-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
Машина Audi 2.7 Biturbo Quattro 2000 г.в.
Проблема такова… При резком разгоне доходит до определённой скорости — 40-60 км и её как обрубает, видимо падает в аварийный режим… начинают прыгать обороты, сбрасывает сама скорость, переключает на пониженную передачу, и не редко глохнет в итоге. После чего завожу опять и еду до следующего такого «выпада»…
На холостых обороты прыгают с утра, почти глохнет но комп видимо не дает, так как сам увеличивает обороты, в общем не даёт заглохнуть.
После прогрева обороты приходят в норму, но не полностью всёравно немного есть «плавание», но совсем незначительное. Если на холостых резко нажимаю педаль газа, обороты поднимаются быстро, и до 5 и до 6 тысяч бе проблем. Т.е. реагирует шустро.
Но если даю резко газ и отпускаю, то обороты допустим с 5 тысяч начинают падать ниже 750 и почти глохнет, но комп выравнивает…
Ездил на диагностику, выдало следующую ошибку:
17965 Charge pressure control: Positive deviation
P1557-35-00- —Драйверы, пожалуйста помогите советом, где копать… Может у кого-то была такая же проблема, в общем заранее благодарю за любую помощь!
Так как наши «спецы» в сервисе ничего толком сказать не могут, а «методом тыка» что бы они тренировались на моей машинке я не хочу…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
что-то с регулировкой наддува,может дырка где
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
den2009, Спасибо за оперативный ответ! Не подскажите может есть схема расположения системы регулировки наддува? Какие патрубки смотреть, и как опрессовывать систему? В общем любая помощь!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
про клапана нужно ssp 198 качнуть,про опресовку смотри самую первую тему-фак,
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июн 2007
- 1.722
- Audi Allroad 2.7T
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
den2009, Спасибо большое! ssp 198 нашел только на Английском, на Русском случаем нет? Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
Better, Спасибо огромное за ценные советы и помощь! Тему открыл и обрадолвался, никак не мог найти схем никаких про этот тип двигателя… СПАСИБО! Много инфы, буду читать..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 июл 2009
- 1.894
- A6 3.0D — 2008
Есть вероятность, что это автомат.
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Сиё есть дырка по наддуву.
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
Ну значит только опресовка спасет))))
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
Похоже «виновник торжества» найден! )
Я только пришел, с братом самостоятельно поменяли воздушный фильтр, затем попробовал проехаться — обороты лучше держать стала но всёравно не набирала скорость в общем не помогло практически…
Затем снял расходомер, и машина реально поехала… Обороты уже не скачут и машинка разгоняться начала… В общем небо и земля!
Значит он виновник всего этого? И ещё я покатался минут 20-30 на скорости 120-140… Потом приехал температура поднялась чуть больше 90 градусов, насколько я знаю она должна мертво стоять на 90?
Посмотрел кулеры, 1 справа работает а второй слева нет, третий который за бампером интеркулер, не включался но и не должен насколько я знаю.
Он включается когда температура за 100 заваливает? В общем вопрос те 2 кулера должны крутиться вместе если температура выше 90? или нет? И что посоветуете? спасибо большое за ваши ценные советы!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
вептиляторы должны работать все, если не работает значит сдох. читай тему «температура двигателя»
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
dbann, Как нет если машина сразу же как снял расходомер поехала и хорошо поехала…
Dzuba, Спасибо, еду к электрику, пусть проверит может релле какое-то сдохло. В общем спасибо всем!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
попробуй напрямую на вентиляторы напругу подать,если крутятся все-возможно сдох блок управления вентиляторами,разъёмы всех вентиляторов находятся у бачка гидроусилителя
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
У нашей системы охлаждения нет реле, вместо него стоит блок управления. Он конечно мог сдохнуть, но это редкие случаи, чаще всего просто уже скончался вентилятор, а точнее щетки в нем. Дохнет примерно на 150 тыс км. Может сдохнуть и вентилятор кондея. Короче реально предлогают, лучше напрямую прям запитать. Но я думаю тут все ясно и так.
-
- 15 июл 2010
- 433
- Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
den2009, Dzuba Спасибо клубни, сегодня буду проверять!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
sam_alex84
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
-
Темы:
0 - Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Ошибка 17965
Помогите пожалуйста разобраться!!
Пропала мощность(А4 В6 1.9 AWF),сначала даже подумал коврик попал под педаль. Не разгоняется. Остановился прислушался,газонул(обороты и выхлоп в порядке) вроде без изменений. При дальнейшей езде,как мне показалось, перестала свистеть турбина. Свистела не громко,а я бы даже сказал приятно.
