Ошибка 18049 p1641 фольксваген

  1. 25.07.2019, 11:39 #91

    Аккум всего 10,18 В — маловато однако. Не знаю, насколько это критично, но может быть в этом причина?



  2. 25.07.2019, 13:06 #92

    Цитата Сообщение от Изя Посмотреть сообщение

    После сброса ошибок при заводе появляется вот эта, аккумулятор в норме(есть подзарядное), предохранители на вид целые.

    Напряжение: 10.18 V

    предохранители на вид целые. — на вид вы не увидите, их нужно прозвонить, но думаю копать вам нужно в сторону акк
    Напряжение: 10.18 V это вы еще стартер не включили, так что на зарядку, если не заряжается скорее кз одной банки


  3. 25.07.2019, 14:24 #93

    Провода привода заслонки идут через трассу вдоль коробки ? смотрите «больное» место. Трасса кабельная от блока предохранителей вниз , вдоль коробки, и потом по движку расходится. Перетирается обычно под гофрой в районе коробки. Снимать воздушный фильтр, смотреть.


  4. 26.07.2019, 13:36 #94

    Не заводится стрелка тахометра летит на 6000 Вася говорит: 2 Найдены неисправности:

    18049 — Опросить память неисправностей
    P1641 — 000 — блока управления климатической установки — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.16 V
    Бин.биты: 00001100
    Температура: 44.1°C
    (нет узла): 144.0

    16706 — Датчик числа оборотов двигателя
    P0322 — 000 — нет сигнала
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 52.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 10.64 V
    Бин.биты: 00001100
    Стабилизация: 0.0°KW
    Об/мин: 462 /min

    Готовность: 0 0 1 1 1 Что делать? Help!!!


  5. 26.07.2019, 13:59 #95

    Слушайте, ну вам же уже сказали. Смотрите что с аккумом — 10 вольт это мало очень. Если на самом аккумуляторе напряжение в норме — ищите где коротит на землю. Если нет сигнала с датчика оборотов двигателя — где-то в цепи его есть обрыв. В принципе должна завестись, но крутить придется достаточно долго и поджать чуть педальку газа, иначе сразу заглохнет. Если заведется , вывалится в аварийный режим, потому как без датчика работать движку плохо и вычисляет он обороты и положение коленвала косвенно по датчику положения распредвала. Но для начала посмотрите все ж , что с аккумулятором, ненормально это — 10 вольт.


  6. 26.07.2019, 18:42 #96

    Не заводится, кручу стартером стрелка тахометра доходит до 6000 и идёт обратно, в это время стартер отключается самопроизвольно, и так каждый раз, что делать, менять датчик числа оборотов двигателя? И как он правильно называется, и где находится?— — — Добавлено — — —

    Спасибо, ещё раз снял воздухан, нашёл потёртость, там где вы говорили, коричневый провод слегка перетёрт,пошевелил провода,завелась, секунд 20 поработала и заглохла, Вася написал датчик частоты коленвала,больше уже не заводится, после сброса ошибок пишет датчик Числа оборотов двигателя.


  7. 26.07.2019, 20:05 #97

    Не поленитесь , просмотрите весь жгут, маленькая потертость изоляции = сгнил провод внутри. Почти наверняка. Оттого и сыпят у вас ошибки по датчикам и приводам навесного на движке. Плюс перетертая изоляция на соседних это коротыши. Я пока не раздербанил все по проводам и не сделал хороший свет под капотом тоже считал, что почти все цело.


  8. 26.07.2019, 20:07 #98

    Цитата Сообщение от Изя Посмотреть сообщение

    коричневый провод слегка перетёрт,пошевелил провода,завелась, секунд 20 поработала и заглохла

    Пипец… Какое нафик пошевелил??? Всю косу вскрывать и восстанавливать!!!


  9. 26.07.2019, 20:53 #99


  10. 26.07.2019, 22:00 #100

    Подскажите, как лучше подобраться к проводке, сверху не удобно.



