Комментарии 2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
DimariKLI
Я езжу на Opel Corsa D
Такая же ошибка пару раз выскакивал, сама проподала после перезаводки авто, но напряжение в сети так и осталось 12,7-13,2, тоже коробас снимал, возможно что тоже из за этого, надо будет глянуть. Спасибо
4 года
Leonid1963
Я езжу на Skoda Octavia Mk2
На подкапотном блоке предохранителей провода под гаечками бывает что окисляются…
1
4 года
Вопрос такой: помогите пожалуйста!
Поставил контрактную педаль — после того как свою контакты поджимал награфит дорожках — разводил их по местам где неходили…
Суть такова — поставил контракт педаль -бестолку.
Только нажимаешь педаль сразу EPC Загорается — на холостых все ровно
Ошибки 18047 и 18041
Начал замерять напряжение на ногах педали — 1 — бело голубой — 1,32 В ; 2 нога( желто красный чсто ли ) — 4,98 В
Масса на 3 и 5 ногах есть
что может быть ? Обрыв *?? 1 ноги
Хотел подкинуть как тут пишут — со втрой ноги , первую обрезать — СТРАШНО спалить ЭБУ?
Посоветуйте , завтра приходит с ЕМЕКСА новая педаль Польша (NTY) вот думаю — всеравно не заработает
А что такое выше пишите «КРенка»
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО КТО ОТЗОВЕТСЯ!!! В НОЧЬ ехать вКЕМЕРОВО — поползу 60 КМ /ч… если не дадите ответ)))
added 0 минут later
Шкода Октавиа тур 2009 BFQ
added 3 минут later
Кто то смотрю тут — отзовитесь плиззз.
Gradim7
-
03.10.2011, 23:22
#1
Passat
0Проблема с EPC, замена педали не помогла, очень нужен совет Великих Гуру!
Беспорядочно срабатывает ЕРС, отключается педаль газа… Машина пассат в подписи(жены), ошибка такая:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
только что ставил педаль-донор, проехал метров 500-машина как новая, и тут бац нате опять 25… После этого ЕРС сработала еще раз 5 за дистанцию в пару км, при этом машина стала какая то дерганная как будто подтраивает-дергаеться слегка при наборе газа…
Пришел к Вам за советом, сижу злой и грустный, рабята, куда копать?
-
04.10.2011, 01:10
#2
Заблокирован
0
привет
Может контакт где то окислелся??
-
04.10.2011, 06:49
#3
Passat
0
Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…
-
04.10.2011, 09:30
#4
0
Сообщение от ru_ga
Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…
Глюк появился не с началом дождливого сезона случаем?
Рекомендую начать с самого простого — осмотреть состояния контактов разъема блока управления мотором и убедится в отсутствии в разъемах влаги и «позеленевших» контактов.
Если там все в норме, тогда приступать к испекции остальной проводки.Вот, например, что было в случае аналогичном твоему…
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
04.10.2011, 09:49
#5
Passat
0
Да от влажной погоды вроде как зависит, чем сырее — тем больше срабатывает… Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
— Добавлено чуть позже —
я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?
-
04.10.2011, 09:55
#6
0
Сообщение от ru_ga
Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?Для начала визуальный осмотор. Дальнейшие действия по результатам первичного осмотора.
Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
Поскольку замена датчика ни к чему не привела, значит проблема сидит в проводке и самом мозге.
А поскольку проявление глюка зависит еще от вибрации/ударов, то скорее виновата именно проводка.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
04.10.2011, 09:58
#7
Passat
0
Понял, спасибо! Посмотрю отпишусь сразу тогда что к чему!
-
04.10.2011, 15:48
#8
0
ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..
Сообщение от ru_ga
Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку?
Дворники поставь вертикально- там заглушка под водительским- дальше разберешься- там всё очевидно.
Удачи!
-
04.10.2011, 15:53
#9
0
Сообщение от ru_ga
только знать бы где его искать, этот контакт…
может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
04.10.2011, 19:32
#10
Passat
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..
