-
arthur.sorokin
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
-
Темы:
1 - Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
не выключаются вентиляторы…
постоянно стали крутиться вентиляторы, очень быстро, как-будто перегрелась, хотя двиг. холодный. как глушу, продолжают крутиться, пока не сажают аккумулятор. при езде расход- 30-40 литров, на улице показывает +20… доехал до компа, сказали что-то типо реле, датчика вентиляторов, как-то так… завтра конкретней, разбирают… из соседней ветки узнал, что там не датчики, а комп. целый. машина стояла неделю, сегодня по лужам поносился. помогите плиз найти этот компдатчик- америка, 2002, 3,0 ручная, 4х4. П.С.- сервис левый, доехал только туда, дальше побоялся
Добавлено спустя 9 часов 16 минут 11 секунд:
вердикт- датчик температуры окружающей среды..
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 26 фев 2010, 11:39
Номер датчика сказали?
-
ЗНАХАРЬ
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
-
Темы:
65 - Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
-
Статус:
Не в сети
Сообщение ЗНАХАРЬ » 26 фев 2010, 11:51
А разве датчик наружной температуры как-то связан с вентиляторами? Я думал он только тепературу на улице показывает и все.
take care!…
-
arthur.sorokin
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
-
Темы:
1 - Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 26 фев 2010, 13:40
уже говорят не датчик, а блок управления вентиляторами
-
Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
-
Темы:
33 - Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Не включается вентилятор радиатора
Сообщение Stimpack » 01 апр 2010, 21:58
Привет всем!
Помогите плз с такой проблемой:
Не включается вентилятор обдува радиатора. Зимой, до +5 он не нужен был. Сейчас появилась угроза перегрева. Спасаюсь тем, что включаю климат, он в свою очередь начинает слегка крутить оба винта (большой и маленький). Этим пока и спасаюсь… Боюсь, что при хорошой жаре в пробке этих вращений может не хватить для охлаждения… Да и на климат-контроль постоянно надеяться как-то не могу, не знаю по какому принципу он включает вентиляторы, но скорее всего только для обдува своего маленького радиатора, который сразу за основным стоит. Ошибок никаких компьютер не показывает. Температуру ОЖ в голове и радиаторе отображает адекватно, печка соотв. дует отлично, но на панель (по второму контуру датчика как я понял) выводит 50-55С…
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП
-
arthur.sorokin
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
-
Темы:
1 - Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 02 апр 2010, 11:05
подключи компьютер к работающей машине, смотри по нему температуру, если на 111 не врубится, смотри или проводку от блока управления вентиляторами к вентилятору, или сам блок ищи б\у (я не нашёл на 3,0) и пробуй с ним.. ошибки по блоку управлению вентиляторами редко выбивает, у меня сейчас он вообще отключен и нет ошибок
а вообще можешь подъехать на сервис на велозаводе (пр. Партизанский д.8), они с моими вентиляторами уже месяц воюют, пробуют разные методы, может тебе быстро помогут (уже научены), комп. есть., денег за диагностику не берут по-моему…
-
Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
-
Темы:
33 - Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Stimpack » 03 апр 2010, 09:01
проверяли, не включится ни на какой температуре, дальше начинет гнать ОЖ из бачка. Вряд ли климат не через этот блок вентилятор крутит (штекер только 1 к винту), так что проводка скорее всего ОК. А вообще 111С — не поздновато включаться? В голове тогда явно не рекомендуемые 90-100С… Как этим ребятам позвонить можно договориться подъехать? У тебя кстати ни в какую не включался или с климатом все же работали винты? Новый блок на мою на экзисте — 800 тыщ оригинал, заменителей не предложило. Хоть ты на климате езди до зимы…
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП
-
arthur.sorokin
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
-
Темы:
1 - Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 05 апр 2010, 09:17
Stimpack писал(а):проверяли, не включится ни на какой температуре, дальше начинет гнать ОЖ из бачка. Вряд ли климат не через этот блок вентилятор крутит (штекер только 1 к винту), так что проводка скорее всего ОК. А вообще 111С — не поздновато включаться? В голове тогда явно не рекомендуемые 90-100С… Как этим ребятам позвонить можно договориться подъехать? У тебя кстати ни в какую не включался или с климатом все же работали винты? Новый блок на мою на экзисте — 800 тыщ оригинал, заменителей не предложило. Хоть ты на климате езди до зимы…
У меня когда всё ок, вентилятор (большой) включается на 111 градусах, и быстро остужает двигатель до 90-100. Почитай моё первое сообщение, как это всё началось. Теперь периодически появляется ошибка: 18080 — Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая. Боюсь перегреть машину. Так и езжу, смотрю на температуру. Вчера было жарко, ехал в аэропорт где-то 180-200 (очень спешил) минут 15, температура была в норме, как приехал вентиляторы крутились на полную, потом перестали, вроде всё ок. Вобщем хер пойми, единственный вариант- искать нам блоки б\у, с возможностью вернуть если что… Кстати, какие у тебя номера этого блока?
