Ошибка 18047 фольксваген бора

Запчасти на фото: 06A906033AQ. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 06A906033AQ

вообщем такая фигня случилась, утром завел машину и как только хотел начать движение появилась EPC и машина практически перестала реагировать на педаль газа, диагностика показала ошибку 18047.
снял педаль газа дорожки в норме не залиты. поездил так час перезапустил машину и все стало хорошо.
Сегодня утром опять таже фигня. Полез опять в педаль газа, рискнул вытащит саму плату с дорожками и на обратной стороне увидел следы окиси, почистив их сошла и дорожка((( с одной стороны был рад что нашлась причины а с другой расстроился что туда влага попала, решение было найдено с помощью паяльника и волоска медного из кабеля, припаялись в точках и вуаля все работает)))
Спасибо за помощь в поиске проблемы
sparkklass

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Не могу победить, может кто подскажет, что с этим всем делать?
Проблема в след., ехал, загорелась EРС, газ жму она не разгоняется, остановился заглушил двигатель, запустил, ошибка ЕРС потухла, еду, загорается опять, тоже самое, до сервиса доехал кое-как…

Ошибки по диагносту показал:
Адрес 01: Электроника двигателя
1 неисправность:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
Готовность: 1110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП
1 неисправность:
00777 — Датчик положения педали акселератора(G79)
27-00 — Недостоверный сигнал

Прочитал много форумов по аналогичной проблеме, сделал след.
1.Почистили ДЗ
2.стопы горят
3.лягушка тормоза работает
4.цеплял другую педаль газа, тоже самое
5.прозвонил проводку от педаль до ЭБУ все окей,
6.прозвонил проводку от ДЗ до ЭБУ все ок.\
7.На предмет окисла проверил все разъемы и те которые под лобашом.

Куда капать далее не знаю, подскажите варианты?!!

  1. 03.10.2011, 23:22


    #1

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с EPC, замена педали не помогла, очень нужен совет Великих Гуру!

    Беспорядочно срабатывает ЕРС, отключается педаль газа… Машина пассат в подписи(жены), ошибка такая:
    18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
    только что ставил педаль-донор, проехал метров 500-машина как новая, и тут бац нате опять 25… После этого ЕРС сработала еще раз 5 за дистанцию в пару км, при этом машина стала какая то дерганная как будто подтраивает-дергаеться слегка при наборе газа…
    Пришел к Вам за советом, сижу злой и грустный, рабята, куда копать?


  2. 04.10.2011, 01:10


    #2

    Евгений2008 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет
    Может контакт где то окислелся??


  3. 04.10.2011, 06:49


    #3

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…


  4. 04.10.2011, 09:30


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…

    Глюк появился не с началом дождливого сезона случаем?
    Рекомендую начать с самого простого — осмотреть состояния контактов разъема блока управления мотором и убедится в отсутствии в разъемах влаги и «позеленевших» контактов.
    Если там все в норме, тогда приступать к испекции остальной проводки.

    Вот, например, что было в случае аналогичном твоему…
    Название: 518p.jpg
Просмотров: 2433

Размер: 457.6 Кб

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  5. 04.10.2011, 09:49


    #5

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да от влажной погоды вроде как зависит, чем сырее — тем больше срабатывает… Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…

    — Добавлено чуть позже —

    я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?


  6. 04.10.2011, 09:55


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
    я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?

    Для начала визуальный осмотор. Дальнейшие действия по результатам первичного осмотора.
    Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
    Поскольку замена датчика ни к чему не привела, значит проблема сидит в проводке и самом мозге.
    А поскольку проявление глюка зависит еще от вибрации/ударов, то скорее виновата именно проводка.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  7. 04.10.2011, 09:58


    #7

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, спасибо! Посмотрю отпишусь сразу тогда что к чему!


  8. 04.10.2011, 15:48


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку?

