Ошибка 17970 дозатор топливного насоса n146 верхний предел

  1. 06.08.2011, 10:10


    #1


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дозатор топливоподающего насоса-N146

    Здраствуйте!Вчера начала выскакивать ошибка 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел.Выскакивает на холодном моторе,Ваг комом не обнуляется,но после перезагрузки двигателя,обнуляется.В 19й группе до перезагрузки первое окно показывает норму а второе 1.5в.После перезагрузки оба окна показывают норму,1е 0.76в. 2е 4.58в.Как я понял дозатор находится в МУКТ и надо мерять сопротивление обмоток?

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  2. 06.08.2011, 13:28


    #2

    Sidorantos вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, у меня на моем AHU была точь в точь такая же удалено, моторы одинаковые вроде у нас с тобой, тока турбины разные, насосы соотв. одинаковые, мигает спиралька на панели приборов. Решилась так-есть там такой показатель количество впрыскиваемого топлива(стартовое или актуальное непомню), короче приехал я к дизелистам, ребята мне установили значение 5.2 , а было 3 вроде, короче приподняли этот показатель, все стало +по красоте+, правда друг не могу сказать как они это сделали, по-моему электронно, кстати насос тогда снимали — открывали и смотрели, как новый-диагноз мастера, ни стружек, не грязи. Короче стоит это 500 руб., а насос пусть не снимают.


  3. 06.08.2011, 13:56


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Количество впрыска 5.2стоит,ошибка выскакивает почему то после того как ночь постоит и после перезагрузки мотора спиралька не моргает.Может попробовать Винсом промыть систему?

    — Добавлено чуть позже —

    Количество впрыска 5.2стоит,ошибка выскакивает почему то после того как ночь постоит и после перезагрузки мотора спиралька не моргает.Может попробовать Винсом промыть систему?И ещё заметил,по tdi timing угол показывает 45 а я выставлял 52 но по графику чуть выше синей полоски

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  4. 06.08.2011, 14:28


    #4

    Sidorantos вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex0881,ставь еще больше, чем 5.2, там пределы позволяют, это от конкретного мотора зависит, на тди тайминг особо не ориентируйся, после того как опытный мэн в Ярославле мне увеличил кол-во впрыска до 5.2 угол впрыска по графику вышел за пределы всех трех полосок тди тайминг(точка была выше, на много), о чем я сообщил мастеру, а он мне ответил, что каждый должен заниматься своим делом, и был прав. Машина ехала настолько мощно, заводилась всегда с полтыка, не дымила совсем и до сих пор мой друг, которому я ее продал, не нарадуется новой покупкой.

    — Добавлено чуть позже —

    Знаешь почему после ночи выскакивает??? а так на теплую все нормально??
    Потому что это стартовое количество впрыска, когда мотор холодный — вот это значение-то 5.2-оно в стартовый момент только актуально ИМХО, так что поставь 6 и забудь.


  5. 06.08.2011, 14:40


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А разве это только стартовое значение?Когда включаю кондей,оно меняется до 8ми.А может я не в той группе смотрел?

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  6. 06.08.2011, 14:54


    #6

    Sidorantos вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не помню, одна из первых групп, в первом десятке, какие там пределы? ты можешь ваг-комом поменять?


  7. 06.08.2011, 15:35


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как её менять? через адаптацию?Где то я видел что через вагком на много её не поменяешь и чтобы скажем на пару единиц поменять надо двигать МУКТ

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  8. 06.08.2011, 16:11


    #8

    Sidorantos вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881
    Посмотреть сообщение

    А как её менять? через адаптацию?Где то я видел что через вагком на много её не поменяешь и чтобы скажем на пару единиц поменять надо двигать МУКТ

    Не фиг делать мож и двигать придется, тут есть отчеты на форуме глянь. Я убегаю, приду отрою если не найдешь.


  9. 06.08.2011, 19:53


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МУКТ мне чтото трогать не хочется,если только вагкомом попробовать

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  10. 09.08.2011, 20:58


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка выскакивает в основном по утрам,лечится перезапуском мотора,но в системе прописывается.Что может быть?

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  11. 09.08.2011, 21:12


    #11

    Sidorantos вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поезжай давай к дизелистам, дело-то копеечное


  12. 09.08.2011, 21:23


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Придётся в Москву ехать,у нас грамотных дизелистов днём с огнём…

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  13. 12.08.2011, 11:28


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sidorantos,Сегодня увеличил стартовую подачу с 18 до 22 и цикловую подачу уменьшил с 4.8 до 5.8,послезавтра посмотрю результат

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


Запчасти на фото: 038906018FT. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: 038906018FT

Проблема ТНВД.

Начнем, то что меня коснулось!

Вернувшись одним теплым вечером домой из очередной поездки(езжу много и часто и сразу отмечу лью только с заправки топливо, браженного в баке у меня ничего не было никогда). Утром авто просто не завелось, мотор гонял, нооооо, все в холостую. Что бы понятно было (завели, маленьким ударом по плунжеру детским молоточком). Фото предоставлено в каком состоянии насос (Что бы не думали что авто упилок).

