Ошибка 18041 фольксваген

Неделю назад прямым рейсом из Гонконга прилетел и поселился на приборке 陳港生 (Джеки ЧЭЭн)
Сначала, конечно же, вылез EPC со всеми вытекающими симптомами в виде ограничения оборотов, а еще и отсутствием реакции на педаль акселератора

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Мммммм, гирлянда. Почти все желтые в сборе

Еще и датчик АБС умер. Красота )

Далее диагностика, итогом которой стала ошибка:
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P1639 — 35-10
Многим владельцам авто с электронной педалью проблема эта знакома, способов борьбы масса. Мне повезло и я решил проблему без замены педали, дросселя, ЭБУ и всей проводки.

О последовательности моих действий и напишу дальше

В первую очередь, конечно же, сама педаль.
Снял ее и принес домой

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Электронная педалька

Разобрал, сняв защитную крышку. Тут все сухо, что радует, плата цела, дорожки на плате не повреждены

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Контактные дорожки протер спиртом
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Контакты подогнул в сторону платы. Тут все цело

Ставлю все на место ииии… Снова та же ошибка. Продолжаем ковыряться.

Запчасти на фото: 4B0906018CL. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Никаких изменений. После сброса появляется вновь

На очереди дроссель
Более подробно, как его правильно очистить, описываю тут Как правильно промыть дроссель

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Снимается очень просто, лезть никуда не надо, все рядом
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Огромное количество эмульсии
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Теперь чисто
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Внутри тоже все в масле, не дело

Дроссельный узел почищен, собран и установлен на место, но это не все. Снова ошибка, ничего не изменилось.
Придется лезть в самое нелюбимое место среди любителей стареньких ВАГов — проводка.
Итак, морозное утро и -18 градусов за бортом. Почему бы не заняться ремонтом на свежем воздухе? )

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Морррррроззззз

Освободив доступ к проводке, лезу в ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. Тот, что под стеклом с водительской стороны
Цель следующая — проверить все контакты, выходящие из салона в подкапотку

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Снимаю ЭБУ и отсоединяю контакты, идущие к салону
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Внутри тоже все разбираю для более удобного доступа

Чтобы подобраться к гнездам контактов, пришлось попотеть, держатся на 2-х саморезах, открутить можно через отверстие в салон со стороны капота

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

И вот они, у меня в руках

Контакты чуть засыпало снегом, но это не беда. Хоть визуально все пины целы и налета окислов не видно, я все же прочистил и контакты и фишки контактов. Теперь уж точно все сухо и чисто.
А для того, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне, посадил пластиковое защитное корыто на новый герметик

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Через это место частенько попадает вода в салон и на проводку
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Посадил на новый герметик слоем пожирнее

Контакты чистые, отверстие загерметизировано, ЭБУ, контакты и вся проводка на месте.
Проверяю работоспособность — все отлично! Ошибок нет, двигатель реагирует на газ как надо.
Прогреваю мотор, калибрую заслонку через васю, и в путь. О проблеме можно забыть на долго!

Спасибо за внимание!

Flash233

Просто заглянул


  • #1

Всем здравствуйте! Сегодня приехал на диагностику, авто плохо заводилось с утра раза с пятого шестого и не показывало температуру ож, диагност переставил фишку с одного датчика на другой, температуру стал показывать, но при нажатии на педаль газа загорается EPC, на ХХ ходу не горит, машина после 4000 тысяч оборотов теряет тягу, обороты растут, но ехать не хочет, подскажите в чем может быть причина?вот фото датчиков, он с зеленого фишку поставил на черный,
[/urlдиагностика показывает ошибки 18041 и 16610


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #2

вопрос то в чем? расшифровку ошибок найти не можешь?

Flash233

Просто заглянул


  • #3

Может это как то связано с тем что он перекинул фишку с одного датчика на другой, приехал на диагностику epc не горела


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #4

так перекинь ее обратно, сбрось ошибки и посмотри

Alexander.k

Оракул


Flash233

Просто заглянул


  • #6

А что это за зеленый датчик, за что отвечает?кто ни будь в курсе? оба четырех контактные, но фишка только одна


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Начнём с того,что самому надо бы разобраться в матчасти.
А ещё ты что-то не договариваешь,скрываешь предысторию.

Alexander.k

Оракул


  • #8

Flash233 написал(а):

А что это за зеленый датчик, за что отвечает?кто ни будь в курсе? оба четырех контактные, но фишка только одна

На ДТОЖ похоже. Мы что по фото гадаем опять? Номер с датчика спеши и задай в гугл.

Flash233

Просто заглянул


  • #9

Предыстория такова, пару недель назад менял эбу, так как авто не заводилось, после замены перестала тупить, лампа epc погасла, но с запуском по прежнему остались проблема, приходилось долго крутить стартером в холостую, потом схватывала и сразу глохла, надо было педалью газа держать тысячи три оборотов с пол минуты, на горячую заводилась с пол оборота. И еще не показывало температуру двигателя, вот и решил съездить на диагностику.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

Ты хотя бы перед посещением диагноста почитал форум,как делают многие дамы.
Где автоскан здоровья машины ?

Flash233

Просто заглянул


  • #11

Alexander.k написал(а):

На ДТОЖ похоже. Мы что по фото гадаем опять? Номер с датчика спеши и задай в гугл.

Авто оставил в сервисе, просто интересно, датчика два а фишка одна, как я понял один идет на панель приборов, а другой на мозги

Flash233

Просто заглянул


  • #12

WRH2E написал(а):

Ты хотя бы перед посещением диагноста почитал форум,как делают многие дамы.
Где автоскан здоровья машины ?

Диагност сказал загорается epc по педали газа и показал на компе эти ошибки


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Учи матчасть и читай форум.Осваивай кнопку «Поиск»,не путать с «Поиском по сайту».Слова дивгноста не интересуют никого.Интересна распечатка автоскана.Сохраняешь на флешку и выкладываешь сюда.

Flash233

Просто заглянул


  • #14

Сегодня забрал авто с сервиса, проблема решилась, epc потухла, диагност так и не понял в чем была причина, сказал смотрели всю проводку с ней все хорошо, разбирали педаль газа, тоже все в норме

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

18041/P1633 — Accelerator Position Sensor 2 (G185): Signal too Low

Possible Symptoms

  • Unknown

Possible Causes

  • Wiring and/or connections faulty
  • Sensor (G185) faulty

Possible Solutions

  • Have a look at the Pedal Position Sensor assembly, not the Throttle Body.
  • Check all connections between ECU and accelerator pedal — of course the pedal itself could be defective too.

Special Notes

  • There are 2 sensors in the accelerator pedal, both measure the same except that they are working in opposite directions. This means one counts from 0 to 100, while the other one counts from 100 to 0.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1804 пежо 207
  • Ошибка 1807 fanuc
  • Ошибка 18036 пассат б5
  • Ошибка 18062 фольксваген кадди
  • Ошибка 18062 туарег