Приветствую! Недавно был ремонт со снятием впускного коллектора. Периодически стала появляться ошибка:
17966 — Привод дросселя (G186): Электрическая неисправность
P1558 — 35-10 — — — Прерывистый
Готовность: 0000 1000
, выглядит следующим образом — на приборной панели загорается лампа EPC.
Лечится только после снятия патрубка с блока заслонки и нажатия пальцами на саму заслонку. Компьютером не стирается, при езде не исчезает. Шевелил заслонку на ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ=)
Вот электрическая схема:
J220 — блок управления двигателем;
J338 — блок дроссельной заслонки;
G186 — привод дроссельной заслонки;
G187, G188 — угловые датчики привода.
Погода пока не позволяет нормально посмотреть разъёмы и контакты на предмет чистоты или окисления. Машина стоит на улице. Так же есть мысли снять заслонку и разобрать её, посмотреть щётки привода. Подобные примеры www.drive2.ru/l/1484564/
www.drive2.ru/l/4954159
Но при наличии ошибки машина едет нормально, расход топлива только незначительно повышается по показаниям компьютера. Сама заслонка была чистая, да и для профилактики побрызгал очистителем карбюратора и продул воздухом.
Прошу советов кто сталкивался с подобным. Как лечили? У кого какие мысли? Хотя вроде всё что надо сделать изложил.
-
07.10.2007, 14:27
#21
Pointer
0
Заслонку поставил Bosh, думаю что оригинал!
Так как на старой вместе с VAG номером указан производитель BOSH/
Кстати спустя два дня ошивка по энжик перестала выскакивать, но все равно загорается EPC.
Например сегодя брал машину с утра со стоянки. Завелась почти без проблем, на приборке ничего не горело, прогрел где-то 1 мин, пока не спали обороты, только тронулся (нажимал только на педаль газа), и вот она EPC загорелась!
Вот такие дела!
Как я понял для себя это или проводка глючит или педаль, склоняюсь к последней мысли, т.к. все происходит когда машина в основном холодная. Наверное поменяю педаль на новую т.к. стоит вмего 2т.
-
07.10.2007, 14:48
#22
-
07.10.2007, 16:22
#23
Pointer
0
Сейчас снова залез в мозги Vagcom, и увидел ошибку
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
снова проверил напряжение оно было 12.5, включил нагрузку оно упало до 11.6.
Сейчас поеду в спец. сервис проверю АКБ!
-
08.10.2007, 12:47
#24
Pointer
0
Сегодня проверил АКБ сказали, что заряжена на 72%, а так нагрузку держит на все 100%.
Так что буду дальше ковырятся!
-
16.10.2007, 19:54
#25
Pointer
0
12.10.2007 года приехал в сервисный центр VW в туле (Кайзер авто).
Забрали машину 1.5 часа колдовали. Когда забирал сказали, что настроили всю электрику (ДЗ, лямбда-зонд и т.д.) и проблема вся решена. Взяли за все про все 900 руб.
И не прошло пол дня весь букет вылез снова. Приехав на сервис записался на 16.10.2007 года.
16.10.2007 года машину в сервис загнал на пол дня.
В конце дня приехал за машиной и поговорил с сервисменом (по электрике). Продиагностировав машину он сказал, что вылезли все те жи ошибки (17763,17766,17769,17772 — 4 цилиндра пропуски, и 17579,17967,17972 по дросельной заслонки). Сказал так как все ошибки спародические, причину откуда они вылезают он не знает.По его мнению вероятно всего проблема в электронной педали, хотя никакой ошибки нет. Он сказал, что выключал ее на работающей машине, после этого глушил тачку и заводил снова. Никаких ошибок в связи с этой инсинуацией по пидали не вылезло. Также сказал, ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ВСТРЕЧАЕТ ДАННЫЕ ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА!!!!!!!!!
-
16.10.2007, 20:24
#26
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от makc_71
ЗАМОРОЧКИ ПО ПЕДАЛИ ГАЗА
Чудес не бывает, педаль проверяется по сигналу от двух потенциометрических датчиков, величины напряжений контролируются независимо. Будет работать даже от одного
Не знаю группу для боры, а так 62 группаAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 20:29
#27
Pointer
0
То есть проблема не в педале!!!!!
-
16.10.2007, 20:32
#28
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
makc_71
Да,но проверить нужно, если есть подозренияAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 20:37
#29
Pointer
0
pavel1 какое твое мнение по данной проблеме.
Насущный вопрос, что делать?
Лично сам собирался взять педаль на разборке и прокатится, и посмотреть результат!
-
16.10.2007, 20:54
#30
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
makc_71
С педалью не спешиМои размышления
Попасть на одни и те же ошибки (например 17579) по ДЗ при ее замене, значит с бОльшей вероятностью можно говорить, что дело не в ней. Однако история Kostik убивает и эту версиюВозможно, надо тщательно проверить провода от ДЗ к мозгам, разъемы.
Снять логи сигналов с датчиков ДЗ (найти группу типа 62) при плавном ходе педали газа, предварительно стерев ошибкиAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 21:02
#31
Phaeton
0
pavel1
Присоединюсь к пожеланиям: в идеале хорошо бы проверить стрелочным тестером характер изменения сопротивления (на педали).
-
16.10.2007, 21:07
#32
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.10.2007, 21:27
#33
Phaeton
0
Проводку от ДЗ и до мозга надо перетрести. Мож просто разъем у мозга окислился. Только электрик грамотный нужен, не ленивый .
Я бы еще напряжение на мозгах померил бы.
-
05.12.2007, 19:04
#34
0
pavel1
17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
P1558 — 35-10 — — — Спорадическая
По-прежнему иногда появляетсяСообщение от lw
Мож просто разъем у мозга окислился.
После смены бензонасоса претензий больше нет.
-
06.12.2007, 20:59
#35
Pointer
0
На сегоднешний день в целом проблема не решилась!
Осталась одна ошибка 17579! Спорадическая.
Так пропуски зажигания пропали, после того, как заменил свечи (платиновые) на Свечи NGK от инжекторной десятки (все удовольствие 360 рублей за 4 свечки).
Остальные две ошибки по дроселю перестали появлятся!
Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).
Осталось только попробывать поменять педаль.
-
07.12.2007, 20:36
#36
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от makc_71
Также были проверены провода от дроселя до ЭБу (полный ОК).
Имхо, что-то пропустили. Провода зверски шевелили в момент прозвонки? Если в статике прозванивали — ерунда.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
ale9440
Просто заглянул
-
#1
Ошибки 17950,17579,17953,17966
Требуется помощь по данным ошибкам. ДЗ чистилась не давно,была кстати чистая! Как узнать точную причину того,что вышло из строя!!!???
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWXBZ0H0791571
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
4 Найдены неисправности:
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 70.9 мг/ул
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 60.0 мг/ул
Возд. масса: 218.0 мг/ул
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Возд. масса: 190.8 мг/ул
17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Об/мин: 1408 /min
Бин.биты: 00001101
17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186
P1558 — 008 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 1440 /min
Температура: 87.0°C
Напряжение: 13.87 V
Готовность: 0010 1001
ten70
Оракул
-
#2
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Адаптацию ДЗ попробовать провести, если не делалась после чистки.
ale9440
Просто заглянул
-
#3
Адаптацию делал несколько раз!!! Ее лучше делать на прогретов движке??
ten70
Оракул
-
#4
There are certain test conditions that must be met before doing a TBA:
No DTC's in the Engine Controller
Battery voltage at least 11.5 V
Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)
Throttle body part must not be dirty (carbonized).
Coolant temperature must be between 5 and 95C
If fault codes were cleared cycle the ignition off and back on prior to running Basic Settings.
roenko.a
Просто заглянул
-
#5
здравствуйте! у вас были ошибки 17950,17579,17953,17966 на фольксваген 1.6 bse вы их победили? если да, и у вас есть возможность подсказать напишите мне смс или ответьте на почту пож. я с вами свяжусь
у меня тоже самое
мой тел. 8-904-088-89-70 почта—-roenko.a@mail.ru
заранее спасибо!
Алексей
geka20
Просто заглянул
-
#6
Доброго суток времени!!!Вот и постигла такая же участь моего друга. Прошу помощи!!!двигатель после сброса ошибок работает секунды 3-5 нормально.потом вылетают ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.lbl
Номер блока управления: 06A 906 033 GL
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 1030
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 01392 785 00200
VCID: 6FE9D78F055D
2 Найдены неисправности:
17953 — Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
P1545 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.9°
Уг.Дрос.Засл: 60.6°
Температура: 45.0°C
Бин.биты: 00001110
17966 — Привод дроссельной заслонки-G186: Неисправность в электрической цепи
P1558 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 2336 /min
Температура: 45.0°C
Напряжение: 14.38 V
Готовность: 0110 1101 загорается EPC,обороты не набирает.После замены ДЗ без изменений,адаптацию не проходит.Контакты чистил.Вот только полного лога пока у меня нет,если необходимо вечером выкину полный лог,двигатель 1.6 BSE
progrommist
водолей
-
#7
Драйвер шагового мотора в сименсе, видимо по аналогии с бошем такой же мостик. Ну это если конечно нет косяков в проводке или горелой дорожки на плате.
geka20
Просто заглянул
-
#8
ДЗ поставили новую,ошибки не скидываются(((контакты почистил на разъёме ДЗ,мотор троит и на педаль газа не реагирует,куда копать ребят???
geka20
Просто заглянул
-
#9
Да забыл,авто WV GOLF-5 2008г,двигатель 1.6 BSE
MSTRKRFT
_
-
#10
geka20 написал(а):
ДЗ поставили новую,ошибки не скидываются(((контакты почистил на разъёме ДЗ,мотор троит и на педаль газа не реагирует,куда копать ребят???
выше написали куда копать
17966 Description And Summary : |
---|
Accumulated in electronic control units so injector data, incompatible |
17966 Possible Causes:
17966 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
- Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
- Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
- Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
- Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
What To Check After Fixing 17966 Code
- Inspect all the connections evaporative emission system switching valve control, circuit low
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.