выпадает вот такая ошибка!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Почистил ДЗ начали плавать ХХ, прошу помощи
Почистил дросельную заслонку … адаптировал … и на тебе начали плавать обороты … от 600 — 1000 об\мин. Что может быть такое? Тестил васей диагнозом выдал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-019-AEH.LBL
Блок управления: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 749B0BCB57B5
3 Найдены неисправности:
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00537 — Лямбда-регулирование
18-10 — Upper Limit — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
36-00 — обрыв цепи
Готовность: Нет данных
Кто что знает подскажите. За ранее спасибо
- skidman
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 4:18
- Ответить с цитатой
Ошибки расшифровать поможете?
kkonstantin » Ср, 09 май 2012, 23:48
Доброг времени суток!
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу :
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?
Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку
BFQ 2003 г.в.
- kkonstantin
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
- Откуда: Березники, Пермь, МО
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки расшифровать поможете?
Simon_Grapes » Чт, 10 май 2012, 13:45
kkonstantin писал(а):Доброг времени суток!
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу :
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку
Попробую кратко и четко:
1) нарушение целостности цепи либо плохой контакт
2) через датчик пропускается эл. ток определенной амплитуды и ЭБУ сравнивает значения на входе и выходе. Слишком высокий уровень сигнала — КЗ либо пробой, а также высока вероятность повреждения провода где-то по пути к датчику.
3)Пропуск зажигания — про BFQ была тема про выход из строя катушки из-за пробоя свечи/ВВ-провода. Может просто опять плохой контакт до катушки либо свечи пора менять.
4)это как раз напрямую связано с ошибкой №2 и №1
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
-
Simon_Grapes - Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
kkonstantin » Чт, 10 май 2012, 22:22
Спасибо!
Если говорить о повреждениях кабеля, то на лямбде он новый. Разве только посмотреть разъем на самом блоке управления. И к тому же еще пара сотен пройдена и все нормально, а такие ошибки как КЗ или обрыв цепи вылезут тут же после стирания из памяти. Здесь промежуточных состояний нет. Кстати КЗ и обрыв цепи отдельными ошибками идут со своими кодами.
Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет
BFQ 2003 г.в.
- kkonstantin
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
- Откуда: Березники, Пермь, МО
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Simon_Grapes » Пт, 11 май 2012, 18:38
kkonstantin писал(а):Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет
Это я про датчик температуры : «слишком высокий уровень сигнала» — это 30% вероятности что он труп, 70% вероятности что на контакты датчика ещё откуда то поступает напряг (повреждение изоляции) либо что-то коротит его контакты (смесь грязи, влаги и окиси металла и т.п.).
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
-
Simon_Grapes - Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс,
Demo65 » Пн, 21 май 2012, 20:32
Вопрос такой, ошибка как я понял с торбокомпрессором. Проверил все соединения, датчики, всё нормально. Что можно сделать ещё с этим? Ещё сказали что надо менять турбокомпрессор, есть ссылка на сайт, где есть турбины. Какую можно ставить без проблем?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=78A03D04&sr=46
- Demo65
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 14:07
- Ответить с цитатой
Re: ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс
ingenieurA85 » Пн, 21 май 2012, 20:43
Проверьте клапан регулирования давления турбины,который стоит на турбине,может он до исходного положения не доходит.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Ошибка P1443 после замены масла
BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:12
Добрый день. Вчера поменяли масло в сервисе. Залили много масла-по щупу до верхнего изгиба (на щупе масляном есть изгиб буквой П, вот по верхнему краю изгиба было масло-это выше отметки рифленой верхней). Доехал вчера до дома и сегодня утром МУЛЬТИТРОНИКС выдал ошибку P1443-Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 слишком низкий сигнал.
Наверное по сапуну масло попало вверх до круглой штуковины с разъемом-не знаю как она называется.
Или эта ошибка не из-за этого вылазит?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
- BIV
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
AlexZ0 » Ср, 06 июн 2012, 15:28
17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/faulty
Possible Solutions
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212)
Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Perform Output Test
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) System
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
-
AlexZ0 - Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
- Откуда: Питер, Гражданка
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:37
Спасибо. А где находится этот потенциометр?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
- BIV
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
Alex_Di » Ср, 06 июн 2012, 17:08
BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?
дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.
- Alex_Di
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
ASV » Чт, 07 июн 2012, 9:28
Alex_Di писал(а):
BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?
дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.
При чем тут -дроссельная заслонка и ее корпус ????? Речь идет о клапане системы ЕГР,в нем тоже есть потенциометр.
17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low
-
ASV - Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
BIV » Чт, 21 июн 2012, 14:36
Съездил сегодня на диагностику к другому дилеру -сказали ошибка Р1443 из-за того что мне 5 июня залили масло в двигатель выше уровня (не по рифленой метке а по выступу верхнему), сейчас сказали надо убавить масло и чистить клапан снимать. Последннее время прихожу к выводу что лучше самому машину обслуживать.. из-за перелитого масла попадаю на доп работы, да еще говорят датчик кислородный может от масла забиться.
Что посоветуете-действительно лучше почистить клапан EGR или достаточно понизить уровень масла и так ездить?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
- BIV
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
- Откуда: Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1443 после замены масла
gres » Пт, 22 июн 2012, 13:24
BIV писал(а):из-за перелитого масла попадаю на доп работы
пусть напишут официальное заключение что проблема в перелитом масле, и с этим заключением переадресуйте стоимость дополнительных работ тому кто масло менял
ИМХО из-за того что уровень превысили 2-3 мм ничего не случится, а Вам в последующем надо быть более внимательным и требовательным при преме авто, уровень выше — пусть сливают это их проблема, вы деньги платите за качественно проведенные работы
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
- gres
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
- Откуда: Тамбов — Сергиев Посад
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
- Форум
- Общие вопросы
- Ремонт
- ОШИБКА 17698
-
03.06.2019, 19:09
#1
Ученик
- Регистрация
- 03.06.2019
- Адрес
- СУМЫ
- Модель
- октавия тур
- Год выпуска
- 2007
- Двигатель
- fbg
- Цвет
- серый
- Сообщений
- 2
Авто
ОШИБКА 17698
Привет всем форумчанам. Нужна инфа по 1.6 тур fbg. Ошибка 17698 поменяны все датчики и реле. толку 0. Нужна полная эл.схема системы охлаждения октавия тур 2007 1.6 fbg . с конд.
-
-
03.06.2019, 23:27
#2
Super Moderator
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Мск САО Беговой
- Модель
- Шкода
- Год выпуска
- 0001
- Двигатель
- 0,5
- Цвет
- Не черный
- Сообщений
- 10,986
Авто
Сообщение от vovant
Привет всем форумчанам. Нужна инфа по 1.6 тур fbg. Ошибка 17698 поменяны все датчики и реле. толку 0. Нужна полная эл.схема системы охлаждения октавия тур 2007 1.6 fbg . с конд.
На форуме боюсь нет электросхем, но не уверен.
С большой долей вероятности на просторах нета есть ELSA для вашего авто, где все расписано до мелочей.
Скачайте и установите себе эту программу, будет и в дальнейшем помощь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
ОШИБКА 17698
Привет всем форумчанам. Нужна инфа по 1.6 тур fbg. Ошибка 17698 поменяны все датчики и реле. толку 0. Нужна полная эл.схема системы охлаждения октавия тур 2007 1.6 fbg . с конд.
- vovant
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03 июн 2019, 19:12
Спонсор | |
|
|
Viktor » 30 июн 2019, 22:33
Не понятно какие Вы поменяли датчики.
Но вот, что нашел.
17698 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
- Viktor
- Сообщений: 1452
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 16:10
SVI » 14 июл 2019, 11:09
А СТО далеко? При наличии необходимого оборудования это быстро лечится. Еще на предыдущем автомобиле я ездил к частнику для определения проблемы. Он устанавливал точную причину и давал рекомендации как «лечить» и самое главное, что лечить. А саму работу ты уже можешь делать как сам так и на станции.
- SVI
- Сообщений: 2335
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 11:27
Dimon » 28 июл 2019, 09:29
SVI писал(а):А СТО далеко? При наличии необходимого оборудования это быстро лечится. Еще на предыдущем автомобиле я ездил к частнику для определения проблемы. Он устанавливал точную причину и давал рекомендации как «лечить» и самое главное, что лечить. А саму работу ты уже можешь делать как сам так и на станции.
Тут не просто поменять, тут надо понимать как датчик выглядит, как его можно снимать и можно ли в домашних условиях вообще его снять?
- Dimon
- Сообщений: 1459
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 10:27
Вернуться в Octavia
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
SashulkaB3
Мастер советчик
-
#1
- Автомобиль
-
Skoda Octavia Tour 2005
- Двигатель
-
1.6 BFQ
Всем привет колеги. Давно меня сдесь небьіло.
Столкнулся я с такой проблемой после покупки нового б/у автомобиля с несамой удачной системой охлаждения.
Итак после покупки и перегона авто домой я усльішал что спустя пару минут после запуска холодного двигателя вентиляторьі охлаждения дружно запустились и работали всё время до момента остановки двигателя.
Чек не загорался, температура вкопано стояла на 90 градусов, нижний патрубок радиатора при етом бьіл холодньім.
Я новичек в даном авто, начал читать и вьіяснилось что ето не что иное как аварийньій режим и мозг дал команду дабьі не вскипятить двигатель включить вентиляторьі.
Сканирование на ошибки показало только одну ошибку на 17698 датчик G83 которьій стоит в радиаторе. Датчик я етот заменил но результата ето не дало и ошибка при стирании так и возвращалась. Поскольку приборка показьівает температуру и работа двигателя нормальная то подозрения на датчик в пауке корпуса термостата G62 соответственно нету. Нагреватель термостата проверил на сопротивление — 15 Ом.
Решился я на замену БУВ блока 1J0 919 506 L купив б/у и как оказалось он не рабочий (вскрьітие показало) ибо вентиляторьі замолкли и кондишн даже перестал включаться. Но так как зима, морозьі, я отьєздил её без проблем и перегревов. Затем я как и 90% всех владельцев даного двигателя заменил контактьі 7 и 9 в разьёме на печке местами для понижения температурьі летом и повьішения её зимой.
Пришла весна, я решил восстановить систему, но не тут то бьіло. С потеплением я заметил что температура поползла вьіше 90, я под капот за нижний шланг а он ледяной. Как так, механический термостат даже без догревателя должен бьіл открьітся на 105 градусов но ведать чегото ему помешало. Тут и чек загорелся что освидетельствовало об отказе работьі термостата 17701.
Термостат мой развалился, а именно завальцовка разрушилась, малая пружина толкнула малую тарелку перекрьів ход по малому кругу, большой не открьівается естественно и как следствие температура растёт.
После установки рабочего термостата и подключения фишки нагревателя как положено в том же аварийном режиме начал грется нижний шланг радиатора. После отключения шланг остьівал.
Посему у меня пару вопросов:
1) должно ли в аварийном режиме подаватся постоянное питание на термонагреватель термостата? Ибо сняв разьём термостат вернулся в своё исходное положение и большой круг закрьілся
2) как проверить цепь от датчика G83?
3) что ещё даёт мозгам сигнал об включении аварийного режима?
Спасибо за ответьі.
Бургомистр
Просто заглянул
-
#2
Добрый день. Вопрос давний, но все равно напишу что знаю, вдруг кому то поможет.
Что касается вашего вопроса постоянно работающего вентилятора. Заехал я как то к «Мастерам» по вопросу абсолютно не связанному с системой охлаждения. Они мне там че то поковырялись, ну и я уехал не глядя. Потом понял что у меня постоянно (после них) начал работать вентилятор. Включался почти сразу после завода автомобиля и выключался когда глушил двигатель. К ТОМУ ЖЕ перестал работать кондиционер. Не знаю почему, но я полез в блок предохранителей и оказалось что предохранитель на КОНДИЦИОНЕР был изъят. Вставив на место предохранитель вентилятор заработал в нормальном режиме. (как и кондиционер). Так что на ваш третий вопрос ответ: еще даёт мозгам сигнал о включении аварийного режима СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА (как это ни странно) Кстати, постоянная работа вентилятора без выключения рано или поздно приведет его к поломке, так что не затягивайте с решением вопроса.
Еще была проблема с печкой. (другой случай) Грела только когда едешь и то сомнительно. Как только останавливался-спустя полминуты уже дула прохладным воздухом. Грешил на термостат, но сменив его (причина на то была не в печке) все равно печка работала в том же режиме. Промывка печки ничего не дала. Только зря потратился на химию и работу. В результате на официальном СТО заменил радиатор печки (встрял нормально НО это того стоило) печка заработала так, что можно зимой в шортах в машине ездить. Как сказали на СТО нужно обязательно раз в 5 лет менять охлаждающую жидкость полностью.
Да и не надо менять никаких контактов нигде. Поверьте, люди которые разрабатывают двигателя (особенно VW — BFQ это чисто их двигатель) знают все таки больше чем мы.
SashulkaB3
Мастер советчик
-
#4
Проблему решил уже давно, просто не отписал сюда. Человек которьій покупал етот автомобиль в германии и сделал годовую ошибку. По его словам то не включались вентиляторьі и двигатель набирал температуру от чего он как в класике решил перемкнуть контактьі на фишке датчика на радиаторе, но когда ето не принесло результата то он врезался в проводку датчика подав «плюс» на один из проводов, етим проводом оказался «минус» идущий от мозгов. А всегото не работал ДТОЖ на корпусе термостата.
Своими необдуманьіми работами он спалил минус на одной с ног мозгов от чего датчик радиатора ДТОЖ G83 и показьівал обрьів. Проводку прозвонил, вся целая, авот нога в ебу подпаленая. Пришлось просто от места мас на лонжероне под акумулятором подать в разрез проводки датчика дополнительньій минус. Всё заработало и по сей день всё как по заводу.
Такчто никогда на двигателе AVU и BFQ не перемьікайте в фишке контактов, ето Вам не поможет!!!