Ошибка 17965 фольксваген шаран

Всем привет…
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка — 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора — он же давления турбины…

Вообщем… суть в чём… при разгоне…. на третьей-четвёртой передаче, при оборотах 2800-3000 об.м — двигатель отсекается, переходит в аварийный режим… и не развивает обороты… после перезапуска та же картина… при этом записывается ошибка #17964 Давление ниже нормы…
Подозреваю EGR клапан

Группа 011
Обороты/Требуемое давление/Фактическое давление
3507,2111.4,2152
3738,2111.4,2172
2583,2050.2,1183
2667,2182.8,1315
2730,2182.8,1428
2772,2172.6,1509
2835,2162.4,1581
2898,2152.2,1672.8
2940,2152.2,1264.8
2940,2152.2,1152.6
2940,2152.2,1142.4
2961,2152.2,1142.4
2961,2142.0,1142.4
2982,2131.8,1142.4
3003,2121.6,1142.4
3003,2029.8,1142.4
3003,1642.2,1142.4
3003,1213.8,1081.2
2940,1193.4,1009.8
2898,1162.8,989.4
2856,1203.6,999.6
2814,1193.4,999.6
2814,1519.8,1040.4
2814,1560.6,1132.2
2835,1897.2,1142.4
2877,1938.0,1142.4
2751,999.6,1132.2
1827,1672.8,999.4
2310,2142.0,1081.5
2310,2172.6,1111
2310,1132.2,1101

Фото

24.06.2018, 11:43

Клинцы

Всем привет проблема такая . еду все хорошо и тут бац пропадает тяга….. остановился выключил и включил зажигание завелась турбина снова чувствуется спустя некоторое время снова так же , ошибка Р 1557 > Ошибка 17965 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего).
Снимал турбину не разбирая промывал . крыльчатка крутится спокойно , люфты все как положено поперечный допустимый продольного нет корпуса крыльчатка не касается, тяжка к которой крепится актуатор ходит без задиров ,свободно, ход где то 16 мм. ставлю все назад завожу и проблема не ушла….. Кстати … попросил жену завести машину и в то время как завелась актуатор турбины опускается примерно на 5-7 мм. и давление во впускном коллекторе уже почти 1 бар . вакуум сам хороший . Проблему понять не могу , парни может есть у кого опыт ???? подскажите варианты решений ……..

Фото

24.06.2018, 12:14


Москва

Клапан (вроде N75) проверь. От актуатора турбины на этот клапан идёт шланг вакуумный.

Фото

24.06.2018, 15:47


Клинцы

да смотрел его развальцовывал и смотрел, чистый мембрана целая …… может там еще что то надо увидеть в этом клапане..? или как то проверить его снятым

Фото

24.06.2018, 16:16


Москва

Пробуйте через ваг ком смотреть по графику (требуеемое давление и фактическое) и без разбора турбины вы не сможете геометрию почистить. По вашему мотору не силен, у меня afn мотор. У меня тоже актуатор ходил в пределах 0.5 см. но этого не достаточно. После разбора горячей улитки и чистки геометрии все пришло в норму

Фото

24.06.2018, 20:09


Клинцы

он у меня опускается на 0.5 см как только заводишь машину то есть на холостом ходу шток уже опустился, и давление уже во впускном коллекторе

Фото

24.06.2018, 20:22


Москва

При запуске шток актуатора должен опускаться больше чем на 0,5 см. По сути пружина в актуаторе выдает максимальное давление турбины (на заглушенной машине), а при запуске (на холостых оборотах) актуатор выставляет минимум надува. Если геометрия турбины «грязная» то усилия пружины не хватает чтобы сбросить турбину на «0»,и она на оборотах передувает. Всё это будет видно на графике ваг ком.

Фото

25.06.2018, 13:10


Мыски

Есть ещё вакуумный клапан — перепускной.

Фото

25.06.2018, 14:11


Москва

Это скорее всего обратный клапан. Его работа не влияет на работу турбины. Вся вакуумная система должна быть герметична! Нормальный хол штока актуатора где-то до 1,5см. Не разбирая турбины НЕ возможно почистить геометрию. Проверьте всё вакуумные шланги и разбирайте горячую часть улитки и чистите геометрию. Роликов в Ютюбе много, турбины Гаррет схожи. Удачи! https://youtu.be/lK2VsLy7c6I

Фото

25.06.2018, 20:47


Владимир

Проблема в вакуумных трубках. Проверь очень внимательно.

Фото

26.06.2018, 14:05


Ишим

Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема. На тандемнике есть штуцер от которого идёт шланг на вакум тормозов, у меня на вакумнике он шатался и тормоза каменели после второго нажатия на педаль тормоза. Я замазал его клеем чтоб он не болтался, и все ок))) С места рвет)))

1


Фото

26.06.2018, 14:34


Ишим

Сори… Шланг шатался на тандемнике.

1


Фото

26.06.2018, 22:07


Клинцы

не поверишь тож такую хрень заметил xDDDDDDDDDDDDDD про трубку на тамдемник, и кстати я в горячаю часть улитки заливал щелочь MEG 305, она очень хорошо отьедает всю грязь с твердых поверхностей, скажу так , залил в трубки егр полежали минут 10 и просто прополостнул водой, итог чистый металл…. он не ращиплял, не окислял просто отмыл , и там где попала щелочь в турбе она все отмоет, и крыльчатка стала лучше крутиться и калитка стала открываться и закрываться оч легко .

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Автор темы

serega89

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.06.2017
Вод.стаж с: 2007
Авто: sharan 2002г auy

 

помощь по ошибке 17965

привет всем нужна помощь уже не знаем куда капать. суть вот в чем машина переставала ехать отключалась турбина, после выкл вкл зажигания машина ехала до выбивания ошибки. сняли турбину отвезли на ремонт ее перебрали т.к большие люфты были. привезли домой собрали завели решили прокатиться. машина вообще перестала ехать. актуатор двигается 75 клапан вроде как исправен. куда еще капать незнаем. щас выбивает ошибку 17965 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования. пробовал снять логи мож и не правильно 1 раз делал. пробовал на 3 передачи газ в пол вот что получилось.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
плохо видно где синяя 660 и 445

помощь по ошибке 17965 - SAM_6293.JPG
помощь по ошибке 17965 - SAM_6297.JPG

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Re: помощь по ошибке 17965

Сообщение

miki996 »

у тебя иди дыра во впуске, или дмрв на помойку. вместо дмрв подкинь на пробу диод.

был шарик ADY 1996

Автор темы

serega89

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.06.2017
Вод.стаж с: 2007
Авто: sharan 2002г auy

 

Re: помощь по ошибке 17965

Сообщение

serega89 »

вот тоже не пойму про дмрв. 2539,8 вот это значение не меняется почему

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Re: помощь по ошибке 17965

Сообщение

miki996 »

ищи дырку.опресуй систему. дмрв в 3 блоке 2-3 окно.
и группы надо снимать 3-10-11

Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
твои «коники» в проголодь живут. у них ножки от недоедания подкашиваются. :lol:

был шарик ADY 1996

Автор темы

serega89

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.06.2017
Вод.стаж с: 2007
Авто: sharan 2002г auy

 

Re: помощь по ошибке 17965

Сообщение

serega89 »

а опресовку как правильно делать. я попробовал дуть во впуск начало шипеть из под крышки куда масло заливаю и из под шланга картерных газов на соединениях. машина в деревне стоит не часто ездию к отцу его машина что бы проверить. а дмрв в порядке? я чут думал чем больше даешь газу тем больше должно показывать или ошибаюсь.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  1. 16.03.2010, 01:44


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AVF !! Передув турбины. 17965. …help + решение проблемы!

    Сразу — тема избитая.., читал много, много полезного!
    Вкратце…..
    Имеем при движении внатяг (в горку) с тапкой в пол — резко падает мощность … ну и соотв. ошибка 17965 ПЕРЕДУВ ! При езде без нагрузки — поймать эту штуку не так-то легко. Информации на форуме много.
    — Лог посмотрел — давлении 2900, при этом на N75 подаётся сигнал 94%, но никакой реакции — давление 2900…. пока не выскакивает ошибка. Потом «тупизна»
    — Тест VAG-COM ( 11 группа базовые установки) выполнен на 5 баллов! На ХХ шток ходит, давление меняется от 936mb 1100 mb. На заглушенном — 3 раза шток проделывает путь ( ИМХО с вакуумом нет проблем).

    Теперь НО !!!!!!!
    Шток ходит примерно 7 мм. Читал, что вроде как должно быть более 10мм.

    Теперь про HELP

    Просьба к вадельцам AVF ( кто знает где смотреть и как !!) — ПОСМОТРЕТЬ при проверке 011 группы в базовых установках — на сколько мм ходит шток ??? Ну хоть примерно на глаз !

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. 16.03.2010, 10:09


    #2

    dimm&ddr вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На данный момент по значениям 2,9 бара и 94% на N75 — либо геометрия начинает барахлить, либо клапан умирает
    Чтобы исключить клапан N75 попробуйте поменять местами его с N18 — клапаном управления ЕГР.


  3. 16.03.2010, 10:20


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr
    Посмотреть сообщение

    либо геометрия начинает барахлить,

    ИМХО все-таки геометрия наверное. Попробую сегодня «расшарошить» шток…. хоть на чуть чуть. Все таки ИМХО 7 мм маловатый ход.

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. 16.03.2010, 10:41


    #4

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,поменяй 18 и 75 клапан местами. Все станет ясно…
    Еще вопрос: при 2.9 бара сколько показывает запрос и реальный расход воздуха в 3 группе?

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  5. 16.03.2010, 10:48


    #5

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже самое у меня. При езде в горку турбина может тупо вырубится на 20, 30 — 40 км в час, ошибка одна. передув. По прямым когда еду, если потехоньку жать на газ, то машина 140 и больше разгоняется, стоит чуть по быстрей разгонятся то все, и 80 не наберу. Проверил гометрию. клинит зараза, ло конца в низ шток плох опускается, приходится давить, так что придется заказывать комплект прокладок и разбирать турбину. Других вариантов не вижу.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  6. 16.03.2010, 11:20


    #6

    anger вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не так давно отвечал в похожей теме. придется отвечать в каждой.
    я пытался победить этот передув очень долго. кучу времени и нервов потратил. снятие всех этих логов-шмогов и дальнейшее их изучение и отняли большую часть времени… они очень нужны для диагностики, но от проблемы не избавят….
    короче, психанул и разобрал турбину. геометрия клинила (не сильно). был нагар на корпусе горячей улитки и на самих лопатках. всё вышкурил-вычистил. лопатки подточил наждачкой на ровной поверхности, чтобы как можно надольше отсрочить следующую разборку ТРК. а она неизбежна. поверьте на слово. когда разберёте всё увидите и поймете… заодно чистить впускной коллектор. если пробег около 150-200 т.км желательно выбить кат., в следствии чего турбине будет легче и лучше (все газы проходят через горячую улитку!!!). клапан N75 менять даже если он проходит тест в 11 группе. долго объяснять почему. лучше поменять. мерить вакуум обязательно (не ниже -0,6 бар, лучше около -0,9). при выключении двигателя вакуум должен держаться в системе…
    передува больше нет. уже 1,5 месяца всё гуд. одной проблемой из бесконечного числа по этому мотору стало меньше…


  7. 16.03.2010, 12:19


    #7

    илья63 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с предыдущим сообщением anger с некоторыми оговорками. Клапан N75, если он работает, вполне можно оставить. И редко можно встретить разрежение ниже 0,6. У меня при 0,6 турбина работает нормально. Я с ней ничего не делал (машина в эксплуатации у меня уже 3,5 года). Катализатор был удален 2,5 года назад. Очень вредная деталь в российских условиях.


  8. 16.03.2010, 12:34


    #8

    anger вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63
    Посмотреть сообщение

    Согласен с предыдущим сообщением anger с некоторыми оговорками. Клапан N75, если он работает, вполне можно оставить. И редко можно встретить разрежение ниже 0,6. У меня при 0,6 турбина работает нормально. Я с ней ничего не делал (машина в эксплуатации у меня уже 3,5 года). Катализатор был удален 2,5 года назад. Очень вредная деталь в российских условиях.

    тест в 11 гр. не даёт 100% уверенности в правильной работе клапана. … это не тема для спора. у меня вакуум держит -0,9 бар как при вкл. двигателе, так и при выкл. Про кат. — дело каждого удалять или нет. его отсутствие на данных моторах не критично, в отличие от бензиновых ДВС.


  9. 16.03.2010, 14:59


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    — Чистить геометрию понятное дело — обязательно.
    — Замерить вакуум — тоже не помешает
    — Герметичность вакуумных трубок — это тоже важно ( косвенно могу судить, что там нормально, на ВЫКЛ моторе тест 11 группы — шток ходит туда-сюда раза 3. Значит вакуум держится)
    — А вот про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену N75…. ??
    Теория….
    При тесте 11 группы при подаче на клапан 0% (это полностью ВКЛ состояние N75)- он должен ОТКРЫТЬ вакуум к актуатору полностью и это MAX наддув. При подаче 99% (это полностью ВЫКЛ состояние N75) — перекрывает вакуум и открывает атмосферу — это MIN наддув. (Не путать !! 0% и 99% это не сигналы, это скважнось — обратная величина !! — 0% это max упр сигнал, 100% это отсутствие сигнала)
    При передуве сигнал снимается с N75 ( или почти полностью, 94%. И клапан должен открыть атмосферу). MIN наддув.
    При max наддуве сигнал на N75 max — 0% (max вакуум на актуатор. MAX наддув)
    При тесте 11 группы. ХХ. 0%. Сигнал на N75 max. Наддув MAX (1100 mb), геометрия на упоре MAX наддува
    99% Сигнал на N75 min. Наддув MIN (936 mb), геометрия на MIN наддув.

    Если при 94-100% не уходит геометрия на MIN наддув, то возможные причины..

    1. Геометрия «загажена» и не хватает усилия пружинки в актуаторе. Это проблема механическая…
    2. При 94-100% не весь вакуум перекрывается клапаном N75 !!! И часть вакуума удерживает лопатки (геометрию) от MIN наддува. Это проблема клапана N75.

    Почему мы можем НЕ увидеть эту проблему N75 ( не полное перекрытие вакуума при 94-100%) ?? А потому что мы судим об этом по результату !!!!! По давлению на выходе. И только. Да, оно уменьшилось до 936. Но это ХХ и разница от того, что должно было бы быть минимальная и мало уловимая… !! ( например имеем 936, а надо бы 920), Это не увидеть и не уловить !! А вот на режимах — эта разница вырастает в РАЗЫ !!!!!!!!!!

    Вот сам себе ( может и не только себе) объяснил… Почему при нормальном тесте 11 группы, может быть НЕ совсем исправный N75 !!!!!!!!!!

    Так, что ИМХО, сначала меняем N75? а потом чистим геометрию !! anger ПРАВ !!!

    Аш вспотел…:-)))))

    P.S Есть мысль. Как все таки проверить N75 ( в случае предположения, если он НЕ полностью перекрывает вакуум, когда от него это «просят»…)
    — Тест 11 группы ( базовые установки). Запомнить ( сделать риску на штоке) когда сигнал 99% — т.е когда он должен полностью перекрыть вакуум и дать возможность лопаткам геметрии уйти на MIN наддув.
    — На работающем двигателе, и смотря на этот шток отсоединяет трубку от актуатора.
    Если шток остался на месте — то значит не N75 держит геометрию…
    Если шток продвинится дальше, то значит N75 не полностью перекрыл вакуум и оставшегося вакуума в системе хватило для удерживания лопаток. Тут однозначно виновник N75

    Вот такие мысли… Надо проделать

    — Добавлено чуть позже—

    Цитата Сообщение от пингвин
    Посмотреть сообщение

    kazbich2004,поменяй 18 и 75 клапан местами

    Конечно… сделаю такое

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. 17.03.2010, 15:47


    #10

    anger вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    …. kazbich2004 браво!!! я б не осилил такой пост… примерно всё так и есть. в итоге — менять по любому! и геометрию обслуживать тоже. передув пропал именно после чистки ТРК. в моём случае замена N75 была оправдана на 100%. старый встал на место умершему P18… теперь у меня и клапан EGR заработал.


  11. 17.03.2010, 16:38


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Владельцы дизеля AVF !! «Новый-старый» передув турбины. 17965 .Решение проблемы!

    Спешу сообщить !!!!!!!!!!!!!!!
    Проблема решена…. за 340 руб !!!!!!!!!!!!!
    Виноват был….. забитый воздушный фильтр!! На тестах со снятием трубочек ( см выше) увидел следующее…

    — При тесте 11 группы, базовые установки, шток ходил туда-сюда, но ИМХО маловато, не отпускало ЧТО-ТО его назад полностью на MIN наддув! Сначала в голове были только 2 причины, загаженная геометрия и неправильно работающий N75.

    Но , возникла мысль снять трубочку подводящую атмосферу к N75 ( в положении перекрытия вукуума и подачи атмосферы)..
    И О чудо !!!!!!!! Шток тут-же ушел туда куда ему и положено !!!
    Включились мозги ( те что в черепной коробке)… и ответ готов!
    При работе двигателя при забитом воздушном фильтре — создается разряжение ( вакуум) в полости за фильтром — а туда-же и подходит трубочка атмосферы от N75 !!!!!!!!! O My GOD !!

    так вот , что не давало штоку уйти на место!!!!!!

    Бегом в магазин — новый воздушный фильтр — о мотор как новый !!!!!! По тестам 2300 давление и все работает ОК

    Так, что предлагаю при передуве — начинать с банального — ФИЛЬТРА воздушного!
    И менять его часто надо !!! Проще будет и дешевл5е :-))))))))))))

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. 17.03.2010, 16:54


    #12

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,при этих симптомах диагностика очевидна по степени сжатия гусеницы. Если фильтр плохой, то ее сжимает… Но вообще на дизеле надо взять за правило смену фильтра раз в 10 тыс хотя бы (лучше чаще)

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  13. 17.03.2010, 16:59


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Посмотреть сообщение

    раз в 10 тыс хотя бы (лучше чаще)

    Езда по городу…. менялся фильтр 7 000 км назад.

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. 17.03.2010, 18:34


    #14

    anger вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004 Поздравляю!!! …повезло. но это не мой случай. фильтр стоял новый, и в запасе держу ещё 2 шт. Дизель ведь!!! …мать его.
    но время обслуживания геометрии ТРК придёт… этого нельзя избежать. только отсрочить.


  15. 09.03.2012, 20:17


    #15

    jktu9937 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересная статейка. тоже мучает передув. первый раз помогла чистка геометрии-причина была в ней. хватило на 3 тыс-сейчас опять передув. при тесте 11 группы клапан отрабатывает нормально, ход штока тоже нормальный. попробую махнуть клапана местами для начала.


  16. 09.03.2012, 21:50


    #16


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хоть у меня и бензин,но воздушный фильтр я меняю с каждой заменой масла

    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней — пока ничего выдающегося — продана


Похожие темы

  1. Ответов: 320

    Последнее сообщение: 01.08.2016, 10:34

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:32

  3. Ответов: 98

    Последнее сообщение: 27.07.2009, 14:20

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 11.05.2008, 07:29

  5. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 10.01.2007, 12:23


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет…
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка — 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора — он же давления турбины…

Вообщем… суть в чём… при разгоне…. на третьей-четвёртой передаче, при оборотах 2800-3000 об.м — двигатель отсекается, переходит в аварийный режим… и не развивает обороты… после перезапуска та же картина… при этом записывается ошибка #17964 Давление ниже нормы…
Подозреваю EGR клапан

Группа 011
Обороты/Требуемое давление/Фактическое давление
3507,2111.4,2152
3738,2111.4,2172
2583,2050.2,1183
2667,2182.8,1315
2730,2182.8,1428
2772,2172.6,1509
2835,2162.4,1581
2898,2152.2,1672.8
2940,2152.2,1264.8
2940,2152.2,1152.6
2940,2152.2,1142.4
2961,2152.2,1142.4
2961,2142.0,1142.4
2982,2131.8,1142.4
3003,2121.6,1142.4
3003,2029.8,1142.4
3003,1642.2,1142.4
3003,1213.8,1081.2
2940,1193.4,1009.8
2898,1162.8,989.4
2856,1203.6,999.6
2814,1193.4,999.6
2814,1519.8,1040.4
2814,1560.6,1132.2
2835,1897.2,1142.4
2877,1938.0,1142.4
2751,999.6,1132.2
1827,1672.8,999.4
2310,2142.0,1081.5
2310,2172.6,1111
2310,1132.2,1101

В субботу появилось немного времени и я полетел к знакомому на подъемник, для того чтобы провести немного времени с машиной и поменять клапан EGR, поскольку мой родной начал подбрасывать маслом і начало передувать турбину. Перед тем я его заглушил, заглушку поставил на выход из коллектора, но все равно он подбрасывал масло, пару капель (и то если хорошо нажал на педальку) и меня достало, поскольку когда останавливаешь авто, то запах сгоревшего масла попадал в салон, поскольку пару несчастных капель капали на гофру глушителя и запах стоял как у меня там литр масла выгорает.

Родной клапан — 038 131 501G

Долго искал и читал отзывы, оставил свой выбор на Wahler 7241D У нас в Украине данный девайс стоит ориентировочно 3000-3500 грн, я по крайней мере найти дешевле не смог, разве что под заказ и всю сумму вперед + стоимость пересылки и ждать две недели. Помог знакомый и привез из Польши за 2660 грн. ждал неделю.

Запчасти на фото: 7241D, 724809190. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

цена exist

Поменял клапан, расписывать процесс смысла нет, куча тем.

Мой клапан:

Кроме этого решил промыть всю систему, которая ведет к интеркулеру и его в том числе. Но на самом деле патрубки были относительно чистые, сервис-мен меня приятно удивил, сказал что значит качественное масло заливаю и до меня заливали. (почему, я так и не понял)
Интеркулер видимо никогда не снимали, в нем было около 150-200 грамм масла, бензином промылся легко и идеально, соты внутри блестели ))))

Кроме этого, ошибка о передуве турбины пропала и тяга не пропадает пока (4 дня полет нормальный) ))
О проблеме:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Данная ошибка меня начала меня мучить и вела за собой следующие последствия:
— когда машина еще не прогрелась до 90 градусов и я должен был пойти на обгон или проскочить на светофоре, то после резкого старта турбину отключало, если плавно ехал и дал нагреться двигателю, проблем не было.
— вкл, выкл зажигание, прогревается мотор до 90 градусов и все работает идеально.

Делал следующее, но ничего не помогало:
1. негерметичность патрубков управления турбиной ( помогло, когда ошибка была 17964 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) )
2. клапан N75 управления турбиной (поменял, но проблема осталось)

Запчасти на фото: 72290320. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

слева — родной, справа — поставил (проверенный)

Ну и в конце о мелочах ))
Ребята подогнали классную кожу для вытирания авто после мойки и заглушку розетки 12В что в багажнике с алика, оригинал — дорого.

Фото

24.06.2018, 11:43

Клинцы

Всем привет проблема такая . еду все хорошо и тут бац пропадает тяга….. остановился выключил и включил зажигание завелась турбина снова чувствуется спустя некоторое время снова так же , ошибка Р 1557 > Ошибка 17965 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего).
Снимал турбину не разбирая промывал . крыльчатка крутится спокойно , люфты все как положено поперечный допустимый продольного нет корпуса крыльчатка не касается, тяжка к которой крепится актуатор ходит без задиров ,свободно, ход где то 16 мм. ставлю все назад завожу и проблема не ушла….. Кстати … попросил жену завести машину и в то время как завелась актуатор турбины опускается примерно на 5-7 мм. и давление во впускном коллекторе уже почти 1 бар . вакуум сам хороший . Проблему понять не могу , парни может есть у кого опыт ???? подскажите варианты решений ……..

Фото

24.06.2018, 12:14


Москва

Клапан (вроде N75) проверь. От актуатора турбины на этот клапан идёт шланг вакуумный.

Фото

24.06.2018, 15:47


Клинцы

да смотрел его развальцовывал и смотрел, чистый мембрана целая …… может там еще что то надо увидеть в этом клапане..? или как то проверить его снятым

Фото

24.06.2018, 16:16


Москва

Пробуйте через ваг ком смотреть по графику (требуеемое давление и фактическое) и без разбора турбины вы не сможете геометрию почистить. По вашему мотору не силен, у меня afn мотор. У меня тоже актуатор ходил в пределах 0.5 см. но этого не достаточно. После разбора горячей улитки и чистки геометрии все пришло в норму

Фото

24.06.2018, 20:09


Клинцы

он у меня опускается на 0.5 см как только заводишь машину то есть на холостом ходу шток уже опустился, и давление уже во впускном коллекторе

Фото

24.06.2018, 20:22


Москва

При запуске шток актуатора должен опускаться больше чем на 0,5 см. По сути пружина в актуаторе выдает максимальное давление турбины (на заглушенной машине), а при запуске (на холостых оборотах) актуатор выставляет минимум надува. Если геометрия турбины «грязная» то усилия пружины не хватает чтобы сбросить турбину на «0»,и она на оборотах передувает. Всё это будет видно на графике ваг ком.

Фото

25.06.2018, 13:10


Мыски

Есть ещё вакуумный клапан — перепускной.