-
Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
-
Темы:
33 - Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Stimpack » 06 апр 2010, 14:34
arthur.sorokin писал(а):Кстати, какие у тебя номера этого блока?
Да вроде по ETKA смотрю, 8E0959501AG. Ты попробуй с кондиционером включенным ездить. Если он винты крутит, то при ныненшней погоде вполне должно хватать. А по трассе так вообще вентилятор не нужен, встречный воздух намного сильнее чем то, что может создать вентилятор…
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП
-
arthur.sorokin
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
-
Темы:
1 - Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 06 апр 2010, 23:24
Stimpack писал(а):Да вроде по ETKA смотрю, 8E0959501AG. Ты попробуй с кондиционером включенным ездить. Если он винты крутит, то при ныненшней погоде вполне должно хватать. А по трассе так вообще вентилятор не нужен, встречный воздух намного сильнее чем то, что может создать вентилятор…
так у меня они уже работают… почти.. бывает иногда глючат..
-
Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
-
Темы:
33 - Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Stimpack » 07 апр 2010, 11:52
бывает иногда глючат..
Опасно на самом деле… Стрелка температуры на панели часто не чувствительна к колебаниям до 15С. Это сделано, чтобы водители не обращались к дилеру по поводу плавающей стрелки, т.к. в двигателе температура сама по себе колеблется вокруг 90С. У меня как-то начало выпирать из бачка при вертикальной стрелке и никакая лампа не загоралась, слава богу вовремя остановился. Хотя антифриз при нормальной герметичности системы и пробки бачка не кипит как минимум до 120С. Как оказалось стрелка соврала, потом со временем начала показывать все меньше и меньше, сейчас вообще лежит не поднимается. Так что летом «держи руку на пульсе», в пробках принюхивайся к воздуху из обдувателей. Если почувствуешь сладкий привкус сразу глуши. Одного «удачного» перегрева может хватить на замену/ремонт прокладки/головы. В твоем движке вроде их две, так что вер-ть соотв. повыше.
Ктстати, слышал, что в объемистых ауди бывает по 2-3 радиатора не считая радиатора кондиционера спереди перед всеми, еще «бутербродом» это все называют. В твоей вряд ли их много, но полезно периодически вычищать грязь между ними, тогда вентиляторам меньше работы будет…
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП
-
arthur.sorokin
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
-
Темы:
1 - Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 08 апр 2010, 10:40
Stimpack писал(а):в пробках принюхивайся к воздуху из обдувателей
у меня в обдуватели вставлена палочка, как нивидимка, очень вкусно и сладенько пахнет а если серьёзно- то не знаю что делать, нюхать не выход. наверное надо лампочку какую-нибудь под панель выводить, чтобы загоралась когда вентилятор работает..
-
Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
-
Темы:
33 - Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Stimpack » 08 апр 2010, 11:11
а что по кол-ву радиторов? Интересно просто…
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП
-
arthur.sorokin
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
-
Темы:
1 - Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 08 апр 2010, 13:55
не знаю… сегодня полился омыватель из под бампера.. будут снимать- посчитаю
-
Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
-
Темы:
33 - Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Stimpack » 08 май 2010, 17:35
arthur.sorokin, поставил я на место старый датчик. Результат: стрелка температуры начала подниматься, радиатор был горячий, поэтому вентилятор сразу включился на второй скорости! Вывод: блок управления вентиляторами берет в расчет показания стрелки на приборке, притом что вторая половина датчика подает мозгам правильную температуру 90-100, в то время как первая врет безбожно…
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП
-
arthur.sorokin
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:59
-
Темы:
1 - Авто: A8 d4
- Имя: Артур
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение arthur.sorokin » 11 май 2010, 14:00
Stimpack писал(а):arthur.sorokin, поставил я на место старый датчик. Результат: стрелка температуры начала подниматься, радиатор был горячий, поэтому вентилятор сразу включился на второй скорости! Вывод: блок управления вентиляторами берет в расчет показания стрелки на приборке, притом что вторая половина датчика подает мозгам правильную температуру 90-100, в то время как первая врет безбожно…
что-то немного не понял…
кто знает, всё-таки 111С это нормальная температура для включения вентиляторов? на 110С вентиляторы стоят…
-
Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
-
Темы:
33 - Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Stimpack » 11 май 2010, 15:04
110С по приборке или по компу?
Говорят должен на 90-92 на первой скорости включаться, на 100С — вторая. Хотя без климы у меня включается только вторая. Показания температуры не скажу, т.к. шнур что-то не работает. На панели 90С…
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП
-
Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
-
Темы:
41 - Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 12 май 2010, 00:50
arthur.sorokin, Stimpack, в прошлом году на своей проверял, результат. машина прогревается до 90С (по приборке) и стрелка больше не двигается. Если смотреть показания по ваг-кому, то температура растет до 111 или 110, затем врубаются вентиляторы (вторая скорость), температура падает до 90 или может чуть больше ~93. затем все повторяется.