Машина не разгоняется. Ноутбук(с прогой) случайно оказался с собой. Вот что показало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 JT
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1572
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 63251
Доп. информация: WAUZZZ8E93A216961 AUZ6Z0B0274929
2 Найдены неисправности:
17994 — Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: к.з. на плюс
P1586 — 35-10 — — — Спорадическая
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
Авто не трогал около суток(отдыхал на озере),потом поехали домой и всё стало как и было. Разгон вернулся,свист как и был появился…..только на следующий день заметил что увеличился расход топлива!
Подскажите что делать и проверить в первую очередь и на сколько это страшно??? Это что турбина загибается или просто глюк какой-то???
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 25 июл 2011, 20:46
sam_alex84 писал(а):17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-00 — —
Проверь наддув, тут на форуме много про него написано.
P.S. На расход существенно не влияет.
-
sam_alex84
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
-
Темы:
0 - Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sam_alex84 » 25 июл 2011, 22:09
удалил ошибки. поездил день-ничего больше не выскакивает!!!!
что это было!?попробую поискать ещё где-нить
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 25 июл 2011, 22:17
sam_alex84,
Где ездили по городу, вы на трассу выедте и проедте со скоростью так под 120 километров пять.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
sam_alex84
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
-
Темы:
0 - Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sam_alex84 » 25 июл 2011, 22:28
Выезжал из города в пятницу вечером. Сначала дал по городу 140 где-то,потом ехал 100 и заметил что мощность пропала. В данный момент всё нормально,но что такое произошло?
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 25 июл 2011, 22:34
sam_alex84 писал(а):но что такое произошло?
Тут сложно сказать может клапан N75 или геометрия турбины подклинила поездий контролируя ошибки, если счас нет ошибки то что тут советовать что пальцем в небо тыкать, но за передув турбины отвечают перечисленные выше элементы и еще датчик давления впускного колектора.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
А еще выедь на трассу на третьей передаче при 2000 оборотах нажми педаль газа до упора и при трех тысячах сними показания в 11 группе изм величин на ваг коме 2 поле заданное давление 3 поле то что выдала турбина значения между 2 и 3 полем должны не сильно отличатся порядка 100 мбар, естественно нужен второй чел сидящий за компом.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 25 июл 2011, 22:54
sam_alex84 писал(а):Сначала дал по городу 140
Оффтопик:нужно беречь себя. Ну и окружающих.
DIA, это ж на 1.9 стандартный косяк? Передув?
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 25 июл 2011, 23:02
Юра 80 писал(а):DIA, это ж на 1.9 стандартный косяк? Передув?
Да Юра 90% геометрия турбины.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
sam_alex84
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
-
Темы:
0 - Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sam_alex84 » 25 июл 2011, 23:07
если геометрия турбины,то как лечить и сколько это стоит??
-
ILYHAN
- Специалист
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
-
Темы:
0 - Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
-
Статус:
Не в сети
Сообщение ILYHAN » 25 июл 2011, 23:30
Читая форумы и сам столкнувшись — скорее всего действительно геометрия турбины. Нужно ее разобрать и почистить «лепестки». Кто-то разбирает сам, кто-то платит что-то в районе 80$ за разбор, столько же за чистку. Контактов нету — где-то в похожих темах есть номера. У самого была аналогичная ситуация. Лечится: глушишь машину, заводишь и все окей становится.
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 25 июл 2011, 23:51
ILYHAN писал(а):Лечится: глушишь машину, заводишь и все окей становится.
Так что её глушить через каждые 3 километра, если она постоянно передувает блок управления это видит и через секунд 20-30 прописывае ошибку и авто сразу тупит если ехать по трассе, а в городе таких режимов практически нету можно ездить годами и не знать что геометрии пипец.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
-
Темы:
0 - Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Дмитрий_М » 26 июл 2011, 09:08
да это передув! кроме как чисткой делу не поможешь, т.к. такой же косяк и у меня, снял турбину и шток, который отвечает за геометрию заедал, вот и был передув. Я чистить турбину не стал и дабы обезопасить себя в дальнейшем от этой неприятности, заменил все внутренности турбины (это все стало 270 у.е.) и собственно чистка всех патрубков от масла, интеркулера и вентиляции картерных газов. И еще, при снятии ЕГР, он был весь в саже, его тоже обязательно чистить! Ну вот собственно и все Если нужны координаты фирмы, которая занимается моей турбиной, то пиши в личку.
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 26 июл 2011, 11:11
Интересует замена внутренностей турбины ? если я правильно понял, они заменили только картридж. больше там нечего.
270 = замена картриджа (интересна стоимость) + регулировка турбины + чистка клапана ЕГР + собственно чистка всех патрубков от масла, интеркулера и вентиляции кратерных газов.
Не много ли ?
-
ILYHAN
- Специалист
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
-
Темы:
0 - Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
-
Статус:
Не в сети
Сообщение ILYHAN » 26 июл 2011, 11:21
DIA писал(а):
ILYHAN писал(а):Лечится: глушишь машину, заводишь и все окей становится.
Так что её глушить через каждые 3 километра, если она постоянно передувает блок управления это видит и через секунд 20-30 прописывае ошибку и авто сразу тупит если ехать по трассе, а в городе таких режимов практически нету можно ездить годами и не знать что геометрии пипец.
Согласен.
-
Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
-
Темы:
0 - Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Дмитрий_М » 26 июл 2011, 11:28
Как мне сказали, то меняется все, кроме вала и 2-х крыльчаток, т.к. горячая крыльчатка она не разъемная, она идет вместе с валом, а в моем случае менять холодную крыльчатку нету смысла, т.к. она в отличном состоянии. Вал шлифуется, корпус и геометрия чистится и меняется все остальное, потом это все собирается, центрируется и проверяется на стенде. Это все стоит 270 у.е. 80 у.е. стоит почистить все патрубки, интеркулер, вентиляция картерных газов и собрать все на место.
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 26 июл 2011, 15:17
Интересно. что за фирма имеющая станок по балансировке турбин? В Минске можно по пальцам пересчитать.
Не для рекламы
http://belturbo.info/?pg=main
Стоимость ремонта 250 – 450 у.е. (в зависимости от типа турбокомпрессора и сложности ремонта). А тут 270 с заменой всего — что то не срастается.
-
sam_alex84
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:16
-
Темы:
0 - Авто: A4 B6 1.9 TDI
- VIN: wauzzz8e83a216961
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение sam_alex84 » 26 июл 2011, 17:16
Ничего не делал,только опять на компе проверил.
Два дня не вылазил с машины по 5-6 часов,городская езда,загородная,опять городская-НИКАКИХ проблем!! Всё нормально и ошибку больше не выдаёт. Пока,наверно,ничего не буду делать и никуда не полезу.
Спасибо огромное за советы!
Отдельное спасибо DIA за расшифровку и пояснения по 11 группе
-
Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
-
Темы:
0 - Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Дмитрий_М » 26 июл 2011, 18:00
SAE-12 писал(а):Интересно. что за фирма имеющая станок по балансировке турбин? В Минске можно по пальцам пересчитать.
Не для рекламыhttp://belturbo.info/?pg=main
Стоимость ремонта 250 – 450 у.е. (в зависимости от типа турбокомпрессора и сложности ремонта). А тут 270 с заменой всего — что то не срастается.
Ну так уточни у них, сколько будет стоить ремонт турбины, без замены вала и холодной крыльчатки
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 26 июл 2011, 20:33
Да, все таки примерно так и есть ( цена от 1,5 белорус.).
Если толково сделали, то должно быть не жалко.
-
Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
-
Темы:
0 - Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Дмитрий_М » 27 июл 2011, 09:25
sam_alex84 писал(а):Ничего не делал,только опять на компе проверил.
Два дня не вылазил с машины по 5-6 часов,городская езда,загородная,опять городская-НИКАКИХ проблем!! Всё нормально и ошибку больше не выдаёт. Пока,наверно,ничего не буду делать и никуда не полезу.
Спасибо огромное за советы!
Отдельное спасибо DIA за расшифровку и пояснения по 11 группе
А ты как проверял? в городе передува и не будет, для того чтобы проверить, выедь на трассу, педаль в пол и разгоняй до 160, если при достижении 160 динамика сохранилась, то все ОК, а если машина ушла в аварийный, то добро пожаловать в клуб передува
Всем привет…
Вот пытаюсь решить проблемку, связанную с давлением, ошибка — 17964 Давление ниже нормы
До этого вылечил передув(выше нормы) заменой датчика температуры впускного коллектора — он же давления турбины…
Вообщем… суть в чём… при разгоне…. на третьей-четвёртой передаче, при оборотах 2800-3000 об.м — двигатель отсекается, переходит в аварийный режим… и не развивает обороты… после перезапуска та же картина… при этом записывается ошибка #17964 Давление ниже нормы…
Подозреваю EGR клапан
Группа 011
Обороты/Требуемое давление/Фактическое давление
3507,2111.4,2152
3738,2111.4,2172
2583,2050.2,1183
2667,2182.8,1315
2730,2182.8,1428
2772,2172.6,1509
2835,2162.4,1581
2898,2152.2,1672.8
2940,2152.2,1264.8
2940,2152.2,1152.6
2940,2152.2,1142.4
2961,2152.2,1142.4
2961,2142.0,1142.4
2982,2131.8,1142.4
3003,2121.6,1142.4
3003,2029.8,1142.4
3003,1642.2,1142.4
3003,1213.8,1081.2
2940,1193.4,1009.8
2898,1162.8,989.4
2856,1203.6,999.6
2814,1193.4,999.6
2814,1519.8,1040.4
2814,1560.6,1132.2
2835,1897.2,1142.4
2877,1938.0,1142.4
2751,999.6,1132.2
1827,1672.8,999.4
2310,2142.0,1081.5
2310,2172.6,1111
2310,1132.2,1101
-
16.03.2010, 01:44
#1
0AVF !! Передув турбины. 17965. …help + решение проблемы!
Сразу — тема избитая.., читал много, много полезного!
Вкратце…..
Имеем при движении внатяг (в горку) с тапкой в пол — резко падает мощность … ну и соотв. ошибка 17965 ПЕРЕДУВ ! При езде без нагрузки — поймать эту штуку не так-то легко. Информации на форуме много.
— Лог посмотрел — давлении 2900, при этом на N75 подаётся сигнал 94%, но никакой реакции — давление 2900…. пока не выскакивает ошибка. Потом «тупизна»
— Тест VAG-COM ( 11 группа базовые установки) выполнен на 5 баллов! На ХХ шток ходит, давление меняется от 936mb 1100 mb. На заглушенном — 3 раза шток проделывает путь ( ИМХО с вакуумом нет проблем).Теперь НО !!!!!!!
Шток ходит примерно 7 мм. Читал, что вроде как должно быть более 10мм.Теперь про HELP
Просьба к вадельцам AVF ( кто знает где смотреть и как !!) — ПОСМОТРЕТЬ при проверке 011 группы в базовых установках — на сколько мм ходит шток ??? Ну хоть примерно на глаз !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
16.03.2010, 10:09
#2
Golf
0
На данный момент по значениям 2,9 бара и 94% на N75 — либо геометрия начинает барахлить, либо клапан умирает
Чтобы исключить клапан N75 попробуйте поменять местами его с N18 — клапаном управления ЕГР.
-
16.03.2010, 10:20
#3
0
Сообщение от dimm&ddr
либо геометрия начинает барахлить,
ИМХО все-таки геометрия наверное. Попробую сегодня «расшарошить» шток…. хоть на чуть чуть. Все таки ИМХО 7 мм маловатый ход.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
16.03.2010, 10:41
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
kazbich2004,поменяй 18 и 75 клапан местами. Все станет ясно…
Еще вопрос: при 2.9 бара сколько показывает запрос и реальный расход воздуха в 3 группе?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
16.03.2010, 10:48
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Тоже самое у меня. При езде в горку турбина может тупо вырубится на 20, 30 — 40 км в час, ошибка одна. передув. По прямым когда еду, если потехоньку жать на газ, то машина 140 и больше разгоняется, стоит чуть по быстрей разгонятся то все, и 80 не наберу. Проверил гометрию. клинит зараза, ло конца в низ шток плох опускается, приходится давить, так что придется заказывать комплект прокладок и разбирать турбину. Других вариантов не вижу.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
16.03.2010, 11:20
#6
Pointer
0
не так давно отвечал в похожей теме. придется отвечать в каждой.
я пытался победить этот передув очень долго. кучу времени и нервов потратил. снятие всех этих логов-шмогов и дальнейшее их изучение и отняли большую часть времени… они очень нужны для диагностики, но от проблемы не избавят….
короче, психанул и разобрал турбину. геометрия клинила (не сильно). был нагар на корпусе горячей улитки и на самих лопатках. всё вышкурил-вычистил. лопатки подточил наждачкой на ровной поверхности, чтобы как можно надольше отсрочить следующую разборку ТРК. а она неизбежна. поверьте на слово. когда разберёте всё увидите и поймете… заодно чистить впускной коллектор. если пробег около 150-200 т.км желательно выбить кат., в следствии чего турбине будет легче и лучше (все газы проходят через горячую улитку!!!). клапан N75 менять даже если он проходит тест в 11 группе. долго объяснять почему. лучше поменять. мерить вакуум обязательно (не ниже -0,6 бар, лучше около -0,9). при выключении двигателя вакуум должен держаться в системе…
передува больше нет. уже 1,5 месяца всё гуд. одной проблемой из бесконечного числа по этому мотору стало меньше…
-
16.03.2010, 12:19
#7
Golf
0
Согласен с предыдущим сообщением anger с некоторыми оговорками. Клапан N75, если он работает, вполне можно оставить. И редко можно встретить разрежение ниже 0,6. У меня при 0,6 турбина работает нормально. Я с ней ничего не делал (машина в эксплуатации у меня уже 3,5 года). Катализатор был удален 2,5 года назад. Очень вредная деталь в российских условиях.
-
16.03.2010, 12:34
#8
Pointer
0
Сообщение от илья63
Согласен с предыдущим сообщением anger с некоторыми оговорками. Клапан N75, если он работает, вполне можно оставить. И редко можно встретить разрежение ниже 0,6. У меня при 0,6 турбина работает нормально. Я с ней ничего не делал (машина в эксплуатации у меня уже 3,5 года). Катализатор был удален 2,5 года назад. Очень вредная деталь в российских условиях.
тест в 11 гр. не даёт 100% уверенности в правильной работе клапана. … это не тема для спора. у меня вакуум держит -0,9 бар как при вкл. двигателе, так и при выкл. Про кат. — дело каждого удалять или нет. его отсутствие на данных моторах не критично, в отличие от бензиновых ДВС.
-
16.03.2010, 14:59
#9
0
— Чистить геометрию понятное дело — обязательно.
— Замерить вакуум — тоже не помешает
— Герметичность вакуумных трубок — это тоже важно ( косвенно могу судить, что там нормально, на ВЫКЛ моторе тест 11 группы — шток ходит туда-сюда раза 3. Значит вакуум держится)
— А вот про ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену N75…. ??
Теория….
При тесте 11 группы при подаче на клапан 0% (это полностью ВКЛ состояние N75)- он должен ОТКРЫТЬ вакуум к актуатору полностью и это MAX наддув. При подаче 99% (это полностью ВЫКЛ состояние N75) — перекрывает вакуум и открывает атмосферу — это MIN наддув. (Не путать !! 0% и 99% это не сигналы, это скважнось — обратная величина !! — 0% это max упр сигнал, 100% это отсутствие сигнала)
При передуве сигнал снимается с N75 ( или почти полностью, 94%. И клапан должен открыть атмосферу). MIN наддув.
При max наддуве сигнал на N75 max — 0% (max вакуум на актуатор. MAX наддув)
При тесте 11 группы. ХХ. 0%. Сигнал на N75 max. Наддув MAX (1100 mb), геометрия на упоре MAX наддува
99% Сигнал на N75 min. Наддув MIN (936 mb), геометрия на MIN наддув.Если при 94-100% не уходит геометрия на MIN наддув, то возможные причины..
1. Геометрия «загажена» и не хватает усилия пружинки в актуаторе. Это проблема механическая…
2. При 94-100% не весь вакуум перекрывается клапаном N75 !!! И часть вакуума удерживает лопатки (геометрию) от MIN наддува. Это проблема клапана N75.Почему мы можем НЕ увидеть эту проблему N75 ( не полное перекрытие вакуума при 94-100%) ?? А потому что мы судим об этом по результату !!!!! По давлению на выходе. И только. Да, оно уменьшилось до 936. Но это ХХ и разница от того, что должно было бы быть минимальная и мало уловимая… !! ( например имеем 936, а надо бы 920), Это не увидеть и не уловить !! А вот на режимах — эта разница вырастает в РАЗЫ !!!!!!!!!!
Вот сам себе ( может и не только себе) объяснил… Почему при нормальном тесте 11 группы, может быть НЕ совсем исправный N75 !!!!!!!!!!
Так, что ИМХО, сначала меняем N75? а потом чистим геометрию !! anger ПРАВ !!!
Аш вспотел…:-)))))
P.S Есть мысль. Как все таки проверить N75 ( в случае предположения, если он НЕ полностью перекрывает вакуум, когда от него это «просят»…)
— Тест 11 группы ( базовые установки). Запомнить ( сделать риску на штоке) когда сигнал 99% — т.е когда он должен полностью перекрыть вакуум и дать возможность лопаткам геметрии уйти на MIN наддув.
— На работающем двигателе, и смотря на этот шток отсоединяет трубку от актуатора.
Если шток остался на месте — то значит не N75 держит геометрию…
Если шток продвинится дальше, то значит N75 не полностью перекрыл вакуум и оставшегося вакуума в системе хватило для удерживания лопаток. Тут однозначно виновник N75Вот такие мысли… Надо проделать
— Добавлено чуть позже—
Сообщение от пингвин
kazbich2004,поменяй 18 и 75 клапан местами
Конечно… сделаю такое
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
17.03.2010, 15:47
#10
Pointer
0
…. kazbich2004 браво!!! я б не осилил такой пост… примерно всё так и есть. в итоге — менять по любому! и геометрию обслуживать тоже. передув пропал именно после чистки ТРК. в моём случае замена N75 была оправдана на 100%. старый встал на место умершему P18… теперь у меня и клапан EGR заработал.
-
17.03.2010, 16:38
#11
0Владельцы дизеля AVF !! «Новый-старый» передув турбины. 17965 .Решение проблемы!
Спешу сообщить !!!!!!!!!!!!!!!
Проблема решена…. за 340 руб !!!!!!!!!!!!!
Виноват был….. забитый воздушный фильтр!! На тестах со снятием трубочек ( см выше) увидел следующее…— При тесте 11 группы, базовые установки, шток ходил туда-сюда, но ИМХО маловато, не отпускало ЧТО-ТО его назад полностью на MIN наддув! Сначала в голове были только 2 причины, загаженная геометрия и неправильно работающий N75.
Но , возникла мысль снять трубочку подводящую атмосферу к N75 ( в положении перекрытия вукуума и подачи атмосферы)..
И О чудо !!!!!!!! Шток тут-же ушел туда куда ему и положено !!!
Включились мозги ( те что в черепной коробке)… и ответ готов!
При работе двигателя при забитом воздушном фильтре — создается разряжение ( вакуум) в полости за фильтром — а туда-же и подходит трубочка атмосферы от N75 !!!!!!!!! O My GOD !!так вот , что не давало штоку уйти на место!!!!!!
Бегом в магазин — новый воздушный фильтр — о мотор как новый !!!!!! По тестам 2300 давление и все работает ОК
Так, что предлагаю при передуве — начинать с банального — ФИЛЬТРА воздушного!
И менять его часто надо !!! Проще будет и дешевл5е :-))))))))))))B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
17.03.2010, 16:54
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
kazbich2004,при этих симптомах диагностика очевидна по степени сжатия гусеницы. Если фильтр плохой, то ее сжимает… Но вообще на дизеле надо взять за правило смену фильтра раз в 10 тыс хотя бы (лучше чаще)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
17.03.2010, 16:59
#13
0
Сообщение от пингвин
раз в 10 тыс хотя бы (лучше чаще)
Езда по городу…. менялся фильтр 7 000 км назад.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
17.03.2010, 18:34
#14
Pointer
0
kazbich2004 Поздравляю!!! …повезло. но это не мой случай. фильтр стоял новый, и в запасе держу ещё 2 шт. Дизель ведь!!! …мать его.
но время обслуживания геометрии ТРК придёт… этого нельзя избежать. только отсрочить.
-
09.03.2012, 20:17
#15
Polo
0
интересная статейка. тоже мучает передув. первый раз помогла чистка геометрии-причина была в ней. хватило на 3 тыс-сейчас опять передув. при тесте 11 группы клапан отрабатывает нормально, ход штока тоже нормальный. попробую махнуть клапана местами для начала.
-
09.03.2012, 21:50
#16
1
хоть у меня и бензин,но воздушный фильтр я меняю с каждой заменой масла
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней — пока ничего выдающегося — продана
Похожие темы
-
Ответов: 320
Последнее сообщение: 01.08.2016, 10:34
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:32
-
Ответов: 98
Последнее сообщение: 27.07.2009, 14:20
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 11.05.2008, 07:29
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 10.01.2007, 12:23
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
23.01.2009, 08:23
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0в неделю по 3-4 раза выскакивает
17965
P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
. машина перестает ехать нормально, но турбина не вырубается до конца, ее хорошо слышно. недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то, машина поехала нормально.
вчера тестил Н75 ваг комом. делал тест исполнителей. записал на видео как работает актуатор турбины (шток который управляет геометрией) http://photofile.ru/users/axel_23/video … 9033/view/ посмотрите, может он не до конца подымается или отпускается. Вопрос вот в чем. Хочу на выходных заняться машиной. Что еще надо проверит?Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 09:02
#2
Lupo
0
посмотрел, шток двигается.? какой ход штока, по видео определить не получается 5мм или 10-12мм. Посмотри доходит ли до ограничителя (регулировочный винт на домике турбины) при втягивании штока актуатора.
-
23.01.2009, 11:34
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.01.2009, 11:44
#4
-
23.01.2009, 12:54
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от AXel_23
недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то
Я в дизельные темы не лажу, но все «кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.
-
23.01.2009, 13:18
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
читал???
конечно.
Сообщение от zmeelov
Знакомая темка…
уже снится эта темка.
так всетаки . смотрели видео?Сообщение от Booster
посмотрел, шток двигается
да
Сообщение от Booster
какой ход штока
х.з. примерно
Сообщение от Booster
10-12мм
не мерял. но нп глаз точно 1 см
Сообщение от Booster
Посмотри доходит ли до ограничителя
окДобавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
Сообщение от Bazarov
«кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.
на оригенале было тоже самое
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 13:33
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от AXel_23
ДМРВ, поставил другой но китайский какой то
Сообщение от AXel_23
конечно.
ну раз читал, тогда могу подтвердить слова Сергея — кетайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
а дырок в системе нигде нет???вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 74#1142574
-
23.01.2009, 14:03
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
а дырок в системе нигде нет???
вррооде бы нету. сегодня вечером буду делать оприсовку. отпишусь
Сообщение от 1967s
Сергея — китайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
я знаю. но у меня стоял оригинал, и с ним уже это было. просто после промывки ДМРВ он приказал долго жить поставил китайский. кстати заказывали из Москвы. я не знаю, может он и не китайский но на нем не одной надписи нету.
кстати, сейчас пойду в низ и перепишу номер старого. может у меня и до этого стоял не от моей машины номерок выложу через минут 10Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 17:43
#9
Phaeton
0
Сообщение от 1967s
вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно
Серeг, ты прям как личный секретарь )) Все помнишь, ничего от тебя не укроется
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
23.01.2009, 22:55
#10
Phaeton
0
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
23.01.2009, 23:59
#11
0
Сообщение от CYXOB
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
«Maden in Germany»
Здесь,в Германии,так говорят для прикола
Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаетеCYXOB
а я даже и не заметил
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
24.01.2009, 12:52
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от CYXOB
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
так написано
Сообщение от ФольцFolz
«Maden in Germany»
Здесь,в Германии,так говорят для прикола
Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаетепипец
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
24.01.2009, 13:01
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
24.01.2009, 13:29
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
24.01.2009, 14:34
#15
Lupo
0
AXel_23, привет. Подскажи, пожалуйста, каким ключом ты откручивал ДМРВ? У меня такая же засада, как и у тебя( передув), вот хочу тоже снять и промыть ДМРВ.
-
24.01.2009, 18:35
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Артём12
хочу тоже снять и промыть ДМРВ
тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…
-
25.01.2009, 10:50
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…
не всегда. смотря как мыть и чем. у меня все было ок пока я его не решил 3ий раз помать
кстати. по поводу Made in Germany то я ошибся.
вот фоткаЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 13.02.2009, 07:06
-
Ответов: 99
Последнее сообщение: 28.01.2009, 10:42
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:20
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
24.06.2018, 11:43
Клинцы
Всем привет проблема такая . еду все хорошо и тут бац пропадает тяга….. остановился выключил и включил зажигание завелась турбина снова чувствуется спустя некоторое время снова так же , ошибка Р 1557 > Ошибка 17965 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего).
Снимал турбину не разбирая промывал . крыльчатка крутится спокойно , люфты все как положено поперечный допустимый продольного нет корпуса крыльчатка не касается, тяжка к которой крепится актуатор ходит без задиров ,свободно, ход где то 16 мм. ставлю все назад завожу и проблема не ушла….. Кстати … попросил жену завести машину и в то время как завелась актуатор турбины опускается примерно на 5-7 мм. и давление во впускном коллекторе уже почти 1 бар . вакуум сам хороший . Проблему понять не могу , парни может есть у кого опыт ???? подскажите варианты решений ……..
24.06.2018, 12:14
Москва
Клапан (вроде N75) проверь. От актуатора турбины на этот клапан идёт шланг вакуумный.
24.06.2018, 15:47
Клинцы
да смотрел его развальцовывал и смотрел, чистый мембрана целая …… может там еще что то надо увидеть в этом клапане..? или как то проверить его снятым
24.06.2018, 16:16
Москва
Пробуйте через ваг ком смотреть по графику (требуеемое давление и фактическое) и без разбора турбины вы не сможете геометрию почистить. По вашему мотору не силен, у меня afn мотор. У меня тоже актуатор ходил в пределах 0.5 см. но этого не достаточно. После разбора горячей улитки и чистки геометрии все пришло в норму
24.06.2018, 20:09
Клинцы
он у меня опускается на 0.5 см как только заводишь машину то есть на холостом ходу шток уже опустился, и давление уже во впускном коллекторе
24.06.2018, 20:22
Москва
При запуске шток актуатора должен опускаться больше чем на 0,5 см. По сути пружина в актуаторе выдает максимальное давление турбины (на заглушенной машине), а при запуске (на холостых оборотах) актуатор выставляет минимум надува. Если геометрия турбины «грязная» то усилия пружины не хватает чтобы сбросить турбину на «0»,и она на оборотах передувает. Всё это будет видно на графике ваг ком.
25.06.2018, 13:10
Мыски
Есть ещё вакуумный клапан — перепускной.
25.06.2018, 14:11
Москва
Это скорее всего обратный клапан. Его работа не влияет на работу турбины. Вся вакуумная система должна быть герметична! Нормальный хол штока актуатора где-то до 1,5см. Не разбирая турбины НЕ возможно почистить геометрию. Проверьте всё вакуумные шланги и разбирайте горячую часть улитки и чистите геометрию. Роликов в Ютюбе много, турбины Гаррет схожи. Удачи! https://youtu.be/lK2VsLy7c6I
25.06.2018, 20:47
Владимир
Проблема в вакуумных трубках. Проверь очень внимательно.
26.06.2018, 14:05
Ишим
Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема. На тандемнике есть штуцер от которого идёт шланг на вакум тормозов, у меня на вакумнике он шатался и тормоза каменели после второго нажатия на педаль тормоза. Я замазал его клеем чтоб он не болтался, и все ок))) С места рвет)))
1
26.06.2018, 14:34
Ишим
Сори… Шланг шатался на тандемнике.
1
26.06.2018, 22:07
Клинцы
не поверишь тож такую хрень заметил xDDDDDDDDDDDDDD про трубку на тамдемник, и кстати я в горячаю часть улитки заливал щелочь MEG 305, она очень хорошо отьедает всю грязь с твердых поверхностей, скажу так , залил в трубки егр полежали минут 10 и просто прополостнул водой, итог чистый металл…. он не ращиплял, не окислял просто отмыл , и там где попала щелочь в турбе она все отмоет, и крыльчатка стала лучше крутиться и калитка стала открываться и закрываться оч легко .
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Помоги себе сам))
Решение проблемы «не едет» следующее:
— проверить систему на предмет утечек (опрессовка, отдельная статья). Можно взглянуть на интеркулер, и если он в масле — скорее всего дырка в нем. Протираются соты интеркулера снизу пластиковым диффузором, надо снять, почистить интеркулер и заклеить его герметиком. И убрать диффузор или же подрезать его на 1,5-2 см, чтоб не доставал до сот интеркулера.
— проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока — около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету — поздравляю, у вас «закисла» геометрия. На самом деле геометрия не закисла, а изношена. Мельчайшие образования сажи и нагара в «горячей улитке» препятствуют нормальному движению лопаток, и они периодически застревают в одном из положений, заставляя турбину выдавать болшее или меньшее давление. Как правило, причина не в загрязнениии механизма, а в его износе! Разборка и чистка турбины в большинстве своем помогает на срок от недели до месяца, дальше все возвращается на круги своя (добавил метод чистки геометрии без снятия турбины, Приложение 4)
— проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку «к базовым установкам». Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так — скорее всего неисправен клапан. Или просто попросить у друга с дизелем такой же клапан и проверить. Обычно неисправностей у клапана две — либо не перекрывает полностью канал вакуума, либо не перекрывает полностью канал сообщения с атмосферой (т.е. клапан «подсасывает». Как следствие — либо недодув, либо передув.
— проверить правильность подсоединения вакуумных шлангов к N75 и турбине. В дальнейшем размещу схему, но уже сейчас известно, что самый внешний тонкий «сосок» на клапане — это подающий разрежение шланг, который идет к «тройнику», который в свою очередь идет на аккумулятор разрежения (сферический бачок около турбины) и еще куда-то. Второй «сосок», чуть большего диаметра идет непосредственно на управление геометрией, и третий, находящийся с другой стороны клапана — это сообщение с атмосферой.
что это -управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок)???