Ошибка 17953 ауди а4 б5

Всем привет.

Неожиданно в движении загорелась лампа ESP. Машина потеряла тягу и перестала реагировать на педаль газа (обороты не поднимаются). Обороты ХХ при этом немного проваливались.
Заглушил машину и включив зажигаение, глянул через CMF ошибки по АКПП и двигателю. В блоке двигателя была ошибка по дроссельной заслонке. (Ошибка 17953).
Обнулил ошибку и заведя авто, поехал дальше. За 30 км. пути, ситуация повторялась дважды.
Придя домой, погуглив, понял, что проблема или с дорожками или с механикой. Морально настаивался на поиск БУ дросселя.
Нашел ролик, где человек рассказывал о такой же пробелме после первых морозов. Ночью как раз был мороз -19. В его случае, ситуация решалась адаптацией дросселя. В ролики он упоминал, что делает это второй год подряд после морозов и ситуация больше не проявляется.
Вооружившись ноутом, пошел адаптировать.
После адаптации проехал +-150 км. Ошибка больше не появлялась.
Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь пригодится.
Удачи на дорогах!

UPD: Проблема не ушла, но ошибка стала реже проявляться. Буду снимать и все чистить.
UPD 19.09.2020: Снова вылезла ошибка. Но при этом, на улице было +15. Решил не ждать до зимы и заменил дроссель с контрактного распила.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 276 000 км


  1. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro

    Всем привет, машина стояла очень долго с севшим в 0 акб. Недели 3 назад пробовал завести с крокодилов, очень долго пытался, в итоге завелась, но с дикими пропусками. После прогрева обороты пришли в норму, но нормально машина так и не поехала, я подумал на свечи.
    Сегодня заменил свечи, но машина так и не завелась. Постоянно горит ошибка 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе.
    Заслонку снял и помыл карбклинером. Попробовал адаптировать в 60 канале (знаю, что адаптировать нужно прогретую машину), после чего выскочила ошибка по адаптации, которая то стиралась, то появлялась.
    Связано ли то что машина не заводится, с этой ошибкой?

    1.8т BFB. электронная педаль


  2. Gul

    открывай раза три ключ в замке и закрой пробый .дальше давление в рампе как выдает насос.разъем ДЗ провер


  3. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro

    пол дня кручу мотор. разъем в норме


  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Надо проверять все компоненты (ДЗ возможно подменять ,проводку ,разъемы в т.ч. и на ЭБУ ну и сам ЭБУ).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Gul

    машина стояло очень долга .сними разъем дмрв.датчик тепературы ож.


  6. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro

    дмрв снимал, толку 0. А если снять дтож какой толк?


  7. Gul


  8. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro

    А есть какой нибудь способ проверки ДЗ?


  9. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проще всего подменить . Процедура проверок есть в ELSA (найти можно например по мотору AWT)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro


  11. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro

    Заслонку подменил, ошибка та же. Машина по прежнему не заводится.
    К этому обнаружил 2 сгнивших реле, 219 и 373.


  12. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro


  13. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Согласен ..Реле питания Мотроника в коробе вполне может принести проблему и с адаптацией ДЗ из-за падения напряжения питания в линии


  14. dubudubus

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro

    Замена реле решила проблему.
    Спасибо.

  1. 08.12.2013, 19:26


    #1

    Алексашка) вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?


  2. 08.12.2013, 22:00


    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 08.12.2013, 22:04


    #3

    Мутный вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Опередил!

    Passat Variant 97г. немец AEB палка.


  4. 08.12.2013, 23:02


    #4

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексашка)
    Посмотреть сообщение

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?

    С днем рождения!

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  5. 08.12.2013, 23:05


    #5

    kishunv вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  6. 09.12.2013, 00:00


    #6

    Mikle 5+ вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —

    Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !


  7. 09.12.2013, 10:35


    #7

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…

    Умри молодым, но как можно позже.


  8. 24.12.2013, 01:07


    #8


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


ftm1980

ftm1980

Мастер советчик


  • #1

Audi A-4 1.8 ADR не было холостого хода.Подключил Вагком куча ошибок по дросселю.Все стёрлись,но влезла 17953 — управление дроссельной заслонкой: сбой в работе.В 98 канале в четвёртом поле пишет постоянно ИДЁТ АДАПТАЦИЯ(и на заведённой машине и при включенном зажигании).
Прозвонил проводку до ЭБУ-всё прозванивается.Потом совершил большую глупость-случайно стёр ошибку на работающем двигателе.Произошёл скачок оборотов- и о чудо -холостой появился!В 98 канале в 4 поле пишет ОШИБКА.
Прогрел двигатель адаптировал-и пишет АДАПТАЦИЯ В НОРМЕ.Ошибок нет,угол дросселя 4.5 градуса.

