Ошибка 1800 ниссан теана j32

Всем привет!
Сегодня у нас в программе автомобиль с ошибкой — 1800/1801.
Не давно знакомый приобрел автомобиль Nissan Teana J32 с двигателем 3.5 (VQ35DE), после покупки попросил разобраться с «компьютерной диагностикой электронных блоков управления«. Давайте же приступим к диагностики совместно, берем сканер, вставляем в диагностический разъем (OBD-2), который находится в ногах водительского места. Сканируем, и видим ошибку по работе системы VIAS — P1801.

Двигатель VQ25DE — имеет 1 электромагнитных клапана управления системой VIAS.
Двигатель VQ35DE — имеет 2 электромагнитных клапана управления системой VIAS.
P1800 — Неисправность системы VIAS №1.
P1801 — Неисправность системы VIAS №2.

Фото приборной панели.

Кстати на приборной панели конечно же ни каких ошибок нет, все прекрасно работает, однако автомобиль не едет должным образом, также повышенный расход из-за этой системы.

Что же такое VIAS?
Система впуска с переменной геометрией (VIAS) предусматривает управление длиной
впускного тракта для увеличения крутящего момента в области средних частот вращения
двигателя. По сути внутри впускного коллектора находится заслонка которая управляется вакуумом через электромагнитные клапаны для направления потока воздуха. Вся суть системы VIAS, однако управление этой системой происходит через электромагнитные клапана и мембраны, которые сдерживает давление.

Способ 1. Начнем с проверки активного теста этих же клапанов через подачу давления. Через профильный сканер можно провести проверку активного теста работы этой системы, запускаем. Смотрим на работу управления штока вакуумной мембраны, первый клапан отзывается на все 100%, а вот второй клапан не подается ни какой реакции.
Способ 2. Другой способ принудительная проверка в ручную, через разгазовку, в этом способе необходимо погазовать ближе к 4 тыс. оборотов (rpm), шток должен двигаться в сторону управления заслонки. Приступим, просим знакомого сесть за руль, и погазовать, смотрим внимательно, первый шток ближе к 4000 оборотов двигается полностью, а вот второй шток ни как не реагирует, хотя должен подвинутся в полностью открытое состояние к 5000 (rpm) оборотов.
Приходит к выводу, что проблема во второй заслонки системы VIAS.

На фотографии показаны электромагнитные клапаны и заслонки системы VIAS

Сначала осматриваем внешние состояние шарниров на штоке. Затем берем в руки мультиметр, снимаем со своего места электромагнитный клапан №2 системы VIAS (по которому появилась ошибка) и замеряем внутренние сопротивления, мультиметр показывает 15 Ом, нормальное сопротивления соленоида должно быть в районе 30-40 Ом. Констатируем факт — электромагнитный клапана №2 — умер.

Дополнительно мембрану можно проверить отключив подачу воздуха от электромагнитого клапана VIAS, и подключить подачу к вакуумметру, затем создать давление (разрежение) и проверить работу шарниров, и мембраны, если же все отрабатывает, то уже можно контактировать факт смерти клапана.

Для успокоения нашей души сделаем небольшую хитрость и проверим работу мембраны второго клапана нам полностью позволяет конструктив мотора VQ35DE, дело в том, что ошибка может возникнуть не только по работе самих электромагнитных клапанов (соленоидов), но и порванной мембраны которая находится внутри кожуха, но и по сломанных шарниров, и одна и та же ошибка может означать как — не работу самого клапана, так и порванную мембрану, также как и сломанный сам шарнир. Так как данный двигатель все-таки VQ35DE, и первый клапан работает полностью, поменяем местами электромагнитные клапана, тем самым проверим дополнительную работу мембраны.

Фото из DRIVE2 Пример строения системы VIAS

И вновь сделаем проверку этим вторым способом.

Слева первый шток с работающим клапаном, справа поменянный соленоид с 1 заслонки

Проверим работу системы VIAS этим способам, также убеждаемся, что действительно умер электромагнитный клапан. Завершая диагностику, подведем итог — требуется замена соленоида управления системой VIAS.

Код P1800 NISSAN — Цепь электромагнитного клапана управления системой впуска воздуха

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электромагнитного клапана управления системой переменного впуска воздуха (VIAS)
  • Жгут цепей электромагнитного клапана управления VIAS разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления VIAS.

Как исправить код p1800 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1800 nissan tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1800 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1800 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1800 nissan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1800 nissan?

