Всем привет…
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка — 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора — он же давления турбины…
Вообщем… суть в чём… при разгоне…. на третьей-четвёртой передаче, при оборотах 2800-3000 об.м — двигатель отсекается, переходит в аварийный режим… и не развивает обороты… после перезапуска та же картина… при этом записывается ошибка #17964 Давление ниже нормы…
Подозреваю EGR клапан
Группа 011
Обороты/Требуемое давление/Фактическое давление
3507,2111.4,2152
3738,2111.4,2172
2583,2050.2,1183
2667,2182.8,1315
2730,2182.8,1428
2772,2172.6,1509
2835,2162.4,1581
2898,2152.2,1672.8
2940,2152.2,1264.8
2940,2152.2,1152.6
2940,2152.2,1142.4
2961,2152.2,1142.4
2961,2142.0,1142.4
2982,2131.8,1142.4
3003,2121.6,1142.4
3003,2029.8,1142.4
3003,1642.2,1142.4
3003,1213.8,1081.2
2940,1193.4,1009.8
2898,1162.8,989.4
2856,1203.6,999.6
2814,1193.4,999.6
2814,1519.8,1040.4
2814,1560.6,1132.2
2835,1897.2,1142.4
2877,1938.0,1142.4
2751,999.6,1132.2
1827,1672.8,999.4
2310,2142.0,1081.5
2310,2172.6,1111
2310,1132.2,1101
-
23.01.2009, 08:23
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0достала ошибка (17965) Регулятор давления наддува (Б. в. п.)
в неделю по 3-4 раза выскакивает
17965
P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
. машина перестает ехать нормально, но турбина не вырубается до конца, ее хорошо слышно. недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то, машина поехала нормально.
вчера тестил Н75 ваг комом. делал тест исполнителей. записал на видео как работает актуатор турбины (шток который управляет геометрией) http://photofile.ru/users/axel_23/video … 9033/view/ посмотрите, может он не до конца подымается или отпускается. Вопрос вот в чем. Хочу на выходных заняться машиной. Что еще надо проверит?Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 09:02
#2
Lupo
0
посмотрел, шток двигается.? какой ход штока, по видео определить не получается 5мм или 10-12мм. Посмотри доходит ли до ограничителя (регулировочный винт на домике турбины) при втягивании штока актуатора.
-
23.01.2009, 11:34
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.01.2009, 11:44
#4
-
23.01.2009, 12:54
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от AXel_23
недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то
Я в дизельные темы не лажу, но все «кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.
-
23.01.2009, 13:18
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
читал???
конечно.
Сообщение от zmeelov
Знакомая темка…
уже снится эта темка.
так всетаки . смотрели видео?Сообщение от Booster
посмотрел, шток двигается
да
Сообщение от Booster
какой ход штока
х.з. примерно
Сообщение от Booster
10-12мм
не мерял. но нп глаз точно 1 см
Сообщение от Booster
Посмотри доходит ли до ограничителя
окДобавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
Сообщение от Bazarov
«кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.
на оригенале было тоже самое
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 13:33
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от AXel_23
ДМРВ, поставил другой но китайский какой то
Сообщение от AXel_23
конечно.
ну раз читал, тогда могу подтвердить слова Сергея — кетайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
а дырок в системе нигде нет???вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 74#1142574
-
23.01.2009, 14:03
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
а дырок в системе нигде нет???
вррооде бы нету. сегодня вечером буду делать оприсовку. отпишусь
Сообщение от 1967s
Сергея — китайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
я знаю. но у меня стоял оригинал, и с ним уже это было. просто после промывки ДМРВ он приказал долго жить поставил китайский. кстати заказывали из Москвы. я не знаю, может он и не китайский но на нем не одной надписи нету.
кстати, сейчас пойду в низ и перепишу номер старого. может у меня и до этого стоял не от моей машины номерок выложу через минут 10Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 17:43
#9
Phaeton
0
Сообщение от 1967s
вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно
Серeг, ты прям как личный секретарь )) Все помнишь, ничего от тебя не укроется
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
23.01.2009, 22:55
#10
Phaeton
0
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
23.01.2009, 23:59
#11
0
Сообщение от CYXOB
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
«Maden in Germany»
Здесь,в Германии,так говорят для прикола
Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаетеCYXOB
а я даже и не заметил
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
24.01.2009, 12:52
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от CYXOB
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
так написано
Сообщение от ФольцFolz
«Maden in Germany»
Здесь,в Германии,так говорят для прикола
Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаетепипец
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
24.01.2009, 13:01
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
24.01.2009, 13:29
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
24.01.2009, 14:34
#15
Lupo
0
AXel_23, привет. Подскажи, пожалуйста, каким ключом ты откручивал ДМРВ? У меня такая же засада, как и у тебя( передув), вот хочу тоже снять и промыть ДМРВ.
-
24.01.2009, 18:35
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Артём12
хочу тоже снять и промыть ДМРВ
тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…
-
25.01.2009, 10:50
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…
не всегда. смотря как мыть и чем. у меня все было ок пока я его не решил 3ий раз помать
кстати. по поводу Made in Germany то я ошибся.
вот фоткаЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 13.02.2009, 07:06
-
Ответов: 99
Последнее сообщение: 28.01.2009, 10:42
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:20
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
24.06.2018, 11:43
Клинцы
Всем привет проблема такая . еду все хорошо и тут бац пропадает тяга….. остановился выключил и включил зажигание завелась турбина снова чувствуется спустя некоторое время снова так же , ошибка Р 1557 > Ошибка 17965 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего).
Снимал турбину не разбирая промывал . крыльчатка крутится спокойно , люфты все как положено поперечный допустимый продольного нет корпуса крыльчатка не касается, тяжка к которой крепится актуатор ходит без задиров ,свободно, ход где то 16 мм. ставлю все назад завожу и проблема не ушла….. Кстати … попросил жену завести машину и в то время как завелась актуатор турбины опускается примерно на 5-7 мм. и давление во впускном коллекторе уже почти 1 бар . вакуум сам хороший . Проблему понять не могу , парни может есть у кого опыт ???? подскажите варианты решений ……..
24.06.2018, 12:14
Москва
Клапан (вроде N75) проверь. От актуатора турбины на этот клапан идёт шланг вакуумный.
24.06.2018, 15:47
Клинцы
да смотрел его развальцовывал и смотрел, чистый мембрана целая …… может там еще что то надо увидеть в этом клапане..? или как то проверить его снятым
24.06.2018, 16:16
Москва
Пробуйте через ваг ком смотреть по графику (требуеемое давление и фактическое) и без разбора турбины вы не сможете геометрию почистить. По вашему мотору не силен, у меня afn мотор. У меня тоже актуатор ходил в пределах 0.5 см. но этого не достаточно. После разбора горячей улитки и чистки геометрии все пришло в норму
24.06.2018, 20:09
Клинцы
он у меня опускается на 0.5 см как только заводишь машину то есть на холостом ходу шток уже опустился, и давление уже во впускном коллекторе
24.06.2018, 20:22
Москва
При запуске шток актуатора должен опускаться больше чем на 0,5 см. По сути пружина в актуаторе выдает максимальное давление турбины (на заглушенной машине), а при запуске (на холостых оборотах) актуатор выставляет минимум надува. Если геометрия турбины «грязная» то усилия пружины не хватает чтобы сбросить турбину на «0»,и она на оборотах передувает. Всё это будет видно на графике ваг ком.
25.06.2018, 13:10
Мыски
Есть ещё вакуумный клапан — перепускной.