    Дворники поставь вертикально- там заглушка под водительским- дальше разберешься- там всё очевидно.
    Удачи!


  9. 04.10.2011, 15:53


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    только знать бы где его искать, этот контакт…

    может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  10. 04.10.2011, 19:32


    #10

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Посмотреть сообщение

    ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..

    а я про педаль подумал а что легко поменять проводку от педали до мозгов? я мож опять что недопонимаю слегка…

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Посмотреть сообщение

    Удачи!

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.

    Спасибо! Ок, его тоже запишу в план))

    — Добавлено чуть позже —

    блок сухой, внутри как новый, все перемотано изолентой, видимо там ковыряли проводку… Под расширительным бачком тоже все ок… Снимал на ночь клемму, когда щас заводил, еле завелась с продресью, при легком нажатии на педаль сразу сработала ЕРС, но потом проехал около 10км ни разу ниче не срабатывало! Чую ппц полный…


  11. 04.10.2011, 20:02


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    перемотано изолентой

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Чую ппц полный

    под изолентой может, как обычно у блока комфорта- всё сгнило

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    скорее виновата именно проводка.

    что остается делать- только монотонно проверять/прозванивать- педаль ты уже исключил- остались провода онли..


  12. 04.10.2011, 21:01


    #12

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А блок комфорта тоже в этом участвует?


  13. 04.10.2011, 22:19


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    А блок комфорта тоже в этом участвует?

    во блин ты замариновался с проблемой
    про БК вспомнил знаменитые скрутки гнилые- это я думал для ясности напишу, а ещё больше запутал
    Блок там мимо кассы, к счастью..

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185

    вот по схеме:

    когда с ДЗ разбирались pavel1 и Механик много выкладывали по ElectronicPowerControl


  14. 04.10.2011, 22:44


    #14

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    куда копать?

    Белый разъем Т15а,обычно там гниет.


  15. 04.10.2011, 22:58


    #15

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уже крыша едет… Мож в шоу экстрасенсов письмо написать?)))
    Ребят, спасибо! Будем изучать!


  16. 04.10.2011, 23:09


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!


  17. 04.10.2011, 23:28


    #17


  18. 04.10.2011, 23:35


    #18

    nika_vw вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ru_ga, чо не спишь)))) нада как все говорят…тестер и вперед))

    VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
    VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть


  19. 04.10.2011, 23:57


    #19


  20. 08.10.2011, 19:50


    #20

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продал сегодня машину, не стал разбираться, дорого и желания никакого нет, спасибо всем за помощь!


Описание неисправности

Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, неожиданные сильные провалы мощности.

Возможные ошибки в БУ двигателя:

18039 Датчик положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала.

18047 Датчик 1/2 положения педали акселератора G79 слишком высокий уровень сигнала.

Техническое обоснование

Возможны следующие причины, связанные с отклонением от допусков:

Разъём на коммутационном блоке (E-Box) не подсоединён надлежащим образом.

Коррозия точки соединения с массой БУ двигателя.

Разъём датчика положения педали акселератора не подсоединён надлежащим образом или его контакты повреждены коррозией.

Решение в условиях сервиса

Проверить разъём T15a на надлежащее подсоединение. Разъём T15a, 15-контактный, белый, находится в защитном корпусе для блоков управления в моторном отсеке слева (см. рис. 1).

Снять клеммы с точки соединения с массой для БУ двигателя, расположенной на перегородке моторного отсека за расширительным бачком ОЖ (см. рис. 2). Проверить колпачковую гайку и клеммы на исправность и отсутствие коррозии. При необходимости, контактные поверхности клемм и колпачковой гайки.

Проверить разъём датчика положения педали акселератора на надлежащее подсоединение и отсутствие коррозии контактов. При обнаружении коррозии контактов, заменить контакты и проверить соответствующие зоны кузова на надёжность уплотнения/проникновение воды.

