rust3d
Просто заглянул
-
#1
Трясет машину на холостых,медленнее разгоняется
Диагностика показывает 3 ошибки
17848 — Клапан рециркуляции ОГ-N18:обрыв цепи
P1440 — 35-10 — Спорадическая
17604 — Ряд 1-зонд 1:сбой в электрической цепи подогрева
Р1198 — 35-00 — —
17591 — Линейный лямбда зонд/опорное напряжение : к.з. на плюс
Р1133 — 35-10 — — Спорадическая
Стираю,они по новой через минуту появляются.Расход походу больше стал.Подскажите плз с чего начать.
Гольф4 1.6 16кл BCB 2002 г.
igorbel
Мастер советчик
-
#2
Начинать надо с изучения системы, как всё работает.
rust3d
Просто заглянул
-
#3
Хороший совет. А если по сути ?
elec3c
Мастер советчик
-
#4
Прозвони клапан,заодно все г.вычистиш там,а зонды видимо под замену.Я б еще в блок предохранителей поглядел,на всякий случай.
rust3d
Просто заглянул
pastor64
Мастер советчик
-
#6
У вас ошибки по первому ДК, а вы второй меняете???.
Напряжение не менее 4,5В должно быть в разъеме клапана на контактах 2 и 4, если этого нет то проверять проводку, (то что вы видите 3,75В в блоках измерения это в принципе норма).
Так что займитесь ДК1
rust3d
Просто заглянул
-
#7
Вторую лямбду я менял год назад,тоже из за ошибок.Первая живая еще была
Спасибо за совет.Поменяю первую лямбду.
rust3d
Просто заглянул
-
#8
Вообщем,поменял я первый датчик.Ошибок теперь нет совсем,а машину так же трясет,так же тупо едет,расход не знаю еще уменьшился или нет… С утра вот сегодня завелся с третьего раза и то только с педалью газа… такого не было ни когда. Свечи новые,масло/фильтры все поменяно недавно,бензин 98 лукойл.
elec3c
Мастер советчик
-
#9
Ошибок нет-это хорошо А когда трясет-плохо ,пропуски наверное можно по свечке увидеть(или по компьютеру),форсунки промыть(помогает),Заслонку промыть(ещё больше помогает).Подсосы на впуске поискать(помогает сразу).Почему-то ошибки по пропускам появляются когда уже мотор об капот колотит или об дорогу. Интересно а ДМРВ там показывает че нибудь на холостых?
p/s Если машинко не едет,то и расход не уменьшится,а только вырастет.
rust3d
Просто заглянул
-
#10
Свечки совсем новые,по ним уже не увидеть.Катушка одна пробивала,поменял.
ДЗ помыл,адаптировал — адаптация в норме,разницы ни какой.
ДМРВ, вроде, в этом двигателе нет.
Фосунки мыть… даже и не знаю.. химией мыть- вся грязь в мотор и по уму лучше масло,свечи, фильтры поменять после,а только только свежего масла залил
ультразвуком вся система не промоется и шанс 50 на 50 ,что одна-две форсунки сдохнут
в бак присадку лить уже поздно да и не верится,что помогает это вообще
За подсказку про подсос воздуха спасибо.Посторонние шумы появились на ходу с оборотами выше 4 тыщ,какое то сопение
Диагностику толковую рядом не найти,есть пара отличных гольф-сервисов в питере,но у них график работы 5-ти дневка и до 19 часов — вечером до них не доехать из за пробок.А те к кому ездил,то так я сам могу,может даже и лучше По этому вся надежда на помощь форума.
ЗЫ Расход у меня 30 литров на 240 км,чОтко 12.5 литров на сотню B) еще и бензин 98 …
elec3c
Мастер советчик
-
#11
Расход какой-то нездоровый для 1.6,у меня литров 8 по городу бензин 95.Неплохо бы компрессию померять,может клапан какой не держит,тоже будет трястись,жрать и не ехать.Вариантов куча,надо искать.
rust3d
Просто заглянул
-
#12
Так и у меня было 10 литров зимой и 9 летом,а тут ерунда какая то случилась.
Компрессию мерил недавно — 13.5,хотя точно не помню,но во всех одинаково было точно. Проверю еще раз,мало ли…
Не хотелось бы конечно что то с двигателем делать,у меня же башка клееная.
