Доброго времени суток.
И так . Как я уже писал первый тест шнурком VAGCOM выдал кучу ошибок, одной из которых была :
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое.
Ошибки я все удалил, и данная больше не появлялось.Но, проверить то надо, ведь не из воздуха же она появилась.Выяснил, что данная ошибка говорит о низком заряде аккумулятора.Думаю, что за фигня, проблем ни когда не возникало, и тут я вспомнил кое что … Месяца 2 назад, машина пару недель отдыхала.Когда я стал заводить случилась хрень какая то )) Стартер, пару секунд крутит и тишина, второй раз та же хрень.Выключаю музыку, пробую ещё раз, то же самое, двигатель делает несколько оборотов и останавливается но теперь я слышу, что стартер при этом продолжает жужжать.Посторонних звуков типа хруста при этом не было. Пробую ещё раз и машина завелась.Прогрел мотор, заглушил далее завелась без проблем.Больше в тот день проблем не возникало, только пару раз на следующий.
Первое на что подумал это втягивающие, ибо стартер двигло крутил хоть и недолго, но как всегда бодренько. Далее сервис, демонтаж стартера, из за одного паршивого болтика (есть там такой, под шестигранник, дабы шлицы не испортить ) пришлось снимать компрессор климата. Разобрали, немного пыли, а так всё чисто и сухо, включая планитарку )) Естественно потом где надо смазали, где надо почистили.
Щётки, бендикс, всё в отличном состоянии.Дошли до втягивающего, и тут фига.Пару болтов ели открутили и то с помощью зубильца, третий болт ни как.Можно было конечно его высверлить, но заменить его было нечем.(оставлять машину на несколько дней не вариант, нужна по ж…пой) Но, то моя вина, , на кануне нашёл видео о ремонте стартера, и я знал, что эти болты можно купить.Ждать не захотел, попёрся в сервис.Ну … что делать, кинули на прямую 12V, короче всё отлично жужжит, входит и выходит.Решил ставить обратно, а там посмотрим.
Шло время, всё отлично, встречал друзей знакомых, делился с ними этим случаем, и обратил внимание, что первое, о чём они спрашивают это аккум. Наверное не просто так, решил проверить ))))
И точно, замерил, 12.5V через пару дней измеряю снова 11.8V Встал вопрос, сам аккум. не держит или утечка.
В следующий раз решил оставить сняв клеммы.Было 12.6V стало 12.2V (так же машина стояла 2 дня) но тут нюанс, во время второго «теста» заметно потеплело.
А вы что думаете? Аккумулятору хана или где то утечка ?
Те самые злосчастные винтики : 035 911 299 B
Забыл написать, с зарядкой всё в шоколаде ))) Аккумулятор стоит оригинальный : JZW 915 105 A
12V 72Ah 640A
-
07.09.2006, 08:55
#1
018010 ошибка. Кто что скажет?
18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
появилась, непойми от чего. стираешь нету. неделю ездишь появляется, на работе мотора не отражается.
Что говорит Эльза? куда лезть? что смотреть?
-
07.09.2006, 08:57
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
07.09.2006, 09:00
#3
0
Сообщение от pavel1
RussoTuristo
Может клемму АКБ на массу проверить?Опа……. а нука подробней?
А то с этой музыкой последнее время снимал несколько раз…….
-
07.09.2006, 09:06
#4
Phaeton
0
Руслан, извини, ICQ временно нет.
А кто тебе вообще сказал что это какой-то клапан? Это клемма 30 питания ECU, в качестве решения Elsa, собственно, предлагает проверить питание самого ECU. Это можно сделать через через VAG-COM: в блоке параметров ECU, группа 4, 2-й параметр. Должно быть не меньше 11.5 вольт.Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:Т.е. это либо из-за того что ты снимал клемму с АКБ, либо из-за того что аккумулятор недостаточно заряжен (сдох, например) и во время пуска двигателя напряжение просаживается ниже 11.5 вольт, на что и ругается ECU.
-
07.09.2006, 09:08
#5
Passat
0
Сообщение от RussoTuristo
….
А то с этой музыкой последнее времяснимал несколько раз
…….
Скорее всего из-за этого она и появляется
-
07.09.2006, 09:09
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от RussoTuristo
подробней?
Тут тоже вычитал-хорошая мысль, понравилась. Сам не сталкивался. Думаю, что надо идти по толстым проводам от АКБ до точки соединения и(или) прозвонить омметром «-» клеммы АКБ и любую точку на кузове хорошим омметром (который «ловит» десятые Ома), при этом должен быть хороший 0. Также можно подключить стрелочный вольтметр к АКБ и смотреть на стрелку при запуске (работает стартер). Цифровиком сложно увидеть кратковременный провал напруги.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
07.09.2006, 09:11
#7
0
Вот спасибки Мусчины!
