Ошибка 18020 неправильно кодирован блок управления двигателя

Зачем брал блок от 2.8, проще было от 2,4 найти! У меня кстати есть или поменяюсь на 2.8 АКПП, или 2,4 ручку, мне ручка нужна…

Блок такой так как двигатель поставил 2.8)

Спасибо, Нужен шнурок для этой программы vag eeprom

Ни чего не получается, если есть контакты в Москве и МО кто может помочь — скиньте пожалуйста.

Пробовал, ставил кодировку по старому ЭБУ — не прокатило

Нужно привязать ключ и все, машина заведётся

Ваг ком командер 1.4 кажись

Можешь через ваг ком попробовать адаптировать через 0 канал, поищи есть информация на драйве либо как я многим советовал кто делал свап и менял эбу это отключить иммобилайзер по времени 1,5минуты, дольше потратишь времени на скачивание и установку программы

У тебя эбу с таким же номером стоял?

Попробуй
Панель приборов — адаптация — выбрать канал «00» — прочитать — сохранить — готово
Выкл зажигание на секунд на 15

Так делал, не помогло, но я не ждал 15 секунд…

Тогда только отключать иммо, либо искать блок со своим номером и делать как я описал выше через адаптацию

Нужен блок с иммо от этого блока или у спецов отшивать.

Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450″ onclick=»window.open(this.href);return false;

AlEХEЙ

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 7:53 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 95г.quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Касимов
Имя: Алексей
Откуда: Касимов

Ошибка 18020 P1612

Помогите расшифровать, поиском не нашел 1plaaes5

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибка 18020 P1612

Сообщение

dmc »

18020 P1612 — «Неправильно кодирован блок управления двигателя»

AlEХEЙ

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 7:53 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 95г.quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Касимов
Имя: Алексей
Откуда: Касимов

Re: Ошибка 18020 P1612

Сообщение

AlEХEЙ »

Его что правильно кодировать нннадо? Как?

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибка 18020 P1612

Сообщение

dmc »

Когда заходишь в блок двигателя, наверху, в окошке есть номер, это номер блока. Сам вспомни — баловался с кодировкой или блок менял?
Теперь наверно нужно кодировать. Номер искать в Эльзе или спрашивать у владельца такой-же машины(движок, год, комплектация)

AlEХEЙ

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 7:53 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 95г.quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Касимов
Имя: Алексей
Откуда: Касимов

Re: Ошибка 18020 P1612

Сообщение

AlEХEЙ »

Так а машина с такой бедой будет работать? Моя работает,только немного тупит и расход по городу великоват. С кодировками не баловался и блок не менял. 1confuz8

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибка 18020 P1612

Сообщение

dmc »

Выложи скан с ошибкой, чтоб видно было какой номер у тебя в кодировке. Еще нужна инфа — какая коробка(ручка\автомат), есть-ли круиз.

AlEХEЙ

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 7:53 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8 95г.quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Касимов
Имя: Алексей
Откуда: Касимов

Re: Ошибка 18020 P1612

Сообщение

AlEХEЙ »

Диагност дал только этот код ошибки.Больше ничего нет.Коробка -ручка,круиза нет. :shock:

Модераторы: chipsoft, Witold

Аватара пользователя

Witold

Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Кого именно. В Вашем сообщении фигурировало четыре ника?
Я то догадался кто вирус подсунул, но желательно выражаться яснее, т.е. внимательнее быть. Тем более, что сообщение написал ГОСТЬ.

Ссылку с вирусом удалил.


parradox

Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:58 am
Откуда: Moscow

Сообщение

parradox » Вт фев 17, 2009 5:10 pm

так гость имел ип, вот его и бань, хотя врятли конечно он реальный статичный, скорее всего бот. кстати что на форуме разрешено постится гостям ?

s-chip.ru чип-тюнинг европейских автомобилей


Аватара пользователя

Witold

Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение

Witold » Вт фев 17, 2009 5:31 pm

parradox писал(а):так гость имел ип, вот его и бань, хотя врятли конечно он реальный статичный, скорее всего бот. кстати что на форуме разрешено постится гостям ?

