Ошибка 17953 гольф 4

Три недели, искал причину, из-за которой загорались значки EPC и ESP, машина теряла тягу, обороты двигателя выше 3 000 не поднимались. ВАСЯ выдавал ошибку 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00.
Методом научного потрошения, я все-таки нашел причину. Виновник всех ошибок, жил глубоко в недрах дроссельной заслонки. Оказалось, что стерлись графитовые щетки моторчика. Попытки самостоятельного восстановления работоспособности дросселя, успехом не увенчались (все-таки, слишком сложный и тонкий механизм, чтоб можно было чинить топором и паяльником). Но, теперь, я знаю, как и из чего состоит этот узел автомобиля.))
Сегодня купил и поставил другой, абсолютно идентичный дроссель. Адаптацию он принял сразу же, все ошибки из ЭБУ стерлись. Тест драйв, длиной в 50 км, новый дроссель прошел успешно.
Выкладываю мини отчет по разборке, может, кому-то пригодится. В принципе, при крепкой дружбе с паяльником, можно поменять и щетки, но мне это не удалось.))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Корпус без кишков))
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Все разбирается довольно просто, единственное, надо гвоздем или шилом выбить штифт, который отмечен на фото. Он фиксирует в корпусе основной вал с шестерней.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Откручиваем все болты, которые видим (а их там 6) и моторчик у нас в руках. Сразу видно состояние щеток и при необходимости их можно легко заменить.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Заодно проверяем состояние дорожек. В данном случае, они как новые.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Маленькие квадратики, которые лежат в центре, это щетки, стоявшие на моторчике. Слева — щетка от какого-то электроинструмента, купленная мною на рынке. Путем обтачивания, я довел ее до нужных размеров. Все собрал обратно и поставил, но крутился моторчик как-то лениво и я не стал уже дальше что-либо с ним делать и просто купил другой дроссель.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Вид дросселя, без пластмассовой крышки.
Запчасти на фото: 036133062A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Собственно сам дроссель.

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 258 685 км

и кстати адаптацию ДЗ делал по этой теме:

Начнем с того ,что по опыту замечено заслонки на моторах с 2-х вальной ГБЦ(1.4 или1.6 сответственно впрыск Магнети или Бош)

— не надежная вещь по сравнению с другими моторами ,чистоту их надо *цензура*юсти и чистить их надо очень аккуратно .

Продолжая …Убедившись ,что она чистая и воздушный фильтр не в масле (а это в свою очередь говорит о нормальной проходимости

маслоотделителя на картере двигателя ,не экономьте -поменяйте,никто там никогда не был!) начинаем проводить адаптацию ,работать

надо с КАНАЛАМИ функции базовых установок(04) ,VAG-COM это позволяет сделать ,VAG-TOOL — не знаю ,но по общей схеме не получится!

Последовательно через базовые сначала запускается 60 -ый канал ,если адаптация не проходит ,а заслонка чистая и АКБ в порядке

(как ипровода к Д.З.) на этом и заканчивается ,Д.З.в этом случае все равно рано или поздно надо менять и ничего здесь не сделаешь

! Если адаптация проходит успешно переходим в 74 -ый канал и адаптируем клапан ЕГР (если конечно на моторе стоит

электро-механический клапан) ,если он не проходит адаптацию его можно почистить и еще раз попробывать провести адаптацию

,часто это помогает(не забыть поменять прокладки под него) , далее для чистоты надо удалить старые настройки системы ,

что-бы Э.Б.У. мотора подстроился к новым условиям ,вообще это актуально для других моторов ,но не помешает и здесь ,операция

проводится в функции адаптации (10) ,канал 00. Вот собственно и все что нужно сделать если говорить о правильной адаптации..

Здесь на форуме нашёл, не помню чё за тема просто текст сохранил

  1. 08.12.2013, 19:26


    #1

    Алексашка) вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?


  2. 08.12.2013, 22:00


    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 08.12.2013, 22:04


    #3

    Мутный вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Опередил!

    Passat Variant 97г. немец AEB палка.


  4. 08.12.2013, 23:02


    #4

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексашка)
    Посмотреть сообщение

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?

    С днем рождения!

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  5. 08.12.2013, 23:05


    #5

    kishunv вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  6. 09.12.2013, 00:00


    #6

    Mikle 5+ вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —

    Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !


  7. 09.12.2013, 10:35


    #7

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…

    Умри молодым, но как можно позже.


  8. 24.12.2013, 01:07


    #8


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Описание проблемы:

порядка 1000 км назад было принято решение о чистке ДЗ, в связи с провалами при наборе скорости (правда редкими) и иногда выскакивающими ошибками по блоку ДЗ (что-то про подсос воздуха, номер ошибки не помню). Вскрытие показало, что ДЗ действительно грязная и в нагаре. Заслонка была почищена, адаптация прошла нормально.

где-то неделю назад начались следующие проблемы с ДЗ:

Пока машина холодная — все хорошо заводится. скачущих оборотов ХХ нет, двигатель работает ровно, без дерганий и лишних звуков.