на сколько я понял то у вас тоже самое.
-
Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
-
Темы:
33 - Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Stimpack » 12 май 2010, 09:14
Сегодня удалось подключить шнур, специально все проверил (130 и 131 каналы). На 110С датчика радиатора включился винт на первой скорости и охладил до 80С. Температура двигла была соотв. 100, потом 90. Стрелка на панели тоже стояла как вкопанная. Заметил следующую ошибку:
1 Fault Found:
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Controller: 8E0 909 518 AK (Блок управления двигателем по Экзисту)
где он там что завышает? Вроде до 100 показывает в голове… Может кто знает???
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП
-
ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
-
Темы:
22 - Авто: ’06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение ip » 12 май 2010, 10:15
Stimpack писал(а):1 Fault Found:
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Controller: 8E0 909 518 AK (Блок управления двигателем по Экзисту)
где он там что завышает? Вроде до 100 показывает в голове… Может кто знает???
Ты едва ли увидишь сбои, т.к. ошибка непостоянная intermittent. Я бы просто поменял со временем датчик G2/G62 — это зелёный сзади мотора датчик двойной в одном корпусе. часто глючит, судя по форумам США. стоит недорого, менять несложно своими руками. У меня такого не было, но пока боролся с недогревами, а потом с перегревами — прочитал весь интернет на тему температурных глюков А4 В6!
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
Постоянно работают вентиляторы радиаторов.
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Постоянно работают вентиляторы радиаторов.
Существует ошибка:
18080 — Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground
Что делать?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Постоянно работают вентиляторы радиаторов.
Сообщение
Андрей_ »
Добраться туда надо морду снимать
Вышел из строя блок управления вентилятором? Бывали такие случаи? В поиске ничего не нашел.
-
Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Постоянно работают вентиляторы радиаторов.
Сообщение
Dimitrius »
Андрей_ писал(а):Вышел из строя блок управления вентилятором? Бывали такие случаи? В поиске ничего не нашел.
У меня тоже появилась ошибка после замены бампера, ошибку удалил, буду еще смотреть. Вентиляторы сейчас не включаются.
По поводу снятия «морды» не уверен, но велика вероятность.
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Постоянно работают вентиляторы радиаторов.
Сообщение
Андрей_ »
Сегодня пока очищал машину от снега, заметил, что вентилятор то включается, то выключается, т.е. уже работает не постоянно, как раньше. Вобщем полезу, разберусь, отпишусь.
-
хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Постоянно работают вентиляторы радиаторов.
Сообщение
хатаб »
Не знаю как на авоське. но когда у меня был питикрузер то там была такая хрень. когда ручка обдува стояла на функции кондиционер (обдув лобового стекла), то там вентелятор включался и выключался каждые 10 секунд. На авоське стоит климат. может когда у тебя вентилятор включается и выключается в это время у тебя стоит обдув лобового стекла? попробуй не включить обдув. Т.К. во время обдува стекла работает испаритель кондея не зависимо от погодных условий. На американце это было вполне нормально. завтра у себя проверю.
89851657414
-
Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Постоянно работают вентиляторы радиаторов.
Сообщение
Dimitrius »
хатаб писал(а):На авоське стоит климат. может когда у тебя вентилятор включается и выключается в это время у тебя стоит обдув лобового стекла?
На A8 при -5 компрессор климата уже не включается, соответственно и вентиляторы не должны включаться. При обдуве вентиляторы не включаются.
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Постоянно работают вентиляторы радиаторов.
Сообщение
Андрей_ »
Вобщем до вчерашнего дня постоянно работал вентилятор.
Из ошибок висела :18080 — Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground. Других не было.
Вчера снял бампер, слил антифриз, снял усилитель, ратиатор интеркуллера, радиатор кондиционера, радиатор системы охлаждения двигателя, снял вентилятор и добрался до блока управления вентилятором. Разъем был в порядке. Снял и разобрал блок управления и никаких визуальных дефектов не обнаружил. Собрал блок управления, подключил к разъему и ошибка не появилась, вентилятор не заработал. Все собрал и поехал. За час катаний вентилятор не срабатывал.
Хотел сделать фото разборки и съема радиаторов, но батарейки в фотоапарате сели.
-
A8 super
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:40 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8/D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Рост.обл.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ростовская обл.
Re: Постоянно работают вентиляторы радиаторов.
Сообщение
A8 super »
У меня тоже такая проблема,завёл машину работает почему то ОДИН вентелятор охлаждения на максимальной скорости!
Они должны оба работать???
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Постоянно работают вентиляторы радиаторов.
Сообщение
Андрей_ »
A8 super писал(а):Они должны оба работать???
Они вообще не должны работать, когда двигатель холодный.
