Ошибка 1809 пассат б6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 01809 куда копать

При включении зажигания стоял шорох из под торпеды и появилась ошибка по сервоприводу V158 решил заменить переменный резистор на V158,поменял сделал адаптацию удалил ошибку,но она появляется снова, шорохи пропали но ошибка остается и не удаляется, двигатель вращается ,что может быть еще?

vivasf5
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:26
Откуда: Краснодар

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение Nessus » 03 май 2019, 18:36

Тест исполнителей прогнать.

Чип-тюнинг, индивидуальные калибровки. | Passat B6 2.0FSI 4MOTION

Nessus
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение vivasf5 » 03 май 2019, 18:42

И тест исполнителей сделал,все,что можно сделал

vivasf5
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:26
Откуда: Краснодар

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение Юра Криков » 03 май 2019, 19:14

vivasf5
Потенциометр новый ставили? Ревизию шестерёнок проводили?

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение vivasf5 » 04 май 2019, 06:02

Потенциометр новый с али поставил, перед установкой проверил мультиметром показания меняет плавно,шестеренки в норме,сейчас пойду снимать все снова

vivasf5
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:26
Откуда: Краснодар

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение vivasf5 » 04 май 2019, 07:58

Все разобрался Всем спасибо кто откликнулся ,тему можно закрыть

vivasf5
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:26
Откуда: Краснодар

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение Юра Криков » 04 май 2019, 08:12

vivasf5 писал(а):Все разобрался Всем спасибо кто откликнулся ,тему можно закрыть

Ха, прикольно((
Я разобрался а вы идите лесом, всем спасибо((
Рассказать о причине не судьба?
Просто не уважение к форуму(

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17280
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ошибка 01809 куда копать

Сообщение vivasf5 » 04 май 2019, 08:41

Да нет почему причина кривых рук или спешка ,когда одевал разъем на блок один контакт сопротивления не попал в разъем ,а прошел выше ,сегодня когда открыл увидел, поставил как надо и ошибка исчезла

vivasf5
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 12:26
Откуда: Краснодар


Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

По умолчанию Климат чудить стал… или я его заставил ? Делал одно, а получил другое… заслонки V158 и V159…. ???

Что-то… не мой день наверное !!

Решил проверить ошибки VAG-COM-ом. Вылезла по климату…
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158

Посмотрел блоки 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
Правая работает как надо.. плавно отслеживая заданные значения (что во 2-м поле), а левая дергается … при заданном 35 например — от 30 до 50 прыгает..
И также в другом положении (225 задано, при макс на горячую) — прыгает тоже.
Ну думаю.. моторчик барахлит на левой V158.
И решил для начала провести базовые установки.. ( климат — базовые — 001 и…….. сек 40 моторчики бегаю туда сюда, блок запоминает их крайние положения…) ну и вдруг думаю, разработаются заслонки… Сделал несколько раз так и……………
ПОЛУЧИЛ новую проблему !!!!!!!!!!!!!!!

По левому все как было, так и осталось, а с правым приключилась неприятность !
Не адаптируется и всё !! В 2, 3 и 4 поле ( где заданные значения и крайние запомненные при баз установках) — НУЛИ !!!!!!!!!!
И зажигание выключал… и все перезапускал по новой… И базовые установки делал кучу раз… НУЛИ и ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и есс-но никакой реакции на регулировку температуры.. ( раз нули в заданном, как ни крути задатчик)…
БЛИН !!! Не пойму- что я мог сделать с правой…???????????

Мож клемму с акк скинуть и потом попробовать адаптировать…
В голове пусто !!!
ЧТо могло произойти?… Вроде как блок вообще перестал видеть правую заслонку ( хотя в 1-и поле, где реальное положение заслонки — стоит 25… это макс холод)…
Чешу репу ! Вроде как «отрубил» правую заслонку….
Что точно, так это до моего «адаптирования» правая работала как часы !! а левая барахлила
Теперь правая — мертвая, а левая как была так и осталась !

P.S Сейчас мысль родилась ( хотя вряд-ли….), что базовые надо делать может в режиме раздельном (DUAL)…? Или наоборот в совместном ..? Или режимы какие стоят на климате для базовых установок вообще пофиг какие… Ноут пока сел, пока заряжается.. думаю.
Кстати, и VCDS-м пробовал и VAS PS +VAS5054A (стоит у меня на ноуте) — результат один и тот-же.

— Добавлено чуть позже —

Разобрался !!!
Снял бардачек, что-бы глянуть на «виновника», V159 !! Смотрю — запускаю базовые установки — а он , падла НЕ шевелиться !
Ну думаю, не может же так быть.. только что был исправный и теперь молчит!
Попробовал пошевелить его и и тягу… и как сдернул с «мертвой» точки — поехал родимый, туда-сюда !
Оказывается его от этой беготни при адаптации, туда-сюда — заклинило….
Теперь работает нормально, но……………. ИМХО не просто так «клина» дал… Какой-то жучёк сидит.
Но хоть причина ясна и сейчас работает нормально
!!!

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

Обновлено: 21.09.2023

как то на днях (не помню) заметил что из левых воздуховодах дул горячий воздух, а из правых — прохладный при условии, что температура была установлена одинакова.

цепляю шнурок дигностики и

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 L
Компонент и/или версия: Climatronic PQ35 061 0201
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 30657285A338723
1 неисправность:

01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — —

Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).

не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.

чтож делать надо вскрывать.

снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели

187388_01.jpg

187388_02.jpg

далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя
выкручиваем пять винтиков Т20

187388_03.jpg

187388_04.jpg

187388_05.jpg

187388_06.jpg

187388_07.jpg

демонтируем диагностический разъем

187388_08.jpg

над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.

187388_09.jpg

187388_10.jpg

далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25

187388_11.jpg

187388_12.jpg

выкручиваем его и воздуховод практически вываливается

187388_13.jpg

снимаем боковой кожух

187388_14.jpg

далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7

187388_15.jpg

187388_16.jpg

после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза

187388_17.jpg

187388_18.jpg

187388_19.jpg

для удобства снял тормозную «лягушку»

187388_20.jpg

187388_21.jpg

а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7.
долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез

187388_22.jpg

187388_23.jpg

но все таки я открутил
отсоединяем сервомотор от тяги

187388_24.jpg

посадочное место «сервака»

187388_25.jpg

187388_26.jpg

187388_27.jpg

187388_28.jpg

187388_29.jpg

промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра.
собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с «серваком». проверяю ошибки. и нааа тебе

000 — — — Непостоянно
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
000 — — — Непостоянно

благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.

187388_30.jpg

187388_31.jpg

ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7
победил, снял.

187388_32.jpg

так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест.
все гут, вроде как заработало.
пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали.
собираем все обратно

P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками — приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах

Ошибки по топливному насосу/ТНВД

Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Компонент и/или Версия: MED17.5 4886
Код ПО: 0404000324070160
Код СТО: WSC 00104 935 82279
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
3 ошибок найдено:

053285 — Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84232 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.29
Время: 12:10:40

Момент неисправности:
Об/мин: 1932 /min
Нагрузка: 58.4 %
Скорость: 73.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: -9.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

012356 — Топливный насос
P3044 — 000 — короткое замыкание — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.13
Время: 21:21:20

Момент неисправности:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008854 — Регулятор давления топлива
P2296 — 000 — короткое замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.13
Время: 21:21:29

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 37.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.573 V

Ниже выкладываю ошибки, не касающиеся темы, буду благодарен, за помощь и в их решении.
С заслонками все ясно, походу малой кровью не починить, а вот ошибки по АКПП и Датчик высокого давления-G65 не знаю что такое.

Контроллер 02: АКПП Описания: 0AM-300-04x.clb
Номер детали контроллера: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или Версия: GSG DSG AG7 402 9058
Код ПО: 0000020
Код СТО: WSC 48199 000 1048576
VCID: 3A71259875E937CE9A7-806F
1 Ошибка найдена:

005982 — Clutch 1 Closes Unintentionally
P175E — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 9
Пробег:: 84284 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.30
Время: 11:36:21

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3C0-907-044.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 044 DM HW: 3C0 907 044 DM
Компонент и/или Версия: ClimatronicPQ46 133 0909
Код ПО:
Код СТО: WSC 00000 000 00000
VCID: 6FE7C4CC7E2BA2667D9-803A
3 ошибок найдено:

01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 209
Пробег:: 77535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2037.14.20
Время: 21:00:00

01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 207
Пробег:: 83993 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.26
Время: 15:05:56

00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00111001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 177
Пробег:: 83680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.19
Время: 10:51:04

Расскажу историю проблемы
Машина Туран 2009 года, 2.0 TDI [BMM] 140 л.с.
При сканировании выдает ошибку
01809 — Двигатель положения левой температурной створки V158 —
Значение сопротивления слишком велико.
Сначала пробовал решить проблему адаптацией — без изменений
Дальше принято решение по операционному вмешательству.
Разобрал. Если я правильно понял V158 нижний моторчик

Разобрал сам моторчик внутри все шестерни целые, потенциометр не разборный, на вид рабочий
я смазал шестерни и все поставил назад

Подключил обратно комп ошибка осталось
пробовал стереть — не стирается (((
В чем косяк, подскажите.. может кто сталкивался.

Попробовать проверить сам резистор омметром — подключиться и, вращая рабочую часть, посмотреть изменение сопротивления. Может внутренний контакт среднего вывода ушел за пределы резистивного слоя и комп не может определить выходное сопротивление.

Попробовать проверить сам резистор омметром — подключиться и, вращая рабочую часть, посмотреть изменение сопротивления.

Между любым крайним и средним выводами. Величину сопротивления можно попробовать найти на корпусе самого резистора. Для проверки исправности резистора выкрути крутилку (назовем ее так) до упора в одну сторону, а потом в другую. В первом случае, если будешь крутить навстречу к тому крайнему выводу, к которому приложен один из щупов омметра, величина сопротивления будет равна нулю Ом. Во втором, если крутить от этого крайнего вывода до упора, сопротивление должно меняться в процессе вращения и в конце иметь отличное от нуля конкретное значение и равняться сопротивлению между крайними выводами резистора (третий замер). Если эти значения при первом и втором измерениях равны нулю или значения между вторым и третьим замерами сильно отличаются — резистор не исправен. Если значения сходятся с очень малой погрешностью, значит дело не в резисторе. При этом нужно подобрать правильный диапазон шкалы измерения самого омметра. Если есть возможность сравнить (измерить) таким же способом сопротивления на приводе заведомо исправной заслонки, то методом сравнения можно также определить исправность резистора. Надеюсь, объяснил понятно.

Подскажу с чем сам стыкался-моторчики по сути все одинаковые и стоит там два вида на 2 и на 5 пинов.Номера отличаются только из-за зазных рычажков.Если проблема в самом моторчике то такой-же с одинаковым количеством пинов можна ставить.

Похожие темы

Не работает климат.
климат
климат

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Ошибки TDI BKP (помогите разобраться)

Ехали в горку, подергался, поехал норм, потом сгорки км два, подергался и заглох, все. Больше не заводится. Вот ошибки снял. Извиняйте, с Ваг-Комом только учусь работать.

Saturday,11,September,2010,02:08:15:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

Chassis Type: 3C0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72

VIN: XW8ZZZ3CZ8G000281 Mileage: 86550km/53779miles

2 Faults Found:
004160 — Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction
P1040 — 006 — Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 7
Reset counter: 40
Mileage: 86541 km
Time Indication: 0
Date: 2010.09.10
Time: 23:16:41

Freeze Frame:
RPM: 2304 /min
Torque: 160.0 Nm
Speed: 26.0 km/h
Battery Volts: 101.7 V
Battery Volts: 120.6 V
Battery Volts: 117.6 V
Battery Volts: 97.7 V

008518 — Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
P2146 — 009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01000100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 24
Reset counter: 40
Mileage: 86548 km
Time Indication: 0
Date: 2010.09.11
Time: 00:17:05

No fault code found.

No fault code found.

1 Fault Found:
02395 — Parking Light Right Front (M3)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 78
Mileage: 86307 km
Time Indication: 0
Date: 2010.09.08
Time: 19:41:00

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.15 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

No fault code found.

Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 002 0010

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

Part No: 3C0 905 861 G
Component: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

Component: Sounder n.mounted

Component: NGS n.mounted

Component: IRUE n.mounted

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

Читайте также:

      

  • P1856 ошибка мерседес w211
  •   

  • Схема предохранителей шкода октавия а7
  •   

  • Схема предохранителей шевроле орландо
  •   

  • P0134 ошибка пежо 206
  •   

  • 210111 ошибка опель астра h

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт компрессора кондиционера опель омега б x20xev
  • Обороты 2000 на холостом ходу ваз 2114
  • Глушитель иж фабула от чего подходит

Найдена следующая информация по ошибке P1809 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Обрыв цепи низкого уровня индикатора полного привода

На английском языке:

Transmission 4-Wheel Drive Low Indicator Open Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1809 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправность трансмиссии 4-х колесного индикатора низкого уровня; Трансмиссия Жесткий указатель низкого привода на четыре колеса открыт или замкнут; Низкая цепь индикатора низкого уровня 4-х ступенчатой ​​передачи.

Разомкнутая цепь низкого уровня индикатора полного привода коробки передач — это общее описание кода P1809, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 18080 ауди а6 с5
  • Ошибка 18080 p1672
  • Ошибка 18049 шкода фабия
  • Ошибка 1808 ниссан навара
  • Ошибка 18049 p1641 фольксваген