25.06.2018, 14:11
Москва
Это скорее всего обратный клапан. Его работа не влияет на работу турбины. Вся вакуумная система должна быть герметична! Нормальный хол штока актуатора где-то до 1,5см. Не разбирая турбины НЕ возможно почистить геометрию. Проверьте всё вакуумные шланги и разбирайте горячую часть улитки и чистите геометрию. Роликов в Ютюбе много, турбины Гаррет схожи. Удачи! https://youtu.be/lK2VsLy7c6I
25.06.2018, 20:47
Владимир
Проблема в вакуумных трубках. Проверь очень внимательно.
26.06.2018, 14:05
Ишим
Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема. На тандемнике есть штуцер от которого идёт шланг на вакум тормозов, у меня на вакумнике он шатался и тормоза каменели после второго нажатия на педаль тормоза. Я замазал его клеем чтоб он не болтался, и все ок))) С места рвет)))
1
26.06.2018, 14:34
Ишим
Сори… Шланг шатался на тандемнике.
1
26.06.2018, 22:07
Клинцы
не поверишь тож такую хрень заметил xDDDDDDDDDDDDDD про трубку на тамдемник, и кстати я в горячаю часть улитки заливал щелочь MEG 305, она очень хорошо отьедает всю грязь с твердых поверхностей, скажу так , залил в трубки егр полежали минут 10 и просто прополостнул водой, итог чистый металл…. он не ращиплял, не окислял просто отмыл , и там где попала щелочь в турбе она все отмоет, и крыльчатка стала лучше крутиться и калитка стала открываться и закрываться оч легко .
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
sam_alex84
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
-
Темы:
0 - Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Ошибка 17965
Помогите пожалуйста разобраться!!
Пропала мощность(А4 В6 1.9 AWF),сначала даже подумал коврик попал под педаль. Не разгоняется. Остановился прислушался,газонул(обороты и выхлоп в порядке) вроде без изменений. При дальнейшей езде,как мне показалось, перестала свистеть турбина. Свистела не громко,а я бы даже сказал приятно.
Машина не разгоняется. Ноутбук(с прогой) случайно оказался с собой. Вот что показало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 JT
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1572
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 63251
Доп. информация: WAUZZZ8E93A216961 AUZ6Z0B0274929
2 Найдены неисправности:
17994 — Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: к.з. на плюс
P1586 — 35-10 — — — Спорадическая
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
Авто не трогал около суток(отдыхал на озере),потом поехали домой и всё стало как и было. Разгон вернулся,свист как и был появился…..только на следующий день заметил что увеличился расход топлива!
Подскажите что делать и проверить в первую очередь и на сколько это страшно??? Это что турбина загибается или просто глюк какой-то???
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 25 июл 2011, 20:46
sam_alex84 писал(а):17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
Проверь наддув, тут на форуме много про него написано.
P.S. На расход существенно не влияет.
-
sam_alex84
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
-
Темы:
0 - Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sam_alex84 » 25 июл 2011, 22:09
удалил ошибки. поездил день-ничего больше не выскакивает!!!!
что это было!?попробую поискать ещё где-нить
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 25 июл 2011, 22:17
sam_alex84,
Где ездили по городу, вы на трассу выедте и проедте со скоростью так под 120 километров пять.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
sam_alex84
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
-
Темы:
0 - Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sam_alex84 » 25 июл 2011, 22:28
Выезжал из города в пятницу вечером. Сначала дал по городу 140 где-то,потом ехал 100 и заметил что мощность пропала. В данный момент всё нормально,но что такое произошло?
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 25 июл 2011, 22:34
sam_alex84 писал(а):но что такое произошло?
Тут сложно сказать может клапан N75 или геометрия турбины подклинила поездий контролируя ошибки, если счас нет ошибки то что тут советовать что пальцем в небо тыкать, но за передув турбины отвечают перечисленные выше элементы и еще датчик давления впускного колектора.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
А еще выедь на трассу на третьей передаче при 2000 оборотах нажми педаль газа до упора и при трех тысячах сними показания в 11 группе изм величин на ваг коме 2 поле заданное давление 3 поле то что выдала турбина значения между 2 и 3 полем должны не сильно отличатся порядка 100 мбар, естественно нужен второй чел сидящий за компом.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 25 июл 2011, 22:54
sam_alex84 писал(а):Сначала дал по городу 140
Оффтопик:нужно беречь себя. Ну и окружающих.
DIA, это ж на 1.9 стандартный косяк? Передув?
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 25 июл 2011, 23:02
Юра 80 писал(а):DIA, это ж на 1.9 стандартный косяк? Передув?
Да Юра 90% геометрия турбины.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
sam_alex84
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
-
Темы:
0 - Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sam_alex84 » 25 июл 2011, 23:07
если геометрия турбины,то как лечить и сколько это стоит??
-
ILYHAN
- Специалист
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
-
Темы:
0 - Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
-
Статус:
Не в сети
Сообщение ILYHAN » 25 июл 2011, 23:30
Читая форумы и сам столкнувшись — скорее всего действительно геометрия турбины. Нужно ее разобрать и почистить «лепестки». Кто-то разбирает сам, кто-то платит что-то в районе 80$ за разбор, столько же за чистку. Контактов нету — где-то в похожих темах есть номера. У самого была аналогичная ситуация. Лечится: глушишь машину, заводишь и все окей становится.
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 25 июл 2011, 23:51
ILYHAN писал(а):Лечится: глушишь машину, заводишь и все окей становится.
Так что её глушить через каждые 3 километра, если она постоянно передувает блок управления это видит и через секунд 20-30 прописывае ошибку и авто сразу тупит если ехать по трассе, а в городе таких режимов практически нету можно ездить годами и не знать что геометрии пипец.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
-
Темы:
0 - Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Дмитрий_М » 26 июл 2011, 09:08
да это передув! кроме как чисткой делу не поможешь, т.к. такой же косяк и у меня, снял турбину и шток, который отвечает за геометрию заедал, вот и был передув. Я чистить турбину не стал и дабы обезопасить себя в дальнейшем от этой неприятности, заменил все внутренности турбины (это все стало 270 у.е.) и собственно чистка всех патрубков от масла, интеркулера и вентиляции картерных газов. И еще, при снятии ЕГР, он был весь в саже, его тоже обязательно чистить! Ну вот собственно и все Если нужны координаты фирмы, которая занимается моей турбиной, то пиши в личку.
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 26 июл 2011, 11:11
Интересует замена внутренностей турбины ? если я правильно понял, они заменили только картридж. больше там нечего.
270 = замена картриджа (интересна стоимость) + регулировка турбины + чистка клапана ЕГР + собственно чистка всех патрубков от масла, интеркулера и вентиляции кратерных газов.
Не много ли ?
-
ILYHAN
- Специалист
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
-
Темы:
0 - Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
-
Статус:
Не в сети
Сообщение ILYHAN » 26 июл 2011, 11:21
DIA писал(а):
ILYHAN писал(а):Лечится: глушишь машину, заводишь и все окей становится.
Так что её глушить через каждые 3 километра, если она постоянно передувает блок управления это видит и через секунд 20-30 прописывае ошибку и авто сразу тупит если ехать по трассе, а в городе таких режимов практически нету можно ездить годами и не знать что геометрии пипец.
Согласен.
-
Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
-
Темы:
0 - Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Дмитрий_М » 26 июл 2011, 11:28
Как мне сказали, то меняется все, кроме вала и 2-х крыльчаток, т.к. горячая крыльчатка она не разъемная, она идет вместе с валом, а в моем случае менять холодную крыльчатку нету смысла, т.к. она в отличном состоянии. Вал шлифуется, корпус и геометрия чистится и меняется все остальное, потом это все собирается, центрируется и проверяется на стенде. Это все стоит 270 у.е. 80 у.е. стоит почистить все патрубки, интеркулер, вентиляция картерных газов и собрать все на место.
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 26 июл 2011, 15:17
Интересно. что за фирма имеющая станок по балансировке турбин? В Минске можно по пальцам пересчитать.
Не для рекламы
http://belturbo.info/?pg=main
Стоимость ремонта 250 – 450 у.е. (в зависимости от типа турбокомпрессора и сложности ремонта). А тут 270 с заменой всего — что то не срастается.
-
sam_alex84
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
-
Темы:
0 - Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sam_alex84 » 26 июл 2011, 17:16
Ничего не делал,только опять на компе проверил.
Два дня не вылазил с машины по 5-6 часов,городская езда,загородная,опять городская-НИКАКИХ проблем!! Всё нормально и ошибку больше не выдаёт. Пока,наверно,ничего не буду делать и никуда не полезу.
Спасибо огромное за советы!
Отдельное спасибо DIA за расшифровку и пояснения по 11 группе
-
Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
-
Темы:
0 - Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Дмитрий_М » 26 июл 2011, 18:00
SAE-12 писал(а):Интересно. что за фирма имеющая станок по балансировке турбин? В Минске можно по пальцам пересчитать.
Не для рекламыhttp://belturbo.info/?pg=main
Стоимость ремонта 250 – 450 у.е. (в зависимости от типа турбокомпрессора и сложности ремонта). А тут 270 с заменой всего — что то не срастается.
Ну так уточни у них, сколько будет стоить ремонт турбины, без замены вала и холодной крыльчатки
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 26 июл 2011, 20:33
Да, все таки примерно так и есть ( цена от 1,5 белорус.).
Если толково сделали, то должно быть не жалко.
-
Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
-
Темы:
0 - Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Дмитрий_М » 27 июл 2011, 09:25
sam_alex84 писал(а):Ничего не делал,только опять на компе проверил.
Два дня не вылазил с машины по 5-6 часов,городская езда,загородная,опять городская-НИКАКИХ проблем!! Всё нормально и ошибку больше не выдаёт. Пока,наверно,ничего не буду делать и никуда не полезу.
Спасибо огромное за советы!
Отдельное спасибо DIA за расшифровку и пояснения по 11 группе
А ты как проверял? в городе передува и не будет, для того чтобы проверить, выедь на трассу, педаль в пол и разгоняй до 160, если при достижении 160 динамика сохранилась, то все ОК, а если машина ушла в аварийный, то добро пожаловать в клуб передува
-
Автор темы
serega89
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: sharan 2002г auy
помощь по ошибке 17965
привет всем нужна помощь уже не знаем куда капать. суть вот в чем машина переставала ехать отключалась турбина, после выкл вкл зажигания машина ехала до выбивания ошибки. сняли турбину отвезли на ремонт ее перебрали т.к большие люфты были. привезли домой собрали завели решили прокатиться. машина вообще перестала ехать. актуатор двигается 75 клапан вроде как исправен. куда еще капать незнаем. щас выбивает ошибку 17965 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования. пробовал снять логи мож и не правильно 1 раз делал. пробовал на 3 передачи газ в пол вот что получилось.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
плохо видно где синяя 660 и 445
-
miki996
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
miki996 »
у тебя иди дыра во впуске, или дмрв на помойку. вместо дмрв подкинь на пробу диод.
был шарик ADY 1996
-
Автор темы
serega89
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: sharan 2002г auy
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
serega89 »
вот тоже не пойму про дмрв. 2539,8 вот это значение не меняется почему
-
miki996
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
miki996 »
ищи дырку.опресуй систему. дмрв в 3 блоке 2-3 окно.
и группы надо снимать 3-10-11
Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
твои «коники» в проголодь живут. у них ножки от недоедания подкашиваются.
был шарик ADY 1996
-
Автор темы
serega89
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: sharan 2002г auy
Re: помощь по ошибке 17965
Сообщение
serega89 »
а опресовку как правильно делать. я попробовал дуть во впуск начало шипеть из под крышки куда масло заливаю и из под шланга картерных газов на соединениях. машина в деревне стоит не часто ездию к отцу его машина что бы проверить. а дмрв в порядке? я чут думал чем больше даешь газу тем больше должно показывать или ошибаюсь.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться