Периодически стала выпадать ошибка, а с наступившими морозами еще чаще приходилось ее лицезреть:
17698 — Geber fur Kuhlmitteltemperatur-Kuhlerausgang-G83 Signal zu gro.
translation:
17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком
высокий уровень сигнала
Вроде бы на работе двигателя и не сказывалась, но глаза мозолила ошибочка) тем более датчик и не такой дорой!
Решил менять!
номер датчика G83 — 06A 919 501A
Находится датчик на нижнем патрубке радиатора, так что пришлось снимать защиту двигателя и сливать антифриз.
После замены залил антифриз и выгнал воздушные пробки из системы.
Процедура вентилирования системы(выписка из ELSA3.9):
– Открыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия -стрелка- патрубка ОЖ.
– Залить охлаждающую жидкость в расширительный бак, пока она не начнет вытекать из отверстий для выпуска воздуха.
– Закрыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия.
– Снять резиновое уплотнение крышки водоотводящего короба -в направлении стрелки-.
– Снять кожух водоотводящего короба -1-.
– Отвернуть шланг охлаждающей жидкости, идущий к теплообменнику отопителя, и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером. (с трудом удалось сдёрнуть шланг)
– Заливать охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
– Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного хомута.
– Включить на автомобиле с автономным отопителем данный отопитель примерно на 30 секунд.
– Закрутить крышку расширительного бачка.
– Запустить двигатель.
– Установить отопитель/кондиционер на обеих сторонах в положение „HI“.
– Завести двигатель и оставить работать 3 минуты с частотой вращения 2000 об/мин.
– Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются.
– Завести двигатель и оставить работать 1 минуту с частотой вращения 2000 об/мин.
– Выключить и дать остыть двигателю.
Надеюсь кому-то мой пост поможет!
Цена вопроса: 820 ₽
-
- 18 авг 2005
- 512
- Lexus RX350
Всем добрый день. А/м АУДИ А-4 2002год дв. ALT. Загорается CHECK Engine. Ошибка 17698. Судя по расшифровке это датчик температуры охлаждающей жидкости. Поменял. Результат ноль. Причём на горячем моторе стоит грохот похожий на стук гидрокомпенсаторов. Стоит сбросить ошибку шум прекращается…Но через минуту снова появляется шум и ошибка… Может неправильная расшифровка ошибки? В чём может быть проблема?
-
Ответ: Ошибка 17698
Ошибка гласит:
17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet ( G83 ) : Signal too Small
Т.е. судя по всему это сенсор на радиаторе… :rotate: Это уже не просто выключатель, срабатывающий при определенной температуре, как на старых моделях,
а именно сенсор с определенной характеристикой.Гляньте провода к нему, попробуйте заменить…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ошибка 17698 у автомобиля Audi была обновлена 08:41. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17698 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
17698
Повышенный уровень сигнала, исходящий от контроллера температуры хладагента, расположенного на выходе радиаторного устройства охлаждения мотора. Требуется детальная проверка датчика G83.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17698 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17698 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17698 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Описание ошибки 17698 AUDI
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения, управляемая ECM — высокий уровень входного сигнала
Повышенный уровень сигнала, исходящий от контроллера температуры хладагента, расположенного на выходе радиаторного устройства охлаждения мотора. Требуется детальная проверка датчика G83
Комментарии
Другие ошибки AUDI
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
-
00150
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Что означает ошибка 17698 на AUDI
Датчик температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения, управляемая ECM — высокий уровень входного сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Повышенный уровень сигнала, исходящий от контроллера температуры хладагента, расположенного на выходе радиаторного устройства охлаждения мотора. Требуется детальная проверка датчика G83
При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.
- VOLKSWAGEN
- AUDI
Другие ошибки на AUDI
- 4145
- 09B3
- S234
- 434E
- 02826
- 0002
- 457C
- 17532
- 01042
- 456B
- 40B6
- 16519
- 01695
- 46EC
- 01455
- 00252
- 18059
- 00595
- 00089
- 02543
- 02660
- 01987
- 02794
- 19755
- 44B4
- 16415
- 18226
- 0540
- 18675
- 02011
- 02D1
- 0ADF
- 16612
- 08D3
- 00249
- 01716
- 051B
- 00361
- 4D63
- 4563
- 16496
- 18526
- 0359
- 44A0
- 17498
- 17589
- 02EB
- 02970
- 47A8
- 00291
- 4863
- 18748
- 00D7
- 0352
- 16651
- 01665
- 0369
- 00576
- 4993
- 028E
- 4193
- 4487
- 0413
- 0416
- 47DE
- 4935
- 00502
- 04E4
- 001E
- 4690
- 00666
- 00847
- 17609
- 19462
- 024
- 0A70
- 0631
- 45A7
- 4667
- 02607
- 4C47
- 18886
- 4350
- 093F
- 0780
- 00967
- 052
- 17448
- 0960
- 00957
- A32
- 4294
- 01A5
- 40DE
- 18095
- 4195
- 00856
- 4D52
- 094B
- 19847