-
- 12 сен 2013
- 5
- А4/В6 1,8ТQ AMB 02
Приветствую форумчане! Всех с наступившим новым годом! У меня вопрос по термостату на наших движках. Выскочила ошибка:
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
… и симптомы такие: постоянно срабатывает дополнительный (правый) вентилятор на радиаторе ОЖ, на горячую
Кто сталкивался? Подозреваю что он не ремонтопригоден. -
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Все верно, термостат неразборный и неремонтируемый. В данном случае необходима его замена.
Но прежде, чем его менять, убедись, что дело не в проводе и не разъёме к нему.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 сен 2013
- 5
- А4/В6 1,8ТQ AMB 02
Если дело в проводах? как их звякнуть?
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
На самом деле вначале лучше не провода звякать, а сам нагревательный элемент термостата. Если он вдруг окажется исправным, то тогда уже провода. А так, просто убедись, что все вокруг впорядке — разъем надет и контакты чистые, изоляция проводов не нарушена.
Как проверить спираль термостата — где-то было здесь:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
Там где-то около 15-20 Ом должно быть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 сен 2013
- 5
- А4/В6 1,8ТQ AMB 02
Спасибо за наводку! В выходные буду юзать
-
- 24 окт 2009
- 32.817
- A4\B6 1.8TQ AT 04г
разборный
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
-
- 24 окт 2009
- 32.817
- A4\B6 1.8TQ AT 04г
какой нахрен первоисточник? Я сам разбирал..
-
- 7 июн 2013
- 2.128
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
))))
Я так тоже разбирал!….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 окт 2009
- 32.817
- A4\B6 1.8TQ AT 04г
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Насколько я помню, на b8 он тоже разбирается «на ура», не правда ли, дружище Штрунд!?)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 окт 2009
- 32.817
- A4\B6 1.8TQ AT 04г
Молотком и пилкой по металлу можно все разобрать ))
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Там и без этого мнооого гайкофф и болтикофф…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сообщение от Valerych
Господа, вечер добрый!
Дабы не плодить N-ную тему с заголовком «Термостат», решил оживить данную, поскольку подходит по содержанию.
Итак, загорелся чек, покатался пару дней и чек потух, вчера загорелся снова. Сегодня подключил Васю и увидел ошибку 17700 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265, обрыв цепи. P1292 35-10. Непостоянно.
Внимание, пара вопросов!
1) Это уже кончина термоса и поможет только замена, либо искать сей обрыв, где он может быть, сам датчик наелся может быть?
2) Вытекает из п. 1) менять вообще целиком всю эту халабуду в сборе, либо только часть, так называемый фланец термостата, в которой этот датчик живет?
Заранее благгодарю за участие в обсуждении вопроса!Было такое прошлым летом. Загорелся чек борткомпьютер Multitronics показал ту же ошибку. Но чек загорался не постоянно, температура то в норме, то резко идёт вверх с включением обоих карлсонов. Заказал в экзисте термостат Behr. Когда стал менять выяснилось, что термостат в порядке, а проблема была из-за того, что сгнили электрические контакты в термостате. При вытаскивании фишки(колодки с проводами), из термостата, фишка просто сломалась и была на вид гнилой. Поэтому сначала попробуйте снять фишку с контактами. Там в если мне не изменяет память подключение состоит из 3 контактов и все они были сильно повреждены коррозией и рассыпались у меня в руках.
img.jpg
Contents
- 1 17700/P1292/004754 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
17700/P1292/004754 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265) faulty
- Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
- Check/Replace Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
Škoda Octavia — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Octavia
-
Закрытая тема.
-
offline
автоелектрик
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Ставище Киевская обл.
Здраствуйте знатоки ! Помогите разобратся с авто , Škoda Octavia 2004 год . Приехал клиент с работающими вентиляторами ОЖ и после остановки авто они работали еще пол часа и потом отключились. Диагностика показала ошибку : 17700 — термостат електронного управления системы охлаждения двигателя F265 обрыв цепи Р1292 — 35-00
Попробовали радиатор он был холодний ( какбы действительно термостат не открывыется ) .
Проверили питание на термостат приходит . И потом сделали замену термостата . Ошибка удачно сбросилась , авто прогрелос , карлсоны молчат , патрубки и радиатор потеплели , вроде все встало на свои места и клиент уехал .
Через два дня клиент звонит , что все тоже да еще хуже , вентиляторы вообще не отключаются . Сегодна , очень спеша , заскочил на пол часа . Я подключился и увидел :18068 — управление вентилятора 1 : короткое замыкание на массу Р1660 — 35-00
17998 — потенциометр поворотной ручки регулировки температуры G267 : обрыв цепи Р1590 — 35-00
17700 — термостат електронного управления системы охлаждения двигателя F265 обрыв цепи Р1292 — 35-00
16500 — датчик температуры охлаждающей жидкости G62 недостоверный сигнал Р0116 — 35-00
Ничего больше небыло времени проверять , так как клиент спешил , отключил тока вентиляторы , физически так как садят аккумулятор , и клиент до завтра уехал .
А я ломаю голову и прошу помочь проанализировать что это мжет быть ? -
offline
электрик авто
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Соликамск
Ну дык по ошибкам и ройте.
Двигатель какой? -
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
При возникновении сбоя в системе управления вентилятором, обрыве цепи ДТОЖ, ЭБУ принудительно включит вентилятор во избежании перегрева.
-
offline
автоелектрик
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Ставище Киевская обл.
Да и я первым делом думаю проверить датчик температуры , но еще заметил что ошибки на некоторое время сбрасываются , а ошибка : 18068 — управление вентилятора 1 : короткое замыкание на массу Р1660 — 35-00 не сбрасывается . Как вы понимаете суть этой ошибки , это короткое на массу проводки к вентилятору или к блоку управления вентиляторами ?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
Может не в тему, но сталкнулся с отлетанием крыльчатки помпы…, причем сами шкодовцы знают про косяк и рекомендуют ставить помпу не оригинал.
-
Закрытая тема.
Описание неисправности
Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:
• |
17702 P1294 Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на массу |
• |
17700 P1292 Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, обрыв |
• |
17701 P1293 Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на плюс |
Решение в условиях сервиса
Заменить крышку в сборе с клапаном термостата.
Старый номер оригинальной детали: |
Новый номер оригинальной детали: |
032121121 L |
032121121 M |
Не отсоединять скобу от термостата. Это может вызвать повреждение датчика (обрыв кабеля в узле). В таком случае расчёт нельзя будет произвести в счёт гарантии.