Что могло произойти?


lw15

lw15

Профессиональный советчик


P.Alvydas

Мастер советчик

Сообщения
411
Реакции
9
Город

LIETUVA

Авто

skoda.SuperB


  • #3

Еслы адаптацию сделал нормальна то все нармальна еслы тогда—————


ftm1980

ftm1980

Мастер советчик


  • #4

lw15 написал(а):

Блестит,как у кота яйца!


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #5

Угол ДЗ немного большой, но в целом если проблем нет, то все ОК.

alekx1979

Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:13
Темы:
0
Авто: audi A4 1.8i ADR
Имя:
Статус:
Не в сети

Ошибки по блок управления дроссельной заслонкой

Ошибки 17953-Р1545-блок управление дроссельной заслонкой сбой в работе
17967-Р1559-блок дройсельной заслонки J338;ошибка базовой установки
19972-Р1564-не нашел в нете
нет тяги двигателя,тупая,свечи черные,белые на кончиках электродов.Помогите кто чем может.AUDI A4 ADR 1997 1.8i

Последний раз редактировалось Игорь 22 фев 2011, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Поправил название темы на более информативное, исправил ошибки. Пожалуйста, чётко и грамотно излагайте свои мысли.


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 фев 2011, 23:15

Банку карбклинера и старую (но чистую) хебешную майку — и заслонку почистить (правда — с быстроиспаряющейся химией очень холодно сейчас возиться!). Потом — адаптировать (компом или ждать, пока сама адаптируется) и — еще одна проверка на ошибки.


alekx1979

Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:13
Темы:
0
Авто: audi A4 1.8i ADR
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение alekx1979 » 05 мар 2011, 16:26

По подробнее плиз,и без таких терминов «банка крбоклинера»-что это такое.


Аватар пользователя

Maxxtro2

Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы:
30
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 06 мар 2011, 02:16

alekx1979, 19972-Р1564 — блок дроссельной заслонки J338, во время проведенной базовой настройки напряжение ниже нормы.
Смотри саму заслонку — контакты на ней, в придачу очистку произведи, но скорее всего она умерла уже.


Аватар пользователя

serginho_tr

Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:39
Темы:
0
Авто: А4 1,9 TDi ajm
VIN: wauzzz8dz1a063029
Имя:
Откуда: сморгонь, воложин
Статус:
Не в сети

Сообщение serginho_tr » 04 июн 2013, 21:46

всем привет! не знаю на ту ли тему попал…..но начнем отсюда! ПОМОГИТЕ плиз! А4 В5 1,9 тди, 2000 г.в. 85 кВт, универсал, проблема вот в чем : не с того не с сего периодически машина стала сама набирать обороты…..например катишься с горочки на нейтралочке, а тут начинает сама газовать, да так что аж за 3500 заходит стрелка, но стоит только нажать на педаль сцепления как обороты падают до нормы(меньше 1000), и потом все в порядке некоторое время, или еще вот: катишься все с той же горки, и хочешь движком скорость снизить и включаешь например 3 передачу, двигатель не тормозит , а продолжает держать все те же обороты (но не увеличивает как на нейтралке), но в это время машину чуть-чуть дергает, потом выжимаешь сцепление и опять все в норме…..но все это происходит не каждый раз, но довольно часто….заводится без проблем…..до этого никаких и близко признаков не было…..раз и все!!!….с чего начать

звенит лишь то — что пусто изнутри.


Аватар пользователя

SAE-12

Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы:
0
Авто: А-3
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение SAE-12 » 05 июн 2013, 18:57

serginho_tr писал(а): ПОМОГИТЕ плиз!

— Чем тебе помочь, если не оставил своих данных?
-На сегодняшний день прочитать ошибки по твоей машине не проблема, что тебя сдерживает?
— не ужели нету рядом толковых знакомых или на крайний случай СТО? В моей деревне два штука официальная, а шесть не легальных.
Выбора предостаточно.
— Есть датчик, из за чего машина может вести себя так, но необходимо его проверить. А объяснять как его проверить долговато.
P.S. Если с окраины Могилевской обл, поближе к России, то подъезжай — будет время посмотрим. ;)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17950 пассат б5
  • Ошибка 17948 шаран
  • Ошибка 17937 ауди а4 б6
  • Ошибка 17887 ауди а4 б7
  • Ошибка 17852 шкода октавия