solnsevskiy
Участник
-
#1
здраствуйте уважаемые!кто сталкивалься с этой проблемой???????подскажите! и с чего и как мне начинать.заранее спасибо!
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
Лампа иммобилайзера гаснет после включения зажигания?? С чего появилась такая проблема?
solnsevskiy
Участник
-
#3
да лампа гаснет,а ехал по мкаду и просто машина заглохла на ходу и с того раза не заводиться
Romchesko
Участник
-
#4
а до этого какие нибудь аномалии замечал? ну хоть что нибудь странное
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#5
Может сам замок зажигания глюкнул?? Раз ИММО гаснет… Если бы ключ слетел на ходу она бы по любому не заглохла бы.. Проверить проводку мож попробовать???
lw15
Профессиональный советчик
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#7
lw15 написал(а):
В том то и дело что они у Аффтора в названии темы..
solnsevskiy
Участник
-
#8
а страность была тока одна,завел она завелась,но когда включил на D она туже заглохла!
lw15
Профессиональный советчик
-
#9
17978 — возникает когда иммо не может считать ключ, антенна отходит, проводка… Еслди лампа гаснет, можно и забить. На ходу не блокирует, причина в другом (сигналка нештатная, бензонасос).
lw15
Профессиональный советчик
-
#10
byasha написал(а):
В том то и дело что они у Аффтора в названии темы..
Незаметил
solnsevskiy
Участник
-
#11
да сигналка не штатная но ставили ее у официала и + еще какую то метку они поставили EX CAP,а бензанасос новый стоит,фильтор тоже!
Tolik78
Просто заглянул
-
#12
ошибка означает
17978
Engine control unit blocked
— Adapt engine control unit (J220) to immobilizer
и ни каких проблем с ключами
а ты проводил адаптацию ( в принципе ошибка означает что блок управления забыл данные других блоков у меня по т4 та же проблема она висит в форуме )
если есть elza там описан режим адаптации
Adapting engine control unit to electronic immobilizer
solnsevskiy
Участник
-
#13
да я зделал в тот день когда и диагностику,все равно не работает!вот щас машина стоит без мозгов,пытаюсь систему обойти
Tolik78
Просто заглянул
-
#14
а ответ на адаптацию был какой
solnsevskiy
Участник
-
#15
поставил машину в сервис,говорят метка у тя заблокированна,а смысел в том,что у меня на руках нет дополнительного ключа или карточки,предыдущий хозяин не давал!посмотрим что получиться
solnsevskiy
Участник
-
#16
был в сервисе,говорят что это не сигнализация,а что это шатун упал (1),и за ремонт просят 50000-80000р не считая запчастей!но говорю сразу,головку блока они не снимали!это реальная цена??и интересно разве можно проверить шатут не снимая головку блока????заранее спасибо
lw15
Профессиональный советчик
-
#17
Компрессию померий
sheresper
Мастер советчик
-
#18
Всем привет.Хочу высказать своё мнение.
lw15 написал(а):
17978 — возникает когда иммо не может считать ключ, антенна отходит, проводка… Еслди лампа гаснет, можно и забить. На ходу не блокирует, причина в другом (сигналка нештатная, бензонасос).
Соглашусь с высказыванием ,так как ошибка хоть и присутствует,но она на мой взгляд не является неисправностью ШТАТНОГО оборудования.Иммобилайзер глушит машину через секунду после заводки.А если машина не заводится то стоит для начала проверить искру да топливо.А вот по поводу шатуна как то странно-если он «упал» то мотор скорей всего клинит ну или в нём появляются страаашные звуки,а как я понимаю у вас стартер коленвал прокручивает.Тогда это может быть и обрыв ремня ГРМ. Как писалось выше -замер компрессии многое расскажет. А чтобы взглянуть на шатун по моему правильно было бы снять масленый поддон,а не ГБЦ.
Ну и напоследок.В сервисе должны выстроить логическую цепочку своего приговора (шатун)То есть какие проверки привели их к такому выводу.
