Ошибка 18010 шкода октавия тур

  1. 07.09.2006, 08:55


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 18010 ошибка. Кто что скажет?

    18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    появилась, непойми от чего. стираешь нету. неделю ездишь появляется, на работе мотора не отражается.

    Что говорит Эльза? куда лезть? что смотреть?


  2. 07.09.2006, 08:57


    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 07.09.2006, 09:00


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    RussoTuristo
    Может клемму АКБ на массу проверить?

    Опа……. а нука подробней?
    А то с этой музыкой последнее время снимал несколько раз…….


  4. 07.09.2006, 09:06


    #4

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Руслан, извини, ICQ временно нет.
    А кто тебе вообще сказал что это какой-то клапан? Это клемма 30 питания ECU, в качестве решения Elsa, собственно, предлагает проверить питание самого ECU. Это можно сделать через через VAG-COM: в блоке параметров ECU, группа 4, 2-й параметр. Должно быть не меньше 11.5 вольт.Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Т.е. это либо из-за того что ты снимал клемму с АКБ, либо из-за того что аккумулятор недостаточно заряжен (сдох, например) и во время пуска двигателя напряжение просаживается ниже 11.5 вольт, на что и ругается ECU.


  5. 07.09.2006, 09:08


    #5

    JH вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo

    ….
    А то с этой музыкой последнее время

    снимал несколько раз

    …….

    Скорее всего из-за этого она и появляется


  6. 07.09.2006, 09:09


    #6

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo

    подробней?

    Тут тоже вычитал-хорошая мысль, понравилась. Сам не сталкивался. Думаю, что надо идти по толстым проводам от АКБ до точки соединения и(или) прозвонить омметром «-» клеммы АКБ и любую точку на кузове хорошим омметром (который «ловит» десятые Ома), при этом должен быть хороший 0. Также можно подключить стрелочный вольтметр к АКБ и смотреть на стрелку при запуске (работает стартер). Цифровиком сложно увидеть кратковременный провал напруги.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  7. 07.09.2006, 09:11


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот спасибки Мусчины!

    Как всегда Быстро и качественно ответили на вопрос!

    Спасибо!


  8. 07.09.2006, 16:13


    #8

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Думаю, что надо идти по толстым проводам от АКБ до точки соединения

    Далеко идти не прийдётся!
    Провод с минуса АКБ идет на гайку (под болт) прямо рядом в аккумуляторном отсеке. Я пару раз его (болт) «шевелил» ключиком для профилактики.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  9. 07.09.2006, 16:18


    #9

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Угу, бум знать, раньше не озадачивался.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 08.09.2007, 15:11

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 25.06.2007, 21:28

  3. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 03.08.2006, 16:26

  4. Ответов: 43

    Последнее сообщение: 04.10.2005, 15:54

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 25.11.2004, 18:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • Главная
  • Форум
  • Форум по моделям
  • Skoda Octavia A4 (Tour)
  • Глючит, троит двигатель

Тема: Глючит, троит двигатель

  1. 07.09.2012, 23:59


    #1

    Suwari вне форума


    Любитель


    По умолчанию Глючит, троит двигатель

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Помогите советом.
    Рассказываю по порядку.
    Началось все с того, что начала глючить магнитола. Она у меня подключена через замок зажигания, т.е. вытащив ключ, она отключается. Глюк заключался в том, что она начала самопроизвольно включаться-выключаться. Т.е. работает минут 30, потом выключится, через 0,5 сек включится, потом снова выключится и так до бесконечности.
    Потом к этому добавился глюк круз-контроля. Т.е. едешь на круизе, и тут он внезапно отключается и больше его включит не получается. После того как круиз отключился, холостые обороты становятся 500-600 об мин. Помогало только выключить-включить зажигание. Глюк после пропадал на некоторое время.
    Дальше ситуация усугубилась: начал троить двигатель. Ощущение что отключился один цилиндр. Методом вытыкивания разьемов катушек выяснил, что это 2 цилиндр. Переставил 1 и 2 катушки местами — дефект остался на 2 цилиндре. Поменял свечи — не помогло. Сделал вывод, что причина не в катушках и не в свечах. Вкл-выкл зажигания помогать перестало.
    Дальше стало еще хуже: троить стало так, как-будто отключилось сразу 2 цилиндра. На холостых обороты 400-500. Двигатель чуть-чуть не глохнет. Напряжение на аккуме показывает 11,76 В. При этом если надавить на газ и раскрутить двиг. до 3-4 тыс. об., то он едет нормально, тяга как-будто все работает нормально. Напряжение 14.2 В. Троить начинает ниже 2,5 тыс. об.
    На панели приборов ничего не загорается: ни чек, ни индикатор аккума (диоды приборки работают, проверял).
    Куда капать? У меня подозрения на регулятор напряжения или комутатор зажигания.

    Последний раз редактировалось Suwari; 08.09.2012 в 09:05.



  2. 08.09.2012, 09:51


    #2

    Alex_k вне форума


    Фанат

    Аватар для Alex_k


    По умолчанию

    Диагностику сделать надо, по двигателю, круизу и магнитоле если штатная. При таких симптомах ошибки по двигателю должны быть. А вообще начни с того, что перечисти массовые контакты на корус кузова и двигатель. Подключи диагностику и посмотри в группе индикации, какое напряженик акб показывает. При нормально заряженном аккумуляторе, двигатель должен работать на холостых без проблем, без генератора.


  3. 08.09.2012, 13:57


    #3

    Sergey 1978 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Сначала проверь замок зажигания, а именно контактную группу.


  4. 08.09.2012, 14:04


    #4

    Саныч вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Саныч


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suwari
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Помогите советом.
    Рассказываю по порядку.
    Началось все с того, что начала глючить магнитола. Она у меня подключена через замок зажигания, т.е. вытащив ключ, она отключается. Глюк заключался в том, что она начала самопроизвольно включаться-выключаться. Т.е. работает минут 30, потом выключится, через 0,5 сек включится, потом снова выключится и так до бесконечности.
    Потом к этому добавился глюк круз-контроля. Т.е. едешь на круизе, и тут он внезапно отключается и больше его включит не получается. После того как круиз отключился, холостые обороты становятся 500-600 об мин. Помогало только выключить-включить зажигание. Глюк после пропадал на некоторое время.
    Дальше ситуация усугубилась: начал троить двигатель. Ощущение что отключился один цилиндр. Методом вытыкивания разьемов катушек выяснил, что это 2 цилиндр. Переставил 1 и 2 катушки местами — дефект остался на 2 цилиндре. Поменял свечи — не помогло. Сделал вывод, что причина не в катушках и не в свечах. Вкл-выкл зажигания помогать перестало.
    Дальше стало еще хуже: троить стало так, как-будто отключилось сразу 2 цилиндра. На холостых обороты 400-500. Двигатель чуть-чуть не глохнет. Напряжение на аккуме показывает 11,76 В. При этом если надавить на газ и раскрутить двиг. до 3-4 тыс. об., то он едет нормально, тяга как-будто все работает нормально. Напряжение 14.2 В. Троить начинает ниже 2,5 тыс. об.
    На панели приборов ничего не загорается: ни чек, ни индикатор аккума (диоды приборки работают, проверял).
    Куда капать? У меня подозрения на регулятор напряжения или комутатор зажигания.

    Расходомер накрылся, проверяется просто, сними с него разъём.. всё стабилизируется, только расход на литр повысится!. а у магнитолы свои концы ищи


  5. 08.09.2012, 14:05


    #5

    Suwari вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Сегодня утром тачка завелась без проблем. Никакого троения не было.
    Почитал ВагКомом. Вот что выдало.
    По двигателю:
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 06A 906 018 CH
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
    Код: 04030
    Сервиса №: WSC 31480
    5 Найдены неисправности:
    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
    00561 — Адаптация смеси
    14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
    00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
    01165 — Блок дроссельной заслонки-J338
    17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    По приборке

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 1U0 920 820 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V05
    Код: 16102
    Сервиса №: WSC 19411
    TMBBL41U012477882 SKZ7Z0Y0751507
    1 Неисправности:
    01176 — Ключ
    07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

    По комфорту

    Адрес 46 ——————————————————-
    Контроллер: 1J0 959 799 Q
    Компонент: 5G Zentral-SG Komf. 0001
    Код: 04099
    Сервиса №: WSC 00000
    1 Неисправности:
    00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая

    Других ошибок нет.
    На холостых напряжение 14.4 В. Если включить все потребители, то напряжение падает до 12.5 В. Если еще моргнуть дальним, то начинаются глюки магнитолы. Раскручивание двигателя поднимает напряжение снова до 14.4 В
    Предполагаю что виноват все же регулятор напряжения. Кто что думает?


  6. 08.09.2012, 14:08


    #6

    Suwari вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Расходомер накрылся, проверяется просто, сними с него разъём… а у магнитолы свои концы ищи

    Траблы магнитолы напрямую зависят от напряжения: как-только оно падает, начинаются глюки. Если на холостых включить все потребители то все работает, включая магнитолу. Но стоит еще к этому моргнуть дальним — начинаются вкл-выкл магнитолы. Перестаешь моргать — все становится нормально.


  7. 08.09.2012, 14:13


    #7

    Саныч вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Саныч


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suwari
    Посмотреть сообщение

    Траблы магнитолы напрямую зависят от напряжения: как-только оно падает, начинаются глюки. Если на холостых включить все потребители то все работает, включая магнитолу. Но стоит еще к этому моргнуть дальним — начинаются вкл-выкл магнитолы. Перестаешь моргать — все становится нормально.

    может аккумулятор уже погиб, заряд не берёт?!!!


  8. 08.09.2012, 14:23


    #8

    Suwari вне форума


    Любитель


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч
    Посмотреть сообщение

    может аккумулятор уже погиб, заряд не берёт?!!!

    Может. Но почему тогда лампа аккума не загорается. К тому же были бы проблемы с заводом. А она сегодня завелась без проблем.


  9. 08.09.2012, 14:42


    #9

    Саныч вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Саныч


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suwari
    Посмотреть сообщение

    Может. Но почему тогда лампа аккума не загорается. К тому же были бы проблемы с заводом. А она сегодня завелась без проблем.

    возьми для начала ключик и протяни все клемы на уккуме и на блоке предохранителей что на аккуме стоит…. Погоняй дома на зарядном устройстве если есть таковое дома . Потом уже за таблетку берись… Заряд судя по рассказу , идёт у тебя заряд.Если аккум жив, значит уже счётки подходят к концу….

    Последний раз редактировалось Саныч; 08.09.2012 в 14:54.


  10. 08.09.2012, 21:10


    #10

    Alex_k вне форума


    Фанат

    Аватар для Alex_k


    По умолчанию

    Если включить все потребители, ток нагрузки кажется до 60 ампер доходит, что хочешь ещё иметь на ХХ. Вот твоя магнитола и глючит если дальний щёлкаешь, ток ещё больше становится. Перечищай контакты на массу и плюс акб и позатягивай как положено, а на генератор нечего грешить, он в идеале отдаёт своё. У тебя ошибка 18010 говорит о плохом контакте или дохлой акб, а 30 клемма — это постоянное напряжение на бортовой системе.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Взял у знакомого ВАГком и позырил ошибки в своей ласточке… вот что нашел:

VCDS Version: Release 805.2
Data version: 20090111

Wednesday,13,May,2009,10:25:16:25034

Chassis Type: 1U — Skoda Octavia I
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

 VIN: TMBSL41U628554530   Mileage: 120750km/75030miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine        Labels: 06A-906-032-AUM.lbl
   Part No: 06A 906 032 HK
   Component: 1.8L R4/5VT         0002  
   Coding: 10700
   Shop #: WSC 00721  
   TMBSL41U628554530     SKZ7Z0A1187750

2 Faults Found:
16396 — Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
            P0012 — 35-00 —  —
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
            P1602 — 35-10 —  —  — Intermittent
                             —эти ошибки ОЧЕНЬ БЕСПОКОЯТ!
Readiness: 0000 1100

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes        Labels: 1C0-907-37x-ESP-A.lbl
   Part No: 1C0 907 379 H
   Component: ESP ALLRAD MK60     0102  
   Coding: 0023174
   Shop #: WSC 31480 000 00000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC        Labels: 1Ux-907-044.lbl
   Part No: 1U1 907 044 A
   Component: CLIMATRONIC     C 2.0.0  
   Coding: 11000
   Shop #: WSC 31480  

1 Fault Found:
01273 — Fresh Air Blower (V2)
            37-00 — Faulty

——————————————————————————-
Address 15: Airbags        Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
   Part No: 1C0 909 601
   Component: 0F AIRBAG VW51      0004  
   Coding: 12358
   Shop #: WSC 31480  

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 17: Instruments        Labels: 1U0-920-xxx-17.lbl
   Part No: 1U0 920 811 B
   Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04  
   Coding: 22122
   Shop #: WSC 31480  
   TMBSL41U628554530     SKZ7Z0A1187750

2 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
            29-10 — Short to Ground — Intermittent
01314 — Engine Control Module
            49-10 — No Communications — Intermittent

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway        Labels: 6N0-909-901-19.lbl
   Part No: 6N0 909 901
   Component: Gateway K<->CAN    0001  
   Coding: 00006
   Shop #: WSC 31480  

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
            49-10 — No Communications — Intermittent

——————————————————————————-
Address 22: AWD        Labels: 02D-900-554.lbl
   Part No: 02D 900 554 B
   Component: HALDEX LSC  ECC     0006  

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 29: Left Light        Labels: None
   Part No: 1U0 941 651
   Component: EVG GDL + AutoLWR   0002  
   Coding: 00006
   Shop #: WSC 31480  

3 Faults Found:
65535 — Internal Control Module Memory Error
            00-00 —  —
00496 — Sensor for Vehicle Leveling; Front
            07-00 — Signal too Low
00497 — Sensor for Vehicle Leveling; Rear
            07-00 — Signal too Low

——————————————————————————-
Address 39: Right Light        Labels: None
   Part No: 1U0 941 651
   Component: EVG GDL + AutoLWR   0002  
   Coding: 00006
   Shop #: WSC 31480  

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 46: Central Conv.        Labels: 1C0-959-799.lbl
   Part No: 1C0 959 799 B
   Component: 3X Komfortgerбt HLO 0003  
   Coding: 00259
   Shop #: WSC 31480  

   Part No: 1U4959801D
   Component: 3P Tхrsteuer.FS KLO 0202  

   Part No: 1U4959802D
   Component: 3X Tхrsteuer.BF KLO 0002  

   Part No: 1U0959811D
   Component: 3X Tхrsteuer.HL KLO 0002  

   Part No: 1U0959812D
   Component: 3X Tхrsteuer.HR KLO 0002  

2 Faults Found:
00849 — S-contact at Ignition/Starter Switch (D)
            25-10 — Unknown Switch Condition — Intermittent
00934 — Electric Window Motor; Rear Left (V26)
            35-00 —  —

End   ———————————————————————

Заранее спасибо если кто-то что-то подскажет. Интересует конкретно что за клемма 30 и как с этим бороться!

Здравствуйте, если свечи заливает, то проблема может быть в ЭБУ двигателя, он неисправен, проверяется заменой на заведомо рабочий, еще стоит проверить проводку к форсункам, распыл форсунок, возможно они загрязнены или нарушилась их герметичность.
Расшифровки такие:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17978 — Блокирован блок управления двигателя
Блокирован блок управления двигателя
00561 — Адаптация смеси
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Может кто сталкивался : 18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 — 35-10 — — — Intermittent
с недавнего времени стало выдавать ошибку, проверьте двигатель, и там целый набор, но при этом всегда эта ошибка, из которой как мне сказали вытекают остальные.
Аккамулятор заменил, одна банка накрылась, а оно всё равно выдаёт её. Ниже набор сопутствующих ошибок в разные периоды.
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 — 35-10 — — — Intermittent
16804 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 — 35-00 — —
16795 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 — 35-10 — — — Intermittent
18062 — Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 — 35-10 — — — Intermittent,

или вот так:
16804 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 — 35-00 — —
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 — 35-10 — — — Intermittent
18062 — Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 — 35-10 — — — Intermittent
16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 — 35-10 — — — Intermittent
16795 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 — 35-00 — -,\

вот ещё вариант:
16804 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 — 35-00 — — 16804 катализатора системы Банк-1 КПД ниже порога

16618 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
16618 давления наддува регулирования превышен лимит давление наддува условие p 0234 35 10 прерывистый
P0234 — 35-10 — — — Intermittent

18062 — Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 — 35-10 — — — Intermittent
18062 пожалуйста, проверьте dtc память приборов

16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-10 — — — Intermittent
16684 случайных обнаружены множественные пропуски воспламенения

16688 — Cylinder 4: Misfire Detected цилиндр 4 обнаружен пропуск зажигания
P0304 — 35-10 — — — Intermittent

17645 — Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
P1237 — 35-10 — — — Intermittent
17646 — Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
P1238 — 35-10 — — — Intermittent
17647 — Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
P1239 — 35-10 — — — Intermittent
17648 — Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
P1240 — 35-10 — — — Intermittent
16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow evap контроля выбросов sys неправильное потока
P0441 — 35-10 — — — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low Электропитание клеммы 30 слишком низкое напряжение
P1602 — 35-10 — — — Intermittent
16685 — Cylinder 1: Misfire Detected цилиндр 1 обнаружен пропуск зажигания
P0301 — 35-10 — — — Intermittent
16795 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17522 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
кислород лямбда-зонда b 1 s 2 внутренних слишком высокое сопротивление
P1114 — 35-10 — — — Intermittent

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17978 фольксваген пассат б4
  • Ошибка 1801 рав 4
  • Ошибка 1801 принтер windows 10
  • Ошибка 17978 р1570 35 10
  • Ошибка 1801 при подключении принтера