  1. Прораб

    Прораб
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray

    Потеплело, решил проверить кондиционер, все просто отлично молчит, 2 недели назад Вася выдал:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
    Part No SW: 03G 906 016 LG HW: 03G 906 016 DR
    Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 1929
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWX7Z0H33N40OL
    Кодировка: 0050071
    Мастерская #: WSC 18574 999 00161
    VCID: 73EE23D512AE09B

    1 неисправность:
    18049 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
    P1641 — 000 —
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.69 V
    Бин.биты: 00101100
    Температура: 61.2°C
    (нет узла): 144.0

    Готовность: 0 0 0 0 0
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
    Part No SW: 1K0 820 047 HM HW: 1K0 820 047 HM
    Компонент: Climatic PQ35 142 1111
    Ревизия: 00142031 Серийный номер: 00000000000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 76E81AC101DC1C3

    1 неисправность:
    00229 — Давление хладагента
    002 — нижнее предельное значение не достигнуто
    Ошибки стер и не появлялись, правда я кондер до сегодняшнего дня не включал, завтра снова полезу. Дозаправлял 10 грамм в том году, что может быть?


  2. Прораб

    Прораб
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray

    @VWDRIVER, Вася показывает давление?

  3. а датчик для красоты? :) конечно…Сегодня такая же машина с такой же ошибкой!


  4. Прораб

    Прораб
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray

    @VWDRIVER, Рассказуй куда глядеть

  5. проверяй радиатор на герметичность… и телевизор за одно… Если дозаправлял 10гр, а сейчас пусто — ну заправочные места/датчик/пустая система!


  6. miki_ua

    miki_ua
    Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss

    кстати — кто знает, можно Васей принудительно кондей включить для проверки (хоть через тест исполнителей: муфту)?


    Roman17091976 подобається це.


  7. Megatrans

    Megatrans
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    4,588
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый

  8. Можно, если блок климата поддерживает это.


  9. terisola

    terisola
    Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый

    Тоже после зимы решил включить кондиционер, он пошипел немного, а воздух холодный не пошел. Под работой есть СТО НА ФРУНЗЕ Бошсервис (не пользуйтесь, не советую) — заеду, заправляю систему и попрошу залить «светящейся» жидкости. Так вот эти ребята мне сказали, что умер кондиционер — замена. Взяли деньги за диагностика и мы растались. Я с мыслями о покупке нового компрессора, они о том, что будут его устанавливать. Но мне не давала мысль то, что он шипел. Подключил Васю и вижу, что ошибка — ниже минимума давление. Заезд на другое сто, там простое оборудование. Обрисовываю проблему. Подключаем механические манометры и видим, что система пуста. Вакумируем, видимой утечки нет. Льем краситель и заправляем, все работает. Но есть потеки красителя на радиаторе кондиционера. Без снятия бампера никак. Пока 3 дня еще включается. По приезду в Киев, буду решать проблему.


  10. Vipop

    Vipop
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    6,313
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон

    Тема з розряду сезонних.
    Поки не пізно, перевірте свої кондиціонери. Холодильщики ще не дуже загружені.


  11. morphius

    morphius
    Старожил

    Дописи:
    2,650
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый

    А мне кондиционерщик искал утечку неким устройством — начинает пищать на месте утечки.


  12. Sanek-garage

    Sanek-garage
    Учасник

    Дописи:
    197
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Каховка
    Модель:
    VW Caddy 2.0 TDI
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    White

    Я своим уже пользовался. Пока хватает, но на лето надо подзаправить

  13. terisola , покупайте новый радиатор :( и новый осушитель.


  14. terisola

    terisola
    Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый

    А осушитель чего?
    4 дня кондиционер работает.

  15. фильтр-осушитель, который на радиаторе стоит.


  16. KAI

    KAI
    Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Калуш
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
    vw caddy 1.9 2010 кондиционер работает в крайних положениях, дует только холодным или горячим. Если выставить промежуточное значение то дует холодным, когда полностью выкрутить в право на макс температуру начинает дуть горячим.
    Спасибо!


