Ошибка 18010 volkswagen

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Доброго времени суток.
И так . Как я уже писал первый тест шнурком VAGCOM выдал кучу ошибок, одной из которых была :
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое.
Ошибки я все удалил, и данная больше не появлялось.Но, проверить то надо, ведь не из воздуха же она появилась.Выяснил, что данная ошибка говорит о низком заряде аккумулятора.Думаю, что за фигня, проблем ни когда не возникало, и тут я вспомнил кое что … Месяца 2 назад, машина пару недель отдыхала.Когда я стал заводить случилась хрень какая то )) Стартер, пару секунд крутит и тишина, второй раз та же хрень.Выключаю музыку, пробую ещё раз, то же самое, двигатель делает несколько оборотов и останавливается но теперь я слышу, что стартер при этом продолжает жужжать.Посторонних звуков типа хруста при этом не было. Пробую ещё раз и машина завелась.Прогрел мотор, заглушил далее завелась без проблем.Больше в тот день проблем не возникало, только пару раз на следующий.
Первое на что подумал это втягивающие, ибо стартер двигло крутил хоть и недолго, но как всегда бодренько. Далее сервис, демонтаж стартера, из за одного паршивого болтика (есть там такой, под шестигранник, дабы шлицы не испортить ) пришлось снимать компрессор климата. Разобрали, немного пыли, а так всё чисто и сухо, включая планитарку )) Естественно потом где надо смазали, где надо почистили.
Щётки, бендикс, всё в отличном состоянии.Дошли до втягивающего, и тут фига.Пару болтов ели открутили и то с помощью зубильца, третий болт ни как.Можно было конечно его высверлить, но заменить его было нечем.(оставлять машину на несколько дней не вариант, нужна по ж…пой) Но, то моя вина, , на кануне нашёл видео о ремонте стартера, и я знал, что эти болты можно купить.Ждать не захотел, попёрся в сервис.Ну … что делать, кинули на прямую 12V, короче всё отлично жужжит, входит и выходит.Решил ставить обратно, а там посмотрим.
Шло время, всё отлично, встречал друзей знакомых, делился с ними этим случаем, и обратил внимание, что первое, о чём они спрашивают это аккум. Наверное не просто так, решил проверить ))))
И точно, замерил, 12.5V через пару дней измеряю снова 11.8V Встал вопрос, сам аккум. не держит или утечка.
В следующий раз решил оставить сняв клеммы.Было 12.6V стало 12.2V (так же машина стояла 2 дня) но тут нюанс, во время второго «теста» заметно потеплело.
А вы что думаете? Аккумулятору хана или где то утечка ?

Те самые злосчастные винтики : 035 911 299 B
Забыл написать, с зарядкой всё в шоколаде ))) Аккумулятор стоит оригинальный : JZW 915 105 A
12V 72Ah 640A

  1. 07.09.2006, 08:55


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 18010 ошибка. Кто что скажет?

    18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    появилась, непойми от чего. стираешь нету. неделю ездишь появляется, на работе мотора не отражается.

    Что говорит Эльза? куда лезть? что смотреть?


  2. 07.09.2006, 08:57


    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 07.09.2006, 09:00


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    RussoTuristo
    Может клемму АКБ на массу проверить?

    Опа……. а нука подробней?
    А то с этой музыкой последнее время снимал несколько раз…….


  4. 07.09.2006, 09:06


    #4

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Руслан, извини, ICQ временно нет.
    А кто тебе вообще сказал что это какой-то клапан? Это клемма 30 питания ECU, в качестве решения Elsa, собственно, предлагает проверить питание самого ECU. Это можно сделать через через VAG-COM: в блоке параметров ECU, группа 4, 2-й параметр. Должно быть не меньше 11.5 вольт.Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Т.е. это либо из-за того что ты снимал клемму с АКБ, либо из-за того что аккумулятор недостаточно заряжен (сдох, например) и во время пуска двигателя напряжение просаживается ниже 11.5 вольт, на что и ругается ECU.


  5. 07.09.2006, 09:08


    #5

    JH вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo

    ….
    А то с этой музыкой последнее время

    снимал несколько раз

    …….

    Скорее всего из-за этого она и появляется


  6. 07.09.2006, 09:09


    #6

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo

    подробней?

    Тут тоже вычитал-хорошая мысль, понравилась. Сам не сталкивался. Думаю, что надо идти по толстым проводам от АКБ до точки соединения и(или) прозвонить омметром «-» клеммы АКБ и любую точку на кузове хорошим омметром (который «ловит» десятые Ома), при этом должен быть хороший 0. Также можно подключить стрелочный вольтметр к АКБ и смотреть на стрелку при запуске (работает стартер). Цифровиком сложно увидеть кратковременный провал напруги.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  7. 07.09.2006, 09:11


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот спасибки Мусчины!

    Как всегда Быстро и качественно ответили на вопрос!

    Спасибо!


  8. 07.09.2006, 16:13


    #8

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Думаю, что надо идти по толстым проводам от АКБ до точки соединения

    Далеко идти не прийдётся!
    Провод с минуса АКБ идет на гайку (под болт) прямо рядом в аккумуляторном отсеке. Я пару раз его (болт) «шевелил» ключиком для профилактики.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  9. 07.09.2006, 16:18


    #9

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Угу, бум знать, раньше не озадачивался.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 08.09.2007, 15:11

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 25.06.2007, 21:28

  3. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 03.08.2006, 16:26

  4. Ответов: 43

    Последнее сообщение: 04.10.2005, 15:54

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 25.11.2004, 18:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото

21.07.2015, 17:40

Раменское

Народ может кто сталкивался-подскажите…
Пассат Б5+. vag com выдал ошибку 18010-напряжение питания на клапан 30 :напряжение слишком низкое. что за клапан и чем это лечится?

Фото

21.07.2015, 18:00


Белгород

АКБ живой? зарядка норм?
клемы АКБ трогал?
проверь массу.

Фото

21.07.2015, 18:02


Москва

можно не слать эту хрень мне постоянно?

Фото

21.07.2015, 19:25


Щёлково

Ребята очень нада подскажите вин код петель на капот.очень нада

Фото

22.07.2015, 18:27


Воскресенск

это не клапан,это клемма.когда минусовую клемму с аккумулятора снимаешь а потом ставишь назад то появляется эта ошибка,её просто сбрасываеш и всё.она всегда появляется так что не очкуй

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

dyxa

Просто заглянул


  • #1

Всем привет.Помогите разобраться ,выскакивает ошибка18010-Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое ,акома стоит новая,скыдываю эту ошибку через 10 минут появляется снова.Как с этой ошибкой разобраться с чего начать? :unsure:


bulbash

bulbash

Мастер советчик


  • #2

А фактически какое напряжение?
Проверь контакты, массу для начала.

AlexSam174

Постоянный участник


  • #3

bulbash написал(а):

А фактически какое напряжение?
Проверь контакты, массу для начала.

А где проверить конкретнее, что это «кл. 30»? У меня такаже ошибка вылазит.

kos2000

Профессиональный советчик


  • #4

состояние преда 10 посмотри


bulbash

bulbash

Мастер советчик


  • #5

А где проверить конкретнее, что это «кл. 30»? У меня такаже ошибка вылазит.

«кл.30» — это постоянный плюс с АКБ.

состояние преда 10 посмотри

А если еще промеришь напряжение на этом преде и на самом ЭБУ(красно-фиолетовый провод, 3 пин) то вообще будет хорошо. Замерь при выключеном зажигании и включеном.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка АКПП P1602 — 007

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 4182B91D1892EBB

1 неисправность:
18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 007 — напряжение слишком низкое

Всем привет, дай те совет, как решить данную проблему. Темы читал разные ,возможные варианты проблем просмотрел в частности:
1-аккумулятора — 1год ему, фирма бош 72А
2-провода ведущие от стартера и генератора в коробку предохранителей под капотом — все закручено , окисленных проводов не обнаружено, все провода притянуты
3- генератор напряжение выдает 14,6V
4- стартер крутит замечательно
Темы которые читал в основном связаны с двигателем , а у меня с коробкой куда рыть не знаю , помогите плиз.

Последний раз редактировалось roman1910 26 мар 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение Alemania » 06 мар 2016, 14:07

Смотреть окислы на разъеме коробки.
Ведь только коробка видит низкое напряжение ?? Значит и проблему надо искать сначала на разъеме коробки.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 06 мар 2016, 17:47

А какие именно не подскажите? те которые сверху или которые внутри в поддоне?