Как всегда Быстро и качественно ответили на вопрос!
Спасибо!
-
07.09.2006, 16:13
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от pavel1
Думаю, что надо идти по толстым проводам от АКБ до точки соединения
Далеко идти не прийдётся!
Провод с минуса АКБ идет на гайку (под болт) прямо рядом в аккумуляторном отсеке. Я пару раз его (болт) «шевелил» ключиком для профилактики.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
07.09.2006, 16:18
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Чубук
Угу, бум знать, раньше не озадачивался.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 08.09.2007, 15:11
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 25.06.2007, 21:28
-
Ответов: 58
Последнее сообщение: 03.08.2006, 16:26
-
Ответов: 43
Последнее сообщение: 04.10.2005, 15:54
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 25.11.2004, 18:04

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
21.07.2015, 17:40
Раменское
Народ может кто сталкивался-подскажите…
Пассат Б5+. vag com выдал ошибку 18010-напряжение питания на клапан 30 :напряжение слишком низкое. что за клапан и чем это лечится?
21.07.2015, 18:00
Белгород
АКБ живой? зарядка норм?
клемы АКБ трогал?
проверь массу.
21.07.2015, 18:02
Москва
можно не слать эту хрень мне постоянно?
21.07.2015, 19:25
Щёлково
Ребята очень нада подскажите вин код петель на капот.очень нада
22.07.2015, 18:27
Воскресенск
это не клапан,это клемма.когда минусовую клемму с аккумулятора снимаешь а потом ставишь назад то появляется эта ошибка,её просто сбрасываеш и всё.она всегда появляется так что не очкуй
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
dyxa
Просто заглянул
-
#1
Всем привет.Помогите разобраться ,выскакивает ошибка18010-Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое ,акома стоит новая,скыдываю эту ошибку через 10 минут появляется снова.Как с этой ошибкой разобраться с чего начать?
bulbash
Мастер советчик
-
#2
А фактически какое напряжение?
Проверь контакты, массу для начала.
AlexSam174
Постоянный участник
-
#3
bulbash написал(а):
А фактически какое напряжение?
Проверь контакты, массу для начала.
А где проверить конкретнее, что это «кл. 30»? У меня такаже ошибка вылазит.
kos2000
Профессиональный советчик
-
#4
состояние преда 10 посмотри
bulbash
Мастер советчик
-
#5
А где проверить конкретнее, что это «кл. 30»? У меня такаже ошибка вылазит.
«кл.30» — это постоянный плюс с АКБ.
состояние преда 10 посмотри
А если еще промеришь напряжение на этом преде и на самом ЭБУ(красно-фиолетовый провод, 3 пин) то вообще будет хорошо. Замерь при выключеном зажигании и включеном.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка АКПП P1602 — 007
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 4182B91D1892EBB
1 неисправность:
18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 007 — напряжение слишком низкое
Всем привет, дай те совет, как решить данную проблему. Темы читал разные ,возможные варианты проблем просмотрел в частности:
1-аккумулятора — 1год ему, фирма бош 72А
2-провода ведущие от стартера и генератора в коробку предохранителей под капотом — все закручено , окисленных проводов не обнаружено, все провода притянуты
3- генератор напряжение выдает 14,6V
4- стартер крутит замечательно
Темы которые читал в основном связаны с двигателем , а у меня с коробкой куда рыть не знаю , помогите плиз.
Последний раз редактировалось roman1910 26 мар 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
-
roman1910 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
- Откуда: Подольск
Re: Ошибка АКПП
Alemania » 06 мар 2016, 14:07
Смотреть окислы на разъеме коробки.
Ведь только коробка видит низкое напряжение ?? Значит и проблему надо искать сначала на разъеме коробки.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка АКПП
roman1910 » 06 мар 2016, 17:47
А какие именно не подскажите? те которые сверху или которые внутри в поддоне?
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
-
roman1910 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
- Откуда: Подольск
Re: Ошибка АКПП
roman1910 » 09 мар 2016, 13:09
Перебрал все возможные провода , но ошибка так и не ушла.
Может кто знает где эта клемма 30 на коробке?
Сделал скрин
Адрес 02: Электроника КП (09G 927 750 S)
12:36:19 Группа 010
93.0°C ATF Temperature
0.62 V ATF Temperature Sensor Voltage
ОШИБКА Transmission Condition
12.10 V Voltage Supply
может это датчик какой нибудь врет который внутри поддона где соленоиды?