Уже все поправили :D


GIODIAGNOS

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 10:16 am
Откуда: TBILISI

ME 7.5 ПРОШИВКА

Сообщение

GIODIAGNOS » Ср окт 21, 2009 11:17 am

Здравствуйте, Машина VW PASSAT 2002 1.8 TURBO steptronic, моторник 4B0 906 018 BQ BENZIN ME7.5, память стоит AM29F800BB, диагностика выдает ошибку (18020 P1612 неправильно кодирован блок управления выхлопа) и машина заводится но троит. Хочу перепрошить блок управления, но не могу наити прошивку на него, прочитал прошивку с помощю GALLETO 1260 весит 1MB. Пожалуйста дайте совет где можно скачать оригинальную прошивку.

Заранее спасибо.


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8313
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: ME 7.5 ПРОШИВКА

Сообщение

chipsoft » Ср окт 21, 2009 11:42 pm

GIODIAGNOS писал(а):Здравствуйте, Машина VW PASSAT 2002 1.8 TURBO steptronic, моторник 4B0 906 018 BQ BENZIN ME7.5, память стоит AM29F800BB, диагностика выдает ошибку (18020 P1612 неправильно кодирован блок управления выхлопа) и машина заводится но троит. Хочу перепрошить блок управления, но не могу наити прошивку на него, прочитал прошивку с помощю GALLETO 1260 весит 1MB. Пожалуйста дайте совет где можно скачать оригинальную прошивку.

Заранее спасибо.

Я конечно могу ошибаться, но если проблема с кодированием, то серийная прошивка врядли чем-то поможет, тут скорее диагностический сканер понадобится.

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


Аватара пользователя

Witold

Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: ME 7.5 ПРОШИВКА

Сообщение

Witold » Чт окт 22, 2009 8:14 am

GIODIAGNOS писал(а):Здравствуйте, Машина VW PASSAT 2002 1.8 TURBO steptronic, моторник 4B0 906 018 BQ BENZIN ME7.5, память стоит AM29F800BB, диагностика выдает ошибку (18020 P1612 неправильно кодирован блок управления выхлопа) и машина заводится но троит. Хочу перепрошить блок управления, но не могу наити прошивку на него, прочитал прошивку с помощю GALLETO 1260 весит 1MB. Пожалуйста дайте совет где можно скачать оригинальную прошивку.

Заранее спасибо.

Для того что бы скачать или найти оригинальную прошивку на этот авто = нужно знать номер софта (может быть на наклейке на ПЗУхе, ну и в самой ПЗУхе). Только это не спасет… Тем более, что кодировка храниться в ЕЕПРОМ.
Судя по расшифровке ошибки Вы читали каким то мультимарочником. Ошибка 18020 P1612 = «Неправильно кодирован блок управления двигателя.» Это лечиться быстро, но нужно знать комплектацию, а троит:
1. Катушка накрылась (конкретную ошибку выдаст через промежуток времени в движении).
2. Подсосы воздуха ищи.
Если ошибки по пропускам зажигания нет (а быть должны!) = значит потер ошибки в памяти, значит вытер и показания аддитива и мультипликатива (канал 032) = дальше помочь на расстоянии тяжело.

chipsoft писал(а):
Я конечно могу ошибаться, но если проблема с кодированием, то серийная прошивка врядли чем-то поможет, тут скорее диагностический сканер понадобится.

С этим авто можно (и нужно) бодаться ВагКом 3.11 (Клайн), валяется на каждом углу в инете.


