Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК.
cur писал(а): ↑
19 июн 2017, 18:49
cur писал(а): ↑
17 июн 2017, 19:26
ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочее
Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.
Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.
- VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 23652 просмотра
- VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 23652 просмотра
.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.
- VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 23652 просмотра
.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается.
.
- VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 23652 просмотра
.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.
- VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 23652 просмотра
.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… , с полтыка и ни каких проблем.
.
- VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 23652 просмотра
.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке
Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-019-AJM.LBL
Блок управления: 038 906 019 HJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 1490
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 66BF61831169
WVWZZZ1JZ3 VWZ7Z0B5859010
5 Найдены неисправности:
18044 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 — 35-10 — — — Непостоянно
18080 — Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1672 — 35-10 — — — Непостоянно
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1156 — 35-10 — — — Непостоянно
17569 — Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1161 — 35-00 — —
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 09A-927-750.LBL
Блок управления: 09A 927 750 AG
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0159
VCID: 709307DB23AD
1 неисправность:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя
16-00 — сигнал за пределами допуска
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ASR.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 K
Компонент: ASR FRONT MK60 0103
Кодировка: 0021505
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 3217CDD3ED21
5 Найдены неисправности:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — — — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 605 A
Компонент: 27 AIRBAG VW51 01 0004
Кодировка: 12855
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 22373D93BDC1
4 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 — значение сопротивления слишком велико
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 1J5 920 826 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 01114
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2E2FD9A3F919
WVWZZZ1JZ3W181841 VWZ7Z0B5859010
7 Найдены неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 01266
VCID: F09387DBA3AD
10 Найдены неисправности:
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-00 — нет связи
01334 — Door Control Module; Rear Right (J398)
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799 B
Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 361FF1C30149
15 Найдены неисправности:
01362 — Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
52-00 — напряжение питания слишком велико
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01334 — Door Control Module; Rear Right (J398)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-00 — нет связи
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 — нет связи — Непостоянно
00954 — Реле блокировки стартера-J433
28-00 — короткое замыкание на плюс
00946 — Плафон освещения салона-W
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-00 — неопределенное состояние переключателя
00947 — Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00936 — Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Конец —————————————————————————————————
машину залило по торпеду, потом разборка сборка и такие ошибки кто чем поможет спасибо )
Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК.
cur писал(а): ↑
19 июн 2017, 18:49
cur писал(а): ↑
17 июн 2017, 19:26
ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочееСозвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.
Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.
- VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 26479 просмотров
- VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 26479 просмотров
.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.
- VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 26479 просмотров
.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается.
.
- VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 26479 просмотров
.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.
- VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 26479 просмотров
.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… , с полтыка и ни каких проблем.
.
- VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 26479 просмотров
.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
T4 AXG/AHY Выскочила ошибка 17970 . Что это?
Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 19:17:39 #1
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел P1562 — 35-00 — —
Ребята что за ошибка такая интересная???
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 16.10.2011, 20:21:59 #2
студент,енто по тнвд ошибочка,к визиту к топливщику.разбевай копилку
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 22:27:49 #3
Леша а что точно ??? На сколько я попал по деньгам на ремонт?
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 16.10.2011, 23:25:22 #4
так едь к топливщикам,они уточнят на сикоко. я по памяти, дозатор в тнвд,может грязь подбилась и завис.могу дать тел. в минске.
а какие симтомы на машине с чего полез опшипки искать??
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:19:51 #5
Полез ошибки стирать из-за турбы. До этого стоял на перекосе завожу спиралька загорелась и ругается на немецком. Я сикнул и заглушил!!!
Опять завел всё гуд.
Ошибки стер пока все нормально.
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:23:09 #6
ну и башку не забивай,не сливай соляру досуха.тнвд ей смазывается.
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:28:20 #7
3 раза получилось слить саляру досуха. Больше не буду. Не хватало мне ещё ТНВД поменять.
