Ошибка 17958 фольксваген шаран

Vitalii_

Постоянный участник


  • #5

Запусти диагностику исполнительных механизмов.
Услышать щелчки в клапане достаточно сложно, поэтому лучше воспринимать их через касание.
Клапан должен работать, а при этом тяга анероидного датчика давления регулировки давления наддува на турбокомпрессоре должна перемещаться в обе стороны (по меньшей мере, 3 — 4 раза, пока есть давление в вакуумном ресивере).

Если слышатся ли или ощущается щелкание клапана
тогда
После достяжения темературы OЖ в 80 градусов необходимо произвести базовую установку канал 11
Блок управления двигателя через базовую настройку автоматически повышает частоту вращения двигателя. Данный процесс является нормальным.
Измерение длится непродолжительное время!
если (Коэффициент заполнения сигнала давления наддува > 2) и (Коэффициент заполнения сигнала давления наддува < 98)
тогда возник сбой в скважности.
Значения не соответствуют норме в: 2 до 98.
Проверьте клапан следующим образом.

Тестер следует расположить на заднем сиденье и управлять им оттуда с помощью помощника.
— Теперь проверить регулировку давления наддува
следующим образом:»
Разогнать автомобиль на 3-й передаче,
начиная с частоты вращения двигателя приблизительно в 1500/мин, при полностью нажатой педали газа (при АКП не использовать Kick down), пока не будет достигнута
частота вращения выше N3000 об/мин.
Измеренное давление наддува должно лежать в области допустимых значений: 2100-2600 мбар.

Также нужно проверить вакуумную шланговую разводку на герметичность и на правильность подсоединения.

Электромагнитный клапан давления наддува N75 работает, вакуумная шланговая разводка в порядке, есть предположение, что нет свободы хода тяги на турбокомпрессоре.
Для проверки этого действовать следующим образом:

— Подсоединить вакуум-насос к регулировочному клапану давления наддува и
проверить свободный ход тяги.
Если у тяги нет свободы хода, заменить турбокомпрессор.

Еще проверить питание к клапану. Проверить провода на разрывы, КЗ друг с другом, КЗ на массу, КЗ на АКБ

  1. 12.02.2009, 14:55


    #1

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию НЕ едет Ошибка 17958 диапозон ругулирования давления наддува

    Всем привет.
    после переборки выскочила проблема.
    не едет машина и все.
    как будто там не 90 лошадей а 5-6.
    особенно в горку.

    будут какие нибудь советы?

    ошибку сбрасывал, но не помогает, опять появляется.

    грешу на патрубки до турбины и 75 клапана, может что не верно подключили

    есть у кого схема подключения патрубков?

    + может турбина не работать если вакуумный насос не сосет?

    help!

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

    если погазовать на холостых слышен звук турбины. (свист)
    но при езде дует примерно 0.1 бар. (есть замеритель давления турбы) т.е стрелка сдвигается совсем чуть чуть.

    может через вагком померить давление наддува?
    правдо я не знаю как.

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


  2. 12.02.2009, 14:57


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 12.02.2009, 15:00


    #3

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


  4. 12.02.2009, 15:03


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@

    что на счет вакуумника ? из-за него может не дуть турбина ?

    думаю нет, проверь клапан N75


  5. 12.02.2009, 15:06


    #5

    HangManXIIIth вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.Запускаешь Vag-com, заходишь в «двигатель», «измерения», 11 группа, во втором и третьем окне будет запрошенное и измеренное давление.
    2. Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.
    3. Катализатор, возможно он забит и турбина не будет давать необходимого давления.


  6. 12.02.2009, 15:10


    #6

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    как его проверить?
    с помощью VagCom’a можно это сделать?
    или достаточно вот этой статьи:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic11679.html
    ?Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth

    Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.

    где его искать? в каком месте ?

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth

    Катализатор, возможно он забит и турбина не будет давать необходимого давления.

    у меня его нет.

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


  7. 12.02.2009, 15:21


    #7

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@

    достаточно вот этой статьи:

    более чем…


  8. 12.02.2009, 15:23


    #8

    HangManXIIIth вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@

    tecro

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth

    Проверь EGR, может забит полностью, и свежего воздуха не идет совсем.

    где его искать? в каком месте ?
    Я не помню точно как, но в Ваг-ком можно посмотреть кол-во воздуха и кол-во выхлопных газов. И там еще есть процентный показатель участия выхлопных газов. Заходишь в «двигатель», «измерения», и там в каких то первых группах, не ошибешься.
    А вообще его не трудно снять, думаю у тебя там будет что почистить для профилактики.
    P.S. Все вышесказанное применимо к тракторам, не знаю как на бензинках, но думаю что принцип такой же самый


  9. 12.02.2009, 15:56


    #9


  10. 12.02.2009, 16:22


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    летом турбина была вычещена , была аналогичная проблема … просто какойто шланг слетел …


  11. 12.02.2009, 19:55


    #11

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    n75 не успел проверить.
    стемнело уже.
    патрубки до него все проверил. все верно подключено.
    так же как на схеме.

    вот снял логи.
    и еще какой то график.

    xedin посмотри плиз фото, правильно все шланги на память стоят?
    у тебя какой шланг слетал летом ?

    EGR и n75 постораюсь завтра посмотреть.
    кстати вспомнил. мог он сдохнуть если его бензином мыли? может попало внутрь?

    Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

    еще пара фоток.

    скажите еще вот что. датчик давления наддува как проверить его?

    Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:

    @ndrey
    а как чистил турбину ?
    есть отчет или инструкция.

    я вот что подозреваю, когда наступил момент капиталки и двиг затроил не могло ли ее забросать маслом? может действительно почистить надо?

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


  12. 12.02.2009, 20:03


    #12

    HangManXIIIth вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вопрос — а собственно что за логи ты снял? Что ты там хотел увидеть?


  13. 12.02.2009, 20:55


    #13


  14. 13.02.2009, 07:06


    #14

    Denisk@ вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth

    У меня вопрос — а собственно что за логи ты снял? Что ты там хотел увидеть?

    х.з я не спец в это. что то да снял.
    сильно не пинайте.

    Цитата Сообщение от @ndrey

    Я не чистил, мне Паша(Spaze) чистил. У меня руки не из того места растут

    Проверь геометрию, как шток ходит!

    если у самого не получится придется в личку ему писать.
    спасибо за наводку.

    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 25.01.2009, 10:50

  4. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Добрый вечер! Если кто занимается дизелями, подскажите пожалуйста. Человек мучается года полтора уже.

VW SHARAN 1,9 TDI 1999г. дв AFN проблема при резком газе. Происходит провал при резком дросселировании и пропадает динамика. До выключения замка зажигания. Попробовал как-то ему помочь. Снял параметры тем что было, прилагаю. Ошибки скинул, поехали. В динамике появилась опять. Похоже вроде как на перенаддув?

Ошибки при первом подключении —

17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

17958 — Диапазон регулирования давления наддува

17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу

17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу

17552 — Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Ошибка которая появляется при резком наборе оборотов —

17563 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: к.з. на плюс

до_рем — коды_DTC.doc


Изменено пользователем mednik

Здесь рассматриваем логи.

tomash

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 08.07.2017
Вод.стаж с: 2013
Авто: Seat Alhambra 1999 afn 1.9 tdi
Возраст: 40

 

Re: Здесь рассматриваем логи.

Всем привет. Подскажите пожалуйста с логом.

Аватара пользователя

Vladimir.Logunov

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 10.08.2017
Вод.стаж с: 1988
Откуда: Астана,Казахстан
Авто: Vw Sharan 1,9tdi,2000 г.в, двигатель AUY.
Возраст: 52

 

Re: Здесь рассматриваем логи.

Сообщение

Vladimir.Logunov »

Добрый день всем.Посмотрите новый лог,что еще можно подкрутить?

LOG-02-003-010-011.rar
(1.82 КБ) 217 скачиваний

krokun

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.04.2016
Авто: alhamra, 1999, afn

 

Re: Здесь рассматриваем логи.

Сообщение

krokun »

Здравствуйте.
То нормально едет, то тупит.
Гляньте логи. Может кто подскажет почему.
Иногда появляется ошибка 17958 — Диапазон регулирования давления наддува

Logs.rar
(3.43 КБ) 224 скачивания

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Здесь рассматриваем логи.

Сообщение

11piligrim11 »

krokun: Иногда появляется ошибка 17958 — Диапазон регулирования давления наддува

По этому и тупит. Проверить аккуатор и клапан 75.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

dima2210

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.09.2018
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Брест
Авто: Сеат Альхамбра

 

Re: Здесь рассматриваем логи.

Сообщение

dima2210 »

Добрый день. Подскажите по лога. Иногда отключается турбина

Сеат.rar
(6.53 КБ) 191 скачивание

Аватара пользователя

denis.bokiy

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.04.2018
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Минск
Авто: VW SHARAN, 1997, AHU

 

Здесь рассматриваем логи.

Сообщение

denis.bokiy »

Всем привет. Передув турбины на оборотах около 3750, потом выбивает ошибку по передуву, логи с графиками по группам в ексель в приложении. Может кто подскажет куда дальше копать? Клапан N75 менял на Пирбург ничего не поменялось.

LOG2.xlsx
(19.9 КБ) 183 скачивания
LOG3.xlsx
(20.61 КБ) 205 скачиваний

Аватара пользователя

CRIMEA

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 30.06.2015
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Симферополь
Авто: SHARAN, 2008, 1,9TDI, BVK, АКПП, все кроме кожи.
Возраст: 48

 

Здесь рассматриваем логи.

Сообщение

CRIMEA »

Добрый день! Ребята, кто в теме хорошо понимает — гляньте пожалуйста мои логи! Спасибо.

ЕГР заглушен механически и программно. Чип-тюнинг ЭБУ 2 года назад.
Большой расход топлива в последнее время 11-12литров город, хотя бортовой показывает около 9
трасса 7.5-8 ,бортовой — 6-6,5

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Здесь рассматриваем логи.

Сообщение

11piligrim11 »

CRIMEA, Дмитрий, я устал повторять. На первой странице написана просьба, выкладывать логи скриншотами. Не видит мой мобильник ваши запакованные логи. А компьютер с интернетом у меня будет лет через 200.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя

CRIMEA

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 30.06.2015
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Симферополь
Авто: SHARAN, 2008, 1,9TDI, BVK, АКПП, все кроме кожи.
Возраст: 48

 

Здесь рассматриваем логи.

Сообщение

CRIMEA »

ursul

Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU

 

Здесь рассматриваем логи.

Сообщение

ursul »

11piligrim11, тебе комп прислать? :oops:

Трижди снимавший торпеду шарана

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 799 Ответы
    64701 Просмотры
    Последнее сообщение mirok


Аватара пользователя

сергей 161

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 02.09.2011
Детей: 2
Откуда: ростовская область
Авто: Sharan, 1.9Tdi, AFN, 1999
Возраст: 41

 

Re: Машина не едет

Обнаружил отсоединенную 2-х контактную фишку которая лежала за клапанной крышкой провода от которой заходят в кабель с проводами идущими к фишке ДРВА. Пролез все на сколько хватает этих проводов, но куда она подсоединяется не нашел. Подскажите если не трудно куда она подсоединяется?

Машина не едет - движок 2.JPG

Делали диагностику, но человек который делал с дизелями не сталкивался, а делал только бензиновые, но все же он решил посмотреть своим прибором наличие ошибок. Прибор он сказал у него простенький и много им не сделаешь. Подсоединив прибор(LAUNCH X-431) при включенном зажигании выдал такие ошибки:
1. 17958 Р1550 Несовпадение управления давлением надува.
2. 17563 Р1155 Датчик давления выпускного колектора-G71- замыкание на (+).
3. 17656 Р1248 Несовпадения управления отключением впрыска.
4. 17552 Р1144 Расходомер воздуха-G70-обрыв/замыкание на землю.
5. 17849 Р1441 Обрыв/замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработанных газов-N18.
После этого он сбросил все ошибки. Я завел машину и проехал пока не выключилась турбина. После, не глуша двигатель, он снова подсоединил свой прибор и тот выдал:
1. 17958 Р1550 Несовпадение управления давлением надува.
2. 17656 Р1248 Несовпадения управления отключением впрыска.
Больше прибор ничего не выдал. По выданным ошибкам мастер ни чего не сказал так как с дизелями не сталкивался, но посоветовал другого человека у которого прибор лучше.Скажите что делать с данными ошибками или ехать к другому мастеру?
:facepalm:

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13962
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: Машина не едет

Сообщение

Michael D »

конечно к другому, раз этот не смог даже трактовать считанные неисправности.
а на счет несовпадения управлением давлением наддува- похоже на неправильно отрегулированную штангу управления , раз все вакуумные трубки заменены новыми, и не имеют подсосов. Просто Серега, регулировал свою турбину. я не помню зависимости цифр давления и оборотов, где-то Серега писал. неплохо бы проверить.

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

сергей 161

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 02.09.2011
Детей: 2
Откуда: ростовская область
Авто: Sharan, 1.9Tdi, AFN, 1999
Возраст: 41

 

Re: Машина не едет

Сообщение

сергей 161 »

может все же кто нибудь подскажет, что за провод с 2-х контактной фишкой на котоый подается ток при вкл. зажигания?

Я умный, потому что очень скромный, поэтому такой красивый…

Аватара пользователя

_maximus_

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9859
Зарегистрирован: 10.04.2008
Откуда: Одинцово
Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
Возраст: 46

 

Re: Машина не едет

Сообщение

_maximus_ »

сергей 161, Забей на него, на наших двигателях он не задействован !!!

Аватара пользователя

sergeyskl

Врос
Врос
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 14.12.2010
Детей: 2
Профессия: судовой механик
Откуда: Kaliningrad
Авто: Sharan 2006 1.9TDI AUY AКПП
Возраст: 58

 

Re: Машина не едет

Сообщение

sergeyskl »

Позавчера подрюкал VTG-штангу(вроде подвижная была.ход примерно 12-14мм).Сегодня получилось проехать по трассе.разогнался до 155 больше не было условий.Вроде бы всё нормально.ни чего не отключилось тяга не пропала. :D :D Прошлый раз на 150 где-то тупить начала.После выкл-вкл. зажигания опять поехала.Теперь думаю надолго-ли.

водка не бензин-за городом расход больше

kino

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.11.2010
Детей: 2
Откуда: Росссия
Авто: Ford Galaxy 2000год 1.9тди AUY

 

Re: Машина не едет

Сообщение

kino »

Всем привет :flag:
.Макс :lol: блин будете все ржать,но всё же расскажу как появилась на моём галакси тяга,короче отогнал машину подальше от народу,дал ей на полчаса звиздюлей на 3000 оборотов,ифисё заработала зараза,тянет как танк,хочу отметить что сейчас заливаю топливо только на нэсте,но есть одно но,масло подъедает грамм триста на 1000 км может подскажете от чего?
И сколько вообще должно уходить масла?

А ещё на некоторых япошках есть такая фигня как дожиг топлива через 2-3 тыщ км,говорят автоматом просирается и едет как новая.

Аватара пользователя

_maximus_

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9859
Зарегистрирован: 10.04.2008
Откуда: Одинцово
Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
Возраст: 46

 

Re: Машина не едет

Сообщение

_maximus_ »

Ну дизелю полезно погонять его пердически. А масло может турбинка уже подъедать ;)

kino

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.11.2010
Детей: 2
Откуда: Росссия
Авто: Ford Galaxy 2000год 1.9тди AUY

 

Re: Машина не едет

Сообщение

kino »

а рецепт замена турбы?

Аватара пользователя

_maximus_

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9859
Зарегистрирован: 10.04.2008
Откуда: Одинцово
Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
Возраст: 46

 

Re: Машина не едет

Сообщение

_maximus_ »

Ремонт или замена.

Аватара пользователя

ROMA1973

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 17.09.2011
Откуда: Москва
Авто: FORD GALAXY WG 1997 TDI AEY 1900 DISEL
Возраст: 50

 

Re: Машина не едет

Сообщение

ROMA1973 »

всем привет у меня проблема машина тоже не удалено не тянет темболее на подьём у кого есть схема подсойдинений шлангов надува там вроде два клапана стоит один подсойдинён а второй только фишка стоит машина месяц у меня первый раз дизель взял движок фольсваген 1900 турбо AEY 1997Г кто поможет с проблемой спасибо заранее

Аватара пользователя

ROMA1973

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 17.09.2011
Откуда: Москва
Авто: FORD GALAXY WG 1997 TDI AEY 1900 DISEL
Возраст: 50

 

Re: Машина не едет

Сообщение

ROMA1973 »

cambert, проверь сойдинение фишек напряжений может гдето плохой контакт на клапанах у меня была уже раз подобное

Аватара пользователя

Tinitonus

Врос
Врос
Всего сообщений: 891
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 3
Откуда: Минск
Авто: VW Sharan 1.9TDI ASZ 6МКПП 2004г.
Возраст: 55

 

Re: Машина не едет

Сообщение

Tinitonus »

ROMA1973, :bayan: Это ты о чем? cambert последний раз 21.05.09г. на форум заходил.

sleep gives me energy!

Аватара пользователя

Яни

Привык
Привык
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 17.02.2010
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Ford Galaxi 2002 1.9 TDI , AUY 110Kw,150 л/с

 

Re: Машина не едет

Сообщение

Яни »

Всем привет!
Авто тупит, на диагностике выбивает ошибку 17965 ( регулятор давления надува воздуха выше придела нормы). Больше ошибок нет ни каких. Это VTG штанга ?
( авто Альхамбра 1.9 AUY)

До чипа 116 л/с после чипа 150-л/с ( пуля)

Аватара пользователя

Tinitonus

Врос
Врос
Всего сообщений: 891
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 3
Откуда: Минск
Авто: VW Sharan 1.9TDI ASZ 6МКПП 2004г.
Возраст: 55

 

Re: Машина не едет

Сообщение

Tinitonus »

Яни, Когда вы, ребята, начнете поиском пользоваться? 17965 :facepalm:

sleep gives me energy!

Alkus

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 24.11.2011
Детей: 1
Откуда: Борисоглебск
Авто: WV Sharan, 2001, AUY
Возраст: 44

 

Re: Машина не едет

Сообщение

Alkus »

Помогите пожалуйста!!! Машина на скорости затроила. Отбуксировали в мастерскую. Сняли выпускной коллектор, со стороны 4 цилиндра он был в масле. Вскрыли голову, никаких повреждений не обнаружили. До этого проблем не было Мастера не могут найти причину.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17953 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 17953 гольф 4
  • Ошибка 17953 ауди а4 б5
  • Ошибка 17951 ауди
  • Ошибка 17950 пассат б5