопросом, ведь у меня тоже бу. Брать в Киеве за 17k тоже смысла не видел, ведь мне нужна подменная КПП чтобы была возможность неспешно подлечить свою. Углубившись в вопрос, нашел за 7000 в Киеве, правда номер HXY, как сказал владелец от1.9d. Сомнения совместимости не давали покоя. Но, кто не рискует тот не пьет…
А поскольку на своей DSG я проездил три недели, масло конечно добавлял, банально через сапун,
без проверки уровня, один пес вытекает, то КПП начала трогатся с очень сильным ударом, и при завышенных оборотах, плюс выла. Хотя звон, который переодически появлялся на N и холостых, куда-то исчез, и двигатель стал работать более тише.
Было решено срочно брать подменную КПП.
Пообщался с хозяином, мол почему он менял. Он сказал что при резком трогании есть рывки. Решил взять.
Процес снятия описывать не буду, скажу главное, ПОДРАМНИК снимайте обязательно хотя теоретически его можно не снимать.
Плюс если ставите один, сделайте приспособу для поднятия по типу домкрата, или сварите поперечину такого типа:
.
Скинул коробку за часов 10 и…
Плюс, кирдык маховику!
Если кто глазастый, то на маховике присутствуют надписи явно сделанные не на заводе, и снова вспомнились перекупы …
Ну да ладно. Ситуация критическая, КПП есть, маховика нет.
Захожу на ОЛХ, и о чудо, два маховика. Один с люфтом, под востановление 500, второй 600 не подошел человеку на 1.9 tdi. Но номер мой по LUK. Глянул передние корпуса на своей КПП и на БУ, совпадают, значить маховик станет. Звоню брату, чтобы на следуюющий день привез, утром звоню продавцу, уточняю что с маховиком, говорит мол брал с разборки но от 2.0, и ему не подошел. Привозит брат маховик, люфта вообще нет, плюс говорит продавец за 500 отдал. Потом продавец звонит, говорит отдал за 500 потому что не знает что с ним, сам брал с разбора за 2000, так чтобы к ему никаких претензий. Ок говорю, спасибо.
Ставлю маховик, хочу заметить, что отверстия в коленвалу под болты маховика сквозные, поэтому, лично я их промазал герметиком.
Маховик при снятии и установке фиксировал от прокручивания головкой на 10 от маленького набора, упирая ее в болт крепления КПП.
Дальше установка КПП, и лавирования домкратами.
И наконец, dsg на месте.
И снова вспомнились перекупы, как оказалось они перепутали болты от крепления стартера они короче, и крепления кпп снизу, они чуточку длинее.
Итог, начало положено в субботу в часа два, а установка АКБ и первый пуск в понедельник в 16.
Перед пуском подключил Васю, он показал пробег в 304 т.км. ошибок не выдал.
Ключ в замок и первый пуск. Ведь вопрос, подошла коробка и поедет ли мучал меня все эти бесконечные часы.
На мое удивление, пуск был настолько тихим, мягким и непринуждённым что даже при покупке автомобиля такого не было!
Перевожу селектор в D, и коробка поехала, хотя начала пугаться по немецкому чтобы я отпустил ручник! Но ручник остался зажатым поскольку машина была еще на подпорках.
Докрутил мелочевку, установил колеса.
Снова подключил Васю, проверил передачи норм. Правда ЭБУ ругнулся на скомунижженую коробку, ну очень они со старым мехатроном наверное подружились, но машина поехала и это не может не радывать!
Плюс пока ждал маховик, нашел подлость временно появляющейся ошибки слабого надува Улитки при нагрузке. Оказалось манжета, но намера найти не могу, может кто подскажет? А то патрубок целый и в замене не нуждается. Принял решение под манжету намотать фум-ленту, как выход из ситуации, помогло, думаю закинуть в машину пару мотков на всяк случай.
