Ошибка 17963 ауди а6 с5

И так братцы — передув не покидал меня на долго) даже думается он от меня не куда и не уходил вовсе 👻
Сначала я обнаружил слетевший хомут с патрубка- от кулера к турбе… Я его поправил затянул…
Далее не сразу спустя время ошибка так и не уходила ((( полез опять смотреть и обнаружен патрубок короткий по этой же цепочке… В надежде что все хорошо катал дальше, попутно лопачу информацию что может быть и что к чему вообщем)))
Далее я решил сменить N75 от Tfsi — мол стабильнее работает! А мне как раз стабильности не хватает 😄 Но увы это только добавило проблем — в виде кучи ошибок по клапанам датчикам…
Вообщем мой мозг закипал 😬
Тут Руслан тот что Бес 😎 мотор выкладывает😄 все грамотно 😄 для меня — будто даже на другом языке пишет 😂 короче шаристый, что касается Роуда — кажеться что вообще Асс на опыте бешенном 😎🤘 Audi Allroad Stroker R.D.M 🏎💨

Так вот до шёл я до точки кипения и обратился к нему за пощью раскидать что за борода твориться? с чего начать?
Руслан вообще красавчик — от души подсказывал! И так по порядку, не вдаваясь в мелочи)) первое что он сказал ( я сначала сам побывал тыкать туда сюда, толку ноль) так вот я ему показал ошибки и он уверенно выбрал одну N 249 — с этим редко когда бывают сложности — проверь его-сказал где он находиться 💪 ЕСТЬ ПРОВЕРИТЬ))) Прикиньте — фишка с него не до конца защелкнута была 👻 Ошибки табуном ушли 💥
Но парачка все таки осталось продувка бака — и гребаный передув 🤬… Думаю Audi Allroad Stroker R.D.M 🏎💨

Этот парень знает все 😄 пишу снова! Получаю инструкцию, переписывать её не стану, но из нее делаю вывод что у меня от N75 до тройника — те что идут за мотор — продувались! Причём оба! С слов Руслана один продуваеться — второй НЕ ДОЛЖЕН (не туда не в себя) ВООЮЩЕ! Ну а я ещё подключая N75 дул в обе что бы правильно подключить и один легко продувался а второй — ТОЖЕ 😳 с сопротивление не большим но тоже! Его я логически и подключил как вестгейт)! Вроде как правильно все сделал — только продуваеться он не должен! Руслан сказал 99 процентов сдриснула трубка у вастгейта 😎Уверенно СКМ💪 что бы убидиться точно что именно это она, надо было ещё раз до добраться до шлангов тех что уходят за мотор, разобрать троиник, и дунуть в каждый!

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Пользуясь случаем, второй раз уже за одно заменил на силикон 🤘

Что мы имеет — турба и вастгейт по водительской стороне держит вакум 💪 а вот правая продуваеться 🤬 попробывал как в Ну Погоди — сигаретой надымить и в трубку))) где то шипит — где то дымит — Но плохо видно! Руслан похоже был прав! Пишу ему — говорит лез меняй шланчик) подсказал диаметр что бы армированый был… Вообщем в тунинг магазине купил 1,5 метра шланга силикон армированный 💪 Попросил рассказать как и что меня ждёт — не ссы, лезь меняй! Вот такой ответ 😄 а мне то страшно — собираю инфу) нашёл в интернет по чуть чуть информацию Влада нашёл более обьемней информацию… Сланировал и в бой!
Скинул защиту…

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Подпер мотор — на всякий случай)))

Открутил обе втулки стабилизатора…

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Дальше опора — 4 болта вроде)))

Попутно что бы не мешало — скинул разъём с генератора… Скинул разъём с датчика температуры на потдоне… Открутил массу (я так думаю) честно хз 😂 но мешала))))… Открутил патрубок от кулера… Открутил железный патрубок… За ним силиконновый тоже снял… Хуу места стало по больше)))

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

🤪

Я его вижу но вот что бы его сфоткать для вас))) А для меня заменить — не реально 🙃 мешала подушка двигателя! Места там мало — как её открутить не представлял себе (матерился нервничал) написал Руслану — он говорит мастери ключь и по 5 мм отручивай 😬 ну уже хоть что то! В гараже ключа что бы гнулся не нашёл)) это потом я узнал что бы сделать надо погреть 😄 Вообщем старый я строитель))) вспомнил что есть боковая хрешь что бы в нишах гипрочных по 10 см зашиваться заморезами (Шурик туда не лезет) вот и есть приспособа 🤘

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Не сразу сука — но вашему вниманию спец-ключь 💣

