Ошибка 17700 f265


  1. khankine

    12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Приветствую форумчане! Всех с наступившим новым годом! У меня вопрос по термостату на наших движках. Выскочила ошибка:

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
    … и симптомы такие: постоянно срабатывает дополнительный (правый) вентилятор на радиаторе ОЖ, на горячую
    Кто сталкивался? Подозреваю что он не ремонтопригоден.


  2. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Все верно, термостат неразборный и неремонтируемый. В данном случае необходима его замена.
    Но прежде, чем его менять, убедись, что дело не в проводе и не разъёме к нему.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. khankine

    12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Если дело в проводах? как их звякнуть?


  4. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    На самом деле вначале лучше не провода звякать, а сам нагревательный элемент термостата. Если он вдруг окажется исправным, то тогда уже провода. А так, просто убедись, что все вокруг впорядке — разъем надет и контакты чистые, изоляция проводов не нарушена.
    Как проверить спираль термостата — где-то было здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
    Там где-то около 15-20 Ом должно быть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. khankine

    12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Спасибо за наводку! В выходные буду юзать


  6. ASheff

    24 окт 2009
    32.817
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    разборный

    [​IMG]


  7. _fox

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме


  8. ASheff

    24 окт 2009
    32.817
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    какой нахрен первоисточник? Я сам разбирал..


  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.128
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC


  10. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    ))))
    Я так тоже разбирал!….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. ASheff

    24 окт 2009
    32.817
    A4\B6 1.8TQ AT 04г


  12. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Насколько я помню, на b8 он тоже разбирается «на ура», не правда ли, дружище Штрунд!?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. ASheff

    24 окт 2009
    32.817
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    Молотком и пилкой по металлу можно все разобрать ))


  15. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Там и без этого мнооого гайкофф и болтикофф…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Цитата Сообщение от Valerych
Посмотреть сообщение

Господа, вечер добрый!
Дабы не плодить N-ную тему с заголовком «Термостат», решил оживить данную, поскольку подходит по содержанию.
Итак, загорелся чек, покатался пару дней и чек потух, вчера загорелся снова. Сегодня подключил Васю и увидел ошибку 17700 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265, обрыв цепи. P1292 35-10. Непостоянно.
Внимание, пара вопросов!
1) Это уже кончина термоса и поможет только замена, либо искать сей обрыв, где он может быть, сам датчик наелся может быть?
2) Вытекает из п. 1) менять вообще целиком всю эту халабуду в сборе, либо только часть, так называемый фланец термостата, в которой этот датчик живет?
Заранее благгодарю за участие в обсуждении вопроса!

Было такое прошлым летом. Загорелся чек борткомпьютер Multitronics показал ту же ошибку. Но чек загорался не постоянно, температура то в норме, то резко идёт вверх с включением обоих карлсонов. Заказал в экзисте термостат Behr. Когда стал менять выяснилось, что термостат в порядке, а проблема была из-за того, что сгнили электрические контакты в термостате. При вытаскивании фишки(колодки с проводами), из термостата, фишка просто сломалась и была на вид гнилой. Поэтому сначала попробуйте снять фишку с контактами. Там в если мне не изменяет память подключение состоит из 3 контактов и все они были сильно повреждены коррозией и рассыпались у меня в руках.
img.jpg

Contents

  • 1 17700/P1292/004754 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit
    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions

17700/P1292/004754 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265) faulty
  • Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
  • Check/Replace Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)

Škoda Octavia — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda Octavia


Закрытая тема.
  1. Аватар для schulz

    offline

    автоелектрик

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Ставище Киевская обл.

    Здраствуйте знатоки ! Помогите разобратся с авто , Škoda Octavia 2004 год . Приехал клиент с работающими вентиляторами ОЖ и после остановки авто они работали еще пол часа и потом отключились. Диагностика показала ошибку : 17700 — термостат електронного управления системы охлаждения двигателя F265 обрыв цепи Р1292 — 35-00
    Попробовали радиатор он был холодний ( какбы действительно термостат не открывыется ) .
    Проверили питание на термостат приходит . И потом сделали замену термостата . Ошибка удачно сбросилась , авто прогрелос , карлсоны молчат , патрубки и радиатор потеплели , вроде все встало на свои места и клиент уехал .
    Через два дня клиент звонит , что все тоже да еще хуже , вентиляторы вообще не отключаются . Сегодна , очень спеша , заскочил на пол часа . Я подключился и увидел :

    18068 — управление вентилятора 1 : короткое замыкание на массу Р1660 — 35-00

    17998 — потенциометр поворотной ручки регулировки температуры G267 : обрыв цепи Р1590 — 35-00

    17700 — термостат електронного управления системы охлаждения двигателя F265 обрыв цепи Р1292 — 35-00

    16500 — датчик температуры охлаждающей жидкости G62 недостоверный сигнал Р0116 — 35-00

    Ничего больше небыло времени проверять , так как клиент спешил , отключил тока вентиляторы , физически так как садят аккумулятор , и клиент до завтра уехал .
    А я ломаю голову и прошу помочь проанализировать что это мжет быть ?

  2. Аватар для Deniska

    offline

    электрик авто

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Соликамск

    Ну дык по ошибкам и ройте.
    Двигатель какой?

  3. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    При возникновении сбоя в системе управления вентилятором, обрыве цепи ДТОЖ, ЭБУ принудительно включит вентилятор во избежании перегрева.

  4. Аватар для schulz

    offline

    автоелектрик

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    124
    Адрес:
    Ставище Киевская обл.

    Да и я первым делом думаю проверить датчик температуры , но еще заметил что ошибки на некоторое время сбрасываются , а ошибка : 18068 — управление вентилятора 1 : короткое замыкание на массу Р1660 — 35-00 не сбрасывается . Как вы понимаете суть этой ошибки , это короткое на массу проводки к вентилятору или к блоку управления вентиляторами ?

  5. Аватар для Goga

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    15.05.2006
    Сообщений:
    458
    Адрес:
    Саров

    Может не в тему, но сталкнулся с отлетанием крыльчатки помпы…, причем сами шкодовцы знают про косяк и рекомендуют ставить помпу не оригинал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +4.

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:

17702   P1294     Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на массу

17700   P1292     Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, обрыв

17701   P1293     Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на плюс

Решение в условиях сервиса

Заменить крышку в сборе с клапаном термостата.

Старый номер оригинальной детали:

Новый номер оригинальной детали:

032121121 L

032121121 M

 

Не отсоединять скобу от термостата. Это может вызвать повреждение датчика (обрыв кабеля в узле). В таком случае расчёт нельзя будет произвести в счёт гарантии.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1706 при запуске microsoft office 2010
  • Ошибка 177 газель
  • Ошибка 1706 ниссан х трейл
  • Ошибка 1706 ниссан ноут
  • Ошибка 17699 фольксваген