Всем привет.
Неожиданно в движении загорелась лампа ESP. Машина потеряла тягу и перестала реагировать на педаль газа (обороты не поднимаются). Обороты ХХ при этом немного проваливались.
Заглушил машину и включив зажигаение, глянул через CMF ошибки по АКПП и двигателю. В блоке двигателя была ошибка по дроссельной заслонке. (Ошибка 17953).
Обнулил ошибку и заведя авто, поехал дальше. За 30 км. пути, ситуация повторялась дважды.
Придя домой, погуглив, понял, что проблема или с дорожками или с механикой. Морально настаивался на поиск БУ дросселя.
Нашел ролик, где человек рассказывал о такой же пробелме после первых морозов. Ночью как раз был мороз -19. В его случае, ситуация решалась адаптацией дросселя. В ролики он упоминал, что делает это второй год подряд после морозов и ситуация больше не проявляется.
Вооружившись ноутом, пошел адаптировать.
После адаптации проехал +-150 км. Ошибка больше не появлялась.
Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь пригодится.
Удачи на дорогах!
UPD: Проблема не ушла, но ошибка стала реже проявляться. Буду снимать и все чистить.
UPD 19.09.2020: Снова вылезла ошибка. Но при этом, на улице было +15. Решил не ждать до зимы и заменил дроссель с контрактного распила.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 276 000 км
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
Всем привет, машина стояла очень долго с севшим в 0 акб. Недели 3 назад пробовал завести с крокодилов, очень долго пытался, в итоге завелась, но с дикими пропусками. После прогрева обороты пришли в норму, но нормально машина так и не поехала, я подумал на свечи.
Сегодня заменил свечи, но машина так и не завелась. Постоянно горит ошибка 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе.
Заслонку снял и помыл карбклинером. Попробовал адаптировать в 60 канале (знаю, что адаптировать нужно прогретую машину), после чего выскочила ошибка по адаптации, которая то стиралась, то появлялась.
Связано ли то что машина не заводится, с этой ошибкой?1.8т BFB. электронная педаль
-
открывай раза три ключ в замке и закрой пробый .дальше давление в рампе как выдает насос.разъем ДЗ провер
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
пол дня кручу мотор. разъем в норме
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.766
- Московская обл.
- Audi
Надо проверять все компоненты (ДЗ возможно подменять ,проводку ,разъемы в т.ч. и на ЭБУ ну и сам ЭБУ).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
машина стояло очень долга .сними разъем дмрв.датчик тепературы ож.
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
дмрв снимал, толку 0. А если снять дтож какой толк?
-
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
А есть какой нибудь способ проверки ДЗ?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Проще всего подменить . Процедура проверок есть в ELSA (найти можно например по мотору AWT)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
Заслонку подменил, ошибка та же. Машина по прежнему не заводится.
К этому обнаружил 2 сгнивших реле, 219 и 373. -
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Согласен ..Реле питания Мотроника в коробе вполне может принести проблему и с адаптацией ДЗ из-за падения напряжения питания в линии
-
- 29 сен 2008
- 586
- A5 2012 рест 2t quattro
Замена реле решила проблему.
Спасибо.
-
08.12.2013, 19:26
#1
Pointer
017953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?
-
08.12.2013, 22:00
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Умри молодым, но как можно позже.
-
08.12.2013, 22:04
#3
Pointer
0
Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Опередил!
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
-
08.12.2013, 23:02
#4
Phaeton
0
Сообщение от Алексашка)
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?С днем рождения!
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
08.12.2013, 23:05
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
09.12.2013, 00:00
#6
Polo
0
Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —
Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !
-
09.12.2013, 10:35
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от aleks19411
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…
Умри молодым, но как можно позже.
-
24.12.2013, 01:07
#8
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
ftm1980
Мастер советчик
-
#1
Audi A-4 1.8 ADR не было холостого хода.Подключил Вагком куча ошибок по дросселю.Все стёрлись,но влезла 17953 — управление дроссельной заслонкой: сбой в работе.В 98 канале в четвёртом поле пишет постоянно ИДЁТ АДАПТАЦИЯ(и на заведённой машине и при включенном зажигании).
Прозвонил проводку до ЭБУ-всё прозванивается.Потом совершил большую глупость-случайно стёр ошибку на работающем двигателе.Произошёл скачок оборотов- и о чудо -холостой появился!В 98 канале в 4 поле пишет ОШИБКА.
Прогрел двигатель адаптировал-и пишет АДАПТАЦИЯ В НОРМЕ.Ошибок нет,угол дросселя 4.5 градуса.
Что могло произойти?
lw15
Профессиональный советчик
P.Alvydas
Мастер советчик
- Сообщения
- 411
- Реакции
- 9
- Город
-
LIETUVA
- Авто
-
skoda.SuperB
-
#3
Еслы адаптацию сделал нормальна то все нармальна еслы тогда—————
ftm1980
Мастер советчик
-
#4
lw15 написал(а):
Блестит,как у кота яйца!
lw15
Профессиональный советчик
-
#5
Угол ДЗ немного большой, но в целом если проблем нет, то все ОК.
-
alekx1979
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:13
-
Темы:
0 - Авто: audi A4 1.8i ADR
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Ошибки по блок управления дроссельной заслонкой
Ошибки 17953-Р1545-блок управление дроссельной заслонкой сбой в работе
17967-Р1559-блок дройсельной заслонки J338;ошибка базовой установки
19972-Р1564-не нашел в нете
нет тяги двигателя,тупая,свечи черные,белые на кончиках электродов.Помогите кто чем может.AUDI A4 ADR 1997 1.8i
Последний раз редактировалось Игорь 22 фев 2011, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное, исправил ошибки. Пожалуйста, чётко и грамотно излагайте свои мысли.
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 22 фев 2011, 23:15
Банку карбклинера и старую (но чистую) хебешную майку — и заслонку почистить (правда — с быстроиспаряющейся химией очень холодно сейчас возиться!). Потом — адаптировать (компом или ждать, пока сама адаптируется) и — еще одна проверка на ошибки.
-
alekx1979
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:13
-
Темы:
0 - Авто: audi A4 1.8i ADR
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение alekx1979 » 05 мар 2011, 16:26
По подробнее плиз,и без таких терминов «банка крбоклинера»-что это такое.
-
Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
-
Темы:
30 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 06 мар 2011, 02:16
alekx1979, 19972-Р1564 — блок дроссельной заслонки J338, во время проведенной базовой настройки напряжение ниже нормы.
Смотри саму заслонку — контакты на ней, в придачу очистку произведи, но скорее всего она умерла уже.
-
serginho_tr
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:39
-
Темы:
0 - Авто: А4 1,9 TDi ajm
- VIN: wauzzz8dz1a063029
- Имя:
- Откуда: сморгонь, воложин
-
Статус:
Не в сети
Сообщение serginho_tr » 04 июн 2013, 21:46
всем привет! не знаю на ту ли тему попал…..но начнем отсюда! ПОМОГИТЕ плиз! А4 В5 1,9 тди, 2000 г.в. 85 кВт, универсал, проблема вот в чем : не с того не с сего периодически машина стала сама набирать обороты…..например катишься с горочки на нейтралочке, а тут начинает сама газовать, да так что аж за 3500 заходит стрелка, но стоит только нажать на педаль сцепления как обороты падают до нормы(меньше 1000), и потом все в порядке некоторое время, или еще вот: катишься все с той же горки, и хочешь движком скорость снизить и включаешь например 3 передачу, двигатель не тормозит , а продолжает держать все те же обороты (но не увеличивает как на нейтралке), но в это время машину чуть-чуть дергает, потом выжимаешь сцепление и опять все в норме…..но все это происходит не каждый раз, но довольно часто….заводится без проблем…..до этого никаких и близко признаков не было…..раз и все!!!….с чего начать
звенит лишь то — что пусто изнутри.
-
SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
-
Темы:
0 - Авто: А-3
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение SAE-12 » 05 июн 2013, 18:57
serginho_tr писал(а): ПОМОГИТЕ плиз!
— Чем тебе помочь, если не оставил своих данных?
-На сегодняшний день прочитать ошибки по твоей машине не проблема, что тебя сдерживает?
— не ужели нету рядом толковых знакомых или на крайний случай СТО? В моей деревне два штука официальная, а шесть не легальных.
Выбора предостаточно.
— Есть датчик, из за чего машина может вести себя так, но необходимо его проверить. А объяснять как его проверить долговато.
P.S. Если с окраины Могилевской обл, поближе к России, то подъезжай — будет время посмотрим.