А свою старую dsg планирую вскрывать и восстанавливать.
touran 2003
Просто заглянул
-
#1
Родная DSG GYR — умерла(((
Заказал б.у., привезли HLH:
После первой минуты поездки явные задержки с переключением передач и тупым разгоном. Переключается на границе с красной зоной при разгоне, но стоит не много скинуть газ — как происходит переключение на высшую передачу. Так во всех режимах, кроме типтроника (на нем тоже вялый разгон). Расход 17-19л. солярки
Обменял на другую, привезли GYR:
Только номер не сходится с тем что изначально стоял, все тоже самое поведение как у HLH-ной коробки
Отдал обратно на замену, жду 3-ю
Все ошибки идентичны, на всех 3-ех коробках(Родная, HLH,GYR):
18149 P1741 Достигнут верхний предел адаптации сцепления и точно такаяже, только про нижний предел адаптации. Адаптация проводилась, но безуспешно.
Кстати, перед тем как умерла родная коробка, она начала вести себя точно также как и 2 остальные….
Вопрос, может дело не в DSG и не в несовпадении номеров?? Хотя и HLH и GYR привозили от двигателя 1,9
Admin
Создатель сайта
-
#2
Родная коробка какая была?
Адаптация проводилась, но безуспешно.
В чем это выражалось?
touran 2003
Просто заглянул
-
#3
Admin написал(а):
Родная коробка какая была?
В чем это выражалось?
Родная коробка GYR.
Адаптация проводилась, но ошибки не стирались (достигнут предел адаптации сцепления), соответственно адаптация АКПП не приносила никаких результатов, т.к. не доходила до конца (Кстати, тоже самое сказали в «Автотрейде» и «Атлант-М» ).
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#4
такой расход впринципе невозможен!!!!!
тем более на 1.9 моторе!
touran 2003
Просто заглянул
-
#5
AlexTDI написал(а):
такой расход впринципе невозможен!!!!!
тем более на 1.9 моторе!
В принципе может и не возможен, но факт на лицо Жрет солярку как Камаз….
Admin
Создатель сайта
-
#6
Похоже дело не в коробке… Это все относится к двигателю BKC:
————————————————
Сводка TPI Учётный №: 2007386/3
Двигатель при движении дёргается/не развивает мощность
Дата разрешения публикации: 14.01.2009
Описание неисправности:
Автомобиль при движении дёргается/не развивает мощность.
Техническое обоснование:
В отдельных случаях могут оказаться неправильно надеты, зафиксированы штуцеры шланга системы наддува или повреждены/перекручены уплотнительные кольца.
Решение в условиях сервиса:
Для облегчения локализации возможных неплотностей в системе наддува действовать, как описано ниже:
• Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
• В Самодиагностировании выбрать 01.
• Выбрать 04 Базовая регулировка.
• Ввести 11 для Регулирования давления наддува.
Теперь давление наддува будет повышаться с определёнными интервалами.
Если при этой проверке не удалось локализовать негерметичность, то дополнительно проверить систему наддува на возможные негерметичности в следующих местах:
• Повреждения шлангов наддува.
• Быстроразъёмные соединения неправильно зафиксированы.
• Уплотнительные кольца в муфтах шлангов наддува повреждены или перекручены.
————————————————
Движок не стучит? Черный дым из трубы есть?
https://vwts.ru/engine/bkc/bkc_touran_1_9.pdf
bemmer
Постоянный участник
-
#7
Admin написал(а):
Похоже дело не в коробке… Это все относится к двигателю BKC:
…
Движок не стучит? Черный дым из трубы есть?
Я ездил на этой машине и я пытался сделать адаптацию.
Возможно с двигателем тоже есть проблемы, но ВАГ-ком показывает нормальное давление наддува.
И самое непонятное, почему коробка не проходит адаптацию и ошибки сохраняются. На своей машине я ездил с отключенной турбиной — ошибок по коробке не было. И ехала при этом намного хуже, чем обсуждаемый экземпляр.
touran 2003
Просто заглянул
-
#8
Движок не дымит и работает нормально.
