Ошибка 17833 фольксваген

vlademir [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

В данном авто  ошибка 17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера замыкание на землю. На клапан приходит 2,2В от ЭБУ (проверено и на выходе с ЭБУ). И это при отключенном разъеме. При подключении разъема  к клапану падение до 0,1 В. Кто как думает проблема в ЭБУ?.
По идее там должно быть +12В, а на втором пине управление по массе. Такое авто, с такой проблемой первый раз. ЭБУ Magneti Marelli MY2 4HV.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Fredy72

Возраст: 50 лет

Второй


Опубликовано 20-2-2017 21:30:54
|
Сообщения автора

В том то и дело, что на одном выводе должен быть +12 после зажигания, а на втором минус с мозга-управление. Ищите +12(пред, реле, проводка,разъём). Вот как то так.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22

Возраст: 30 лет

Третий


Опубликовано 20-2-2017 21:50:22
|
Сообщения автора

по логике с моторника выходит минус,смотрите ELSA

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

Четвертый


Опубликовано 20-2-2017 22:01:26
|
Сообщения автора

подавал принудительно 12 В на пин, где 2,2 В — ошибка все равно после непродолжительной работы появляется.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

6#


Опубликовано 20-2-2017 23:08:05
|
Сообщения автора

2.2 от блока по ходу и должно быть со снятым разъемом, а +12 рядом, ни туда + подали, посмотрел только что на джете 1.4 на одном +12, на другом 3.2

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

7#


Опубликовано 21-2-2017 14:23:56
|
Сообщения автора

версия 5.2 на XP, поиск по Cady ни чего  не дает, выбирал vw и сразу переходил к поиску двигателя ( вы сказали что BUD) вот какие авто ELSA выдает на этот двигатель:

Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

8#


Опубликовано 21-2-2017 14:27:31
|
Сообщения автора

Короче все еще проще, данное авто в разделе комерческие)))))Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

lechin

Возраст: 51 лет

9#


Опубликовано 21-2-2017 14:57:28
|
Сообщения автора

В Автодате на одном преде  и КПА и подогрев обоих ДК.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

10#


Опубликовано 22-2-2017 18:54:01
|
Сообщения автора

Смотрел сегодня машину. Причина банальная, отсутствовал физически предохранитель, который отвечает за +12 В. на клапан.

Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

В данном авто  ошибка 17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера замыкание на землю. На клапан приходит 2,2В от ЭБУ (проверено и на выходе с ЭБУ). И это при отключенном разъеме. При подключении разъема  к клапану падение до 0,1 В. Кто как думает проблема в ЭБУ?.
По идее там должно быть +12В, а на втором пине управление по массе. Такое авто, с такой проблемой первый раз. ЭБУ Magneti Marelli MY2 4HV.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-

Fredy72

Возраст: 50 лет

Второй


Опубликовано 20-2-2017 21:30:54
|
Сообщения автора

В том то и дело, что на одном выводе должен быть +12 после зажигания, а на втором минус с мозга-управление. Ищите +12(пред, реле, проводка,разъём). Вот как то так.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22

Возраст: 30 лет

Третий


Опубликовано 20-2-2017 21:50:22
|
Сообщения автора

по логике с моторника выходит минус,смотрите ELSA

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

Четвертый


Опубликовано 20-2-2017 22:01:26
|
Сообщения автора

подавал принудительно 12 В на пин, где 2,2 В — ошибка все равно после непродолжительной работы появляется.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

6#


Опубликовано 20-2-2017 23:08:05
|
Сообщения автора

2.2 от блока по ходу и должно быть со снятым разъемом, а +12 рядом, ни туда + подали, посмотрел только что на джете 1.4 на одном +12, на другом 3.2

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

7#


Опубликовано 21-2-2017 14:23:56
|
Сообщения автора

версия 5.2 на XP, поиск по Cady ни чего  не дает, выбирал vw и сразу переходил к поиску двигателя ( вы сказали что BUD) вот какие авто ELSA выдает на этот двигатель:

Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

8#


Опубликовано 21-2-2017 14:27:31
|
Сообщения автора

Короче все еще проще, данное авто в разделе комерческие)))))Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

lechin

Возраст: 51 лет

9#


Опубликовано 21-2-2017 14:57:28
|
Сообщения автора

В Автодате на одном преде  и КПА и подогрев обоих ДК.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

10#


Опубликовано 22-2-2017 18:54:01
|
Сообщения автора

Смотрел сегодня машину. Причина банальная, отсутствовал физически предохранитель, который отвечает за +12 В. на клапан.

Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

MosGal

Просто заглянул
  • #1

доброго времени суток товарищи. машинка стала троить и не едет, кинул шнурок выдает эти ошибки…
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:20:33:0
Номер блока управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G06 0003
Кодировка: 07551
Код мастерской: WSC 40907
10 Найдены неисправности:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-10 — — — Непостоянно
17880 — Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
P1472 — 35-10 — — — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17938 — Регулирование фаз газораспределения: КЗ на массу
P1530 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: КЗ на массу
P1515 — 35-10 — — — Непостоянно
17529 — Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1121 — 35-10 — — — Непостоянно
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1117 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно

преды проверил, визуально провода вреде целы, может кто сталкивался? :unsure: :unsure: :unsure:

MosGal

Просто заглянул
  • #2

доброго времени суток товарищи. passat b5 2.8 v6 1999г акпп двигатель atq. машинка стала троить и не едет, кинул шнурок выдает эти ошибки…
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:20:33:0
Номер блока управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G06 0003
Кодировка: 07551
Код мастерской: WSC 40907
10 Найдены неисправности:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-10 — — — Непостоянно
17880 — Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
P1472 — 35-10 — — — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17938 — Регулирование фаз газораспределения: КЗ на массу
P1530 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: КЗ на массу
P1515 — 35-10 — — — Непостоянно
17529 — Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1121 — 35-10 — — — Непостоянно
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1117 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно

преды проверил, визуально провода вреде целы, может кто сталкивался? unsure.gif unsure.gif unsure.gif

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #3

А напиши ещё во всех разделах про свою печаль и получишь бан навсегда.
Что за придурки !

Saulius

Оракул
  • #4

Ну, бан обеспечен. :dirol:

MosGal

Просто заглянул
  • #5

WRH2E написал(а):

А напиши ещё во всех разделах про свою печаль и получишь бан навсегда.
Что за придурки !

я тут первыи день, подскажи будь дорб в какой оставить. а на личность переходить не зная обстоятельств, как минимум не вежливо

MosGal

Просто заглянул
  • #6

Saulius написал(а):

Ну, бан обеспечен. :dirol:

первый день на форуме, извеняйте народ :hat:

Saulius

Оракул
  • #7

MosGal написал(а):

первый день на форуме, извеняйте народ :hat:

Правила читать надо…
Проси у модератора, чтоб одну тему удалил. Скажем, эту. Просто ниже напиши извинение и просьбу, мож, сойдёт.

Dima012

Любитель Гольфиков

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #9

Маловато будет.Не успеет правила изучить.Про документацию вообще не стоит говорить.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #10

Масса, что ль, от движка у товарища отвалилась?..:think:
И, при чём тут преды, при эдаком букете?.. :unknw:

Saulius

Оракул
  • #11

Фил-2000 написал(а):

Масса, что ль, от движка у товарища отвалилась?..:think:
И, при чём тут преды, при эдаком букете?.. :unknw:

Куча ошибок, но надо сначала все записать в память компа, стереть и прокатившись снова прочитать. По тем, что останутся и повторятся, и будем судить, а то предистории бывших недавно ремонтов ТС не обнародовал.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #12

Ставлю на износ КГЗЗ (15-я шина).

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 04 Июнь 2015, 15:45:21:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 68A36FBB1B7D
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ2P041018 VWZ7Z0A3733442
9 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
P1425 — 35-00 — —
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
P1547 — 35-00 — —
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 — 35-00 — —
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 — 35-00 — —
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 — 35-00 — —
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
P1289 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1115 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —

Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал. 

Вчера снова диагностировал B5 .

Вот какие ошибки теперь:

6 Найдены неисправности:

17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 

            P1425 — 002 — короткое замыкание на  — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 

            P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 

            P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака 

            P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

16486 — Расходомер воздуха-G70 

            P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17524 — Ряд 1-зонд 1 

            P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Готовность: 0110 1101

Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. 

Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.

Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.

Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).

Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом,  заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,

а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.

Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому  как там мало места.

Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,

решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.

Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка) 

Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги. 

Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.

Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!

Тип авто: 3B — VW Passat B5
Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

Пробег:: 303680km/188698miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали: 038 906 018 N
Компонент:: 1,9l R4 EDC 00SG 1615
Кодировка: 00002
Код сервиса:: WSC 85555
VCID: 2143F2F4ABD2CB1

5 ошибок найдено:
00553 — Расходомер воздуха-G70
48-10 — электропитание — Периодически
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
35-00 — —
01269 — Клапан управления опережением впрыска-N108
31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Периодически
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-00 — недостоверный сигнал
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Периодически
Готовность: ВЫКЛ

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-111-ABS.clb
Номер детали: 8E0 614 111 AB
Компонент:: ABS 5.3 FRONT D00
Код сервиса:: BB 24548
VCID: 5EB98908DA2CB49

2 ошибок найдено:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-10 — — — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3Bx-907-044.clb
Номер детали: 3B1 907 044 A
Компонент:: CLIMATRONIC S 9.0
Кодировка: 02000
Код сервиса:: WSC 00028
VCID: 1F47F40C9DA6FD1

3 ошибок найдено:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00797 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 1J0-909-60x-VW3.clb
Номер детали: 1J0 909 607 A
Компонент:: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 2B5F10DCD91E111

4 ошибок найдено:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Периодически
65535 — Внутренняя ошибка блока управления (общая неисправность)
00-00 — —
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 3B0-919-xxx-17.clb
Номер детали: 3B0 919 881 N
Компонент:: B5-KOMBIINSTR. VDO V30
Кодировка: 04140
Код сервиса:: WSC 19411
VCID: 37773CAC1556A51

Подсистема 1 — Номер детали: IMMO
Компонент:: IDENTNR: VWZ7Z0W0526679
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0526679

2 ошибок найдено:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
29-10 — короткое замыкание на массу — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 1J0-959-799.clb
Номер детали: 1J0 959 799 J
Компонент:: 0E Zentral-SG Komf.0002
Кодировка: 04097
Код сервиса:: WSC 00028
VCID: 458B46645FBAC71

Подсистема 1 — Номер детали: 1J1959801D
Компонент:: 0E Tхrsteuerger. FS0001

Подсистема 2 — Номер детали: 1J1959802E
Компонент:: 0E Tхrsteuerger. BF0001

Подсистема 3 — Номер детали: Steuerger
Компонент:: t HL antwortet nicht

Подсистема 4 — Номер детали: 1J4959812D
Компонент:: 0E Tхrsteuerger. HR0001

5 ошибок найдено:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Периодически
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Периодически
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-00 — нет связи
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ——————————————————————-
Помогите кто нибудь

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 04 Июнь 2015, 15:45:21:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 68A36FBB1B7D
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ2P041018 VWZ7Z0A3733442
9 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
P1425 — 35-00 — —
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
P1547 — 35-00 — —
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 — 35-00 — —
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 — 35-00 — —
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 — 35-00 — —
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
P1289 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1115 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —

MosGal

Просто заглянул


  • #1

доброго времени суток товарищи. машинка стала троить и не едет, кинул шнурок выдает эти ошибки…
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:20:33:0
Номер блока управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G06 0003
Кодировка: 07551
Код мастерской: WSC 40907
10 Найдены неисправности:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-10 — — — Непостоянно
17880 — Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
P1472 — 35-10 — — — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17938 — Регулирование фаз газораспределения: КЗ на массу
P1530 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: КЗ на массу
P1515 — 35-10 — — — Непостоянно
17529 — Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1121 — 35-10 — — — Непостоянно
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1117 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно

преды проверил, визуально провода вреде целы, может кто сталкивался? :unsure: :unsure: :unsure:

MosGal

Просто заглянул


  • #2

доброго времени суток товарищи. passat b5 2.8 v6 1999г акпп двигатель atq. машинка стала троить и не едет, кинул шнурок выдает эти ошибки…
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:20:33:0
Номер блока управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G06 0003
Кодировка: 07551
Код мастерской: WSC 40907
10 Найдены неисправности:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-10 — — — Непостоянно
17880 — Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
P1472 — 35-10 — — — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17938 — Регулирование фаз газораспределения: КЗ на массу
P1530 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: КЗ на массу
P1515 — 35-10 — — — Непостоянно
17529 — Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1121 — 35-10 — — — Непостоянно
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1117 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно

преды проверил, визуально провода вреде целы, может кто сталкивался? unsure.gif unsure.gif unsure.gif


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #3

А напиши ещё во всех разделах про свою печаль и получишь бан навсегда.
Что за придурки !

Saulius

Оракул


  • #4

Ну, бан обеспечен. :dirol:

MosGal

Просто заглянул


  • #5

WRH2E написал(а):

А напиши ещё во всех разделах про свою печаль и получишь бан навсегда.
Что за придурки !

я тут первыи день, подскажи будь дорб в какой оставить. а на личность переходить не зная обстоятельств, как минимум не вежливо

MosGal

Просто заглянул


  • #6

Saulius написал(а):

Ну, бан обеспечен. :dirol:

первый день на форуме, извеняйте народ :hat:

Saulius

Оракул


  • #7

MosGal написал(а):

первый день на форуме, извеняйте народ :hat:

Правила читать надо…
Проси у модератора, чтоб одну тему удалил. Скажем, эту. Просто ниже напиши извинение и просьбу, мож, сойдёт.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

Маловато будет.Не успеет правила изучить.Про документацию вообще не стоит говорить.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #10

Масса, что ль, от движка у товарища отвалилась?..:think:
И, при чём тут преды, при эдаком букете?.. :unknw:

Saulius

Оракул


  • #11

Фил-2000 написал(а):

Масса, что ль, от движка у товарища отвалилась?..:think:
И, при чём тут преды, при эдаком букете?.. :unknw:

Куча ошибок, но надо сначала все записать в память компа, стереть и прокатившись снова прочитать. По тем, что останутся и повторятся, и будем судить, а то предистории бывших недавно ремонтов ТС не обнародовал.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #12

Ставлю на износ КГЗЗ (15-я шина).

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 04 Июнь 2015, 15:45:21:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 68A36FBB1B7D
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ2P041018 VWZ7Z0A3733442
9 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
P1425 — 35-00 — —
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
P1547 — 35-00 — —
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 — 35-00 — —
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 — 35-00 — —
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 — 35-00 — —
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
P1289 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1115 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —

vlademir [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

В данном авто  ошибка 17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера замыкание на землю. На клапан приходит 2,2В от ЭБУ (проверено и на выходе с ЭБУ). И это при отключенном разъеме. При подключении разъема  к клапану падение до 0,1 В. Кто как думает проблема в ЭБУ?.
По идее там должно быть +12В, а на втором пине управление по массе. Такое авто, с такой проблемой первый раз. ЭБУ Magneti Marelli MY2 4HV.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-

Fredy72

Возраст: 50 лет

Второй


Опубликовано 20-2-2017 21:30:54
|
Сообщения автора

В том то и дело, что на одном выводе должен быть +12 после зажигания, а на втором минус с мозга-управление. Ищите +12(пред, реле, проводка,разъём). Вот как то так.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Возраст: 30 лет

Третий


Опубликовано 20-2-2017 21:50:22
|
Сообщения автора

по логике с моторника выходит минус,смотрите ELSA

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

Четвертый


Опубликовано 20-2-2017 22:01:26
|
Сообщения автора

подавал принудительно 12 В на пин, где 2,2 В — ошибка все равно после непродолжительной работы появляется.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

6#


Опубликовано 20-2-2017 23:08:05
|
Сообщения автора

2.2 от блока по ходу и должно быть со снятым разъемом, а +12 рядом, ни туда + подали, посмотрел только что на джете 1.4 на одном +12, на другом 3.2

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

7#


Опубликовано 21-2-2017 14:23:56
|
Сообщения автора

версия 5.2 на XP, поиск по Cady ни чего  не дает, выбирал vw и сразу переходил к поиску двигателя ( вы сказали что BUD) вот какие авто ELSA выдает на этот двигатель:

Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 36 лет

8#


Опубликовано 21-2-2017 14:27:31
|
Сообщения автора

Короче все еще проще, данное авто в разделе комерческие)))))Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

lechin

Возраст: 51 лет

9#


Опубликовано 21-2-2017 14:57:28
|
Сообщения автора

В Автодате на одном преде  и КПА и подогрев обоих ДК.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vlademir [ТопикСтартер]

10#


Опубликовано 22-2-2017 18:54:01
|
Сообщения автора

Смотрел сегодня машину. Причина банальная, отсутствовал физически предохранитель, который отвечает за +12 В. на клапан.

Volkswagen Caddy ошибка 17833.

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

MosGal

Просто заглянул
  • #1

доброго времени суток товарищи. машинка стала троить и не едет, кинул шнурок выдает эти ошибки…
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:20:33:0
Номер блока управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G06 0003
Кодировка: 07551
Код мастерской: WSC 40907
10 Найдены неисправности:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-10 — — — Непостоянно
17880 — Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
P1472 — 35-10 — — — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17938 — Регулирование фаз газораспределения: КЗ на массу
P1530 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: КЗ на массу
P1515 — 35-10 — — — Непостоянно
17529 — Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1121 — 35-10 — — — Непостоянно
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1117 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно

преды проверил, визуально провода вреде целы, может кто сталкивался? :unsure: :unsure: :unsure:

MosGal

Просто заглянул
  • #2

доброго времени суток товарищи. passat b5 2.8 v6 1999г акпп двигатель atq. машинка стала троить и не едет, кинул шнурок выдает эти ошибки…
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 04 Августа 2019, 14:20:33:0
Номер блока управления: 3B0 907 551 AN
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G06 0003
Кодировка: 07551
Код мастерской: WSC 40907
10 Найдены неисправности:
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака-N80: КЗ на массу
P1425 — 35-10 — — — Непостоянно
17880 — Насос диагност. герметичности сист. вентиляции топл. бака: КЗ на массу
P1472 — 35-10 — — — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17938 — Регулирование фаз газораспределения: КЗ на массу
P1530 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: КЗ на массу
P1515 — 35-10 — — — Непостоянно
17529 — Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1121 — 35-10 — — — Непостоянно
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: КЗ на массу
P1117 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно

преды проверил, визуально провода вреде целы, может кто сталкивался? unsure.gif unsure.gif unsure.gif


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #3

А напиши ещё во всех разделах про свою печаль и получишь бан навсегда.
Что за придурки !

Saulius

Оракул
  • #4

Ну, бан обеспечен. :dirol:

MosGal

Просто заглянул
  • #5

WRH2E написал(а):

А напиши ещё во всех разделах про свою печаль и получишь бан навсегда.
Что за придурки !

я тут первыи день, подскажи будь дорб в какой оставить. а на личность переходить не зная обстоятельств, как минимум не вежливо

MosGal

Просто заглянул
  • #6

Saulius написал(а):

Ну, бан обеспечен. :dirol:

первый день на форуме, извеняйте народ :hat:

Saulius

Оракул
  • #7

MosGal написал(а):

первый день на форуме, извеняйте народ :hat:

Правила читать надо…
Проси у модератора, чтоб одну тему удалил. Скажем, эту. Просто ниже напиши извинение и просьбу, мож, сойдёт.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #9

Маловато будет.Не успеет правила изучить.Про документацию вообще не стоит говорить.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #10

Масса, что ль, от движка у товарища отвалилась?..:think:
И, при чём тут преды, при эдаком букете?.. :unknw:

Saulius

Оракул
  • #11

Фил-2000 написал(а):

Масса, что ль, от движка у товарища отвалилась?..:think:
И, при чём тут преды, при эдаком букете?.. :unknw:

Куча ошибок, но надо сначала все записать в память компа, стереть и прокатившись снова прочитать. По тем, что останутся и повторятся, и будем судить, а то предистории бывших недавно ремонтов ТС не обнародовал.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #12

Ставлю на износ КГЗЗ (15-я шина).

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал. 

Вчера снова диагностировал B5 .

Вот какие ошибки теперь:

6 Найдены неисправности:

17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 

            P1425 — 002 — короткое замыкание на  — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 

            P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 

            P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака 

            P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

16486 — Расходомер воздуха-G70 

            P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17524 — Ряд 1-зонд 1 

            P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Готовность: 0110 1101

Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. 

Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.

Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.

Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).

Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом,  заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,

а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.

Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому  как там мало места.

Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,

решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.

Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка) 

Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги. 

Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.

Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17831 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 1706 при установке microsoft office 2013
  • Ошибка 17831 audi
  • Ошибка 1783 митсубиси паджеро спорт 2
  • Ошибка 1706 при установке microsoft office 2010