Ошибка 17852 шкода октавия

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Мои дорогие друзья…веселье на чистки всей системы рециркуляции картерных газов не закончилось. Появились нежданные проблемы.
По поводу отчета чистки системы скоро будет, он еще не до конца отредактирован, времени мало, плюс это все навалилось.
Суть проблемы сияния гирлянды на моей приборки. А именно 3 ошибки, которые поочередно по вылезали:
1. 17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
2. 16825 — система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
3. 00778 — Регулирование углового датчика G85
4. Не записал номер ошибки, проблема в датчики выключения стоп сигнала
Наконец встретил толкового диагноста, который все подробно объяснил, показал, и рассказал как с этим бороться. Значит следующие мои действия…
1. По поводу ЕГР, как сказал диагност он завис в одном положении, его возможно восстановить и не менять, Кланан ЕГР снимаем, пытаемся расшевелить шток клапана.
2. По поводу ESP, сделать развал, выставить руль прямо. Сам датчик работает, показывает неправильный угол положения руля…надеюсь поможет, без адаптации датчика.
3. По поводу Стоп сигналов, надеюсь будет самом простым, поменять датчик 1J0 945 511D под педалями и все пройдет.

Вот такие сейчас не радужные дела…как все сделаю отпишусь, надеюсь все получиться без еще каких либо проблем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Пробег: 276 660 км

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Клапан рециркуляции отраб.газов  (Прочитано 25307 раз)

 Народ,
кто ломал-разбирал вышеуказанный девайс?

Предполагаю,что из-за него опять загорелась лампа ЧЕК ЭНДЖИН.
Поменять дороговато и на заказ.
Валера-Haller говорит,что можно почистить,но сам этого не делал.
Кто делал?

Tour BCA 1,4


Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


У меня на 75 ткм накрылся вот такой клапан — Pierburg 036131503 R, в Экзисте от 5 до 8 тыров за оригинал.
VAG COM выдал ошибку 17852 —  Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал.
Не уверен что промывка поможет потенциометру, видимо место контакта стёрлось.
Подумываю как разобрать его и починить потенциометр, но в сети не нашёл ни инфы ни схем этого клапана…
Что бы сказал Валера …  :-[


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE



Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


Я снимал его  — на вид неразборный, может хитрость есть какая, кроме кувалды  :D
Ну а если разберётся то большая просьба сфотать начинку, интересно всё это…


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


Я снимал его  — на вид неразборный, может хитрость есть какая, кроме кувалды  :D
Ну а если разберётся то большая просьба сфотать начинку, интересно всё это…

Да,бабака,неразборный.
4 часа вымачивал в бензине и ещё какой-то ядовитой жидкости от HI GEAR для снятия нагара.
Вобщем-не помогло.
 Ну а сегодня съездил  в Роспан. Ребята посоветовали менять.
Буду брать неоригинал (4000 р) против оригинала за 8000.


Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


А сколько у вас клапан отходил лет, км? Для общего развития)


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


А сколько у вас клапан отходил лет, км? Для общего развития)

Машине 4,5 года.
86500 км.


Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


« Последнее редактирование: 07 Апрель 2010, 00:03:07 от edson007 »


Записан


« Последнее редактирование: 08 Апрель 2010, 11:54:50 от Nickmaster »


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


Проблема на 8тыр решена бесплатно за 1 час с помощью ключа на 13, отвёртки и герметика   :-X :)
Снял клапан (2 гайки на 13), развальцевал сверху метал (тонкая отвёртка), вытщил пластиковую крышку со встроенным потенциометром — смотрю —  контакты в норме. Нажал отвёрткой сверху на шток и о чудо — из клапана выпал кусок железки 0,5 на 0,5 см. Собрал обратно, на развальцованом месте намазал герметик и завальцевал обратно. Пока герметик сох скинул клемму с аккума и сбросил ошибку. Поставил клапан, ошибка движка перестала гореть, надеюсь на долго.


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


Я проделал тоже самое. Только развальцевал аккуратнее . ;)
Контакты были чистые,только поджал для профилактики.
Средний шток почистил.Всё пролил WDхой. Подрасходил. (Железок никаких не выпадало)
При сборке и герметик не пригодился.Просто завальцевал молоточком.

Лампочку погасил снятием клеммы аккума. Катаюсь уже 4 дня. Не загорается.
Но не показатель. Надо подольше. Хотя,полагаю,проблема тоже решена :)


Записан

Шкода Октавия 1,6 MPI


 Вот она Руская натура. И тут фашистов обманули.  ;D


Записан

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619


Я проделал тоже самое. Только развальцевал аккуратнее . ;)
Контакты были чистые,только поджал для профилактики.
Средний шток почистил.Всё пролил WDхой. Подрасходил. (Железок никаких не выпадало)
При сборке и герметик не пригодился.Просто завальцевал молоточком.

Лампочку погасил снятием клеммы аккума. Катаюсь уже 4 дня. Не загорается.
Но не показатель. Надо подольше. Хотя,полагаю,проблема тоже решена :)

Я средний шток не чистил, там смазка спецально вроде, вот только какая… или лучше почистить?


Записан

  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Доброго времени суток подскажите пожалуйста ехал на машине и на ходу заглохла. Двигатель 1,4 проверка Васей диагностом показала следующий лог и не включался даже бензонасос

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8DC41U19K007952 Пробег: 106790km/66356miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb
Part No: 036 906 032 BJ
Компонент: ME7.5.10 7980
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 59B2717DC3026B3
XW8DC41U19K007952 SKZ7Z0H4941545

7 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16490 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0106 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P1444 — 35-00 — недостоверный сигнал
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 35-10 — нет сигнала — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

После удаления ошибок бензонасос стал включаться но после прокрутки стартером (машина все равно не заводится) вышли следующие ошибки

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8DC41U19K007952 Пробег: 106790km/66356miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb
Part No: 036 906 032 BJ
Компонент: ME7.5.10 7980
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 59B2717DC3026B3
XW8DC41U19K007952 SKZ7Z0H4941545

3 Найдены неисправности:
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P1444 — 35-00 — недостоверный сигнал
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 35-00 — нет сигнала
Готовность: 1110 0101

Плиззззззз помогите кто нибудь может кто сталкивался, уже и проводку проверили, нашли один предохранитель на АКБ сгоревший на 30 А, поменяли но машина молчит

daniilsz

Участник


  • #1

вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

В нём ли ошибка? менять?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #2

Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.

pastor64

Мастер советчик


  • #3

действительно это система рециркуляции:

17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

d331d9be98e4.png

позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
Клапан в неподвижном состоянии закрыт

daniilsz

Участник


  • #4

VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?

pastor64

Мастер советчик


  • #5

Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР
если верить exist


ten70

ten70

Оракул



SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #7

Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.

pastor64

Мастер советчик


  • #8

да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает :)

daniilsz

Участник


  • #9

я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки

daniilsz

Участник


  • #10

Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?

Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?

daniilsz

Участник


  • #11

Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почистить\посмотреть по ошибке 16785 P0401


-GTS-

-GTS-

VAG


daniilsz

Участник


  • #13

Нет. Продал с так и не решённой проблемой


-GTS-

-GTS-

VAG


  • #14

млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было.
Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.

z717

Просто заглянул


  • #15

17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
Сначала почистил всю систему. Клапан, трубку, Дросельную заслонку. Вроде все пучком. Провел адаптацию дроселя. Потом остудил движок. Алаптировал клапан. Адаптация прошла.
Проехал км 200 — ошибка снова выскочила.

Серия 2 — Заменил клапан на новый.
Повторил историю за исключением чистки дроселя. Адаптировал клапан.
С новым клапаном проехал 400 (200 туда 200 назад) км. Сегодня утром снова та же ошибка.

Мне этот клапан уже мозг вынес. Что делать с ним?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

z717

Просто заглянул


  • #17

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

Таквотоношто!!! Спасибо. Буду искать проблемы там.

z717

Просто заглянул


  • #18

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

Проверил разъем ЕГР. +14 и — 14 есть при включенном зажигании. +5V тоже есть. Земля звонится. Остается провод, который на картинке обозначен «Сенсор ЭБУ»

Только куда он идет понятия не имею. Пробовал по схеме разобраться, но не смог. Подскажите как правильно проверить проводку к клапану ЕГР.

  • Распиновка УГР.jpg

    Распиновка УГР.jpg

    91,1 КБ

    · Просмотры: 30


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #19

Проверил разъем ЕГР. +14 и — 14 есть при включенном зажигании. +5V тоже есть. Земля звонится. Остается провод, который на картинке обозначен «Сенсор ЭБУ»

Только куда он идет понятия не имею. Пробовал по схеме разобраться, но не смог. Подскажите как правильно проверить проводку к клапану ЕГР.

Проводка любой цепи проверяется лампочкой 25+ Вт.

z717

Просто заглянул


  • #20

Проводка любой цепи проверяется лампочкой 25+ Вт.

У меня есть тестер. Вопрос куда идет провод? Где его искать? Или по цвету на блоке управления?

Lina ну ценник на него сейчас в экзисте 5 841,75р., чистка не всегда помогает и не всегда на долго. Если не трудно дай знать какой фирмы был установлен (если ранее не был менян) и какой фирмы пришел оригинал. В моём случае есть заменители, только стоит ли овчинка выделки?

Вот мои заменители:

Era 555046 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Клапан возврата ог 1 5 4 027,72р.

Pierburg 7.22574.12.0 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Клапан рециркуляции картерных газов 7 5 3 305,98р.

Vemo V10-63-0007 Есть картинкаПрименяемость Модуль возврата ог 2 5 7 051,81р.

Pierburg 7.22574.12.0 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Клапан рециркуляции картерных газов 10 6 3 305,98р.

Vemo V10-63-0007 Есть картинкаПрименяемость Модуль возврата ог 2 6 6 759,50р.

Так что есть что выбрать и не переплачивать!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17887 passat b5
  • Ошибка 17887 p1479 008
  • Ошибка 17851 шкода фабия
  • Ошибка 17851 фольксваген
  • Ошибка 1785 мерседес