На выходные есть уже ,чем заняться
Еще думаю вв провода поменять.Они у меня от старого владельца еще,хотя может вообще из германии приехали,но хуже точно не станет.
rust3d
Просто заглянул
-
#1
Трясет машину на холостых,медленнее разгоняется
Диагностика показывает 3 ошибки
17848 — Клапан рециркуляции ОГ-N18:обрыв цепи
P1440 — 35-10 — Спорадическая
17604 — Ряд 1-зонд 1:сбой в электрической цепи подогрева
Р1198 — 35-00 — —
17591 — Линейный лямбда зонд/опорное напряжение : к.з. на плюс
Р1133 — 35-10 — — Спорадическая
Стираю,они по новой через минуту появляются.Расход походу больше стал.Подскажите плз с чего начать.
Гольф4 1.6 16кл BCB 2002 г.
igorbel
Мастер советчик
-
#2
Начинать надо с изучения системы, как всё работает.
rust3d
Просто заглянул
-
#3
Хороший совет. А если по сути ?
elec3c
Мастер советчик
-
#4
Прозвони клапан,заодно все г.вычистиш там,а зонды видимо под замену.Я б еще в блок предохранителей поглядел,на всякий случай.
rust3d
Просто заглянул
pastor64
Мастер советчик
-
#6
У вас ошибки по первому ДК, а вы второй меняете???.
Напряжение не менее 4,5В должно быть в разъеме клапана на контактах 2 и 4, если этого нет то проверять проводку, (то что вы видите 3,75В в блоках измерения это в принципе норма).
Так что займитесь ДК1
rust3d
Просто заглянул
-
#7
Вторую лямбду я менял год назад,тоже из за ошибок.Первая живая еще была
Спасибо за совет.Поменяю первую лямбду.
rust3d
Просто заглянул
-
#8
Вообщем,поменял я первый датчик.Ошибок теперь нет совсем,а машину так же трясет,так же тупо едет,расход не знаю еще уменьшился или нет… С утра вот сегодня завелся с третьего раза и то только с педалью газа… такого не было ни когда. Свечи новые,масло/фильтры все поменяно недавно,бензин 98 лукойл.
elec3c
Мастер советчик
-
#9
Ошибок нет-это хорошо А когда трясет-плохо ,пропуски наверное можно по свечке увидеть(или по компьютеру),форсунки промыть(помогает),Заслонку промыть(ещё больше помогает).Подсосы на впуске поискать(помогает сразу).Почему-то ошибки по пропускам появляются когда уже мотор об капот колотит или об дорогу. Интересно а ДМРВ там показывает че нибудь на холостых?
p/s Если машинко не едет,то и расход не уменьшится,а только вырастет.
rust3d
Просто заглянул
-
#10
Свечки совсем новые,по ним уже не увидеть.Катушка одна пробивала,поменял.
ДЗ помыл,адаптировал — адаптация в норме,разницы ни какой.
ДМРВ, вроде, в этом двигателе нет.
Фосунки мыть… даже и не знаю.. химией мыть- вся грязь в мотор и по уму лучше масло,свечи, фильтры поменять после,а только только свежего масла залил
ультразвуком вся система не промоется и шанс 50 на 50 ,что одна-две форсунки сдохнут
в бак присадку лить уже поздно да и не верится,что помогает это вообще
За подсказку про подсос воздуха спасибо.Посторонние шумы появились на ходу с оборотами выше 4 тыщ,какое то сопение
Диагностику толковую рядом не найти,есть пара отличных гольф-сервисов в питере,но у них график работы 5-ти дневка и до 19 часов — вечером до них не доехать из за пробок.А те к кому ездил,то так я сам могу,может даже и лучше По этому вся надежда на помощь форума.
ЗЫ Расход у меня 30 литров на 240 км,чОтко 12.5 литров на сотню B) еще и бензин 98 …
elec3c
Мастер советчик
-
#11
Расход какой-то нездоровый для 1.6,у меня литров 8 по городу бензин 95.Неплохо бы компрессию померять,может клапан какой не держит,тоже будет трястись,жрать и не ехать.Вариантов куча,надо искать.
rust3d
Просто заглянул
-
#12
Так и у меня было 10 литров зимой и 9 летом,а тут ерунда какая то случилась.
Компрессию мерил недавно — 13.5,хотя точно не помню,но во всех одинаково было точно. Проверю еще раз,мало ли…
Не хотелось бы конечно что то с двигателем делать,у меня же башка клееная.
На выходные есть уже ,чем заняться
Еще думаю вв провода поменять.Они у меня от старого владельца еще,хотя может вообще из германии приехали,но хуже точно не станет.
было ошибок кучка
мотор APE 1.4
17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи (где и какой, это реально узнать? или надо всю проводку прозванивать?)
17757 — Вывод зажигания 2: обрыв цепи
16726 — Датчик положения распредвала => датчик G40 — слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)
16711 — Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
16525 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
+ еще куча пропусков зажигания на всех цилиндрах.
ну решили это дело исправить. заказали датчики.
1. датчик положения распредвала
2. датчик детонации
ну с датчиком распредвала все оказалось довольно просто, сняли крышку с мотора, и там сверху стоит на одном болту. ничего сложно.
а вот с заменой датчика детонации, вышла напряженка. в первую очередь, это утомительные его поиски. он оказался на *цензура*оке двигателя (собственно где ему и полагается быть), только не стороны радиатора, а со стороны салона автомобиля, так еще и под впускным коллектором. Дело все происходило ни на яме и ни на подъемнике, поэтому авто обследовался из под капота… под авто влезть возможности не было. результат, датчик то нашли, а вот выкрутить… думаю и коперфильд бы оплошал.
ну раз уж больше делать нечего, т.к. датчик который можно было поменять уже поменяли, а до этого не добраться, решил погонять мотор и посмотреть ошибки.
автомобиль поехал. и ушла ошибка связанная с датчиком детонации. и есть подозрение, что эта ошибка была следствием ошибки датчика положения распредвала.
завтрапосле завтра посмотрим еще раз какие ошибки появятся. если не появится ошибка с датчиком детонации, то его придется возвращать, или же продавать если не примут.
в любом случае: датчик детонации 030 905 377 C оригинальный, новый, пока есть в наличие у меня на руках. может кому надо?
Изменено 13 Июля 2010 пользователем Alex T
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Сторінка 4 з 37
-
MARCHELLA
Новенький- Дописи:
- 81
- Область:
- Київська
- Місто:
- Бровари
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 2.0 SDI (BST)
- Рік випуску:
- 2005
- Колір:
- Sunny Yellow
Может и тестером, но пусть лучше так и будет)
Головой в руль а руками по панеле слева и справа от рулевой колонки, да так, что панелька от магнитолы упала на пол, правда она не защелкнута была, а на одно положение высутута, как перед снятием. -
андрей львов
Спеціаліст- Дописи:
- 3,852
- Область:
- Львівська
- Місто:
- Львів
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 1.9 TDI (BLS)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- Білий
А только головой или можна рукой :unknown: чтоб помогло?
-
MARCHELLA
Новенький- Дописи:
- 81
- Область:
- Київська
- Місто:
- Бровари
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 2.0 SDI (BST)
- Рік випуску:
- 2005
- Колір:
- Sunny Yellow
Я и тем и тем активно поработал)
[upd=1403175510][/upd]
Как говорится, радости полные штаны! -
Megatrans
Команда Клубу
Команда форуму- Дописи:
- 4,576
- Область:
- Київська
- Місто:
- Київ
- Модель:
- Opel Omega mv6 3.0
- Потужність, л.с.:
- 211
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 1996
- Колір:
- Серый
Та где ж тут радость.. ищи в след раз разрыв… А то скоро торпеду будешь менять от ударов головой и рукой :jokingly:
-
MARCHELLA
Новенький- Дописи:
- 81
- Область:
- Київська
- Місто:
- Бровари
- Модель:
- VW CADDY
- Двигун:
- 2.0 SDI (BST)
- Рік випуску:
- 2005
- Колір:
- Sunny Yellow
Я надеюсь, следующего раза не будет!
-
Дімка
Старожил- Дописи:
- 1,113
- Область:
- Львівська
- Місто:
- Місто:
- Модель:
- Caddy
- Двигун:
- 1.9 TDI (BLS)
- Потужність, л.с.:
- 105
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2006
- Колір:
- Сірий
Просканував сьогодні ,є помилки! Всі помилки зняв за винятком Навігації і магнітоли.Що може бути?В чому причина?
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V2.clb
Part No SW: 1K0 907 530 K HW: 1K0 907 951
Компонент: J533__Gateway H04 0020
Ревизия: H04 02 Серийный номер: 12090602001141
Кодировка: 3D0F43C807007400
Мастерская #: WSC 35110 377 00154
VCID: 2F66EFA5BE35936621B1 неисправность:
01320 — Блок управления Climatronic-J255
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 155279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:23:32Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-729.clb
Part No SW: 3C0 035 729 F HW: 3C0 035 729 F
Компонент: Telefon 6809
Ревизия: 00012000 Серийный номер: 0000000812482
Кодировка: 0016043
Мастерская #: WSC 35110 377 00154
VCID: 26480A8191CFD22ED2D1 неисправность:
00992 — Задействовано отключение потребителей
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 84
Пробег: 155437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:12:56Адрес 37: Навигационная система Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связиАдрес 56: Магнитола Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBC2989B68B7Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи -
webdevilla
Новенький- Дописи:
- 21
- Область:
- Житомирська
- Місто:
- Житомир
- Модель:
- VW CADDY
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2008
- Колір:
- CandyWeiss
Вылезла вчера ошибка EPC. Сегодня утром пропала и больше не загорается. Прозвонил шнурком, вот что имеем:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06G-906-022-BSX.clb
Part No SW: 06G 906 022 B HW: 06G 906 022 A
Компонент: 4220 CNG 26AXV2 0363
Ревизия: —H03— Серийный номер: VWX7Z0H13N50FN
Кодировка: 0030071
Мастерская #: WSC 00738 264 55080
VCID: 22401691FDE72E081711 неисправность:
001540 — Неисправен блок управления
P0604 — 008 — — Непостоянно
Готовность: 0000 0001Кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.
-
webdevilla, как минимум проводка.
-
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
Уважаемые одноклубники нужна Ваша помощь, загорелся Чек, почитал Васей пишет:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03G 906 016 N HW: 028 101 154 1
Компонент: R4 2,0L EDC 0000SG 5735
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D0122723
Кодировка: 0053031
Мастерская #: WSC 35110 377 00161
VCID: 2E58F2A1B90C6432 Найдены неисправности:
17848 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1440 — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 2646 /min
Крутящий момент: 150.0 Nm
Скорость: 15.0 km/h
Нагрузка: 63.1 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 11000000
Возд. масса: 600.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул16784 — Система рециркуляции ОГ
P0400 — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Крутящий момент: 42.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 16.7 %
Раб-й цикл: 4.4 %
Абс.давл-е: 856.8 mbar
Температура: 27.9°CГотовность: 1 2 0 0 0
Кто подскажет, что делать где смотреть, если это клапан или проводка как их проверить?
Заранее спасибо, жду помощи.
P.S. Сам клапан от сажи я чистил но результатов ноль. -
Vitalik2209, проводка…точнее смотреть проводку и пайку на самом датчике…оно нежное ,и со временем, могут быть ошибки, хотя и датчик рабочий…тестер+паяльник…если ничего не выйдет — тогда новый датчик…
-
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
если можно поподробней что за пайка на датчике.
ДАТЧИК этот http://ternopil.prom.ua/p35985671-klapan-nadduva-keruvannya.html
я его проверял путем подачи плюса и минуса на контакты внутри клапан клацал, а как еще проверить я не знаю. -
Vitalik2209, тогда ищите, что у Вас с проводкой…если датчик срабатывает — значит как обычно — Ваговская проводка от старости мозг выносит…
-
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
вопрос если я сниму разъем с клапана и проверю тестером приходит ли питание на клапан, при каких условиях оно должно быть на фишке (ДВС заведен или нет какие обороты)?
-
Vitalik2209,
Вот что гугл говорить на ошибку… -
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
перевел в гугле текст получился какой то бред
16784/P0400/001024 — Система зацикливания(EGR) Выпускной Gas : аварийный Режим
Возможные Симптомы* Индикатриса аварийного Режима Легко(ТЫСЯЧА) НА
* Уменьшено зацикливание(EGR) Выпускной Gas
* Уменьшено Двигатель Мощного выходного Сигнала/, бегущий грубо
* Увеличил ЭмиссииВозможные Причины
* Телеграфируя и/или Соединитель(s) от/, чтобы Истощить ошибочный Клапан зацикливания(EGR) Gas
* Ошибочный Клапан зацикливания(EGR) Выпускной Gas
* Ошибочная Система зацикливания(EGR) Выпускной GasВозможные Решения
* Проверьте Телеграфирование и/или Соединитель(s)/, чтобы Истощить Клапан зацикливания(EGR) Gas
* Проверьте/Клапан зацикливания(EGR) выхлопная Труба Replace Gas
* Проверьте Систему зацикливания(EGR) Выпускной Gas17848 Стадия Мощности P1440 EGR Клапана Открываются
как понять в чем причина?
-
Проверить проводку / разьем ( на рабоче двигателе )
Проверить клапан
Проверить системуПричина : либо проводка, либо сам датчик…
-
Vitalik2209
Новенький- Дописи:
- 18
- Область:
- Одеська
- Місто:
- Одесса
- Модель:
- VW CADDY
- Рік випуску:
- 2005
Сегодня нашел причину проводка. Провода спаял все ок. Спасибо VWDRIVER.
-
Vitalik2209,
-
ACERBUS
Старожил- Дописи:
- 2,840
- Область:
- Область:
- Місто:
- Місто:
- Модель:
- VW CADDY BiTurbo
- Потужність, л.с.:
- 900
- КПП:
- 5МКПП
- Рік випуску:
- 2257
что это за фигня «нет ответа от блока управления» ?
у друга на шкоде суперб горит груша, проверили все лампы — целые, хотели (перекодировать) отключить контроль ламп на «холодную» и «горячую», и при попытке войти в 09 зону пишет, что нет ответа от блока.
На моем кадди, в эту зону пускает без проблем .. -
acerbuss, какой год? чуть больше инфы… хотя странно… а полную проверку ошибок шнурком делал?!
Сторінка 4 з 37
Поділитися цією сторінкою
Коды ошибок
Спецификация VAG Спецификация ОБД Описание
17681 P1273 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17682 P1274 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17683 P1275 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: недостоверный сигнал
17684 P1276 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17685 P1277 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17686 P1278 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на плюс
17687 P1279 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17688 P1280 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостаточная пропускная способность
17689 P1281 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на массу
17690 P1282 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи
17691 P1283 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи
17692 P1284 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: обрыв цепи
17693 P1285 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу
17694 P1286 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс
17695 P1287 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи
17696 P1288 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на плюс
17697 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
17698 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
17699 P1291 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала
17700 P1292 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
17701 P1293 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
17702 P1294 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
17703 P1295 Обходной канал турбонагнетателя: снижение пропускной способности
17704 P1296 Неисправность системы охлаждения
17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
17706 P1298 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал
17707 P1299 Клапан дозирования топлива-N290: сбой в работе
17708 P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива
17709 P1301 Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования
17710 P1302 Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования
17711 P1303 Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования
17712 P1304 Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования
17713 P1305 Управление зажиганием, цил. 9: обрыв цепи
17714 P1306 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на плюс
17715 P1307 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на массу
17716 P1308 Управление зажиганием, цил. 10: обрыв цепи
17717 P1309 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на плюс
17718 P1310 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
17719 P1311 Управление зажиганием, цил. 11: обрыв цепи
17720 P1312 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на плюс
17721 P1313 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на массу
17722 P1314 Управление зажиганием, цил. 12: обрыв цепи
17723 P1315 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на плюс
17724 P1316 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на массу
17725 P1317 Регулирование по детонации цил. 13: достигнут предел регулирования
17726 P1318 Регулирование по детонации цил. 14: достигнут предел регулирования
17727 P1319 Датчик детонации 1-G61: короткое замыкание на массу
17728 P1320 Датчик детонации 2-G66: короткое замыкание на массу
17729 P1321 Датчик детонации 3-G198: слишком низкий уровень сигнала
17730 P1322 Датчик детонации 3-G198: слишком высокий уровень сигнала
17731 P1323 Датчик детонации 4-G199: слишком низкий уровень сигнала
17732 P1324 Датчик детонации 4-G199: слишком высокий уровень сигнала
17733 P1325 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
17734 P1326 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
17735 P1327 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
17736 P1328 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
17737 P1329 Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования
17738 P1330 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования
17739 P1331 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования
17740 P1332 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования
17741 P1333 Регулирование по детонации цил. 15: достигнут предел регулирования
17742 P1334 Регулирование по детонации цил. 16: достигнут предел регулирования
17743 P1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования
17744 P1336 Контроль крутящего момента: превышен предел регулирования
17745 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: короткое замыкание на массу
17746 P1338 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17747 P1339 Перепутаны датчики положения коленчатого вала и оборотов двигателя
17748 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
17749 P1341 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на массу
17750 P1342 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на плюс
17751 P1343 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на массу
17752 P1344 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на плюс
17753 P1345 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на массу
17754 P1346 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на плюс
17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
17756 P1348 Вывод зажигания 1: обрыв цепи
17757 P1349 Вывод зажигания 2: обрыв цепи
17758 P1350 Вывод зажигания 3: обрыв цепи
17759 P1351 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске
17760 P1352 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения: не достигнуто номинальное положение
17762 P1354 Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи
17763 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
17764 P1356 Управление зажиганием, цил. 1, короткое замыкание на плюс
17765 P1357 Управление зажиганием, цил. 1: короткое замыкание на массу
17766 P1358 Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
17767 P1359 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на плюс
17768 P1360 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на массу
17769 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
17770 P1362 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на плюс
17771 P1363 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на массу
17772 P1364 Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
17773 P1365 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на плюс
17774 P1366 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на массу
17775 P1367 Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи
17776 P1368 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на плюс
17777 P1369 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на массу
17778 P1370 Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи
17779 P1371 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на плюс
17780 P1372 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на массу
17781 P1373 Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи
17782 P1374 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на плюс
17783 P1375 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на массу
17784 P1376 Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи
17785 P1377 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на плюс
17786 P1378 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на массу
17787 P1379 Цилиндр 13: Обнаружен пропуск воспламенения
17788 P1380 Цилиндр 14: Обнаружен пропуск воспламенения
17789 P1381 Цилиндр 15: Обнаружен пропуск воспламенения
17790 P1382 Цилиндр 16: Обнаружен пропуск воспламенения
17792 P1384 Неисправен блок управления 2
17793 P1385 Неисправен блок управления
17794 P1386 Неисправен блок управления
17795 P1387 Неисправен блок управления
17796 P1388 Неисправен блок управления
17797 P1389 Поврежден блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494
17799 P1391 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу
17800 P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17801 P1393 Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи
17802 P1394 Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи
17803 P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи
17804 P1396 Датчик числа оборотов двигателя-G28: отсутствует зуб
17805 P1397 Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации
17806 P1398 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на массу
17807 P1399 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на плюс
17808 P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
17809 P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу
17810 P1402 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
17812 P1404 Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки
17813 P1405 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: сбой в работе
17814 P1406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: недостоверный сигнал
17815 P1407 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала
17816 P1408 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
17817 P1409 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи
17818 P1410 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс
17819 P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17820 P1412 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала
17821 P1413 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком высокий уровень сигнала
17822 P1414 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка
17823 P1415 Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение
17824 P1416 Клапан рециркуляции ОГ-N18: адаптация характеристик: превышено верхнее предельное значение
17825 P1417 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала
17826 P1418 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала
17827 P1419 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: короткое замыкание на плюс
17828 P1420 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи
17829 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
17830 P1422 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс
17831 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17832 P1424 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка
17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
17834 P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
17835 P1427 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на плюс
17836 P1428 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу
17837 P1429 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
17838 P1430 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17839 P1431 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу
17840 P1432 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
17841 P1433 Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи
17842 P1434 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
17843 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17844 P1436 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в электрической цепи
17845 P1437 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: короткое замыкание на плюс
17846 P1438 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17847 P1439 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки
17848 P1440 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи
17849 P1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17850 P1442 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
17851 P1443 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
17852 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал
17853 P1445 Датчик температуры 2 катализатора-G132: недостоверный сигнал
17854 P1446 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу
17855 P1447 Датчик температуры 1 катализатора-G20: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17856 P1448 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу
17857 P1449 Датчик температуры 2 катализатора-G132: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17858 P1450 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс
17859 P1451 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на массу
17860 P1452 Система подачи вторичного воздуха: обрыв цепи
17861 P1453 Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17862 P1454 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу
17863 P1455 Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал
17864 P1456 Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования
17865 P1457 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17866 P1458 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу
17867 P1459 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал
17868 P1460 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования
17869 P1461 Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал
17870 P1462 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал
17871 P1463 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе
17872 P1464 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: сбой в работе
17873 P1465 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: короткое замыкание на плюс
17874 P1466 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17875 P1467 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс
17876 P1468 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу
17877 P1469 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи
17878 P1470 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи
17879 P1471 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс
17880 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу
17881 P1473 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи
17882 P1474 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
17883 P1475 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала
17884 P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение
17885 P1477 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе
17886 P1478 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг
17887 P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
17888 P1480 Вакуумный насос тормозной системы
17889 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи
17890 P1482 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс
17891 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу
17892 P1484 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи
17893 P1485 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи
17894 P1486 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи
17895 P1487 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу
17896 P1488 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс
17897 P1489 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс
17898 P1490 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу
17899 P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи
17900 P1492 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи
17901 P1493 Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность
17902 P1494 Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности
17903 P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17904 P1496 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс
17905 P1497 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности
17906 P1498 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности
17907 P1499 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17908 P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
17909 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу
17910 P1502 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс
17911 P1503 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
17912 P1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность
17913 P1505 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи
17914 P1506 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу
17915 P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
17916 P1508 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел
17917 P1509 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи
17918 P1510 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс
17919 P1511 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи
17920 P1512 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс
17921 P1513 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс
17922 P1514 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу
17923 P1515 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу
17924 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
17925 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
17926 P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс
17927 P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
17928 P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи
17929 P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи
17930 P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
17931 P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
17932 P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17933 P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи
17934 P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс
17935 P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу
17936 P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
17937 P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс
17938 P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу
17939 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
17940 P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения
17941 P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи
17942 P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс
17943 P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу
17944 P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи
17945 P1537 Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе
17946 P1538 Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17947 P1539 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
17948 P1540 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
17949 P1541 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи
17950 P1542 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
17951 P1543 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
17952 P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
17953 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
17954 P1546 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс
17955 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17956 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
17957 P1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17958 P1550 Диапазон регулирования давления наддува
17959 P1551 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс
17960 P1552 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу
17961 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение
17962 P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки
17963 P1555 Превышено максимальное давление наддува
17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17966 P1558 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17968 P1560 Превышены максимальные обороты двигателя
17969 P1561 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования
17970 P1562 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
17971 P1563 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел
17972 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17973 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
17974 P1566 Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал
17975 P1567 Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала
17976 P1568 Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
17977 P1569 Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя
17979 P1571 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс
17980 P1572 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу
17981 P1573 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
17982 P1574 Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи
17983 P1575 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс
17984 P1576 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу
17985 P1577 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи
17986 P1578 Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи
17987 P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
17988 P1580 Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе
17989 P1581 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
17990 P1582 Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации
Цена вопроса: 0 ₽
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
было ошибок кучка
мотор APE 1.4
17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи (где и какой, это реально узнать? или надо всю проводку прозванивать?)
17757 — Вывод зажигания 2: обрыв цепи
16726 — Датчик положения распредвала => датчик G40 — слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)
16711 — Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала (где он стоит? и как его менять? Нужен код запчасти, чтобы ее заказать)
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
16525 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
+ еще куча пропусков зажигания на всех цилиндрах.
ну решили это дело исправить. заказали датчики.
1. датчик положения распредвала
2. датчик детонации
ну с датчиком распредвала все оказалось довольно просто, сняли крышку с мотора, и там сверху стоит на одном болту. ничего сложно.
а вот с заменой датчика детонации, вышла напряженка. в первую очередь, это утомительные его поиски. он оказался на *цензура*оке двигателя (собственно где ему и полагается быть), только не стороны радиатора, а со стороны салона автомобиля, так еще и под впускным коллектором. Дело все происходило ни на яме и ни на подъемнике, поэтому авто обследовался из под капота… под авто влезть возможности не было. результат, датчик то нашли, а вот выкрутить… думаю и коперфильд бы оплошал.
ну раз уж больше делать нечего, т.к. датчик который можно было поменять уже поменяли, а до этого не добраться, решил погонять мотор и посмотреть ошибки.
автомобиль поехал. и ушла ошибка связанная с датчиком детонации. и есть подозрение, что эта ошибка была следствием ошибки датчика положения распредвала.
завтра\после завтра посмотрим еще раз какие ошибки появятся. если не появится ошибка с датчиком детонации, то его придется возвращать, или же продавать если не примут.
в любом случае: датчик детонации 030 905 377 C оригинальный, новый, пока есть в наличие у меня на руках. может кому надо?
Изменено пользователем Alex T