Slimmy1097
Участник
-
#1
Всем добрый день!
ДВС — BFQ, Golf4, 2003 год.
Была давно ошибка, все никак руки не доходили поменять термостат. Менял не весь в сборе с двумя датчиками, а только часть термостата, по которой ошибка
Скинул ошибки, вроде все ок. На следующий день поездили — снова ошибка всплывает, как и старые по лямбде. Найдены неисправности:
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 35-10 — — — Спорадическая
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
Искал ответ на свой вопрос, прочитал на форуме ауди такое:
Это уже не просто выключатель, срабатывающий при определенной температуре, как на старых моделях, а именно сенсор с определенной характеристикой.
Гляньте провода к нему, попробуйте заменить…
Какой на фиг сенсор? Или на гольфах такого нет?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Зачем менял термостат ?
Какие буквы его приговорили? Что вообще делал по результатам чтения ошибок ?
Slimmy1097
Участник
-
#3
WRH2E написал(а):
Зачем менял термостат ?
Какие буквы его приговорили? Что вообще делал по результатам чтения ошибок ?
Зачем менял термостат ? — старый сдох. Там датчик был поломан. Потому что я думал туда вставляется этот датчик, а он туда впаян. Надо было менять.
Какие буквы его приговорили? Что вообще делал по результатам чтения ошибок ?
Я считал ошибки: «17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала» вот на основании этого и поменял.
По остальным ошибкам все ясно: щетки на генераторе (или реле напряжения в сборе) и лямбда.
Slimmy1097
Участник
-
#4
Вобщем, ребят, я тут форумы покурил и нашел: есть еще и 3й датчик, он в районе вентилятора вставлен.
Alexander.k
Оракул
-
#5
Он наверно на радиаторе стоит который на фото под номером 6. G83 это который на радиаторе стоит, термостат не причем. Надо G83 смотреть а не менять все подрят.
Alexander.k
Оракул
-
#6
WRH2E написал(а):
Зачем менял термостат ?
Какие буквы его приговорили? Что вообще делал по результатам чтения ошибок ?
Да сначала меняют что то, а потом удивляются что не помогло. Весело тут
Slimmy1097
Участник
-
#7
Alexander.k написал(а):
Да сначала меняют что то, а потом удивляются что не помогло. Весело тут
Да нет же! Я выломал датчик раньше (датчик не работал), был обрыв проводов в самом термостате. То есть, менять надо было 100%.
А ошибка была почему-то только по G83. Я думал это он.
Slimmy1097
Участник
-
#8
Alexander.k написал(а):
Он наверно на радиаторе стоит который на фото под номером 6. G83 это который на радиаторе стоит, термостат не причем. Надо G83 смотреть а не менять все подрят.
Спасибо, Александр! Я вобще-то уже написал что это не он, где находится нужный и даже фото приложил.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
Сударь !!!
Ты уж рассказывай всё,особенно как вычисляешь датчики для замены .
Литературу специальную похоже ты не признаёшь.Только форумы и гаражные байки.
Slimmy1097
Участник
-
#10
WRH2E написал(а):
Сударь !!!
Ты уж рассказывай всё,особенно как вычисляешь датчики для замены .
Литературу специальную похоже ты не признаёшь.Только форумы и гаражные байки.
Господа, у вас есть охереннейший перк «сделать бучу» на ровном месте. Про гаражные байки — это вопрос или утверждение?
«Деспот форума, лепший сябр Феи» — пожалуй да, отражает суть )
А по сути: скину немного позже ссылку на документацию, в которой ни хера не указано где именно он находится, постараюсь найти также ссылку на elcats, где написано что G83 находится на термостате (сложнее немного). Ну и конечно же, Эльза — вот тут я не помню, надо посмотреть что она мне говорила.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#11
А что ты губки дуешь ?
При создании темы лень было написать предысторию с перечнем изученных вопросов ? Начал тему вкривь и вкось.Какое продолжение хотел получить ?
Схемы электрические смотрел ? В нормальных схемах пишут расположение.
crrosh
Завсегдатай
тоже взял шнурок, и вот что появилось… как понял это лямда, а какая не пойму..
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 033
Компонент: SIMOS33 1,6l 2V 01HS3087
Кодирование: 00231
Код сервиса: WSC 01317
3 Неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 – 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
пробывал стирать, появляются снова, в основном появляется 17524… менял предохранитель, не помогло.. скажите подробно что это и куда смотреть/менять??)))
Изменено пользователем elysium
-
14.02.2011, 18:56 #1
Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Приветствую всех!
При включении зажигания обнаружил, что вентилятор охлаждения работает почти без остановки на максимальных оборотах.
Подключение кабелем выдало вот такую информацию:18617 — Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 232.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.70 V
Bin. Bits: 00001100
Temperature: -1.8°C
Temperature: -3.6°CСудя по всему, требуется замена датчика.
Подскажите, пожалуйста, где именно находится данный датчик. А то кто что говорит, то на радиаторе, то в районе термостата…
Ну а если дадите инструкцию по замене для безруких, то вообще будет счастье
-
-
14.02.2011, 19:25 #2
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Подавляющее большинство ДВС имеет этот датчик на выходе ОЖ из головы к термостату.Есть картинка по1.4TSI ежели хотите.На радиаторах стоят «страховочные» датчики.
-
14.02.2011, 19:29 #3
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Литературку бы какую по замене.
-
14.02.2011, 20:13 #4
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Visual, на тройнике. Тройник на нижнем патрубке радиатора охлаждения. Для начала там же проводку проверь.
-
14.02.2011, 20:15 #5
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Сообщение от lw
Visual, на тройнике. Тройник на нижнем патрубке радиатора охлаждения. Для начала там же проводку проверь.
Спасибо, посмотрю :cheers:
-
14.02.2011, 21:14 #6
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Меня летом по этому датчику посетили три ошибки…
————————————————————————
17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Temperature: 85.5°C
Temperature: 85.5°C
Temperature: 52.5°C
RPM: 640 /min
Temperature: 81.0°C
Temperature: 81.0°C
Temperature: 48.0°C
RPM: 1120 /min
Readiness: 0010 0001
————————————————————————
17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Temperature: 82.5°C
Temperature: 82.5°C
Temperature: 45.0°C
RPM: 864 /min
Readiness: 0000 0000
————————————————————————
17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Temperature: 105.0°C
Temperature: 105.0°C
Temperature: 48.0°C
RPM: 0 /min
Readiness: 0000 0000с осени прекратились…. пока не менял….
как я читал, его вроде можно заменить даже не сливая ОЖ
-
15.02.2011, 13:07 #7
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
-
18.02.2011, 16:17 #8
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
-
18.02.2011, 20:04 #9
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Visual, оригинал?
Signal too High — это обрыв в данном случае.
-
18.02.2011, 21:08 #10
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Сообщение от lw
Visual, оригинал?
Нет.
Сообщение от lw
Signal too High — это обрыв в данном случае.
Там все в гофре. Ума не приложу где искать.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
17698 Description And Summary : |
---|
Diagnosing engine bar with butterfly valve control unit 2 (j544), under voltage during basic adjustment |
17698 Possible Causes:
17698 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
- Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
- Fuel Rail/System Pressure — Too High
- Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
- Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
- Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
What To Check After Fixing 17698 Code
- Inspect all the connections ‘a’ rocker arm actuator system, performance or stuck off
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns