Ошибка 17831 шкода октавия тур

17831—система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность.
Висела эта ошибка у меня уже давно.Особо она ни на что не влияла.Насос запускается при прогреве может на 1-2 минуты всего.
Моя попытка отделаться легкой кровью не принесла успеха.
Я заменил клапан доп.воздуха.Первоначально я именно на него и грешил, т.к когда чистил клапан егр (есть в БЖ), мне показалось, что шток там закис намертво.
На али за 1500 р. клапан доп. воздуха
Но это не помогло.
Запускаем тест исполнителей в блоке двигателя (через vag com).
Там как раз есть тест реле насоса доп.воздуха.
Так вот, при выборе данного элемента в окне теста ничего не происходило.Хотя в описании, которое у меня было, указывалось, что реле должно щелкнуть и должен запускаться насос доп.воздуха.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

тест исполнителей

Однако была тишина.
Само реле с номером 370 на нем располагается в квадратном пластиковом кожухе в подкапотном пространстве, рядом с пластиковым коробом (с основными линиями электрики).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

коробка с реле между сиреной и пластиковым кожухом проводки

Реле прозвонил— с обмоткой все ок. Далее также прозвонил сам насос-тоже все ок. Далее согласно схемы звоним провода от фишки на насос до клемм куда втыкается реле.То же все звонится.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

схема управления насосом доп.воздуха

Вообщем собрав все назад и запустив еще раз тест—все заработало.Реле щелкнуло и насос стартанул.
Делаем вывод—банально где-то был не контакт. Мне показалось, что фишка на насосе не до конца была накинута—уж больно легко снялась.
Возможно замена самого клапана и не пригодилось бы.
Однако хочу сказать следующее.При замене я просто дунул сколько хватило легких в новый клапан.Было слышно как клапан сработал—что-то типа хлопка мембраны.
Сделать подобное со старым клапаном у меня не получилось, сколько не дул.
Может кому пригодится, по крайней мере на что смотреть.

Цена вопроса: 1 500 ₽

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Школа октавия 1,8 т.

Ваг-ком, блок приборной панели, 3-я группа — показания ДТОЖ на приборку. Если там что-нибудь вроде «-48», то проблема с ДТОЖ. Если же там реальная температура мотора, вопрос к приборной панели.

Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

ДМРВ — как быть?

Сообщение Fireye » Пн, 31 авг 2015, 22:16

Всем привет!

Пару недель как стала сильно глючить машынка. Глохнет на светофорах, о-о-очень тяжело заводится, не держит ХХ, ну типа весь букет «Отвезите меня в Гималаи». Компутер показывает ошибку:

«16487 расходомер воздуха-g70 слишком высокий уровень сигнала p0103 35-00»

Если ошибку сбросить, выключить всё, включить обратно — заводится, как девочка, носится, как заяц — не нарадуюсь. До тех пор, пока не выключу двигатель. Далее — см.пункт первый…

Отсюда вопрос. Вроде бы, что думать — менять ДМРВ — и баста. Но попытка подумать приводит к:
1. Если неисправен ДМРВ, то почему, после сброса, она нормально ездит? Значит, датчик сигнал даёт нормальный?
2. Нормально ли, что напряжение на датчик подается не при включении зажигания, а только при запуске двигателя? Если просто включить зажигание, не заводя — на датчике 0 вольт. После запуска — опорное — 12, сигнал на ХХ — 0,95, если газануть — 3-4 вольта.

Сам датчик отнюдь не копеечный, покупать порожняком не хочется. Но уж больно уж достало… Любая поездка начинается с подключения ноута и созерцания любимой ошыпки 16487.
Сегодня снял ДМРВ и попытался поизучать. Повреждений нет, чист, как только из магазина. Ни сажи, ни копоти.

Что скажет коллективный разум?
Машинка Skoda Octavia 1.8T AGU 2001.
Всем заранее спасибо.

Skoda Octavia 1.8T AGU 2001

Fireye
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 12:37
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение merphy » Пн, 26 окт 2015, 9:36

Форумчане может кто сталкивался ?
При опросе через Vag Com блока двигателя показывает ошибку :

17831—Ряд 1,система подачи вторичного воздуха,слишком низкая пропускная способность
Р1423-35-00

Шланги вроде целы от насоса…..не знаю даже на что и грешить.
На работу машины вроде никак не сказывается…может фишку на самом насосе почистить.

Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП

merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение DIMITRIO » Пн, 26 окт 2015, 13:24

Шланги целы, а сам насос работает?

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

  • Ответить с цитатой

ошибка 00561 как устранить

Сообщение Анатолий_58 » Сб, 21 ноя 2015, 1:07

на холодную плавают обороты хх, при разгоне дергается, смотрел давление топлива в рампе, 2.6 бара, на диагностике выдало ошибку 00561. подскажите в чем может быть проблема?

Анатолий_58
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2015, 0:47


  • Ответить с цитатой

Помогите с чеком и подушкой

Сообщение Hikos » Ср, 25 ноя 2015, 21:54

Извиняюсь за то что создал тему. Прошу помощи. Горит чек и подушка. Как убрать?
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910

Sunday,02,August,2015,11:10:08:62939

Chassis Type: 1U (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8DC41U08K008119 Mileage: 97700km/60707miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-AVU.lbl
Part No: 06A 906 033 DM
Component: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Coding: 00231
Shop #: WSC 24576
VCID: 6DD12F3F276425764F5-5072
XW8DC41U08K008119 SKZ7Z0G4659199

4 Faults Found:
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 — 35-00 — Signal too Low
17523 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1
P1115 — 35-00 — Short to Ground
17843 — Secondary Air Pump Relay (J299)
P1435 — 35-00 — Short to Ground
17833 — EVAP Purge Valve (N80)
P1425 — 35-00 — Short to Ground
Readiness: 1110 1101

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 L
Component: ABS FRONT MK60 0101
Coding: 0001025
Shop #: WSC 31480 000 00000
VCID: 3365F94751C0B386591-5072

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 1Ux-907-044.lbl
Part No: 1U1 907 044 A
Component: CLIMATRONIC C 2.0.0
Coding: 11000
Shop #: WSC 31480
VCID: 306FF64BF0D6889E243-5072

1 Fault Found:
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 — Faulty

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 601
Component: 31 AIRBAG VW51 0011
Coding: 13105
Shop #: WSC 73430
VCID: DDB1FFFF57C4D5F65F5-5000

1 Fault Found:
00589 — Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
32-00 — Resistance Too High

——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 1U0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1U0 920 811 A
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Coding: 02103
Shop #: WSC 00050
VCID: 2C57E23BDCFEEC7E18B-5000
XW8DC41U08K008119 SKZ7Z0G4659199

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 24800
VCID: F0EFB64BB056489EE43-5000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799 A
Component: CC Komfortgerбt HLO 0004
Coding: 00067
Shop #: WSC 73430
VCID: 3561C75F0FB4ADB6775-49D8

Subsystem 1 — Part No: 1U4959801D
Component: CC Tхrsteuer.FS KLO 0202

Subsystem 2 — Part No: 1U4959802D
Component: CC Tхrsteuer.BF KLO 0202

1 Fault Found:
00912 — Window Regulator Switch; Front Left (E40)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent

End ———————————————————————
Авто — Октавия Тур 2007 год, BFQ 197481 802926Е, TMBDX41U888829398, симос 3.3А

Hikos
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2015, 22:50

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение ИВАН123 » Вт, 08 дек 2015, 14:03

Здравствуйте,всем доброго дня!
История у меня такая 8)
Пол года назад, купил наспех, по очень привлекательной цене, шкоду октавию тур 1,6 BFQ 2008 г.в., данный экземпляр был явно после ремонта, после приличного дтп, имелись недоделки, недоукомплектовки, авто был на ходу, и все это время эксплуатировался, постепенно все приобреталось и устанавливалось. В первую очередь перетрусил подвеску и тормоза, теперь подошла очередь двигателя, так как он явно не развивал полную мощность, имелись провалы, и абсолютно отказывался ехать на не прогретом двигателе. Первое считывание ошибок заставило взяться за голову, но потом, себя успокоив приступил, к устранению неисправностей, с которыми в силах был сам разобраться, пока не столкнулся с камнем приткновения, беда значит такая, после замены расходомера воздуха и второй лямбды, машинка вдруг начала ехать, взбодрилась, но при активном разгоне в районе от 4000 до 5000 об/ мин, выпадает ошибка EPC, двигатель моментально умирает, работает в аварийном режиме, обороты плавают в районе 1000-1500 об/ мин VCDS показывает ошибку: Р1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования, и Р0606 — неисправен блок управления. Так же доглядел, что мозги меняные, вагком показывает модуль круиз контроля( в моей авто им и не пахло) — замкнут на землю. Проверил визуально впускной коллектор, на предмет подсоса воздуха, все вроде впрорядке, куда дальше плясать не знаю :cry: , мозги под замену, датчик коленвала, датчик абсолютного давления, неужели все менять? Блок управления двигателем скок стоит то?

ИВАН123
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2015, 11:49

  • Ответить с цитатой

Octavia tour 1.6 bfq Нужна помощь, перегрев двигателя!

Сообщение евгенийBFQ » Пн, 14 дек 2015, 20:56

Кто сможет подсказать, что происходит? Сижу весь в расстройствах.(
1,5 тыс км назад поменял кольца, весь комплект, помпу, опрессовали головку, новая прокладка головки, заменили масляный радиатор, т.е. устранили попадание ОЖ в масло. Промыли контур охлаждения, систему ЕГР. Заменили термостат и два датчика температуры ОЖ (на радиаторе и на корпусе термостата).Все было хорошо, как я уже писал, 1,5 тыщи км. Тут случилось неприятное. Начала греться машина. Прощупал патрубок, не открылся большой круг, и потек радиатор охлаждения. Заменил радиатор, снял и проверил термостат. Опускал его в кипящий антифриз, при этом подавал 12В на разьем термостата, он открылся. Термостат в НОРМЕ!
Все собрал, завел. На ХХ стрелка снова уходит вправо, включаются оба вентилятора на полную, машина уходит в перегрев, но при этом нижний патрубок радиатора горячий, то есть термостат открывается, большой круг работает. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? КАКИЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА МОГУТ БЫТЬ?
ГДЕ И ЧТО Я НЕДОПОНИМАЮ?
Продиагностировал своим шнурком:
3 Найдены неисправности:

17811 — Система рециркуляции ОГ
P1403 — 35-10 — рассогласование при регулировании — Непостоянно
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно

евгенийBFQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2015, 20:48
Откуда: Крым Ялта

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение gres » Вт, 15 дек 2015, 9:33

евгенийBFQ писал(а):но при этом нижний патрубок радиатора горячий

а при чем здесь нижний патрубок? верхний патрубок который в радиатор идет, горячий? чудес не бывает — термостат умер если в термостате уверены на 200 %, то крыльчатка помпы не вращается, сам радиатор греется?

Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей

gres
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов — Сергиев Посад

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение евгенийBFQ » Вт, 15 дек 2015, 11:41

Причем нижний патрубок? При том, что именно нижний патрубок от радиатора надевается на термостат и, если он открывается, то нижний патрубок начинает нагреваться, свидетельствуя о циркуляции в большом круге! Верхний патрубок будет горячим вне зависимости от работы термостата!

евгенийBFQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2015, 20:48
Откуда: Крым Ялта

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Meser » Вт, 15 дек 2015, 13:06

Горячая вода всегда в верхнюю часть радиатора подаётся.

Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007

Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tazovod » Вс, 10 янв 2016, 18:29

Ребзя! Подскажите что за ошибки серьёзные или нет:
Воскресенье, 10 Январь 2016, 20:07:04:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
Дополнительная информация: XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063

5 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Непостоянно
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 35-00 — —
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
——————————————————————-
Воскресенье, 10 Январь 2016, 20:07:46:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

P.S. Удалил все ошибки, вроде больше не вылазиют, но правда не покатался ещё после удаления, да джеки чан горел, может от термостата, но после удаления его уже нет, вот такие дела!!

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tazovod » Вт, 12 янв 2016, 19:17

Покатался сегодня опять джеки чан вылез и большой вентилятор включается , короче двиган в аварийный режим переходит. Вопрос может быть это всё из-за термостата?

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tazovod » Чт, 14 янв 2016, 14:34

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  1. 25.12.2012, 11:21


    #11

    StanislavTurbo вне форума


    Завсегдатай




  2. 25.12.2012, 18:35


    #12

    StanislavAlekseevich вне форума


    Профессионал

    Аватар для StanislavAlekseevich


    По умолчанию

    Спасибо за информацию!Стер опять,надеюсь не выскочит(


  3. 26.12.2012, 07:33


    #13

    Valerych вне форума


    Фанат

    Аватар для Valerych


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хохлошкод
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за информацию!Стер опять,надеюсь не выскочит(

    Если неисправность есть, чек вылезет снова, так что так…


  4. 21.01.2013, 21:37


    #14

    StanislavAlekseevich вне форума


    Профессионал

    Аватар для StanislavAlekseevich


    По умолчанию

    купил vag 11.11 занимаемся самолечением)


  5. 21.01.2013, 21:55


    #15

    Valerych вне форума


    Фанат

    Аватар для Valerych


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хохлошкод
    Посмотреть сообщение

    купил vag 11.11 занимаемся самолечением)

    Ну и…..много вылечил? Или так и трешь ошибки?


  6. 21.01.2013, 22:09


    #16

    Zoric80 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Я тут тоже купил шнурок. Есть ошибка:
    17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность. Ошибка спорадическая.
    Проверил патрубки, реле и работу самого насоса. Посмотрел внутрь комбинированного клапана — воды нет, грязи нет, проверил работу электрического клапана управления вакуумным каналом — короче ничего не нашел. Стер, больше не выскакивала. Эта ошибка чек не поджигает.
    Короче погуглил, очень частые жалобы на эту систему вторичного воздуха и есть инфа по устройству. В общем пришел к выводу, что как только она у меня полностью откажет — я демонтирую эту систему полностью, на БЦ прикручу заглушку взамен комбинированного клапана и выну реле системы. Когда КАТ накроется и его пробью.


  7. 21.01.2013, 22:59


    #17

    Valerych вне форума


    Фанат

    Аватар для Valerych


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80
    Посмотреть сообщение

    Когда КАТ накроется и его пробью.

    Как хочешь обмануть мозги? Обманкой или перепрошивкой?


  8. 22.01.2013, 10:02


    #18

    Zoric80 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Еще эту тему не качал. А что есть такая прошивка готовая? В принципе, вместо второй лямды можно болт закрутить, а чтобы чек глаз не мозолил на фишку заглушку повесить с стабилитроном на нужное напряжение — ну мол нормальное содержание кислорода.


Bes Inc

Просто заглянул


  • #1

Машина Bora 2002, двигатель 1.6 бензин. пробег 25000км

Vag-Com версии 607.3UD выдает ошибку:
17831 P1423 Sec.Air Inj.Sys.,Bank1 Flow too Low
Что нужно делать или менять?
Что-то страшное может быть из-за этого?
Спасибо

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #2

Система подачи вторичного воздуха, низкая пропускная способность. Двигатель ?

Pasha@VR6

2b || !2b

Сообщения
2 026
Реакции
740
Город

г. Минск, РБ

Авто

Шаран продан&#33; Да зравствует Шаран&#33;


Bes Inc

Просто заглянул


  • #4

Большое спасибо за информацию.

Ребяты, доброго утра / дня / вечера / ночи!!!
Уже примерно неделю наблюдаю такую неприятную вещь.
Выхожу утром из дома, открываю машину, завожу, беру щетку и начинаю счищать снег и попутно слушаю, как работает машинка (уже привычка).
Так вот, стала она глохнуть, работает, тарахтит, пока идет продувка (как обычно), потом раз, попытка заглохнуть, но мозги делают корректировку, обороты чуть повышаются и дальше работает, потом опять попытка заглохнуть, на этот раз успешная.
После повторного пуска больше не глохнет и когда уже тронулся в путь, то все нормально, ведет себя как обычно, не дергается, чек не горит.
Вчера после работы завелся, работает, чувствую хочет заглохнуть, поддаю газку чуть-чуть и вместо того, чтобы подскочить оборотам, машина заглохла.
Происходит это стабильно после ночной стоянки и после стоянки, пока я на работе.
Пока что грешу на свечи, поскольку судя по сервисной книжке они менялись на 60 т. км, сейчас 140 т. км, комплект новых лежит в багажнике, никак не доберусь.
Есть варианты еще, господа?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17831 фольксваген гольф 4
  • Ошибка 1706 при установке microsoft office 2013
  • Ошибка 17831 audi
  • Ошибка 1783 митсубиси паджеро спорт 2
  • Ошибка 1706 при установке microsoft office 2010