Посмотри ошибки, если такая-же, то надо менять блок управления вентилятором, который в сборе с самим вентилятором. Цена за новый — около 200 Евро.
-
A8 super
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:40 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8/D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Рост.обл.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ростовская обл.
Re: Постоянно работают вентиляторы радиаторов.
Сообщение
A8 super »
Разобрался,просто одел разъём который одивается на датчик на радиаторе кондиционера и всё заработало как и должно)))
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 103
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Audi A4 2002год AMB не работают вентиляторы
- Ответить с цитатой
Audi A4 2002год AMB не работают вентиляторы
Всем доброго дня. Столкнулся с интересным случаем и решил добавить в викторину. Итак авто Audi A4 2002 год двигатель AMB американец собранный после ДТП. Проблема не включаются вентиляторы охлаждения. В моторном висит ошибка 18080 P1672
Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. До этого кто-то пытался эту систему победить, но так как не получилось врезали волговский датчик в патрубок завели на реле и на вентилятор. Новый хозяин решил восстановить штатную систему. Был куплен новый блок управления вентиляторами, вентиляторы сами живые, но успеха это не принесло. а блоке вентиляторов плюсы минусы присутсвуют, при активации управление тоже есть, но вентиляторы молчат. Блок управления исправный ставился на другую машину. В чем оказалась проблема???
- superpower
- Участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
- Откуда: Иваново
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Audi A4 2002год AMB не работают вентиляторы
superpower » Пт апр 26, 2013 5:59 pm
Не помню, но причина не в этом. Кондиционер трубки сломаны не заправлен. Подсказка надо внимательно смотреть эл.схему вентиляторов
- superpower
- Участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
- Откуда: Иваново
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Audi A4 2002год AMB не работают вентиляторы
superpower » Сб апр 27, 2013 8:23 am
Направление правильное….. Но именно это не доглядели во многих сервисах и я сначала в том числе… Скажу так при беглом осмотре 1 постоянный плюс, один плюс от зажигания, масса есть. Напомню машина после дтп и косяк появился после кузовного ремонта.
- superpower
- Участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
- Откуда: Иваново
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Audi A4 2002год AMB не работают вентиляторы
superpower » Сб апр 27, 2013 8:52 am
Тоже об этом была мысль, но проверка фарной лампой показала порядок… Потом была мысль что управляющий провод немного зажат и возможно у управляющий сигнал не той частоты. Хотел даже бросать отдельный управляющий от моторного до блока вентиляторов, но все оказалось гораздо проще…
- superpower
- Участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
- Откуда: Иваново
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Audi A4 2002год AMB не работают вентиляторы
superpower » Пн апр 29, 2013 8:18 am
xowa писал(а):Провода перепутали, жестянщики? Плюс с управлением?
В точку!!!!!!!!
Мало того что они очень похожи цветом. Красно-белый и красно-серый. Так еще и на разъёме нумерации ножек не видно. Постояныые плюс и минус толстые крайние. А плюс от зажигания и управляющие похожи по цвету и друг под другом. Из-за этого клиент поменял 2 блока вентиляторов (по 10 тыс руб), сами вентиляторы. Ничего не получалось и тогда от безисходности замутили схему на волговском датчике и реле. И вправду тут кто-то говорил самые трудные неисправности не возникшие сами собой, а вследсвии человеческого фактора
- superpower
- Участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
- Откуда: Иваново
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Audi A4 2002год AMB не работают вентиляторы
xowa » Пн апр 29, 2013 5:09 pm
После кузовщиков обычно, даже не спрашиваю, что делали или переделывали, все по новой проверяю.
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Audi A4 2002год AMB не работают вентиляторы
Олег ТМ » Пт май 24, 2013 3:31 pm
superpower а блоков управления не осталось?,тут точь такая же «авдотья» только вентиляторы произвольно включаются и аккум высаживают…
-
Олег ТМ - Бывалый
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
- Откуда: Тюмень
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Audi A4 2002год AMB не работают вентиляторы
superpower » Вт май 28, 2013 11:37 am
Олег ТМ писал(а):superpower а блоков управления не осталось?,тут точь такая же «авдотья» только вентиляторы произвольно включаются и аккум высаживают…
Не старый хозяин все забрал
- superpower
- Участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
- Откуда: Иваново
-
- Личное сообщение
Ребят, после последней диагностики выдаёт следующие ошибки и не заводится.
