Ошибка 1806 тойота королла

DTC
   B1805/52    Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC
   B1806/52    Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC
   B1807/52    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC
   B1808/52    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1805/52
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1806/52
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1807/52
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1808/52
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157590E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от передней подушки безопасности пассажира.

  1. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

    C145469E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема Е.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

    C157577E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более
      U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более

NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C114811E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих жгут проводов панели приборов с панелью приборов.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Разъедините разъемы, соединяющие жгут проводов панели приборов с панелью приборов.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.

NG
OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    C157612E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      EU1-1 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      EU1-2 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      EU1-1 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более
      EU1-2 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    C157587E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более
      U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более

NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка B1806 TOYOTA свидетельствует о повреждении проводки, питающей зажигание для фронтальной подушки безопасности. Это может привести к неправильной работе подушки и ухудшить ее эффективность в случае аварии.

Симптомы

Основным симптомом ошибки B1806 является загорание на приборной панели индикатора SRS (Supplemental Restraint System), который указывает на проблемы с системой безопасности. Также возможно, что подушка безопасности не будет активироваться при аварии.

Причины

Основной причиной ошибки B1806 является повреждение проводки, питающей зажигание для фронтальной подушки безопасности. Это может произойти из-за коррозии, обрыва проводов или истирания изоляции проводов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1806 механик использует специализированный сканер, который подключается к диагностическому разъему автомобиля. Сканер считывает код ошибки и позволяет механику определить причину проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка B1806 может серьезно повлиять на работу системы безопасности автомобиля. В случае аварии подушка безопасности может не сработать, что может привести к серьезным травмам водителя и пассажиров.

Как устранять

Для устранения ошибки B1806 необходимо провести детальную диагностику проводки, питающей зажигание для фронтальной подушки безопасности. После выявления проблемы провода необходимо заменить или отремонтировать. После этого механик должен провести тестирование системы безопасности, чтобы убедиться в ее правильной работе.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка B1806 TOYOTA связана с системой безопасности SRS, поэтому она может сопровождаться другими кодами ошибок, связанными с этой системой. Некоторые из них могут включать B1800, B1801, B1802, B1803, B1804 и B1805.

B1805 Короткое замыкание в цепи пиропатрона P

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 5

  • Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1806 Обрыв цепи пиропатрона P

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 5

  • Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1807 Короткое замыкание в цепи пиропатрона P (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 5

  • Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки B1808 Короткое замыкание в цепи пиропатрона P (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 5

  • Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается Относится к режиму проверки


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

    • Поделиться

Здравствуйте, коллеги!

Имеется блок SRS, номер указан в теме. Блок очищен от краш и установлен на авто. При установке эмуля на фронтальную подушку водителя вылезла ошибка блока B1000. Сбросил АКБ, снял эмуль, подключил АКБ, сбросил ошибки — B1000 ушла. Установка эмуля на преднатяжители прошла успешно.

Вопрос: какие есть тонкости при установке эмуляторов на подушки данного авто? На некоторые ресурсах нета говорят о полярности подключения. ХЗ почему должна соблюдаться полярность…

В настоящий момент активны две ошибки : B1803 и B1806.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sswift

Proficient

sswift

    • Поделиться

очень интересно с каких это пор у резистора полярность есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


rio

Newbie

+rio

    • Поделиться

Вообщето что бы получить ответ, нужно правильно поставить вопрос!!! И показать как стирал! И не мешает расшифровку ошибок представить, а то такое ощущение, что конфетку дали тебе, а размотать забыли..про резики вообще смешно читать- пионЭры курят….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

  • Автор
    • Поделиться

В1803 — фронтальная подушка со стороны водителя — КЗ на В+(предполагаю, что шлейф оборван и замкнут , т.к. сигнала нет)

В1806 — подушка со стороны пассажира — обрыв.

Про резюки я не хуже вас знаю. Я спрашивал, имеются ли какие особенности. Не столь агрессивные, как RIO, к окружающим люди уже пояснили, что про полярность разговор ведётся о датчиках, которые расположены на лонжеронах и боковых стойках.

Паша, не надо тут никого поучать! Сколько не читаю Ваши сообщения — одна агрессия к оппонентам! 