а я про педаль подумал а что легко поменять проводку от педали до мозгов? я мож опять что недопонимаю слегка…
Сообщение от Vladimir_B5APT
Удачи!
Спасибо!
Сообщение от Сергей 29 регион
может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.
Спасибо! Ок, его тоже запишу в план))
— Добавлено чуть позже —
блок сухой, внутри как новый, все перемотано изолентой, видимо там ковыряли проводку… Под расширительным бачком тоже все ок… Снимал на ночь клемму, когда щас заводил, еле завелась с продресью, при легком нажатии на педаль сразу сработала ЕРС, но потом проехал около 10км ни разу ниче не срабатывало! Чую ппц полный…
-
04.10.2011, 20:02
#11
0
Сообщение от ru_ga
перемотано изолентой
Сообщение от ru_ga
Чую ппц полный
под изолентой может, как обычно у блока комфорта- всё сгнило
Сообщение от kalex
Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
Сообщение от kalex
скорее виновата именно проводка.
что остается делать- только монотонно проверять/прозванивать- педаль ты уже исключил- остались провода онли..
-
04.10.2011, 21:01
#12
Passat
0
А блок комфорта тоже в этом участвует?
-
04.10.2011, 22:19
#13
0
Сообщение от ru_ga
А блок комфорта тоже в этом участвует?
во блин ты замариновался с проблемой
про БК вспомнил знаменитые скрутки гнилые- это я думал для ясности напишу, а ещё больше запутал
Блок там мимо кассы, к счастью..— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ru_ga
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
вот по схеме:
когда с ДЗ разбирались pavel1 и Механик много выкладывали по ElectronicPowerControl
-
04.10.2011, 22:44
#14
Polo
0
Сообщение от ru_ga
куда копать?
Белый разъем Т15а,обычно там гниет.
-
04.10.2011, 22:58
#15
Passat
0
Да уже крыша едет… Мож в шоу экстрасенсов письмо написать?)))
Ребят, спасибо! Будем изучать!
-
04.10.2011, 23:09
#16
0
-
04.10.2011, 23:28
#17
-
04.10.2011, 23:35
#18
Polo
0
ru_ga, чо не спишь)))) нада как все говорят…тестер и вперед))
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
-
04.10.2011, 23:57
#19
-
08.10.2011, 19:50
#20
Passat
0
Продал сегодня машину, не стал разбираться, дорого и желания никакого нет, спасибо всем за помощь!
Сообщение от Alexsei87
Всем привет! Нарисовалась проблемка с октавией тур 1.6 2007г. Заторможенная реакция на педаль газа. и как будто ограничение мощности. Диагностика показала ошибку 18047 . Датчик педали акселератора, невозможные значения общего характера. Постоянное значение. Заменил на новую, ошибка остались без изменения и не сбрасываются. Померил вольтаж на разьеме педали, как я понял там должно приходить 5 вольт, а у меня на 1 контакт приходит 11.76 на 2 контакт положенные 5 вольт. хотел прозвонить проводку от педали к блоку двс. но найти распиновку блока сименс не смог. Блок вскрыл в нем все сухо и без окислений. первый контак приходит на 19 пин в блок двс. На массу не звонится. Прошу подсказки что делать дальше!
https://www.drive2.ru/l/500828372159431238/
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
18047/P1639/005689 — Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
- Reduced Engine Output
Possible Causes
- Wiring and/or connections faulty
- Faulty ECM
- Faulty Accelerator Pedal
Possible Solutions
- Check Measuring Block Readings for Accelerator Pedal
- Check Voltage Signals from ECM to Throttle Pedal (see factory repair manual)
- Check Wiring and Connectors from ECM to Accelerator Pedal
Special Notes
- There are 2 sensors in the accelerator pedal, both should increase in the same direction as the accelerator is pressed but they have different scales. This means one counts from 0 to 100, while the other one counts from 0 to 50.
- Accelerator Position Sensor faults can be caused by issues with the Oxygen Sensor(s) and it’s wiring. Please verify this BEFORE replacing the ECM or Accelerator Pedal. Accelerator Pedal failure is very rare.