Мехатроники DSG взаимозаменяемые или нет? И перешиваются ли они?
touran 2003
Просто заглянул
-
#9
Admin написал(а):
Похоже дело не в коробке… Это все относится к двигателю BKC:
Движок не стучит? Черный дым из трубы есть?
На счет стучит или не стучит, поторопился с ответом — на холодную достаточно громко работает…
Ну и если сравнивать 2-х летний Фольксваген Туарег и Фрилендер (оба дизельные), и мой, (уже прогретый) громче всех
Но дыма нет, это точно!!!!
Admin
Создатель сайта
-
#10
touran 2003 написал(а):
А что это за ссылка на PDF файл?? И какое отношение имеет ко мне?
Там описано решение подобной проблемы когда «Двигатель 1,4/1,9 л: стук, падение мощности, чёрный дым» дилерами VW. Причем ваша машина подпадает под это описание т.е. возможны такие проблемы о чем там прямо и написано:
Модели: Touran 1T* двигатели: AVQ, BKC
Другой информации под Ваш случай я пока не нашел…
touran 2003
Просто заглянул
-
#11
Admin написал(а):
Похоже дело не в коробке… Это все относится к двигателю BKC:
Техническое обоснование:
В отдельных случаях могут оказаться неправильно надеты, зафиксированы штуцеры шланга системы наддува или повреждены/перекручены уплотнительные кольца.
Еще вопрос: При такой ситуации, разве не будет слышно сильный свист турбины??
touran 2003
Просто заглянул
SergeiNN
Мастер советчик
-
#13
Всем доброго времени суток. Может в курсе кто — проблема как то решилась? Я конечно понимаю что на семь лет опоздал с вопросом, но все равно — может кто то откликнется.
S@ymon Gr@pes
Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.
-
#14
SergeiNN написал(а):
Всем доброго времени суток. Может в курсе кто — проблема как то решилась? Я конечно понимаю что на семь лет опоздал с вопросом, но все равно — может кто то откликнется.
С Новым Годом, друг!
Я уж не ожидал, что ты появишься и думал напрямую писать!
Походу, вся твоя проблема кроется тут! А точнее в мехатронике! Коробку до тебя, видимо, тоже кто-то с разбора ставил.
Я тут сейчас в сервисе завис с ремонтом своей и когда поднял у них тему с установкой б/у коробки, то они сразу сказали — просто заменить не выйдет. Мехатрон надо подружить с ЭБУ (прошить). Это делают оф. дилеры, а так же спец. сервисы!
И ещё: проверь целостность проводки на разъёме коробки — там часто провода перетираются около разъёма.
SergeiNN
Мастер советчик
-
#15
S@ymon Gr@pes написал(а):
Мехатрон надо подружить с ЭБУ (прошить). Это делают оф. дилеры, а так же спец. сервисы!
И ещё: проверь целостность проводки на разъёме коробки — там часто провода перетираются около разъёма.
Приветствую тебя друг. Тебя тоже с Новогодними праздниками!!!
У меня остался еще один момент — я не ставил НФ с рабочего авто с которым договорился (нет времени и финансов). А так мне на тоуран клубе один форумчанин написал что проблема именно в НФ. Буду искать время и финансы для эксперимента.
S@ymon Gr@pes
Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.
-
#16
SergeiNN написал(а):
Приветствую тебя друг. Тебя тоже с Новогодними праздниками!!!
У меня остался еще один момент — я не ставил НФ с рабочего авто с которым договорился (нет времени и финансов). А так мне на тоуран клубе один форумчанин написал что проблема именно в НФ. Буду искать время и финансы для эксперимента.
Если будешь менять НФ, то перед тем, как ехать, не забудь заново адаптировать коробку!
SergeiNN
Мастер советчик
-
#17
Всем доброго времени суток.
Свозил я на диагностику свои НФ.
Диагностика показала не значительный не долив по всем НФ. Льют они все одинаково.
Мастер по диагностике сказал: «Это нормальные форсунки но если хочешь то могу сделать как новые, но для этого надо будет»:
1. Ремкомплект распылителя НФ № 1 417 010 984 — примерно около 8 т.р. умножаем на 4 получаем 32 т.р.
2. Ремкомплект гидроклапана НФ № 1 410 337 094 — примерно 4,5 т.р. умножаем на 4 получаем 18 т.р
3. Работа по ремонту НФ — примерно 3,5 т.р. умножаем на 4 получаем 14 т.р.
ИТОГО: 32+18+14=64 т.р и будут у тебя новые НФ — а так бы я эти оставил — сказал он.
ребята ..а у меня тоже какая то ошыбка по коробке..DSG-7 тока она у меня )) вроде авто едит нормально ..иногда при нагрузке вибраций по кузову есть тока …кто то говорил менять комплект сцепление..кто то говорит мол адаптация нужно …а кто то говорит что на данную коропку адаптация савсем не делается…мол она сама все делает …и ище ..скажите кто знает это у меня та проблемная коробка с двумя сухими сцеплениями …каторой нужно заливать минеральное масло вместо синтетике ?? ..заранее благодарен за любые ответы….ниже ошыбки каторие показал комп …
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 058 S HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 4540
Revision: 00043014 Serial number: CU501401235785
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 4189A38F187C1116DBD-80142 Faults Found:
006011 — Clutch 1
P177B — 003 — Tolerance Limit Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 25
Reset counter: 10
Mileage: 213714 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.02
Time: 01:59:37006296 — Clutch 1
P1898 — 000 — Function Restriction — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 3
Mileage: 213746 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.02
Time: 18:09:23
Пояснения к таблице
- Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
- У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
- Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер — это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
- После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
- Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
16889 / P0505 |
|
|
Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16987 / P0603 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16988 / P0604 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16989 / P0605 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17086 / P0702 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17087 / P0703 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
t |
Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач. К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17090 / P0706 |
|
|||
|
||||
|
||||
|
t |
Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-. |
t |
Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП. |
t |
Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17094 / P0710 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17095 / P0711 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17096 / P0712 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17097 / P0713 |
|
|||
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17100 / P0716 |
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI). |
Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17101 / P0717 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин. Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17105 / P0721 |
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17106 / P0722 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101
Ошибка 17110 / P0726
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
17110 / P0726 |
|
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
||||||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17111 / P0727 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
t |
При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-. |
В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен
Ошибка 17114 / P0730
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17114 / P0730 |
||||
|
ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация! |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17134 / P0750 |
|
|
||||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17137 / P0753 |
|
|
t |
Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач. |
ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен
Ошибка 18031 / P1623
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18031 / P1623 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
||||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать. |
Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину
Ошибка 18112 / P0704
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18112 / P1704 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
|
t |
Не является самостоятельной деталью. |
t |
У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79- |
t |
У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Такая ошибка не встречается |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18113 / P1705 |
|
|
||||
|
||||||
|
Механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18132 / P1724 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18137 / P1729
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18137 / P1729 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18141 / P1723
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18141 / P1733 |
|
|
||||||||
|
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18147 / P1739
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18147 / P1739 |
|
|
||||||||
|
t |
Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач. |
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18148 / P1740
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18148 / P1740 |
|
|||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем
Ошибка 18149 / P1741
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18149 / P1741 |
|
t |
Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления. |
Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды
Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18151 / P1743 |
|
|||
|
||||
t |
Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем. |
Несколько причин этой ошибки
-Установлена не подходящая АКПП
-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)
-сильно сгоревшее сцепление (редко)
Ошибка 18152 / P1744
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18152 / P1744 |
|
|
||||||||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18156 / P1748 |
|
Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18158 / P1750 |
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем
Ошибка 18159 / P1751
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||||
18159 / P1751 |
