Ошибка 18080 шаран

Номер блока климы ??? (типа из ВагКома … «компонент : ХХХ-ХХХ-ХХХ, такой-то…», это к тому, что мона в лейбе посмотреть окно 3 -температуру чего показывает?
Если 7M0-907-040. тогда:

;
; VAG-COM Labeldatei
;
; Ford Galaxy (7M) / Seat Alhambra (7M) / VW Sharan (7M)
;
; Komponente: J255 — Heizungs-/Klimaelektronik (#08) Climatronic (< MJ 2000)
;
; T/N: 7M0-907-040-???
;
; beinhaltet Messwertblцcke und Codierung
;
; erstellt am 10.11.2004 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; letzte Дnderung: 15.06.2007
;
; benцtigt VAG-COM 402.3 oder neuer
;
;
;—————————————————
;
; Messwertblцcke
;
;—————————————————
;
;
001,0,Temperaturen
001,1,AuЯentemperatur,(G17)
001,2,Ausstrцmtemp.,vorn (G152)
001,3,Ausstrцmtemp.,hinten (G174) — Датчик температуры заднего дефлектора G174
001,4,Kьhlmittel-,temperatur (G110)
;
002,1,Geschwindigket,(G22)
002,2,Sonnen-,einstrahlung
002,3,Temperaturfьhler,Schalttafel (G56)
002,4,Spannung,Klemme 30
;
003,0,Geblдse
003,1,Frischluft-,geblдse vorn
003,2,Frischluft-,geblдse hinten
;
004,1,Druckschalter,Klimaanlage,Wertebereich: 0 = aus / 1 = ein\n\n?x = 2/32 bar\nx? = 16 bar
004,2,Klimabereitschaft,Motorstart,Wertebereich: 0 = aus / 1 = ein\n\n?x = Klimabereitschaft\nx? = Motorstart
004,3,Kick-Down,Schalter,Wertebereich: 0 = aus / 1 = ein
;
005,1,Zusatz-,wasserheizung,Wertebereich: ein/aus
005,2,Status,Klemme 58,Wertebereich: ein/aus
005,3,Status,Klemme X,Wertebereich: ein/aus
;
;
;—————————————————
;
; Codierung
;
;—————————————————
;
;
C00,Klima-/Heizungselektronik (J255) Codierung
C01,000?x: Ausstattung
C02,0 = Standard
C03,1 = Zusatzwдrmetauscher
C04,2 = 2. Verdampfer
C05,000x?: Motorvariante
C06,1 = 4-Zylinder Ottomotor
C07,2 = 6-Zylinder Ottomotor
C08,3 = Dieselmotor
;

:hat: :drinks:

Приветствую. Лето на носу, а кондей у меня сдулся ещё осенью. Решил я подшаманить подвеску и поехать на развал и заправку кондея в одно место. А что с подвеской? Когда менял колёса, откручивая диски заметил, что переднее правое колесо не естественно ходит взад вперёд. Присмотрелся, а сайлентблок переднего правого рычага задний, фирмы Lemferder, который с левой стороны вылетел практически сразу, так же рассыпался. Так же был замечен люфт наконечника рулевого, который не просматривался на подданкраченой машине, только на стоящей.
Ну вот и запчасти: наконечники рулевые ASMETAL и сайлентблок CORTECO.
AS-METAL / 17VW1261 правый 8$
AS-METAL / 17VW1260 левый 8$
CORTECO / 21652971 сайлентблок 4$

Запчасти на фото: 422812B. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 422812B

Запчасти на фото: 21652971. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 21652971

Разбираю :

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Конченное дерьмо фирмы Lemferder
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Это сделано пальцем

Ставим новый, стрелочки совмещаем с меткой на рычаге в виде кружочка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Метка

Теперь наконечники:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Тяги в хорошем состоянии. Могут самостоятельно стоять даже с наконечниками. Менял на пробеге 366тыс.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Тяги прошли 25 тыс и имеют состояние новых. Делались самостоятельно, точнее восстанавливались. Рулевые наконечники прошли 100 тыс. Так же были ASMETAL. Правый вышел из строя из-за порванного пыльника, непонятно при каких обстоятельствах, левый в неплохом состоянии по прежнему.
С подвеской закончил и случайно мой взгляд попадает на фару, ёёёёптааааа, одкуда, шляпа…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вспоминаю, что ехал домой и обганял грузовик из кузова которого на кочке посыпались камни, вот походу один из них попал мне. Боль. Фары Valeo, поменять стекло трудно. Китайские на заказ, российские на сколько я знаю не очень качественные, б/у недорого только хлам. Блин попадалово. Ладно идём дальше.
Кондей. После ремонта мотора иногда слышал звук вентилятора после выключения зажигания. Но при попытке пошевелить фишки БУВ и самих вентиляторов они останавливались. Значит проблема где-то около разъёмов. Так как кондиционер не имеет блока в котором можно увидеть различные параметры, ошибки и т.д. то захожу в блок двигателя и считываю ошибки. Ошибка есть по вентилятору:
18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Не постоянно. Ошибка не стиралась. При тесте исполнителя молчали. Принудительно вентиляторы работали оба как на первой так и на второй скоростях. Снял БУВ, внутри чисто, пайка в норме. Повесил его снизу и подключил всё для теста. Ошибки пропали. Прикрутил на место появились. Начал искать проблему около фишек. Визуально всё чисто и красиво, без влаги. Ничего не оставалось как прозванивать все провода. Большие все находятся в районе аккумулятора и прозвонить их не проблема, а вот маленькие идут под жабо и в салон. Очень было лень всё разбирать, решил вандальским способом подёргать проводки и один вырвался!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Гандюль
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
пин №11, идёт в мозги мотора
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Починил, поставил, пропаял заодно БУВ и результата нет. Так же продул сжатым воздухом на сколько это возможно сами моторы вентиляторов. Результата нет. Но вентиляторы стали себя странно вести. Переключались то на первую, то на вторую скорость сами и постоянно. Это происходило и без подключённых фишек вентиляторов. Релюшки БУВ продолжали попеременно щёлкать. Значит предполагаемая пыль от щёток внутри моторов, которая теоритически могла давать какое-то замыкание внутри, не эта причина (об этом есть запись у кого-то на драйве и продувка помогла). Уже думал начинать разборку и прозванивать все провода до БУВа, но изменившийся алгоритм работы БУВ подтолкнул на тщательной осмотр платы. Сухой тряпкой весь флюс не удалился и я окончательно протираю плату БУВа от возможных остатков флюса обезжиркой. Так как там точно больше ничего не нужно делать, собираю. Подключил проверить на всякий случай и всё, нет ошибки. Остатки флюса давали микрозамыкание. А сама причина: либо провод, либо пайка.
Поехал настроить развал. Заехал на шиномонтаж, проверили балансировку, сделали. Балансировка 5$. Машина едет ровно, руль стоит ровно. Установили датчики, всё по нулям. Заменил два наконечника и сайлент и по нулям. Удивлён.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Проверка развала 8$. Переезжаю в соседний бокс к автокондиционерщику. Заправляюсь:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Температура опустилась в последствии до 7°, это не идеал, но и не плохо когда система была полностью пустая (я её спустил). Нужно поездить какое то время.

Заправка 25$.
А с фарами решил, что куплю стёкла на обе и поменяю. А на время поставлю от моего зелёного гольфа который остался в памяти, чья начинка сейчас в бора.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

HELLA без туманок

Всё, машина полностью исправна. В идеале заменить лобовое стекло и сделать внешку.

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

блок управления вентилятором

Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

блок управления вентилятором

Короче вентилятор зажил своей жизнью, по компу ошибка 18080 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
На Б4 была такая же проблема но не хотелось заниматься так и продал со скинутой фишкой.
Вопрос такой: Они вообще ремонтопригодны ? Или искать б/у — новый ?

Есть ещё такая ошибка 01206( климат ) Нет сигнала момента зажигания, где ноги искать .Нет я конечно читал что она связана может быть чуть ли не абс /есп .По есп стёр ошибку , а эта снова выскакивает


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: блок управления вентилятором

Сообщение Bassovski » 01.05.2012, 11:48

Возможно эти две вещи связаны между собой. БУВ вентиляторов вряд ли можно отремонтировать собственноручно. Б/У оригинал — хороший выриант.

VR6


Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: блок управления вентилятором

Сообщение Berezin » 01.05.2012, 12:34

Я тут на vwts прочитал что ошибка 01206 выскакивает только при выключеном двигле . хммм
Ладно будем лазить по помойкам в поисках БУВ , заодно и стопник центральный куплю .Спасибо Никит за совет.


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: блок управления вентилятором

Сообщение Bassovski » 01.05.2012, 12:35

Ошибки однозначно надо считывать на работающем двигле :да:

VR6




Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Модератор: Atrusha

Аватара пользователя

igor.treshkin

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 10.11.2017
Откуда: Европа
Авто: Шаоан 2001 минивен 1,9дизель
Возраст: 46

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Здравствуйте, помогите решить проблему, выскочила ошибка 01414- вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6.
36-00 обрыв цепи

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3659
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Cateika »

igor.treshkin:… ошибка 01414 …

Во первых, укажи, что за котёл !!!??? вообще, об чём речь !!!??? Твоя подписька: «Авто: Шаман 2001 минивен» = ни о чём не говорит !!!
…По ошибке, неси мозги эбера на ремонт…

ЗЫ. …до начала зимы ещё далеко… :D

Аватара пользователя

igor.treshkin

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 10.11.2017
Откуда: Европа
Авто: Шаоан 2001 минивен 1,9дизель
Возраст: 46

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

igor.treshkin »

D5WZ на клемме где должен быть +

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3659
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Cateika »

Условия запуска:
Подача +12v на 1, 6, 7.
Постоянный — = 2

Расположение контактов в 8-контактном разъёме отопителя T8 (со стороны жгута проводов)
1 — Клемма 30
2 — Клемма 31
6 — Датчик температуры наружного воздуха -F38-
7 — Клемма L от генератора

Сигналы запуска
* Клемма 30 от блока предохранителей
* Клемма L от генератора (сигнал работы двигателя)
* Температура, регистрируемая датчиком температуры -G18-, ниже 75° C
* Температура на датчике температуры наружного воздуха -F38- ниже 10° C.

Процесс запуска
После каждого пуска двигателя датчик пламени -G64- должен после включения отопителя в течение 130 секунд подавать на блок управления сигнал о том, что пламя горит устойчиво. Если такой сигнал не поступает, отопитель автоматически совершает вторую попытку запуска. Если и в этот раз не удаётся достичь устойчивого горения пламени, отопитель остаётся выключенным до следующего пуска двигателя.
В режиме работы с частичной мощностью вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- работает с пониженной частотой вращения и дозирующий насос -V54- работает с неполной производительностью (низкая частота колебаний мембраны).
Отмена запуска
Запуск отменяется, если:
* датчик пламени -G64- в течение 130 секунд подаёт сигнал о нестабильном пламени.
* датчик температуры или датчик перегрева регистрирует температуру выше 125°C.
* разница показаний датчика температуры -G18- и датчика перегрева -G189- превышает 15°C.
* блок управления обнаружил ошибку, тестер -VAS 5051A-

Аватара пользователя

igor.treshkin

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 10.11.2017
Откуда: Европа
Авто: Шаоан 2001 минивен 1,9дизель
Возраст: 46

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

igor.treshkin »

Спасибо , у меня на 6 нету+

Gosha100

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 11.12.2017
Вод.стаж с: 1998
Авто: VW Sharan 2005 ASZ

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Gosha100 »

Здравствуйте, может кто сталкивался с ошибкой №18080-Включение вентилятора радиатора 1 Р1672-35-10 обрыв цепи/короткое замыкание на массу-1 Готовность 00ХХХ
Поворачиваю ключ зажигания,начинает работать вентилятор, куда смотреть?

VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - IMG_20180311_121207.jpg

ursul

Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

ursul »

18068/P1660/005728 — Coolant Fan Control 1: Short to Ground
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293) faulty
Coolant Fan Control Module faulty
Engine Control Module Power Supply Relay (J271) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293)
Check Coolant Fan Control
Perform Output Test
Check/Replace Coolant Fan Control Module (J293)
Check Activation Signal with Ocilloscope
Check Engine Control Module Power Supply Relay (J271)
Only applies if the Coolant Fan is running with Engine cooled down and Ignition OFF until Battery is drained
Special Notes
When found in Audi A3 (8P), the complete Coolant Fan may need to be replaced. Detailed Instructions and Repair Information can be found under Recall 19D8 (2004439).
18068 / P1660 / 005728 — Управление вентилятором охлаждающей жидкости 1: короткое замыкание на массу
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
Проводка и / или разъем (ы) от / до модуля управления вентилятором охлаждающей жидкости (J293) неисправны
Неисправен модуль управления вентилятором охлаждающей жидкости
Неисправность источника питания блока управления двигателем (J271)
Возможные решения
Проверить предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до модуля управления вентилятором охлаждающей жидкости (J293)
Проверить управление вентилятором охлаждающей жидкости
Выполнить тестовый выход
Проверить / заменить модуль управления вентилятором охлаждающей жидкости (J293)
Проверить сигнал активации с помощью Ocilloscope
Проверить реле блока управления двигателем (J271)
Действует только в том случае, если вентилятор охлаждающей жидкости работает с выключенным двигателем и выключен зажиганием, пока не разрядится аккумулятор

Трижди снимавший торпеду шарана

Rossov25

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.04.2018
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Israel
Авто: Audi a4 b5 TDI 1.9 110HP(AFN) 1999

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Rossov25 »

Доброго времени суток, у меня возникла проблема, решил промыть форсунки, после промывки вернул механические форсунки обратно а електронную форсунку поставил другую так как бы моя старая вроде имеет неисправность сенсора, после установки другой форсунки машина стала ехать очень тупо, решили вернуть пока назад мою старую форсунку, но машина теперь все так же стала тупо ехать, вопрос, при замене форсунок их нужно как то адаптировать, прописывать в систему или они прописываются сами?

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3659
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Cateika »

Rossov25:… при замене форсунок их нужно как то адаптировать, прописывать в систему или они прописываются сами? …

Форсы механические… Это же не CR…
ЗЫ. Сам придумал или подсказал кто ? :D

Последний раз редактировалось Cateika 02 авг 2018, 20:38, всего редактировалось 2 раза.

Rossov25

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.04.2018
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Israel
Авто: Audi a4 b5 TDI 1.9 110HP(AFN) 1999

 

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение

Rossov25 »

Cateika:

Rossov25:… при замене форсунок их нужно как то адаптировать, прописывать в систему или они прописываются сами? …

Форсы механические… Это даже не CR…( и то на ней ничего подобного нет…)
ЗЫ. Сам придумал или подсказал кто ? :D

Механик подсказал, что нужно прописать электронную форсунку, после ее замены, сам в этом не розбираюсь, вот и спрашиваю у понимающих))) мне вернули назад туже форсунку, и она стала тупить, на вопрос почему?, мне сказали надо прописать в блок управления, вот и не понял почему так стало :sorry:

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 338 Ответы
    45658 Просмотры
    Последнее сообщение Валет2005


  • 194 Ответы
    32617 Просмотры
    Последнее сообщение petr


  • 860 Ответы
    214442 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11


  • 153 Ответы
    36338 Просмотры
    Последнее сообщение petr



Как сбросить 18080?

Сброс ошибки для Volkswagen Sharan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1813 тагаз тагер
  • Ошибка 18058 фольксваген пассат
  • Ошибка 18049 фольксваген поло
  • Ошибка 18058 audi a6
  • Ошибка 18057 фольксваген пассат б5