Фото

25.06.2018, 14:11


Москва

Это скорее всего обратный клапан. Его работа не влияет на работу турбины. Вся вакуумная система должна быть герметична! Нормальный хол штока актуатора где-то до 1,5см. Не разбирая турбины НЕ возможно почистить геометрию. Проверьте всё вакуумные шланги и разбирайте горячую часть улитки и чистите геометрию. Роликов в Ютюбе много, турбины Гаррет схожи. Удачи! https://youtu.be/lK2VsLy7c6I

Фото

25.06.2018, 20:47


Владимир

Проблема в вакуумных трубках. Проверь очень внимательно.

Фото

26.06.2018, 14:05


Ишим

Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема. На тандемнике есть штуцер от которого идёт шланг на вакум тормозов, у меня на вакумнике он шатался и тормоза каменели после второго нажатия на педаль тормоза. Я замазал его клеем чтоб он не болтался, и все ок))) С места рвет)))

1

Фото

26.06.2018, 14:34


Ишим

Сори… Шланг шатался на тандемнике.

1

Фото

26.06.2018, 22:07


Клинцы

не поверишь тож такую хрень заметил xDDDDDDDDDDDDDD про трубку на тамдемник, и кстати я в горячаю часть улитки заливал щелочь MEG 305, она очень хорошо отьедает всю грязь с твердых поверхностей, скажу так , залил в трубки егр полежали минут 10 и просто прополостнул водой, итог чистый металл…. он не ращиплял, не окислял просто отмыл , и там где попала щелочь в турбе она все отмоет, и крыльчатка стала лучше крутиться и калитка стала открываться и закрываться оч легко .

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 23.01.2009, 08:23

    #1

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    в неделю по 3-4 раза выскакивает
    17965
    P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    . машина перестает ехать нормально, но турбина не вырубается до конца, ее хорошо слышно. недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то, машина поехала нормально.
    вчера тестил Н75 ваг комом. делал тест исполнителей. записал на видео как работает актуатор турбины (шток который управляет геометрией) http://photofile.ru/users/axel_23/video … 9033/view/ посмотрите, может он не до конца подымается или отпускается. Вопрос вот в чем. Хочу на выходных заняться машиной. Что еще надо проверит?

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  2. 23.01.2009, 09:02

    #2

    Booster вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел, шток двигается.? какой ход штока, по видео определить не получается 5мм или 10-12мм. Посмотри доходит ли до ограничителя (регулировочный винт на домике турбины) при втягивании штока актуатора.


  3. 23.01.2009, 11:34

    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  4. 23.01.2009, 11:44

    #4


  5. 23.01.2009, 12:54

    #5

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23

    недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то

    Я в дизельные темы не лажу, но все «кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.


  6. 23.01.2009, 13:18

    #6

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    читал???

    конечно.

    Цитата Сообщение от zmeelov

    Знакомая темка…

    уже снится эта темка.
    так всетаки . смотрели видео?

    Цитата Сообщение от Booster

    посмотрел, шток двигается

    да

    Цитата Сообщение от Booster

    какой ход штока

    х.з. примерно

    Цитата Сообщение от Booster

    10-12мм

    не мерял. но нп глаз точно 1 см

    Цитата Сообщение от Booster

    Посмотри доходит ли до ограничителя

    окДобавлено спустя 23 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Bazarov

    «кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.

    на оригенале было тоже самое

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  7. 23.01.2009, 13:33

    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23

    ДМРВ, поставил другой но китайский какой то

    Цитата Сообщение от AXel_23

    конечно.

    ну раз читал, тогда могу подтвердить слова Сергея — кетайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
    а дырок в системе нигде нет???

    вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 74#1142574


  8. 23.01.2009, 14:03

    #8

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    а дырок в системе нигде нет???

    вррооде бы нету. сегодня вечером буду делать оприсовку. отпишусь

    Цитата Сообщение от 1967s

    Сергея — китайский ДМРВ — очччень большое зло!!!

    я знаю. но у меня стоял оригинал, и с ним уже это было. просто после промывки ДМРВ он приказал долго жить поставил китайский. кстати заказывали из Москвы. я не знаю, может он и не китайский но на нем не одной надписи нету.
    кстати, сейчас пойду в низ и перепишу номер старого. может у меня и до этого стоял не от моей машины номерок выложу через минут 10

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  9. 23.01.2009, 17:43

    #9

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно

    Серeг, ты прям как личный секретарь )) Все помнишь, ничего от тебя не укроется

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


  10. 23.01.2009, 22:55

    #10

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Maden in Germany» — это опечатка или так написано?

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


  11. 23.01.2009, 23:59

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB

    «Maden in Germany» — это опечатка или так написано?

    «Maden in Germany»
    Здесь,в Германии,так говорят для прикола
    Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаете

    CYXOB

    а я даже и не заметил

    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V


  12. 24.01.2009, 12:52

    #12

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB

    «Maden in Germany» — это опечатка или так написано?

    так написано

    Цитата Сообщение от ФольцFolz

    «Maden in Germany»
    Здесь,в Германии,так говорят для прикола
    Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаете

    пипец

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  13. 24.01.2009, 13:01

    #13

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 24.01.2009, 13:29

    #14

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  15. 24.01.2009, 14:34

    #15

    Артём12 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, привет. Подскажи, пожалуйста, каким ключом ты откручивал ДМРВ? У меня такая же засада, как и у тебя( передув), вот хочу тоже снять и промыть ДМРВ.


  16. 24.01.2009, 18:35

    #16

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём12

    хочу тоже снять и промыть ДМРВ

    тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…


  17. 25.01.2009, 10:50

    #17

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…

    не всегда. смотря как мыть и чем. у меня все было ок пока я его не решил 3ий раз помать

    кстати. по поводу Made in Germany то я ошибся.
    вот фотка

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 13.02.2009, 07:06

  4. Ответов: 99

    Последнее сообщение: 28.01.2009, 10:42

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:20


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. 15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    Машина Audi 2.7 Biturbo Quattro 2000 г.в.

    Проблема такова… При резком разгоне доходит до определённой скорости — 40-60 км и её как обрубает, видимо падает в аварийный режим… начинают прыгать обороты, сбрасывает сама скорость, переключает на пониженную передачу, и не редко глохнет в итоге. После чего завожу опять и еду до следующего такого «выпада»…

    На холостых обороты прыгают с утра, почти глохнет но комп видимо не дает, так как сам увеличивает обороты, в общем не даёт заглохнуть.

    После прогрева обороты приходят в норму, но не полностью всёравно немного есть «плавание», но совсем незначительное. Если на холостых резко нажимаю педаль газа, обороты поднимаются быстро, и до 5 и до 6 тысяч бе проблем. Т.е. реагирует шустро.

    Но если даю резко газ и отпускаю, то обороты допустим с 5 тысяч начинают падать ниже 750 и почти глохнет, но комп выравнивает…

    Ездил на диагностику, выдало следующую ошибку:

    17965 Charge pressure control: Positive deviation
    P1557-35-00- —

    Драйверы, пожалуйста помогите советом, где копать… Может у кого-то была такая же проблема, в общем заранее благодарю за любую помощь!

    Так как наши «спецы» в сервисе ничего толком сказать не могут, а «методом тыка» что бы они тренировались на моей машинке я не хочу…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. что-то с регулировкой наддува,может дырка где


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    den2009, Спасибо за оперативный ответ! Не подскажите может есть схема расположения системы регулировки наддува? Какие патрубки смотреть, и как опрессовывать систему? В общем любая помощь!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. про клапана нужно ssp 198 качнуть,про опресовку смотри самую первую тему-фак,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
  6. 15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    den2009, Спасибо большое! ssp 198 нашел только на Английском, на Русском случаем нет? Спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    Better, Спасибо огромное за ценные советы и помощь! Тему открыл и обрадолвался, никак не мог найти схем никаких про этот тип двигателя… СПАСИБО! Много инфы, буду читать..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D — 2008

    Есть вероятность, что это автомат.

  10. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Сиё есть дырка по наддуву.

  11. 8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп

    Ну значит только опресовка спасет))))

  12. 15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    Похоже «виновник торжества» найден! )

    Я только пришел, с братом самостоятельно поменяли воздушный фильтр, затем попробовал проехаться — обороты лучше держать стала но всёравно не набирала скорость в общем не помогло практически…

    Затем снял расходомер, и машина реально поехала… Обороты уже не скачут и машинка разгоняться начала… В общем небо и земля!

    Значит он виновник всего этого? И ещё я покатался минут 20-30 на скорости 120-140… Потом приехал температура поднялась чуть больше 90 градусов, насколько я знаю она должна мертво стоять на 90?

    Посмотрел кулеры, 1 справа работает а второй слева нет, третий который за бампером интеркулер, не включался но и не должен насколько я знаю.

    Он включается когда температура за 100 заваливает? В общем вопрос те 2 кулера должны крутиться вместе если температура выше 90? или нет? И что посоветуете? спасибо большое за ваши ценные советы!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп

    вептиляторы должны работать все, если не работает значит сдох. читай тему «температура двигателя»

  14. 15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    dbann, Как нет если машина сразу же как снял расходомер поехала и хорошо поехала…

    Dzuba, Спасибо, еду к электрику, пусть проверит может релле какое-то сдохло. В общем спасибо всем!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. попробуй напрямую на вентиляторы напругу подать,если крутятся все-возможно сдох блок управления вентиляторами,разъёмы всех вентиляторов находятся у бачка гидроусилителя


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп

    У нашей системы охлаждения нет реле, вместо него стоит блок управления. Он конечно мог сдохнуть, но это редкие случаи, чаще всего просто уже скончался вентилятор, а точнее щетки в нем. Дохнет примерно на 150 тыс км. Может сдохнуть и вентилятор кондея. Короче реально предлогают, лучше напрямую прям запитать. Но я думаю тут все ясно и так.

  17. 15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp

    den2009, Dzuba Спасибо клубни, сегодня буду проверять!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Автор темы

serega89

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.06.2017
Вод.стаж с: 2007
Авто: sharan 2002г auy

помощь по ошибке 17965

привет всем нужна помощь уже не знаем куда капать. суть вот в чем машина переставала ехать отключалась турбина, после выкл вкл зажигания машина ехала до выбивания ошибки. сняли турбину отвезли на ремонт ее перебрали т.к большие люфты были. привезли домой собрали завели решили прокатиться. машина вообще перестала ехать. актуатор двигается 75 клапан вроде как исправен. куда еще капать незнаем. щас выбивает ошибку 17965 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования. пробовал снять логи мож и не правильно 1 раз делал. пробовал на 3 передачи газ в пол вот что получилось.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
плохо видно где синяя 660 и 445

помощь по ошибке 17965 - SAM_6293.JPG
помощь по ошибке 17965 - SAM_6297.JPG

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

Re: помощь по ошибке 17965

Сообщение

miki996 » 25 июн 2017, 11:06

у тебя иди дыра во впуске, или дмрв на помойку. вместо дмрв подкинь на пробу диод.

был шарик ADY 1996

Автор темы

serega89

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.06.2017
Вод.стаж с: 2007
Авто: sharan 2002г auy

Re: помощь по ошибке 17965

Сообщение

serega89 » 25 июн 2017, 11:18

вот тоже не пойму про дмрв. 2539,8 вот это значение не меняется почему

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

Re: помощь по ошибке 17965

Сообщение

miki996 » 25 июн 2017, 14:25

ищи дырку.опресуй систему. дмрв в 3 блоке 2-3 окно.
и группы надо снимать 3-10-11

Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
твои «коники» в проголодь живут. у них ножки от недоедания подкашиваются. :lol:

был шарик ADY 1996

Автор темы

serega89

Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.06.2017
Вод.стаж с: 2007
Авто: sharan 2002г auy

Re: помощь по ошибке 17965

Сообщение

serega89 » 25 июн 2017, 16:05

а опресовку как правильно делать. я попробовал дуть во впуск начало шипеть из под крышки куда масло заливаю и из под шланга картерных газов на соединениях. машина в деревне стоит не часто ездию к отцу его машина что бы проверить. а дмрв в порядке? я чут думал чем больше даешь газу тем больше должно показывать или ошибаюсь.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

T4 AXG Что значит ошибка P 1557 , 17965 ???

Сообщение SCOOBY » 03.10.2011, 23:14:11 #1

Ребята подскажите что за ошибка вчера выскочила.
P 1557
17965
СПАСИБО.

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


Аватара пользователя

Джексон

Член Клуба
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXE
Откуда: Москва
     x 1
Возраст: 56
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение Джексон » 03.10.2011, 23:18:54 #2

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
предела

0 

Евгений. 01135823098-наоборот.


Аватара пользователя

Lunar

Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12.05.2010, 18:19:12
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES
Откуда: Мытищи, МО
Возраст: 37

Re: Ошибка

Сообщение Lunar » 03.10.2011, 23:19:29 #3

17965/P1557/005463 — Charge Pressure Control: Positive Deviation
Possible Symptoms

* Reduced power output
* Limp mode

Possible Causes

* Boost Pressure too High
* Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
* Charger Pressure Control defective
o VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
* Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective

Possible Solutions

* Check Hoses/Pipes to/between Components
* Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
* Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
o Check / Clean mechanism for variable nozzles

украл тут

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121832

простите за ссылку на сторонний ресурс, но может скуби поможет, какая то инфа там есть

0 

Миша


Аватара пользователя

Djonni

Член Клуба
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Зеленоград,Москва
     x 2
     x 20
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение Djonni » 04.10.2011, 10:08:05 #4

трубочки резиновые к турбине проверь,те что должны быть с хомутами,соскочили или порвались

0 

** Multivan AXG+ Евгений
тел.917-521-57_56


Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение SCOOBY » 04.10.2011, 10:46:52 #5

Да нет,все трубки в идеале.Все заменены на силикон.
Может ли это быть N75 клапан?

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


Аватара пользователя

Korolev

Administrator
Сообщения: 10733
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CFCA
Имя: Сергей
Откуда: ЗАО Столицы
     x 37
     x 748
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение Korolev » 04.10.2011, 10:48:47 #6

да.
так же как и второй ЕГР.

0 

По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru :)


seric

Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: UA , Chernovtsy
     x 1
Возраст: 61

Re: Ошибка

Сообщение seric » 04.10.2011, 22:33:23 #7

SCOOBY писал(а):Может ли это быть N75 клапан?

Так проверь его работу в диагностике исполнителей , тогда все сомнения пропадут.
.

0 


Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение SCOOBY » 05.10.2011, 20:07:01 #8

Сегодня выехал на бусике.Все нормально,никаких передувов нету.Что это было я так и не понял. :7: :7: :7:

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


seric

Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: UA , Chernovtsy
     x 1
Возраст: 61

Re: Ошибка

Сообщение seric » 05.10.2011, 22:04:21 #9

Это было подклинивание геометрии турбины.
Если нагар вылетел. то теперь лопатки нормально работают.
Но это не значит ,что завтра он опять не появится. Ждите…

0 


Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение SCOOBY » 07.10.2011, 19:13:55 #10

Турбина новая.

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


seric

Сообщения: 425
Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: UA , Chernovtsy
     x 1
Возраст: 61

Re: Ошибка

Сообщение seric » 07.10.2011, 22:45:41 #11

если новая , тогда может глюки… или регулировка штока ??

0 


Аватара пользователя

SCOOBY

Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Откуда: ХАРЬКОВ
     x 1
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка

Сообщение SCOOBY » 07.10.2011, 22:46:17 #12

Шток не трогали 100%.

0 

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17965 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 17965 регулятор давления наддува
  • Ошибка 17965 ауди
  • Ошибка 17964 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 17965 vw sharan tdi