По прошествии получаса — загорается EPC на приборке, и после этого обороты двигателя больше 2500 не поднимаются, машина на педаль газа практически не реагирует. чувствуется очень сильная вибрация на кузове.

После длительной стоянки, когда двигатель совсем остывает, все опять в норме (по-крайней мере пока так).

Неисправность проявляется в 2-х случаях: первый — если полчаса кататься, второй — если поездить минут 10, что б прогрелся двигатель, а потом заглушить его и постоять 5 минут.

Дигностика вагкомом выдала следующие ошибки:

17989 — Throttle Actuator (J338): Basic Setting Not Performed

P1581 — 35-00 — —

16786 — EGR System: Excessive Flow

P0402 — 35-10 — — — Intermittent

17598 — Linear O2 Sensor: Reference Voltage: Implausible

P1190 — 35-10 — — — Intermittent

17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction

P1545 — 35-00 — —

16804 — Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold

P0420 — 35-00 — —

Пока горит EPC на приборке, ошибка 17989 не сбрасывается. ДЗ не адаптируется.

Сняв воздушный фильтр, видно, что ДЗ находится в закрытом положении, и на педаль газа практически не реагирует, то есть угол открытия очень мал. Пока машина совсем не остынет, ничего не меняется…

Вопрос в следующем: это точно ДЗ умирает, или может быть есть связь с нагревом двигателя и ошибкой по EGR? а то поменять ДЗ конечно просто, но если это не поможет — то будет очень грустно.

Спасибо

З.Ы. педаль газа электронная.

ale9440

Просто заглянул


  • #1

Ошибки 17950,17579,17953,17966
Требуется помощь по данным ошибкам. ДЗ чистилась не давно,была кстати чистая! Как узнать точную причину того,что вышло из строя!!!??? :unknw:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWXBZ0H0791571
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 6AD03EB14564C83

4 Найдены неисправности:
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 70.9 мг/ул
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 60.0 мг/ул
Возд. масса: 218.0 мг/ул

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Возд. масса: 190.8 мг/ул

17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Об/мин: 1408 /min
Бин.биты: 00001101

17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186
P1558 — 008 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 1440 /min
Температура: 87.0°C
Напряжение: 13.87 V

Готовность: 0010 1001


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062

Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

Адаптацию ДЗ попробовать провести, если не делалась после чистки.

ale9440

Просто заглянул


  • #3

Адаптацию делал несколько раз!!! Ее лучше делать на прогретов движке??


ten70

ten70

Оракул


  • #4

There are certain test conditions that must be met before doing a TBA:
No DTC's in the Engine Controller
Battery voltage at least 11.5 V
Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)
Throttle body part must not be dirty (carbonized).
Coolant temperature must be between 5 and 95C
If fault codes were cleared cycle the ignition off and back on prior to running Basic Settings.

roenko.a

Просто заглянул


  • #5

здравствуйте! у вас были ошибки 17950,17579,17953,17966 на фольксваген 1.6 bse вы их победили? если да, и у вас есть возможность подсказать напишите мне смс или ответьте на почту пож. я с вами свяжусь
у меня тоже самое
мой тел. 8-904-088-89-70 почта—-roenko.a@mail.ru

заранее спасибо!
Алексей

geka20

Просто заглянул


  • #6

Доброго суток времени!!!Вот и постигла такая же участь моего друга. Прошу помощи!!!двигатель после сброса ошибок работает секунды 3-5 нормально.потом вылетают ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.lbl
Номер блока управления: 06A 906 033 GL
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 1030
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 01392 785 00200
VCID: 6FE9D78F055D
2 Найдены неисправности:

17953 — Управление дроссельной заслонки: Сбой в работе
P1545 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.9°
Уг.Дрос.Засл: 60.6°
Температура: 45.0°C
Бин.биты: 00001110

17966 — Привод дроссельной заслонки-G186: Неисправность в электрической цепи
P1558 — 008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 2336 /min
Температура: 45.0°C
Напряжение: 14.38 V

Готовность: 0110 1101 загорается EPC,обороты не набирает.После замены ДЗ без изменений,адаптацию не проходит.Контакты чистил.Вот только полного лога пока у меня нет,если необходимо вечером выкину полный лог,двигатель 1.6 BSE

progrommist

водолей


  • #7

Драйвер шагового мотора в сименсе, видимо по аналогии с бошем такой же мостик. Ну это если конечно нет косяков в проводке или горелой дорожки на плате.

geka20

Просто заглянул


  • #8

ДЗ поставили новую,ошибки не скидываются(((контакты почистил на разъёме ДЗ,мотор троит и на педаль газа не реагирует,куда копать ребят???

geka20

Просто заглянул


  • #9

Да забыл,авто WV GOLF-5 2008г,двигатель 1.6 BSE


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #10

geka20 написал(а):

ДЗ поставили новую,ошибки не скидываются(((контакты почистил на разъёме ДЗ,мотор троит и на педаль газа не реагирует,куда копать ребят???

выше написали куда копать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17953 ауди а4 б5
  • Ошибка 17951 ауди
  • Ошибка 17950 пассат б5
  • Ошибка 17948 шаран
  • Ошибка 17937 ауди а4 б6