Ошибка 17887 ауди а4 б7


  1. mpv

    25 май 2006
    189
    Audi A6 2.8 Q FSI(

    Появилась ошибка 17887, Вакуумная система тормозов — механическая неисправность. Поя вляется не сразу после сброса, а примерно на следующий день. Поступает незначительное количество воздуха в картер. Подскажите как искать причину и может кто занимается этим.
    машина AUDI A6 2,4 автомат 2002г.


  2. Ligal

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. — продана

    Ответ: Ошибка 17887, Вакуумная система тормозов

    аналогичная ошибка появляется на А4 8Е ALT лечится заменой шлангов вакумной системы, продиагностировать можно просто пощупав шланги — услышишь шипение значит менять


  3. mpv

    25 май 2006
    189
    Audi A6 2.8 Q FSI(

    Ответ: Ошибка 17887, Вакуумная система тормозов

    а проверять при работающем движке?


  4. mpv

    25 май 2006
    189
    Audi A6 2.8 Q FSI(

    Ответ: Ошибка 17887, Вакуумная система тормозов

    спасибо


  5. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Ответ: Ошибка 17887, Вакуумная система тормозов

    Ошибка интересная :nod:и довольно часто встречается , но копают ,как правило , немного не там ЗДЕСЬ надо все -таки идти по ЭЛЬЗе.


  6. mpv

    25 май 2006
    189
    Audi A6 2.8 Q FSI(

    Ответ: Ошибка 17887, Вакуумная система тормозов

    Что такое ЭЛЬЗа?


  7. Vasyanya

    Ответ: Ошибка 17887, Вакуумная система тормозов

    Подниму тему! Кто же скажет эти 5 шагов по ЭЛЬЗЕ? Очень интересно… Ошибка тоже появляется!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Ответ: Ошибка 17887, Вакуумная система тормозовА у меня дело не в шлангах было. Был сильно загрязнен вакуумный насос — работал на пределе и постоянно перегорал его предохранитель, после чего появлялась именна эта ошибка. Удалось обойтись без замены — насос достали, разобрали и почистили жидкостью для чистки карбюратора — внутри было дофига грязи. Теперь жужжит как новенький :) Проверь его предохранитель (на А4 в общем блоке предохранителей)

    Работу самого насоса можно тоже легко проверить — на заведенной машине попросить кого-нибудь понажимать тормоз, а самому послушать — жужжит или нет. Правда, я не знаю где он находится на А6, на А4 он возле бачка ГУР.


  9. ViKiNg

    8 мар 2004
    134
    Audi A6 2.4 BDV quattro 2002 год

    То-же постоянно выскакивает
    17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 — 35-00 — —
    Электронасос новый, но помоему не включается… Где искать его предохранитель в А6?


  10. Vadgr

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V

    по предоранителю не подскажу- но что значит по моему не включается — Катеринбург помойму городв котором можно найти ВАГ тестер и выполнить тест исполнительных вак. системы -сразу поймешь работает насос или нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. energy26

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ

    Re: Ответ: Ошибка 17887, Вакуумная система тормозовВ Эльзе по 17877 плана проверке нет, по крайней мере для А6….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Archibalt1993

    Ребята всем привет !) У меня Пассат б5+ Американец 2.8 v6 ATQ


  14. Archibalt1993

    У меня тож та самая ошыбка …. Я поменял все шланги и вскрывал насос он как новый… работает тихо тесты через васю делал все работает а ошыбка есть незнаю уже куда рыть и что делать ….. не подскажыте ?????


  15. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Может быть где-то небольшая утечка вакуума. Возможно в вакуумной системе какой-то обратный клапан плохо держит. У меня часто зимой эта ошибка вываливается.. Давно перестал обращать внимание на неё.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Archibalt1993

    просто ето одна единственая ошыбка и хотел ее убрать что бы глаза не мазолила ))))))))))


  17. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Тогда занимайся. Проверь все вакуумные обратные клапаны, в том числе и тот, что стоит прямо на трубке насоса. Убедись, что все соединения герметичны.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

03.10.2012, 15:21


#1

DiZeL8846 вне форума


Lupo



5

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Устранение ошибки 17887

Надумал я разобраться с ошибкой:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 —
Посидев в поиске выделил 2 версии:
— глюк ПО, на это обращать внимание не стоит;
— неисправность в вакуумной системе.
Первую я не знаю как проверить (если это возможно), начал со второй:
Подключился к двигателю VAG-Com, стер ошибки, далее Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста — результат:

И как следствие снова ошибка 17887.
Далее решил проверить сам электровакуумный насос:

Полярность: слева «+» справа «-«:

