Ошибка 18047 фольксваген пассат б5

  1. 03.10.2011, 23:22


    #1

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с EPC, замена педали не помогла, очень нужен совет Великих Гуру!

    Беспорядочно срабатывает ЕРС, отключается педаль газа… Машина пассат в подписи(жены), ошибка такая:
    18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
    только что ставил педаль-донор, проехал метров 500-машина как новая, и тут бац нате опять 25… После этого ЕРС сработала еще раз 5 за дистанцию в пару км, при этом машина стала какая то дерганная как будто подтраивает-дергаеться слегка при наборе газа…
    Пришел к Вам за советом, сижу злой и грустный, рабята, куда копать?


  2. 04.10.2011, 01:10


    #2

    Евгений2008 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет
    Может контакт где то окислелся??


  3. 04.10.2011, 06:49


    #3

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…


  4. 04.10.2011, 09:30


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…

    Глюк появился не с началом дождливого сезона случаем?
    Рекомендую начать с самого простого — осмотреть состояния контактов разъема блока управления мотором и убедится в отсутствии в разъемах влаги и «позеленевших» контактов.
    Если там все в норме, тогда приступать к испекции остальной проводки.

    Вот, например, что было в случае аналогичном твоему…
    Название: 518p.jpg
Просмотров: 2433

Размер: 457.6 Кб

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  5. 04.10.2011, 09:49


    #5

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да от влажной погоды вроде как зависит, чем сырее — тем больше срабатывает… Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…

    — Добавлено чуть позже —

    я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?


  6. 04.10.2011, 09:55


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
    я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?

    Для начала визуальный осмотор. Дальнейшие действия по результатам первичного осмотора.
    Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
    Поскольку замена датчика ни к чему не привела, значит проблема сидит в проводке и самом мозге.
    А поскольку проявление глюка зависит еще от вибрации/ударов, то скорее виновата именно проводка.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  7. 04.10.2011, 09:58


    #7

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, спасибо! Посмотрю отпишусь сразу тогда что к чему!


  8. 04.10.2011, 15:48


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку?

    Дворники поставь вертикально- там заглушка под водительским- дальше разберешься- там всё очевидно.
    Удачи!


  9. 04.10.2011, 15:53


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    только знать бы где его искать, этот контакт…

    может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  10. 04.10.2011, 19:32


    #10

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Посмотреть сообщение

    ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..

    а я про педаль подумал а что легко поменять проводку от педали до мозгов? я мож опять что недопонимаю слегка…

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Посмотреть сообщение

    Удачи!

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.

    Спасибо! Ок, его тоже запишу в план))

    — Добавлено чуть позже —

    блок сухой, внутри как новый, все перемотано изолентой, видимо там ковыряли проводку… Под расширительным бачком тоже все ок… Снимал на ночь клемму, когда щас заводил, еле завелась с продресью, при легком нажатии на педаль сразу сработала ЕРС, но потом проехал около 10км ни разу ниче не срабатывало! Чую ппц полный…


  11. 04.10.2011, 20:02


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    перемотано изолентой

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Чую ппц полный

    под изолентой может, как обычно у блока комфорта- всё сгнило

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    скорее виновата именно проводка.

    что остается делать- только монотонно проверять/прозванивать- педаль ты уже исключил- остались провода онли..


  12. 04.10.2011, 21:01


    #12

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А блок комфорта тоже в этом участвует?


  13. 04.10.2011, 22:19


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    А блок комфорта тоже в этом участвует?

    во блин ты замариновался с проблемой
    про БК вспомнил знаменитые скрутки гнилые- это я думал для ясности напишу, а ещё больше запутал
    Блок там мимо кассы, к счастью..

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185

    вот по схеме:

    когда с ДЗ разбирались pavel1 и Механик много выкладывали по ElectronicPowerControl


  14. 04.10.2011, 22:44


    #14

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    куда копать?

    Белый разъем Т15а,обычно там гниет.


  15. 04.10.2011, 22:58


    #15

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уже крыша едет… Мож в шоу экстрасенсов письмо написать?)))
    Ребят, спасибо! Будем изучать!


  16. 04.10.2011, 23:09


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!


  17. 04.10.2011, 23:28


    #17


  18. 04.10.2011, 23:35


    #18

    nika_vw вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ru_ga, чо не спишь)))) нада как все говорят…тестер и вперед))

    VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
    VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть


  19. 04.10.2011, 23:57


    #19


  20. 08.10.2011, 19:50


    #20

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продал сегодня машину, не стал разбираться, дорого и желания никакого нет, спасибо всем за помощь!


Описание неисправности

Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, неожиданные сильные провалы мощности.

Возможные ошибки в БУ двигателя:

18039 Датчик положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала.

18047 Датчик 1/2 положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала.

Техническое обоснование

Возможны следующие причины, связанные с отклонением от допусков:

Разъём на коммутационном блоке (E-Box) не подсоединён надлежащим образом.

Коррозия точки соединения с массой БУ двигателя.

Разъём датчика положения педали акселератора не подсоединён надлежащим образом или его контакты повреждены коррозией.

Решение в условиях сервиса

Проверить разъём T15a на надлежащее подсоединение. Разъём T15a, 15-контактный, белый, находится в защитном корпусе для блоков управления в моторном отсеке слева (см. рис. 1).

Снять клеммы с точки соединения с массой для БУ двигателя, расположенной на перегородке моторного отсека за расширительным бачком ОЖ (см. рис. 2). Проверить колпачковую гайку и клеммы на исправность и отсутствие коррозии. При необходимости, контактные поверхности клемм и колпачковой гайки.

Проверить разъём датчика положения педали акселератора на надлежащее подсоединение и отсутствие коррозии контактов. При обнаружении коррозии контактов, заменить контакты и проверить соответствующие зоны кузова на надёжность уплотнения/проникновение воды.

 

Если, несмотря на выполнение всех вышеуказанных мер, неисправность остаётся, действовать далее в соответствии с указаниями ⇒ ведомого поиска неисправностей.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Не могу победить, может кто подскажет, что с этим всем делать?
Проблема в след., ехал, загорелась EРС, газ жму она не разгоняется, остановился заглушил двигатель, запустил, ошибка ЕРС потухла, еду, загорается опять, тоже самое, до сервиса доехал кое-как…

Ошибки по диагносту показал:
Адрес 01: Электроника двигателя
1 неисправность:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
Готовность: 1110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП
1 неисправность:
00777 — Датчик положения педали акселератора(G79)
27-00 — Недостоверный сигнал

Прочитал много форумов по аналогичной проблеме, сделал след.
1.Почистили ДЗ
2.стопы горят
3.лягушка тормоза работает
4.цеплял другую педаль газа, тоже самое
5.прозвонил проводку от педаль до ЭБУ все окей,
6.прозвонил проводку от ДЗ до ЭБУ все ок.\
7.На предмет окисла проверил все разъемы и те которые под лобашом.

Куда капать далее не знаю, подскажите варианты?!!


  1. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Здравствуйте, всем. Тут немного беда приключилась, так вот советов будем спрашивать :). Машинка Audi A4 TDI 1.9 AFN 110 л.с. 85 kw. Возвращаясь домой после приятной поездки машина на ходу перешла в «safe mode» — автоматические обороты на 1100, заблокированная педаль газа, моргает лампочка накала свечей. При перезапуске машины обороты востанавливаются на 900, но только стоит тронуть педаль газа, то снова «safe mode». Поперся сразу в гараж. VagCom при скане выдал ошибку 18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал. Проверили контакты, проводку — все нормально…. Остался сам датчик. Вытащили (гемор ещё тот). На разборке взяли другой, подключили. Те же яй… тока с другой стороны. Ошибку вытереть дает, но она снова выскакивает после завала машины в «safe mode».

    Вопрос 1: надо ли проводить адаптацию нового датчика педали газа? И если да, то как это делать? Ибо есмь немного :chainik: в VagCom.

    Вопрос 2: а если адаптацию проводить не надо, то куда копать дальше? Датчик заменили, проводку прозвонили, контакты везде чистые. Где может быть засада? :cry2:

    Благодарен всем за советы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Naamota

    4 дек 2007
    197
    Audi A4/B6 2.0 02г

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораподобная проблемма была, забился катализатор, полетели 2 катушки со свечами, был вырезан катализатор, поменяны катушки со свечами, после этого машина на холодном двигателе работает нормально, а когда прогревается — в аварийные режим: 1-я скорость — 10км/ч, 2-я 20, 3-я — 30 и т.д. в ювс пытались помочь, прошли путь от педального узла и дошли до ЭБУ двигателем. вот заказал, жду приезда. машина а4, alt 2,0л, 2002г


  3. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    Год машины писать надо.Зайди в блок измерений 2,окно 2 это открытие педали в процентах,при полном газе 100%.Окно 3 это концевик ХХ,при отпущенной педали должно быть 010,при полном газе 000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератораИзвиняюсь, год прохлопал — 99г. та, что уже переходная. Т.е. если я правильно понял, то по VagCom 01(Двигатель) — 04(Общие настройки) — в окошке сверху 002 и кнопка Go. 2-ое окошко активное значение педали, 3-е — XX. Да, вопрос — это все надо при заведенном движке смотреть или на зажигании? :uhoh:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    01 двигатель,08 блоки измерений,будут три блока 000 сверху и ниже 001 и 002.Жми «читать» там,где 002.Конечно,при включенном зажигании,иначе движок вразнос пойдет.Окно 3 блока 2 это концевик ХХ.Средняя цифра 1 это замкнуто (положение ХХ),0 это режим нагрузок,должен появляться пр нажатии на газ.Кстати,04 это базовые установки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Hameleon

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Извините, что влезаю в чужую тему, но у меня вот такая ерунда: если резко втопить педаль газа менее чем на 3000об/мин (на любой передаче) переход в режим кик-даун осуществляется очень странно — не еле заметный «щелчок», а как будто педали что-то мешает нажаться! Может тоже датчик педали акселератора? Или у меня его нет?


  7. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораУ TDI заслонки,как таковой,нет.Педаль газа это потенциометр,роль дроссельной заслонки выполняет соленоид,двигающий рейку.В 2.6 АВС обычная заслонка с приводом тросиком.Дожатие до кик-дауна обязательно происходит с заметным усилием.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Hameleon

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораСпасибо.:hi:


  9. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератораСпасибо, Сергей, за разъяснения! Завтра с самого утра в гараж и отпишусь. Да, кстате, этот потенциометр и заменил, т.е. ошибка 18047 на него как бы и указывает, да? Что же форум так колбасит. Не залогиниться….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    Посмотри ВАГ-КОМом и напиши.Дальше проверка руками.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Так, отписываюсь. Тестировал, как со старым потенциометром, так и с новым. Группа 002: первое окошко — обороты в мин., второе — заслонка в процентах, третье — «operating cond/AC, speed/throttle/AC», четвертое — темперетура антифриза. Зажигание, 01, 08, 002 пуск — 2 окошко 0.0%, 3 окошко 010. Газуем (кручу рукой потенциометр) — 2 окошко растут проценты, 3 окошко 110. Сбрасываем газ на 0 — 2 окошко 0.0%, 3 окошко 110. Т.е. данные не возвращаются на 010. Не знаю должно так быть или это и есть баг. Ждемс. :)

    p.s. Да, машина так же сваливается в безопасный режим и выкидывает ошибку 18047.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Надыбал в инете:

    NO ACCELERATOR RESPONSE
    AFFECTED MODELS :
    Engine code: AHU, AFN 1.9 L TDI 66/81 KW
    FAULT:
    No accelerator response, engine only runs at idle speed. Fault entry: ‘777’-«sender for accelerator pedal position implausible signal».
    CAUSE :
    Water gets into the box for the ECU, contaminating ECU and connectors. The cause for the water entering the ECU box is a missing or incorrectly fitted seal.
    SOLUTION:
    Check, whether the seal ring is present or incorrectly fitted. If necessary fit or adjust the seal. Check the engine ECU and the plug for water or corrosion. Clean the parts or replace them if corroded.

    Коробку из под мозгов проверял, всё сухо. Может где коррозия? Будем посмотреть.

    Ещё такая фишка:

    Group 002 (idle speed)
    Engine rpm: 870 — 950
    Throttle position: 0 = 0
    Operating condition: 010
    Engine coolant temperature: 80 — 110 C
    Throttle should go 0 — 100 depending on pressure applied to «go» pedal
    Operating condition left digit: 1 = idle increased because AC is on
    Operating condition middle digit: Closed throttle position switch is closed (foot not on pedal)
    Operating condition right digit: AC compressor switched on

    Получается, что у меня при нажатии на газ Operating condition middle digit не меняется на 0 — есть не гуд. И Operating condition left digit меняется на 1 — тоже есть не гуд. Т.е. это все спинным мозгом, что делать конечно же не знаю. Ждемс Сергея :hi:.

    p.s. Кстате AC во время тестирования был выключен, кнопочка OFF! Кондей коротит? Снова ждемс Сергея.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Причина налицо.Окно 3 первая цифра если 1,это увеличение ХХ при включении кондиционера,пока не обращай внимания.Вторая цифра положение концевика ХХ,1 это замкнут.То есть,ты жмешь педаль,ЭБУ видит процент ее открытия,а концевик остается в положении ХХ.Вечный ХХ можно сказать:nod:Вот и пишется ошибка «Недостоверный сигнал».Смотри фрагмент схемы — при нажатии педали концевик (ножки 1 и 6 разъема потенциометра) должен перейти в другое состояние (разомкнуться или замкнуться,не помню).На схеме не показано,но на более старых машинах не напрямую,а через резистор 1 кОм.Если на потенциометре размыкается,проверь на пинах 8 и 25 ЭБУ.
    F8 концевик ХХ,F60 кик-даун,G79 потенциометр.

