Виктор AUDI
Просто заглянул
-
#1
Добрый вечер форумчане.
Как то стал замечать, что на холостых подколбашивает машину, но не придавал большого значения, да и времени как то на АВДОТЬЮ не было.
В итоге 1 Неисправности:
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
Проверяли форсунку на стенде, почистили ультрозвуком и оказалось, что все параметры в допуске.
Ошибка периодически выскакивает (4 раза из 10 примерно).
По диагностике в 13 группе по 3 форсунке все плохо, а в 23 вроде все
13 группа после установки форсунок 1 2 3 4
(+1,1 +0,66 -2,24 +0,42)
После 100 км пробега
13 группа (+0,96 +1,2 -3,01 +0,78)
23 группа (45 35 35 42)
Может кто пнет в нужном напрвлении.
Спасибо
P.S Скрины не загрузились
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Спорадическая ошибка — это состояние контактов и гнилая проводка.
Nik1958
Оракул
-
#3
Если проверяли на стенде то чистить ультразвуком? Ну надеюсь что от этого хуже не стало B) .
А так, я бы стал пристально смотреть в сторону распредвала- гидрокомпенсаторов и регулировки форсунки
Виктор AUDI
Просто заглянул
-
#4
Распредвал без видимых износов, а по поводу регулировки я уже сам подумывал, тем более на СТО не заморачивались не про какие 180 градусов, а я так понял, что на глаз поставили.
Saulius
Оракул
-
#5
Третья форса сильно льет, меняй неоткладывая, а то прогорит третий поршень. На СТО иногда не регулируют высоты нажима форс, просто прикручивают коромысла и все. Проверь лучше сам, отрегулируй и спи спокойно. Тем самим посмотри, какие шаровые опоры на форсах, старого образца или нового, если старого — меняй на нового обязательно, если нового — осмотри износ. При видимом износе — меняй. Хотя ЭЛСА рекомендует менять при любом откручивании. Удачи!
shahan
Завсегдатай
-
#6
Saulius написал(а):
Третья форса сильно льет,
????
Saulius
Оракул
-
#7
«Огласите весь списк пжалсто»(из приключений Шурика)
Виктор AUDI
Просто заглянул
-
#8
Всем спасибо, разобрался.
Форсунка в действительности была не отрегулирована. После регулировки стало (-2.0), но это не главное. Номенклатура 3 форсунки отличается от остальных. На 1,2,4 стоят 038130073AR, а на 3-ем 038130073AL
Viktor 32
Я здесь живу
-
#9
038130073AL ставились на 130л.с и 150л.с 1.9 тди
shahan
Завсегдатай
-
#10
Saulius написал(а):
«Огласите весь списк пжалсто»(из приключений Шурика)
Просто интересно ,откуда такие заключения
Saulius
Оракул
-
#11
Из практики. Причины разные, а выход один — менять. Надо было писать » недоливает», простите, пожалуйста. (выкрутился, да?)
shahan
Завсегдатай
-
#12
Saulius написал(а):
Зачем советовать если ……..
shahan
Завсегдатай
-
#13
года два назад смотрели показания AWX , 2001 г , на двух штатных AL , и не штатных AR . получилось на стабилизации хх , 1 — 2.00 , 2 — 2.70, 3 — -2.00 , 4 — -2.86.Хотя оба 130 ,но AR очень сильно отличаются по бип
Много чего смотрели , просто нужно использовать форсунки нужного двига , ну либо шить под нужный двиг , благо сейчас этого валом(вспомнил китайский KESS ) Хорошая тема
shahan
Завсегдатай
-
#14
Кстати из личного опыта , BA и AR взаимозаменяемы . незаметно стабилизация хх ,бипу расхождения +- 0.7, при условии всех критериев
shahan
Завсегдатай
-
#15
Saulius написал(а):
Как Вы можете определить понятие ,не доливает или переливает по показаниям vag — coma , ,??
Saulius
Оракул
-
#16
У нас в Литве между двиглочинителей популярная легенда, что, если будешь менять все форсунки, то подойдут любые, лишь бы с одинаковым номером .Не знаю, кто эту чужь пустил на свет, мож быть, разборщики (потрошители), но эта сказка своё делает. Даже стало привычным делом после короткой диагностики снимать крышку и проверять номера форс, такие ли стоят. Так насмотрелся такой х..ни …Насчет показаний, когда три форсы в нормальном плюсе, а одна в сильном минусе,как в этой теме: Была аудюха А4 с мотором БЛБ двухвальным, также так 13 группу показывала. У меня небыло времени тогда её чинить. Чел только по городу ездил, то ничего не случилось, а в ту субботу задумал в деревню поехать. Не доехал. Третий поршень сварился в котлету. Вместо замены форсы весь мотор менял. Вот такая горькая практика .
Виктор AUDI
Просто заглянул
-
#17
На следующей неделе поменяю и разоблачу легенду.