SRS Toyota Corolla 89170-02A20 25080 Clear.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


sswift

Proficient

sswift

    • Поделиться

Не обижайтесь но вы сами написали так что вопрос задан про резисторы, а у них полярности нету, ну а датчики как бы тоже не имеют полярности так как это электронный блок, у него есть +, -, и линия передачи информаций!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

  • Автор
    • Поделиться

Да я и не обижаюсь. Просто я подумал, что возможно помимо резисторов какие-либо ещё эмули для подушек применяются…. Вот и спросил тут… А тут из-за угла люди на белом коне сразу же шашкой махать…\

Всё равно, подключаю резюк на подушку водителя — сразу же В1000. Отключаю резюк, разъем отсоединён ессно от шлейфа — В1801 — обрыв. При этом В1000 — пропадает. ХЗ в чем косяк…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


rio

Newbie

+rio

    • Поделиться

агресивности никакой, что вы как девочки нежные…как спросил, так и ответил))

а по дампу, я бы убрал еще вот это(рис1) и внизу поигрался(рис2)….

если не прокатит, то возможен и прогар драйвера(при условии, что на разъем блока звонятся от подушек номиналы повешенных эмулей)!

свой нормальный приложил…

1.jpg

2.jpg

89170-02A20_95080_Corolla 2011_оК.мой ориг.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

  • Автор
    • Поделиться

Для эксперимента, залил Ваш, Павел, дамп, только поменял серийный номер на свой, и все равно при подключении резюка — В1000. При манипуляциях с подключением к шлейфу подушки — то цепь замкнута на + (подключено к шлейфу), то обрыв (от шлейфа отключено). К сожалению, проверить какое сопротивление видит в данном случае ЭБУ — не могу, т.к. нет нормального сканера под Тойоты, чтоб полностью подушки диагностил. Только могу ошибки видеть и их стирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Desufa

Experienced

Desufa

    • Поделиться

кое какая информация тут , как вариант попробовать сменить эмулятор и воткнуть его до шлейфа. хотя ошибка явно указывает на кончину блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

  • Автор
    • Поделиться

Допустим, блок кончился. Тогда почему эта ошибка B1000 уходит, когда я снимаю резюк, и не подключаю разъем к шлейфу, при этом блок видит обрыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


rio

Newbie

+rio

    • Поделиться

или в разъеме( в блоке) выкинь нафиг перемычки (на проводах подух и ремней они!), которые размыкаются при вставлении фишки в разъем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Oleg1107

Rookie

+Oleg1107

    • Поделиться

а перед шлейфом поставить резюк возмажности нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

  • Автор
    • Поделиться

Чтобы было понятно — шлейф установлен в руле. Резистор ставлю в разъем, который отсоединил от шлейфа со стороны ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Oleg1107

Rookie

+Oleg1107

    • Поделиться

какое сопротивление ставите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

  • Автор
    • Поделиться

2,7 Ом и 2,2 Ом.

39 минуты назад, rio сказал:

или в разъеме( в блоке) выкинь нафиг перемычки (на проводах подух и ремней они!), которые размыкаются при вставлении фишки в разъем!!!

Работоспособность перемычек проверил — работают… Смысл их вытаскивать есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


rio

Newbie

+rio

    • Поделиться

Если сопротивления на самом блоке с подключенным разьемом (тестером прям на плату) сходится с резиками, то драйверу труба…выпаяешь, увидишь прогар в кристале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

  • Автор
    • Поделиться

Благодарю всех за ответы! Клиенту была описана ситуация, которая на данный момент сложилась относительно ремонта его авто. Оплачивать работу человек отказывается, т.к. покупка ЭБУ подушек для него очень большая затрата, а по факту авто не сделана (привожу дословно слова клиента),соответственно, автомобиль отдается клиенту…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Desufa

Experienced

Desufa

    • Поделиться

в таких случаях, наверное, мусор ему пропейсать в блок срс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


rio

Newbie

+rio

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться

49 минуты назад, rio сказал:

Лучше список драйверов составить(для себя) и заказать шук по 20, а то всякий раз покупать и ждать около 60-т дней, как то накладно)))

Бывает на митсубиси дрова вылетают по  два а то и по три драйвера сразу с блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Dimon58

Enthusiast

+Dimon58

  • Автор
    • Поделиться

16 час назад, Desufa сказал:

в таких случаях, наверное, мусор ему пропейсать в блок срс.