Насос признаков жизни не подал…
Снял насос с авто внешне без видимых повреждений, решено произвести вскрытие:
Сначала непосредственно насос:
— открутил 3 винта, снял крышку, под ней еще одна:

— открутил еще 3 винта снял крышку, а там:

Крыльчатка разрушена полностью, но почему насос не крутился?
Далее вскрытие самого электродвигателя:
— открутил 2 винта снял кожух с электродвигателя, он же и статор, а там:

Посмотрев сколько стоит новый, решил взять с разборки б/у.
На разборке нашел за 3 т.р. — насос был проверен на месте — вакуум создает.
Поставил насос на машину подключил, включил тест … и снова ошибка 17887, но заметил, что когда должен включиться насос реле щелкнуло, а насоса я не слышал, значит на него не подается питание.
Посмотрел схему, по схеме стоит предохранитель на 15А, искал я его долго, оказывается он установлен на панели реле:

Реле насоса 373, предохранитель сверху в зеленой колодке. Предохранитель вытащил — сгоревший, заменил, включил тест и:

Все, больше ошибка не появилась.
Ну и главный помощник:

PS Во время монтажа насоса нашел около него обратный клапан проверил — работает, но по логике когда насос включается магистраль к впускному коллектору должна перекрыться, значит должен быть еще один обратный клапан, его я не нашел. Где он должен быть? Я так понимаю во время опресовки из-за него травит воздух через насос.


03.10.2012, 17:12


#2


0

Вы не можете благодарить!

«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


03.10.2012, 18:32


#3

DiZeL8846 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

И я надеялся на то что насос исправный, но увы…


03.10.2012, 19:28


#4

+Михалыч вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Такая же хрень была, пришлось вытачивать новую крыльчатку, а якорь отмывать .


03.10.2012, 22:43


#5


0

Вы не можете благодарить!


03.10.2012, 22:47


#6

DiZeL8846 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Как я понял из документации это только у авто с АКПП


03.10.2012, 22:51


#7


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от DiZeL8846
Посмотреть сообщение

Как я понял из документации это только у авто с АКПП

Все вопросов больше нет..у меня палка…


03.10.2012, 23:41


#8


0

Вы не можете благодарить!


03.10.2012, 23:54


#9

Дмитрий92 вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для Дмитрий92



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от DiZeL8846
Посмотреть сообщение

Как я понял из документации это только у авто с АКПП

у меня его тоже нету, хоть АКПП

B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил


04.10.2012, 07:12


#10

DiZeL8846 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

«Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает
эффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода.»


04.10.2012, 09:07


#11


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от starichok
Посмотреть сообщение

вот я давно хотел спросить..эта как опция шла ?

Цитата Сообщение от DiZeL8846
Посмотреть сообщение

Как я понял из документации это только у авто с АКПП

это дополнительный вакуумный насос для машин с АКПП, необходим для поддержания нужного значения вакуума в системах (в т.ч. тормозной), поскольку вакуума в коллекторе не хватает (угол открытия дросселя на ХХ на машинах с АКПП выше чем на машинах с МКПП, от этого значение вакуума в коллекторе ниже…).— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от Дмитрий92
Посмотреть сообщение

у меня его тоже нету, хоть АКПП

у тебя другая конструкция питания тормозной системы и системы управления сброса наддува при закрытии дросселя.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


04.10.2012, 09:20


#12


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Я думаю, что дополнительный вакуумный насос нужен для сохранения эффективности тормозов при следующих условиях: АКПП (по причине более высоких оборотов ХХ и большей нагрузки на двигатель: читай больший угол открытия ДЗ) и езда с холодным двигателем. То есть по требованиям экологии двигатель прогревать не нужно, вот для сохранения эффективности тормозов на холодном двигателе и нужен этот насос.


18.12.2013, 11:50


#13


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Приподниму тему! Сейчас тоже страдают такой ошибкой! Насос может являться причиной падения оборотов при переходе на хол.ход и торможении? КПП автомат.

VW Passat B5+ 2003 2.8 AMX 4х4 МКПП


18.02.2014, 14:08


#14


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Всем доброго дня! Вопрос такого плана,
что если в 008 группе у меня не запускается тест, а в полях пишется чтото совсем другое например в третьем слева пишет «НЕ» в четвертом «доступно» во втором группа 008, в первом не доступно?
кто сталкивался подскажите

PassatB5+

седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224


15.09.2016, 10:05


#15

ram33 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Название: nKITEDuPffQ.jpg
Просмотров: 16437

Размер: 297.8 Кб

Теме up. Всем привет.
Возникла такая же ошибка.
Разбирал вакуумник с обеих сторон — там все исправно. Тестил его компом и сам и в сервисе — включается и выключается, разряжение создает.
Эжекционный насос меня, .т.к. старый помер.
Патрубки все целые.
Ошибку скидываю, после заводки опять появляется.
Тормоза вялые, хоть менял колодки и тормозуху.
Где еще смотреть?


15.09.2016, 10:54


#16


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Зайди в восьмую группу… На хх быстро нажимаешь и отпускаешь педаль … Смотришь жужжит ли вакуумная помпа при состоянии насоса вкл… Если нет меняешь её … Если да трясёшь вакуумную систему на предмет исправности и правильной установки обратных клапанов

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


15.09.2016, 11:01


#17

stfu вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

ram33, Та же проблема была. Все жужжало, но тест был с ошибкой.
Проблема оказалась в тройном клапане над ЭЖ насосом. вот в нем 07C 133 529 A он продувался во все стороны.
Заменил его, и ошибка ушла.

vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921


05.06.2021, 14:20


#18

Ищущий вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Всем привет. Будьте добры подскажите при опрессовке ВКГ идет дымок из вакуумного насоса снизу это нормально?


Ауди А4 2002г. AMB ошибка 17887

  • Ответить с цитатой

Ауди А4 2002г. AMB ошибка 17887

Возник вопрос, что делать при ошибке 17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure Представляется два варианта: менять вакуумник или менять электрический насос. В 01-04-008-3 разряжение соответствует спецификации, но при частом нажатии (>1Гц) педали тормоза двигатель неслабо колбасит и выскакивают ошибки по пропускам сразу во всех цилиндрах. В таком режиме разряжение уже не укладывается в допуск и доходит почти до «атмосферного». Подскажите где копать?

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Rus07 » Пн окт 23, 2006 7:26 am

Это понятно, но в каком узле тормозной системы? Ошибка появляется только через пару дней или после частого нажатия на педаль. Если давить постепенно, разряжение в норме. Если бы не АКПП возможно ошибка и не появлялась бы, а если за этим не следовали бы пропуски в цилиндрах человек и не подозревал об этом (чек загорается только от второй ошибки).

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение FrauD » Пн окт 23, 2006 1:53 pm

Эта ошибка у меня почти на каждом приезжающем В5 уже не обращаю внимания.На работу никак не влияет, чек не зажигает, пропусков нет.

Появляется почти всегда в момент запуска двигла.

FrauD
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 9:16 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение gol_auto » Пн окт 23, 2006 3:46 pm

Замена вакуумного эл. насоса V 192. При частом нажатии на педаль тормоза он должен включаться. Если не включается, то смотри цепи и сам насос. По этой же причине загорается ЧЕК.

Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Rus07 » Пн окт 23, 2006 7:19 pm

Спасибо за ответы. Насос включается именно таким образом, но жалоба хозяина именно на чек, а он уже появляется при пропусках.

Может эммулировать сигнал от датчика разряжения мВар этак на 350, но думаю, что тогда перестанет включаться насос. Вообще не понятно нахрена он нужен, если при заглушенном движке и включенном зажигании все-равно не работает, прокатился с отключенным насосом и разницы не почувствовал.

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение gol_auto » Пн окт 23, 2006 8:29 pm

rus07 писал(а):прокатился с отключенным насосом и разницы не почувствовал.

Значит он (насос) хоть и включается, а разряжения не дает.

Разница существенная.

Замена насоса!!!

Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.
  • Личное сообщение
  • ICQ


Ошибка 17887 у автомобиля Audi была обновлена 08:42. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17887 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17887

Механическая неполадка в работе вакуумной системы усилителя тормозов

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17887 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17887 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17887 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Всем привет)

WIN-WAUDC68D51A123157,америкос 1.8Т qautro акпп.

При включении зажигания,контрольная лампа абс тухнет.Только при включении передачи(при переводе в Р или N обратно тухнет) на панели приборов загорается красный восклицательный знак и пищит три раза.В сноске пишет,что система абс неисправна обратитесь на сто.Уровень томазухи в норме.Один вывод разъема датчика уровня торм. звонится на минус, на другом 10 вольт висит.

ABS/ABD 5.3 установлена.Ошибок никаких не фиксируется.

В моторном после запуска двигателя фиксируется ошибка Р1479- система поддавливания тормазов мех неисправность.Насос этой системы тест проходит.

В моторном,абс,коробки нажатие педали тормаза видит корректно,стопы горят все 3.смотрю ктс520.

Что нада этой системе контролей неисправностей?

со слов хозяина началось после снятия установки панели приборов.фиг его знает…,проверил 3 штекера панели приборов этой,везде пины на местах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17887 passat b5
  • Ошибка 17887 p1479 008
  • Ошибка 17851 шкода фабия
  • Ошибка 17851 фольксваген
  • Ошибка 1785 мерседес