Когда двигатель работает на низкой или средней скорости, клапан питания полностью закрыт. При этом условии эффективная длина всасывающего отверстия эквивалентна общей длине всасывающего отверстия коллектора впускного коллектора, включая впускной клапан. Этот длинный всасывающий канал обеспечивает увеличенный забор воздуха, что приводит к повышению эффективности всасывания и созданию более высокого крутящего момента. Предусмотрен наддувочный бак и односторонний клапан. Когда двигатель работает на высоких оборотах, модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал на электромагнитный клапан управления системой переменного впуска воздуха (VIAS). Этот сигнал подает разрежение во впускном коллекторе на привод силового клапана и тем самым открывает силовой клапан на два всасывающих канала вместе в коллекторе. При этом условии эффективная длина порта эквивалентна длине всасывающего канала, предусмотренного независимо для каждого цилиндра. Сокращение длины порта приводит к повышению мощности двигателя за счет снижения сопротивления всасыванию на высоких оборотах. Электромагнитный клапан управления VIAS отключает сигнал разрежения во впускном коллекторе для управления силовым клапаном. Он реагирует на сигналы ON/OFF от ECM. Когда электромагнитный клапан выключен, сигнал вакуума во впускном коллекторе отключается. Когда ECM посылает сигнал ON, катушка тянет плунжер вниз и подает вакуумный сигнал на привод силового клапана. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если через клапан в ECM поступает чрезмерно низкий или высокий сигнал напряжения

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1800 (Nissan) — Цепь электромагнитного клапана управления системой впуска воздуха
P1800 (Nissan) — Variable Intake Air System Control Solenoid Valve Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2620 /
1074







P1800 NISSAN — Цепь электромагнитного клапана управления системой впуска воздуха

P1800 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен управляющий электромагнитный клапан VIAS
  • Жгут цепи управляющего электромагнитного клапана VIAS разомкнут или замкнут
  • Неисправность цепи электромагнитного клапана управления VIAS

Как мне исправить код P1800 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1800 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1800 Nissan Описание

    Когда двигатель работает на низкой или средней скорости, силовой клапан полностью закрыт. При этом условии эффективная длина всасывающего отверстия эквивалентна общей длине всасывающего отверстия коллектора впускного коллектора, включая впускной клапан. Это длинное всасывающее отверстие обеспечивает увеличенный воздухозаборник, что приводит к повышению эффективности всасывания и увеличению крутящего момента.
    Поставляются расширительный бак и односторонний клапан. Когда двигатель работает на высокой скорости, модуль управления двигателем () посылает сигнал на электромагнитный клапан управления системой переменного впуска (VIAS). Этот сигнал вводит вакуум впускного коллектора в привод силового клапана и, следовательно, открывает силовой клапан для двух всасывающих каналов вместе в коллекторе.
    При этом условии эффективная длина отверстия эквивалентна длине всасывающего отверстия, предусмотренного независимо для каждого цилиндра. Эта укороченная длина порта приводит к увеличению мощности двигателя с уменьшенным сопротивлением всасыванию при высоких скоростях.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1800 для других марок авто:

    Всем привет!
    Сегодня у нас в программе автомобиль с ошибкой — 1800/1801.
    Не давно мой знакомый приобрел автомобиль Nissan Teana J32 с двигателем 3.5 (VQ35DE), после покупки заехал в гости на «компьютерную диагностику электронных блоков управления«. Давайте же приступим к диагностики совместно, берем в руки сканер, вставляем в диагностический разъем (OBD-2), который находится в ногах водительского места. Сканируем, и видим ошибку по работе системы VIAS — P1801.

    Двигатель VQ25DE — имеет 1 электромагнитных клапана управления системой VIAS.
    Двигатель VQ35DE — имеет 2 электромагнитных клапана управления системой VIAS.
    P1800 — Неисправность системы VIAS №1.
    P1801 — Неисправность системы VIAS №2.

    Фото приборной панели.

    Кстати на приборной панели конечно же ни каких ошибок нет, все прекрасно работает, однако автомобиль не едет должным образом, также повышенный расход из-за этой системы.

    Что же такое VIAS?
    Система впуска с переменной геометрией (VIAS) предусматривает управление длиной
    впускного тракта для увеличения крутящего момента в области средних частот вращения
    двигателя. По сути внутри впускного коллектора находится заслонка которая управляется вакуумом через электромагнитные клапаны для направления потока воздуха. Вся суть системы VIAS, однако управление этой системой происходит через электромагнитные клапана и мембраны, которые сдерживает давление.

    Способ 1. Начнем с проверки активного теста этих же клапанов через подачу давления. Через мой сканер можно провести проверку активного теста работы этой системы, запускаем. Смотрим на работу управления штока вакуумной мембраны, первый клапан отзывается на все 100%, а вот второй клапан не подается ни какой реакции.
    Способ 2. Другой способ принудительная проверка в ручную, через разгазовку, в этом способе необходимо погазовать ближе к 4 тыс. оборотов (rpm), шток должен двигаться в сторону управления заслонки. Приступим, просим знакомого сесть за руль, и погазовать, смотрим внимательно, первый шток ближе к 3 (rpm) оборотов двигается полностью, а вот второй шток ни как не реагирует, хотя должен подвинутся в полностью открытое состояние к 3.6 (rpm) оборотов.

    Сначала осматриваем внешние состояние шарниров на штоке. Затем берем в руки наш мультиметр, снимаем со своего места электромагнитный клапан №2 системы VIAS (по которому появилась ошибка) и замеряем внутренние сопротивления, мультиметр показывает 15 Ом, нормальное сопротивления соленоида должно быть в районе 36-40 Ом. Констатируем факт — электромагнитный клапана №2 — умер. Мембрана жива.

    Фото из DRIVE2

    Для успокоения нашей души сделаем небольшую хитрость и проверим работу мембраны второго клапана нам полностью позволяет конструктив мотора VQ35DE, дело в том, что ошибка может возникнуть не только по работе самих электромагнитных клапанов (соленоидов), но и порванной мембраны которая находится внутри кожуха, но и по сломанных шарниров, и одна и та же ошибка может означать как — не работу самого клапана, так и порванную мембрану, также как и сломанный сам шарнир. Так как первый клапан работает полностью, поменяем местами электромагнитные клапана, тем самым мы проверим работу мембраны. И вновь сделаем проверку этими двумя способами.

    Слева первый шток с работающим клапаном, справа поменянный соленоид с 1 заслонки

    Проверим работу системы VIAS этими двумя способами, также убеждаемся, что действительно умер электромагнитный клапан. Завершая диагностику, подведем итог — требуется замена соленоида управления системой VIAS.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1800 (Nissan) — Цепь электромагнитного клапана управления системой впуска воздуха
    P1800 (Nissan) — Variable Intake Air System Control Solenoid Valve Circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1800 NISSAN — Цепь электромагнитного клапана управления системой впуска воздуха

    P1800 NISSAN Возможные причины

    • Неисправен управляющий электромагнитный клапан VIAS
    • Жгут цепи управляющего электромагнитного клапана VIAS разомкнут или замкнут
    • Неисправность цепи электромагнитного клапана управления VIAS

    Как мне исправить код P1800 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1800 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1800 Nissan Описание

    Когда двигатель работает на низкой или средней скорости, силовой клапан полностью закрыт. При этом условии эффективная длина всасывающего отверстия эквивалентна общей длине всасывающего отверстия коллектора впускного коллектора, включая впускной клапан. Это длинное всасывающее отверстие обеспечивает увеличенный воздухозаборник, что приводит к повышению эффективности всасывания и увеличению крутящего момента.
    Поставляются расширительный бак и односторонний клапан. Когда двигатель работает на высокой скорости, модуль управления двигателем () посылает сигнал на электромагнитный клапан управления системой переменного впуска (VIAS). Этот сигнал вводит вакуум впускного коллектора в привод силового клапана и, следовательно, открывает силовой клапан для двух всасывающих каналов вместе в коллекторе.
    При этом условии эффективная длина отверстия эквивалентна длине всасывающего отверстия, предусмотренного независимо для каждого цилиндра. Эта укороченная длина порта приводит к увеличению мощности двигателя с уменьшенным сопротивлением всасыванию при высоких скоростях.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1800 для других марок авто:

    Ошибка P1800 у автомобиля Nissan была обновлена 21:56. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1800 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1800

    Код Р1800 или 1800 дословно переводится как «неисправность цепи выключателя блокировки сцепления коробки передач». Необходимо проверить целостность проводки устройства. Возможная причина также может состоять в блоке управления трансмиссией, его программной неисправности.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1800 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1800 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1800 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1800 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1860 приора
  • Ошибка 1800 ниссан мурано z50
  • Ошибка 18034 ауди а4 б6
  • Ошибка 18 робот пылесос айробот
  • Ошибка 18032 ауди а6 с5