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:42:40 #8
вот с этих сливов досуха и ошибка нарисовалась. Добавь масла 2-х тактного для бензопил в бак: 1 литр на 50л солярки. Это так, для профилактики — подсмажет и трохи прочистит топливную систему
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
06.08.2011, 10:10
#1
1Дозатор топливоподающего насоса-N146
Здраствуйте!Вчера начала выскакивать ошибка 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел.Выскакивает на холодном моторе,Ваг комом не обнуляется,но после перезагрузки двигателя,обнуляется.В 19й группе до перезагрузки первое окно показывает норму а второе 1.5в.После перезагрузки оба окна показывают норму,1е 0.76в. 2е 4.58в.Как я понял дозатор находится в МУКТ и надо мерять сопротивление обмоток?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.08.2011, 13:28
#2
Polo
0
Привет, у меня на моем AHU была точь в точь такая же удалено, моторы одинаковые вроде у нас с тобой, тока турбины разные, насосы соотв. одинаковые, мигает спиралька на панели приборов. Решилась так-есть там такой показатель количество впрыскиваемого топлива(стартовое или актуальное непомню), короче приехал я к дизелистам, ребята мне установили значение 5.2 , а было 3 вроде, короче приподняли этот показатель, все стало +по красоте+, правда друг не могу сказать как они это сделали, по-моему электронно, кстати насос тогда снимали — открывали и смотрели, как новый-диагноз мастера, ни стружек, не грязи. Короче стоит это 500 руб., а насос пусть не снимают.
-
06.08.2011, 13:56
#3
0
Количество впрыска 5.2стоит,ошибка выскакивает почему то после того как ночь постоит и после перезагрузки мотора спиралька не моргает.Может попробовать Винсом промыть систему?
— Добавлено чуть позже —
Количество впрыска 5.2стоит,ошибка выскакивает почему то после того как ночь постоит и после перезагрузки мотора спиралька не моргает.Может попробовать Винсом промыть систему?И ещё заметил,по tdi timing угол показывает 45 а я выставлял 52 но по графику чуть выше синей полоски
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.08.2011, 14:28
#4
Polo
0
alex0881,ставь еще больше, чем 5.2, там пределы позволяют, это от конкретного мотора зависит, на тди тайминг особо не ориентируйся, после того как опытный мэн в Ярославле мне увеличил кол-во впрыска до 5.2 угол впрыска по графику вышел за пределы всех трех полосок тди тайминг(точка была выше, на много), о чем я сообщил мастеру, а он мне ответил, что каждый должен заниматься своим делом, и был прав. Машина ехала настолько мощно, заводилась всегда с полтыка, не дымила совсем и до сих пор мой друг, которому я ее продал, не нарадуется новой покупкой.
— Добавлено чуть позже —
Знаешь почему после ночи выскакивает??? а так на теплую все нормально??
Потому что это стартовое количество впрыска, когда мотор холодный — вот это значение-то 5.2-оно в стартовый момент только актуально ИМХО, так что поставь 6 и забудь.
-
06.08.2011, 14:40
#5
0
А разве это только стартовое значение?Когда включаю кондей,оно меняется до 8ми.А может я не в той группе смотрел?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.08.2011, 14:54
#6
Polo
0
не помню, одна из первых групп, в первом десятке, какие там пределы? ты можешь ваг-комом поменять?
-
06.08.2011, 15:35
#7
0
А как её менять? через адаптацию?Где то я видел что через вагком на много её не поменяешь и чтобы скажем на пару единиц поменять надо двигать МУКТ
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.08.2011, 16:11
#8
Polo
0
Сообщение от alex0881
А как её менять? через адаптацию?Где то я видел что через вагком на много её не поменяешь и чтобы скажем на пару единиц поменять надо двигать МУКТ
Не фиг делать мож и двигать придется, тут есть отчеты на форуме глянь. Я убегаю, приду отрою если не найдешь.
-
06.08.2011, 19:53
#9
0
МУКТ мне чтото трогать не хочется,если только вагкомом попробовать
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
09.08.2011, 20:58
#10
0
Ошибка выскакивает в основном по утрам,лечится перезапуском мотора,но в системе прописывается.Что может быть?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
09.08.2011, 21:12
#11
Polo
0
поезжай давай к дизелистам, дело-то копеечное
-
09.08.2011, 21:23
#12
0
Придётся в Москву ехать,у нас грамотных дизелистов днём с огнём…
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
12.08.2011, 11:28
#13
0
Sidorantos,Сегодня увеличил стартовую подачу с 18 до 22 и цикловую подачу уменьшил с 4.8 до 5.8,послезавтра посмотрю результат
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
на твоем месте не рисковал бы на дольняк гонять можно заночевать по случаю, делай ласточку!
Это понятно, катаю по месту и на работу максимум 10-15 км. Будет погода буду искать причины а не найду к другу он обещал как освободится поможет.
год назад тоже выскачили ошибки-N146, Р1562, первый разподумал свечи. Заглушил потом завел и все пропало, второй раз где то через неделю попросили завезти доски на дачу, не в тот переулок заехал, заглушил, пока пазвонил, заводить мертво, подымаю капот топливный фильтр горячий руками не взятся, что делать, пару раз помослал как будто соляры нет в баке, на третий схватило я поехал обороты плавают думаю поеду сразу к спецам. Приезжаю глушу матор, это был последний вздох!) Разобрали насос механику отрепитировали, а вот в мозгах как будто блеванул кто то, там все почистили, сказали будет жить, но если что меняй мозги, хватило на 300 км, купить б/у 250 вражеских, нашел спецов которые ремонтируют мозги на насосе только в Минске, обошлось 90длр., поставили мозги выставили зажигание и машинка поехала. Почистил бак купил бензиновую лейку.
У меня воздух сосет, видно по прозрачному шлангу. И не могу понять где, по фильтру все гуд дальше не знаю. Как перестает воздушить тогда работает отлично!
а как на холодную заводится?
А как машина работает? Обороты не плавают, росход не поднялся? Первая ошибка помойму за датчик темпиратуры
работает четко покуда ошибка не горит, потом начинает колбасить троить и плавоют обороты. Заглушил завел и все четко.
А ошибку пробывал убирать через комп?
У меня та же фигня была+ росход поднялся, поменял датчик подключили комп ошибки нет, проблема исчезла
Какой из двух датчиков менял? Ошибка не стирается
сначала поменял нижний (тот что на четыре контакта зеленый), но ошибка не устранялась и обороты плавали, меня настримали мол что-то с проводами, поехал я к электрикам толковым и после часа диагностики выяснилось что мне нужно менять верхний (синий на два контакта), мол у меня переходящая модель, тоисть тебе по всей вероятности нужно менять нижний так как у тебя по новее
Вот и все понятно, спасибо
у тебя так же?)
сделаешь отпиши!)))))
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35 -10 —- спорадическая
с этой проблемкой разобрался а по датчикам потом отпишусь
Отпишешь, мне по датчикам интересно!)
N146 — регулятор цикловой подачи. Находиться в голове ТНВД. Головняк еще тот. Недавно у себя устранял. По идее при этой ошибке дизель должен работать рыбками, неустойчиво. Решение проблемы в каждом конкретном случае свое. Кури форумы. Спецов по этой проблеме очень мало. Просят дохрена денег и при этом ничего не могут сделать. Я очень много перечитал и перепробовал пока сделал.
как сделал? Может масельца 2-хтактного залить или какой промывки?
У меня ситуация так сказать поломки была иная. Устранено посредством «хирургического вмешательства».
vitaliyA6
как сделал? Может масельца 2-хтактного залить или какой промывки?
Эта ошибка говорит о том, что регулятор цикловой подачи не выкручивается до верхнего предела. Почему? Это уже надо разбираться. Вполне возможно, что проблема не в железе, а в электронике. Убедиться в том что МУКТ (муфта управления количеством топлива) чистая или нет, можно сняв только верхнюю крышку головы ТНВД. Все работы на свой страх и риск. Вот пример vwts.ru/forum/200291.html
G2 стоит в одном корпусе с G62 — это четырехконтактный датчик на патрубке выходящем из головы возле вакуумного насоса. G2 один провод идет на массу, второй на указатель температуры на панель приборов.
на приборке все отлично, температура растет как и положено до 90 а движок работает как на прогреве
Я просто расписал по ошибкам. Это симптомы так сказать болезни авто. Вполне возможно, что они взаимосвязаны.
На холодную долго завести не могу свечи не работают
У меня заводится четко и холодный и горячий
Зимой в 30 заводился, а потеплело ваще свечи не работают, сегодня
Душа не вытерпела поеду на диагностику
vitaliyA6
У меня заводится четко и холодный и горячий
У меня движок AJT, и
Датчики верхний двойной, нижний 4 контактный, заменил один ничего ни произошло
Такая же фигня не могу определить проблемы, с датчиками ваще полный бардак, в голове