  17. RP3G

    RP3G
    Досвідчений

    Дописи:
    619
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    LA7W серый

    KAI, а с чего Вы взяли что у Вас проблемы с кондеем..?

    Перше повідомлення: 5 лип 2016

    Нове повідомлення: 5 лип 2016


    Jetta Vlad та Костя подобається це.


  18. KAI

    KAI
    Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Калуш
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010

    А с чем? Как иначе я мог описать проблему?

    Останнє редагування: 5 лип 2016


  19. Jetta Vlad

    Jetta Vlad
    Команда Клубу
    Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White

    RP3G, как у нас любят отвечать вопросом на вопрос???…типа все такие умные…!!!
    Так ответьте сразу человеку…с чем у него могут быть проблемы..)))


    kosha та KAI подобається це.

Поділитися цією сторінкою

Caddy Club Ukraine

17991 P1583 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс
17992 P1584 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу
17993 P1585 Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи
17994 P1586 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс
17995 P1587 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу
17996 P1588 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи
17997 P1589 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу
17998 P1590 Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи
17999 P1591 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает
18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
18001 P1593 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска
18002 P1594 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс
18003 P1595 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу
18004 P1596 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
18005 P1597 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
18006 P1598 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал
18007 P1599 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения
18008 P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое
18009 P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал
18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
18011 P1603 Неисправен блок управления
18012 P1604 Неисправен блок управления
18013 P1605 Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи
18014 P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
18015 P1607 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов
18016 P1608 Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса
18017 P1609 Сработала система отключения при ударе
18018 P1610 Неисправен блок управления
18019 P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу
18020 P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя
18021 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18022 P1614 Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал
18023 P1615 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
18024 P1616 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс
18025 P1617 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18026 P1618 Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс
18027 P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18028 P1620 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18029 P1621 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу
18030 P1622 Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал
18031 P1623 Шина данных-привод: нет связи
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
18033 P1625 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП
18034 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
18035 P1627 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД
18036 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
18037 P1629 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля
18038 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
18039 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
18040 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
18041 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
18042 P1634 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
18043 P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
18044 P1636 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
18045 P1637 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
18046 P1638 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты
18047 P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
18048 P1640 Неисправен блок управления
18049 P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
18050 P1642 Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
18051 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
18052 P1644 Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты
18053 P1645 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода
18054 P1646 Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода
18055 P1647 Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
18056 P1648 Повреждена шина данных-привод
18057 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
18058 P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
18059 P1651 Шина данных-привод: нет сообщений
18060 P1652 Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП
18061 P1653 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
18063 P1655 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля
18064 P1656 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу
18065 P1657 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс
18066 P1658 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля
18067 P1659 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
18068 P1660 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
18069 P1661 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
18070 P1662 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
18071 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс
18072 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи
18073 P1665 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение
18074 P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
18075 P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи
18076 P1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи
18077 P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи
18078 P1670 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи
18079 P1671 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи
18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18081 P1673 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS
18082 P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов
18083 P1675 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД
18084 P1676 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
18085 P1677 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс
18086 P1678 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу
18087 P1679 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи
18088 P1680 Включен устойчивый от сброса аварийный режим
18089 P1681 Программирование блоков управления: программирование не завершено
18090 P1682 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
18091 P1683 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
18092 P1684 Программирование блоков управления: ошибка передачи данных
18093 P1685 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса
18094 P1686 Неисправность блока управления: ошибка программирования
18095 P1687 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки
18096 P1688 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода
18097 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока
18098 P1690 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
18099 P1691 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи
18100 P1692 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу
18101 P1693 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс
18102 P1694 Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18104 P1696 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки
18105 P1697 Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса
18106 P1698 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки
18107 P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки
18108 P1700 Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал.
18109 P1701 Блок управления коробки передач заблокирован
18110 P1702 Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом
18111 P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления
18112 P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи
18113 P1705 Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации
18114 P1706 Повреждена коробка передач
18115 P1707 Помехи в работе блока Mechatronik
18119 P1711 Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал
18124 P1716 Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал
18129 P1721 Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал
18131 P1723 Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи
18132 P1724 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу
18134 P1726 Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал
18136 P1728 Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал
18137 P1729 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс
18141 P1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18145 P1737 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18146 P1738 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18147 P1739 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18148 P1740 Система контроля температуры муфты
18149 P1741 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
18150 P1742 Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации
18151 P1743 Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала
18152 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу
18153 P1745 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс
18154 P1746 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи
18155 P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18156 P1748 Неисправен блок управления
18157 P1749 Неправильно кодирован блок управления АКП
18158 P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
18159 P1751 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
18160 P1752 Электропитание: недостоверный сигнал
18161 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
18162 P1754 Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18163 P1755 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18164 P1756 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18165 P1757 Электропитание: обрыв цепи
18166 P1758 Электропитание кл. 15: обрыв цепи
18167 P1759 Температура масла КП: многократно превышена
18168 P1760 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи
18169 P1761 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
18171 P1763 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи
18172 P1764 Система контроля температуры КП
18173 P1765 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации
18174 P1766 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18175 P1767 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
18176 P1768 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком высокий уровень сигнала
18177 P1769 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком низкий уровень сигнала
18178 P1770 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
18179 P1771 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18180 P1772 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
18181 P1773 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком высокий уровень сигнала
18182 P1774 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком низкий уровень сигнала
18183 P1775 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: достигнут предел адаптации
18184 P1776 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: недостоверный сигнал
18185 P1777 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: недостоверный сигнал
18186 P1778 Клапан 7: сбой в электрической цепи
18188 P1780 Ошибка уменьшения момента
18189 P1781 Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18190 P1782 Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс
18191 P1783 Адаптация момента замыкания муфты 2: достигнут предел адаптации
18192 P1784 Провод повышения/понижения передачи: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18193 P1785 Провод повышения/понижения передачи: короткое замыкание на плюс
18194 P1786 Сигнал света заднего хода: обрыв цепи
18195 P1787 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу
18196 P1788 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс
18197 P1789 Регулирование оборотов холостого ход

Цена вопроса: 0 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Tоuаreg ВАС

  • Ответить с цитатой

Tоuаreg ВАС

Touareg ВАС 2005 год. пробег 54000 км

Стер случайную ошибку в моторном:

18049 — Проверьте память ошибок блока управления кондиционера

P1641 — 000 — — — Периодически

Двигатель после этиого завелся примерно с 10-го раза… Почему?

Звук х.х. изменился. был мягче.

Посоветовал клиенту прогнать машину за городом.

Завтра подъедет,

Подкиньте базовые параметры по этому двигателю. в эльзе нет ни на каком языке.

Спасибо.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Tоuаreg ВАС

Сообщение Spanner » Пт май 01, 2009 12:41 pm

balg писал(а):Touareg ВАС 2005 год. пробег 54000 км
Стер случайную ошибку в моторном:
18049 — Проверьте память ошибок блока управления кондиционера
P1641 — 000 — — — Периодически
Двигатель после этиого завелся примерно с 10-го раза… Почему?
Звук х.х. изменился. был мягче.
Посоветовал клиенту прогнать машину за городом.
Завтра подъедет,
Подкиньте базовые параметры по этому двигателю. в эльзе нет ни на каком языке.
Спасибо.

При удалении ошибок также стираются адаптации двигателя по смеси. Начиная работать с «нуля» имея износ и загаженность фильтров, свечей,воздушных каналов и т.д. движок ясен пень не будет работать нормально, пока снова не набьет адаптации. Теперь у вас возможны ошибки по смеси, либо с прямым указанием на воздухомер, лямбду и т.д. Боятся не надо, вашей вины тут нет. Главное правильно все обьяснить клиенту. Для диагностики с такими проблеммами вполне хватит ОБД протокола. Смотрите аддитив и мультипликатив по банкам и реакцию зондов. Желательно перед этим опять удалить ошибки. Пусть даже их и не будет. Адаптации опять скинутся. И наблюдая за ламбдами, интеграторами аддитивом и мультипликативом а также подключив газик,можно установить проблемму в двигателе. Лично я всегда поступаю так, когда клиент жалуется на расход, а ошибок нет, и только адаптации закошены. Обычно причиной описанного вами поведения является забитый воздушный фильтр или еще какая нибудь «мелочь»

ЗЫ. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! :D

Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение balg » Пт май 01, 2009 3:15 pm

masterok писал(а):Коды готовности проходить надо
потому как после каждого стирания ошибок они удаляются

Согласен, нет данных по этому двигателю

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 59 секунд:

Re: Tоuаreg ВАС

Spanner писал(а): При удалении ошибок также стираются адаптации двигателя по смеси. Начиная работать с «нуля» имея износ и загаженность фильтров, свечей,воздушных каналов и т.д. движок ясен пень не будет работать нормально, пока снова не набьет адаптации. Теперь у вас возможны ошибки по смеси, либо с прямым указанием на воздухомер, лямбду и т.д. Боятся не надо, вашей вины тут нет. Главное правильно все обьяснить клиенту. Для диагностики с такими проблеммами вполне хватит ОБД протокола. Смотрите аддитив и мультипликатив по банкам и реакцию зондов. Желательно перед этим опять удалить ошибки. Пусть даже их и не будет. Адаптации опять скинутся. И наблюдая за ламбдами, интеграторами аддитивом и мультипликативом а также подключив газик,можно установить проблемму в двигателе. Лично я всегда поступаю так, когда клиент жалуется на расход, а ошибок нет, и только адаптации закошены. Обычно причиной описанного вами поведения является забитый воздушный фильтр или еще какая нибудь «мелочь»
ЗЫ. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! :D

Так все и понимаю, никогда небыло такой видимой реакции двигателя. Про фильтр спрошу, когда менялся. Спасибо.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пт май 01, 2009 5:25 pm

В эльзе уже давно ничего нет, ладно хоть предохранители (расположение ) пока там есть:)))

Смотри давление топлива,ДМРВ, ЕГР(там тесты правильно надо делать, если сильно надо могу кинуть мессверты на этот мотор и как что проверять, кодами готовности тут мало толку будет).

ВВИду неимения обратной связи, надо только чтобы параметры укладывались ,более с дизелями сделать сложно.

PS завтра буду на работе чуток, если надо кину.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

2bald в климате смени кодировку- отключи проверку фреона, иначе чек постойняк поселяться будет, бывают кривоватые датчики и мозги…

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение balg » Сб май 02, 2009 2:10 am

MuXauJI писал(а):В эльзе уже давно ничего нет, ладно хоть предохранители (расположение ) пока там есть:)))

Смотри давление топлива,ДМРВ, ЕГР(там тесты правильно надо делать, если сильно надо могу кинуть мессверты на этот мотор и как что проверять, кодами готовности тут мало толку будет).
ВВИду неимения обратной связи, надо только чтобы параметры укладывались ,более с дизелями сделать сложно.

PS завтра буду на работе чуток, если надо кину.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

2bald в климате смени кодировку- отключи проверку фреона, иначе чек постойняк поселяться будет, бывают кривоватые датчики и мозги…

В климате кодировка 0000020.

Сравнил с другим туарегом с таким же мотором — аналогично.

По старым моторам в эльзе инфу можно найти. по современным только механика, но электросхемы на русском языке.

Приму любую информацию по этим моторам. Туарегов становится больше. Спасибо.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Сб май 02, 2009 3:16 am

так в климате будет новый кодинг 2020… если не запамятовал, прогони кодировку через ваську или гфс.

Мессверты кину, через часок -другой.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение balg » Чт окт 29, 2009 12:12 pm

Доброго времени суток.

Опять вопросы по этому авто.

Приехал с жалобой — иногда глохнет на ходу при переключении передач.

Ошибок в моторном нет.

В третьем окне 3-группы 520 мг/цикл — многовато однако

Есть ошибка в блоке 18 доп. отопителя:

01126 — Сигнал частоты вращения коленвала

008 — Неверный сигнал — Периодически

Настораживает…

И немного неустойчивых х.х. чуть подергивает иногда. Дизельный двигатель должен работать ровнее.