    Вложения:

    • 18047.png

      18047.png
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      1.576


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    И так, краткий отчет по прошедшему дню в гараже. Схемка, Сергей, немного другая, к моей не подошла, но Авто Дата помогла. Концевик на моем потенциометре висит на проводах 6 и 4 — состояние по умолчанию замкнутое. Проверили — работает. На моем ЭБУ концевик выходит на пины 12 и 25. Проверили — работает. Аналогично был проверен потенциометр. Он висит на 1 и 3 проводе и выходит на 23 и 24 пины ЭБУ. 2 провод используется для кик-даун и выходит на 11 пин ЭБУ (у меня механика, так что проходим мимо). Проводка от педали до мозгов ОК. Вскрываю мозги. Все сухо и красиво. Прозвонил контакты от штекеров до самой платы — все ОК. Остались сами мозги….. Я так думал…. Расстройству нет предела….
    Решил проверит коннекторы компа на массу. По Авто Дате масса должна прощупываться только на 1 и 28 пине. Прошелся по всем. Пискнул 20 — пищать не должен. Снова сунулся в Авто Дату, пин 9 и 20 выходят на датчик педали тормоза!!! Снимаем старый датчик, втыкаем новый — 20 пин не пищит!!! Ставим мозги на место, подключаем вилку, ВагКом, стираем ошибки, 01-002-go…. крутим потенциометр, окошко 3…… 000!!! Машина держит обороты!!! Читаем ошибки — чисто!!! Все вырубаем, выдергиваем датчик тормоза ваще. Снова запускаемся, смотрим 002, крутим потенциометр, 3 окошко — 110!!! Машина сваливается в safe mode, ошибка 18047 (смотрим выше). Таки вот. Педальный блок это уже завтра, а датчик тормоза гвоздем на стену! Да, и чувство удовлетворенности :D :rock:. Пока все не собрал тему не закрываю.

    Сергей, огромное спасибо за наводки! С меня :beer:. Бываю в Калининграде, можем пересечься :).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораЕсли что,звони +79114678375.Только работой заваален постоянно на несколько дней вперед.
    Со схемой странно,взято из Эльзы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. serguei

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Вот схема из Эльзы по указанной тобой машине.Если не подойдет,машина неправильная — собранная из частей или еще что-нибудь.В Автодате косяков немало.F ивыключатель тормозов,F36 сцепления.На пин 3 F и пин 2 F36 приходит плюс с термопредохранителя S102 15А,на пин1 F с предохранителя S13 10А.Проверь наличие напряжений и приход (отключение) их на ЭБУ.

    Вложения:

    • 18047_2.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. den-den

    13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Спасибо, огромное. Завтра в гараж и отпишусь…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Kruster

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Люди! А у меня вот такая проблемма!!!!
    Ауди А2, к сожалению непомню ни год, ни обьем, но вот такая информация к размышлению!!!!
    18038 P1630 Сигнал слишком низкий сигнал датчика положения акселератора-G79
    нигде немогу найти инфу!!! перепробовал все! новая педаль, дроссель, прочистил впускной и т.д. ничего не помогло! Погнал к официалам — результат — 4 поездки и 10км без чека, потом загарается и как и было, за что деньги только платил, ну я не об этом!
    Может кто сталкивался с этим, хть подскажите куда лезть??? проверял ВСЕ показания…. и педали, и дросселя — все сходится, все в норме… Устал уже биться!!! Помогите, если кто в курсе!!!!!

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

18047/P1639/005689 — Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Reduced Engine Output

Possible Causes

  • Wiring and/or connections faulty
  • Faulty ECM
  • Faulty Accelerator Pedal

Possible Solutions

  • Check Measuring Block Readings for Accelerator Pedal
  • Check Voltage Signals from ECM to Throttle Pedal (see factory repair manual)
  • Check Wiring and Connectors from ECM to Accelerator Pedal

Special Notes

  • There are 2 sensors in the accelerator pedal, both should increase in the same direction as the accelerator is pressed but they have different scales. This means one counts from 0 to 100, while the other one counts from 0 to 50.
  • Accelerator Position Sensor faults can be caused by issues with the Oxygen Sensor(s) and it’s wiring. Please verify this BEFORE replacing the ECM or Accelerator Pedal. Accelerator Pedal failure is very rare.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 18070 шкода октавия тур
  • Ошибка 18062 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 18047 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 18034 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 18070 гольф 4