Ошибка 18042 ауди

Ехал с работы вылетела ошибка на приборной панели esp и engine power control ( epc )
Ошибки по ваг кому:
18039 датчик 1 положения педали акселератора g185
Превышен верхний предел
18042 датчик 2 положения педали акселератора g79
Превышен верхний предел.
Газулька не при каких обстоятельствах не хотела поднимать обороты.
Дотащили до дома на верёвке
День первый.
Решил начать с педали и дз, проверив работоспособность одного и другого. комп показывал ошибку по педали газа и по двигателю заслонки
Адаптироваться дз после этих ошибок тоже не хотела
Разобрал и начал осмотр.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Снял осмотрел все, не нашел каких то изъянов даже посоветовавшись с опытными людьми
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
Все тоже отлично

Потом начал смотреть фишку на дз, тоже без дефектов, провода не прозванивал на дз

Далее собрав дз приступил к педали

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Сами лапки в хорошем состоянии, для большей уверенности подогнул их немного
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
Состояние самой платы. спиртом ее протёр, все изучил. Сопротивление померил на резестивном слое платы

Один конец мультиметра цеплял на лапку которая прижимает плату, вторым водил по резестивному слою, сопротивление менялось постепенно. и плавно

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Далее откопав схему начал мерить опорное напряжение на педали

Первый раз на вкл зажигании было везде около 5 вольт, третий провод выдавал 12!
Косяк
Перемерил, все по 5. но есть одно но, они все со знаком +.
Массы нет.
Начал звонить провода от эбу.
Все целые.
По итогу обдумал что как. И пошел домой))
На следующий день перепроверив все то же самое что и в первый, поняв что это бестолку, снял эбу и смотрел на предмет попадания влаги все разъёмы.
Ничего криминального.
Разобрал эбу.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Тоже криминала нет. все целое, с обратной стороны тоже

Наткнувшись на статью в интернете увидел, что такое бывает когда замыкает контакты второй лямбды… а дорожка на лямбду вторую и педаль газа одна.видимо и подгорела, да так, что ее и не видно даже.
Как раз ее я отключил физически, отрезав провода))
По ходу короткнуло
Отрыл что похожие симптомы случаются крайне редко, все одна статья в инете у ауди клуба. надо дублировать массу

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

И тут припаял перемычку, взяв массу откуда то, где было указано что она там есть))

После вышеуказанного все заработало, она заработала. но проехав пару км и дав ей под жопу, снова вылетели ошибки по ваг кому и те же лампочки на приборной панели
Ошибка теперь следующая
Датчик 1\2 положения педали акселератора g79, g185.
Если заглушить и завести, ошибки пропадают, но ездить так не комильфо. не знаю даже уже на что грешить
Кому помог, был рад подсказать
А кто из знающих если читает, подскажите как быть дальше.
Отдельный респект stivfler

#1

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Июнь 2010 — 15:15

Ехал в Карелию на круизе в жуткий дождь на А4 (1,8Т АМВ. АКПП, квака):

— круиз отключился
— надпись ЕРС на приборке и значок ESP загорелись
— машина не разгоняется, вернее разгоняется но очень вяло при полном газу, как ВАЗ 2101 если не хуже
— один раз даже при полном газу обороты выросли до 5000 но машина все равно очень медленно разгонялась
— остановился, включил нейтраль ХХ=1200 и на педаль газа не реагирует

Вагнул:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G02 0001
Кодирование: 0016751
Код Сервиса: WSC 63351
Найдены неисправности:
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16712 — Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
18042 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
P1634 — 001 — Превышен верхний предел

Еще были ошибки в блоке АБС (типа: «ошибка в блоке, нужно считать с памяти»), но их не сохранил. Потер ошибки и поехал, сначала все ОК, но через 1км снова все тоже самое, доехал чуть газуя.
Приехал, снял патрубокс дросельной заслонки, посадил человека, нажимал педаль газа при включенном зажигании и неработающем моторе, заслонка на взгляд ходит адекватно нажатию на педаль, попрыскал WD-кой, потер ошибки и все ок, проехал 500 км. Что менять мне?

  • 0

  • Наверх


#2

FEDOT

FEDOT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4-1.8TQ

Отправлено 16 Июнь 2010 — 18:44

У меня было оч. похожее!!! У меня ауди а4 1.8т кватро. Еду и вдруг загорается EPC(engine power control) и ESP,комп. диагностка ничего не показала,но вроде все прошло,через некоторое время машина встала,начал ковырять все подряд,2 дня ковырял и о чудо!!! под капотом есть блок компьютера(со стороны водителя) открываю его,а там вода,сам комьютер повыше стоит,а вот колодка с 3-мя реле вся в воде. Одна из реле идет на управление двигателем,высушил,поменял реле и машина ожила!!! Даже если там нет воды попробуй поменять реле!!! Удачи,результат отпиши!!!

  • 0

  • Наверх


#3

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Июнь 2010 — 08:39

спасибо, еду к Никифорову завтра, он мне сказал тоже самое:

«в мозги попадает вода, походу черепная коробка негерметична»

  • 0

  • Наверх


#4

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:31

проблема Никифоровым вроде решена:

в крышке закрывающей мозги не хватало одного болта и попадала вода, сняли, прочистили все, обратно закрепили

  • 0

  • Наверх


#5

FEDOT

FEDOT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4-1.8TQ

Отправлено 20 Июнь 2010 — 10:00

Казалось бы одного болта не хватало!!! НЕМЦЫ!!!