Признаки до этого, дней за 10 до этого начало подтряхивать машинку на светофорах, вибрация. Хорошо подумал я, так как авто на автомате (АКПП) было принято заехать на яму и посмотреть все подушки. Подушки АКПП в идеале, подушки двигателя в идеале, но левая была с маленьким маленьким запотеванием. Решено (Замена)! Жду 5-6 дней подушку, меняем, но не оно!

Дизель был у меня раньше, но один и не долго. Говорит мне человек, с которым мы производили ремонт. Лини двухтактного масло в топливо, залил, стала заводиться, но пока не прогреется, вибрация присутствовала.
Катал я с маслом 1000-1500 км, думаю дай не залью масла и посмотрю, будет ли заводиться. Но чуда не произошло, опять в деле детский молоток.

Данная ошибка на просторах интернета есть, кому то помогла чистка знаменитого МУК, решили и мы судьбу испытать. !Заранее опять! (поиски насоса велись уже, для меня нет ничего хуже, чем общение с этими продавцами б/у запчастей). То что они мне присылали из погребни, в саломе какой то, грязные, меня это будоражило, так как я понимал что это металолом! И самое главное-только привезен из Germany)))))
Товарищ Павел, имя не изменено! Говорит, насос нужно снять с мотора-это самый главный критерий был. Мы его придерживались.

Здесь очень коротко (Видео приложу) Сняли мы МУК, почистили его, запаяли, установили, зажали с компьютером. Компьютер должен быть обязательно ( у меня Delphi, AutoCom- шнур один, две программы, хотя они одинаковы, но!)

Работать как то стала тише вроде, толи мягче! Но проблема не ушла. (оговорюсь, Павел сказал, что по состоянию то что было видно после снятия МУКА, кольцо дозирующее и шток, оно в идеальном состоянии, он перебирал все которые не заводились, там просто ужас был). Но мы знаем-это Diesel и все решают микрометры.

Принимаю решение ехать на поиски насоса. Находим разборку в Борисове (Минская обл.), звоним, есть три мотора привезенные, комплектные. Едем, снимаем насос, тот который был с желтыми заводскими метками, (ради интереса всунули свои пальцы любопытные и проверили шат турбины-его не было вообще, пробег они не фиксируют, да и да же если, толку).

Установили новый насос. Все хорошо. Вердикт, МУКА-Сука мне не помогла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

T4 AXG/AHY Выскочила ошибка 17970 . Что это?

Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 19:17:39 #1

17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел P1562 — 35-00 — —
Ребята что за ошибка такая интересная???

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 16.10.2011, 20:21:59 #2

:punk: студент,енто по тнвд ошибочка,к визиту к топливщику.разбевай копилку

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 22:27:49 #3

Леша а что точно ??? На сколько я попал по деньгам на ремонт?

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 16.10.2011, 23:25:22 #4

так едь к топливщикам,они уточнят на сикоко. я по памяти, дозатор в тнвд,может грязь подбилась и завис.могу дать тел. в минске.
а какие симтомы на машине с чего полез опшипки искать??

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:19:51 #5

Полез ошибки стирать из-за турбы. До этого стоял на перекосе завожу спиралька загорелась и ругается на немецком. Я сикнул и заглушил!!! :blush2: :lol: Опять завел всё гуд. :clap1: Ошибки стер пока все нормально.

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:23:09 #6

ну и башку не забивай,не сливай соляру досуха.тнвд ей смазывается.

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:28:20 #7

3 раза получилось слить саляру досуха. Больше не буду. Не хватало мне ещё ТНВД поменять.

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:42:40 #8

вот с этих сливов досуха и ошибка нарисовалась. Добавь масла 2-х тактного для бензопил в бак: 1 литр на 50л солярки. Это так, для профилактики — подсмажет и трохи прочистит топливную систему

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК. :)

cur писал(а): ↑

19 июн 2017, 18:49

cur писал(а): ↑

17 июн 2017, 19:26


ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочее

Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.

Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря :!: :!: :!:
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.

VW-Т4-ТНВД-4.jpg
VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 26478 просмотров
VW-Т4-ТНВД-7.png
VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 26478 просмотров

.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки :)
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто :dance:
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . :shock: . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.

VW-Т4-ТНВД-8.png
VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 26478 просмотров

.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается. :shock:
.

VW-Т4-ТНВД-9.jpg
VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 26478 просмотров

.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.

VW-Т4-ТНВД-10.jpg
VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 26478 просмотров

.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… :D , с полтыка и ни каких проблем.
.

VW-Т4-ТНВД-11.jpg
VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 26478 просмотров

.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке :)

Володя52

Просто заглянул


  • #1

LT 2.5 tdi мигает лампа свечей накала, неустойчивая работа хх, выбивает две ошибки 17970 17971
В нете нашел каталог в нем указано,что между 7 и 4 кантактами разъема тнвд должно быть 1,5Ом, а дальше в зависимости от температуры такаяже диаграма как на четырехконтактном датчике температуры. Мой не звонится. Может не правильные данные подскажите. снял крышки по совету, что мог быть плахой контакт на сварке под крышкой или грязь, а там порядок.Какое Ваше мнение?

