Запчасти на фото: 06A906033
Добрый день товарищи!
Переодически бъет ошубку:
17831 — система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-00 — —
Суть вопроса такова как вылечить эту проблему без прошивки на евро 2, потому как катализатор еще живет, лямбда задняя поменяна, 3.5к км назад сделана капиталка двигателя (пробег с августа прошлого года :))?
Машина едет хорошо, проблем не каких кроме как на холостых просаживаются обороты и чуток чувствуется подтряхивание в руле\кпп где то раз в 5 секунд.
ЗЫ: Так же может кто то подскажет как на этом двигателе Васей бесплатным (какие группы) посмотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) и сколько берет воздуха г/с?
Заранее благодарю за Ваши ответы
Пробег: 3 500 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
03.10.2010, 23:44
#1
0Проблема в системе подачи вторичного воздуха! HELP!!!
Всем привет! Ситуация в кратции: загорелся Check, —> VAG COM —> диагностика:
«17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность»
Первым делом в поиск, так остановисся на темке: https://passatworld.ru/showthread.ph…ighlight=17831, начитался, начал разбираться. VAG COM-ом проверил насос СВВ — жужжит, реле щёлкает т.е. насос, реле и предохранитель, как я понимаю в порядке! далее как мог (глобально ничего не разбирал, бампер не снимал и т.д.) проверил на целостность шланг от насоса до комби клапана, вроде нормально всё! ПОДСКАЖИТЕ, что дальше смотреть? в какой последовательности? Может клапан накрылся? как его проверить?
Ошибку скидываю, check загорается не сразу а дня через три примерно, а ошибка почти сразу… Не задолго до появления проблемы на сервисе чистили дросельную заслонку.
Ребята! помогите советом!Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
03.10.2010, 23:52
#2
Touareg
0Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
04.10.2010, 00:36
#3
0
Сообщение от Slog
В поиске должен быть совет «сделать опрессовку» с целью поиска дыр в трубках. Это уже делели?
заезжал на сервис, они там методом зажима пассатижами трубочек всевозможных идущих почему то от ДЗ что то слушали, но конкретно не сказали ничего! показали на пластмассовый т-образный клапан, типа, может быть он! ну что то мне подсказывает, что далеко не в нём дело (могу фотки этого т-образного клапана выложить если нужно ) Или опресовка — это другое? Причиной проблемы может быть чистка ДЗ незадолго до этого? Может задели чего в процессе?
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
04.10.2010, 00:52
#4
Touareg
0Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
04.10.2010, 00:54
#5
0
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !»Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки»!
-
05.10.2010, 14:34
#6
Pointer
0
Была такая же проблема, но у меня был оборван шланг от насоса к клапану, когда менял шланг оказалась вода в насосе. На форуме товарищь (не могу сейчас найти) писал, что разобрал клапан систнмы вторичного воздуха вроде как была пована мембрана и поэтому в насос попадал конденсат от выхлопных газов. Я когда чистил ВКГ попутно снял клапан СВВ дунул в него вроде воздух не пропускает, втянул воздух через маленький штекер похоже мембрана открываеться. Сейчас похолодало и насос СВВ стал по утрам работать почти не слышно, а вечером после работы завожу он воет как бешанный и звук от мотора идет как от трактора как отключиться все нормально но CHEK не горит с тех пор как поменял шланг и предохранитель. Теперь хочу отсоеденить вакумную трубку от 249 клапана (под впускным колектором) и попробывать втянуть через нее если мембрана откроеться и воздух не подсасывает то тогда косяк в 249 только VAG-coma у меня нет, не знаю как его (249) проверить.
-
06.10.2010, 17:04
#7
0
Сообщение от vlzhdan
но у меня был оборван шланг от насоса к клапану, когда менял шланг оказалась вода в насосе.
как он там порваться то мог? непонятно!
Сообщение от vlzhdan
Я когда чистил ВКГ попутно снял клапан СВВ
vlzhdan, а мотор то у тебя какой? тоже ALZ?
Если честно, то меня в таких случаях больше всего пугает отсутствие опыта по разбиранию и сниманию всего того что мешает добраться до желаемого! вот например что бы добраться до насоса нужно снять решётку радиатора, бампер, защиту картера (что особенно неудобно без наличия ямы в гараже)…, а ещё в совокупности с нехваткой времени вообще незнаю когда этим заниматься, а ездить с check — ом тоже совесть не позволяет! Опресовку сделаю, если не пойму в чём причина, то придётся ехать на сервис!(
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
06.10.2010, 18:01
#8
0
очень легко снять и поставить бампер. я без опыта его снимал 1 раз с пол часа. потом уже как по накатанной. особых трудностей там нет вообще.
— Добавлено чуть позже —
я принял решение вообще отключить СВВ, хотя оно и работает ..и тока из 10 раз 1 раз 2-3 сек троит. но надоел насос. рычит и рычит)
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !»Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки»!
-
07.10.2010, 12:04
#9
0
Monarh,
Привет! Просто так взял и отключил? и что chek не горит? система управления думает наверно, что он не исправен?
И ещё момент! отключит т.е. система СВВ не функционирует, катализатор раньше времени не накроется?Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
07.10.2010, 15:43
#10
Pointer
0
раз насос включаеться и не слышно что сифонит из трубы идущей к клапану скорее всего клапан . там шток заедает. возьми шланг соедини с клапоном и создай ртом разряжение. услышишь как клапан сработает . если не сработает снимай и смотри его он тяжело разбираеться завальцованный. у меня налет на штоке был почистил три года работает. если клапан работает смотри управление там еще клапан электрический стоит по маленькому вакуумному шлангу найдешь его. система включаеться при запуске двигателя на 1.5 -2 минуты для прогрева католизатора и потом на несколько секунд режим диагностики. влияет только на экологию. так что не смертельно
-
07.10.2010, 16:22
#11
0Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
07.10.2010, 19:55
#12
0
я удаляю кат, прошиваю с отключением 2 лямбды и свв. без ката он не нужен.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !»Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки»!
-
08.10.2010, 10:50
#13
Pointer
0
Сообщение от Zeniya
как он там порваться то мог? непонятно!
Насос стоит там высокооборотистый (предохранитель 40 А) видемо если клапан не открываеться создаеться избыточное давление и у меня подозрение что из-за этого насос начинает выть т.к. увеличиваеться нагрузка (грубо говоря давит в стену), а рветься там где тонко. И еще подозрение сли насос работает с перегрузкой то растет и потребляемый ток которого перестает хватать на питание возможно отсюда идут пропуски зажигания по утрам (но это просто версия).vlzhdan, а мотор то у тебя какой? тоже ALZ?
AWM 170 л.с. 1,8Т 20V 2002 типтроник америкос .У меня просто клапан ВКГ (грибок) расположен над клапаном СВВ который в свою очередь мешал открутить гайку (под датчиком положения распредвалов) крепления металической трубки ВКГ.Если честно, то меня в таких случаях больше всего пугает отсутствие опыта по разбиранию и сниманию всего того что мешает добраться до желаемого! вот например что бы добраться до насоса нужно снять решётку радиатора, бампер, защиту картера (что особенно неудобно без наличия ямы в гараже)
Без ямы тоска. У меня насос расположен под бампером с права (так вроде у всех) в районе кондея, я снял только бампер отсоединил трубки, открутил (по кругу) насос от кронштейна, открут кронштейн от кузова, немного поматюкавшись вынул насос. Подключил к насосу 12В жужит тихонечко так приятно. Но у тебя с насосом вроде все в порядке так что можеш этой процедурой не заморачиваться. Сними напорный шланг от насоса до клапана посмотри его, у меня он сначала треснул т.к. он как гофра то я дырки не увидел пока его совсем не оборвало. У меня с веру к шлангу можно подлезть только сняв воздушный фильтр, приемный короб от решотки радиатора до воздушного фильтра.…, а ещё в совокупности с нехваткой времени вообще незнаю когда этим заниматься, а ездить с check — ом тоже совесть не позволяет! Опресовку сделаю, если не пойму в чём причина, то придётся ехать на сервис!(
Если не получиться желаю найти хороший сервис и добросовестного мастера
-
08.10.2010, 11:05
#14
Golf
0
Сообщение от Zeniya
на выходных буду разбираться
Бампер можно не снимать,снизу можно подлезть, с я мы можно. Можно включить насос снять шланг который видно из под капота находяйщися над компрессором кондея, и посмотреть как дует,посредством затыкания.
.VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
-
08.10.2010, 11:50
#15
Pointer
0
Сообщение от koks
Бампер можно не снимать,снизу можно подлезть, с я мы можно. Можно включить насос снять шланг который видно из под капота находяйщися над компрессором кондея, и посмотреть как дует,посредством затыкания.
.да насос вообще смысла нет снимать .его ресурса хватит не на одну машину. скорее всетаки клапан .можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.
-
08.10.2010, 12:52
#16
Pointer
0
Сообщение от gitarist60
да насос вообще смысла нет снимать .его ресурса хватит не на одну машину. скорее всетаки клапан .можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.
Значит это нужно делать с утра на холодную либо включать систему принудительно через VAG-com?
-
08.10.2010, 19:48
#17
-
08.10.2010, 20:59
#18
0
ребята, спасибо! ещё пару вопросов:
Сообщение от gitarist60
можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.
это он? (фото 1) и что сдёргивать на заведёную?
а на 2-ой фотке что такое?
В сервисе чувак показал на этот тройничёк (фото 3)! мол типа он не исправен (он правда на скорую руко посмотрел..)
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
-
09.10.2010, 08:43
#19
Pointer
0
1 и 2 фото не очень удачные да и мотор у меня другой попробуй пройтись от насоса по шлангу на моем моторе после шланга стоит металлическая трубка а потом уже клапан СВВ. На 3 фото похоже на ижекционный насос (клапан) сними его с хомутов и посмотри бывает , что забивается.
-
09.10.2010, 09:59
#20
Pointer
0
у меня тоже awm не понятно по фото . а тройник на сколько видно из фото вакуумный для системы тормозов . у нас принарушении герметичности вылезает ошибка механическая неисправность системы тормозов. а вообще вакуумный усилитель работает? да и отдефектовать тройник не так уж сложно.а клапан должен стоять на голове возле выпускнова тракта .вечером поищу рисунки по твоему двигателю тут их полно было
— Добавлено чуть позже —
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i…hp/t77280.html
— Добавлено чуть позже —
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=98D0044D
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
Блокирован *цензура*ок управления двигателя
17831 — Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow
P1423 — 35-10 — — — Неустойчив
Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 — 35-10 — — — Неустойчив
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
16554 — Fuel Trim: Malfunction: Bank 1
P0170 — 35-10 — — — Неустойчив
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
17584 — Bank1: O2S (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
P1176 — 35-10 — — — Неустойчив
Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 — 35-10 — — — Неустойчив
ПОВТОР
Арчи87
Завсегдатай
-
#1
Приветствую всех!Нужна помощь знатоков!!!!
Ситуация следующая заглох во время движения,с начало низкие обороты на педаль газа реакции нет через секунд 10 заглох на мертво маслал стартером не много, ноль реакции. Вася показал следующую проблему
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0010 0001
мною был приобретен новый гавнодатчик фирмы мейли пришлось его подгонять по посадке и сверлить отверстие хоть и убеждали в 100% совместимости.Установил завел пару раз глушил и снова заводил все гуд,минут 5 поработала снова глушу и вообще не завести. Визуальный осмотр показал течь форсунки заказал другую, за одно свечи,резинки и т.д.Ждал 7 дней все поставил ключ в замок тачку не завести ни как,нет искры на всех цилиндрах!!!!Топливо подается,насос работает.
Снова подключаю Васю
Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-00 — —
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Непостоянно
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0010 00010
Воткнул старый датчик(Так как после эвакуации, на дачу доехал сам каким то чудом) с ним тоже нет искры!!!
Может ли из за датчика распредвала пропасть искра во всех 4-х цилиндрах?Нужно ли после установки нового датчика делать сброс ошибки?Как проверить этот чудо датчик?Сам номер датчика 0232101031,при замере напряжение на датчик приходит 4.75 Вольт,при вращении распредвала падает на 0.01 какое напрчжеие должно приходить?На сколько я знаю порядка 12V.Уже всю голову сломал, деталь не дешевая чтоб проверять методом тыка,я грешу на новый китайский, но хочу убедиться,думаю брать фирмы бош на тот момент не было так как нужен был срочно!!!Без вашей помощи не обойтись,спасибо за внимание!
Арчи87
Завсегдатай
-
#2
При вращении распредвала форсунки функционируют значит датчик коленвала рабочий!? Нет только искры проверил предохранители все живые, питание на датчик должно быть порядка 5Вольт,так и есть,модуль зажигантя на сколько я знаю умирает отсутствием искры 1-3 или 2-4.Отсается под вопросом датчик Холла
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#3
Не помешает посмотреть подгоревшие контакты контактной группы замка.Детская болезнь при отсутствии релейной развязки.
Арчи87
Завсегдатай
-
#4
WRH2E написал(а):
Не помешает посмотреть подгоревшие контакты контактной группы замка.
Обязательно посмотрю спасибо!А если даже они подгорели то напряжение на датчик приходило бы?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Арчи87
Завсегдатай
-
#6
WRH2E написал(а):
Да я даже не знаю кого уже мне в помощь!!Вообщем замок проверил целый, датчик новый,беда та же питание на датчике есть. При установке нового датчике тачка не заводилась ни как перепроверил все метки,провода,разъемы,предохранители.Тачка завелась только после того вынул разьем с модуля зажигание и вставил обратно. И так постоянно как пропадает искра если вынуть разьем и вставить как ни в чем не бывало. Визуально разьем целый,при работающим двигле если пошевелить разьем то ни как себя не проявляет.
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
-
#7
Арчи87 написал(а):
если вынуть разьем и вставить как ни в чем не бывало. Визуально разьем целый
А в каком виде, визуально, переходные контакты между сдвоенным коммутатором (усилителем) и сдвоенной катушкой?
Арчи87
Завсегдатай
-
#8
michael_home написал(а):
А в каком виде, визуально, переходные контакты между сдвоенным коммутатором (усилителем) и сдвоенной катушкой?
Со скидыванием разьема я добрался только вечером уже было темно посветил в сам разьем он как младенец Какие переходные контакты если можно по подробнее .У меня стоит вот такая
Арчи87
Завсегдатай
-
#9
И еще вчера поездил малехо и перед самым домом заглох скинул разьем снова одел как рукой сняло потом подключил ваг ком вылезла шибка G28 нет сигнала я так понимаю это датчик коленвала сделал сброс снова поехал осталась G40 Сегодня вечером опять поезжу до мистического момента посмотрю ошибку по G28 вообще пропадание искры я думаю что с G40 не связано, машина ведь и без него может завестись!Хотя не уверен, не с кем посоветоваться!!!!
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
-
#10
Арчи87 написал(а):
Какие переходные контакты если можно по подробнее .У меня стоит вот такая
Источник: https://www.drive2.ru/l/5676765/
При этом один из трех контактов — эта та самая шина «15», о которой говорилось, и которая берет через замок плюс с шины » 30″, о которой говорят ошибки:
18010/P1602/005634 — Power Supply B+ Terminal 30: Voltage too Low
Possible Causes
Cables on the Battery were removed
Battery weak (voltage)
Generator Malfunction
Possible Solutions
Check Battery Cables
Check/Replace Battery
Check/Replace Generator
Special Notes
If multiple Control Module have Power Supply Faults stored, it's most likely to be one common Problem like the ones shown above. Otherwise when only one or two Control Modules have such Codes stored you better start searching at the individual Power Supply of these Modules.
Terminal 30 means unswitched battery power that is supplied even when the ignition is off. This is not referring to any physical terminal numbered 30.
Арчи87
Завсегдатай
-
#11
michael_home написал(а):
При этом один из трех контактов — эта та самая шина «15», о которой говорилось, и которая берет через замок плюс с шины » 30″, о которой говорят ошибки:
Огромное спасибо тебе сегодня вечером разберу, гляну отпишусь. Был в 3-х сервисах все раскручивают на диагностику а их аппараты ни хера кроме датчиков не показываю все говорят о замене датчика,я им говорю что он рабочий а гарантию не дают что после замены все заработает!!!
popov2
профи
-
#12
Арчи87 написал(а):
И еще вчера поездил малехо и перед самым домом заглох скинул разьем снова одел как рукой сняло потом подключил ваг ком вылезла шибка G28 нет сигнала я так понимаю это датчик коленвала сделал сброс снова поехал осталась G40 Сегодня вечером опять поезжу до мистического момента посмотрю ошибку по G28 вообще пропадание искры я думаю что с G40 не связано, машина ведь и без него может завестись!Хотя не уверен, не с кем посоветоваться!!!!
Сын с ошибкой по G40 ездит уже 7 лет.проблем с запуском нет.я и не трогаю.а вот по G28 была такая же фигня.то глохгет,то может завестись с 3 попытки.то месяц все нормально.поменял датчик и все прошло.
Вообще то этот мотор может работать от любого из этих датчиков,но у тебя же и G40 не рабочий как и у моего сына.
Поэтому при отказе еще и G28 пропадает искра.
Арчи87
Завсегдатай
-
#13
popov2 написал(а):
Поэтому при отказе еще и G28 пропадает искра.
G40 уже новый Бошовский, до этого брал китайский )Вообщем раз 5 я их туда сюда и ни как!!Сегодня сниму и модуль и датчик коленвала
Арчи87
Завсегдатай
-
#14
Кто нибудь в курсе какие показания должны быть при замере на входных разъёмах комутатора на каткшке.?Я снял модуль все контакты окислены и вгрязи.Почистил вревел в порядое.Сделал замер на выходе катушке в обоих по 4.85 ком. Если мерить входа комутатора на катушку то средний контакт на правый и левый сидит на КЗ, а крайние не звоняться,так и должно быть?
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
-
#15
Арчи87 написал(а):
средний контакт на правый и левый сидит на КЗ, а крайние не звоняться,так и должно быть?
У меня в руках такого моноблока не было, но уверен — что да. Средний контакт — шина «15», общий для обоих катушек плюс. Крайние — выводы катушек, подключаемые к коллекторам выходных транзисторов коммутаторов. Прозванивать так дарлингтоны, с учетом защитного диода между эммитером и коллектором, большого смысла не имеет. А вот пропадание плюса на катушках (нарушение среднего контакта) приведет к отсутствию искры на всех циллиндрах.
beisel
Status Quo
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Арчи87
Завсегдатай
-
#18
michael_home написал(а):
А вот пропадание плюса на катушках (нарушение среднего контакта) приведет к отсутствию искры на всех циллиндрах.
Я и грешу на этот модуль!Но не уверен до конца,то что там было все засрано и контакт терялся однозначно!Завтра заказу ДПКВ удалось словить ошибку и по нему.В пятницу буду испытывать,залудил контакты комутатора для плотного вхожденияМенять весь модуль на новый не вижу смысла и почему то большинства идут без комутатора,меня смущает их совместимость..
Арчи87
Завсегдатай
-
#19
Всем огромное спасибо за отзывв после, испытаний отпишусь!
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
-
#20
Арчи87 написал(а):
почему то большинства идут без комутатора,меня смущает их совместимость..
Просто конструктивное исполнение разное. В вашем случае — два коммутатора можно легко отсоединить от сдвоенных катушек.
Коммутаторы могут быть и на таких микросхемах (трехвыводный усилитель):
, это — непринципиально и можно два раздельных использовать. Равно как и две отдельных катушки, типа таких:
, с весьма близкими характеристиками:
АНАЛОГ 3012.3705
Катушка зажигания 406.3705 предназначена для использования в системе зажигания а/м ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, УАЗ с двигателем ЗМЗ-405,406 с микропроцессорной системой управления и его модификациямиСистема зажигания: Бесконтактная
Номинальное напряжение: В 12
Вторичное напряжение: В 25 000
Сопротивление Первичной обмотки Om 0,36……0,44
Сопротивление Вторичной обмотки kOm 6750……8250
Габаритные размеры: мм 82х70х88 мм
RSS
Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Когда машину брал продавец сказал поменять датчик около (поз.2)
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Мухаммад » 14 дек 2010, 23:20
Сегодня повторно протестили настроив комп как надо. Показало след:
Р1031-3500 клапан заслонок выпускных каналов
Р1070-35-00 лямбда после ката.
Р0103-35-10 расходомер воздуха G70
подскажите пож. коды нужных мне деталей??? Заранее спасибо.
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Мухаммад » 15 дек 2010, 11:54
Подскажите плиз, хочется побыстрее косяки убрать)))
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
rmn » 15 дек 2010, 20:44
Мухаммад
я бы начал с лямбды. Надо замерить напряжение на подогреве и прозвонить его. Cкорее всего, он умер.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Мухаммад » 15 дек 2010, 21:37
rmn
Пасиб.
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Tesel » 07 фев 2011, 22:33
GlooBus писал(а):17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Спорадическая
Я думаю что это и есть причина, видимо у Вас в калифорнийском исполнении, посмотрите этот «фен», над катушкой, при холодном старте подаёт доп. воздух на нейтрализатор для быстрого разогрева оного (как «меха»), возможно эл. мотор или крыльчатка или клапан на входе в коллектор, отсюда временная ошибка по лямбде пока не прогреется, за ней и остальные временный тараканы в ЭБУ (детонация, перерасход и т.д.), а лямбды скорей всего непричём…..
- Tesel
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:18
- Машина: VW Golf 4 AVH AT
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
sergeitch » 20 фев 2011, 01:43
Уважаемые форумчане. Тестил свой автомобиль пару раз. Показывет неисправности:
17584 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-00 — —
Перед этим было:
1. Проверен ДМРВ-ок.
2. Проврен топливный насос -ок.
3. Заменён 1 лямбда-зонд.
4. Заменены прокладки впускного коллектора, так как ранее была ошибка бедная смесь.
Не могу понять , что может быть?
- sergeitch
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
- Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
rmn » 20 фев 2011, 02:14
sergeitch писал(а):Уважаемые форумчане. Тестил свой автомобиль пару раз. Показывет неисправности:
17584 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-00 — —
Перед этим было:
1. Проверен ДМРВ-ок.
2. Проврен топливный насос -ок.
т.е. давление в норме?
3. Заменён 1 лямбда-зонд.
1 — это до катализатора или после? Ошибку 17584 вызывает неисправность послекатализаторного датчика.
4. Заменены прокладки впускного коллектора, так как ранее была ошибка бедная смесь.
Не могу понять , что может быть?
может ДТОЖ врёт? Или регулятор давления топлива в рампе неисправен. Форсунки как крайний вариант.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
sergeitch » 20 фев 2011, 09:38
Перед этим у меня постоянно выдавалась ошибки, что смесь слишком бедна и достигнут предел регулирования после катализатора. Вот для того, чтоб эти неисправности найти и устранить был поменян ДМРВ, проверен т.насос на производительность, заменён 1-ый лямбда-зонд. И всё равно чек горел, пока на температура на улице не упала. При старте машина на холодную вела себя не адекватно-обороты гуляли, двигатель работал с перебоями. как только прогревалась-всё нормально. Так и вышел на прокладки впускного коллектора. Так и ездил 1000 км пока вышеперечисленные неисправности не вылезли. Сейчас на улице -20…-25 машина заводиться нормально, без эксцессов. Что ещё можно потестить VAGом для устранения неисправности? VAGом ДТОЖ, регулятор давления топлива в рампе тестятся?
- sergeitch
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
- Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Мухаммад » 20 фев 2011, 14:57
rmn
Подскажи пож-ста аналоги лямбда-зонда после катализатора 1.6 FSI 2002г. WVWZZZ1JZ2W601442 и номерок блока упр. вод. дверью??
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
rmn » 20 фев 2011, 19:03
Мухаммад
036906261D, аналогов нету. Так что ставь обманку.
по блоку управления — 1C1 959 801 A 017
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
Мухаммад » 20 фев 2011, 19:13
rmn
Спасибо!!! А что за обманка?
консультации по колесам
- Мухаммад
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
- Откуда: Казань
- Машина: G4 1.6 FSI BAD
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
sergeitch » 21 фев 2011, 22:01
Я спорить не буду, но второй лябда-зонд работает по факту, т.е. если топливная смесь изначально приготовлена неправильно, то состав выхлопных газов, прошедших через катализатор будет не в норме и 2-я лямбда «пытается» вносить поправку в процесс приготовления топливной смеси с последующим достижением предела. Я выше писал, что пока не наткнулся на прокладки коллектора было заменено много деталей, дело шло даже к замене катализатора и блокировке второй лямбды. А это процесс очень деньгозатратный
- sergeitch
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
- Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…
sergeitch » 21 фев 2011, 22:06
Уважаемый rmn, Вы писали, что у Вас есть детальные описания диагностики VW. с ними можно ознакомиться?
- sergeitch
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
- Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2