GIODIAGNOS

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 10:16 am
Откуда: TBILISI

Сообщение

GIODIAGNOS » Чт окт 22, 2009 11:01 pm

Я прошил блок управления но нечего не изменилось. У меня есть сканер LAUNCH X431, GALLETTO 1260 и MVP_PRO, я смогу решить эту проблему с этими приборами?


Аватара пользователя

Witold

Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение

Witold » Пт окт 23, 2009 8:24 am

GIODIAGNOS писал(а):Я прошил блок управления но нечего не изменилось. У меня есть сканер LAUNCH X431, GALLETTO 1260 и MVP_PRO, я смогу решить эту проблему с этими приборами?

Ланчем можно, но не нравится мне работать с ВАГ группой этим китайским чудом. Скачай VagCom 3.11, работает с обычным Клайн адптером.


GIODIAGNOS

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 10:16 am
Откуда: TBILISI

Сообщение

GIODIAGNOS » Пт окт 23, 2009 8:37 am

Ланчем можно, но не нравится мне работать с ВАГ группой этим китайским чудом. Скачай VagCom 3.11, работает с обычным Клайн адптером.[/quote]

Спасибо Дорогой друг, если не трудно,сможешь объяснить как это делается, я раньше некогда не работал с VAG COM. Заранее благодарен.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

nstrument Cluster Swapping (Used Cluster)

Prerequisites:

The NEW (USED) cluster is installed in the car.

Battery voltage at least 12.0 V.

All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) cluster to the NEW (USED) cluster.

Immo 3 Audi vehicles typically use adaptation channels 060, 06 1and 062 for the internal installation list since they do not have address 19-CAN Gateway. If in question, run a complete Adaptation Control Module Map with the old module installed.

Make sure to have BOTH PIN’s, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) instrument cluster.

Make sure to have the Radio Code (for factory radios only).

[select]

[17 — Instruments]

[Login — 11]

For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) instrument cluster.

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

4-digit PIN

Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the Login field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

If you have a 4-digit PIN then you would NOT use the 7-digit PIN/SKC button at all

[Do it!]

[Adaptation — 10]

Enter 050 in «Channel Number».

[Read]

For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

4-digit PIN

Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the New Value field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

If you have a 4-digit PIN then you would NOT use the 7-digit PIN/SKC button at all

[Test]

[save]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back — 06]

Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.

Verify that the NEW (USED) instrument cluster now shows the VIN/IMMO-ID of the vehicle now.

Proceed with Key Matching now.

Так вводишь?

RSS

про ошибки

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

про ошибки

Добрый вечер.На днях сделал диагностику и вот какие ошибки мне выдали:

код 001. 18020

р1612 Неправильно кодирован блок управления выхлопа.

код 002. 16804

р0420 Слишком низкая эффективность системы катализатора.Банк 1

код 003. 17978

р1570 Блокирован блок управления двигателя

код 004. 18058

р1650 Отсутствует сообщение от щитка приборов,шина данных CAN трансмиссии.

Подскажите что с этим делать.А то уже надоело,переодически на приборке выскакивает ЧЕК.

Надеюсь на вашу помощь.

Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Сообщение Владимир84 » 03 дек 2009, 22:46

ну там же все на английском :shock:

климат,полный эл.пакет

Дизель-не что,бензин-все

Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Pavel 86 » 13 янв 2010, 19:23

добрый вечер!

а у меня вот такая ерунда :cry:

18057-пропавшее сообщение из абс

17524-02S нагрев. обрыв цепи B1 S1

18011-внутренний блок управления непровед. самокантроль

17811система EGR разлегулирование

абс-не отвечает

подушки ответили:

532-напряж. питания сигнал слишком мал.

1312-шина передачи данных трансмиссии дефектный

а что это за система такая EGR?