Nik1958

Оракул


  • #2

На другом форуме писал, чтобы не заморачивались сопротивлением B)

Распиновка 10 контатной фишки немного отличается от 8 контактной
Группа 1-2-3 G149. сопротивления между 1-2 и 2-3 = 5-7 ом. Между 1-3 =10-14 ом
Группа 4-7 датчик температуры топлива G81 сопротивление определяется графиком … но при 30 гр цельсия около 1500—2000 ом .
при 80 гр цельсия 275- 375 ом
Группа 5-6 регулятор цикловой подачи топлива N146 сопротивление 0.5-1.1 ом.
8 контакт — + на клапан остановки на топливном насосе
9-10 опережение впрыска. N108 сопротивление 12-20 ом

В сухом остатке Вы неправильно померили сопротивление. Не на том диапазоне измерений тестера. Измеряли сопротивление температурного датчика

ЗЫ исправил значения сопротивления датчика G149

Володя52

Просто заглянул


  • #3

результаты моих измерений 1-3=11,2 Ом 2-3=5,9- 6,2 Ом 4-7=4,45 кОм на холодном а после прогрева МУКТ феном показатели стали меняться как вы писали ,5-6=1,2 Ом 9-10-14,6Ом интересно почему раньше когда МУКТ стоял на авто и мотор был прогрет покозания оставались в кОм и есть еще один вопрос данные 1-2 и 2-3 контактов вродебы перепутаны зто так или всеже кончился МУКТ. ваше мнение……

Nik1958

Оракул


  • #4

На другом форуме отвечали, что возможна грязь в централизации ( МУКТ, регуляторе).
Минимально разборка -чистка- сборка-регулировка.
На том же форуме,в теме были даны
ссылки что читать

Володя52

Просто заглянул


  • #5

разберу МУКТ полностью. на предмет грязи вода наверное высохла пока он лежал снятый без верхней крышки, о результатах сообщу.если интересною. а если что то думаю поставить насос с2,4 транспортера. как вам такая идея …

Nik1958

Оракул


aleksei.s

Мастер советчик


  • #7

Nik1958 написал(а):

сопротивления между 1-3 и 2-3 = 5-7 ом. Между 2-3 =10-14 ом

Тут нужно уточнить номера контактов!
Между 2-3 два разных параметра!

Nik1958

Оракул


  • #8

aleksei.s написал(а):

Тут нужно уточнить номера контактов!
Между 2-3 два разных параметра!

Исправил значения сопротивления датчика.. ОписАлся.

Володя52

Просто заглянул


  • #9

Ув.дизелисты прошу прощения за длительное молчание, просто авто на даче туда часто не наездишь. наконец-то дошли руки или ноги до авто. Все еще раз перемерял 1-2и2-3=5,7-5,9 Ом 1-3=11,2 Ом 4-7=меняется в зависимости от температуры.5-6=1,2Ом 9-10=14,6Ом все как указал NIK 1958 Правда раньше 4-7 на прогретом движке звонился 4,7 кОм. В МУКТ визуально грязь и мет.стружка отсутствует. За это время обзавелся VAG 409.1-US и 311,2-N правда мох познаний хватает только для чтения и обнуления ошибок — просто я этим никогда не занимался. Прочел кучу всякой инфо. Но как выставить G 149 и установить сам МУКТ так и не понял. Может есть желающие объяснить могу ли я это сделать, или лучше снять ТНВД и к спецам. Но хочется разобраться откуда брались ошибки. При вкл. зажигании если проворачиваеш вал МУКТ до упора выскакивает ошибка 17762 сбой в электрической цепи Р1354-35-00 .это норма?

Володя52

Просто заглянул


  • #10

Всех с наступающим новым годом. Появилось время разобрал.промыл.продул МУКТ ну в общем как описано на форумах.Собрал и установил на прежнее место.Движок завелся с пол оборота. Ошибок нет движок шипел но не долго минут 10-15 пока температура не поднялась градусов до 60. После все с начала колбасит на хх и нарисовались ошибки 17970-дозатор топливоподающего насоса N-146 верхний предел и 17948-датчик скорости движения автомобиля-слишком высокий уровень. Может посоветуете что дальше. Помыть опять а может попробовать разобрать саму плату.может кто-то в курсе или делали подобную работу. В этом МУКТе присутствует осевой разбег вала это норма? Радиального нет. Может в этом вся проблема? Заменить подшипники и все наладится.Читал если отключить-датчик скорости колбасить движок должно перестать. Может кто подскажет-буду благодарен

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17966 шкода октавия
  • Ошибка 17966 фольксваген
  • Ошибка 17965 фольксваген шаран
  • Ошибка 17965 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 17965 регулятор давления наддува