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 13:09

Перебрал все возможные провода , но ошибка так и не ушла.
Может кто знает где эта клемма 30 на коробке?
Сделал скрин

Адрес 02: Электроника КП (09G 927 750 S)

12:36:19 Группа 010
93.0°C ATF Temperature
0.62 V ATF Temperature Sensor Voltage
ОШИБКА Transmission Condition
12.10 V Voltage Supply

может это датчик какой нибудь врет который внутри поддона где соленоиды?

Вложения
IMG_0188.JPG

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение Alemania » 09 мар 2016, 13:32

Может кто знает где эта клемма 30 на коробке?

Клемма 30 — это условное обозначение. Обозначает что на данном проводе всегда присутствует напряжение (напряжение аккумулятора)

Перебрал все возможные провода

а что означает перебрал ?

Разъем с коробки отсоединяли ?
из первого сообщения: 3- генератор напряжение выдает 14,6V
из принтскрина (кстати на кой он здесь приведен ?? )): 12.10 V Voltage Supply -это на заведенном двигателе ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 14:03

Нет, не на заведенном.

а что означает перебрал ?

— просмотрел на окисление и не отходит ли какой провод с колодок

Разъем с коробки отсоединяли ?

— Да
Провода которые подсоединяются где переключатель скоростей, и с боку ближе к радиатору- их то я и просматривал, где есть другие провода подходящие к коробке я не нашел.

0.62 V ATF Temperature Sensor Voltage ОШИБКА Transmission Condition

Мне все таки кажется какой то датчик врет или приходящий к нему провод плохо подсоединен или окислился, а еще есть где то соединение проводов?
Ведь если бы малое напряжение от генератора то я так думаю он бы выдал ошибку как у всех, по двигателю, а не по коробке.
Может у кого есть схема проводки?

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 16:03

Нарыл ещё по поводу ошибки, правда с форума кайена

Вот поднял весь пол справа, проверил все провода, прозвонил все от селектора до блока управления-все цело, согласно схеме. Куда теперь рыть не пойму. Вода под ковром была но не одного места окисления не нашёл. Прошу помощи-уже нет сил бороться с ним. Выдаёт ошибку по F189:01045 — Переключатель Tiptronic-F189
008 — Некорректный сигнал — Периодически — ЧЕК ВКЛ и 18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 007 — напряжение слишком низкое

Добавлено через 1 часa(ов) 12 минут(ы) 56 секунд(ы)

Ура!!!!!! Я ее победил. Вторая ошибка вывела на правильную мысль. Провод постоянного питания блока управления АКПП (красно-зеленый) отгнил в скрутке под ногами переднего пассажира. Ух и попил этот порш моей кровушки. Спасибо всем кто откликнулся.

Я так понимаю у нас этот блок стоит под правым крылом? на выходных попробую там покопаться если долезу до него

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 18:45

Нашел инструкцию по коробке 09G в инструкции нашел датчик температуры G93, также нашел схему проводки к датчику и к блоку управления коробки, если по схеме судить то мои провода ЛИЛОВЫЙ И БЕЛОЛИЛОВЫЙ.
Блин электрика бы найти кто в схемах разбирается ,чтоб пальцем ткнул и показал что надо прозвонить или замерить тестером.

Вложения
Безымянный.jpg
cxema.jpg

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение Alemania » 09 мар 2016, 19:43

Я так понимаю у нас этот блок стоит под правым крылом? на выходных попробую там покопаться если долезу до него

Почему под правым то ?? коробас слева находится.
Эльзу снес , посмотреть не могу. Найди тему тут на форуме Эльза там камрад может схему скинуть.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 20:04

Да я вечно путаюсь ,с лева с права ,ведь хотел написать с лева, а мысленно представил что я на неё смотрю и поэтому написал с права.
Эльза и у меня есть ,только я в схемах не бум бум.
Знать бы мне что мозги компосирует, плюс или минус

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП P1602 — 007

Сообщение roman1910 » 26 мар 2016, 13:06

Так и не нашел причину ошибки, сегодня лазил под крыло к блоку , разъемы сухие, окислений нет.
Просматривал какие то темы и увидел коробку, так там есть ещё колодки приходящие в коробку под стартером, вот туда я ещё не долез, ямы нет, может там где то косяк.
Да, и кстати на заведенном показывает всего 13,9V в группе 10, может сам датчик накрылся?

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17978 фольксваген пассат б4
  • Ошибка 1801 рав 4
  • Ошибка 1801 принтер windows 10
  • Ошибка 17978 р1570 35 10
  • Ошибка 1801 при подключении принтера