Была бы возможность чтения/записи дампа через OBD — непременно так и сделал бы… Но увы…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Desufa

Experienced

Desufa

    • Поделиться

18 минуту назад, Dimon58 сказал:

Была бы возможность чтения/записи дампа через OBD — непременно так и сделал бы… Но увы…

а это просто делается. типа, я(ты, он), залил чистый дамп, а за него необходимо произвести оплату. клиент не хочет платить, я свою чистку забираю обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


xekxek

Collaborator

xekxek

    • Поделиться

Ссори за флуд. Был и у меня такой случай. Паша дал прошивку на таету(не помню) залил и лампа не погасла. Хотел диагностику сделать-мож подуха и т.д. В итоге клиент так ныть начал что чуть его не нае……л. Отправил его к Юдашкину! 

Была бы возможность-яб в его блок вообще порно фото залил.

Бывают такие мозгоправы что за любые деньги не беру делать! Проще отказать и не портить себе нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DTC
   B1805/52    Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC
   B1806/52    Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC
   B1807/52    Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC
   B1808/52    Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Цепь пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и переднюю подушку безопасности пассажира.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1805/52
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1806/52
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 2 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1807/52
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS
B1808/52
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 с.
  2. Неисправность пиропатрона со стороны переднего пассажира
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS
  1. Жгут проводов панели приборов
  2. Жгут проводов панели приборов
  3. Передняя подушка безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира)
  4. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C157590E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
  2. Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъем от передней подушки безопасности пассажира.

  1. Убедитесь, что разъем жгута проводов панели приборов (со стороны передней подушки безопасности пассажира) не поврежден.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

    C145469E01

  1. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к передней подушке безопасности пассажира (пиропатрон со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061  
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK (для моделей с кузовом типа «седан») B
    OK (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема Е.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

    C157577E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более
      U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
NG
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    C114811E01

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Подсоедините разъемы к передней подушке безопасности пассажира и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1805, B1806, B1807, B1808 или 52 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1805, B1806, B1807, B1808 и 52, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    OK А
    NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
    NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 

  1. Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние.

  1. Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих жгут проводов панели приборов с панелью приборов.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
  1. Разъедините разъемы, соединяющие жгут проводов панели приборов с панелью приборов.

  1. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

    OK:
    Контакты не деформированы и не повреждены.
  1. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

    OK:
    Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
NG
OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    C157612E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      EU1-1 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      EU1-2 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      EU1-1 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более
      EU1-2 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      EU1-1 (P+) — EU1-2 (P-) Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    C157587E01

  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.

    1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
      U1-1 (P-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
  1. Проверьте, нет ли в цепи обрыва.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда Менее 1 Ом
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — масса Всегда 1 МОм или более
      U1-1 (P-) — масса Всегда 1 МОм или более
  1. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.

    1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
      U1-2 (P+) — U1-1 (P-) Всегда 1 МОм или более
NG

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

B1805
Короткое замыкание в цепи пиропатрона P

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира в ходе выполнения первичной проверки.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 5

  • Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1806
Обрыв цепи пиропатрона P

  • Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 5

  • Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1807
Короткое замыкание в цепи пиропатрона P (на массу)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 5

  • Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

B1808
Короткое замыкание в цепи пиропатрона P (на +B)

  • Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности подушки безопасности переднего пассажира.

  • Неисправность пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Жгут проводов панели приборов № 5

  • Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира (фронтальная подушка безопасности пассажира в сборе)

  • Блок управления системы SRS

Загорается
Относится к режиму проверки

Ошибка B1806 у автомобиля Toyota была обновлена 22:17. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1806 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

B1806

Повреждение проводки, питающей зажигание для фронтальной подушки безопасности, установленной со стороны водителя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1806 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1806 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1806 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1806 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1813 тагаз тагер
  • Ошибка 18058 фольксваген пассат
  • Ошибка 18049 фольксваген поло
  • Ошибка 18058 audi a6
  • Ошибка 18057 фольксваген пассат б5