Ошибка 17831 ауди а6 с5

  1. ошибка 17831 слабый поток в системе вторичного воздуха двигатель2.7т. подскажите как решить проблему? 17831 Р1423 слишком слабый поток в системе вторичного воздуха,банк1 и 17819 Р1411 слишком слабый поток в системе вторичного воздуха,банк2…….


  2. BOP4YH

    5 мар 2009
    2.259
    Калининградская обл.
    A7 3.0TFSI, TT 8S 2.0

    может. Иконка ПОИСК
    А так же есть раздел FAQ.


  3. Biowulf

    25 янв 2010
    129
    Audi Allroad 4BC5

  4. я в поиске посмотрел,но не нашел.наверное плохо искал:shock:спасибо

  5. спасибо…а из за чего эта ошибка? я так понимаю для холодного запуска нужна эта система?


  6. Fire780

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI

    Вторичная система винтеляции продувает катализаторы во время прогрева двс.
    Придумана для того чтобы мотор соответствовал экологическим европейским требованиям.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. понятно:) а слабый поток из за плохой работы компрессора?


  8. Вячелав_Allroad

    13 янв 2011
    1.612
    ########

  9. а он включается с включением зажигания или при запуске?

  10. :) спасибо.буду смотреть


  11. Николай912

    14 мар 2011
    6
    А6 allroad 2.7 t

    Первая моя диагностика показала этот же трабл (


  12. Николай912

    14 мар 2011
    6
    А6 allroad 2.7 t

    добрый день всем. подскажите пожалуйста по ошибкам… что критично, что нет?

    Гуглил, все ошибки в принципе нашел, только не знаю как там узнать по каким то рядам где эти лямбды находятся) заранее благодарю за помощь. Не ругайтесь только пожалуйста)

    Monday,22,September,2014,18:46:21:10463
    ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20140601

    VIN: WAUZZZ4B44N081698 Номерной знак: РАЕРАЕРАЕ
    Пробег: 211570km-131463mi Номер ремонта:

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Шасси: 4B (4B — Audi A6 C5 (1998 > 2006))
    Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
    75 76 77

    VIN: WAUZZZ4B44N081698 Пробег: 211570km/131463miles
    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb
    Part No: 4Z7 907 551 P
    Компонент: 2.7L V6/5VT 01 0003
    Кодировка: 26755
    Мастерская #: WSC 00001
    VCID: 50A48C5990CBEC9E443-513C
    WAUZZZ4B44N081698 AUZ7Z0C2532760

    7 Найдены неисправности:
    16515 — Ряд 1-зонд 1
    P0131 — 35-10 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
    17831 — Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов
    P1423 — 35-00 — слишк.низк.пропуск.способность
    17819 — Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов
    P1411 — 35-00 — слишк.низк.пропускная способность
    17869 — Регулировка температуры ОГ; ряд 1
    P1461 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 — 35-10 — — Непостоянно
    16685 — Цил.1
    P0301 — 35-10 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
    16687 — Цил.3
    P0303 — 35-10 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
    Part No: 4Z7 927 156 L
    Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 4FA68F258DF5F3665D9-513C

    1 неисправность:
    17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора
    P0741 — 35-00 — крутящий момент не передается

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb
    Part No: 4Z7 907 389 A
    Компонент: ABS/ESP allrad D56
    Кодировка: 06497
    Мастерская #: WSC 02334
    VCID: 4A909E317697D64E0A7-513C

    1 неисправность:
    01119 — Сигнал определения передачи
    35-10 — — — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb
    Part No: 4B0 820 043 AP
    Компонент: A6-Klimavollautomat 0208
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 68D444B9085B045E3C3-2578

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI84.clb
    Part No: 4Z7 959 655 M
    Компонент: Airbag 8.4EP 1000
    Кодировка: 0000106
    Мастерская #: WSC 02334 785 00200
    VCID: 59B2717D9331ADD6B3D-513C

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4B0-907-487.clb
    Part No: 4B0 907 487 H
    Компонент: Lenkradelektronik D01
    Кодировка: 01012
    Мастерская #: WSC 02334
    VCID: 3162E9DDFB0185962BD-513C

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb
    Part No: 4B0 920 933 P
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D15
    Кодировка: 04164
    Мастерская #: WSC 00473
    VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-513C
    WAUZZZ4B44N081698 AUZ7Z0C2532760

    1 неисправность:
    00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    31-10 — Обрыв цепи или замыкание на массу — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4Z7-907-553.clb
    Part No: 4Z7 907 553 F
    Компонент: — 2C1A1 D060
    Кодировка: 25500
    Мастерская #: WSC 00473
    VCID: 4894A439689B245E1C3-513C

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
    Part No: 4B0 962 258 N
    Компонент: Zentralverrieg.,DWA D38
    Кодировка: 06987
    Мастерская #: WSC 02334
    VCID: 346CE0C90413B0BE40B-4ECA

    2 Найдены неисправности:
    01370 — Сигнал тревоги от датчика системы охраны салона
    35-00 — —
    01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
    77-00 — Напряжение в двигателе

    ——————————————————————————-
    Адрес 45: Система охраны салона Label: 4B0-951-178.clb
    Part No: 4B0 951 178 A
    Компонент: Innenraumueberw. D04
    Кодировка: 00102
    Мастерская #: WSC 02334
    VCID: 26480A81C2CFD22ECEF-513C

    1 неисправность:
    01349 — Сигнал тревоги от переднего датчика охранной сигнализации
    35-00 — —

    ——————————————————————————-
    Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
    Part No: 4Z7 907 357
    Компонент: dynamische LWR D09
    Кодировка: 00030
    Мастерская #: WSC 02334
    VCID: 040C70091433C03EB0B-4B18

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb
    Part No: 4B0 035 186 S
    Компонент: concert II GRO 0001
    Кодировка: 02005
    Мастерская #: WSC 02334
    VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-4B00

    Неисправности не найдены.

    Конец ——————————————————————


  13. Венька

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003

    Лямбды вкручены в выхлопные трубы, по паре до катализаторов и по паре после для левого и правого ряда цилиндров соответственно. 1-ый ряд — слева если перед капотом стоять


  14. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    А начинать-то надо с капиталки акпп, а не со слетевшего патрубка насоса вторички((.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Николай912

    14 мар 2011
    6
    А6 allroad 2.7 t

    Я думаю начать нужно с проверки уровня масла хотя бы, а там видно будет ) Или капиталка — приговор ?


  16. Венька

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003

    Гидротрансформатор буксует, скорее всего ремонт

Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11796
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Система подачи вторичного воздуха — ошибки

2.найдены неисправности
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1423 — 35 — —
17819 — Ряд 2 , система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1411 — 35 — —

при очистке кодов индикатор — желтый моторчик исчезает на день -два.

как с этим жить ?? и бороться? , говорят у кого -то ЭТО уже есть :shock: , также предлагают «забить». :)

Аватара пользователя

vladimir_a8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

!!!!!CТРАШНЫЕ ОШИБКИ ПО ДВИГАТЕЛЮ!!!!!

Сообщение

vladimir_a8 »

shtepa писал(а):2.найдены неисправности
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1423 — 35 — —
17819 — Ряд 2 , система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1411 — 35 — —
при очистке кодов индикатор — желтый моторчик исчезает на день -два.
как с этим жить ?? и бороться? , говорят у кого -то ЭТО уже есть :shock: , также предлагают «забить». :)

О! Знаю. У меня было. :nod: Ничего страшного. (помню, тоже испугался когда увидел моторчик :D )

Проверь вакуумные приводы клапанов вторичной подачи воздуха с номерами 078131101N / 078131102F (иллюстрация 131-11 в етке, расположены сразу за двигателем). Я имею ввиду вакуумные трубки, которые к ним подходят.
Снять трубку и дунуть. Воздух нигде не должен выходить.

У меня всего лишь слетела трубка вакуумного привода c одного из клапанов. Думаю, у тебя что-то в этом духе.

Если все герметично, то надо проверить каждый клапан. Снимаешь трубку и пытаешься всосать ( :lol: ) воздух. Должно чувствоваться, что клапан открывается. Но так как у тебя ошибки одновременно по обоим рядам, то скорее всего банальная разгерметизация системы — либо трубка слетела, либо дырка где-то.

(еще в теории может сдохнуть девайс с номером 077906283C, который, собственно управляет клапанами. но на него имеет смысл обращать внимание только после проверки всего остального)

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11796
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение

shtepa »

О-О-О, теперь есть чем заняться :D
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо. :)

Ivan71

Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение

Ivan71 »

shtepa писал(а):О-О-О, теперь есть чем заняться :D
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо. :)

Поборол?
У меня сегодня тоже такие вылезли и лямпочка загорелась, меня чуть кондратий не хватил! :D

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc »

Ivan71 писал(а):

shtepa писал(а):О-О-О, теперь есть чем заняться :D
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо. :)

Поборол?
У меня сегодня тоже такие вылезли и лямпочка загорелась, меня чуть кондратий не хватил! :D

Ошибка не страшная, это точно. У себя победил, (про свой случай) пропускал шланг , заменил, не помогло ошибка появилась снова, оказалось еще был оборван провод к одному из двух магнитных клапонов, найти было не просто, т.к. обрыв был в толстом пучке проводов, в начале правда, уж очень хлипкие проводочки там.

Ivan71

Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение

Ivan71 »

dmc писал(а):

Ivan71 писал(а):

shtepa писал(а):О-О-О, теперь есть чем заняться :D
там , под крышкой пластиковой вообще шланг укороченный болтается..
смотрим , значит, етку.
спасибо. :)

Поборол?
У меня сегодня тоже такие вылезли и лямпочка загорелась, меня чуть кондратий не хватил! :D

Ошибка не страшная, это точно. У себя победил, (про свой случай) пропускал шланг , заменил, не помогло ошибка появилась снова, оказалось еще был оборван провод к одному из двух магнитных клапонов, найти было не просто, т.к. обрыв был в толстом пучке проводов, в начале правда, уж очень хлипкие проводочки там.

Спасибо! :beer: В выходные буду разбираться, отпишусь с результатом.

Ivan71

Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение

Ivan71 »

Ivan71 писал(а):
Спасибо! :beer: В выходные буду разбираться, отпишусь с результатом.

Ну так как дату не уточнял, разобраться получилось только в прошедшие выходные. :D
Отчитываюсь. Причиной возникновения этих страшных ошибок было банальное старение резино-тряпошных трубок. :) Большая часть из них была совсем дубовая, а две были протерты до дыр. Заменил все какие только нашел, проблема ушла, пять дней уже ошибка не вылазит. Вот номерок необходимого шланга N02035327, поставляется по метрам, для замены всех достаточно 2,7метра, но меньше трех мне не продали. :D

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin »

Ivan71 писал(а):

Ivan71 писал(а):
Спасибо! :beer: В выходные буду разбираться, отпишусь с результатом.

Ну так как дату не уточнял, разобраться получилось только в прошедшие выходные. :D

:lol:

Ivan71 писал(а):Отчитываюсь. Причиной возникновения этих страшных ошибок было банальное старение резино-тряпошных трубок. :) Большая часть из них была совсем дубовая, а две были протерты до дыр. Заменил все какие только нашел, проблема ушла, пять дней уже ошибка не вылазит. Вот номерок необходимого шланга N02035327, поставляется по метрам, для замены всех достаточно 2,7метра, но меньше трех мне не продали. :D

:beer:

Последний раз редактировалось a8s8 Пт сен 18, 2009 12:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Причина: менял номер шланга

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10451
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение

a8s8 »

Тоже появились такие ошибки.
Заметил одну особенность:
Ошибка появляется утром на холодном двигателе.Если не прогреваю двигатель и не установятся обороты ХХ,а я начинаю движение -тут же вылазить «желтенький двигатель».
Если прогреть двигатель и дождаться пока установятся обороты ХХ и потом начинать движение,то ошибки нет.
Стирал ошибки ВАГКОМом и проверял это уже в течении 3-х дней.
В течении дня на горячем двигателе ошибки не появляются.
Спасибо всем за очень дельные и конкретные советы.
Поробую устранить эту неисправность.О результатах отпишусь.
:beer:

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10451
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение

a8s8 »

Эксперименты закончились неудачей. Сегодня утром даже после прогрева двигателя загорелся «желтенький двигатель». Чуда не случилось. 1confuz8
Начнем с замены трубок.

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

a8s8

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10451
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение

a8s8 »

Вот что было обнаружено под крышкой:

Картинка158.jpg
Картинка159.jpg
Картинка168.jpg

Заменили трубочку,стёр ошибку,пока ошибка не вылазит. Посмотрю,что скажет завтра утром.
Состояние других трубочек весьма плачевное,нужно наверное поменять по возможности абсолютно всё и везде в этой системе,по всей длине.

Лучше Ауди — может быть только Ауди!

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение

Quattrovod »

Подскажите, а где еще эти вакуумные трубки проходят кроме 3-х легко заметных сверху-спереди на моторе?
Эти 3 я заменил. Но ошибки (именно пара — обе стороны) все-равно не регулярно, но выскакивают.
Или уже пора смотреть на деталь 077906283C?

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение

Quattrovod »

С тех пор как сюда написал, еще ни разу ошибка не выскочила.
:D

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение

Quattrovod »

Ну вот сегодня, после 5 минут езды выскочила ошибка:
3 Faults Found:
17831 — Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 — 35-00 — —
17819 — Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 — 35-00 — —
17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-10 — — — Intermittent

При этом Тож по 102 каналу была 63 градуса.
Сбросил и опять все ок.

Из-за чего может быть такая блуждающая ошибка? Причем довольно часто именно в паре с 17538 и такой же по второй голове.

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение

Quattrovod »

Интересно, сюда спецы не заходят или никто ничего не знает?
:wink:

Сегодня опять выскочила при Тож 44 градуса, но уже без 17538.

Вроде вырисовывается такая закономерность:
1- если ошибка выскакивает когда система вторичного воздуха работает в начале прогрева мотора, то ошибки 17831, 17819 одни;
2- если ошибка выскакивает на грани отключения работы системы вторичного воздуха, то 17831 и 17819 идут в сочетании с 17538 и такой же по другой голове;
3- иногда (было пару раз всего за полтора года) ошибка выскакивает на полностью прогретом моторе и тогда это просто 17538.

Такое чувство, что где алгоритмы контроля ошибок просто пересекаются по времени, хотя и не должны.
Если в 1-м случае воздух подается в выпуск и контроль за состоянием выхлопа лямбдой отключен, поэтому при пропадании воздуха идет ошибка 17831/17819.
Во 2-м случае получается, что при выключении после прогрева до нужной Т подачи воздуха, успевает уже сработать контроль лямбдой за смесью и в то же время еще успевает выдать ошибку о низком давлении воздуха.
3-й случай либо совпадение с другой реальной, но редкой ошибкой, либо вариант 2-го случая.

В общем, не известно на что в первую очередь смотреть.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc »

Буков наверно много, впечатление, что просто сам с сабой разговариваешь, народ не хочет мешать :D

Quattrovod писал(а):
В общем, не известно на что в первую очередь смотреть.

Наверно, что проще, с 17538, проверить давление топлива, может достаточно поменять фильтр бензина, воздушный фильтр тоже не плохо, при такой ошибке — «постоянное переобиднение смеси».
17831 и 17819,- «плохая проходимость в каналах вторичного воздуха», может шланг где перегнулся, хучший вареант забиты каналы в головке нагаром, если вареанты, описанные выше, проверенны.

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение

Quattrovod »

dmc писал(а):может шланг где перегнулся, хучший вареант забиты каналы в головке нагаром

Очень уж не регулярно указанная ошибка выскакивает. Мне кажется, если бы что-то реально мешало воздуху, то ошибка была бы чаще.
Да и сочетание с 17538 наводит на мысль, что дополнительный воздух то идет в выпуск.

Видимо никуда не деться от замены 077906283C.

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

Quattrovod »

Ну так есть какие мысли насчет выскакивания раз в 3-4 дня на прогретом работающем движке ошибок:
17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-00 — —

последний раз было только одна:
17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —

???

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

dmc »

Давай попробуем уточнить(углубить :) ) эти ошибки вообще вылазиют редко, потому-что эта система (вторичного воздуха) опрашивается редко, как и период адаптации, от 200 до 500 км пробега и то что они сразу не выскакивают, не говорит, что все вылечелось, у всех так. Придется проверять все, что описано выше.

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

Quattrovod »

dmc писал(а):потому-что эта система (вторичного воздуха) опрашивается редко

Пока не согласен. Судя по описанию работы системы, она работает всегда, когда Тож мотора ниже определенной температуры. Грубо говоря, когда есть старт остывшего мотора.
Раньше, когда у меня соскочила вакуумная трубка, ошибка и выскакивала каждый раз после запуска холодного мотора.
Когда это обнаружилось и устранил проблему, то ошибки вторичного воздуха стали выскакивать иногда. И чем дальше, тем все реже.
А ошибки 17538 и 17536 иногда сопутствовали иногда нет.
Вот и теперь они выскочили сами по себе.
Причем от сброса их до очередного выскакивания проехал около 2К км, хотя это и было около 2-х суток всего.