[CUT]ВАСЯ Версия: диагност PRO
Версия данных: 20150321Wednesday,08,July,2015,18:31:43:10463
Шасси: 4F (4F0)
Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56
61 62 72 76
Пробег: 218580km-135819miles00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
07- Блок управления и индикации — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
47- Акустическая система — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
61- Управление АКБ — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb
Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
Компонент: 3.0L V6/5V 0030
Ревизия: ——— Серийный номер:
Кодировка: 0008772
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 285404B99BDBC478A5-807D6 Найдены неисправности:
17069 — Главное реле
P0685 — 004 — обрыв цепи
18080 — Включение вентилятора радиатора 1
P1672 — 004 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17943 — Ряд 2; регулировка фаз газораспределения=>-N208
P1535 — 002 — короткое замыкание на массу
17935 — Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205
P1527 — 002 — короткое замыкание на массу
17467 — Ряд2;регулировка фаз газораспред.выпускн.клапанов
P1059 — 002 — коротк.замык.на массу
17464 — Ряд1;регулировка фаз газораспред.выпускных клапанов
P1056 — 002 — коротк.замык.на массу
Готовность: 0110 1101——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Part No SW: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156
Компонент: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040
Ревизия: —H01— Серийный номер: 0055342
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 61C2599DB8617530A2-80342 Найдены неисправности:
18258 — Шина данных Привод
P1850 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления двигателя — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 40
Пробег: 218586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.14
Время: 12:06:14Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 30.0
(нет узла): 25.0
Температура: 19.0°C
Уг.Дрос.Засл: 60.0°18289 — Сигнал номинального ускорения
P1881 — 000 — отсутствие сообщения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 40
Пробег: 218586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.14
Время: 12:06:14——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
Part No SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A
Компонент: ESP8 quattro H03 0010
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004511
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 26480A8191CFD20897-8073Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10600300072481
Кодировка: 0000007
Мастерская #: WSC 00435 935 89793
VCID: 63CE5395A27D6720B0-8036Подсистема 1 — Part No: 4F0 910 131 C
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H43 0070Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 335
Компонент: FBSAUDIC6 KSG H25 00701 неисправность:
00230 — Выключатель положения P селектора F305
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 218586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.14
Время: 12:46:58——————————————————————————-
Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-H.clb
Part No SW: 4F0 910 732 S HW: 4E0 035 729
Компонент: Interfacebox H43 5150
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 350IR047538317
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB7A000-8066Подсистема 1 — Part No: 4F0 910 609
Компонент: Bedienteil MMIC6H07 0870Подсистема 2 — Серийный номер: 00000000055671
Подсистема 3 — Серийный номер: 0120.09.040000000100010166я
Подсистема 4 — Серийный номер: 010166я
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.clb
Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J
Компонент: KLIMABETAETIGUNGH11 0110
Ревизия: 00000023 Серийный номер: 00000000063083
Кодировка: 0008198
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 5BBE6B759A0D5FE0F8-800EНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb
Part No SW: 4F0 910 279 A HW: 4F0 907 279 A
Компонент: ILM Fahrer H14 0080
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279
Кодировка: 0002122
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 2756078596C5CB00AC-8072Подсистема 1 — Part No: 4F1 910 113 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer AudiC6 H05 0150
Кодировка: 00062736
Мастерская #: WSC 02335Подсистема 2 — Part No: 4E0 910 557 Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: REGENLICHTSENSORH10 0050
Кодировка: 00141886
Мастерская #: WSC 02335Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 0E: Медиа-проигрыватель, позиция 1 Label: 4E0-910-111.clb
Part No SW: 4E0 910 111 D HW: 4E0 035 111 A
Компонент: CD-Changer H44 0340
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUZ5ZBD6012528
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 1A302E71D5B766E823-804FНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4F0-910-655-8R.clb
Part No SW: 4F0 910 655 D HW: 4F0 959 655 B
Компонент: 32 AIRBAG AUDI8RH29 0250
Ревизия: 05H29000 Серийный номер: 0037LD044BJ$
Кодировка: 0013106
Мастерская #: WSC 00001 472 53913
VCID: 285404B99BDBC478A5-807DПодсистема 1 — Серийный номер: 6332CSME051F6002X
Подсистема 2 — Серийный номер: 6342CSME061A3862+
Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HSME043748351
Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HSME043A145D8
Подсистема 5 — Серийный номер: 6371VSME041254199
Подсистема 6 — Серийный номер: 6381VSME041F0352E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4F0-910-549.clb
Part No SW: 4F0 910 549 HW: 4F0 953 549 A
Компонент: Lenksдulenmodul H07 0230
Ревизия: 00H07000 Серийный номер: 90022042590150
Кодировка: 0012111
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
