Ошибка 17698 фольксваген гольф

Slimmy1097

Участник


  • #1

Всем добрый день!

ДВС — BFQ, Golf4, 2003 год.

Была давно ошибка, все никак руки не доходили поменять термостат. Менял не весь в сборе с двумя датчиками, а только часть термостата, по которой ошибка

17bbd12s-480.jpg

Скинул ошибки, вроде все ок. На следующий день поездили — снова ошибка всплывает, как и старые по лямбде. Найдены неисправности:
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 35-10 — — — Спорадическая

17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —

Искал ответ на свой вопрос, прочитал на форуме ауди такое:
Это уже не просто выключатель, срабатывающий при определенной температуре, как на старых моделях, а именно сенсор с определенной характеристикой.
Гляньте провода к нему, попробуйте заменить…

Какой на фиг сенсор? Или на гольфах такого нет?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Зачем менял термостат ?
Какие буквы его приговорили? Что вообще делал по результатам чтения ошибок ?

Slimmy1097

Участник


  • #3

WRH2E написал(а):

Зачем менял термостат ?
Какие буквы его приговорили? Что вообще делал по результатам чтения ошибок ?

Зачем менял термостат ? — старый сдох. Там датчик был поломан. Потому что я думал туда вставляется этот датчик, а он туда впаян. Надо было менять.

Какие буквы его приговорили? Что вообще делал по результатам чтения ошибок ?
Я считал ошибки: «17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала» вот на основании этого и поменял.

По остальным ошибкам все ясно: щетки на генераторе (или реле напряжения в сборе) и лямбда.

Slimmy1097

Участник


  • #4

Вобщем, ребят, я тут форумы покурил и нашел: есть еще и 3й датчик, он в районе вентилятора вставлен.

7bf8312s-960.jpg

Alexander.k

Оракул


  • #5

Он наверно на радиаторе стоит который на фото под номером 6. G83 это который на радиаторе стоит, термостат не причем. Надо G83 смотреть а не менять все подрят.

Alexander.k

Оракул


  • #6

WRH2E написал(а):

Зачем менял термостат ?
Какие буквы его приговорили? Что вообще делал по результатам чтения ошибок ?

Да сначала меняют что то, а потом удивляются что не помогло. Весело тут :LOL:

Slimmy1097

Участник


  • #7

Alexander.k написал(а):

Да сначала меняют что то, а потом удивляются что не помогло. Весело тут :LOL:

Да нет же! Я выломал датчик раньше (датчик не работал), был обрыв проводов в самом термостате. То есть, менять надо было 100%.

А ошибка была почему-то только по G83. Я думал это он.

Slimmy1097

Участник


  • #8

Alexander.k написал(а):

Он наверно на радиаторе стоит который на фото под номером 6. G83 это который на радиаторе стоит, термостат не причем. Надо G83 смотреть а не менять все подрят.

Спасибо, Александр! Я вобще-то уже написал что это не он, где находится нужный и даже фото приложил.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

Сударь !!!
Ты уж рассказывай всё,особенно как вычисляешь датчики для замены .
Литературу специальную похоже ты не признаёшь.Только форумы и гаражные байки.

Slimmy1097

Участник


  • #10

WRH2E написал(а):

Сударь !!!
Ты уж рассказывай всё,особенно как вычисляешь датчики для замены .
Литературу специальную похоже ты не признаёшь.Только форумы и гаражные байки.

Господа, у вас есть охереннейший перк «сделать бучу» на ровном месте. Про гаражные байки — это вопрос или утверждение?

«Деспот форума, лепший сябр Феи» — пожалуй да, отражает суть )

А по сути: скину немного позже ссылку на документацию, в которой ни хера не указано где именно он находится, постараюсь найти также ссылку на elcats, где написано что G83 находится на термостате (сложнее немного). Ну и конечно же, Эльза — вот тут я не помню, надо посмотреть что она мне говорила.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

А что ты губки дуешь ?
При создании темы лень было написать предысторию с перечнем изученных вопросов ? Начал тему вкривь и вкось.Какое продолжение хотел получить ?
Схемы электрические смотрел ? В нормальных схемах пишут расположение.

crrosh

Завсегдатай


тоже взял шнурок, и вот что появилось… как понял это лямда, а какая не пойму..

Адрес 01 ——————————————————-

Контроллер: 06A 906 033

Компонент: SIMOS33 1,6l 2V 01HS3087

Кодирование: 00231

Код сервиса: WSC 01317

3 Неисправности:

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 – 35-00 — —

17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

P1116 — 35-00 — —

17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

P1118 — 35-00 — —

пробывал стирать, появляются снова, в основном появляется 17524… менял предохранитель, не помогло.. скажите подробно что это и куда смотреть/менять??)))


Изменено пользователем elysium

  1. 14.02.2011, 18:56 #1

    Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

    Приветствую всех!

    При включении зажигания обнаружил, что вентилятор охлаждения работает почти без остановки на максимальных оборотах.
    Подключение кабелем выдало вот такую информацию:

    18617 — Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
    P2185 — 000 — —
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 232.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 11.70 V
    Bin. Bits: 00001100
    Temperature: -1.8°C
    Temperature: -3.6°C

    Судя по всему, требуется замена датчика.

    Подскажите, пожалуйста, где именно находится данный датчик. А то кто что говорит, то на радиаторе, то в районе термостата…

    Ну а если дадите инструкцию по замене для безруких, то вообще будет счастье



  2. 14.02.2011, 19:25 #2

    Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

    Подавляющее большинство ДВС имеет этот датчик на выходе ОЖ из головы к термостату.Есть картинка по1.4TSI ежели хотите.На радиаторах стоят «страховочные» датчики.


  3. 14.02.2011, 19:29 #3

    Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

    Литературку бы какую по замене.


  4. 14.02.2011, 20:13 #4

    Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

    Visual, на тройнике. Тройник на нижнем патрубке радиатора охлаждения. Для начала там же проводку проверь.


  5. 14.02.2011, 20:15 #5

    Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

    Цитата Сообщение от lw

    Visual, на тройнике. Тройник на нижнем патрубке радиатора охлаждения. Для начала там же проводку проверь.

    Спасибо, посмотрю :cheers:


  6. 14.02.2011, 21:14 #6

    Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

    Меня летом по этому датчику посетили три ошибки…
    ————————————————————————
    17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
    P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
    Freeze Frame:
    Temperature: 85.5°C
    Temperature: 85.5°C
    Temperature: 52.5°C
    RPM: 640 /min
    Temperature: 81.0°C
    Temperature: 81.0°C
    Temperature: 48.0°C
    RPM: 1120 /min
    Readiness: 0010 0001
    ————————————————————————
    17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
    P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
    Freeze Frame:
    Temperature: 82.5°C
    Temperature: 82.5°C
    Temperature: 45.0°C
    RPM: 864 /min
    Readiness: 0000 0000
    ————————————————————————
    17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
    P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
    Freeze Frame:
    Temperature: 105.0°C
    Temperature: 105.0°C
    Temperature: 48.0°C
    RPM: 0 /min
    Readiness: 0000 0000

    с осени прекратились…. пока не менял….

    как я читал, его вроде можно заменить даже не сливая ОЖ


  7. 15.02.2011, 13:07 #7

    Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.


  8. 18.02.2011, 16:17 #8

    Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.


  9. 18.02.2011, 20:04 #9

    Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

    Visual, оригинал?
    Signal too High — это обрыв в данном случае.


  10. 18.02.2011, 21:08 #10

    Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

    Цитата Сообщение от lw

    Visual, оригинал?

    Нет.

    Цитата Сообщение от lw

    Signal too High — это обрыв в данном случае.

    Там все в гофре. Ума не приложу где искать.


Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

17698 Description And Summary :

Diagnosing engine bar with butterfly valve control unit 2 (j544), under voltage during basic adjustment
run rough, or might suddenly stall at any given speed coolant pump control, circuit high
and ignition coil ‘f’ secondary circuit, malfunction
will delay your vw fault.

17698 Possible Causes:

17698 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
  • Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
  • Fuel Rail/System Pressure — Too High
  • Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
  • Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
  • Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical

What To Check After Fixing 17698 Code

  • Inspect all the connections ‘a’ rocker arm actuator system, performance or stuck off
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1706 необходимые файлы не найдены
  • Ошибка 17698 ауди а4 б6
  • Ошибка 1706 как исправить office виндовс 7
  • Ошибка 17695 ауди а4
  • Ошибка 17677 фольксваген