bora810
Постоянный участник
-
#1
Всем доброго времени суток!Помогите разобраться.Вылезает ошибка 17964-регулятор давления наддува.Выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела)Ошибка появляется при интенсивном разгоне на 4-5 скоростях где то 2000-3000 оборотов.При этом двиг теряет часть мощности и эта мощность появляется после перезапуска двигателя.Если разгоняться очень плавно то сброса нет. Заранее благодарен всем.
DIK39
Постоянный участник
-
#2
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
lw15
Профессиональный советчик
-
#3
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
bora810
Постоянный участник
-
#4
DIK39 написал(а):
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
Прошу прощения,вкратце по русски можно?
bora810
Постоянный участник
-
#5
lw15 написал(а):
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
Понял.Спасибо!Опрессовку не делал,но есть подозрение на интеркулер так как по нижнему бачку есть небольшие потеки масла.Кстати,можно ли опрессовку сделать самому?Что для этого нужно кроме компрессора?
lw15
Профессиональный советчик
-
#6
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
bora810
Постоянный участник
-
#7
lw15 написал(а):
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
Прими ОГРОМНУЮ благодарность!!!
bora810
Постоянный участник
-
#8
Всем здравствуйте.Наконец разобрался со своей ошибкой.В общем был недодув по причине недостаточного разрежения в управлении лопастями турбины.Полтора года вылезала ошибка по недодуву.В конечном итоге Машина совсем перестала разгоняться после 2000 оборотов.В общем снял,разобрал и почистил вакуумный насос и все вакуумные трубки до клапана№75 и после него.Внутри была какая то пыль спрессованая.И машина полетела!Сегодня специально выезжал на трассу,гонял машину.Разгонял до 170,можно было и больше,но скользко.И ни одной ошибки!Все работает как надо!
lw15
Профессиональный советчик
bora810
Постоянный участник
-
#10
Спасибо!Надеюсь кому нибудь поможет.Кстати смотрел у друга на пассате предпосылки к этому тоже есть.Это касается,думаю не только дизельных,но бензиновых турбированых двигателей.
-
16.09.2007, 23:52
#1
Passat
0новая турба-не работает, ошибка 17964 — вылечил
-
16.09.2007, 23:59
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mad_Maxx
Дык измер давление и расход воздуха(10 и 11 группа при полном ускорении на 2-3ей передаче) есть есть VagCom Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:Правда…
НО подводящий на турбу весь в масле, в напорной трубе — масло — и налет и нагар вместе взятые
Масла столько:
?
-
17.09.2007, 00:12
#3
-
17.09.2007, 00:16
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
17.09.2007, 00:25
#5
-
17.09.2007, 00:25
#6
0
Все оно конечно так, но даже с нерабочей турбой машина должна ехать, динамика, мощьность теряется но до 140-150 км/ч все равно должна разгоняться, не выстрелом конечно но должна. Мож еще где косяк то? Наддув мерять надо однозначно надо.
Mad_Maxx
Люфты посмотрел на крыльчатке?VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 00:31
#7
-
17.09.2007, 01:05
#8
0
Mad_Maxx
У меня до замены турбы, на старой был оторван вестгейт, крыльчатка клинила на горячую улитку, горячая улитка вся в трещинах была, люфт на крыльчатках . Так вот турба была мертвее мертвого. Разгонялся до 180 км/ч на ней, как писал не ураган, но ехала и равномерно небирала скорость до 140-150 км/ч без вопросов. Вот и думай сам, почему твой дизель разгоняется тока до 60 км/ч еле еле. Мое мнение дело не тока в турбе.Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:Вот так выглядела турба при демонтаже……………
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 09:51
#9
-
17.09.2007, 22:54
#10
0
Mad_Maxx
Промерь давление наддува, вооще присутствует или нет. Ну а там по результатам смотри.
По дизелям турбированным получается разница сильная с зажигалками. Сорри что сбил тя с толку.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
17.09.2007, 23:17
#11
Phaeton
0
Mad_Maxx, сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать.Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
18.09.2007, 00:07
#12
Passat
0
Б………ЯЯЯ
поменял — куй
как было так и осталосьсними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искатьто и занчит турбы не «включается» — неприходит вакуум от N75-го, но понему ошибок нет
вылезла 17964
ката нетЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
17964 — недостижение нижнего предела по наддуву
-
18.09.2007, 10:57
#13
-
19.09.2007, 10:46
#14
Passat
0
Dick, я все понимаю, но нервы кончились
ситуация следующая — нашел разрыв, сделал, два часа катался все круто, НО потом раздался вой, как ершиком по трубе, турбина отрубилась…….
разобрал-снял подвощий патрубок с турбы (думал крыльчатка воет) — проворачивается без проблем………..все терпение лопнуло — ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, чтобы нормально сделать мафынку, не могу без коня, все горит
ЗЫ ПОМОГИТЕ
-
19.09.2007, 11:36
#15
-
19.09.2007, 11:36
#16
Phaeton
0
Сообщение от Mad_Maxx
ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ
Вот с этим вопрос как раз не стоит В форуме полным полно адресов ,и самое главное есть обратная связь…. [-X
-
19.09.2007, 11:40
#17
Passat
0
ок, будем обзванивать
просто думал что кто-то с похожим сталкивался-ремонтировался, и подскажет куда поехатьДобавлено спустя 43 секунды:Dick, может к тебе?
-
19.09.2007, 11:46
#18
Phaeton
0
Mad_Maxx Да сталкивались и неоднократно , причем многие и в ПОИСКЕ сможно найти ответы на свои вопросы , просто это даже как-то не солидно по таким проблемам разводить разговоры ..
-
19.09.2007, 11:48
#19
-
19.09.2007, 12:12
#20
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:03
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:41
-
Ответов: 94
Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:58
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.05.2006, 15:02
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Проверил машину Васей диагностом.
выдало «код ошибки 17964 (P1556)» НЕдодув.
Патрубки проверил визуально — вроде целые.
Интеркуллер — не загажен. На всякий случай снял, промыл.
Егр заглушил, почистил вместе с входным коллектором.
Турбину снять не могу на своем VW Sharan 1.9 TDI (AUY двигатель).
Не могу сообразить как к ней подобраться.
Может кто снимал?
Пробег: 215 000 км
Машины в продаже
Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я снимал даже без снятия полуоси.Есть БЖ запись глушение Егр.Снимать с ямы или эстакады.
снять полуось(правый приводной вал), снять гофру
Доброго время суоок! Снимаеться легко из ямыи без снятия подрамника. Надо снять приемную трубу, та что с гофоой и легко подобраться ко всем болтам что крепиться турбина. Я за пол дня на своем снимал чистил и обратно ставил. Фото не делал так кау руки были такими что не то фото да и быстрее надо было.
Вбей в поиске «замена турбины шаран» или что-нибудь в таком роде, найдёшь подробные отчеты, как снять, откуда удобнее, чем открутить и что открутить)
Пробуй снимать на яме, можно и подрамник снять. Я когда рейку снимал то без подрамника доступ был идеальный, но ещё надо и привод снять, без снятия привода никак.
Там с коллектором она идет. Лучше так и снимать.
Вижу что с коллектором. А как туда добраться? Руки еле пролазят туда. Подрамник чтоль снимать?
Я снимал впускной коллектор, заодно и егр глушил,
aleksey1202
Вижу что с коллектором. А как туда добраться? Руки еле пролазят туда. Подрамник чтоль снимать?
Полуось сними правую…
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
-
Алдажар
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Алматы
- Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
- Возраст: 32
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Здравствуйте у меня опять беда тяга пропала вообще больше 100 км/ч не едет после замены турбина проехал 600 км норм было вот теперь опять тяга пропал топливный и воздушный фильтр поменял дома посмотрел ошибки удалил результат нет ошибка появляется потом в районе ниже заслонки трубка есть оттуда обдув при нажатии газ сильнее идет
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
-
- Отсюда
-
- Дома нашел типа такой
-
Алдажар
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Алматы
- Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
- Возраст: 32
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Алдажар »
Сегодня снял ЕГР вместе с трубкой трубка на 2 части развалился теперь эту трубку сваркой заварить можно?
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3659
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Cateika »
… Нержавейка варится, нормальный сварилка — справится… если сварилка = не картонный…
-
petr
- Специалист
- Всего сообщений: 1135
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 48
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
petr »
могу подогнать целую.
-
Atrusha
- Модератор
- Всего сообщений: 411
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 35
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Atrusha »
Алдажар, тыбыхотьзапятыерасставилатонепонятноничего!
Можно заглушить пластинами вместо трубки
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
-
31rus
- Постоялец
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 23.12.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Белгородская область
- Авто: vw sharan 1997 afn
- Возраст: 49
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
31rus »
Это получится заглушен егр. механически
Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!
-
miki996
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
miki996 »
лучше прошить,а потом заглушки поставить.
был шарик ADY 1996
-
Алдажар
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Алматы
- Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
- Возраст: 32
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Алдажар »
Из за нее может тяга пропадат и ошибки появляется
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
-
Atrusha
- Модератор
- Всего сообщений: 411
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 35
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Atrusha »
Это постоянная дыра в выпуске перед турбиной, т. Е.
Крыльчатка хуже раскручивается, и при определенных режимах дыра во впуске. Вылечить или заглушить обязательно
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
-
Алдажар
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Алматы
- Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
- Возраст: 32
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Алдажар »
Atrusha: ↑04 янв 2019, 15:55
Это постоянная дыра в выпуске перед турбиной, т. Е.
Крыльчатка хуже раскручивается, и при определенных режимах дыра во впуске. Вылечить или заглушить обязательно
Спасибо завтра возьму бу
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Atrusha, насчет ошибка что скажешь еще из за чего может?
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 0 Ответы
- 205 Просмотры
-
Последнее сообщение nepcuk
-
- 5 Ответы
- 677 Просмотры
-
Последнее сообщение Evgeny
-
- 338 Ответы
- 45666 Просмотры
-
Последнее сообщение Валет2005
-
- 194 Ответы
- 32620 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
-
- 877 Ответы
- 304287 Просмотры
-
Последнее сообщение SergD
05.05.2021, 23:08
Ростов-на-Дону
Всем добрый день! Имеется форд гэлэкси 2001 года 1,9 tdi auy автомат. Началось с банального. Остановился, заглушил двигатель, через 15 минут при попытке завести, стартер крутит и не заводит. После 10 минут попыток все таки завёлся. Далее это повторилось через пару дней, на этот раз крутил стартером долго, около 40 минут, аккум уже почти сел, стартер уже еле еле проворачивал маховик, но в итоге после паузы двигатель завёлся. В этот же день авто была поставлена в гараж и на утро уже не завелась совсем. Проверена топливная система, Насос качает, воздуха нет. Проверил все предохранители и реле, в том числе и 109 — все норм. Диагностика показывает следующие ошибки:
17964 — регулирование давления наддува p1556 35-10 выход из диап регулир. (меньше нижнего предела) непостоянно
19463 — дпрв (g40 p3007 35-10) нет сигнала, непостоянно
17571 — (p1163 35-00)датчик темпиратуры топлива g81, обрыв цепи, замыкание на массу (возможно был отключён во время диагностики, проверял топливную)
17564 — датчик давления g71 обрыв цепи.
Случайно выяснил, что двигатель заводиться с пусковой зарядки, когда в очередной раз заряжал аккум, но с ключа ни в какую. Решил возможно аккум не даёт тока, купил новый — без Результат но. Позвонил провода от от фишки с датчиком дпрв — норм.
Менее года назад были восстановлены форсунки, обслужен тандемник, турбина, заодно заменены клапана и полностью обслуженна голова. Причина ремонта дымовая завеса с выхлопной. В морозы заводилась с полтыка. Сейчас за бортом +18. Не троит (даже сейчас после за водки с пусковой). Компрессию проверить не могу, но на момент после ремонта была 24 всех банках. Сейчас дыма из выхлопной нет н какого, не при попытки завести не после заводи с пусковой.
Какие есть предположения? Куда копать?
05.05.2021, 23:19
Санкт-Петербург
Может быть сам датчик рв накрылся
05.05.2021, 23:33
Киров
что то ошибок многовато. что то с электрикой может. проверь предохранители
1
05.05.2021, 23:35
Ростов-на-Дону
Все проверил. И релюхи в том числе.
05.05.2021, 23:37
Ростов-на-Дону
Если накрывает я Датчик рв, то по идее блок уходит в аварийный режим и берет инфу с дпкв, но заводиться должна.
07.05.2021, 06:19
Энгельс
У меня такая же проблема была, было дело даже на ходу глох. Проблему решил заменой дпкв!
07.05.2021, 10:19
Ростов-на-Дону
Да, правда, заменил дпкв все работает.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором