Ошибка 17834 ауди а6 с5

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:

Номер Контроллера: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03

Кодирование: 05102

Код Сервиса: WSC 00000

9 Найдены неисправности:

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 — 35-10 — — — Спорадическая

17978 — Блокирован блок управления двигателя

P1570 — 35-10 — — — Спорадическая

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1130 — 35-00 — —

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 — 35-00 — —

17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1138 — 35-10 — — — Спорадическая

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 — 35-10 — — — Спорадическая

17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 — 35-10 — — — Спорадическая

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

2 Найдены неисправности:

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий :) ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно). :27:

Спасибо, извините что много написал…

Практически сразу после покупки машины загорелся чек. Ткнулись шнурком, а там такая ошибка:
17834 — EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
P1426 — 35-00 — —
Загуглил — это клапан адсорбера, т.е. ошибка не критичная, ездить можно. Заказал новый клапан Bosch и дальше ездил не обращая внимания на чек. Клапан приехал, заменил его, сбросил ошибки, завожусь… и опять выскакивает чек с той же ошибкой. Все-таки обрыв в цепи. Включил тест исполнительных механизмов в VAG-COM, проверил напряжение на разъеме — отсутствует. Получается, что зря покупал новый клапан, т.к. старый был абсолютно рабочим. А проводка на N80 идет в общей косе и искать там обрыв просто нереально… Надо было кидать новую проводку в обход косы…
Отдавать электрику кучу бабок не хотелось за замену одного-двух проводов, поэтому было решено это сделать самостоятельно. Долго откладывал это дело, да и распиновку на ЭБУ найти не мог. И вот на днях решил серьезно заняться этим вопросом. Выяснил, что ЭБУ у меня Motronic M5.9.2. Конкретно на мой ЭБУ (AHA) распиновку не нашел, зато нашел на аналогичную модель M5.9.2. В этой распиновке N80 висел на 15ой ноге. Полез под капот проверять…
Сначала решил еще раз прозвонить разъем самого N80. Запустил тест исполнительных механизмов (клапан должен щелкать). Между одним выводом и массой было постоянное напряжение 12В, т.е. получается, что ЭБУ должен коммутировать второй провод на массу, собственно этот провод и был перебит. Попробовал замкнуть перемычкой этот провод на кузов — клапан щелкнул. Значит все правильно. Далее достал ЭБУ, снял крышки с разъемов. Нашел 15 вывод. К нему подходит фиолетовый провод, такой же, как и на разъеме N80. Опять включил тест исполнительных механизмов, переключил мультиметр на прозвонку, один щуп на 15 вывод, второй на кузов. Мультиметр периодически пищал. Выключил тест — пищать перестал. Следовательно, это нужный нам провод. Ну а дальше уже все просто: берем провод нужной длинны, гофру, и протягиваем его от ЭБУ к разъему N80. Аккуратно протягиваем его через все уплотнительные резинки и крепим стяжками к родной косе. И вот, что получилось в итоге:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Провод со стороны клапана N80

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Провод со стороны ЭБУ

Все подключил, проверил — клапан работает, ошибок нет! Теперь осталось избавиться от ошибок по мертвым задним лямбдам и у меня, наконец-то, перестанет гореть чек))) Но к этому я пока морально и финансово не готов) Я хочу выключить задние лямбды программно (прошиться под Евро-2) и вырезать каты. Сегодня узнавал, отключить лямбды — 6к, вырезать каты — 15к (7к работа и 8к пламегасители)… Подумал… и заказал из Китая MPPS v13.02 за 750р, буду пробовать самостоятельно выключить лямбды))) Да и каты, наверное, будем с товарищем сами вырезать, варить он умеет, надо только пламегасители купить…)

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:

Номер Контроллера: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03

Кодирование: 05102

Код Сервиса: WSC 00000

9 Найдены неисправности:

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 — 35-10 — — — Спорадическая

17978 — Блокирован блок управления двигателя

P1570 — 35-10 — — — Спорадическая

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1130 — 35-00 — —

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 — 35-00 — —

17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1138 — 35-10 — — — Спорадическая

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 — 35-10 — — — Спорадическая

17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 — 35-10 — — — Спорадическая

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

2 Найдены неисправности:

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий :) ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно). :27:

Спасибо, извините что много написал…

  1. 17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.

    Привет Всем!

    Появились ошибки в блоке двигателя, правда Check Engine не загорается, они просто висят в блоке ошибок двигателя, но после стирания периодически появляются.

    Вот лог из VAG-COM’а:

    Что это может быть?
    Что это за ошибки?
    Они периодически появляются именно в этом составе, но более ничего не происходит, как их вылечить?

    Заранее спасибо!

  2. 4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi

    Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)

    Коротит что-то у тебя..
    ща в ЭЛЬЗу гляну

    АААА!
    модель, движок, год и т.д?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.

    Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)вообще-то в профиле есть…Audi ALLROAD, 2002 год, двигатель — APB(европейский вариант — ARE, BES)

  4. 22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)

    17833 — Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 — короткое замыкание на массу
    17843 — Реле насоса вторичного воздуха J299 — короткое замыкание на массу
    17938 — Регулятор фаз газораспределения — короткое замыкание на массу
    17829 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 — короткое замыкание на массу
    17955 — Клапан ограничения наддува N75 — короткое замыкание на массу
    17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя N249 — короткое замыкание на массу

    Внимание, вопрос: и что — машина при этом НОРМАЛЬНО ездит????:confused:

  5. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)

    Проблемы моторного жгута похоже , не почувствовать выход из строя этих элементов просто невозможно.

  6. 15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)

    Может сигналку посадили на эту шину, т.е. криво поставили?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)

    Нет …:)Вылезли-бы ошибки по подогреву кислородных датчиков и по клапану переключения впускного коллектора.Да и рвать 34-ый нет смысла мотор будет работать.

  8. 17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.

    Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)как ни странно — да! то есть нормально едет, даже чек на приборку не вылазит, вижу ошибки только через vag-com.
    стираю их, а они где-то через неделю-полторы опять вылазят, как спорадические!

    что делать то?

    на сигналку не грешу, так как нет ее!

  9. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)

    Ты представляешь КАК идет моторный жгут на твоем моторе? Там проблемных мест более чем достаточно… Что делать..Либо разбираться либо делать :)

  10. 17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.

    Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)а может к примеру проблема быть не в жгуте, а в каком нибудь реле? может оплавилось/глючит?

  11. Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)

    Имхо, полудохлое реле топливного насоса,
    вернее та контактная группа в нем, которая и включает цепь защищенную предом №34 (см. схему)
    Заменить (ну или разобрать и пропаять/подправить если возможно). Покататься, перепроверить.

    100% за место расположениея реле не ручаюсь, но скорее всего будет номером четвертым в колодке под рулем, как и указано на схеме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.

    Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)спасибо, буду рыть в этом направлении…

    P.S. а каталожный номерок случаем не скажешь, я бы цену на реле, пока суть да дело, взглянул.

  13. 15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)

    4D0 951 253


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.

    Ответ: Ошибки по датчикам(электрика)спасиба!

  15. Тойотовод

    Участник форума

    29 авг 2007
    133
    Nissan Qashqai 2.0

    Обнаружил подобные ошибки:

    Check не горит, ездит нормально, только иногда не заводится при -26.
    Выяснили причину? Как устранили?

    Что-то подумалось: у меня установлен нештатный иммобилайзер, который что-то там разрывает, возможно что он рвет всю эту цепь (если все эти потребители сидят на одной цепи)?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Именно иммо нештатный скорее всего и виноват .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка 17834 у автомобиля Skoda была обновлена 22:50. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17834 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

17834

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17834 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17834 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17834 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

ruslanA8 писал(а): 18010

Это вероятно низкое напряжение запомнилось. Стереть ошибку, проверить напряжение в сети.

ruslanA8 писал(а):17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активным углем №80, где находится этот клапан и что с ним делать?

.JPG
.JPG (60 КБ) 5492 просмотра

Клапан находится за пластиковым кожухом возле корпуса воздушного фильтра.
Причиной ошибки может быть:
1.неисправный клапан N80
2.обрыв или короткое замыкание проводки
3.неисправное реле топливного насоса
4.плохие контакты, например, на колодке реле
5.неисправный блок управления двигателем

Работа клапана проверяется тестом исполнительных механизмов с помощью ВАГком, при активации теста клапан должен щелкать.
Если клапан не щелкает, нужно снять с него фишку и замерить его сопротивление тестером. Норма 22…30 Ohm. Если сопротивление не в норме, менять клапан.
Если сопротивление в норме, а при тесте клапан не щелкал, то нужно проверить его питание. Запитан он через реле бензонасоса. Вначале нужно проверить предохранитель.
Если предохранитель в порядке, то нужно снять фишку с клапана. Для проверки нужно подсоединить диод к фишке клапана 1 и массе на двигателе, включить стартер. Диод должен загореться. Если диод не загорелся, то проверить проводку между контактом 1 на фишке клапана, через предохранитель, до реле топливного насоса. Устранить обрыв или замыкание.

.JPG
.JPG (48.75 КБ) 5493 просмотра

Подключить диод между контактами 1 и 2 фишки клапана и с помощью ВАГкома включить режим теста клапана. Диод должен мигать. Если диод не мигает или просто горит, проверить проводку от фишки клапан (контакт 2) до фишки блока управления двигателем (контакт 64), предварительно отсоединив блок управления. Устранить обрыв или замыкание проводки. Максимальное сопротивление там должно быть 1.5 Ohm.
Если все вышеперечисленное не помогло, проблема в блоке управления двигателем.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17833 фольксваген
  • Ошибка 1706 при установке microsoft office 2016
  • Ошибка 17831 шкода октавия тур
  • Ошибка 17831 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 1706 при установке microsoft office 2013