 

Если, несмотря на выполнение всех вышеуказанных мер, неисправность остаётся, действовать далее в соответствии с указаниями ⇒ ведомого поиска неисправностей.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

доброго времени суток . выскакивает EPC переодически ,посли этого машина едет как то вообше не ясно , сбрасываеться правда с ключа , 

проверил на ваг коме и выскачили ошибки . как поступить  поменять мне дроссель или достаточно почистить ? 

ошибки —-

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Понедельник, 22 Сентябрь 2014, 20:36:29:21528

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV

Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

——————————————————————————-

Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: 06A-906-033-APF.LBL

   Блок управления: 06A 906 033 BN

   Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4581

   Кодировка: 00233

   Мастерская #: WSC 01271

   VCID: 6CAB13AB0F85

   WVWZZZ1JZ3W134912     VWZ7Z0B5542501

9 Найдены неисправности:

16524 —   Ряд 1-зонд 2: нет активности

            P0140 — 35-10 —   — — Непостоянно

17950 —   Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

            P1542 — 35-10 —   — — Непостоянно

17579 —   Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

            P1171 — 35-10 —   — — Непостоянно

17972 —   Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8            P1564 — 35-10 —   — — Непостоянно

            P1564 — 35-10 —   — — Непостоянно

17950 —   Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

            P1542 — 35-10 —   — — Непостоянно

17987 —   Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация

            P1579 — 35-10 —   — — Непостоянно

16485 —   Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

            P0101 — 35-10 —   — — Непостоянно

16555 —   Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная 

            P0171 — 35-10 —   — — Непостоянно

16555 —   Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная 

            P0171 — 35-10 —   — — Непостоянно

Готовность: 0010 0001

——————————————————————————-

Адрес 02:  Электроника КП       Labels: 01M-927-733.LBL

   Блок управления: 01M 927 733 LK

   Компонент: AG4 Getriebe 01M    4985

   Кодировка: 00000

   Мастерская #: WSC 03239

   VCID: 847BDB0B8715

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 03:  Электроника тормозной системы       Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL

   Блок управления: 1C0 907 379 L

   Компонент: ABS FRONT MK60      0101

   Кодировка: 0001025

   Мастерская #: WSC 01271

   VCID: 3319C8D7123B

1 неисправность:

01314 —   Блок управления двигателя

            013 —   опросить память неисправностей — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Labels: 3Bx-907-044.LBL

   Блок управления: 3B1 907 044 C

   Компонент: CLIMATRONIC     C 2.0.0

   Кодировка: 11010

   Мастерская #: WSC 02405

   VCID: 2135329FB8C7

1 неисправность:

00787 —   Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89

            30-10 —   обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 15:  Подушки безопасности       Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL

   Блок управления: 1C0 909 601 

   Компонент: 1N AIRBAG VW51      0004

   Кодировка: 12622

   Мастерская #: WSC 01271

   VCID: DDCDCE6F443F

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 17:  Комбинация приборов       Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL

   Блок управления: 1J5 920 806 C

   Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11

   Кодировка: 05122

   Мастерская #: WSC 00000

   VCID: 2C2BD3ABCF05

   WVWZZZ1JZ3W134912     VWZ7Z0B5542501

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных       Labels: 6N0-909-901-19.LBL

   Блок управления: 6N0 909 901 

   Компонент: Gateway K<->CAN    0001

   Кодировка: 00006

   Мастерская #: WSC 01271

   VCID: F09387DBA3AD

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта       Labels: 1C0-959-799.LBL

   Блок управления: 1C0 959 799 

   Компонент: 1K Komfortgerбt HLO 0001

   Кодировка: 00259

   Мастерская #: WSC 01271

   VCID: F49B8BCBD7B5

Неисправности не найдены.

Конец   —————————————————————————————————

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 18042 ауди
  • Ошибка 18041 фольксваген
  • Ошибка 1807 камаз 5490
  • Ошибка 1804 пежо 207
  • Ошибка 1807 fanuc