если кто может,помогите :oops:

Pavel 86

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:29
Откуда: Pskov
Машина: гольф плюс 1.6 мкпп
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение BouH » 14 янв 2010, 16:17

А у меня вот такое, я поставил себе подогрев сиденьев встроеный, ну пришлось конешно снимать сиденья, и отключать АЭРБЕГи в спинках сиденьев которые, ну так вот, пару раз заводил двигло без сиденьев, загорелась лампока АЭРБЕГе,

поставил все наместо а они не гаснут

ошибка осталась что они были типа неисправны

зашол в VAGCOM хочу просконировть датчик а он мне говорит (ВАГКОМ) осторожнее в авто 2001 года выпуска может стоять несовместимые датчики АЭРБЕГ с вагкомом, и типа их можно повредить….

что делать то? есть опыт? что то мне сссыыыкотно… :?

Аватара пользователя
BouH

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 14:37
Откуда: Зеленоград
Машина: vw GOLF IV 1.4 AXP 2001 г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 14 янв 2010, 16:23

он дает интервал номеров блока к которым не подходит, сравни со своим (там же в вагкоме), и делай выводы. Но я чтоб перестраховаться скидывал ошибку через ВАГТУЛ, он такими заморочками не страдает

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 14 янв 2010, 22:04

Просто надо скинуть все ошибки, а не читать их.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение BouH » 15 янв 2010, 00:38

bulatovor писал(а):он дает интервал номеров блока к которым не подходит, сравни со своим (там же в вагкоме), и делай выводы. Но я чтоб перестраховаться скидывал ошибку через ВАГТУЛ, он такими заморочками не страдает

Спасибки, попробую сегодня.

Аватара пользователя
BouH

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 14:37
Откуда: Зеленоград
Машина: vw GOLF IV 1.4 AXP 2001 г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: про ошибки

Сообщение MATVEY62 » 24 июл 2011, 22:34

Подскажите пожалуйста ошибка 532 на машине VW golf 3 1995 года 1.9 TDI 1z заранее спасибо….

MATVEY62

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:29
Машина: Volksvagen
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: про ошибки

Сообщение Андрей Т. » 24 июл 2011, 22:39

00532 0214 Напряжение электропитания

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: про ошибки

Сообщение MATVEY62 » 25 июл 2011, 22:56

Подскажите пожалуйста ошибка 00532 напряжения электропитания как понять аккамулятор хороший генератор тоже если было бы короткое замыкания была бы просадка по свету или вылетали бы предохранители, заводишь едешь через некоторое время глохнет опять завошь заводится едешь так раза 2-3 глохнет и дальше уже не глохнет….заранее спасибо…

MATVEY62

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:29
Машина: Volksvagen
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: про ошибки

Сообщение Андрей Т. » 25 июл 2011, 23:32

Не знаю. Но сам бы стал проверять контактную группу ЗЗ, и коммутирующие реле,(разгрузочное) очень часто на подгоревших контактах есть падение напряжение, бывает ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Загорелись ошибки подушек 01588, 001589,00654, 00655

    4
    9575

    Автор Domitory
    Перейти к последнему сообщению
    15 июл 2010, 08:50

  • Вот такие ошибки выдало см.фотки, Seat toledo 2005 1.6 BGU

    1
    5289

    Автор Toledo
    Перейти к последнему сообщению
    28 апр 2009, 23:26

  • Кто сможет помочь прочитать ошибки? Мск,Golf 2011 1.4tsi

    2
    3425

    Автор Shpalega
    Перейти к последнему сообщению
    21 май 2012, 13:04

  • Ошибки по АКПП — замена датчиков — Нужна помощь!

    1
    3520

    Автор Deep4ik
    Перейти к последнему сообщению
    02 авг 2011, 13:36

  • Расшифруте пожалуста мои ошибки, куда мне лезть с ними)

    9
    9303

    Автор Андрей Т.
    Перейти к последнему сообщению
    02 окт 2010, 11:31

Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 18020 audi
  • Ошибка 18 qd32 nissan elgrand
  • Ошибка 1802 рено
  • Ошибка 17а sagoma h7
  • Ошибка 1802 lenovo thinkpad