Ошибка 17966 фольксваген

Приветствую! Недавно был ремонт со снятием впускного коллектора. Периодически стала появляться ошибка:
17966 — Привод дросселя (G186): Электрическая неисправность
P1558 — 35-10 — — — Прерывистый
Готовность: 0000 1000

, выглядит следующим образом — на приборной панели загорается лампа EPC.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Лечится только после снятия патрубка с блока заслонки и нажатия пальцами на саму заслонку. Компьютером не стирается, при езде не исчезает. Шевелил заслонку на ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ=)
Вот электрическая схема:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

J220 — блок управления двигателем;
J338 — блок дроссельной заслонки;
G186 — привод дроссельной заслонки;
G187, G188 — угловые датчики привода.

Погода пока не позволяет нормально посмотреть разъёмы и контакты на предмет чистоты или окисления. Машина стоит на улице. Так же есть мысли снять заслонку и разобрать её, посмотреть щётки привода. Подобные примеры www.drive2.ru/l/1484564/
www.drive2.ru/l/4954159
Но при наличии ошибки машина едет нормально, расход топлива только незначительно повышается по показаниям компьютера. Сама заслонка была чистая, да и для профилактики побрызгал очистителем карбюратора и продул воздухом.
Прошу советов кто сталкивался с подобным. Как лечили? У кого какие мысли? Хотя вроде всё что надо сделать изложил.

  1. 07.10.2007, 14:27


    #21

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заслонку поставил Bosh, думаю что оригинал!
    Так как на старой вместе с VAG номером указан производитель BOSH/
    Кстати спустя два дня ошивка по энжик перестала выскакивать, но все равно загорается EPC.
    Например сегодя брал машину с утра со стоянки. Завелась почти без проблем, на приборке ничего не горело, прогрел где-то 1 мин, пока не спали обороты, только тронулся (нажимал только на педаль газа), и вот она EPC загорелась!
    Вот такие дела!
    Как я понял для себя это или проводка глючит или педаль, склоняюсь к последней мысли, т.к. все происходит когда машина в основном холодная. Наверное поменяю педаль на новую т.к. стоит вмего 2т.


  2. 07.10.2007, 14:48


    #22


  3. 07.10.2007, 16:22


    #23

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас снова залез в мозги Vagcom, и увидел ошибку
    17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
    снова проверил напряжение оно было 12.5, включил нагрузку оно упало до 11.6.
    Сейчас поеду в спец. сервис проверю АКБ!


  4. 08.10.2007, 12:47


    #24

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проверил АКБ сказали, что заряжена на 72%, а так нагрузку держит на все 100%.
    Так что буду дальше ковырятся!


  5. 16.10.2007, 19:54


    #25

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    12.10.2007 года приехал в сервисный центр VW в туле (Кайзер авто).
    Забрали машину 1.5 часа колдовали. Когда забирал сказали, что настроили всю электрику (ДЗ, лямбда-зонд и т.д.) и проблема вся решена. Взяли за все про все 900 руб.
    И не прошло пол дня весь букет вылез снова. Приехав на сервис записался на 16.10.2007 года.
    16.10.2007 года машину в сервис загнал на пол дня.
    В конце дня приехал за машиной и поговорил с сервисменом (по электрике). Продиагностировав машину он сказал, что вылезли все те жи ошибки (17763,17766,17769,17772 — 4 цилиндра пропуски, и 17579,17967,17972 по дросельной заслонки). Сказал так как все ошибки спародические, причину откуда они вылезают он не знает.

    По его мнению вероятно всего проблема в электронной педали, хотя никакой ошибки нет. Он сказал, что выключал ее на работающей машине, после этого глушил тачку и заводил снова. Никаких ошибок в связи с этой инсинуацией по пидали не вылезло. Также сказал, ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ВСТРЕЧАЕТ ДАННЫЕ ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА!!!!!!!!!


  6. 16.10.2007, 20:24


    #26

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc_71

    ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА

    Чудес не бывает, педаль проверяется по сигналу от двух потенциометрических датчиков, величины напряжений контролируются независимо. Будет работать даже от одного
    Не знаю группу для боры, а так 62 группа

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  7. 16.10.2007, 20:29


    #27

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть проблема не в педале!!!!!


  8. 16.10.2007, 20:32


    #28

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makc_71
    Да,но проверить нужно, если есть подозрения

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  9. 16.10.2007, 20:37


    #29

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 какое твое мнение по данной проблеме.
    Насущный вопрос, что делать?
    Лично сам собирался взять педаль на разборке и прокатится, и посмотреть результат!


  10. 16.10.2007, 20:54


    #30

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makc_71
    С педалью не спеши

    Мои размышления
    Попасть на одни и те же ошибки (например 17579) по ДЗ при ее замене, значит с бОльшей вероятностью можно говорить, что дело не в ней. Однако история Kostik убивает и эту версию

    Возможно, надо тщательно проверить провода от ДЗ к мозгам, разъемы.
    Снять логи сигналов с датчиков ДЗ (найти группу типа 62) при плавном ходе педали газа, предварительно стерев ошибки

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  11. 16.10.2007, 21:02


    #31

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Присоединюсь к пожеланиям: в идеале хорошо бы проверить стрелочным тестером характер изменения сопротивления (на педали).


  12. 16.10.2007, 21:07


    #32

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  13. 16.10.2007, 21:27


    #33

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводку от ДЗ и до мозга надо перетрести. Мож просто разъем у мозга окислился. Только электрик грамотный нужен, не ленивый .

    Я бы еще напряжение на мозгах померил бы.


  14. 05.12.2007, 19:04


    #34


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
    P1558 — 35-10 — — — Спорадическая
    По-прежнему иногда появляется

    Цитата Сообщение от lw

    Мож просто разъем у мозга окислился.

    После смены бензонасоса претензий больше нет.


  15. 06.12.2007, 20:59


    #35

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сегоднешний день в целом проблема не решилась!
    Осталась одна ошибка 17579! Спорадическая.
    Так пропуски зажигания пропали, после того, как заменил свечи (платиновые) на Свечи NGK от инжекторной десятки (все удовольствие 360 рублей за 4 свечки).
    Остальные две ошибки по дроселю перестали появлятся!
    Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).
    Осталось только попробывать поменять педаль.


  16. 07.12.2007, 20:36


    #36

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc_71

    Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).

    Имхо, что-то пропустили. Провода зверски шевелили в момент прозвонки? Если в статике прозванивали — ерунда.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

ale9440

Просто заглянул


  • #1

Ошибки 17950,17579,17953,17966
Требуется помощь по данным ошибкам. ДЗ чистилась не давно,была кстати чистая! Как узнать точную причину того,что вышло из строя!!!??? :unknw:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWXBZ0H0791571
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 6AD03EB14564C83

4 Найдены неисправности:
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 70.9 мг/ул
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 60.0 мг/ул
Возд. масса: 218.0 мг/ул

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Возд. масса: 190.8 мг/ул

17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Об/мин: 1408 /min
Бин.биты: 00001101

17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186
P1558 — 008 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 1440 /min
Температура: 87.0°C
Напряжение: 13.87 V

Готовность: 0010 1001


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062

Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

Адаптацию ДЗ попробовать провести, если не делалась после чистки.

ale9440

Просто заглянул


  • #3

Адаптацию делал несколько раз!!! Ее лучше делать на прогретов движке??


ten70

ten70

Оракул


  • #4

There are certain test conditions that must be met before doing a TBA:
No DTC's in the Engine Controller
Battery voltage at least 11.5 V
Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)
Throttle body part must not be dirty (carbonized).
Coolant temperature must be between 5 and 95C
If fault codes were cleared cycle the ignition off and back on prior to running Basic Settings.

roenko.a

Просто заглянул


  • #5

здравствуйте! у вас были ошибки 17950,17579,17953,17966 на фольксваген 1.6 bse вы их победили? если да, и у вас есть возможность подсказать напишите мне смс или ответьте на почту пож. я с вами свяжусь
у меня тоже самое
мой тел. 8-904-088-89-70 почта—-roenko.a@mail.ru

заранее спасибо!
Алексей

geka20

Просто заглянул


  • #6

Доброго суток времени!!!Вот и постигла такая же участь моего друга. Прошу помощи!!!двигатель после сброса ошибок работает секунды 3-5 нормально.потом вылетают ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.lbl
Номер блока управления: 06A 906 033 GL
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 1030
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 01392 785 00200
VCID: 6FE9D78F055D
2 Найдены неисправности:

17953 — Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
P1545 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.9°
Уг.Дрос.Засл: 60.6°
Температура: 45.0°C
Бин.биты: 00001110

17966 — Привод дроссельной заслонки-G186: Неисправность в электрической цепи
P1558 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 2336 /min
Температура: 45.0°C
Напряжение: 14.38 V

Готовность: 0110 1101 загорается EPC,обороты не набирает.После замены ДЗ без изменений,адаптацию не проходит.Контакты чистил.Вот только полного лога пока у меня нет,если необходимо вечером выкину полный лог,двигатель 1.6 BSE

progrommist

водолей


  • #7

Драйвер шагового мотора в сименсе, видимо по аналогии с бошем такой же мостик. Ну это если конечно нет косяков в проводке или горелой дорожки на плате.

geka20

Просто заглянул


  • #8

ДЗ поставили новую,ошибки не скидываются(((контакты почистил на разъёме ДЗ,мотор троит и на педаль газа не реагирует,куда копать ребят???

geka20

Просто заглянул


  • #9

Да забыл,авто WV GOLF-5 2008г,двигатель 1.6 BSE


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #10

geka20 написал(а):

ДЗ поставили новую,ошибки не скидываются(((контакты почистил на разъёме ДЗ,мотор троит и на педаль газа не реагирует,куда копать ребят???

выше написали куда копать

17966 Description And Summary :

Accumulated in electronic control units so injector data, incompatible
to change the oil filter and use the recommended engine oil to avoid any problems in the future so data bus engine/engine, missing message from ecu 2
. So for next engine torque reduction, fault
is the final reason of the code.

17966 Possible Causes:

17966 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
  • Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
  • Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low

What To Check After Fixing 17966 Code

  • Inspect all the connections evaporative emission system switching valve control, circuit low
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17965 фольксваген шаран
  • Ошибка 17965 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 17965 регулятор давления наддува
  • Ошибка 17965 ауди
  • Ошибка 17964 фольксваген пассат б5