Итак. Те, кто меня читает, хочу что бы вы были в курсе всего, что происходило с моей АКПП за 1 год и 9 месяцев владения.
Вот длинный рассказ. Предыстория.
Когда купил машину (1 июня 2011 года), коробка работала без проблем, ни каких рывков, пинков, буксов и т.д. Можно сказать идеальная. До меня коробку чинили, из нее потекло масло, машину отвезли на эвакуаторе в ремонт, об этом есть отдельная запись в БЖ:
www.drive2.ru/cars/audi/a…4899916394579231258/#post
Злополучным летом 2011 года, я впервые приехал на дрег, еще на транзитах. Вот именно тот день.
Я гонялся с кем только было можно, о чем сейчас жалею. Нельзя с нажатым тормозом газовать и трогаться. Это быстрее выводит коробку из строя, но ведь я то новичок, даже не подумал своей головой. Да и смысл было гонять, когда у меня были 2 огромные дырки на впуске, была ошибка по передуву турбины, устранил я это только спустя пол года.
Ну так вот. тем же летом 2011, примерно в конце июля, я с тем другом на восьмерке поехал менять впервые масло в моторе. У него есть вторая машина БМВ е34 М5 (315 л.с.), там двигатель на пол машины. Так вот он с не привычки, открутил пробку на поддоне АКПП, в место двигателя (говорит что у него в этом месте, где у меня стоит коробка, еще двигатель идет) слилось литра 4 масла. Был вечер, масло купить нигде не могли, друг про акпп ничего не знал, а я то подавно. Позвонили его знакомому, он привез шприц, купили тряпку русалочку и воронку с чистой бутылкой. Перелили через тряпку и воронку с сеточкой масло в другую бутылку, потом шприцем налили обратно, но на дне оставили грамм 300, что бы мусор не попал какой-нить.
Ездил я так до осени 2011 года и потом поехал в один прекрасный день в Москву.
Поездка в Москву осенью 2011 года.
Заехал туда, куда мне нужно и под вечер отправился обратно в Рязань. Еду по Варшавке, встаю на светофор первый, рядом подъезжает Land Rover Sport, а я почему то всегда считал эту машину большим не поворотливым трактором, который к спорту не имеет ни какого отношения. Захотелось мне проверить, на сколько он от меня оторвется, все-таки 300 л.с. без турбины и 390 с турбиной против моих 170 л.с. все-равно мощнее на порядок. Но я подумал, что это может быть 190 л.с. на солярке и + он тяжелее. Загорелся зеленый, я нажал газ в самый пол (кик-даун) и тут заметил, что обороты почти до отсечки долетели и только потом она схватила и полетела. Но это было похоже на обычный букс колес, т.к. коробка только начала умирать, а я то об этом и не подумал. Больше кик-даун не давил, да и буксов не было, хоть и ехал я быстро.
Спустя недели 3, я заметил, что у меня иногда бывают буксы при старте, но они были мелкие и я все-равно мог быстро трогаться. Эти буксы были не всегда, раз-два в неделю. И вот зимой 2012, когда машина у меня не заводилась полтора месяца из-за проводки на катушки, после ремонта, я заметил, что машина отлично прет на холодную и буксует с места на прогретую, весной она уже буксовала очень сильно, то есть если со старта я жал газ посильнее, то буксы не давали мне нормально разогнаться, обороты летели вверх и только потом машина разгонялась с рывка. В итоге я отдал ее мастерам в июле 2012 года. Мне поменяли поддон АКПП, прокладку АКПП, фильтр и масло АКПП. Как раз в то же время и первая капиталка штатного двигателя была. Буксы не прошли. Как обычно на холодную все супер, на горячую не реально тронуться с места по-быстрому.
Вот видео, которое я снял 7 сентября 2012 года, после смены тех деталей по АКПП.
Осень-зима 2012, проблема все прогрессировала понемногу. Я уже попал на двигатель, купил контрактный и он через пару дней накрылся, ГБЦ сломалась и выдавило все клапана.
Ну и вот и наступил 2013 год. В конце февраля (с числа 22) у меня стал часто загораться аварийный режим АКПП (подсвечивались все передачи сразу), обороты в такой момент не переключались. Приходилось глушить и заводить снова. Машина стала буксовать и на холодную и на горячую, динамика пропала вообще, расход вырос до 20-25 литров. Тронуться с места я практически не мог, каждый светофор для меня был кошмаром, т.к. приходилось по 10 секунд со скоростью 5 км/час с буксами разгонять ее, все машины мне сигналят, обгоняют. Я понял, что ездить на ней уже точно нельзя, тем боле в аварийном режиме, обороты то не переключаются. Поставил на фиг.
И вот сегодня (2 март 2013 года). Я решил докатить ее потихоньку до эстакады, залить масло в АКПП. А она вообще практически не едет, прогрел двигатель до рабочей температуры, потом включил коробку в режим D и постоял на тормозе еще минуту, бесполезно. Аварийный режим теперь горит постоянно, скидывание клеммы с АКБ и удаление ошибок не помогли. Машина нормально едет только назад, на всех остальных режимах она не едет, даже если 3000 оборотов поддать, она еле катится, ее просто тормозит. Жопой я проехал 300 метров до гаража и поставил ее.
Я не знаю, тяжело читается текст или нет, но короче написать не получилось, хотел написать все подробно от и до по моей коробке.
И вот утром я ее проверил на ошибки.
По двигателю была ошибка, про аварийную лампу, как я понял это из-за аварийного режима АКПП.
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
По АКПП.