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18161 / P1753 |
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18162 / P1754 |
|
|
||||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18163 / P1755 |
|
|
||||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18164 / P1756 |
|
|
||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18165 / P1757
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18165 / P1757 |
|
|||||
|
Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18169 / P1761 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
t |
Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“. |
Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем
Ошибка 18172 / P1764
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18172 / P1764 |
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта
Ошибка 18173 / P1765
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18173 / P1765 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18181 / P1773 |
|
Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри. ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само
Ошибка 18183 / P1775
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18183 / P1775 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком
Ошибка 18185 / P1777
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18185 / P1777 |
|
|
||||
|
Частая ошибка. Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений 10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,
Ошибка 18194 / P1786
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18194 / P1786 |
|
|||
|
||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18195 / P1787 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание
Ошибка 18196 / P1788
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18196 / P1788 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18198 / P1790 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18199 / P1791
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18199 / P1791 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Нет индикации на комбинации приборов |
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18200 / P1792
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18200 / P1792 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18201 / P1793
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18201 / P1793 |
|
t |
Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика. |
Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)
Ошибка 18203 / P1795
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18203 / P1795 |
|
|||
|
||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18204 / P1796 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18205 / P1797 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18206 / P1798 |
|
|||
|
Ошибка не встречается
Ошибка 18221 / P1813
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18221 / P1813 |
|
|
||||
|
Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18226 / P1818 |
|
|
||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||
18249 / P1841 |
|
||||
|
|
t |
В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“. |
Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ
Ошибка 18258 / P1850
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18258 / P1850 |
|
|
||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18259 / P1851
“
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18259 / P1851 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18260 / P1852
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18260 / P1852 |
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18262 / P1854
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18262 / P1854 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18263 / P1855 |
|
|
||||
|
||||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18265 / P1857 |
|
|
||||||
|
|
t |
Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ
Ошибка 18269 / P1861
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18269 / P1861 |
|
|
||||
|
|
t |
Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка
Ошибка 18270 / P1862
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18270 / P1862 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка Ошибка 006031/P178F |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
006031 / P178F Регулятор давления заедает или загрязнен |
|
|||
Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации
Ошибка 005889/P1701
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
005889 / P1701 Модуль ЭБУ АКПП заблокирован |
|
|
||||
На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ
привет всем. Машинка у меня б6 вариант, купил совсем недавно. При покупке сразу видели, что есть проблемы и был готов их устранять. Настало это время и вот сейчас я купил васю диагноста, наткнулся на те проблемы к которым не готовился. надеюсь на ваши подсказки и предположения.
Симптомы такие: заводится тяжело, надо крутить стартер сек 1,5-2, потряхивает, но все же заводится. На холодную прилично дымит белым, бело-синим дымом. Разгоняется очень тупо для этого турбированного авто. Коробка переключает вроде без проблем. На хх строго периодично немного потряхивает. Турбина развивает давление по сканеру на месте 1800 чего то там, как мне сказали это хорошо. ну и вот лог Васи Диагноста(исправные блоки не стал сюда включать, перед диагностикой удалил все старые ошибки и сделал пару кружков — метров 300 с кик-дауном):
Wednesday,24,August,2016,11:35:01:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.6.0.7
Версия данных: 20160614 DS251
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 62 72 76
77
Пробег: 191010km-118688miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Ревизия: —H05— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 20814 134 82317
VCID: 70E42CD9638BCCC32C-8024
3 Найдены неисправности:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 35
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.66 V
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 00000000
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:27:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 70.6 %
Текст: 6.000 uF
Текст: 14.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:29:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Текст: 56 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 70.2 %
Текст: 5.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1127
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000811051263
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 234E1395E2FD275BE1-8076
2 Найдены неисправности:
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
Конец————————(Elapsed Time: 02:10)————————-
Последний раз редактировалось artur.grunvald1991 11 мар 2019, 10:38, всего редактировалось 1 раз.