Saulius
Оракул
-
#18
Есть в ЕТКА инфа нащёт форс БА. В ауди А6 с мотором АВФ только эти ставились, а в Пассате с таким же мотором ставились и АЛ, и БА. Мож они и похожие, но мешать их в одном моторе я бы нестал.
shahan
Завсегдатай
-
#19
Saulius написал(а):
У нас в Литве между двиглочинителей популярная легенда, что, если будешь менять все форсунки, то подойдут любые, лишь бы с одинаковым номером .Не знаю, кто эту чужь пустил на свет, мож быть, разборщики (потрошители), но эта сказка своё делает. Даже стало привычным делом после короткой диагностики снимать крышку и проверять номера форс, такие ли стоят. Так насмотрелся такой х..ни …Насчет показаний, когда три форсы в нормальном плюсе, а одна в сильном минусе,как в этой теме: Была аудюха А4 с мотором БЛБ двухвальным, также так 13 группу показывала. У меня небыло времени тогда её чинить. Чел только по городу ездил, то ничего не случилось, а в ту субботу задумал в деревню поехать. Не доехал. Третий поршень сварился в котлету. Вместо замены форсы весь мотор менял. Вот такая горькая практика .
да ,уж , много букв ,а по делу … нихрена , то есть Вы считаете если в 13 группе ,показания в большом минусе . то это грозит прогаром поршня ?
Saulius
Оракул
-
#20
то есть Вы считаете если в 13 группе ,показания в большом минусе . то это грозит прогаром поршня ?
Я понял, что Вы клоните меня на длинные дискуссии по цифрам. Я бы с удовольствием на это подписался, и возможно, моё мнение не совпадёт со знатоками форума, так как я эти цифры пробую сопоставлять с мне знакомой реальностью, но я всегда буду рад поучиться. И ещё одно: есть так называемый технический «речной барьер», в смысле, что эти три строчки я пишу пол часа, пользуясь клавиатурой на мониторе и клацкая курсором по буквам, которые частенько не отпечатаются (зависают). Так не судите и не смейтесь, если что не так написал, пожалуйста . С уважением
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 39
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Ну если так вспомнить, то эл. магнитный клапан 4 форсунки не постоянно. Как-то так. Найду в форуме более точно.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Во нашел.
17678 — клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243; P1270-35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнее) непостоянное…
Александр.
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1828
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 52
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 »
У меня писал сбой в эл.цепи когда контакты выёживались а тут выход из диапазона регулирования, так что вряд ли это коса виновата. скорее всего сама форсунка
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 39
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
shariksmol »
Спасибо. Буду готовиться отдавать в соотв сервис — пусть там все глянут. Интересное, что при ошибки показания по цилиндрам нормальные в группе.
Александр.
-
колючиййй
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: М.О.Волоколамск
- Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
- Возраст: 37
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
колючиййй »
shariksmol:shariksmol
была такая же проблема
не торопись отдавать. я почти 3 месяца по сервисам возил. а толку
обкатываю свою пока
ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 39
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
shariksmol »
колючиййй:обкатываю свою пока
читал в соседней ветке. млин, я в электрике ](*,)
Александр.
-
колючиййй
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: М.О.Волоколамск
- Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
- Возраст: 37
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
колючиййй »
я просто уже не знал что делать. вот и обрезал провода
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
мне тоже говорили что форсунки в ремонт. а я спрашивал если не поможет деньги вернете ?
на что говорили что нет.
а тут провода пошевелили и машина немного ожила.
ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ »
Вот мои ошибки были
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 — 35-10 — — — Спорадическая
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
Это форсунки а не коса
-
колючиййй
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: М.О.Волоколамск
- Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
- Возраст: 37
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
колючиййй »
у меня было тоже самое. поменял провода и машина поехала
ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1828
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 52
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 »
___Андрей___: ошибки были
А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ »
anmaik1971:А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон
в режиме разгон не знаю как снять одному. А на холостых сниму в воскресенье выложу.
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ »
23 группа холостые -58,0 —84,0 —45,0 —2,0
разгон -56,0—73,0—34,0—4,0
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1828
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 52
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 »
Не понятно это со знаком плюс или минус.
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ »
23 группа холостые -58,0 __84,0 __-45,0 __2,0
разгон -56,0__73,0__-34,0__4,0
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1828
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 52
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 »
По второй форсунке плохие показания, по остальным терпимо. У вас пишет выход за верхний предел регулирования даже по третьей форсунке, которая в минусе, так что есть смысл сначала поменять косу
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ »
Сейчас у меня уже ничего не пишет
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
до ремонта было 33,0__127,0__127,0__127,0
Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП
(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.
17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.
На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.
После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.
Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.
Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.
Вопрос 2 — правильно ли я сделал?
Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.
Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям
владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)
Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.
Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП
(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.
17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.
На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.
После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.
Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.
Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.
Вопрос 2 — правильно ли я сделал?
Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.
Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям
владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)
Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.
Как сбросить 17675?
Сброс ошибки для Volkswagen Sharan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.