Вообще за прошедшие полгода авто проехало около 1000 км. редкие поездки по городу.

Кто что подскажет. Понимаю, что инфы маловато.

Спасибо.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение masterok » Чт окт 29, 2009 5:31 pm

Да многовато Должно быть в пределах 230-370мг/цикл проверять рециркуляцию надо да и расходомер вполне мог помереть

masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Чт окт 29, 2009 9:56 pm

мастерок- должно быть когда газанешь свыше 1500 об, а така там всякая хрень может быть.

завтра кое что накидаю.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Tоuаreg ВАС

Сообщение Vik21213 » Пт окт 30, 2009 1:18 am

balg писал(а):18049 — Проверьте память ошибок блока управления кондиционера
P1641 — 000 — — — Периодически
Двигатель после этиого завелся примерно с 10-го раза… Почему?

толи я тупой, толи мои тараканы…

на запуск двигателя ЭТО никак не влияет,

вот може температура за бортом, всё таки ЗА полярным кругом. это влияет. а ошибки в кондейке, НА ЗАПУСК, …. :smile: ……………

:smile: :smile:

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Tоuаreg ВАС

Сообщение balg » Пт окт 30, 2009 6:20 am

Vik21213 писал(а):

balg писал(а):вот може температура за бортом, всё таки ЗА полярным кругом. это влияет. а ошибки в кондейке, НА ЗАПУСК, …. :smile: ……………

:smile: :smile:

еще не холодно, проблема кажется в аккумуляторе

Оба раза фиксировалось:

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки

000 — —

Машина используется редко.

Вопрос основной — почему иногда глохнет на ходу?

Я на 3 недели уезжаю, приеду, свяжусь с клиентом еще буду смотреть.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Пт окт 30, 2009 8:08 am

А ведь боролся я с таким мотором… посмотри поиском… ключевое слово ВАС

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение balg » Пт окт 30, 2009 10:42 am

Как-то я просматривал все по «BAC», повторю. спасибо.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ


Добрый день, у меня автомобиль VW Caddy 2008г 2.0 SDI дизель без турбины, проблема после серьезного ДТП, заключается в следующем:
-При включении кондиционера все работает исправно, дует холодный воздух, включается вентилятор, температура не растет, все чудесно.
-Но если заглушить машину и вытянуть ключ с включённым кондиционером то, она все равно работает минут 5-15, а потом сама глохнет. Через неделю этот дефект исчез, но появился новый.
-если заглушить машину с включены кондиционером, то при следующей заводке автомобиля я обнаруживаю не работающий кондиционер, как следствие при дианостике не работающий датчик давления хладогента G65. «Обрыв или замыкание на массу».
-После его замены кондиционер снова отлично работает, но только стоит заглушить автомобиль с включённым кондиционером, так сразу дохнет датчик хладогента.

При диагностике через васю вижу следующее

Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 46 52

VIN: WV2ZZZ2KZ9X008782 Пробег: 154040km/95716miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03G 906 016 LE HW: 03G 906 016 DR
Компонент: R4 2,0L EDC 0000SG 0549
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWX7Z0H43NR0WV
Кодировка: 0050071
Мастерская #: WSC 35110 377 00159
VCID: 71E229DD148C

1 неисправность:
18049 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — —
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 92.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Бин.биты: 00000100
Температура: 81.9°C
(нет узла): 144.0

Готовность: 0 0 0 0 0

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
Part No SW: 1K0 820 047 HM HW: 1K0 820 047 HM
Компонент: Climatic PQ35 142 1111
Ревизия: 00142031 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 76E81AC17DE2

2 Найдены неисправности:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — нет сигнала/связи
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу

——————————————————————————-

Подскажите пожалуйста ,как решить эту проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 18076 фольксваген
  • Ошибка 18047 шкода октавия
  • Ошибка 18047 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 18070 шкода октавия тур
  • Ошибка 18062 фольксваген пассат б5