-
03.10.2011, 23:22
#1
Passat
0Проблема с EPC, замена педали не помогла, очень нужен совет Великих Гуру!
Беспорядочно срабатывает ЕРС, отключается педаль газа… Машина пассат в подписи(жены), ошибка такая:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
только что ставил педаль-донор, проехал метров 500-машина как новая, и тут бац нате опять 25… После этого ЕРС сработала еще раз 5 за дистанцию в пару км, при этом машина стала какая то дерганная как будто подтраивает-дергаеться слегка при наборе газа…
Пришел к Вам за советом, сижу злой и грустный, рабята, куда копать?
-
04.10.2011, 01:10
#2
Заблокирован
0
привет
Может контакт где то окислелся??
-
04.10.2011, 06:49
#3
Passat
0
Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…
-
04.10.2011, 09:30
#4
0
Сообщение от ru_ga
Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…
Глюк появился не с началом дождливого сезона случаем?
Рекомендую начать с самого простого — осмотреть состояния контактов разъема блока управления мотором и убедится в отсутствии в разъемах влаги и «позеленевших» контактов.
Если там все в норме, тогда приступать к испекции остальной проводки.Вот, например, что было в случае аналогичном твоему…
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
04.10.2011, 09:49
#5
Passat
0
Да от влажной погоды вроде как зависит, чем сырее — тем больше срабатывает… Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
— Добавлено чуть позже —
я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?
-
04.10.2011, 09:55
#6
0
Сообщение от ru_ga
Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?Для начала визуальный осмотор. Дальнейшие действия по результатам первичного осмотора.
Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
Поскольку замена датчика ни к чему не привела, значит проблема сидит в проводке и самом мозге.
А поскольку проявление глюка зависит еще от вибрации/ударов, то скорее виновата именно проводка.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
04.10.2011, 09:58
#7
Passat
0
Понял, спасибо! Посмотрю отпишусь сразу тогда что к чему!
-
04.10.2011, 15:48
#8
0
ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..
Сообщение от ru_ga
Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку?
Дворники поставь вертикально- там заглушка под водительским- дальше разберешься- там всё очевидно.
Удачи!
-
04.10.2011, 15:53
#9
0
Сообщение от ru_ga
только знать бы где его искать, этот контакт…
может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
04.10.2011, 19:32
#10
Passat
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..
а я про педаль подумал а что легко поменять проводку от педали до мозгов? я мож опять что недопонимаю слегка…
Сообщение от Vladimir_B5APT
Удачи!
Спасибо!
Сообщение от Сергей 29 регион
может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.
Спасибо! Ок, его тоже запишу в план))
— Добавлено чуть позже —
блок сухой, внутри как новый, все перемотано изолентой, видимо там ковыряли проводку… Под расширительным бачком тоже все ок… Снимал на ночь клемму, когда щас заводил, еле завелась с продресью, при легком нажатии на педаль сразу сработала ЕРС, но потом проехал около 10км ни разу ниче не срабатывало! Чую ппц полный…
-
04.10.2011, 20:02
#11
0
Сообщение от ru_ga
перемотано изолентой
Сообщение от ru_ga
Чую ппц полный
под изолентой может, как обычно у блока комфорта- всё сгнило
Сообщение от kalex
Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
Сообщение от kalex
скорее виновата именно проводка.
что остается делать- только монотонно проверять/прозванивать- педаль ты уже исключил- остались провода онли..
-
04.10.2011, 21:01
#12
Passat
0
А блок комфорта тоже в этом участвует?
-
04.10.2011, 22:19
#13
0
Сообщение от ru_ga
А блок комфорта тоже в этом участвует?
во блин ты замариновался с проблемой
про БК вспомнил знаменитые скрутки гнилые- это я думал для ясности напишу, а ещё больше запутал
Блок там мимо кассы, к счастью..— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ru_ga
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
вот по схеме:
когда с ДЗ разбирались pavel1 и Механик много выкладывали по ElectronicPowerControl
-
04.10.2011, 22:44
#14
Polo
0
Сообщение от ru_ga
куда копать?
Белый разъем Т15а,обычно там гниет.
-
04.10.2011, 22:58
#15
Passat
0
Да уже крыша едет… Мож в шоу экстрасенсов письмо написать?)))
Ребят, спасибо! Будем изучать!
-
04.10.2011, 23:09
#16
0
-
04.10.2011, 23:28
#17
-
04.10.2011, 23:35
#18
Polo
0
ru_ga, чо не спишь)))) нада как все говорят…тестер и вперед))
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
-
04.10.2011, 23:57
#19
-
08.10.2011, 19:50
#20
Passat
0
Продал сегодня машину, не стал разбираться, дорого и желания никакого нет, спасибо всем за помощь!
Описание неисправности
Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, неожиданные сильные провалы мощности.
Возможные ошибки в БУ двигателя:
• |
18039 Датчик положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала. |
• |
18047 Датчик 1/2 положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала. |
Техническое обоснование
Возможны следующие причины, связанные с отклонением от допусков:
• |
Разъём на коммутационном блоке (E-Box) не подсоединён надлежащим образом. |
• |
Коррозия точки соединения с массой БУ двигателя. |
• |
Разъём датчика положения педали акселератора не подсоединён надлежащим образом или его контакты повреждены коррозией. |
Решение в условиях сервиса
Проверить разъём T15a на надлежащее подсоединение. Разъём T15a, 15-контактный, белый, находится в защитном корпусе для блоков управления в моторном отсеке слева (см. рис. 1).
Снять клеммы с точки соединения с массой для БУ двигателя, расположенной на перегородке моторного отсека за расширительным бачком ОЖ (см. рис. 2). Проверить колпачковую гайку и клеммы на исправность и отсутствие коррозии. При необходимости, контактные поверхности клемм и колпачковой гайки.
Проверить разъём датчика положения педали акселератора на надлежащее подсоединение и отсутствие коррозии контактов. При обнаружении коррозии контактов, заменить контакты и проверить соответствующие зоны кузова на надёжность уплотнения/проникновение воды.
Если, несмотря на выполнение всех вышеуказанных мер, неисправность остаётся, действовать далее в соответствии с указаниями ⇒ ведомого поиска неисправностей.
Не могу победить, может кто подскажет, что с этим всем делать?
Проблема в след., ехал, загорелась EРС, газ жму она не разгоняется, остановился заглушил двигатель, запустил, ошибка ЕРС потухла, еду, загорается опять, тоже самое, до сервиса доехал кое-как…
Ошибки по диагносту показал:
Адрес 01: Электроника двигателя
1 неисправность:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
Готовность: 1110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП
1 неисправность:
00777 — Датчик положения педали акселератора(G79)
27-00 — Недостоверный сигнал
Прочитал много форумов по аналогичной проблеме, сделал след.
1.Почистили ДЗ
2.стопы горят
3.лягушка тормоза работает
4.цеплял другую педаль газа, тоже самое
5.прозвонил проводку от педаль до ЭБУ все окей,
6.прозвонил проводку от ДЗ до ЭБУ все ок.\
7.На предмет окисла проверил все разъемы и те которые под лобашом.
Куда капать далее не знаю, подскажите варианты?!!
-
- 13 мар 2008
- 11
- Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
Здравствуйте, всем. Тут немного беда приключилась, так вот советов будем спрашивать . Машинка Audi A4 TDI 1.9 AFN 110 л.с. 85 kw. Возвращаясь домой после приятной поездки машина на ходу перешла в «safe mode» — автоматические обороты на 1100, заблокированная педаль газа, моргает лампочка накала свечей. При перезапуске машины обороты востанавливаются на 900, но только стоит тронуть педаль газа, то снова «safe mode». Поперся сразу в гараж. VagCom при скане выдал ошибку 18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал. Проверили контакты, проводку — все нормально…. Остался сам датчик. Вытащили (гемор ещё тот). На разборке взяли другой, подключили. Те же яй… тока с другой стороны. Ошибку вытереть дает, но она снова выскакивает после завала машины в «safe mode».
Вопрос 1: надо ли проводить адаптацию нового датчика педали газа? И если да, то как это делать? Ибо есмь немного в VagCom.
Вопрос 2: а если адаптацию проводить не надо, то куда копать дальше? Датчик заменили, проводку прозвонили, контакты везде чистые. Где может быть засада? :cry2:
Благодарен всем за советы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 дек 2007
- 197
- Audi A4/B6 2.0 02г
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораподобная проблемма была, забился катализатор, полетели 2 катушки со свечами, был вырезан катализатор, поменяны катушки со свечами, после этого машина на холодном двигателе работает нормально, а когда прогревается — в аварийные режим: 1-я скорость — 10км/ч, 2-я 20, 3-я — 30 и т.д. в ювс пытались помочь, прошли путь от педального узла и дошли до ЭБУ двигателем. вот заказал, жду приезда. машина а4, alt 2,0л, 2002г
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора
Год машины писать надо.Зайди в блок измерений 2,окно 2 это открытие педали в процентах,при полном газе 100%.Окно 3 это концевик ХХ,при отпущенной педали должно быть 010,при полном газе 000.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 мар 2008
- 11
- Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератораИзвиняюсь, год прохлопал — 99г. та, что уже переходная. Т.е. если я правильно понял, то по VagCom 01(Двигатель) — 04(Общие настройки) — в окошке сверху 002 и кнопка Go. 2-ое окошко активное значение педали, 3-е — XX. Да, вопрос — это все надо при заведенном движке смотреть или на зажигании?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора
01 двигатель,08 блоки измерений,будут три блока 000 сверху и ниже 001 и 002.Жми «читать» там,где 002.Конечно,при включенном зажигании,иначе движок вразнос пойдет.Окно 3 блока 2 это концевик ХХ.Средняя цифра 1 это замкнуто (положение ХХ),0 это режим нагрузок,должен появляться пр нажатии на газ.Кстати,04 это базовые установки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 авг 2007
- 560
- Москва
- Audi Q7, 4.2FSI
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора
Извините, что влезаю в чужую тему, но у меня вот такая ерунда: если резко втопить педаль газа менее чем на 3000об/мин (на любой передаче) переход в режим кик-даун осуществляется очень странно — не еле заметный «щелчок», а как будто педали что-то мешает нажаться! Может тоже датчик педали акселератора? Или у меня его нет?
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораУ TDI заслонки,как таковой,нет.Педаль газа это потенциометр,роль дроссельной заслонки выполняет соленоид,двигающий рейку.В 2.6 АВС обычная заслонка с приводом тросиком.Дожатие до кик-дауна обязательно происходит с заметным усилием.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 авг 2007
- 560
- Москва
- Audi Q7, 4.2FSI
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораСпасибо.
-
- 13 мар 2008
- 11
- Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератораСпасибо, Сергей, за разъяснения! Завтра с самого утра в гараж и отпишусь. Да, кстате, этот потенциометр и заменил, т.е. ошибка 18047 на него как бы и указывает, да? Что же форум так колбасит. Не залогиниться….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора
Посмотри ВАГ-КОМом и напиши.Дальше проверка руками.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 мар 2008
- 11
- Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора
Так, отписываюсь. Тестировал, как со старым потенциометром, так и с новым. Группа 002: первое окошко — обороты в мин., второе — заслонка в процентах, третье — «operating cond/AC, speed/throttle/AC», четвертое — темперетура антифриза. Зажигание, 01, 08, 002 пуск — 2 окошко 0.0%, 3 окошко 010. Газуем (кручу рукой потенциометр) — 2 окошко растут проценты, 3 окошко 110. Сбрасываем газ на 0 — 2 окошко 0.0%, 3 окошко 110. Т.е. данные не возвращаются на 010. Не знаю должно так быть или это и есть баг. Ждемс.
p.s. Да, машина так же сваливается в безопасный режим и выкидывает ошибку 18047.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 мар 2008
- 11
- Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора
Надыбал в инете:
NO ACCELERATOR RESPONSE
AFFECTED MODELS :
Engine code: AHU, AFN 1.9 L TDI 66/81 KW
FAULT:
No accelerator response, engine only runs at idle speed. Fault entry: ‘777’-«sender for accelerator pedal position implausible signal».
CAUSE :
Water gets into the box for the ECU, contaminating ECU and connectors. The cause for the water entering the ECU box is a missing or incorrectly fitted seal.
SOLUTION:
Check, whether the seal ring is present or incorrectly fitted. If necessary fit or adjust the seal. Check the engine ECU and the plug for water or corrosion. Clean the parts or replace them if corroded.Коробку из под мозгов проверял, всё сухо. Может где коррозия? Будем посмотреть.
Ещё такая фишка:
Group 002 (idle speed)
Engine rpm: 870 — 950
Throttle position: 0 = 0
Operating condition: 010
Engine coolant temperature: 80 — 110 C
Throttle should go 0 — 100 depending on pressure applied to «go» pedal
Operating condition left digit: 1 = idle increased because AC is on
Operating condition middle digit: Closed throttle position switch is closed (foot not on pedal)
Operating condition right digit: AC compressor switched onПолучается, что у меня при нажатии на газ Operating condition middle digit не меняется на 0 — есть не гуд. И Operating condition left digit меняется на 1 — тоже есть не гуд. Т.е. это все спинным мозгом, что делать конечно же не знаю. Ждемс Сергея .
p.s. Кстате AC во время тестирования был выключен, кнопочка OFF! Кондей коротит? Снова ждемс Сергея.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора
Причина налицо.Окно 3 первая цифра если 1,это увеличение ХХ при включении кондиционера,пока не обращай внимания.Вторая цифра положение концевика ХХ,1 это замкнут.То есть,ты жмешь педаль,ЭБУ видит процент ее открытия,а концевик остается в положении ХХ.Вечный ХХ можно сказатьВот и пишется ошибка «Недостоверный сигнал».Смотри фрагмент схемы — при нажатии педали концевик (ножки 1 и 6 разъема потенциометра) должен перейти в другое состояние (разомкнуться или замкнуться,не помню).На схеме не показано,но на более старых машинах не напрямую,а через резистор 1 кОм.Если на потенциометре размыкается,проверь на пинах 8 и 25 ЭБУ.
F8 концевик ХХ,F60 кик-даун,G79 потенциометр.Вложения:
-
18047.png
- Размер файла:
- 56,4 КБ
- Просмотров:
- 1.576
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 мар 2008
- 11
- Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора
И так, краткий отчет по прошедшему дню в гараже. Схемка, Сергей, немного другая, к моей не подошла, но Авто Дата помогла. Концевик на моем потенциометре висит на проводах 6 и 4 — состояние по умолчанию замкнутое. Проверили — работает. На моем ЭБУ концевик выходит на пины 12 и 25. Проверили — работает. Аналогично был проверен потенциометр. Он висит на 1 и 3 проводе и выходит на 23 и 24 пины ЭБУ. 2 провод используется для кик-даун и выходит на 11 пин ЭБУ (у меня механика, так что проходим мимо). Проводка от педали до мозгов ОК. Вскрываю мозги. Все сухо и красиво. Прозвонил контакты от штекеров до самой платы — все ОК. Остались сами мозги….. Я так думал…. Расстройству нет предела….
Решил проверит коннекторы компа на массу. По Авто Дате масса должна прощупываться только на 1 и 28 пине. Прошелся по всем. Пискнул 20 — пищать не должен. Снова сунулся в Авто Дату, пин 9 и 20 выходят на датчик педали тормоза!!! Снимаем старый датчик, втыкаем новый — 20 пин не пищит!!! Ставим мозги на место, подключаем вилку, ВагКом, стираем ошибки, 01-002-go…. крутим потенциометр, окошко 3…… 000!!! Машина держит обороты!!! Читаем ошибки — чисто!!! Все вырубаем, выдергиваем датчик тормоза ваще. Снова запускаемся, смотрим 002, крутим потенциометр, 3 окошко — 110!!! Машина сваливается в safe mode, ошибка 18047 (смотрим выше). Таки вот. Педальный блок это уже завтра, а датчик тормоза гвоздем на стену! Да, и чувство удовлетворенности . Пока все не собрал тему не закрываю.Сергей, огромное спасибо за наводки! С меня . Бываю в Калининграде, можем пересечься .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораЕсли что,звони +79114678375.Только работой заваален постоянно на несколько дней вперед.
Со схемой странно,взято из Эльзы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора
Вот схема из Эльзы по указанной тобой машине.Если не подойдет,машина неправильная — собранная из частей или еще что-нибудь.В Автодате косяков немало.F ивыключатель тормозов,F36 сцепления.На пин 3 F и пин 2 F36 приходит плюс с термопредохранителя S102 15А,на пин1 F с предохранителя S13 10А.Проверь наличие напряжений и приход (отключение) их на ЭБУ.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 мар 2008
- 11
- Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора
Спасибо, огромное. Завтра в гараж и отпишусь…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора
Люди! А у меня вот такая проблемма!!!!
Ауди А2, к сожалению непомню ни год, ни обьем, но вот такая информация к размышлению!!!!
18038 P1630 Сигнал слишком низкий сигнал датчика положения акселератора-G79
нигде немогу найти инфу!!! перепробовал все! новая педаль, дроссель, прочистил впускной и т.д. ничего не помогло! Погнал к официалам — результат — 4 поездки и 10км без чека, потом загарается и как и было, за что деньги только платил, ну я не об этом!
Может кто сталкивался с этим, хть подскажите куда лезть??? проверял ВСЕ показания…. и педали, и дросселя — все сходится, все в норме… Устал уже биться!!! Помогите, если кто в курсе!!!!!
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
18047/P1639/005689 — Accelerator Position Sensor 1/2 (G79/G185): Implausible Signal
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
- Reduced Engine Output
Possible Causes
- Wiring and/or connections faulty
- Faulty ECM
- Faulty Accelerator Pedal
Possible Solutions
- Check Measuring Block Readings for Accelerator Pedal
- Check Voltage Signals from ECM to Throttle Pedal (see factory repair manual)
- Check Wiring and Connectors from ECM to Accelerator Pedal
Special Notes
- There are 2 sensors in the accelerator pedal, both should increase in the same direction as the accelerator is pressed but they have different scales. This means one counts from 0 to 100, while the other one counts from 0 to 50.
- Accelerator Position Sensor faults can be caused by issues with the Oxygen Sensor(s) and it’s wiring. Please verify this BEFORE replacing the ECM or Accelerator Pedal. Accelerator Pedal failure is very rare.