Авто и проблема указаны в названии темы.
Купил мой клиент автомобиль уже с такой проблемой, то есть общался с бывшим владельцем, тот рассказывал, что проблема такая была «пару раз», лечилась способом «дёргания проводов под капотом».
Подробнее — по жаре человек мне пожаловался, что постоянно молотит вентилятор охлаждения. И поднимаются (примерно до 1200) обороты ХХ.
Посмотрели — радиаторы — были забиты — сняли — промыли.
Кондей заправлен, проверен, давление фреона в норме.
Вентиляторы с рамкой в сборе менялись до меня (стоит новый комплект). Проблема осталась.
Был окисленный разъём (идёт из «мозгового» жгута на кондей и генератор, всего 4 провода). Разъём выкинули, заменили пайкой.
Проездил недели полторы до первого сильного дождя.
После дождя (а может совпало) вновь всё вернулось.
Была ещё ошибка по датчику температуры на выходе из радиатора, но там разъём раздолбанный был — поправил, подогнул контакты, эта ошибка пропала.
Во время предыдущего визита машинки ко мне (около 3х недель назад), снял, промыл, продул, смазал спец. смазкой все разъёмы под капотом, разобрал жгуг от кондея и генератора до подкапотного блока предохранителей и дальше от него в сторону салона — проверил визуально в местах, где тёрся об кузов — в общем, всё целое, все провода как новые… Массы зачистил, смазал, протянул. Проверил свою пайку — ОК.
А вот указанная в названии темы «18051 P1643 000 — опросить память неисправностей блока управления бортовой сети» — преследует машинку постоянно. Теперь она единственная, которая осталась.
Причём, в блоке управления борт. сети при этом ошибок нет. Совсем нет
Что ещё — есть 5 ошибок по Webasto. Текущих, нестираемых. Если поможет — готов их указать в точности.
Во всех остальных блоках чисто (ошибок нет).
Температуру «забортного воздуха», двигателя, ОЖ на выходе из радиатора, впускного воздуха, масла, топлива — ЭБУ видит адекватно.
Да, ещё. Вся подкапотная проводка (и под заводскими гофрами) — в изоленте, явно не заводской. То есть, интенсивно разбиралась в своё время…
После моего предпоследнего вмешательства снимался генератор, менялся (не мною) ремень и механизм-натяжитель (на Б/У!).
Но вот врубается вентилятор и повышаются обороты, как будто видит включенный кондиционер.
Что изменилось после моих потуг — раньше он врубался постоянно, секунд через 20-40 после пуска ДВС, теперь — безсистемно. Может отработать адекватно, может врубиться для охлаждения (по заводской программе) и охлаждать градусов до 60-50…
Сорри, что длинно и запутано, может свалил всё в кучу — главное и второстепенное, уже устал с ней.
Прошу помощи.
БлагоДарю.
Изменено пользователем pedrodelucchi
-
06.03.2008, 01:25
#1
0OFF… Touran. Ошибки 19463 и 18051… ???
На Туране, с мотором AVQ проблема: при нажатии на педаль газа пропадает тяга… То есть едешь, например, 120 нажимаешь на газ чтобы ускориться, и ничего. Отпустил педаль, снова нажимаешь-поехала… И заводится не очень хорошо, что холодная, что горячая.
Выдает две ошибки: 19463 и 18051. Стираю, снова появляются.
Датчик распредвала поменял, поставил новый- то же самое… Что за ошибка 18051 и что может быть с датчиком распредвала?Leave me alone! I know what i’m doing!
-
06.03.2008, 09:45
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от pau
Что за ошибка 18051
18051 4683 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
Сообщение от pau
ошибки: 19463
19463 4C07 P3007 Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала
Сообщение от pau
что может быть с датчиком распредвала?
обрыв проводки или косяк в разъеме …
ещё пара неприятных моментов — проблема со шторкой датчика, например..
….( честно говоря — как на этом дизеле Холл стоит, я не знаю..и глянуть негде…
…)
-
06.03.2008, 10:27
#3
0
Сообщение от 1967s
Сообщение от pau
Что за ошибка 18051
18051 4683 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
Сообщение от pau
ошибки: 19463
19463 4C07 P3007 Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала
Сообщение от pau
что может быть с датчиком распредвала?
обрыв проводки или косяк в разъеме …
ещё пара неприятных моментов — проблема со шторкой датчика, например..
….( честно говоря — как на этом дизеле Холл стоит, я не знаю..и глянуть негде…
…)
Если датчиком более-менее понятно, то с памятью блока- не очень…
Leave me alone! I know what i’m doing!
-
06.03.2008, 15:11
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
pau
Система просит прочитать ошибки в блоке центральной электрики (BortNetz), адрес: 09
-
06.03.2008, 15:54
#5
0
Сообщение от Mex@n!K
pau
Система просит прочитать ошибки в блоке центральной электрики (BortNetz), адрес: 09Spasibo! Pomenyal akkumulator i OK!
Leave me alone! I know what i’m doing!
Похожие темы
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 15.03.2009, 17:55
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 13.10.2007, 14:39
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 26.06.2007, 23:28
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 26.06.2007, 23:27
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 25.11.2006, 21:48

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
05.09.2018, 13:08 #258
Повышение оборотов и включение вентиляторов (ошибки 18051 и 01598)
Добрый день Всем, нужна помощь вот в чем, машинка 2005 г. 1,9 tdi BKC, с некоторого времени стали повышаться обороты с 850 до 1030-1050 с включением обоих вентиляторов охлаждения, включаются рандомно..((( ловлю две ошибки
18051 4683 P1643 Bitte Fehlerspeicher der elektronischen Zentralelektrik auslesen 18051 4683 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
01598 063E Spannung Fahrbatterie 01598 063E Напряжение тяговой аккумуляторной батареиперечитал похожие темы, решения указанные в них пока не помогли
1) почистил клеммы и контакты,
2) сменил обгонку ибо был шумок уже
3) взял другой (мощнее аккумулятор)
4) сегодня сменю регулятор напряжения на генераторе (ибо есть мерцание света и приборки, хотя так было давно и никто с ума не сходил)Может есть еще мысли куда копать ??? буду очень благодарен
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
18051 Description And Summary : |
---|
Diameter in engine a/c refrigerant pressure sensor ‘b’, circuit low |
18051 Possible Causes:
18051 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Reverse Input Circuit
- Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
- Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
- O2 Sensor Heater Circuit Malfunction
- Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
What To Check After Fixing 18051 Code
- Inspect all the connections please check dtc memory of clutch ecu
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns