Три недели, искал причину, из-за которой загорались значки EPC и ESP, машина теряла тягу, обороты двигателя выше 3 000 не поднимались. ВАСЯ выдавал ошибку 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00.
Методом научного потрошения, я все-таки нашел причину. Виновник всех ошибок, жил глубоко в недрах дроссельной заслонки. Оказалось, что стерлись графитовые щетки моторчика. Попытки самостоятельного восстановления работоспособности дросселя, успехом не увенчались (все-таки, слишком сложный и тонкий механизм, чтоб можно было чинить топором и паяльником). Но, теперь, я знаю, как и из чего состоит этот узел автомобиля.))
Сегодня купил и поставил другой, абсолютно идентичный дроссель. Адаптацию он принял сразу же, все ошибки из ЭБУ стерлись. Тест драйв, длиной в 50 км, новый дроссель прошел успешно.
Выкладываю мини отчет по разборке, может, кому-то пригодится. В принципе, при крепкой дружбе с паяльником, можно поменять и щетки, но мне это не удалось.))
Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 258 685 км
и кстати адаптацию ДЗ делал по этой теме:
Начнем с того ,что по опыту замечено заслонки на моторах с 2-х вальной ГБЦ(1.4 или1.6 сответственно впрыск Магнети или Бош)
— не надежная вещь по сравнению с другими моторами ,чистоту их надо *цензура*юсти и чистить их надо очень аккуратно .
Продолжая …Убедившись ,что она чистая и воздушный фильтр не в масле (а это в свою очередь говорит о нормальной проходимости
маслоотделителя на картере двигателя ,не экономьте -поменяйте,никто там никогда не был!) начинаем проводить адаптацию ,работать
надо с КАНАЛАМИ функции базовых установок(04) ,VAG-COM это позволяет сделать ,VAG-TOOL — не знаю ,но по общей схеме не получится!
Последовательно через базовые сначала запускается 60 -ый канал ,если адаптация не проходит ,а заслонка чистая и АКБ в порядке
(как ипровода к Д.З.) на этом и заканчивается ,Д.З.в этом случае все равно рано или поздно надо менять и ничего здесь не сделаешь
! Если адаптация проходит успешно переходим в 74 -ый канал и адаптируем клапан ЕГР (если конечно на моторе стоит
электро-механический клапан) ,если он не проходит адаптацию его можно почистить и еще раз попробывать провести адаптацию
,часто это помогает(не забыть поменять прокладки под него) , далее для чистоты надо удалить старые настройки системы ,
что-бы Э.Б.У. мотора подстроился к новым условиям ,вообще это актуально для других моторов ,но не помешает и здесь ,операция
проводится в функции адаптации (10) ,канал 00. Вот собственно и все что нужно сделать если говорить о правильной адаптации..
Здесь на форуме нашёл, не помню чё за тема просто текст сохранил
-
08.12.2013, 19:26
#1
Pointer
017953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?
-
08.12.2013, 22:00
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Умри молодым, но как можно позже.
-
08.12.2013, 22:04
#3
Pointer
0
Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Опередил!
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
-
08.12.2013, 23:02
#4
Phaeton
0
Сообщение от Алексашка)
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?С днем рождения!
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
08.12.2013, 23:05
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
09.12.2013, 00:00
#6
Polo
0
Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —
Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !
-
09.12.2013, 10:35
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от aleks19411
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…
Умри молодым, но как можно позже.
-
24.12.2013, 01:07
#8
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Описание проблемы:
порядка 1000 км назад было принято решение о чистке ДЗ, в связи с провалами при наборе скорости (правда редкими) и иногда выскакивающими ошибками по блоку ДЗ (что-то про подсос воздуха, номер ошибки не помню). Вскрытие показало, что ДЗ действительно грязная и в нагаре. Заслонка была почищена, адаптация прошла нормально.
где-то неделю назад начались следующие проблемы с ДЗ:
Пока машина холодная — все хорошо заводится. скачущих оборотов ХХ нет, двигатель работает ровно, без дерганий и лишних звуков.
По прошествии получаса — загорается EPC на приборке, и после этого обороты двигателя больше 2500 не поднимаются, машина на педаль газа практически не реагирует. чувствуется очень сильная вибрация на кузове.
После длительной стоянки, когда двигатель совсем остывает, все опять в норме (по-крайней мере пока так).
Неисправность проявляется в 2-х случаях: первый — если полчаса кататься, второй — если поездить минут 10, что б прогрелся двигатель, а потом заглушить его и постоять 5 минут.
Дигностика вагкомом выдала следующие ошибки:
17989 — Throttle Actuator (J338): Basic Setting Not Performed
P1581 — 35-00 — —
16786 — EGR System: Excessive Flow
P0402 — 35-10 — — — Intermittent
17598 — Linear O2 Sensor: Reference Voltage: Implausible
P1190 — 35-10 — — — Intermittent
17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 — 35-00 — —
16804 — Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 — 35-00 — —
Пока горит EPC на приборке, ошибка 17989 не сбрасывается. ДЗ не адаптируется.
Сняв воздушный фильтр, видно, что ДЗ находится в закрытом положении, и на педаль газа практически не реагирует, то есть угол открытия очень мал. Пока машина совсем не остынет, ничего не меняется…
Вопрос в следующем: это точно ДЗ умирает, или может быть есть связь с нагревом двигателя и ошибкой по EGR? а то поменять ДЗ конечно просто, но если это не поможет — то будет очень грустно.
Спасибо
З.Ы. педаль газа электронная.
ale9440
Просто заглянул
-
#1
Ошибки 17950,17579,17953,17966
Требуется помощь по данным ошибкам. ДЗ чистилась не давно,была кстати чистая! Как узнать точную причину того,что вышло из строя!!!???
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWXBZ0H0791571
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
4 Найдены неисправности:
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 70.9 мг/ул
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 60.0 мг/ул
Возд. масса: 218.0 мг/ул
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Возд. масса: 190.8 мг/ул
17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Об/мин: 1408 /min
Бин.биты: 00001101
17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186
P1558 — 008 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 1440 /min
Температура: 87.0°C
Напряжение: 13.87 V
Готовность: 0010 1001
ten70
Оракул
-
#2
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Адаптацию ДЗ попробовать провести, если не делалась после чистки.
ale9440
Просто заглянул
-
#3
Адаптацию делал несколько раз!!! Ее лучше делать на прогретов движке??
ten70
Оракул
-
#4
There are certain test conditions that must be met before doing a TBA:
No DTC's in the Engine Controller
Battery voltage at least 11.5 V
Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)
Throttle body part must not be dirty (carbonized).
Coolant temperature must be between 5 and 95C
If fault codes were cleared cycle the ignition off and back on prior to running Basic Settings.
roenko.a
Просто заглянул
-
#5
здравствуйте! у вас были ошибки 17950,17579,17953,17966 на фольксваген 1.6 bse вы их победили? если да, и у вас есть возможность подсказать напишите мне смс или ответьте на почту пож. я с вами свяжусь
у меня тоже самое
мой тел. 8-904-088-89-70 почта—-roenko.a@mail.ru
заранее спасибо!
Алексей
geka20
Просто заглянул
-
#6
Доброго суток времени!!!Вот и постигла такая же участь моего друга. Прошу помощи!!!двигатель после сброса ошибок работает секунды 3-5 нормально.потом вылетают ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.lbl
Номер блока управления: 06A 906 033 GL
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 1030
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 01392 785 00200
VCID: 6FE9D78F055D
2 Найдены неисправности:
17953 — Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
P1545 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.9°
Уг.Дрос.Засл: 60.6°
Температура: 45.0°C
Бин.биты: 00001110
17966 — Привод дроссельной заслонки-G186: Неисправность в электрической цепи
P1558 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 2336 /min
Температура: 45.0°C
Напряжение: 14.38 V
Готовность: 0110 1101 загорается EPC,обороты не набирает.После замены ДЗ без изменений,адаптацию не проходит.Контакты чистил.Вот только полного лога пока у меня нет,если необходимо вечером выкину полный лог,двигатель 1.6 BSE
progrommist
водолей
-
#7
Драйвер шагового мотора в сименсе, видимо по аналогии с бошем такой же мостик. Ну это если конечно нет косяков в проводке или горелой дорожки на плате.
geka20
Просто заглянул
-
#8
ДЗ поставили новую,ошибки не скидываются(((контакты почистил на разъёме ДЗ,мотор троит и на педаль газа не реагирует,куда копать ребят???
geka20
Просто заглянул
-
#9
Да забыл,авто WV GOLF-5 2008г,двигатель 1.6 BSE
MSTRKRFT
_
-
#10
geka20 написал(а):
ДЗ поставили новую,ошибки не скидываются(((контакты почистил на разъёме ДЗ,мотор троит и на педаль газа не реагирует,куда копать ребят???
выше написали куда копать