solnsevskiy
Участник
-
#19
они сказали то что в 1 цилиндре малая копрессия,а проверяли они с их словсказано был так;сняли катушки,выкрутили свечи,проверили компресию,и чем то залезли через свечу до поршня,и они говорят то что он стоит внизу и не куда не двигаеться!но не каких звуков нет,не куда не улетел,обычно поршня вылетает,и ремень грм стоит на месте,так причем до этого случия я и меня все ремни,сальники все и натяжител грм
Tolik78
Просто заглянул
-
#20
ОЧЕНЬ ИТЕРЕСНЫЙ ПРИКОЛ
ШАТУН ИЗЧЕЗ БЕЗЗВУЧНО ИСПАРИЛСЯ
ЧУДЕСА БЫВАЮТ НО НЕ ДА ТАКОЙ СТЕПЕНИ
СНИМАЙ ПОДДОН И ВСЕ ПРОВЕРЯЙ
КОМПРЕССИЯ В 1 ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ ИЛИ СОВСЕМ НЕТ (ЕСЛИ ПОРШЕНЬ НЕ ДВИГАЕТЬСЯ ЕЕ НЕТ А ПО ТВОИМ СЛОВАМ МАЛА ЕСТЬ)
ПРЯМ РАЗВОД КАКОЙ-ТО
-
18.07.2007, 10:48
#1
Lupo
0VAG-COM выдал ошибку 17978 — Engine Start Blocked by Immobil
Машина заводится через раз. Последовательность найти никак не выходит. Если машина простояла более 10 мин. — заводится только после 5-10 попытки, причем стартером крутить приходится 10-30 сек.
До этого заводилась с пол пинка.Тест VAG-COMom выдал такие ошибки:
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
Блокирован блок управления двигателя00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 — —
Клемма S выклДумал, что села батарейка в ключе, заменил, не помогло.
Что самое непонятное, если допустим навернулась антенна иммобилайзера, то двигатель вообще не должен заводиться?
Подскажите алгоритм работы штатного иммобилайзера?
Можно ли отключить штатный иммо, пока не решу эту проблему?
Без машины не жисть совсем
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
И еще если заглушить машину и сразу попытаться завести то заводится без проблем.
Двигатель работает ровно. Едет совершенно нормально.
-
18.07.2007, 10:51
#2
Phaeton
0
Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?
-
18.07.2007, 10:52
#3
Lupo
0
Сообщение от lw
Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.
Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится? (сверху рулевой колонки или снизу, ближе к замку или на нем?)
-
18.07.2007, 11:06
#4
0
Опричник не парься
Недавно была тема:
Надиагностировал блин. Хелп!
Цитирую Kalex:
«17978 — Блокирован блок управления двигателя++++ Скорее всего был сбой при снюхивании с чип-ключом.
Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Почитай ещё соседнюю:
пытались угнать авто!!!
там про кольцо иммо решение есть
Респект oleg-kv!
-
18.07.2007, 11:11
#5
Phaeton
0
Сообщение от Vladimir_B5APT
Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»
Так у него:
Сообщение от Опричник
Машина заводится через раз.
Опричник
Сообщение от Опричник
Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится?
Поиском поищи. Было не раз.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от lw
Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?
-
18.07.2007, 13:04
#6
Lupo
0
Сообщение от lw
Сообщение от lw
Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?
Нет не загорается.Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:
А может так выходить из строя антенна иммо?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:
На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
Так?
-
18.07.2007, 13:56
#7
Phaeton
0
Сообщение от Опричник
Нет не загорается.
А вообще горит пару сек. когда зажигание включаешь?
Если значок ИММО горит пару сек, а потом тухнет — то ИММО распознал ключ и машина готова к работе.Сотри ошибку, посмотри будет ли снова. Если нет то дело не в ИММО.
Мож у тебя ДПКВ дохнет…
-
18.07.2007, 14:39
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Опричник
На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
Так?так…
-
18.07.2007, 22:00
#9
Lupo
0
Ситуация несколько изменилась.
1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит.2. Вобщем машину можно завести и с первого раза, но если крутить стартером 1-1,5 мин.
Был на сервисе, говорят клапан обратки не держит, топливо при длительной стоянке уходит из системы и пока насос его снова не зака чает, машина не заведется. Что скажете други трахтористы?
Вопрос — подскажите номерок, или примерную цену за этот клапан или на картинке хоть покажите, если есть возможность? Не хочется, чтоб мне его по двойному тарифу продали.
-
18.07.2007, 22:04
#10
Phaeton
0
Сообщение от Опричник
1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит
Значит не в ИММО дело.Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сообщение от lw
но если крутить стартером 1-1,5 мин
спалишь стартер.
-
19.07.2007, 13:51
#11
Lupo
0
Поехал в наш Бош-Сервис. Нашли причину.
Перетерлась топливная трубка под воздушным фильтром и сосала воздух. Заклеили. Теперь я снова на колесах!!!!Искали часа три. Посоветовали заменить трубку идущую от бака на прозрачную. Чтоб было видно, топливо вообще поступает или нет.
Вот думаю, где взять трубку, чтоб ее соляркой не разъело.
-
19.07.2007, 14:03
#12
-
19.07.2007, 15:49
#13
-
19.07.2007, 15:54
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.07.2007, 16:27
#15
Lupo
0
Сообщение от pavel1
Опричник
Ошибки получается не причем? По другому поводуВот по поводу ошибок я пока в глубоком замешательстве.
Вчера утром пока ждал открытия конторы, подключил бук. Ошибки были. Стер. Еле завел. Проехался. Считал. Ошибки снова появились. Раскрутил в очередной раз кожух подрулевого переключателя, поправил катушку, она же антенна иммо. Заменил батарейку в ключе на новую. Но после этих манипуляций машина лучше заводиться не стала.Доехал до сервиса. Мне начали впаривать диагностику. Я при них подключил бук и считал. Ошибок уже небыло!!!
Вот сегодня вечером снова буду смотреть.
-
19.07.2007, 16:31
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.07.2007, 16:37
#17
Lupo
0
Сообщение от pavel1
Опричник
Значит, поиск будет продолжатсяДа, нужно же прояснить вопрос. Не нравится мне внезапность. Я иногда на море летаю. Привык к надежности …
Машина у меня за год прошла 40т.км. и не приносила проблем. Решил заняться. А тут она сама попросилась.
За все время заменил только передние тормозные диски и колодки. Левые верхние рычаги. Ну и масла с фильтрами….
А еще меня расстроили — сказали, что в воздуховоде масло и значит турбине капец. Но масло-то не уходит от замены до замены!!!
-
19.07.2007, 16:52
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Опричник
По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
022,0,Иммобилайзер I
022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.07.2007, 16:59
#19
Lupo
0
Сообщение от pavel1
Опричник
По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
022,0,Иммобилайзер I
022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4Спасибо. Вечером гляну и отпишусь.
-
19.07.2007, 21:15
#20
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:43
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:30
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:35
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.
Всем привет!![ Djonni приезжал,пробовал происать ключ к иммо,но всё равно блок управления двигателем выдаёт ошибку: 17978 блокирован блок управления двигателем Р1570-35-00…. Ума не приложу чего ещё можно сделать?! может мозги снять и где нибудь их перепрошить? Ребята,если кто сталкивался с таким,или слышал чё нить подобное,подскажите пожалуйста!!! : И вообще возможно ли это?
-
Алёха
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
- Откуда: Сиверский
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2,5TDI
-
- ICQ
Михаил » 19.02.10, 14:48 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
В машине блок управления двигателем должен быть адаптирован с блоком иммобилайзера. А к блоку иммобилайзера должны быть «привязаны» ключи. В твоём случае нарушилась одна из двух «привязок». Это могло произойти по следующим причинам:
1.»физическая» неисправность блока ЭБУ или иммобилайзера.
2.Неисправность связи между этими блоками (читай проводка перетёрлась…)
Что делать — искать специалиста. Конторы или мастера, специализирующиеся на ремонте ЭБУ.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
-
Михаил
- Член Клуба
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
Алёха » 19.02.10, 16:08 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
она не могла перетереться или пропасть,т.к.всё работало нормально до тех пор,пока у меня не украли ключ с чипом,затем я купил другой ключ с чипом и с его иммо,вроде всё по разьёмам подошло,но вот выдаёт блок ошибку блин(((((( Да и мастеров таких небось на пальцах одной руки можно пересчитать,знать бы вообще,возможно ли с этим блоком чё сделать,или нет,и можно ли прописать другие мозги года моей машины???
-
Алёха
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
- Откуда: Сиверский
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2,5TDI
-
- ICQ
Михаил » 19.02.10, 16:48 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Так. Ты поменял блочёк иммобилайзера? И к нему у тебя есть родной ключ? Ну что-ж. Ежели это так, то ЭБУ точно надо адаптировать к новому иммобилайзеру.
Это может сделать любой оф. диллер. А есть другой путь — вставить старый блок иммобилайзера и привязать к нему новые ключи. В любом случае это точно могут сделать Диллеры.
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3247/
Регистрируйся и читай. Там нет явных решений твоей проблемы, но хоть поймёш, что тебе светит. В третьем посте есть файл — диагностика 123 на примере шкоды….
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
-
Михаил
- Член Клуба
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
Алёха » 19.02.10, 18:36 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Мы пробовали и старый иммо и новый,который я купил с ключём,нифига не получилось(((( Но всё равно тебе огромное спасибо за информацию,которая сейчас для меня очень нужна!!!!!!
-
Алёха
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
- Откуда: Сиверский
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2,5TDI
-
- ICQ
BABASIK » 20.02.10, 11:47 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Я тут не давно завёл бус по новой схеме,отрезав иммо и чипключи
звони если чо
Рауф — диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
-
BABASIK
- Член Клуба
-
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
- Откуда: измайлово южное
Михаил » 22.02.10, 21:57 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Я где-то читал, что ежели сделано несколько попыток запуска мотора при помощи «неродного» иммо или ключей, то ЭБУ блокируетя на время. Время это тикает только при включенном зажигании. Тоесть надобно устранить проблемы с согласованием ЭБУ и иммобилайзера. А далее используя прописанный ключ включить зажигание и ждать (где-то в районе часа или полутора). И только потом делать попытку запуска. Это неточная информация, но может поможет…
А удалять иммобилайзер — это делать машину доступной всем алкашам и наркоманам… Только в крайнем случае…
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
-
Михаил
- Член Клуба
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
ANT53 » 22.02.10, 22:23 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Правильно, я тоже про это вспомнил, примерно года полтора-два назад кому-то помогло! Только там, вроде, не часа полтора, а явно больше времени было включено зажигание!
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
-
ANT53
- vw-bus-club
-
- Сообщения: 11684
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
Алёха » 23.02.10, 12:51 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
То есть,если я правильно понял,то нужно включить зажигание и ждать,пока акумулятор не сядет)))) А это нормально,так долго оставлять зажигание включённым?
-
Алёха
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
- Откуда: Сиверский
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2,5TDI
-
- ICQ
ANT53 » 23.02.10, 12:58 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Попробую тему поискать, но не гарантирую, что найду…
А по времени — не до разряда аккума, а часа на 4-е…
ИМХО: ничего страшного не будет…
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
-
ANT53
- vw-bus-club
-
- Сообщения: 11684
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
ANT53 » 23.02.10, 13:15 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
Не нашёл. Попробуй сам, забей в «поиск» иммобилайзер, почитай, может, тебе попадётся… Там, по-моему, в предпоследнем сообщении кто-то именно так описывал… Не помню точно, но, вроде, ещё до лета было…
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
-
ANT53
- vw-bus-club
-
- Сообщения: 11684
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
Алёха » 23.02.10, 16:08 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
спасибо за информацию!!!! попробую поискать
-
Алёха
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
- Откуда: Сиверский
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2,5TDI
-
- ICQ
Seryi » 23.02.10, 19:08 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
У нашего дяди Димы машинка не заводилась, он оставлял зажигание включенным, хватило пол-часа, советовали на сутки оставить.
899696три79один7 Серый
-
Seryi
- Член Клуба
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23.10.07, 21:07
- Откуда: Вологда
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV+чип
-
- ICQ
Алёха » 24.02.10, 02:37 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
искал,ничего путёвого не нашёл! Ребята,а подскажите пожалуйста,а иммо какое поставить,родное,или то,которое шло с ключём?! Думаю это важно
-
Алёха
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31.01.10, 13:43
- Откуда: Сиверский
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: ACV 2,5TDI
-
- ICQ
максим алексеев » 24.02.10, 03:28 Re: ACV 2,5TDI 1996г. блокирован блок управления двигателем!!!
мне помогло включеное на час зажигание
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
-
максим алексеев
- vw-bus-club
-
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: auf
-
- Сайт
Вернуться в Электрика и электроника
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Здравствуйте, Парни расклад такой вчера поставил магник 2 Дин, все было отлично вечером ставить машину на место я до ключа а оно раз и глохнет, я сначала непонял в чем дело ну думаю ладно завтра посмотрю, сегодня пришел таже песня и что интресно что стартером долго не покрутишь потому что двиг запускается и стартер короче там вообще жесть по звуку если стартера держать, но как только пустил ключ сразу глохнет, только один способ завести двиг это газонуть в нужный момент
Короче сегодня целый день колупался, ошибки читал и копал в том направлении Иммобилайзера, прощупал полностю, все провода фишки там все сухо и чисто, может сам блок Иммобилайзера? но вот сканировал один раздел иммобилайзера, ошибок нету … короче жду ваших мыслей кто что думает по этому?! видео снял процесса
ошибка
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer перевод » Блокирован блок управления двигателя»
P1570-35-10 неустойчив
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OM0SvRhNH_Q&feature=youtu.be[/youtube]
Вот снял полностью все ошибки авто сканом
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс
Конец —————————————————-