svarog1986
Просто заглянул
-
#1
Сделали капиталку двигателю! До капиталки все было нормально тока дымил и еле ехал. Делали насос тнвд т.к. накрылся алюминиевый корпус (плунжером выгрызло дыру внутри корпуса).
Когда крутишь стартером с насоса ни капли салярки. Подключили сканер и прочитали ошибки:
17849 Обрыв или замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработавших газов — N 18
17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17971 Нижнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17762 Неисправность цепи датчика смещения модулирующего плунжера — G 149
syroman
-
#2
видно «хорошо» сделали ТНВД
svarog1986
Просто заглянул
-
#3
Отдали насос на диагностику, пока непонятно что с ним!
Самое интересное что была проблема с иммо (не видел ключа). тягали его к медвежатникам, те поставили обманку и убрали иммобилайзер.
svarog1986
Просто заглянул
-
#4
Причина найдена!
В жгуте проводов который висит от лонжерона до мотора были перегнившие провода! Штук пять! После их восстановления все заработало.
Осталась только одна ошибка:
17970 Верхнее значение ограничения регулятора количества — N 146
17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)
Можете посоветовать что с ней делать!!!
А к насосу на бош-сервисе не было ни каких претензий!
SAE-12
Участник
-
#5
17656 Неисправность управления углом опережения впрыска (непостоянная)
Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем. Отрегулируй и первая ошибка отойдет.
svarog1986
Просто заглянул
-
#6
SAE-12 написал(а):
Посмотри ВАГом угол, скорей дело в нем. Отрегулируй и первая ошибка отойдет.
Спасибо за совет, повернул насос от метки на один зуб и мотор начал работать идеально, запускается с пол тыка. Осталось только одна 17970.
Хома
А в заднем редукторе почему не поменяли сразу масло?
Оюна
а почему приборную панель не видно интересно взглянуть на обороты 100 на второй по звуку движкане скажеш
Вилл Глушкин
Не мама, а королева обнимающая тебя, твои ягодица и покоряющая своим совершенством!
Крструлев Дмитрик
С обновками Дядя Саша! Ждём мастер класс по фрезеровке!
Offa
Спасибо за видео,как всегда актуально,еще бы за клапана(Вы обещали) и как определить растянута цепь или нет.
Даулет
может на юбках поршней отверстие просверлить для доп смазывания как делает один блогер на вазах?
Нона Курденкова
Ну отличное видео! Спасибо! А сам что скажешь, стоит оно этих …, думаю на 12ку поставить, что скажешь?
Аскарбек
дайте ваш номер!
Aiya
Маладца в общем, мне понравилось, лайк) Тока скажите пожалуйста, где вы приобрели плату регулятора, так как не совсем понял:?
Кашлатый Диван
здорова ребята дайте номерок электрика нормального если не затруднит
Рина Толобанова
Спасибо очень помогли
Ган
Роман, при таком методе замены сальника, (обычно так меняют на снятом двигателе при капиталке, а так, как Вы делаете, возможны сопли масла (вылезти могут где угодно, из под крышки, или из под прокладок и. так. далее) после установки крышки. Очень удобно устанавливать назад крышку с сальником при помощи верхней части 2 литровой пластиковой бутылки, или баночки из под ёгурта. Есть видео на youtube — гараж 6х4. Там Сергей классно придумал, все быстро и просто. Я бы на Вашем месте наружную часть сальника и прокладку слегка помазал герметиком. А так все нормально, подробно, и как всегда качественное видео. Удачи.
Файз
А как называется комплект который заменили, то есть что я должен искать? Спасибо.
Nathalia
Спасибо!!! У меня Грейт вол дир. Подходит к 200000 (не хватает 3000). Пока двигатель работает тихо, на будущее пригодится!!! Лайк подписка!!!
Yuki
Любо дивитися.Взяв шкоду 1.6 з встановленим гбо. Руки би повідбивав майстрам,вже половину за ними переробив.Форсунки взагалі врізали ПОСЕРЕДИНІ колектора(
Kong
Тойотовская смазка для направляющих только красного цвета. Ваша белая для колодок против скрипа.
Вовка
просто тааакие колеса… мне чтот кажется, что шило на мыло)
Cabe
Лайк и подписка на канал.
Бандер Андрюша
пружины не от зависания а для плотного закрывания, видео же есть
Шимон Хошко
Добрый день.А на вариаторе также гайка останется в гидроблоке???
Dale
Юра ПРИВЕТ! Напиши пожажалуйста в чем проблема, у меня тоже-самое,вот мучаюсь уже 1,5 года. Прошёл 3 диагностики, все говорят разные причины: рейка,корданчик вала и рулевый тяги. Что???
Ханлар Фельшин
Лет 10 лью на все тачка 95, на сараях не ездию,на 92 клапана стучат при нагрузках
Бегимай
Автор походу лично с этой проблемой не сталкивался, самую главную причину не назвал!
Наруто Сечен
хорошо шо у меня соболь а не такой гемор
Гул Лобызова
лайк что советы даёте обычным пацанам
Сюзи
для удобства советую развернуть болт на пружине
Остин Додзин
сашь привет. у вас электрики то есть?
Зайк
Подскажи,что используешь в качестве нагрузки при проверке генераторов и как подключаешь к стенду хитро вые…ные современные гены у которых на фишке сидят 3-4 провода и которые управляются мозгами а Заранее спасибо. Видосы все класные,понрави лось,снимай ещё.
-
Разведчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AUF
- Откуда: Кёнигсберг
- x 2
Т4 глюк моторной электрики.
Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 12:56:27 #1
С вечера всё было в порядке,с утра завёл загорелся значёк на панели ESP(треугольник с восклицательным знаком и стрелкой вокруг) и движок сразу затарахтел жестко как будто подача топлива сбилась и начало поддымливать беловатым дымком.
Вот что сказал Vag-Com:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 074 906 018 AM
Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC G000AG 3322
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 02743
Доп. информация: WV2ZZZ70Z1H052358 VWZ1Z0Y0821167
3 Найдены неисправности:
19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/к.з. на массу
P3105 — 35-10 — — — Спорадическая
17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 — 35-10 — — — Спорадическая
17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 — 35-10 — — — Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7D0 920 821 B
Компонент и/или версия: T4-KOMBIINSTR. VDO V27
Кодирование: 01151
Код Сервиса: WSC 39501
2 Найдены неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Подскажите где копать-то? Натяжение ремней зубчатых проверил всё в норме, перескок зуба исключен.
Последний раз редактировалось Разведчик 22.10.2012, 18:21:17, всего редактировалось 1 раз.
0
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 57
-
Контактная информация:
Re: Прошу помощи!
Сообщение Джексон » 19.10.2012, 15:25:56 #2
Все ошибки спорадические,сотри покатайся и снова диагноза.
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
Разведчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AUF
- Откуда: Кёнигсберг
- x 2
Re: Прошу помощи!
Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:13:17 #3
19561 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/к.з. на массу
P3105 — 35-10 — — — Спорадическая
17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 — 35-10 — — — Спорадическая
17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 — 35-10 — — — Спорадическая
Эти ошибки висят стабильно, я удаляю и сразу снова появляется.
0
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи!
Сообщение Джексон » 19.10.2012, 16:17:36 #4
А движок случайно не мыл?
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
Валерий
- Старший региона
- Сообщения: 9626
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 360
- x 662
- Возраст: 58
-
Контактная информация:
Re: Прошу помощи!
Сообщение Валерий » 19.10.2012, 16:18:40 #5
Похоже на пропажу питания, и / или обрыв массы. Проверь импульсы на этих потребителях, мелкой лампешкой, или пробником на диоде.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже…
Дважды бусовод… 99977233097+
-
Разведчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AUF
- Откуда: Кёнигсберг
- x 2
Re: Прошу помощи!
Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:30:29 #6
Джексон писал(а):А движок случайно не мыл?
Нет движок не мыл.
0
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи!
Сообщение Джексон » 19.10.2012, 16:35:31 #7
Валерий уже написал.прозванивай проводку.
Со всех датчиков провода идут в эбу.
С G идут на приборку.
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
Разведчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AUF
- Откуда: Кёнигсберг
- x 2
Re: Прошу помощи!
Сообщение Разведчик » 19.10.2012, 16:49:54 #8
Я понял, попробую прозвонить.Вот же блин какой подлый автомобиль. Без симптомно, вероломно,без обявления войны, изподтишка сделал подляну.
И ещё вопрос тогда в догонку, при включении фар основных или ПТФ стрелка указателя температуры двигателя ползёт на максимум,срабатывает зуммер на перегрев и датчик топлива прибавляет на пару делений. При выключении фар всё приходит в норму. В чём засаде то? Про паять читал,но сняв панель так и не понял что паять.Панель синяя.
Последний раз редактировалось Разведчик 19.10.2012, 17:47:13, всего редактировалось 2 раза.
0
-
kiddy82
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 29
- x 23
- Возраст: 41
Re: Прошу помощи!
Сообщение kiddy82 » 19.10.2012, 16:54:48 #9
Посмотри все соединения. В частности провода. Так у меня было. С гены провод перетерся и коротил. Ошибки то были то не были. Самое важное это соединения. Внимательно провода на клапаны, и на разветвители. А еще и трубки если не лень. Тоненькие.
На n75 сдернул провод тоже показывало.
0
-
Разведчик
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05.04.2010, 15:19:49
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AUF
- Откуда: Кёнигсберг
- x 2
Re: Прошу помощи!
Сообщение Разведчик » 22.10.2012, 17:28:53 #10
Причина неисправности оказалась банальна как всегда,перегорел предохранитель на 15 ампер который стоит отдельно ото всех с верху над релюхами их два там торчит.Заменил его и движок зашептал сразу как и прежде,ошибки все ушли. Так может кому пригодится для информации.
1
-
GRINDERS
- Член Клуба
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
- Модель: Pajero
- Имя: Игорь
- x 40
- x 31
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи!
Сообщение GRINDERS » 22.10.2012, 17:36:58 #11
Тему нужно переименовать. Со стороны не понятно что в ней.
Рад что проблема решил ась.
0
Я не злой,я справедливый.
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..
-
MultAS
- Член Клуба
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 27.03.2014, 09:53:04
- Модель: CARAVELLE LONG
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь Ошмяны
- x 113
- x 72
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Прошу помощи, глюк моторной электрики.
Сообщение MultAS » 21.06.2016, 22:04:00 #12
У меня сегодня был аналогичный случай, ошибки по двигателю 17849, 17957, 17552, 17660 , клапана n 18, n75, n 108 и расходомер, обрыв или короткое замыкание. Причина та же, сгоревший пред, над релюхами. Может кому поможет информация.
2
Старый ник as277
-
Ирбис
- Член Клуба
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: AET
- Откуда: Россия, Воронеж
- x 342
- x 473
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Прошу помощи, глюк моторной электрики.
Сообщение Ирбис » 21.06.2016, 22:08:36 #13
Главный вопрос = почему сгорел пред.
Просто так нифига не горит… Есть косяк. И его надо искать, ИМХО.
1
Для друзей — просто — Серега. Время уходит — друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
#противвойны. Прошлый ник Сергей Романов.
-
ded69
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12.07.2011, 09:28:16
- Модель: Мультивен
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Тверь
- x 2
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Прошу помощи, глюк моторной электрики.
Сообщение ded69 » 27.06.2019, 22:08:18 #14
И у меня сгорел пред… Поменял, ошибки ушли, теперь двигатель не заводится…
0
-
Platon-Kalugin
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08.02.2020, 00:48:10
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- x 2
- x 2
Т4 глюк моторной электрики.
Сообщение Platon-Kalugin » 15.04.2020, 20:26:08 #15
Была подобная проблема, поменял пред., бус «полетел»
0
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIPв сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
Куда копать, что делать????????