VCID: 66C84A81514F120857-8033Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: Lenkradmodul H05 0080Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4F0-910-xxx-17.clb
Part No SW: 4F0 910 900 A HW: 4F0 920 900 M
Компонент: KOMBIINSTR. M73 H09 0630
Ревизия: 00200000 Серийный номер: 4LZ15XR94
Кодировка: 0001043
Мастерская #: WSC 80093 222 69422
VCID: 1E382261C99F0AC8DF-804BНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb
Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B
Компонент: Gateway H09 0030
Ревизия: 09 Серийный номер: 08008049180254
Кодировка: ECFE73C41B0104
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 2756078596C5CB00AC-8072Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 4F0-910-793-42.clb
Part No SW: 4F0 910 793 C HW: 4F0 959 793 C
Компонент: TSG FA H10 0020
Ревизия: 00000000 Серийный номер: •r$
Кодировка: 0016906
Мастерская #: WSC 02327 785 00200
VCID: 2A50FEB185D7F668B3-807FНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.clb
Part No SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E
Компонент: Komfortgeraet H14 0090
Ревизия: 00900014 Серийный номер: 01000926590000
Кодировка: 0132337
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 2C5CF8A98F23E85841-8079Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H02 1301Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 177
Компонент: Innenraumueberw.H01 00101 неисправность:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 160
Пробег: 175980 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.24
Время: 05:52:44——————————————————————————-
Адрес 47: Акустическая система Label: 4F0-910-223-AS.clb
Part No SW: 4F0 910 223 G HW: 4F0 035 223
Компонент: Amp.-ASK H09 0350
Ревизия: 15S00001 Серийный номер: 00909040027939
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 22401691FDE72E28FB-8077Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.clb
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
Компонент: ILM Beifahrer H09 0050
Ревизия: Серийный номер: 00000000033631
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
VCID: 5EB86261891F4AC89F-800BНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 4F0-910-793-52.clb
Part No SW: 4F0 910 792 C HW: 4F0 959 792 C
Компонент: TSG BF H10 0020
Ревизия: 00000000 Серийный номер: ’H#
Кодировка: 0016906
Мастерская #: WSC 02327 785 00200
VCID: 295201BD80D1FD70BA-807CНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4F0-910-801.clb
Part No SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
Компонент: EPB C63C0030 H03 0030
Ревизия: C63C0030
Кодировка: 0004021
Мастерская #: WSC 80093 222 69422
VCID: 5DBA656D841951D086-8008Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 8P0-907-357.clb
Part No: 8P0 907 357 A
Компонент: Dynamische LWR H01 0010
Ревизия: 00000000 Серийный номер:
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 3874D4F94B7B54F835-806DНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 4E0-910-541.clb
Part No SW: 4E0 910 541 Q HW: 4F0 035 541
Компонент: TUNER EU/US/RDW H41 0620
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 352I.047561959
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 2E58F2A1B93F9A486F-807BНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000057897
Мастерская #: WSC 00001 472 53913
VCID: 234E1395E2FD2720F0-8076Подсистема 1 — Part No: 4F0 915 105 C
Компонент: von TU3 U3BB4U0FMS
Кодировка: 344630393135313035432054553355334242345530464D53
Мастерская #: WSC 00429 935 11111Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 4F0-910-795.clb
Part No SW: 4F0 910 795 A HW: 4F0 959 795 A
Компонент: TSG HL H09 0010
Кодировка: 0016386
Мастерская #: WSC 02327 785 00200
VCID: 2A50FEB185D7F668B3-807FНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 4F0-910-795.clb
Part No SW: 4F0 910 795 A HW: 4F0 959 794 A
Компонент: TSG HR H09 0010
Кодировка: 0016386
Мастерская #: WSC 02327 785 00200
VCID: 2A50FEB185D7F668B3-807FНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4Fx-910-283.clb
Part No SW: 4F0 910 283 A HW: 4F0 919 283 A
Компонент: Parkhilfe 8-Kan H12 0020
Ревизия: —.—.— Серийный номер: 11830425101432
Кодировка: 0001006
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 22401691FDE72E28FB-8077Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 02:13)————————-
[/CUT]
Это при просто включении если не выдает ошибку ESP, Если выдаёт, то пишет этот набор ошибок:
[CUT]ВАСЯ Версия: диагност PRO
Версия данных: 20150321Wednesday,08,July,2015,18:53:43:10463
Шасси: 4F (4F0)
Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56
61 62 72 76Пробег: 218580km-135819miles
00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 1010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
07- Блок управления и индикации — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
47- Акустическая система — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
55- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
61- Управление АКБ — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb
Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
Компонент: 3.0L V6/5V 0030
Ревизия: ——— Серийный номер:
Кодировка: 0008772
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 285404B99BDBC478A5-807D6 Найдены неисправности:
17069 — Главное реле
P0685 — 004 — обрыв цепи
18080 — Включение вентилятора радиатора 1
P1672 — 004 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17943 — Ряд 2; регулировка фаз газораспределения=>-N208
P1535 — 002 — короткое замыкание на массу
17935 — Ряд 1; регулировка фаз газораспределения=>-N205
P1527 — 002 — короткое замыкание на массу
17467 — Ряд2;регулировка фаз газораспред.выпускн.клапанов
P1059 — 002 — коротк.замык.на массу
17464 — Ряд1;регулировка фаз газораспред.выпускных клапанов
P1056 — 002 — коротк.замык.на массу