Т.е. в данный момент меня интересуют только одиночные ошибки
17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-00 — —

Может из-за подсоса воздуха через клапан 077906283C быть такое?
Или просто датчики кислорода после катализаторов сели уже?
По работа мотора и расходу топлива никаких отклонений не видно.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

dmc »

Ну эти ошибки не «Вторичного воздуха»
Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Совсем другая тема, да и как понял, так ничего неделал, фильтр не менял, давление не мерил

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

Quattrovod »

dmc писал(а):Ну эти ошибки не «Вторичного воздуха»
Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Совсем другая тема, да и как понял, так ничего неделал, фильтр не менял, давление не мерил

Ну я решил уже здесь спрашивать.

Да, ничего не делал, т.к. машина то едет нормально и расход адекватный. Т.е. на мой взгляд ошибки из-за каких-то вторичных систем.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

dmc »

Да как обычно, из-за какой небудь фигни, типа грязи на приемной сетке безонасоса или типа того, но пока найдешь можно попотеть

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27127
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 599
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

Akin »

Quattrovod писал(а):Интересно, сюда спецы не заходят или никто ничего не знает?
:wink:

Заходят, но не знают пока. Что флудить?

Ошибки не на морозе начали появляться?

Аватара пользователя

Quattrovod

Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 ’01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение

Quattrovod »

Akin писал(а):Ошибки не на морозе начали появляться?

Нет.
В целом, круглый год, но не регулярно.
Это я просто в октябре активизировался на эту тему. А так вообще уже года полтора. Все жду, что вылезете серьезнее что-нибудь.
:D

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

17831—система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность.
Висела эта ошибка у меня уже давно.Особо она ни на что не влияла.Насос запускается при прогреве может на 1-2 минуты всего.
Моя попытка отделаться легкой кровью не принесла успеха.
Я заменил клапан доп.воздуха.Первоначально я именно на него и грешил, т.к когда чистил клапан егр (есть в БЖ), мне показалось, что шток там закис намертво.
На али за 1500 р. клапан доп. воздуха
Но это не помогло.
Запускаем тест исполнителей в блоке двигателя (через vag com).
Там как раз есть тест реле насоса доп.воздуха.
Так вот, при выборе данного элемента в окне теста ничего не происходило.Хотя в описании, которое у меня было, указывалось, что реле должно щелкнуть и должен запускаться насос доп.воздуха.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

тест исполнителей

Однако была тишина.
Само реле с номером 370 на нем располагается в квадратном пластиковом кожухе в подкапотном пространстве, рядом с пластиковым коробом (с основными линиями электрики).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

коробка с реле между сиреной и пластиковым кожухом проводки

Реле прозвонил— с обмоткой все ок. Далее также прозвонил сам насос-тоже все ок. Далее согласно схемы звоним провода от фишки на насос до клемм куда втыкается реле.То же все звонится.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

схема управления насосом доп.воздуха

Вообщем собрав все назад и запустив еще раз тест—все заработало.Реле щелкнуло и насос стартанул.
Делаем вывод—банально где-то был не контакт. Мне показалось, что фишка на насосе не до конца была накинута—уж больно легко снялась.
Возможно замена самого клапана и не пригодилось бы.
Однако хочу сказать следующее.При замене я просто дунул сколько хватило легких в новый клапан.Было слышно как клапан сработал—что-то типа хлопка мембраны.
Сделать подобное со старым клапаном у меня не получилось, сколько не дул.
Может кому пригодится, по крайней мере на что смотреть.

Цена вопроса: 1 500 ₽

  1. 03.10.2010, 23:44


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Стрелка Проблема в системе подачи вторичного воздуха! HELP!!!

    Всем привет! Ситуация в кратции: загорелся Check, —> VAG COM —> диагностика:
    «17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность»
    Первым делом в поиск, так остановисся на темке: https://passatworld.ru/showthread.ph…ighlight=17831, начитался, начал разбираться. VAG COM-ом проверил насос СВВ — жужжит, реле щёлкает т.е. насос, реле и предохранитель, как я понимаю в порядке! далее как мог (глобально ничего не разбирал, бампер не снимал и т.д.) проверил на целостность шланг от насоса до комби клапана, вроде нормально всё! ПОДСКАЖИТЕ, что дальше смотреть? в какой последовательности? Может клапан накрылся? как его проверить?
    Ошибку скидываю, check загорается не сразу а дня через три примерно, а ошибка почти сразу… Не задолго до появления проблемы на сервисе чистили дросельную заслонку.
    Ребята! помогите советом!

    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011


  2. 03.10.2010, 23:52


    #2

    Slog вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.


  3. 04.10.2010, 00:36


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Посмотреть сообщение

    В поиске должен быть совет «сделать опрессовку» с целью поиска дыр в трубках. Это уже делели?

    заезжал на сервис, они там методом зажима пассатижами трубочек всевозможных идущих почему то от ДЗ что то слушали, но конкретно не сказали ничего! показали на пластмассовый т-образный клапан, типа, может быть он! ну что то мне подсказывает, что далеко не в нём дело (могу фотки этого т-образного клапана выложить если нужно ) Или опресовка — это другое? Причиной проблемы может быть чистка ДЗ незадолго до этого? Может задели чего в процессе?

    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011


  4. 04.10.2010, 00:52


    #4

    Slog вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.


  5. 04.10.2010, 00:54


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !»Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки»!


  6. 05.10.2010, 14:34


    #6

    vlzhdan вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же проблема, но у меня был оборван шланг от насоса к клапану, когда менял шланг оказалась вода в насосе. На форуме товарищь (не могу сейчас найти) писал, что разобрал клапан систнмы вторичного воздуха вроде как была пована мембрана и поэтому в насос попадал конденсат от выхлопных газов. Я когда чистил ВКГ попутно снял клапан СВВ дунул в него вроде воздух не пропускает, втянул воздух через маленький штекер похоже мембрана открываеться. Сейчас похолодало и насос СВВ стал по утрам работать почти не слышно, а вечером после работы завожу он воет как бешанный и звук от мотора идет как от трактора как отключиться все нормально но CHEK не горит с тех пор как поменял шланг и предохранитель. Теперь хочу отсоеденить вакумную трубку от 249 клапана (под впускным колектором) и попробывать втянуть через нее если мембрана откроеться и воздух не подсасывает то тогда косяк в 249 только VAG-coma у меня нет, не знаю как его (249) проверить.


  7. 06.10.2010, 17:04


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlzhdan
    Посмотреть сообщение

    но у меня был оборван шланг от насоса к клапану, когда менял шланг оказалась вода в насосе.

    как он там порваться то мог? непонятно!

    Цитата Сообщение от vlzhdan
    Посмотреть сообщение

    Я когда чистил ВКГ попутно снял клапан СВВ

    vlzhdan, а мотор то у тебя какой? тоже ALZ?

    Если честно, то меня в таких случаях больше всего пугает отсутствие опыта по разбиранию и сниманию всего того что мешает добраться до желаемого! вот например что бы добраться до насоса нужно снять решётку радиатора, бампер, защиту картера (что особенно неудобно без наличия ямы в гараже)…, а ещё в совокупности с нехваткой времени вообще незнаю когда этим заниматься, а ездить с check — ом тоже совесть не позволяет! Опресовку сделаю, если не пойму в чём причина, то придётся ехать на сервис!(

    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011


  8. 06.10.2010, 18:01


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень легко снять и поставить бампер. я без опыта его снимал 1 раз с пол часа. потом уже как по накатанной. особых трудностей там нет вообще.

    — Добавлено чуть позже —

    я принял решение вообще отключить СВВ, хотя оно и работает ..и тока из 10 раз 1 раз 2-3 сек троит. но надоел насос. рычит и рычит)

    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !»Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки»!


  9. 07.10.2010, 12:04


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Monarh,
    Привет! Просто так взял и отключил? и что chek не горит? система управления думает наверно, что он не исправен?
    И ещё момент! отключит т.е. система СВВ не функционирует, катализатор раньше времени не накроется?

    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011


  10. 07.10.2010, 15:43


    #10

    gitarist60 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    раз насос включаеться и не слышно что сифонит из трубы идущей к клапану скорее всего клапан . там шток заедает. возьми шланг соедини с клапоном и создай ртом разряжение. услышишь как клапан сработает . если не сработает снимай и смотри его он тяжело разбираеться завальцованный. у меня налет на штоке был почистил три года работает. если клапан работает смотри управление там еще клапан электрический стоит по маленькому вакуумному шлангу найдешь его. система включаеться при запуске двигателя на 1.5 -2 минуты для прогрева католизатора и потом на несколько секунд режим диагностики. влияет только на экологию. так что не смертельно


  11. 07.10.2010, 16:22


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011


  12. 07.10.2010, 19:55


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я удаляю кат, прошиваю с отключением 2 лямбды и свв. без ката он не нужен.

    AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !»Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки»!


  13. 08.10.2010, 10:50


    #13

    vlzhdan вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeniya
    Посмотреть сообщение

    как он там порваться то мог? непонятно!
    Насос стоит там высокооборотистый (предохранитель 40 А) видемо если клапан не открываеться создаеться избыточное давление и у меня подозрение что из-за этого насос начинает выть т.к. увеличиваеться нагрузка (грубо говоря давит в стену), а рветься там где тонко. И еще подозрение сли насос работает с перегрузкой то растет и потребляемый ток которого перестает хватать на питание возможно отсюда идут пропуски зажигания по утрам (но это просто версия).

    vlzhdan, а мотор то у тебя какой? тоже ALZ?
    AWM 170 л.с. 1,8Т 20V 2002 типтроник америкос .У меня просто клапан ВКГ (грибок) расположен над клапаном СВВ который в свою очередь мешал открутить гайку (под датчиком положения распредвалов) крепления металической трубки ВКГ.

    Если честно, то меня в таких случаях больше всего пугает отсутствие опыта по разбиранию и сниманию всего того что мешает добраться до желаемого! вот например что бы добраться до насоса нужно снять решётку радиатора, бампер, защиту картера (что особенно неудобно без наличия ямы в гараже)
    Без ямы тоска. У меня насос расположен под бампером с права (так вроде у всех) в районе кондея, я снял только бампер отсоединил трубки, открутил (по кругу) насос от кронштейна, открут кронштейн от кузова, немного поматюкавшись вынул насос. Подключил к насосу 12В жужит тихонечко так приятно. Но у тебя с насосом вроде все в порядке так что можеш этой процедурой не заморачиваться. Сними напорный шланг от насоса до клапана посмотри его, у меня он сначала треснул т.к. он как гофра то я дырки не увидел пока его совсем не оборвало. У меня с веру к шлангу можно подлезть только сняв воздушный фильтр, приемный короб от решотки радиатора до воздушного фильтра.

    …, а ещё в совокупности с нехваткой времени вообще незнаю когда этим заниматься, а ездить с check — ом тоже совесть не позволяет! Опресовку сделаю, если не пойму в чём причина, то придётся ехать на сервис!(

    Если не получиться желаю найти хороший сервис и добросовестного мастера


  14. 08.10.2010, 11:05


    #14

    koks вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeniya
    Посмотреть сообщение

    на выходных буду разбираться

    Бампер можно не снимать,снизу можно подлезть, с я мы можно. Можно включить насос снять шланг который видно из под капота находяйщися над компрессором кондея, и посмотреть как дует,посредством затыкания.
    .

    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.


  15. 08.10.2010, 11:50


    #15

    gitarist60 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks
    Посмотреть сообщение

    Бампер можно не снимать,снизу можно подлезть, с я мы можно. Можно включить насос снять шланг который видно из под капота находяйщися над компрессором кондея, и посмотреть как дует,посредством затыкания.
    .

    да насос вообще смысла нет снимать .его ресурса хватит не на одну машину. скорее всетаки клапан .можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.


  16. 08.10.2010, 12:52


    #16

    vlzhdan вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitarist60
    Посмотреть сообщение

    да насос вообще смысла нет снимать .его ресурса хватит не на одну машину. скорее всетаки клапан .можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.

    Значит это нужно делать с утра на холодную либо включать систему принудительно через VAG-com?


  17. 08.10.2010, 19:48


    #17


  18. 08.10.2010, 20:59


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, спасибо! ещё пару вопросов:

    Цитата Сообщение от gitarist60
    Посмотреть сообщение

    можно проверить клапан при включенном насосе с дернуть с него вакуумный шланг и по звуку будет понятно работает он или нет.

    это он? (фото 1) и что сдёргивать на заведёную?

    а на 2-ой фотке что такое?

    В сервисе чувак показал на этот тройничёк (фото 3)! мол типа он не исправен (он правда на скорую руко посмотрел..)

    Passat B7 1.8 TSI 2011
    KIA CERATO, 1.6 AT, 2011


  19. 09.10.2010, 08:43


    #19

    vlzhdan вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 и 2 фото не очень удачные да и мотор у меня другой попробуй пройтись от насоса по шлангу на моем моторе после шланга стоит металлическая трубка а потом уже клапан СВВ. На 3 фото похоже на ижекционный насос (клапан) сними его с хомутов и посмотри бывает , что забивается.


  20. 09.10.2010, 09:59


    #20

    gitarist60 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже awm не понятно по фото . а тройник на сколько видно из фото вакуумный для системы тормозов . у нас принарушении герметичности вылезает ошибка механическая неисправность системы тормозов. а вообще вакуумный усилитель работает? да и отдефектовать тройник не так уж сложно.а клапан должен стоять на голове возле выпускнова тракта .вечером поищу рисунки по твоему двигателю тут их полно было

    — Добавлено чуть позже —

    http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i…hp/t77280.html

    — Добавлено чуть позже —

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=98D0044D


добрый день всем. подскажите пожалуйста по ошибкам… что критично, что нет?

Гуглил, все ошибки в принципе нашел, только не знаю как там узнать по каким то рядам где эти лямбды находятся) заранее благодарю за помощь. Не ругайтесь только пожалуйста)

Monday,22,September,2014,18:46:21:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140601

VIN: WAUZZZ4B44N081698 Номерной знак: РАЕРАЕРАЕ
Пробег: 211570km-131463mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 4B (4B — Audi A6 C5 (1998 > 2006))
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77

VIN: WAUZZZ4B44N081698 Пробег: 211570km/131463miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb
Part No: 4Z7 907 551 P
Компонент: 2.7L V6/5VT 01 0003
Кодировка: 26755
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 50A48C5990CBEC9E443-513C
WAUZZZ4B44N081698 AUZ7Z0C2532760

7 Найдены неисправности:
16515 — Ряд 1-зонд 1
P0131 — 35-10 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
17831 — Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов
P1423 — 35-00 — слишк.низк.пропуск.способность
17819 — Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов
P1411 — 35-00 — слишк.низк.пропускная способность
17869 — Регулировка температуры ОГ; ряд 1
P1461 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 35-10 — — Непостоянно
16685 — Цил.1
P0301 — 35-10 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
16687 — Цил.3
P0303 — 35-10 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 4Z7 927 156 L
Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 4FA68F258DF5F3665D9-513C

1 неисправность:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 — 35-00 — крутящий момент не передается

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb
Part No: 4Z7 907 389 A
Компонент: ABS/ESP allrad D56
Кодировка: 06497
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 4A909E317697D64E0A7-513C

1 неисправность:
01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb
Part No: 4B0 820 043 AP
Компонент: A6-Klimavollautomat 0208
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 68D444B9085B045E3C3-2578

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI84.clb
Part No: 4Z7 959 655 M
Компонент: Airbag 8.4EP 1000
Кодировка: 0000106
Мастерская #: WSC 02334 785 00200
VCID: 59B2717D9331ADD6B3D-513C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 4B0-907-487.clb
Part No: 4B0 907 487 H
Компонент: Lenkradelektronik D01
Кодировка: 01012
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 3162E9DDFB0185962BD-513C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb
Part No: 4B0 920 933 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D15
Кодировка: 04164
Мастерская #: WSC 00473
VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-513C
WAUZZZ4B44N081698 AUZ7Z0C2532760

1 неисправность:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 — Обрыв цепи или замыкание на массу — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4Z7-907-553.clb
Part No: 4Z7 907 553 F
Компонент: — 2C1A1 D060
Кодировка: 25500
Мастерская #: WSC 00473
VCID: 4894A439689B245E1C3-513C

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 N
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D38
Кодировка: 06987
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 346CE0C90413B0BE40B-4ECA

2 Найдены неисправности:
01370 — Сигнал тревоги от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
77-00 — Напряжение в двигателе

——————————————————————————-
Адрес 45: Система охраны салона Label: 4B0-951-178.clb
Part No: 4B0 951 178 A
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодировка: 00102
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 26480A81C2CFD22ECEF-513C

1 неисправность:
01349 — Сигнал тревоги от переднего датчика охранной сигнализации
35-00 — —

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
Part No: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D09
Кодировка: 00030
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 040C70091433C03EB0B-4B18

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb
Part No: 4B0 035 186 S
Компонент: concert II GRO 0001
Кодировка: 02005
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 3064ECD9F00B8C9E243-4B00

Неисправности не найдены.

Конец ——————————————————————

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17834 ауди а6 с5
  • Ошибка 1706 при установке офиса
  • Ошибка 17833 фольксваген
  • Ошибка 1706 при установке microsoft office 2016
  • Ошибка 17831 шкода октавия тур