- Вложения
-
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
-
roman1910 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
- Откуда: Подольск
Re: Ошибка АКПП
Alemania » 09 мар 2016, 13:32
Может кто знает где эта клемма 30 на коробке?
Клемма 30 — это условное обозначение. Обозначает что на данном проводе всегда присутствует напряжение (напряжение аккумулятора)
Перебрал все возможные провода
а что означает перебрал ?
Разъем с коробки отсоединяли ?
из первого сообщения: 3- генератор напряжение выдает 14,6V
из принтскрина (кстати на кой он здесь приведен ?? )): 12.10 V Voltage Supply -это на заведенном двигателе ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка АКПП
roman1910 » 09 мар 2016, 14:03
Нет, не на заведенном.
а что означает перебрал ?
— просмотрел на окисление и не отходит ли какой провод с колодок
Разъем с коробки отсоединяли ?
— Да
Провода которые подсоединяются где переключатель скоростей, и с боку ближе к радиатору- их то я и просматривал, где есть другие провода подходящие к коробке я не нашел.
0.62 V ATF Temperature Sensor Voltage ОШИБКА Transmission Condition
Мне все таки кажется какой то датчик врет или приходящий к нему провод плохо подсоединен или окислился, а еще есть где то соединение проводов?
Ведь если бы малое напряжение от генератора то я так думаю он бы выдал ошибку как у всех, по двигателю, а не по коробке.
Может у кого есть схема проводки?
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
-
roman1910 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
- Откуда: Подольск
Re: Ошибка АКПП
roman1910 » 09 мар 2016, 16:03
Нарыл ещё по поводу ошибки, правда с форума кайена
Вот поднял весь пол справа, проверил все провода, прозвонил все от селектора до блока управления-все цело, согласно схеме. Куда теперь рыть не пойму. Вода под ковром была но не одного места окисления не нашёл. Прошу помощи-уже нет сил бороться с ним. Выдаёт ошибку по F189:01045 — Переключатель Tiptronic-F189
008 — Некорректный сигнал — Периодически — ЧЕК ВКЛ и 18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 007 — напряжение слишком низкоеДобавлено через 1 часa(ов) 12 минут(ы) 56 секунд(ы)
Ура!!!!!! Я ее победил. Вторая ошибка вывела на правильную мысль. Провод постоянного питания блока управления АКПП (красно-зеленый) отгнил в скрутке под ногами переднего пассажира. Ух и попил этот порш моей кровушки. Спасибо всем кто откликнулся.
Я так понимаю у нас этот блок стоит под правым крылом? на выходных попробую там покопаться если долезу до него
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
-
roman1910 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
- Откуда: Подольск
Re: Ошибка АКПП
roman1910 » 09 мар 2016, 18:45
Нашел инструкцию по коробке 09G в инструкции нашел датчик температуры G93, также нашел схему проводки к датчику и к блоку управления коробки, если по схеме судить то мои провода ЛИЛОВЫЙ И БЕЛОЛИЛОВЫЙ.
Блин электрика бы найти кто в схемах разбирается ,чтоб пальцем ткнул и показал что надо прозвонить или замерить тестером.
- Вложения
-
-
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
-
roman1910 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
- Откуда: Подольск
Re: Ошибка АКПП
Alemania » 09 мар 2016, 19:43
Я так понимаю у нас этот блок стоит под правым крылом? на выходных попробую там покопаться если долезу до него
Почему под правым то ?? коробас слева находится.
Эльзу снес , посмотреть не могу. Найди тему тут на форуме Эльза там камрад может схему скинуть.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка АКПП
roman1910 » 09 мар 2016, 20:04
Да я вечно путаюсь ,с лева с права ,ведь хотел написать с лева, а мысленно представил что я на неё смотрю и поэтому написал с права.
Эльза и у меня есть ,только я в схемах не бум бум.
Знать бы мне что мозги компосирует, плюс или минус
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
-
roman1910 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
- Откуда: Подольск
Re: Ошибка АКПП P1602 — 007
roman1910 » 26 мар 2016, 13:06
Так и не нашел причину ошибки, сегодня лазил под крыло к блоку , разъемы сухие, окислений нет.
Просматривал какие то темы и увидел коробку, так там есть ещё колодки приходящие в коробку под стартером, вот туда я ещё не долез, ямы нет, может там где то косяк.
Да, и кстати на заведенном показывает всего 13,9V в группе 10, может сам датчик накрылся?
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
-
roman1910 - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
- Откуда: Подольск
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6