  • 0

  • Наверх


#6

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Июнь 2010 — 11:53

там из-за этого болта масса гемора — чтобы его снять, нужно снимать поводки и накладку вдоль стекла(при постановке обратно есть шанс попасть на стекло), поэтому особо умелые слесаря обычно этот болт не ставят(чревато попаданием воды в моск).

  • 0

  • Наверх


#7

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Июнь 2010 — 13:49

+100 все так и было

  • 0

  • Наверх


#8

DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении…

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 21 Июнь 2010 — 14:47

А было это тогда, когда Ондрейко перебирал трапецию ;-)

  • 0

  • Наверх


#9

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Июнь 2010 — 18:04

:brows: :blush2:

  • 0

  • Наверх


#10

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Июнь 2010 — 19:08

Казалось бы одного болта не хватало!!! НЕМЦЫ!!!

дело в «колхозной» установке иммобилайзера, на мой взгляд.

  • 0

  • Наверх


#11

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Июнь 2010 — 10:09

А было это тогда, когда Ондрейко перебирал трапецию ;-)

а как одно с другим связано???

  • 0

  • Наверх


#12

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Июнь 2010 — 10:58

решил снять трапецию для переборки и похерил лобовое

  • 0

  • Наверх


#13

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Июнь 2010 — 11:22

я про связь трапеции и отсутствующего болта.

  • 0

  • Наверх


#14

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Июнь 2010 — 09:33

Чтоб снять трапецию, снимают эту крышку (правда, можно обойтись без этого, если открутить три винта крепящие мотор к трапеции). А ещё в этот короб пихают сигналку и прочие охранные устройства.

  • 0

  • Наверх


#15

FEDOT

FEDOT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4-1.8TQ

Отправлено 29 Июнь 2010 — 10:12

дело в «колхозной» установке иммобилайзера, на мой взгляд.

я к тому,что в иномарке нет ничего лишнего,положено 4 болта,значит 4! А на отечественных держится на одном,ну и ладно!!! :rofl:

  • 0

  • Наверх


Ребят помогите горит чек epc

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Rusiksr67, 15 янв 2019.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Rusiksr67

    Rusiksr67

    Новичок

    11 дек 2018
    15
    Смоленская обл.

    #1


    Rusiksr67,

    15 янв 2019

    Добры вечер такая проблема еду я по трассе 120 км тут резко загарается epc и машина перестает реагировать на педаль газа работает только на холостых отогнал на диагностику диагностика показала ошибку педали акселератора точно не вспомню какую но это не самое интересное звонит мне электрик снял педаль проверил сопротивление все в норме поставил назад педаль но опять без изменений затем обнаружил что нет одного предохранителя он его поставил педаль заработала но чек не погас ошибку так и показывает что с педалью что то не так но машина едет но тупит то есть на 5 передаче она не крутит мотор больше 4 тысяч оборотов и горит чек epc продавали сбсбросить ошибку но она появляется вновь может кто подскажет в чем дело если раньше машина спокойной дожила стрелку то теперь стала тупая до безобразия


  2. Rusiksr67

    Rusiksr67

    Новичок

    11 дек 2018
    15
    Смоленская обл.

    #2


    Rusiksr67,

    15 янв 2019

    Так вот код ошибки 18042


  3. Rusiksr67

    Rusiksr67

    Новичок

    11 дек 2018
    15
    Смоленская обл.

    #3


    Rusiksr67,

    15 янв 2019

    Ребят вот код ошибки 18042 и расшифровка Датчик 2положения педали акселератора g185:слишком высокий уровень сигнала. Помогите в чем дело электрик смотрел проверял педаль сказал она в порядке дорожки целы может все же поменять педаль или что делать может у кого было подобное


  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    #4


    Melkon&Ratkov,

    15 янв 2019

    Последнее редактирование: 15 янв 2019

    А электрик обессилел ваш ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Эйван

    Эйван

    Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.182
    Москва

    #5


    Эйван,

    15 янв 2019

    Звонить проводку от педали до блока двигателя.


  6. Rusiksr67

    Rusiksr67

    Новичок

    11 дек 2018
    15
    Смоленская обл.

    #6


    Rusiksr67,

    16 янв 2019

    Ну он сказал ток менять педаль ну решил узнать может кто что посоветует


  7. Rusiksr67

    Rusiksr67

    Новичок

    11 дек 2018
    15
    Смоленская обл.

    #7


    Rusiksr67,

    16 янв 2019

    Ну хз думаю если ошибка грешит на высокий уровень сигнала то врятли проводка но проверим


  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    #8


    Melkon&Ratkov,

    16 янв 2019

    А если не секрет машину какую обсуждаем ну и мотор …?


    Валердосc нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Kazanbas

    Kazanbas

    Новичок

    17 янв 2019
    4
    Казахстан

    #9


    Kazanbas,

    17 янв 2019

    Это дроссельная заслонка. Обычно ссканр выдает подобную ошибку при отказе датчика дроселя или педали

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 18041 фольксваген
  • Ошибка 1807 камаз 5490
  • Ошибка 1804 пежо 207
  • Ошибка 1807 fanuc
  • Ошибка 18036 пассат б5