Запчасти на фото: 06A906033AQ
вообщем такая фигня случилась, утром завел машину и как только хотел начать движение появилась EPC и машина практически перестала реагировать на педаль газа, диагностика показала ошибку 18047.
снял педаль газа дорожки в норме не залиты. поездил так час перезапустил машину и все стало хорошо.
Сегодня утром опять таже фигня. Полез опять в педаль газа, рискнул вытащит саму плату с дорожками и на обратной стороне увидел следы окиси, почистив их сошла и дорожка((( с одной стороны был рад что нашлась причины а с другой расстроился что туда влага попала, решение было найдено с помощью паяльника и волоска медного из кабеля, припаялись в точках и вуаля все работает)))
Спасибо за помощь в поиске проблемы
sparkklass
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Не могу победить, может кто подскажет, что с этим всем делать?
Проблема в след., ехал, загорелась EРС, газ жму она не разгоняется, остановился заглушил двигатель, запустил, ошибка ЕРС потухла, еду, загорается опять, тоже самое, до сервиса доехал кое-как…
Ошибки по диагносту показал:
Адрес 01: Электроника двигателя
1 неисправность:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
Готовность: 1110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП
1 неисправность:
00777 — Датчик положения педали акселератора(G79)
27-00 — Недостоверный сигнал
Прочитал много форумов по аналогичной проблеме, сделал след.
1.Почистили ДЗ
2.стопы горят
3.лягушка тормоза работает
4.цеплял другую педаль газа, тоже самое
5.прозвонил проводку от педаль до ЭБУ все окей,
6.прозвонил проводку от ДЗ до ЭБУ все ок.\
7.На предмет окисла проверил все разъемы и те которые под лобашом.
Куда капать далее не знаю, подскажите варианты?!!
-
03.10.2011, 23:22
#1
Passat
0Проблема с EPC, замена педали не помогла, очень нужен совет Великих Гуру!
Беспорядочно срабатывает ЕРС, отключается педаль газа… Машина пассат в подписи(жены), ошибка такая:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
только что ставил педаль-донор, проехал метров 500-машина как новая, и тут бац нате опять 25… После этого ЕРС сработала еще раз 5 за дистанцию в пару км, при этом машина стала какая то дерганная как будто подтраивает-дергаеться слегка при наборе газа…
Пришел к Вам за советом, сижу злой и грустный, рабята, куда копать?
-
04.10.2011, 01:10
#2
Заблокирован
0
привет
Может контакт где то окислелся??
-
04.10.2011, 06:49
#3
Passat
0
Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…
-
04.10.2011, 09:30
#4
0
Сообщение от ru_ga
Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…
Глюк появился не с началом дождливого сезона случаем?
Рекомендую начать с самого простого — осмотреть состояния контактов разъема блока управления мотором и убедится в отсутствии в разъемах влаги и «позеленевших» контактов.
Если там все в норме, тогда приступать к испекции остальной проводки.Вот, например, что было в случае аналогичном твоему…
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
04.10.2011, 09:49
#5
Passat
0
Да от влажной погоды вроде как зависит, чем сырее — тем больше срабатывает… Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
— Добавлено чуть позже —
я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?
-
04.10.2011, 09:55
#6
0
Сообщение от ru_ga
Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?Для начала визуальный осмотор. Дальнейшие действия по результатам первичного осмотора.
Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
Поскольку замена датчика ни к чему не привела, значит проблема сидит в проводке и самом мозге.
А поскольку проявление глюка зависит еще от вибрации/ударов, то скорее виновата именно проводка.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
04.10.2011, 09:58
#7
Passat
0
Понял, спасибо! Посмотрю отпишусь сразу тогда что к чему!
-
04.10.2011, 15:48
#8
0
ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..
Сообщение от ru_ga
Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку?
Дворники поставь вертикально- там заглушка под водительским- дальше разберешься- там всё очевидно.
Удачи!
-
04.10.2011, 15:53
#9
0
Сообщение от ru_ga
только знать бы где его искать, этот контакт…
может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
04.10.2011, 19:32
#10
Passat
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..
а я про педаль подумал а что легко поменять проводку от педали до мозгов? я мож опять что недопонимаю слегка…
Сообщение от Vladimir_B5APT
Удачи!
Спасибо!
Сообщение от Сергей 29 регион
может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.
Спасибо! Ок, его тоже запишу в план))
— Добавлено чуть позже —
блок сухой, внутри как новый, все перемотано изолентой, видимо там ковыряли проводку… Под расширительным бачком тоже все ок… Снимал на ночь клемму, когда щас заводил, еле завелась с продресью, при легком нажатии на педаль сразу сработала ЕРС, но потом проехал около 10км ни разу ниче не срабатывало! Чую ппц полный…
-
04.10.2011, 20:02
#11
0
Сообщение от ru_ga
перемотано изолентой
Сообщение от ru_ga
Чую ппц полный
под изолентой может, как обычно у блока комфорта- всё сгнило
Сообщение от kalex
Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
Сообщение от kalex
скорее виновата именно проводка.
что остается делать- только монотонно проверять/прозванивать- педаль ты уже исключил- остались провода онли..
-
04.10.2011, 21:01
#12
Passat
0
А блок комфорта тоже в этом участвует?
-
04.10.2011, 22:19
#13
0
Сообщение от ru_ga
А блок комфорта тоже в этом участвует?
во блин ты замариновался с проблемой
про БК вспомнил знаменитые скрутки гнилые- это я думал для ясности напишу, а ещё больше запутал
Блок там мимо кассы, к счастью..— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ru_ga
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
вот по схеме:
когда с ДЗ разбирались pavel1 и Механик много выкладывали по ElectronicPowerControl
-
04.10.2011, 22:44
#14
Polo
0
Сообщение от ru_ga
куда копать?
Белый разъем Т15а,обычно там гниет.
-
04.10.2011, 22:58
#15
Passat
0
Да уже крыша едет… Мож в шоу экстрасенсов письмо написать?)))
Ребят, спасибо! Будем изучать!
-
04.10.2011, 23:09
#16
0
-
04.10.2011, 23:28
#17
-
04.10.2011, 23:35
#18
Polo
0
ru_ga, чо не спишь)))) нада как все говорят…тестер и вперед))
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
-
04.10.2011, 23:57
#19
-
08.10.2011, 19:50
#20
Passat
0
Продал сегодня машину, не стал разбираться, дорого и желания никакого нет, спасибо всем за помощь!
Описание неисправности
Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, неожиданные сильные провалы мощности.
Возможные ошибки в БУ двигателя:
• |
18039 Датчик положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала. |
• |
18047 Датчик 1/2 положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала. |
Техническое обоснование
Возможны следующие причины, связанные с отклонением от допусков:
• |
Разъём на коммутационном блоке (E-Box) не подсоединён надлежащим образом. |
• |
Коррозия точки соединения с массой БУ двигателя. |
• |
Разъём датчика положения педали акселератора не подсоединён надлежащим образом или его контакты повреждены коррозией. |
Решение в условиях сервиса
Проверить разъём T15a на надлежащее подсоединение. Разъём T15a, 15-контактный, белый, находится в защитном корпусе для блоков управления в моторном отсеке слева (см. рис. 1).
Снять клеммы с точки соединения с массой для БУ двигателя, расположенной на перегородке моторного отсека за расширительным бачком ОЖ (см. рис. 2). Проверить колпачковую гайку и клеммы на исправность и отсутствие коррозии. При необходимости, контактные поверхности клемм и колпачковой гайки.
Проверить разъём датчика положения педали акселератора на надлежащее подсоединение и отсутствие коррозии контактов. При обнаружении коррозии контактов, заменить контакты и проверить соответствующие зоны кузова на надёжность уплотнения/проникновение воды.
Если, несмотря на выполнение всех вышеуказанных мер, неисправность остаётся, действовать далее в соответствии с указаниями ⇒ ведомого поиска неисправностей.
доброго времени суток . выскакивает EPC переодически ,посли этого машина едет как то вообше не ясно , сбрасываеться правда с ключа ,
проверил на ваг коме и выскачили ошибки . как поступить поменять мне дроссель или достаточно почистить ?
ошибки —-
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 22 Сентябрь 2014, 20:36:29:21528
Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 BN
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4581
Кодировка: 00233
Мастерская #: WSC 01271
VCID: 6CAB13AB0F85
WVWZZZ1JZ3W134912 VWZ7Z0B5542501
9 Найдены неисправности:
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0010 0001
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL
Блок управления: 01M 927 733 LK
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4985
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 03239
VCID: 847BDB0B8715
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 01271
VCID: 3319C8D7123B
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11010
Мастерская #: WSC 02405
VCID: 2135329FB8C7
1 неисправность:
00787 — Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 601
Компонент: 1N AIRBAG VW51 0004
Кодировка: 12622
Мастерская #: WSC 01271
VCID: DDCDCE6F443F
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 1J5 920 806 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
Кодировка: 05122
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2C2BD3ABCF05
WVWZZZ1JZ3W134912 VWZ7Z0B5542501
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 01271
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799
Компонент: 1K Komfortgerбt HLO 0001
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 01271
VCID: F49B8BCBD7B5
Неисправности не найдены.
Конец —————————————————————————————————