Готовность: 0110 1101——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Part No SW: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156
Компонент: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040
Ревизия: —H01— Серийный номер: 0055342
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 61C2599DB8617530A2-80342 Найдены неисправности:
18258 — Шина данных Привод
P1850 — 000 — отсутствие сообщения от блока управления двигателя — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 40
Пробег: 218586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.14
Время: 12:06:14Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 30.0
(нет узла): 25.0
Температура: 19.0°C
Уг.Дрос.Засл: 60.0°18289 — Сигнал номинального ускорения
P1881 — 000 — отсутствие сообщения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 40
Пробег: 218586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.14
Время: 12:06:14——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
Part No SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A
Компонент: ESP8 quattro H03 0010
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004511
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 26480A8191CFD20897-80732 Найдены неисправности:
02083 — Сообщение с командой на замедление
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 218586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.14
Время: 12:57:09Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0200
Hex значение: 0x0080
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0093
Hex значение: 0x00FF01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 218586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.14
Время: 13:10:08Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0200
Hex значение: 0x4082
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0092
Hex значение: 0x00FF——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10600300072481
Кодировка: 0000007
Мастерская #: WSC 00435 935 89793
VCID: 63CE5395A27D6720B0-8036Подсистема 1 — Part No: 4F0 910 131 C
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H43 0070Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 335
Компонент: FBSAUDIC6 KSG H25 00701 неисправность:
00230 — Выключатель положения P селектора F305
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 218586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.14
Время: 12:46:58——————————————————————————-
Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-H.clb
Part No SW: 4F0 910 732 S HW: 4E0 035 729
Компонент: Interfacebox H43 5150
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 350IR047538317
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB7A000-8066Подсистема 1 — Part No: 4F0 910 609
Компонент: Bedienteil MMIC6H07 0870Подсистема 2 — Серийный номер: 00000000055671
Подсистема 3 — Серийный номер: 0120.09.040000000100010166я
Подсистема 4 — Серийный номер: 010166я
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.clb
Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J
Компонент: KLIMABETAETIGUNGH11 0110
Ревизия: 00000023 Серийный номер: 00000000063083
Кодировка: 0008198
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 5BBE6B759A0D5FE0F8-800EНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb
Part No SW: 4F0 910 279 A HW: 4F0 907 279 A
Компонент: ILM Fahrer H14 0080
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279
Кодировка: 0002122
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 2756078596C5CB00AC-8072Подсистема 1 — Part No: 4F1 910 113 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer AudiC6 H05 0150
Кодировка: 00062736
Мастерская #: WSC 02335Подсистема 2 — Part No: 4E0 910 557 Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: REGENLICHTSENSORH10 0050
Кодировка: 00141886
Мастерская #: WSC 023351 неисправность:
01496 — Лампа левой противотуманной фары(L22)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 218584 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.14
Время: 13:02:00——————————————————————————-
Адрес 0E: Медиа-проигрыватель, позиция 1 Label: 4E0-910-111.clb
Part No SW: 4E0 910 111 D HW: 4E0 035 111 A
Компонент: CD-Changer H44 0340
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUZ5ZBD6012528
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 1A302E71D5B766E823-804FНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4F0-910-655-8R.clb
Part No SW: 4F0 910 655 D HW: 4F0 959 655 B
Компонент: 32 AIRBAG AUDI8RH29 0250
Ревизия: 05H29000 Серийный номер: 0037LD044BJ$
Кодировка: 0013106
Мастерская #: WSC 00001 472 53913
VCID: 285404B99BDBC478A5-807DПодсистема 1 — Серийный номер: 6332CSME051F6002X
Подсистема 2 — Серийный номер: 6342CSME061A3862+
Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HSME043748351
Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HSME043A145D8
Подсистема 5 — Серийный номер: 6371VSME041254199
Подсистема 6 — Серийный номер: 6381VSME041F0352E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4F0-910-549.clb
Part No SW: 4F0 910 549 HW: 4F0 953 549 A
Компонент: Lenksдulenmodul H07 0230
Ревизия: 00H07000 Серийный номер: 90022042590150
Кодировка: 0012111
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
VCID: 66C84A81514F120857-8033Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: Lenkradmodul H05 0080Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4F0-910-xxx-17.clb
Part No SW: 4F0 910 900 A HW: 4F0 920 900 M
Компонент: KOMBIINSTR. M73 H09 0630
Ревизия: 00200000 Серийный номер: 4LZ15XR94
Кодировка: 0001043
Мастерская #: WSC 80093 222 69422
VCID: 1E382261C99F0AC8DF-804B1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 200
Пробег: 218586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.14
Время: 12:51:39——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb
Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B
Компонент: Gateway H09 0030
Ревизия: 09 Серийный номер: 08008049180254
Кодировка: ECFE73C41B0104
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 2756078596C5CB00AC-80721 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 200
Пробег: 218586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.14
Время: 12:51:39——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 4F0-910-793-42.clb
Part No SW: 4F0 910 793 C HW: 4F0 959 793 C
Компонент: TSG FA H10 0020
Ревизия: 00000000 Серийный номер: •r$
Кодировка: 0016906
Мастерская #: WSC 02327 785 00200
VCID: 2A50FEB185D7F668B3-807FНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.clb
Part No SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E
Компонент: Komfortgeraet H14 0090
Ревизия: 00900014 Серийный номер: 01000926590000
Кодировка: 0132337
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 2C5CF8A98F23E85841-8079Подсистема 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H02 1301Подсистема 2 — Part No: 4F0 910 177
Компонент: Innenraumueberw.H01 00101 неисправность:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 160
Пробег: 175980 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.24
Время: 05:52:44——————————————————————————-
Адрес 47: Акустическая система Label: 4F0-910-223-AS.clb
Part No SW: 4F0 910 223 G HW: 4F0 035 223
Компонент: Amp.-ASK H09 0350
Ревизия: 15S00001 Серийный номер: 00909040027939
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 22401691FDE72E28FB-8077Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.clb
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
Компонент: ILM Beifahrer H09 0050
Ревизия: Серийный номер: 00000000033631
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
VCID: 5EB86261891F4AC89F-800B1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 200
Пробег: 218584 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.14
Время: 12:51:00Стоп-кадр:
Напряжение: 11.700 V
Температура: 23.0°C——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 4F0-910-793-52.clb
Part No SW: 4F0 910 792 C HW: 4F0 959 792 C
Компонент: TSG BF H10 0020
Ревизия: 00000000 Серийный номер: ’H#
Кодировка: 0016906
Мастерская #: WSC 02327 785 00200
VCID: 295201BD80D1FD70BA-807CНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4F0-910-801.clb
Part No SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
Компонент: EPB C63C0030 H03 0030
Ревизия: C63C0030
Кодировка: 0004021
Мастерская #: WSC 80093 222 69422
VCID: 5DBA656D841951D086-80081 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 200
Пробег: 218584 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.02.14
Время: 12:51:39Стоп-кадр:
Напряжение: 10.97 V
Счет: 241——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 8P0-907-357.clb
Part No: 8P0 907 357 A
Компонент: Dynamische LWR H01 0010
Ревизия: 00000000 Серийный номер:
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 3874D4F94B7B54F835-806D2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 200
Пробег: 1048568 km
Отсчет времени: 001314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 200
Пробег: 1048568 km
Отсчет времени: 0——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 4E0-910-541.clb
Part No SW: 4E0 910 541 Q HW: 4F0 035 541
Компонент: TUNER EU/US/RDW H41 0620
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 352I.047561959
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 2E58F2A1B93F9A486F-807BНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000057897
Мастерская #: WSC 00001 472 53913
VCID: 234E1395E2FD2720F0-8076Подсистема 1 — Part No: 4F0 915 105 C
Компонент: von TU3 U3BB4U0FMS
Кодировка: 344630393135313035432054553355334242345530464D53
Мастерская #: WSC 00429 935 11111Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 4F0-910-795.clb
Part No SW: 4F0 910 795 A HW: 4F0 959 795 A
Компонент: TSG HL H09 0010
Кодировка: 0016386
Мастерская #: WSC 02327 785 00200
VCID: 2A50FEB185D7F668B3-807FНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 4F0-910-795.clb
Part No SW: 4F0 910 795 A HW: 4F0 959 794 A
Компонент: TSG HR H09 0010
Кодировка: 0016386
Мастерская #: WSC 02327 785 00200
VCID: 2A50FEB185D7F668B3-807FНеисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4Fx-910-283.clb
Part No SW: 4F0 910 283 A HW: 4F0 919 283 A
Компонент: Parkhilfe 8-Kan H12 0020
Ревизия: —.—.— Серийный номер: 11830425101432
Кодировка: 0001006
Мастерская #: WSC 02331 785 00200
VCID: 22401691FDE72E28FB-8077Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 02:13)————————-
[/CUT]
Разница лишь в том, что подрыгаешь рычаг АКПП.
Помимо этого сделал фото неизвестного блока предов, описание которого найти не смог, в котором частенько горит краний 15А предохранитель. Он собственно голубой на фото. Фото залью уже сейчас с телефона, видео зальётся в течении минут 30 после написания поста.
Машина бывает заводится, но очень редко, тупо мацлает стартером.
http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i703/1507/e5/69aada58205b.jpg/htm
http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i644/1507/be/90fff04e9c29.jpg/htm
Вот видео:
http://vk.com/video3260322_171251867
Ребят, если это всё-таки селектор, подскажите где он находится и как его снять. Может кто сталкивался.
Заранее спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Описание ошибки 18080 AUDI
Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Повреждение проводки или короткое замыкание кабеля, питающего вентилятор радиаторного устройства, на «массу»
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, скорость 1 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Комментарии
Другие ошибки AUDI
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
-
00150
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »