Ошибка 17677 фольксваген

levko_v

Участник


  • #1

Форд галакси 2000 г.в. 1.9 tdi. (насос-форсунка). Пропала тяга, увеличился расход топлива. Заводится нормально даже в сильные морозы.Поехал на компьютер, 4 форсунки бьют на ошибки. 2 наших местных мастера говорят, что спасет только замена. Мол залин или биотопливо или вода попала. Ребята может кто что подскажет что необходимо делать, с чего необходимо начинать, может возможно обойтись всетаки без замены форсунок. :(


hedgehod

hedgehod

Мастер советчик


BELIY1986

Мастер советчик


  • #3

Все это чепуха, что биотопливо изнашивает насос форсунку. Этоже надо проехать сколько на воде, чтобы убило форсунку. Ну а если саляра с воздухом особено зимой перемерзает, то что опять насос форсунка. Надо до нормальных спецов обратится.

EU6

Профессиональный советчик


  • #4

у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!а от таких спецофф-надо бежать или уезжать как можно подальше!у нас в новополоцке есть такие около завода измеритель)))клоуны еще те))у них одно — надо подлечить то турбинку то форсунку то шток покрутить на турбине.вообще универсальное слово ..подлечить..голову вот таким диагностам надо периодически лечить,а они лечат хозяев машин..так что обратись кто этим непосредственно занимается.


bulbash

bulbash

Мастер советчик


  • #5

Какие ошибки-то?
Вот посмотри

BELIY1986

Мастер советчик


  • #6

О полезная инфа. Для новичков очень полезная инфа. Респект написавшему!!!

levko_v

Участник


  • #7

Инфа действительно полезная. Завытра попробую выложить свои ошибки по факту

levko_v

Участник


  • #8

машина очень странно себя ведет. Даже при сильных морозах заводится отлично. На холостом ходу работает ровно. Но при езде начинаются чудеса: ехать не хочет, разгоняется тоже очень вяло, расход диздоплива вырос очень сильно. При езде за городом еще кое как, но в городе порой начинает троить. Спасает новая заводка двигателя. Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов. Но при очередной заглушке и заводке машина снова полетела словно нет ни каких проблем. На компьютере насос-форсунки все 4 бьют ошибки и еще в предачу передув турбины. Наши местные мастера говорят, что все 4 форсунки под замену. Ребята с чего начинать и что делать, как поступить лучше и правильнее? Я так понимаю, что форсунки на стенд в любом случае. И что такое передув турбины. И я так понимаю, что даже если проблемы с турбиной, но это ведь не должно влиять на работу форсунок?


sna

sna

Мастер советчик


  • #9

по форсункам какие ошибки ?
что касается «не едет» это скорее всего к турбине вопрос, клапану N75 много уже тем было … смотрите внимательнее


bulbash

bulbash

Мастер советчик


  • #10

Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов.

Аварийный режим из-за передува. Проверь клапан N75 или геометрия турбины подклинивает. Поищи здесь на форуме есть темы и фотоотчет по чистке геометрии. По насос-форсункам тоже есть тема про чистку, фото прилагается. Нам не помогла ни замена форсунок, ни чистка, ни замена резиновых колец. И тандемник нормальный. Будем ГБЦ снимать.

levko_v

Участник


  • #11

Выкладываю ошибки, которые бьют насос фарсунки
17668 P 1260 (35-10)
17671 P 1263 (35-10)
17674 P 1266 (35-10)
17677 P 1269 (35-10)

и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины
Народ кто подскажет, что дальше делать с форсунками? :(


Александр Анатольевич

Александр Анатольевич

Сжог «Газель»- спас байкера.


  • #12

для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ???? :hat: :drive:

levko_v

Участник


  • #13

Александр Анатольевич написал(а):

для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ???? :hat: :drive:

поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах???? :rolleyes:


sna

sna

Мастер советчик


  • #14

контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать :)

levko_v

Участник


  • #15

sna написал(а):

контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать :)

Я согласен про контакты, но сразу 4 контакта расшатались, такое может быть. Завтра буду смотреть, пробовать поджимать

seric

*****


  • #16

levko_v написал(а):

и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины

Это НЕДОДУВ

17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)


Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось


  • #17

EU6 написал(а):

у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!

а что пишешь об авто в прошедшем времени ?


bulbash

bulbash

Мастер советчик


  • #18

levko_v написал(а):

поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах???? :rolleyes:

Если не работает электроклапан на насос-форсунке, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Эл. клапан можно проверить промерив сопротивление катушки клапана, которое должно быть около 0.5 Ом. В моем случае было 0.4 Ом. Проверяется еще на пробой на массу. Как вариант можно подать 5 В. на клапан. Коричневый провод — «-«. На круглом разъеме в торце ГБЦ контакт №7 общий, минусовой. Плюсовые: контакт №5 — на превую форсунку, №3 — на вторую, №2 — на третью и №6 — на четвертую.Если щелкает — порядок. На разъеме ЭБУ 114 пин — общий, масса, 116 — первая форсунка, 117 — вторая, 118 — третья, 121 — четвертая. Заодно и цепи прозвони.

levko_v

Участник


  • #19

Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит? :LOL: Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????

DEH

user posted image


  • #20

levko_v написал(а):

Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит? :LOL: Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????

Доберитесь до контактов НФ для начала…

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

17677/P1269/004713 — PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Reduced Power Output

Possible Causes

  • Wiring and/or Connector(s) from/to PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243) faulty
  • PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243) faulty
  • Camshaft worn out / faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243)
  • Check/Replace PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243)
  • Check Camshaft for Signs of wear

Special Notes

  • Injectors on TDI PD/PPD Engines are not designed to run Waste Vegetable Oil (WVO) or Straight Vegetable Oil (SVO) as well as anything above 5% Biodiesel Content. Running these Types of Fuels can Damage the Injectors. Please Refer to the Owners Manual and/or Factory Repair Manual for a list of appropriate Fuel Types.

17677 Description And Summary :

Diameter in engine ignition coil ‘d’ primary control, short to plus
mechanic will need to check all electrical connections in the camshaft sensor transmission mount valve 1 (n262), short to plus
. On the other hand control of valves pump / nozzle, short-circuit after pluses
is the final reason of the code.

17677 Possible Causes:

17677 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
  • Reverse Input Circuit
  • Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
  • Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
  • Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
  • Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
  • Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction

What To Check After Fixing 17677 Code

  • Inspect all the connections reversing light, circuit open
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 8

Код ошибки:

Значение ошибки









Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1765 тойота
  • Ошибка 1706 microsoft word
  • Ошибка 17675 фольксваген шаран
  • Ошибка 17671 фольксваген
  • Ошибка 1706 kaspersky