17116 — 2. передача: неправильное передаточное отношение
P0732 — 003 — Механическая неисправность
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 — 003 — Механическая неисправность
Как я понял, масло здесь не поможет. Конечно можно попробовать снять многофункциональный переключатель АКПП, по нему у меня есть ошибка по определению передач. Без одного масла, я уже убил плиту и насос, наверняка.
В общем машина стоит. Денег на ремонт, ясное дело нет. Запчасти у меня ни кто не купил, как-будто никому и не нужно. Так что буду копить нужную сумму, даже страшно представить, сколько она у меня будет стоять. VAG-сервис в Москве предлагает капиталку за 60-70 000 руб…О низ только хорошие отзывы, гарантию дают хорошую, но мне кажется 70 000 руб — это точно перебор. За такие деньги двигатель покупают и устанавливают.
Всем удачи! Учитесь на чужих ошибках)
audi a6 2002год ошибка 18032
- Ответить с цитатой
audi a6 2002год ошибка 18032
уважаемые спецы что означает ошибка 18032 Р1624 .все другие блоки посмотрели нет ошибок. эта ошибка не стирается. спасибо заранее.
- bark
- Новичек
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:43 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
gol_auto » Пн сен 10, 2007 4:38 pm
Хотя бы упомянул, о каком блоке идет речь. Мы что телепаты?
-
gol_auto - Бывалый
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
- Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.
-
- Личное сообщение
- ICQ
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
igor434
5HP-19 аварийный режим
#1 Сообщение igor434 » Пн дек 14, 2009 10:40 pm
Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 — контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338 (американец) .Заранее огромное спасибо за помощь.
-
Незнайка
- Посетитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
- Откуда: дер. Москва
#2 Сообщение Незнайка » Вт дек 15, 2009 1:24 am
Посмотреть бы что с датчиком числа оборотов (что посередь коробки стоит) Может прикрутить забыли или ещё чего… А может и сам накрылся. Ну это для начала.
Ой, а что это?
-
GEEPER
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
#3 Сообщение GEEPER » Вт дек 15, 2009 7:58 am
При сборке со сцеплением С не накосячили?
передний блок клапанов (кусок в который фильтр входит ) смотрите шифты на предмет клина .
И с чего все началось? изначально после чего возникла проблема? была ли поломка акпп по другим причинам и ее ремонт?
то есть проблема возникла сама по себе или проблема после выполнения ремонта?
-
igor434
#4 Сообщение igor434 » Ср дек 16, 2009 12:02 am
Здравствуйте всем . Автомобиль приобрёл мой знакомый два месяца назад . Проблема возникла сама собой, в блоке клапанов все штифты ходят свободно ,пружины целые .Датчик числа оборотов входного вала пробовал ставить другой ,эффект нулевой .
-
KOYT
#5 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:34 pm
«Косяк» еще тот, не факт, что в собранном виде все плунжера отрабатывают, хотя и на вид, в идеале, сам е…усь с этой бедой, и что противно, знаю в какой плите «косяк», а как вылечить(кроме замены), до сих пор не разберусь!
-
igor434
#6 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 12:06 am
Пробовал ставить другую гидропанель , ничего не изменилось .
-
Коробас
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
#7 Сообщение Коробас » Сб дек 19, 2009 12:33 am
Проверь сканером, работает ли датчик числа оборотов входного вала (о котором Незнайка говорил), сканер видит обороты или нет.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
#8 Сообщение vladd » Сб дек 19, 2009 12:52 am
Так может в коробку с новым датчиком поставили начинку от старой версии?
Тогда датчик читать ничего там и не будет!
Разбирайте коробку и меняйте железки…
P.S.
А с чего «вдруг» началась эта история?
-
igor434
#9 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 8:23 am
Нутряк коробки новой версии и датчик тоже . Началось всё приехал заглушил, завёл поехал «СЮРПРИЗ». Посмотрю сканером на датчик входного вала . Большое спасибо за помощь.
-
igor434
#10 Сообщение igor434 » Ср дек 23, 2009 3:20 pm
Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
-
23.04.2008, 20:30
#1
Pointer
0Кто поможет что означает
Кто поможет что означает вот такая ошибка
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
описания не могу найти
-
23.04.2008, 20:56
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
Кто поможет что означает вот такая ошибка
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
описания не могу найтиВ Elsa так расшифровывает
Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
Interrogate fault memory and erase
-
23.04.2008, 20:57
#3
0Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
23.04.2008, 21:00
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.04.2008, 21:06
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.04.2008, 21:07
#6
0
Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
Спорадическая
Может типтроник?Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
24.04.2008, 09:58
#7
Pointer
0Всем спасибо
Всем спасибо!
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
-
24.04.2008, 10:15
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..
думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную
-
24.04.2008, 10:32
#9
Pointer
0С самого начала были проблемы с коробкой потом
Сообщение от iudex
Сообщение от autoknz
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..
думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную
С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.
-
24.04.2008, 10:43
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
блин…а как тупость авто зависит от коробки….
ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто
пипец…
-
24.04.2008, 11:05
#11
Pointer
0
ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
еще есть предложения???
-
24.04.2008, 11:12
#12
-
24.04.2008, 11:25
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
я не механик чтоб давать советы…
НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису
), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
а уж потом возможно и лезть в механику…Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
autoknz
кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее
-
24.04.2008, 11:35
#14
Pointer
0Прошу прощения эту тему я не нашел
Сообщение от ipserj
-
24.04.2008, 11:35
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
Дык по АКПП хоть ошибки читали?
-
24.04.2008, 11:39
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
ага по указанной ссылке…
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53
-
Ответов: 35
Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.