С его пощью открутил подушку…

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

И вот он зараза 🤬

Дальше комасутра прожолжилась в виде спилить кончик завальцовки 😬

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полотном по металлу — минут 30 — 40 с перекурами)))
Запчасти на фото: 059145757, 078145735E, 010915. Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)
Для тех кому надо)
Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)
А вот и сама картинка этого чуда)))
Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)
Вообщем дело движется, дела дальше собирать!
Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)
Одел силикон, одел терма защиту, затянул хомуты… Новье 😍
Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)
Вообщем обратный процесс нет смысла было рассказывать и фотографировать)))

Начал я в 15 00 — закончил я в 22 00 Пришлось повозиться 🤷‍♂️ на улице — 18 время позднее, пора домой))) Выехал из гаража, подключил комп — удалил ошибки))) поехал домой… Как только температура достигла 90 градусов — ГАЗ В ПАЛАС 😍 Ай ты моя детка конфетка 💥 Зима скользко — а я лучу домой 180-190 😄 просто прямая и все передачи стабильно ровно и без провалов — только вперёд 🐎🐎🐎 Не надо больше педалировать в поисках буста 😎 Радости полные штаны))) но думаю рано радоваться не стоит — жолечу до дома и там по читаюсь! И опять в пол — что бы зараза если есть то выскочила 😄 Барабанная дробь… ОШИБОК НЕ НАЙДЕНО 😜😄😎
Ложился спать будто сегодня случилось что то праздничное 😂 ждал утра что бы на озеро от души пятоки покрутить 👻все буста и что бы без дыр 😄🤘🤘🤘

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)


  1. SLUMDOG

    Здрасьте,
    a4, 1.8 tq, 2002, мотор АМВ, чип, проблема следующая:
    после некоторых выходов турбины на буст двигатель частенько переходит в аварийный режим( едет как «атмосфера»), через небольшое время может задуть опять, по вагу только одна ошибка:»17963 — Превышено максимальное давление наддува
    P1555 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая».

    что смотреть, с чем связано, может клапан н75?

    спасибо.
    <!—IBF.ATTACHMENT_466541—>


  2. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.


  3. Parradox

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    для начала историю рассказал бы. ехала ли нормально, как всё началось…


  4. SLUMDOG

    чип СергейНика, ехал сначала нормально….а потом началось.


  5. Parradox

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp


  6. voron100

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.

    у меня такая же проблема произошла после замены турбины куда глядеть ??????у меня ауди а4 Awm 1.8 квака. Она вообще хреново едет


  7. Parradox

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    если только смена турбины, то скорее всего гайка на байпасе перетянута на новой турбе


  8. voron100

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.

    проблемка такова: заменили турбину , машина стала хорошо ехать , но появился свист сразу как выехал со станции, загнал обратно , мастера поставили шланг который идет в интеркуллер не до конца и там была небольшая щель, они сняли его и поставили нормально, после этого машина перестала разгонятся , едет хуже десятки , на кик дауне только орёт а толку мало…… щас выдаёт ошибку код 17963: Превышено максимальное давление наддува. Когда ошибку стираешь машина едет ровно 1 передачу до отсечки как и пологается (то есть турбина дует во весь рот) тут в мозги снова пишется эта ошибка и тяга снова пропадает. что делать????????? заранее спасибо


  9. voron100

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.

    а когда должна открываться калитка вастгейта???


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Начало открытия прибл на 0.3 избытка ,если наддув подать на прямую на актуатор .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. voron100

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.

    извените но что такое актуатор что то до меня не доходит


  12. voron100

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.

    или же разряжение в вест гейте должно создавать при отккрытии клапана N75 ????????


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Все правильно нарисовал по подключению .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. voron100

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.

    та что получается на вест гейте постоянное разряжение чтоли
    ????????


  15. figo


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. димон-лотошино

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. figo

    а зачем тебе знать зачем мне )
    вопросы у меня по моей машине)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Vital

Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы:
0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Передув турбины (ошибка 17963)

Проблема появилась еще прошлой зимой. Тогда по компу выдавало недодув турбины. Я как порядочный гражданин поменял байпасный клапан и клапан управления турбиной N75(электромагнитный). Полет был отличный до нынешней осени — появилось тупления, провалы, вялый разгон, не хочет развивать больше 3000-4000об.мин. Снял ошибки Вагкомом — ничего, кроме пары глюков климы.
Поехал на СТО «Актион-Авто», нашли ошибку 17963 «Передув». Странно, ведь 5 дней назад ее не было, но факт!
Итого, что делать? По передуву нашел причины:
1)Клапан N75 — менял его 5-6 тыщ назад, практически отпадает.
2)Негерметичность шлангов, подсос короче — на СТО смотрели, ничего не нашли.
3)Геометрия турбины. Вот тут вопрос, не сочтите за лузера: у меня турбина с изменяемой геометрией (двиг AWT)? Если да, то проблема ясна, буду чистить лепестки.
И еще о чем мы подумали на Актионе с Diesel‘ем — расходомер. Перекину у кого-нибудь расходомер, отпишусь. Если не в нем дело — тогда уж точно турбина.
Жду мнений :hi:


Аватар пользователя

Bill Humble

Специалист
Специалист
Сообщений: 1519
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы:
6
Авто: A4Q 1.8T AMB ’04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Bill Humble » 02 дек 2011, 15:25

Разве бывают бензинки с изменяемой геометрией?
Если реально передув, я бы смотрел актуатор вестгейта. Трубки и механику.
А лучше сбросить ошибки и еще поездить. Может другие какие вылезут.

Не умножай сущностей без надобности


Vital

Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы:
0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Vital » 02 дек 2011, 16:00

Bill Humble, я не слышал,но мало ли :D без снятия турбы можно посмотреть?или разбор?


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 дек 2011, 21:53

Vital писал(а):можно посмотреть?

руку можно вставить и попытаться подвигать. На не очень горячей машине. :)


Аватар пользователя

hemec

Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы:
1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус:
Не в сети

Сообщение hemec » 04 дек 2011, 10:09

Vital писал(а):Проблема появилась еще прошлой зимой. Тогда по компу выдавало недодув турбины. Я как порядочный гражданин поменял байпасный клапан и клапан управления турбиной N75(электромагнитный). Полет был отличный до нынешней осени — появилось тупления, провалы, вялый разгон, не хочет развивать больше 3000-4000об.мин. Снял ошибки Вагкомом — ничего, кроме пары глюков климы.
Поехал на СТО «Актион-Авто», нашли ошибку 17963 «Передув». Странно, ведь 5 дней назад ее не было, но факт!
Итого, что делать? По передуву нашел причины:
1)Клапан N75 — менял его 5-6 тыщ назад, практически отпадает.
2)Негерметичность шлангов, подсос короче — на СТО смотрели, ничего не нашли.
3)Геометрия турбины. Вот тут вопрос, не сочтите за лузера: у меня турбина с изменяемой геометрией (двиг AWT)? Если да, то проблема ясна, буду чистить лепестки.
И еще о чем мы подумали на Актионе с Diesel‘ем — расходомер. Перекину у кого-нибудь расходомер, отпишусь. Если не в нем дело — тогда уж точно турбина.
Жду мнений :hi:

У меня был передув..потребовалось полной разборки турбины и чистки геометрии.

ИзображениеИзображение


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 дек 2011, 10:12

hemec, речь о бензиновом двигателе.


Vital

Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы:
0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Vital » 04 дек 2011, 10:55

Итак, проблема была решена сегодня при помощи нашего аццкого поломастера DIA, кто бы сомневался!! :yahoo:
Турбина в порядке, я зря волновался. Клапаны целые, неудивительно, ведь недавно менялись. Оказалось, дело в шланге, идущем от клапана N75 на турбину. Мало того что в нем была дырка на изгибе, а один конец был несчастно сдавлен диким хомутом-гавном(с.), так еще был надломан штуцер, крепящий этот шланг к турбине и тоже пропускающий воздух. Непонятно, что с ним надо было сделать, но факт.
Как это обычно делается, говеный конец мы отрезали — длины шланга хватало, штуцер Игорек шикарно запаял и картина маслом!
Проверка на ходу отчетливо показала, что турбина дует хорошо и точно выполняет то, что хочет от нее ЭБУ. :good:
Игорь, спасибо еще раз!!! :)


#1

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 20:55

после некоторых выходов турбины на буст двигатель частенько переходит в аварийный режим( едет как «атмосфера»), через небольшое время может задуть опять, по вагу только одна ошибка:»17963 — Превышено максимальное давление наддува
P1555 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая».

что смотреть, с чем связано, может клапан н75?

спасибо.

  • 0

  • Наверх


#2

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:05

можно перекинуть в раздел «турбо».

  • 0

  • Наверх


#3

никитос а4

никитос а4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi a4

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:10

Вот и я!!!!

  • 0

  • Наверх


#4

Vitgok Bez’re

Vitgok Bez’re

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:25

Вот и я!!!!

Это вступление перед рассказом о выше указанной проблеме?

  • 0

  • Наверх


#5

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:25

скорее дырко во впуске

  • 0

  • Наверх


#6

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:33

дырок нет, турбина аж передувает.(по показаниям вага)

  • 0

  • Наверх


#7

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 08:52

по каким показаниям вага? ошибка максимальное давление

http://wiki.ross-tec…63/P1555/005461

первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.

  • 0

  • Наверх


#8

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:18

по каким показаниям вага? ошибка максимальное давление

http://wiki.ross-tec…63/P1555/005461

первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.

понял, спасибо, короче заменю сначала 75 на заведомо рабочий и гляну, систему надувал—держит,

такой вопрос: одинаковый ли 75 на всех 1.8т вага, шкода там, пассат например. хочу с разборки купить.

  • 0

  • Наверх


#9

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:45

перед тем как покупать, там на ауди клуппе московском, есть методика проверки n75, поиском пройдись. может все живо, банальная дырко.

после чипа дырка просто больше стала под действием повышенного давления.

  • 0

  • Наверх


#10

AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:53

Хм, немного не понятно про дырки… dm- — ты имеешь ввиду дырки по управляющим трубкам N75-вестгейт?

PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув… Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина… проверено лично ;)

  • 0

  • Наверх


#11

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 10:55

Хм, немного не понятно про дырки… dm- — ты имеешь ввиду дырки по управляющим трубкам N75-вестгейт?

PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув… Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина… проверено лично ;)

а клапана вроде одинаковые, по экзисту номера с фв совпадают.

  • 0

  • Наверх


#12

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 19:16

….потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.

Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве? :thumbup:
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.

  • 0

  • Наверх


#13

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 19:42

Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве? :thumbup:
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.

поставил клапан номер 75 от AAN, также машина впадает в передув, шланги все целые.

может конечно оба клапана недорабатывают, но вероятность этого велика.

не подскажите какое должно быть нормальное давление по ваг-ком, в 219(или где-то близко) адресе пишется давление: на холостых 300мбар, на ходу в пол около 2400мбар, потом переодически спрыгивает на 1800мбар(с потерей в тяге).

  • 0

  • Наверх


#14

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 20:19

наверное я не спроста сказал про дырку, да? поиск по всем vw/audi форумам дают две рекомендации — n75 и проверка на утечки/дырки.

замена n75 я смотрю ничего не дала. визуально вы дырку не обнаружите — нужно давать давление в тракт. травить может что угодно, вакуумная системА, интеркулер, и пр.

вот кстати пример
http://audi-club.ru/…p;postcount=154

  • 0

  • Наверх


#15

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Сентябрь 2010 — 18:25

в общем попробую с Сергеем Н. прокатиться сегодня.

  • 0

  • Наверх


#16

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Апрель 2012 — 19:42

в общем попробую с Сергеем Н. прокатиться сегодня.

сергей подправил чип и всё поехало.

  • 0

  • Наверх


  1. 15.06.2010, 16:39


    #1

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Хорошо 17963 — Превышено максимальное давление наддува. Проблема решена!

    Всех форумчан приветствую!
    Помогите пожалуйсто советом. Недавно произвёл замену всех ремней, натяжителя, роликов, помпы, термостата, промыл систему ВКГ, ДЗ, радиатор печки, проверил байпас, обратные клапана, №75, вискомуфту. Опресовку сделал – дыр нет. Запуск норма. Работа на ХХ — норма. Газуешь на месте — норма. Работа в движении до 2-х тыс. — норма. Но как только около 3-х тыс. машина начинает тупить страшно. Газуешь, а разгон вялый ранее было всё отлично (как пуля). Присутствует ошибка (17963 — Превышено максимальное давлениемаксимальное наддува P1555 — 35-00 — -) которая выходит также около 3-х тыс. об.\мин.


  2. 15.06.2010, 16:42


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Prado 150 3.0D — влезает вся семья))


  3. 15.06.2010, 16:44


    #3

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_199
    Может. Хотя и менял 12 тыс. назад.


  4. 15.06.2010, 16:46


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а воздушный фильтр?он часто из-за него выходит из строя..
    можно по-пробовать поставить его с рабочей машины)

    Prado 150 3.0D — влезает вся семья))


  5. 15.06.2010, 16:51


    #5

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_199
    Менял ДМРВ вместе с фильтром. Да и сейчас новый фильтр поставил. На вид ДМРВ смотрел пыли нет, всё чисто.


  6. 20.06.2010, 21:33


    #6

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую! Проблема была в клапане № 75. Снял его (вместе с трубками) не продувается вообще. При подаче питания только в 2 стороны. Скинул трубки и обнаружил, что одно из отверстий клапана забито маленьким масляно-грязевым сгустком. Далее почистил, поставил. Теперь всё в норме. Не рывков, не тупит, разгон как пуля!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17953 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 17953 гольф 4
  • Ошибка 17953 ауди а4 б5
  • Ошибка 17951 ауди
  • Ошибка 17950 пассат б5